serious sam 3 второе рождение прохождение
Serious Sam 3: BFE
Дело было в Египте.
Лето в Каире.
Играем за Крутого Сэма на уровне сложности «Человек». Выпав с вертолета, поднимаемся и идем налево. Уничтожаем первого монстра («Самка гнаара») нажатием «Е». Входим в здание и забираем кувалду из шкафчика. Разламываем препятствие, спускаемся вниз. Выйдя на улицу, поворачиваем налево и движемся вперед, убивая врагов. Подбираем подсвечивающиеся баночки для увеличения здоровья. Видим большую тварь, обходим ее справа, так как всё равно перед нами стена. Продолжаем движение, расправляясь с монстрами.
Движемся по темному подвалу, по лестнице поднимаемся наверх. Справа забаррикадированная дверь, поэтому поворачиваем направо. Выбираемся в зал, где уничтожаем коконы и находящихся в них «Антаресских пауков, детенышей». Не дойдя до конца, повернем налево. Встретим «Антарреского паука, молодую особь». Детеныши, как и молодые особи, отлично лазают по потолкам, так что внимательно смотрим по сторонам.
По комнатам попадаем в длинный коридор, в конце появится камикадзе. Поднимаемся по лестнице и затем бежим вперед. Обходим пропасть, слышим крики о помощи. Спускаемся в подвал, крики прекращаются, но зато появляется звук мобильного телефона. Смотрим ролик.
Перед нами много коконов, лучше всего уничтожать их с безопасного расстояния, продумав план отхода. Так как внезапно появляющиеся Самки гнаара заставят эти коконы раскрыться, уж лучше заблаговременно расправиться с пауками, чтобы в дальнейшем не было проблем. Здесь мы получим мощный дробовик, убив «Клона». Их атаки не так страшны на дальних дистанциях как, например наши. Ведь тот же дробовик в наших руках имеет убойную силу даже на среднем расстоянии. С группой «Клонов» расправляемся, выглядывая из-за угла.
Заворачиваем в новую подворотню, сталкиваемся с «Камикадзе» и «Безголовыми ракетчиками». Переход на другую сторону через здание слева.
Еще один «Арахноид», куча врагов в подворотне и снова скорпион. Выбираемся к длинному коридору, где враги будут чередоваться парами. Сначала «Безголовые ракетчики» с «Гнаарами», затем «Скелеты» с «Камикадзе». Под конец нас ожидает «Сирианский бык-оборотень». Исключительно в прыжке уклоняемся от его атак в сторону. Бык весьма опасен и может нанести серьезный урон при ударе с разбега.
Пока дожидаемся спасательного вертолета с Гарретом, уничтожаем десятки «Безголовых», «Гнаар» и «Скелетов». Так же появятся несколько «Камикадзе».
Движемся вперед, поворачиваем налево. Быстро убиваем противника и забираем автомат. Увидев лазеры, исходящие от подвешенного пулемета, отключаем его. Дергаем рычаг под пулеметом, чтобы отключить. Впереди поворот налево под арку, где появятся десятки врагов. Так что заблаговременно готовимся отбежать назад и запустить систему защиты, т. е. миниган. Последующие пулеметы будем обходить, так как проскочить мимо них невозможно. Как можно заметить, лазеры имеют ограниченную дистанцию, поэтому можно спокойно перемещаться вдалеке от них.
Добираемся до места крушения вертолета. Гаррет мертв, а на месте вертолета появляется «Технополип-вертолет». Убегаем прочь, и ждем, пока он улетит. Снова турели, но теперь всё усложняется. Обходим их, изучаем провода, которые выведут нас к переключателям.
Новый враг «Скифская гарпия» умеет летать и нападает сверху. На расстоянии атакует электрическими зарядами. Рекомендуется убивать еще на подлете. Продвигаемся по широкой улице прямо по центру, чтобы вовремя замечать «Гарпий». Когда на горизонте появится «Арахноид», то, конечно же, сворачиваем в сторону. В конце улицы сворачиваем налево и отключаем турель.
Под мостом собираем боеприпасы, впереди на нас нападут множество «Скелетов», поэтому отходим назад. Улицы практически аналогичные, просто в этот раз мы выберемся через пролом прямо к пирамидам.
Продвигаемся к пирамиде Хеопса. Впереди новые противники «Биомеханоиды (малые)», которых легко уничтожить, но зато они могу также быстро расправиться с нами.
Добираемся до бункера, справа от главного входа имеются ворота. Пропуск к ним еще правее в комнате. Забираем пропуск и уничтожаем врагов. Проходим через дверь, собираем кучу боеприпасов. Впереди длинный коридор, по которому будут наступать враги. Используем динамит, он как раз справится с многочисленными противниками.
Выбираемся к памятнику Сфинкс. Безусловно, нас ждет еще большой напор различных существ. Наша задача добраться до противоположной стороны и забрать динамит из ящика. Затем заложить его по три штуки с каждой стороны Сфинкса. Детонируем и входим внутрь через центр.
