Stalker new life
Stalker new life
Фанатский ремейк S.T.A.L.K.E.R. с новым сюжетом не повторит ошибок GSC. Игра выйдет осенью
В VK появилось сообщество Stalker: New Life, в котором был анонсирован одноименный проект. Авторы пообещали воссоздать локации из оригинальной S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, однако планируют рассказать на них свою собственную историю. Это именно воссоздание локаций на новом (неназванном) движке, а не перенос оригинальной игры, отмечают авторы. Пока что они поделились двухминутным тизером, но скоро обещают опубликовать более подробное геймплейное видео в 4K и 60 fps.
Подробностей о проекте немного, но авторы ответили на некоторые вопросы пользователей. Из них выяснилось, что New Life — полностью синглплеерная сюжетная игра, построенная на воссозданных локациях. Прохождение основной сюжетной линии займет 2-5 часов, однако будут и какие-то дополнительные квесты.
Поклонники S.T.A.L.K.E.R работают над новой историей в мире атмосферного шутера на базе Unreal Engine
Небольшая команда поклонников серии S.T.A.L.K.E.R, объединившись в студию IBgame, собираются выпустить отдельную игру по мотивам знаменитого шутера. Разработчики обещают подарить совершенно новую и уникальную историю в атмосферной вселенной S.T.A.L.K.E.R с использованием новых визуальных технологий Unreal Engine.
Энтузиасты называют свой проект — Stalker: New Life. Как сообщается, это будет полностью отдельная игра с бесплатным распространяем. Авторы идеи поставили перед собой цель вернуть игрокам чувство ностальгии по самой первой части S.T.A.L.K.E.R, дав игроку возможность стать первооткрывателем Зоны. Разработчики обещают реализовать уже знакомые локации и внедрить новые игровые механики.
Мы лишь создаем то, во что сами хотим поиграть и поделимся этим со всем миром. Разработка ведется длительное время, и наконец мы вышли на финишную дистанцию.
Релиз Stalker: New Life должен состояться уже в сентябре этого года для Windows и Linux.
Шах и мат Григорович
григорович сволочь и очень жаден. Может запретить использовать название STALKER.
ну и насрать, хоть «свалкер» назвите, главное игру выпустите
они могу использовать название S,T,A,L,K,E,R в место ST.A.L.K.E.R))
Конечно, это же зарегистрированная торговая марка, запрещается использовать в коммерческих целях не только «стилизованное» название игры, но и вообще слово STALKER, пиши это слово как хочешь всё равно это будет нарушением. А как ты хотел. Всё для тебя должно быть бесплатным. Видно, ты человек очень далёк от бизнеса.
— Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности.
Вроде UE, а всё как то Rust. Но жду и верю что хоть один до финала доберётся.
не,4ый максимум и то по физике кривовато даже для него
Что то подобное я уже слышал, и ни один раз.
Почему на очередном новом движке у них все получается так всрато и хуже 15 летнего оригинала?
Как и твоя агрессия.
будет вот это:
https://vk.com/zone_official
более 8 лет толкают ассеты движка из редакторов, игры и пр. х**ты.
Ну а если всё же выйдет в указанный срок, то видно какой будет из видео шлак(привет 2008г).
Руки как то выделяются, свет на них странно действует
Как они надоели в конце концов эти поклонники пытающиеся слепить нечто лучшее чем команда разработчиков самой игры на окладе,уже не первая попытка сделать играбельное и онлайн было и создание Сталкера при слияние с другой игрой.Оставили бы уже в покое «старика».
как можно фанатеть с этого говна? Почему они не делают свою игру, а долбятся в эту зону с чаэс?
Ну, начинающие разработчики начинают с готовых продуктов, сделать мод к существующей игре намного легче, чем делать новую с нуля! Потом, обычно переходят к своему собственному проекту. Проблема всегда в технологии, которые используют для создания игр и их лицензии и регистрации. Вообще затея разработчиков игр всегда головная боль и намного труднее, потому что надо много чего и эти требования трудового кодекса, лучше трудоустроиться к хорошей компании, чем заниматься самому разрабатывать игры. И вообще конкуренция в игровой индустрии очень плотная, не всегда начинающие разработчики выживают, так как магнаты давят и могут поглотить, как это часто случается в мире бизнеса. И тогда не будет свободы, теперь разрабатывать по указу головной компании, потому что ваша компания и ваша игра будет не ваша, а то и вовсе упрозднят вашу компанию оставив при этом игру. Вот почему сложнее всего в мире бизнеса.