Спрыгиваем вниз. Дергаем первый рычаг и быстро бежим назад, встаем на верхушку колонны. С нее мы спрыгнем на другую движущуюся колонну, когда она будет ниже нас. Таким образом, окажемся наверху. Впереди еще один рычаг, активировав который быстро разворачиваемся и бежим в открывшийся проход на стене. Ждем, пока опустится лестница. Поднимаемся по ней, оказываемся в зале. Идем до конца – дверь закрыта. Разворачиваемся, справа будет проход. На троне лежит мумия, забираем ее браслет. Возвращаемся к двери и открываем ее с помощью браслета. Смотрим ролик.
Старый путь перекрыт, поэтому перепрыгиваем через обломки и встречаем огромного «Хнума». Пробегаем мимо него и движемся вперед, пока не доберемся до ящика с динамитом. Стараемся попасть динамитом прямо в центр «Хнума», на его теле даже отметка есть. Таким образом, мы нанесем гораздо больше урона и быстрее прикончим его. Проходим через открывшуюся решетку.
Продвигаемся по темному коридору. Выбираемся в зал, где уничтожаем нескольких «Биомеханоидов» и «Демонов». Примерно в центре находится рычаг, активируем его и ищем открывшийся проход в стене. Там будет еще один рычаг, дергаем за него, ищем следующий проход. Таким образом, добираемся до последней комнаты, которая выведет нас наверх. Расправляемся с кучкой «Пауков» и выходим на поверхность.
Продвигаемся вперед, уничтожаем множество «Безголовых» и парочку «Камикадзе». Проходим дальше, слева спрятался «Толстяк», так же как и справа. В воду можно не спускаться, идем дальше. Все двери закрыты – ищем ключ. Он находится внутри одного из помещений. Рядом с колоннами появится «Хнум», уничтожаем его с помощью найденного динамита. Открываем решетку, убиваем всех врагов. Карабкаемся по лестницам конструкции.
Спрыгиваем вниз и отправляемся к первому ключу. Нужно пройти до конца прямо и повернуть налево. В конце в комнате находится ключ, который открывает решетку справа от того места, где мы спрыгнули. Проходим, через дверь, которую мы открыли, вперед и добираемся до второго ключа. Встречаем нового противника – «Ведьму Ахримана». Имеет слабое здоровье, но зато обладает уникальной способностью искривлять пространство, тем самым становясь невидимой. Если долго не атаковать ее, то она поднимет нас в воздух и нанесет серьезный урон. Срелять нужно, когда полоска здоровья осветлится. Открываем следующую дверь, которая будет рядом с «Утиль-ракетчиками». Заметить их будет несложно.
Пробираемся меж каменных горок, практически за каждым углом нас поджидают десятки «Клонов». Используем динамит, для быстрой расправы над ними. Также на этой территории ищем ключи и открываем следующую дверь. У дверей снова встретим «Ведьму Ахримана», разделываемся с ней и проходим дальше.
Перед нами длинная тропа, забираем все боеприпасы. Вскоре появятся враги, миниган прибережем против «Быков». Уничтожаем «Безголовых» и «Камикадзе» обычным автоматом. Подбираемся поближе к «Толстякам», стреляем по ним из гранатомета или автоматического дробовика. Настало время пустить в ход миниган. Расстреливаем «Быков», находясь в постоянном движении боком. На десерт остаются «Скелет», используем на них остатки боеприпасов от минигана.
Мощь подземного царства.
Проходим вперед, перед нами задача, которую мы уже выполняли до этого, а то есть найти четыре артефакта, чтобы попасть в плазмогенератор «Анубис». Вниз спускаться не будем, а сразу отправимся на поиски. Пойдем по левой стороне, бежим до конца и заглянем в будку у стены. Забираем ключ. Возвращаемся обратно и открываем все закрытые храмы – их всего три. Четвертый находится справа, также бежим почти до конца и увидим большую яму, где по центру расположился храм. Выбраться отсюда можно через одну из комнат, поэтому внимательно осматриваем их. Собрав все четыре артефакта, возвращаемся в плазмогенератор и, спустившись вниз, вставляем артефакты и едем на лифте. Активируем «Анубис» и возвращаемся обратно.
Затерянные храмы Нубии.
Идем дальше, впереди появятся буквально пара сотен «Камикадзе». Отходим назад, в довесок будут парочка «Быков» и один «Арахноид». Собираем все боеприпасы, которые только можно собрать. Автомат оставим на «Арахноида», против быков двустволка, а на «Камикадзе» подойдет обычный дробовик.
Далее, еще одна огромная территория. Как можно скорее убиваем «Ведьму» и «Технолипа». С остальными проблем не будет. В округе много аптечек, брони и боеприпасов. Тут же сможем подобрать миниган, в центральном здании – динамит.
Проходим дальше, снова десятки «Камикадзе», «Скелетов» и на этот более тяжелая артиллерия – где-то примерно пять-шесть «Биомеханоидов». Отходя назад, разделываемся с мелкими противниками, в том числе с «Быками» и затем добиваем крупных тварей. Перед входом в здание, расправляемся с «Гарпиями».
Последний человек на Земле.
Собираем множество боеприпасов. Проходим в зал с колоннами, где находятся «Мартышки». Заглядываем в каждую из комнат по бокам и активируем три найденных рычага. После чего откроется проход в самой последней комнате справа. Поднимаемся наверх и видим, как внизу кишат «Арахноиды, детеныши». Забросаем это место динамитом, перейдя на другую сторону и спрыгнув вниз – детонируем. Если нет динамита, то ничего не делаем. В комнате рядом, куда мы спрыгнули, на стене есть три рычага. Каждый из них открывает дверь к комнате с «Арахноидами». Можно открыть все три двери сразу или открывать их по одной. Разделавшись со всеми, активируем рычаг по центру той комнаты, где находились враги. Бежим вперед, спускаемся вниз по узкой лестнице. Затем поднимаемся наверх по наклонной. Наверху каменный шар, который начнет скатываться прямо на нас! Можно тут же запрыгнуть в сторону, либо постараться добежать до прохода, откуда мы появились. Камень проломит дверь, там по центру активируем рычаг и быстро бежим дальше. Поднимаемся наверх и успеваем запрыгнуть на мостик. Таким образом, выбираемся на поверхность.
Дальше все традиционно, сотни врагов и прямая дорога. Добравшись до ключа, открываем с помощью него дверь. Теперь нужно добежать до машины, прихватив с собой одну из канистр. Все канистры подсвечиваются, так что найти их будет несложно. Чтобы машина заработала необходимо восемь канистр с бензином. Враги постоянно будут давить на нас. Особую опасность представляют «Толстяки» и «Камикадзе». Если со вторыми проблем не возникнет, то первых будет много, поэтому расправляемся с ними как можно скорее.
После ролика, быстро бежим в безопасную зону, пока чудище не поглотило нас. Собираем боеприпасы.
Наш путь будет нелегким, всё-таки последний уровень и монстров свыше полутора тысяч нам обеспечено! Волны «Безголовых» будут чередоваться с «Камикадзе», а также попробуют противостоять нам редкие «Толстяки» на пару с «Биомеханоидами». Обыскиваем все закоулки каньона в поисках малого количества брони и аптечек. Не ленимся возвращаться за боеприпасами в ящиках, иначе нам просто напросто будет не справиться с большим количеством «Скелетов». Выбравшись из каньона, бежим к следующей точке и быстро обратно в пещеру, так как появятся два «Технолипа». Не спеши выходить отсюда, нам еще нужно разобраться с «Ведьмами». Их будет три-четыре штуки, в открытом пространстве расправиться с ними проблематично.
Далее, следуют «Арахноиды», детеныши» и опять-таки в следующем каньоне огромное количество «Скелетов». Заворачиваем налево и бежим к ящику с боеприпасами для ракетницы. Впереди появится сразу десяток «Утиль-ракетчиков». Отходим назад, чтобы не быть в центре безумной атаки с их стороны. Затем нас попытаются окружить около сотни «Больших пауков». Забираем царь-пушку и начинается последний этап нашего противостояния с монстрами. Расправляемся с сотнями «Скелетов», десятками «Биомеханоидов» и, конечно же, с множеством «Хнумов. «Быков» тоже будет немало, особенно на выходе из каньона.
Итак, последний и самый главный враг – «Колдун Угх-Зан IV». За что его так прозвали? Можно узнать в нашем дневнике нажав среднюю кнопку мыши. Там же можно подчеркнуть, что у этого «Колдуна» есть одно слабое место на спине. Порядок расправы над ним таков:
Примечание: Воткнув первую трубу, не обязательно ждать, пока «Колдун» вступит в схватку с «Червем». У нас есть отличный шанс вонзить очередную трубу в тело врага, когда его ударит молния. Самое главное действовать быстро и по минимуму отвлекаться на врагов находящихся внизу.
Полное прохождение игры «Сириус Сэм 3»
4K и 60 FPS: Раскрыты технические детали ELDEN RING на Xbox Series X|S и PlayStation 5
«Зло вырвется на волю»: Вышел второй трейлер фильма Resident Evil: Welcome to Raccoon City
ПК-геймеров впервые оставят без бесплатной игры в Epic Games Store
Мировая премьера: FromSoftware показала 15 минут геймплея Elden Ring
Красивые Девч00нки [18+]
Art of Video Games
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
Возвращение любимой игры заставило часть геймеров искать по проекту «Сириус Сэм 3» прохождение с подробным описанием новых возможностей героя. Игровой проект не претерпел серьезных изменений, но вызвал ностальгию у поклонников предыдущих частей.
Игра «Сириус Сэм 3» — общая информация
В описании игры «Крутой Сэм 3» следует отметить, что она увидела свет в ноябре 2011 года. Разработкой занималась компания Croteam, издательством — Devolver Digital.
На русский язык переводила фирма 1С-СофтКлаб.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
В Serious Sam 3 прохождение основного сюжета займет чуть менее 11 часов чистого времени, с выполнением дополнительных задач — 16 часов. Тщательное исследование территорий и победа над всеми врагами значительно увеличивают затраты времени, но добавляют удовольствия от прохождения — в этом случае понадобится примерно 26 часов.
Разработчики выдвигают следующие требования к ПК:
Важно! Для запуска игры понадобится мышь, клавиатура и привод DVD-ROM.
Игра «Крутой Сэм 3» отличается от других шутеров на ПК яркой графикой, высокой динамикой прохождения, большим количеством врагов. Здесь битвы похожи не на тщательно выверенные дуэли, а на тотальное истребление огромных толп противника. Именно этим проект привлек свое внимание геймеров.