Дебютный трейлер проекта «Stalker: New Life»
Помимо истории, огромное внимание уделяется новому графическому окружению и его оптимизации. Главная цель разработчиков, это не только новые игровые механики, но и желание вызвать у Вас приятное чувство ностальгии, позволить заново погрузиться в атмосферный мир Зоны, посетить знакомые места.
Снова почувствуйте себя первооткрывателем.
Релиз запланирован на сентябрь 2022 года, и любой желающий сможет исследовать этот мир, абсолютно бесплатно. Мы лишь создаем то, во что сами хотим поиграть и поделимся этим со всем миром.
Разработка ведется длительное время, и наконец мы вышли на финишную дистанцию. Теперь и вы можете принять в ней участие, оставляйте свои отзывы и мнение, каждый голос будет услышан.
Игра выйдет на платформы Windows и Linux.
В скором времени запланирован выход трейлера геймплея 4к 60fps.
Stalker-Mods 2022
«Кина американского насмотрелись?» По вселенной S.T.A.L.K.E.R. выйдет условно-бесплатная игра на Unreal Engine
Разработчики намерены представить не только приятную глазу графику, но и запомнившуюся многим атмосферу. Хотят вернуть игроков в 2007 год
IBgame представила трейлер Stalker: New Life (Новая жизнь): «это новая, увлекательная история, события которой происходит во вселенной Stalker».
В описании к ролику делают акцент на том, что внимание уделяют не только графической составляющей, но и оптимизации.
В объявлении разработчики огласили свои планы: «. мы не занимаемся переносом игры Stalker. «Новая жизнь» это свежая, полноценная игра в этой вселенной [Stalker]. Мы лишь стараемся воспроизвести эту неповторимую атмосферу и дать взглянуть на старые, знакомые места и локации по новому. Снова почувствовать себя первооткрывателем, сесть в машину времени, и оказаться в 2007 году».
Stalker: New Life будут распространять по «бесплатной» модели. Релиз запланирован на сентябрь 2022 года для ПК с Windows и Linux.
\u0447\u0442\u043e \u043d\u0430\u0441\u0447\u0435\u0442 \u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u0430? «>,»type»:»html»>],»commenter_type»:»common_user»,»commenter_id»:1595192,»commenter_name»:»H34VY_LX4D»,»avatar_html»:»
\u0422\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440 \u0432\u0435\u0441\u044c\u043c\u0430 \u0432\u0441\u0440\u0430\u0442, \u043d\u043e \u043f\u0440\u0438 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0432\u043d\u0443\u0448\u0430\u0435\u0442. \u041f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u044f \u043d\u0435 \u0438\u043c\u0435\u044e, \u043a\u0430\u043a \u0438\u043c \u044d\u0442\u043e \u0443\u0434\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c.
\u0422\u0430\u043a \u0443\u0436 \u0438 \u0431\u044b\u0442\u044c, \u0437\u0430 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u043d\u043d\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0433\u043e\u0442\u043e\u0432 \u0437\u0430\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c. «>,»type»:»html»>],»commenter_type»:»common_user»,»commenter_id»:2007810,»commenter_name»:»Alan Jonaton»,»avatar_html»:»
\u0412 \u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u0435 \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043d\u043e free to play «>,»type»:»html»>],»commenter_type»:»common_user»,»commenter_id»:1357626,»commenter_name»:»Ya Hoo»,»avatar_html»:»
\u041d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u043c \u0432\u0440\u0430\u0436\u0434\u0443 \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443 \u043c\u0430\u043b\u043e\u0440\u043e\u0441\u0441\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u0432\u0435\u043b\u0438\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0441\u0430\u043c\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0440\u0430\u0437\u0440\u044f\u0434 \u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0443\u0440\u044b \u0438 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0430, \u043a\u0430\u043a\u0438\u043c \u044d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438 \u044f\u0432\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f. \u042f \u0442\u0430\u043a \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e \u043d\u0430\u0434 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0438 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f\u043d\u0435 \u0438 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0446\u044b, \u043d\u043e \u043f\u0440\u0430\u0432\u043e\u043e\u0431\u043b\u0430\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c \u0432\u0441\u0435 \u0436\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0435\u0446. «>,»type»:»html»>],»commenter_type»:»common_user»,»commenter_id»:1357626,»commenter_name»:»Ya Hoo»,»avatar_html»:»