Советы по игре, какую сложность выбрать, гайд по оружию
Авторы проекта предлагают самостоятельно выбрать сложность и играть:
Начинающим игрокам не следует выбирать уровень сложности выше «мастера». Иначе противники просто «задавят массой». Сюжет на разных сложностях не отличается, поэтому нет смысла усложнять себе прохождение тем, кто не является любителем хардкора.
Арсенал героя представлен:
Важно! Особый интерес представляет сирианский браслет, отвечающий за удушение врага.
Руководство по прохождению основной сюжетной линии Serious Sam 3 BFE, описание всех этапов
Прохождение игры «Крутой Сэм 3» начинается с краткой предыстории. Последняя битва на земле с наемниками Ментала и инопланетными зверями происходит в Египте в 22 веке. Главный герой должен спасти человечество, сыграв роль Бога, или умереть.
Уровень 1: Лето в Каире
Прохождение игры «Сириус Сэм 3» начинается с падения героя из вертолета. С левой стороны его ожидает монстр «самка гнаара», после его уничтожения нужно войти в здание и забрать кувалду — для слома препятствия. Убивая соперников, персонаж по пути собирает баночки «здоровья».
Важно! «Безголовые ракетчики» — новые персонажи проекта. После уничтожения одного из них, нужно пойти направо и зайти в здание через подвальную дверь.
Уровень 2: В паутину
Переход по темному подвалу завершается лестницей, по которой герой выйдет наверх. В зале нужно ликвидировать коконы с «детенышами пауков из Антареса». По дороге герой встречает взрослую особь, способную на близком расстоянии атаковать жалом. После победы над ним появится проход в стене.
Уровень 3: Сломанные крылья
Проход через подворотни приводит к бою с «клонами» при помощи пистолета и дробовика. Под мостом стоит ожидать нападения «арахноида» и «гнааров». Только после умерщвления монстров получится добить скорпиона.
Уровень 4: Без укрытия
После убийства противника персонаж должен уничтожить пулемет (рычаг находится под ним). Под аркой ждут враги, от которых можно защититься миниганом. По дороге будет еще несколько пулеметов, которые придется обойти.
На месте крушения вертолета Сэм узнает, что Гаррет умер. От появившегося геликоптера лучше убежать, а встреченные турели — отключить. При прорыве вперед останавливаться нельзя из-за бесконечного возрождения «клонов». Пулемет можно дезактивировать возле правой стены, а затем уничтожить главного соперника.
Уровень 5: Свинцовая туча
Нового врага, «скифскую гарпию» необходимо уничтожать на подлете — она умеет атаковать электрическими разрядами, летает вокруг и нападает сверху. Перемещаться нужно по широкой улице, в конце нее с левой стороны придется отключить турель.
Важно! С врагами герой расправляется поэтапно — при помощи автомата или гранатомета. Последний используется для поражения корабля инопланетян через порталы в эпизоде «свинцовая туча».
Уровень 6: Немые загадки
По дороге к пирамиде Хеопса предстоит бой с «малыми биомеханоидами». Вход в бункер через спуск, который находится в комнате справа. Всю дорогу придется воевать — для уничтожения большого числа противников лучше пользоваться динамитом.
Важно! Территория в «немых загадках» должна быть зачищена от монстров, в противном случае вертолет не прилетит.
Уровень 7: Открывая солнце
Глава начинается со сложного боя с несколькими вариантами противников с тяжелым вооружением:
Герою придется быстро уклоняться и вести одновременный бой по всем трем фронтам. Старая дорога оказывается перекрытой, нужно перейти через обломки. Навстречу персонажу выйдет огромный по размерам «хнум» — изначально Сэм должен пробежать мимо него и только после взятия запасов из ящика с динамитом вступить в противостояние.
Важно! Попадать нужно в центр «хнума», на его теле есть специальная отметка. Динамит быстрее его прикончит, а герой сможет пройти через открывшуюся решетку.
Уровень 8: Мрачная невеста
Через затемненное помещение персонаж попадает в зал, где ему нужно сразить «демонов» и «биомеханоидов». В центральной части комнаты расположен рычаг, активация которого откроет в стене проход.
Повстречавшись с развилкой, он должен перейти в левую сторону. Подойдя к пулемету персонажу придется немного подождать, а затем подобраться к «толстякам» и попасть в них из автоматического дробовика или гранатомета.
Важно! Расстрел «быков» в «Мрачной невесте» требует использования минигана. Успех зависит от скорости движения — передвигаться нужно боком. В конце придется сразиться со «скелетом», на него потратятся оставшиеся боеприпасы минигана.
Уровень 9: Мощь подземного царства
Чтобы попасть в генератор плазмы «Анубис», необходимо отыскать четыре артефакта. Вниз идти не нужно — ранее использовавшаяся конструкция разрушена. Герой должен переместиться вперед и забрать динамит из ящика. Нельзя разрушить все стены сразу — Сэм может не справиться с количеством появившихся врагов.
Важно! Выход из лабиринта расположен по диагонали, для его обнаружения уничтожать все перекрытия не нужно. Перед взрывом стены в «Мощи подземного царства» нужно забросить за нее динамит.
Уровень 10: Затерянные храмы Нубии
В оазисе стоит вертолет, но персонаж должен отправиться дальше и разобраться с «камикадзе», «скелетами» и «биомеханоидами». Сначала нужно разделаться с более мелкими соперниками и только потом заниматься крупными. Перед входом в здание следует избавиться от «гарпий».
Уровень 11: Последний человек на Земле
Перед входом в зал с колоннами необходимо собрать боеприпасы, в помещении находятся «мартышки». Сбоку расположены комнаты, в которых нужно поочередно активировать рычаги. Выполнение этой задачи откроет проход в правом помещении.
Подъем вверх приводит к столкновению с «детенышами арахноидов». Постоянное давление со стороны противника усиливается за счет «камикадзе» и «толстяков». Последних будет слишком много и для их уничтожения придется сильно постараться.
Уровень 12: Страж Времени
После завершения ролика Сэму придется бежать в пещеру, в противном случае чудовище его проглотит. От количества собранных боеприпасов зависит дальнейший успех операции. Герою придется сражаться с «безголовыми», «камикадзе», «толстяками» и «биомеханоидами».
Завершающий этап противостояния — это битва со «скелетами», «хнумами», «быками». Главным врагом является колдун Угх Зан IV, полная информация о нем находится в дневнике Сэма.
Внимание! Слабым местом противника считается зона на спине, без попадания в которую его нельзя уничтожить.
Чтобы победить соперника, придется воспользоваться секретом:
В «Страже времени» придется действовать максимально быстро и стараться не отвлекаться на соперников, находящихся внизу.
Существует интересное дополнение к третьей части игры — «жемчужина Нила». В ней добавлены новые карты:
В дополнении Сэм должен отправиться на таинственный остров для поиска артефакта.
Serious sam 3 второе рождение прохождение
3. Почти тут же: Спускайтесь на правую крышу. Оттуда прыгайте на противоположное здание (уступ у балкона), а уже оттуда на один из балконов позади вас. Там будет секретная картечь.
4. Ищите около дома темный переулок и секретную картечь.
5. Убейте гнаара около синего мусорного контейнера, запрыгивайте на сам контейнер и оттуда на киоск с красной крышей. Дальше вы должны попытаться взять броню на 3 этаже, на балконе.
6. Под одной из взрывающихся бочек спрятана аптечка. Бочка находится в дворике, за воротами, перед которыми мы расправились с 3-мя Гнаарами. А еще перед воротами есть хороший срез уровня и аптечки.
7. Ботинки Сэма находятся на балконе, на 3 этаже одного из домов (перед ним с нами свяжется Родригес). Лестничный проем частично сломан, так что придется его перепрыгивать, чтобы дойти до цели.
8. Выйдя из домика на главную улицу, ищите в кустах проход, за которым есть 50 электро зарядов.
9. После появления корабля пришельцев ломайте стену, которая за мусорным контейнером.
11. Дальше идите на улицу и ищите закрытые ворота (решетчатые), за которыми виднеется броня. Перелезть лучше всего с контейнера. Остерегайтесь клиров.
12. В этом же переулке залезаем на крышу с помощью ящиков. Двигаемся направо и находим электрозаряды.
13, 14. Возвращаемся на крышу из предыдущего секрета и идем налево. Откуда можно добраться до боеприпасов на крыше домика (15) и до аптечки (16).
15. Прыгайте на автомобиль, который находится на левой стороне и запрыгиваем на крышу. Оттуда прыгаем вниз между двумя домами.
16. На площади с вертолетом идите до упора налево и ищите открытый гараж с секретной броней.
17. Убейте всех скелетов, которые выпрыгнули из окон музея, и тогда появится сообщение о секретной арке. После сообщения идите назад к арке (по крайней мере, похожему на арку сооружению), только будьте осторожны: к вам телепортируются камикадзе.
1. В самом начале уровня, в первой комнате, между двумя бойлерами, запрятаны боеприпасы для дробовика.
2. Идите в первый туннель, поворачивайте налево и ломайте доски, которые хорошо замаскированы паутиной. В комнате боеприпасы.
3. Перед лестницей (около которой нас подкарауливает камикадзе) есть комната. В ней куча коробок. В одной из коробок лежат секретные боеприпасы.
4. На 2 этаже за табличкой «No entry» есть секретная комната. Табличка и дверь существуют лишь в вашей фантазии. Пройдите сквозь иллюзии, и двустволка будет вашей.
5, 6, 7. Активатор секрета: На 2 этаже за одним за шкафов (рядом с нужным игра автосохраняется) есть выключатель, открывающий тайную комнату.
Выбегайте из комнаты с активатором секрета и идите до обрыва. Бегите вдоль стенки до противоположной стороны комнаты.
На той стороне вы найдете аптечку (5).
Идем дальше и выходим к секретному срезу уровня (6).
За тем срезом есть броня (7). Возьмите броню, но не спрыгивайте вниз к концу уровня (хотя так можно пропустить все темные помещения), а возвращайтесь по уступу назад и идите по кровавому следу вниз, за плазмоганом.