\u0420\u0430\u0437 \u0438\u0433\u0440\u0430 \u0432\u044b\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043d\u0430 \u041f\u041a, \u0442\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u043e\u0438\u0442 \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0432 \u043d\u0435\u0451 \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c. «>,»type»:»html»>],»commenter_type»:»common_user»,»commenter_id»:1579043,»commenter_name»:»Mr Anapskiy»,»avatar_html»:»
\u0413\u0440\u0430\u0444\u043e\u043d 2007-\u043e\u0433\u043e \u0433\u043e\u0434\u0430. \u0412\u0443\u0445\u0430\u0445\u0430\u0445\u0430\u0445\u0430\u0445\u0430\u0445\u0430\u0445, \u043f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u043b \u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440 \u0438 \u0447\u0443\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0437\u0430 \u043d\u0435 \u0432\u044b\u0442\u0435\u043a\u043b\u0438. «>,»type»:»html»>],»commenter_type»:»common_user»,»commenter_id»:1579043,»commenter_name»:»Mr Anapskiy»,»avatar_html»:»
\u042f \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0432 \u0433\u043b\u0430\u0437\u0430 \u0434\u043e\u043b\u0431\u043b\u044e\u0441\u044c, \u043d\u043e \u0432\u0438\u0437\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u0432\u044b\u0433\u043b\u044f\u0434\u0438\u0442 \u0445\u0443\u0436\u0435, \u0447\u0435\u043c \u043d\u0435\u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u043c\u043e\u0434\u044b \u043d\u0430 \u043e\u0440\u0438\u0433\u0438\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0421\u0442\u0430\u043b\u043a\u0430\u0447. «>,»type»:»html»>],»commenter_type»:»common_user»,»commenter_id»:1580888,»commenter_name»:»Timur Khalilov»,»avatar_html»:»
\u0410\u0432\u0442\u043e\u0440 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u0438 \u0438 \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0441\u0442\u0430\u043b\u043a\u0430\u0447\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0438\u043c\u043e \u0433\u043e\u0432\u043d\u0430 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043e\u0431\u044a\u0435\u043b\u0438\u0441\u044c \u043d\u043e \u0438 \u043f\u043e \u0432\u0435\u043d\u0435 \u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0435\u0449\u0435. «>,»type»:»html»>],»commenter_type»:»common_user»,»commenter_id»:2007852,»commenter_name»:»\u0410\u0440\u0442\u0443\u0440 \u0414\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0435\u043d\u043a\u043e»,»avatar_html»:»
полный обзор
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Не требуется
Системные требования: Минимальная Конфигурация
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Mб ОЗУ
128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемая Конфигурация
Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
2 Гб ОЗУ
512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850
Инструкция по установке: Создать папку gamedata в папке с игрой и скопировать туда все файлы!
Описание: Stalker New Live Team
Мод включает в себя 12 новых локаций из чн с аномалиями и мутантами!
переход на болота находится на скадовске, под лестницей! а на остальные локации как и раньше в чн!
Новая модель АК 74 и АКМ 74
Новая модель винтареза и СВД
Новая модель пм
ПП «Бизон»
Desert Eagle Sniper
MAC 10
Barrett M82A1
Steyr AUG A3
Steyr AUG A1
AWP L96A1
АПБ
Новый ФН 2000
Новая СВУ
Franchi SPAS-12
Новый СПАС 12
FN SCAR
FN FNC
М-4
Дебютный трейлер проекта «Stalker: New Life»
Помимо истории, огромное внимание уделяется новому графическому окружению и его оптимизации. Главная цель разработчиков, это не только новые игровые механики, но и желание вызвать у Вас приятное чувство ностальгии, позволить заново погрузиться в атмосферный мир Зоны, посетить знакомые места.
Снова почувствуйте себя первооткрывателем.
Релиз запланирован на сентябрь 2022 года, и любой желающий сможет исследовать этот мир, абсолютно бесплатно. Мы лишь создаем то, во что сами хотим поиграть и поделимся этим со всем миром.
Разработка ведется длительное время, и наконец мы вышли на финишную дистанцию. Теперь и вы можете принять в ней участие, оставляйте свои отзывы и мнение, каждый голос будет услышан.
Игра выйдет на платформы Windows и Linux.
В скором времени запланирован выход трейлера геймплея 4к 60fps.