8. Сразу после комнаты с трупом, когда мы доходим до коридорчика с сеткой, за одним из сфинксов, есть секретный рубильник. Сфинкс отъезжает, и электрозаряды ваши.
1. На 2 этаже дома, на 3 этаже которого засел автоматчик, есть боеприпасы для ружья. Попасть можно через крышу гаража.
2. В следующем дворике с контейнера попытайтесь перепрыгнуть через стену. Там находится секретная броня.
3. На улице справа есть сломанный дом. По его завалам поднимайтесь на 3 этаж, где есть таблетки.
4. Таблетка за первым мостом. Рядом с таблеткой есть картечь.
5. За поворотом есть заколоченный досками проход. За ним электрозаряды.
6. За следующим поворотом, справа, в помещении лежит секретная броня.
7. Напротив секрета 6 находится поворот к 7 секрету. Там лежит секретная бронепластина.
8. Справа за гаражами спрятан секретный дробовик.
9. У следующего поворота, в углу стоит контейнер, через который можно секретно срезать уровень.
10. Когда окажетесь под мостом, ищите очередную деревянную блокаду справа. Там секретная броня и боеприпасы.
11. На мосту будет висеть секретная аптечка. Добраться до неё можно через дырку в стене на 3 этаже дома, где вы увидите арахноида.
12. После победы над скорпионом идите к повороту. У поворота бетонные плиты, а за ними секретные ракеты.
13. В одном из переулков (в центре которого развалины монумента) можно увидеть кучу коробок около стены. Понятно, что секрет, за стеной. Новенький автомат ваш, если нашли секрет.
14. Ищите секретный выключатель в переулках. Его нужно прострелить через дырку в стене, чтобы открылся проход. Стена находится совсем недалеко от выходов из переулков. Сам же секретный проход запрятан за ящиками неподалеку.
15. В длинном-длинном коридоре, который ведет к точке эвакуации, на внешней спирали, за ящиками спрятана секретная бронепластина.
16. На крыше здания в центре площади, где мы ждем вертолет, есть секретная броня. Добраться до неё можно по лесам.
1. Запрыгивайте на стену слева от начала уровня. С этой стены запрыгивайте на вентилятор и оттуда к секретной броне.
2. От начала уровня идите вперед и налево. Перед вами будет стена. Прыгайте на неё, а потом на стену повыше, и затем по подоконникам добирайтесь до секретной аптечки.
3. В следующем дворике, за одной из стенок спрятаны боеприпасы.
4. Перед поворотом к вертолету, который впоследствии захватят пришельцы, есть хрупкая стена, которую очень легко сломать кувалдой.
7. Выходите из мечети и поворачивайте налево. Перепрыгиваем через стену и берем боеприпасы.
8. Идите по белой стрелочке на синем фоне (ориентироваться на уровне без неё было бы сложно) до арки, путь через которую нам закрывает решетка, и поворачивайте налево. Внимательно осмотрите тупик и найдете узкий проход между домами. Там секретная броня.
9. Когда возьмете сюжетный ракетомет идите к ближайшему углу арены. Стреляйте ракетой в треснутую стену. На диване будет лежать долгожданная аптечка.
1. Рядом с надземным пешеходным переходом на одном из балконов снайперские боеприпасы. Добраться до них можно по выступам на 2 этаже этого дома.
3. После отключения турели, идите за угол к синему мусорному пакету. Там лежат электрозаряды.
5. Когда спустишься с моста иди направо и ищи машину в гараже. За ней секретные боеприпасы.
6. Рядом с 5 секретом попытайтесь запрыгнуть на уступ на здании. Идите с этого уступа до дома, на крыше которого пушка. Прыгайте на окно, правее кондиционера, на сам кондиционер и потом на крышу.
7. Ядра для пушки лежат на крыше домика, который расположен рядом с контейнерами на улице, на которую мы попадаем, спускаясь с моста. Лучше всего на крышку запрыгнуть со стенки неподалеку.
8. С этой же крыши прыгаем через стену.
10. За стеной с этой надписью находится западня и таблетки. Без пушки туда лучше не идти.
11, 12. Ищите аптечку на одном из балконов. Теперь ищите стенку, с которой можно добраться до аптечки. Также, за стенкой лежат ядра.
13. На арене, где мы будем ломать корабль, справа есть развалины домов, а в них замаскированная супер-аптечка.
1. На левой половине поселения ищите синий мусорный контейнер. С него прыгайте на стену, а со стены на крышу. На самой высокой крыше левой части поселения секрет царя горы (снайперская винтовка).
4. В этом же посёлке ищите небольшой дворик. Нам нужен синий мусорный контейнер, а за ним лежит бесценная аптечка. Аптечку достать довольно сложно.
Дополнение от Bazinga:
Для аптечки в немых загадках нужно фпс залочить gfx_iMaxFPSActive=30
И после уже обратно ставьте gfx_iMaxFPSActive=10000
5. Перед входом к месту раскопок есть домик похожий на кассу. Дверь закрыта решеткой, но не на замок. Входите внутрь и ставьте галочку в графе «секрет».
6. Возьмите ключ и откройте левую дверь. Около крана секретная аптечка.
8. Выходите из пирамиды и идите вперед, до лесенки вниз. За углом лежит секретная аптечка.