Stalker-Mods 2022
Контракт на новую жизнь [Repack, RUS]
Год выпуска: 13.12.2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Издатель: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 03.02.2021
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
О сюжете:
Действие мода Контракт на новую жизнь берут свое начало после событий модификации Контракт на хорошую жизнь в Окрестностях Купола. Группа сталкеров во главе с наёмником Хмурым, Лесником и Лоцманом, оказывается заблокированной в подземном комплексе из которого необходимо вырваться и пробиться в Мёртвый город. Чем закончиться эта история вы узнаете непосредственно из прохождения мода Контракт на новую жизнь.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i5 или аналогичный
Оперативная память: 6 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 15 Гб
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия мода: 1.0
— Установлены корректные настройки освещения
Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
Вопрос был следующим:
Вопрос разработчикам по системе симуляции жизни «a-life 2.0»: насколько в ней действительно будет этого «2.0»? Я что-то ни разу не видел вопросов на эту тему, как будто здесь нет ни одного реального фаната игры. Всем только инфу про графен и пиу-пиу подавай. Однако симуляция жизни была основой вашей игры, которая вывела сталкер на голову выше всех остальных. Можно ли с нынешними технологиями ожидать того, чего вы обещали еще в 2004 году для первого сталкера, но так и не смогли реализовать? Будут ли какие то фишки симуляции жизни, которых не было ни в одной игре вообще? Насколько игра будет казаться действительно живой, вне зависимости от того, находится игрок в данном месте или нет?
На что был дан интригующий ответ:
Хороший вопрос про технологию А-Лайф 2.0 Это действительно новая симуляция, которая будет создавать жизнь во всей Зоне. Взаимодействие мутантов, фракций, сталкеров — всё это станет на более высоком, слаженном уровне. Игра будет действительно живой и события внутри Зоны будут происходить как с участием игрока, так и без Эту технологию сложно описать словами. Подробнее об этом мы будем рассказывать позже. Мы знаем, что многих сталкеров со стажем это действительно интересует
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Обновлённый A-Life [1.004]»
Обновлённый A-Life [1.004] для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Позволяет нпс захватывать точки и базы как в чн
1.2 Свобода захватывает базу долга
1.4 Военные пытаются взять всю зону под контроль.
1.5 Бандиты захватывают свалку и кордон.
2) Дополнительный респавн нпс + альтернативный респавн
3) Обострение видимости врага у нпс
4)Неправильная настройка респавнов.
5)Убран альтернативный респавн за ненадобность.
6) Отключены автоквесты
7) Отключен захват базы свободы и долга из-за некоторых проблем со смартами
8) Перенастроены респавн таймеры
9) Подключен захват не ключевых точек
Захват происходит при условии если точка или база не забита до полна при этом в группировке есть свободные нпс и если приоритет выпал на данную точку или базу.
На точку или базу может претендовать не только одна группировка.(здесь бывает весьма интересная картина)
При переходе на новую локацию бывает, что отряд нпс или мутантов может вас поджидать.
Расширение возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
Также исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшены оригинальный схемы.
NEW LIFE
NEW LIFE – это симулятор жизни. Правда, не мирной и спокойной, а вполне себе гангстерской. Предстоит выживать, ввязываться в опасные авантюры и решать проблемы, которые главный герой создал себе сам. Чтобы это сделать, придется нелегко, но и протагонист не готов так быстро сдаваться. К счастью, для решения проблем всегда есть пару пушек на вооружении.
В NEW LIFE главный герой приезжает в новый город и решает начать новую жизнь. Конечно, это непросто. Ведь создать себе уют с нуля, при этом не имея ничего за плечами – та еще задача. В первую очередь важно раздобыть денежек. Вечнозеленые помогут снять жилье, не умереть с голоду, а также закупиться необходимой одеждой. Но вот только, кто возьмет подозрительного типа к себе работать, если у него нет опыта?
Придется довольствоваться грузчиком или таксистом. Но всегда можно выбрать темную сторону, и начать торговать наркотиками или участвовать в других схемах преступного мира. Пусть это и незаконно, зато позволит быстро обогатиться. Для этого необходимо закупиться пушками, после чего можно идти разносить банды, недоброжелателей при помощи огнестрела. Но также главперсонаж всегда может стать полицейским и, наоборот, ловить преступников. В игре можно выбрать скин для героя, одежду, прическу, форму лица. А также вооружить его любыми пистолетами и автоматами из арсенала.