1. Прямо позади вас секретные таблетки. Они от вас убегут и, возможно, запутают. Не идите далеко в пустыню, вас там сожрут, а таблетки спрятались за дюной.
2. От начала уровня идите налево и ищите стену. Взрывайте/взбирайтесь её/на неё, чтобы получить секретные боеприпасы для снайперки.
3. Перед тем как идти в помещение перед входом в подземелье, идите вдоль стены налево. Как бы вы не боялись за свою жизнь, идите вдоль стены. В конце-концов вы набредете на лазерную пушку.
4. Перед тем как идти в подземелье, изучите левую стену. За первой статуей секретные боеприпасы.
5. В подземелье после прыжка из одного туннеля в другой, не торопитесь бежать вперед и мочить мартышек, просто обернитесь на 180 градусов и в тупике найдете аптечку.
6. За зданием, где ты берешь ключ Гора, находятся электрозаряды.
7. На одной из колонн у здания, где ты берешь ключ Ра, лежат ядра.
8. Справа от дома, где лежит ключ Анубиса за камнями, под пальмами, отдыхает аптечка.
1. Позади выхода из подземелья, лежит секретная броня.
2. Во дворике с «бассейном» спускайтесь в «бассейн» и вылезайте из него через лестницу на другой стороне этого «бассейна». Рядом с лестницей есть окно. За окном секретный зал разработчиков.
3. Когда убьете мрачную невесту, идите к лачуге с ключами. Рядом с ней есть другая лачуга, но она заперта. Ломайте дверь полностью и забирайте секретные электрозаряды.
Ключи, для открытия следующих секретов: справа от выхода со дворика есть лачуга с аптечкой. На крыше лачуги секретные ключи. Не ломайте коробки справа от лачуги, вам по ним еще взбираться.
4. Когда вы выйдете из двора, вы увидите закрытую дверь. Открывается она секретным ключом, а за ней лежит секретная броня.
5. Когда получите сюжетный миниган ищите закрытую на секретный ключ дверь. Там лежат боеприпасы для минигана.
7. На крыше лачуги с ключами лежит секретная аптечка. Не заметить её очень сложно. На крышу запрыгивать не обязательно: аптечка лежит на краю.
8. После входа в аллею сфинксов, слева есть секрет.
9. После входа в аллею сфинксов, справа есть секрет.
10. Перед тем, как заканчивать уровень, идите налево. Там лежат секретные боеприпасы для опустошителя.
1. Когда выйдете на арену, где надо найти 4 ключа, поворачивайте направо и идите вдоль стены, пока не найдете секретную аптечку.
2. Для начала не ломайте стены рядом с пирамидкой, на крыше которой лежит аптечка. Когда врагов будет мало, можете пытаться взобраться на крышу дома, где расположен один из ключей. На крыше ищите целые стены и по ним пытайтесь допрыгнуть до секрета.
3. За ключом Осириса расположена секретная броня.
4. Перед тем как прыгать в кровавую трубу, спуститесь по лестнице, проползите под завалом и возьмите секретные электрозаряды.
5. Прыгайте с 3-го этажа подземелья на трон, на котором сидел Хнум. Там секретные ракеты.
6. Во дворе, где вы берете сюжетную пушку, на одной из колонн лежит секретная броня. Ломайте её.
7. Перед входом на последнюю арену (где будет сражение с кораблем) ищите фиолетовое свечение. Это секретные ключи. Пробраться к ним можно, бегая вдоль стенки, находясь на 2 этаже. Когда возьмёте ключи, идите назад и ищите дверь, которую надо открыть. За дверью лестница, а наверху снайперская винтовка.
8. На самой последней арене обыщите углы. В одном найдете боеприпасы для опустошителя.
9. В другом углу найдете аптечку.
1. Когда буря прекратится, поворачивайте налево от начала уровня. Вы увидите лежащую колонну. За ней двустволка. Остерегайтесь огромного червя.
2. На том месте, где вы берете молот и броню есть коробка, которая упирается на одно из «окон» сломанных огромных ворот. Стреляйте в коробку и берите секретные снайперские боеприпасы.
3. Когда встретите кучу вертолетов врага, прыгайте с уступа, идите чуть вперед, оборачивайтесь назад, и увидите боеприпасы для минигана.
4. После массовой атаки камикадзе взбирайтесь на правую стену. На ней секретная броня.
5. На стене второго прохода большого здания (вдоль стенки лежат боеприпасы для минигана) есть секретная кнопка. Идите чуть назад и на уступе этого прохода увидите коробку. В коробке секретная пушка.
2. Когда выйдете на улицу, позади вас будет небольшой домик. За ним секретная броня.
3. В самом конце внешнего двора есть небольшая квадратная конструкция. Взбирайтесь по стенам и прыгайте в неё. Лазерная пушка вам очень пригодится. Если все стены рядом с конструкцией сломаются, то до секрета вы не сможете добраться.
4. Рядом с лачугой, в которой лежат ключи, есть небольшое здание. В потолке этого здания есть отверстие. В отверстии видна коробка. В коробке секретная снайперская винтовка.
5. Когда откроете дверь ключом, слева от вас будут ворота, за которыми опасная пустыня. Слева, у стены, за самими воротами секретная броня.
7. Справа от вас, на балконе красного дома, лежат боеприпасы для снайперской винтовки. Добраться до них можно по стене.
8. Под балконом с секретными боеприпасами, между стенами секретная аптечка.
9. В погоне за бензином обратите внимание на руины в левом верхнем углу. В них секретные боеприпасы для минигана.
10. Рядом с машиной есть дом, на крыше которого лежат электрозаряды. Взобраться на крышу можно по коробкам сбоку.
11. На правой половине поселка, за железным забором спрятались электрозаряды.
1. У развилки идите к не секретному и небольшому складу боеприпасов (который справа от поворота к камикадзе). Над ним стоит выступ с боеприпасами к опустошителю. Взорвите выступ и секрет ваш.
2. Сразу у выхода из 1-го каньона есть помещение с броней. Над броней есть дыра. Стрельните в неё и секретные боеприпасы от снайперской винтовки ваши.
3. После 2 секрета ищите за одним из камней слева секретные электрозаряды.
1. В стартовой зоне, рядом с лестницей, вы заметите кучу ящиков с досками. Уничтожьте их и пройдите до конца пещеры. Следите за роем миниатюрных пауков-детенышей.
2. Когда вы поднимитесь по лестнице с секрета №1, вы увидите здание слева от вас и здание справа, с навесом рядом. Идите за здание справа, прыгайте на ящики и на крышу здания, где лежит броня. С этой крыши прыгайте на крышу навеса, а оттуда перепрыгивайте с разбега на крышу здания слева, чтобы взять секретное здоровье.
Дополнение от Magistr:
Рядом с нужным зданием прыгаем на забор, потом на приоткрытую дверь этого же здания. Всё, можем запрыгнуть на крышу и забрать нашу аптечку.
3. На левой стороне острова вы увидите плавающий красный буй вблизи берега. Погрузитесь в воду, и ракетница станет вашей.
4. В начале уровня, в аллее с колоннами и пещерными демонами, прыгайте и карабкайтесь на правую стену, а затем пройдите по ней до конца, чтобы взять секретное здоровье.
5. Чуть ближе к началу, есть подозрительные груды камней возле одного из храмов, со стороны дорожки. Взорвите те, что ближе к кустам ракетой, чтобы раскрыть тайну пещеры с черепами клиров.
6. На правой стороне острова, Вы увидите маленький остров в отдалении от берега. Плывите к нему, чтобы найти секретную пушку, нажмите на нее и смотрите юмористический ролик.
8. В храме на противоположной стороне от стартовой зоны, посмотрите на одну из колонн (рядом со сломанной частью стены). Вы заметите ракеты на ней. Используйте ракетомет (или сирианский браслет), чтобы сломать колонну и забрать боеприпасы.
1. Когда вы начинаете уровень, у второго здания (недалеко от береговой линии) посмотрите в окно и вы увидите пушку с ядрами. Чтобы взять их, вам нужно спрыгнуть в воду напротив этого здания, войти в пещеру и по лестнице забраться внутрь этого дома. Выйти можно через дверь.
2. Сразу после руин в первой области, пройдите налево прямо к скале. Когда вы дойдете до первого дома, идите к нему и вы заметите дверь. Уничтожьте её топором, чтобы открыть секрет.
3. На военной базе, рядом с башней, есть большой контейнер с мусором и ящиками рядом. Заберитесь по ящикам на контейнер. Вы увидите лестницу, жмите «E», чтобы влезть по ней внутрь башни, чтобы забрать ваш приз.
4. В зоне с обелиском и входом в гробницу сверните налево к небольшой впадинке в горах. Не волнуйтесь по поводу кустиков, которые ограждают Вас от секрета, когда вы войдёте в них, вам откроется небольшая комнатка с вашим хнумо-призом!
1. В стартовой зоне погрузитесь в небольшой бассейн на дно, чтобы найти миниган.
2. В области с реактивным ранцем, за камнями на небольшом разрушенном храме лежат несколько секретных предметов.
3. Как вы выходите из пещеры в начале уровня, посмотрите направо, вы увидите высокую скалу. После приобретения реактивного ранца, летите на эту скалу, чтобы обнаружить пушку с ядрами.
4. В первой области после плотины вы увидите трассу справа на возвышении, упирающуюся в запертые ворота и панель управления рядом с ними. После приобретения карточки-ключа, используйте панель, чтобы открыть ворота и собрать некоторые секретные предметы.
5. После скольжение вниз по трубе и потери реактивного ранца, сразу же стреляйте в камикадзе, который бежит по трубам наверху, затем пройдите вперед до вторых труб, чтобы вызвать месть камикадзе.
6. В последней области, в центре, вы окажетесь между двумя пилонами с щебнем перед ними. Заберитесь по каждому пилону наверх до переключателя и включите их оба, тогда на земле появится телепорт между пилонами, который телепортирует вас обратно в стартовую зону, где огромный Камикадзе будет стоять перед вами, а затем быстро рванет на вас. Убейте его, чтобы зарегистрировать секрет.
7. В конце уровня, перед входом в храм с контрольной комнатой (после посещения которой появляется босс), пройдите весь путь до конца долины. В кустах вы обнаружите броню.