В турецком PS Store начали дорожать игры для PS4 и PS5 — от Sony и сторонних разработчиков
Классические части Silent Hill могут появиться в Steam
Denuvo: Антипиратская защита игр для Nintendo Switch не повлияет на их производительность
11 29.08.2022 05:10 от kAs1m
Rockstar Games устала от вопросов о Grand Theft Auto 6
15 29.08.2022 05:00 от kAs1m
Новая Need for Speed ориентирована на молодую аудиторию, репрезентация женщин и различных культур усилится — слух
Dark Souls II / Scholar of the First Sin
Ремастер какой игры Вы бы пожелали?
PR-менеджер студии GSC Game World Захар Бочаров побывал гостем на подкасте «Не занесли», в ходе которого ответил на несколько вопросов ведущих касаемо разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
Поскольку в настоящий момент по игре действует строгое NDA с GSC и Microsoft (соглашение о неразглашении), Бочаров оставил всё самое интересное без комментариев, но кое-что все же рассказал. Главное ниже.
«В первую очередь это игра, которую хотелось бы, чтобы покупали и перепроходили ради истории».
Дату релиза проекта по-прежнему не называют.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
New Life, Jackson, TN 4+
New Life Tabernacle
Снимки экрана (iPhone)
Описание
This is the Official App for New Life in Jackson, TN. When you download this app you are only a tap away from the latest from Pastor Glen Thompson.
You will also get the latest event calendar, sermon notes, and be able to follow along with a daily Bible reading plan.
But don’t keep it to yourself, be sure to share it with friends via Facebook, Twitter, or email.
For more information about New Life, please visit:
http://www.newlifejackson.com/
The New Life, Jackson, TN App was created with the Subsplash App Platform.
Что нового
Misc. bug fixes and improvements.
Конфиденциальность приложения
Разработчик New Life Tabernacle указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Данные об использовании
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
английский, испанский, португальский, упрощенный китайский, французский
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «A-Life Controller v1.1»
Платформа: ТЧ 1.0004-1.0006
Разработчик: Engine
Стабильность:
Данный мод получился весьма стабильным,однако некое количество неприятных вылетов всё же может встретиться. Причины возможных вылетов
1)Потеря id кого-нибудь из заспавнившихся.(Лечится перезагрузкой АВТОСЕЙВОВ)
2)Гулаги SANEX A-Life,как показала практика, на Свалке крайне не стабильная штука. Поэтому пришлось избавиться от гулагов Санька на Свалке.(sad but is true).НО, вылет может(правда очень редко) завалится на кордон. Лечится перезагрузкой.
Прочие изменения:
1)Мною был написан саундтрек для мода.Лежит в архиве и играет в главном меню.Ну что из этого получилось решать вам.Если не понравился то удалите папку sounds из gamedata.
2)Для массовости был возвращён зомби гражданский и включён в симуляцию.
Использовались работы:
Kstn, SANEX.
New Level Changer. Начало
Дата выхода модификации: 21 октября 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучивания: Русский
Разработчик: АМК
Версия модификации: v.6.0
Описание:
Переработанный сюжет
Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
Квесты
Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 11 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V).
Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
Динамическая погода с несколькими предустановками. Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
Введен новый механизм действия аптечек:
— восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
— использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
— вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
— быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: «фазу» (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), «противофазу» (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период «покоя» (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
Мини-игры
Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
1. После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
2. Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
3. Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
NLC 6.0 включает наработки:
AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
AI-Pack от xStream
SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
Фотозона от Argus
Фотоживность от Argus и Domestos
Stories revival mod v. 0.6 от Red75
Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
Контейнеры для артефактов от ARC-team
Бьющиеся лампочки от macron1
Заминированные тайники от frag
Погодный мод для АМК от NightVz
Амбиент из ААО 1.8
Arsenal mod от Dester
1.Меню от Khorn и Serafim12:
Итого нас ждут 28 локаций.
5. Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами.
Спасибо! Поделитесь с друзьями!
Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Друзья, всем привет! Новостной дайджест по сталкерскому моддингу за май 2022 года
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
. Голосование за следующий мод на стримах: https://vk.com/megaatiesto96?w=wall-78827612_24652
. Наш телеграм, новости по сталкеру, инфа по аддонам: https://t.me/megaatt
. Новостной выпуск, где был SWP мод: https://www.youtube.com/watch?v=JBsw953_Ufo
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
. ПОДДЕРЖАТЬ ФИНАНСОВО, МОНЕТИЗАЦИЯ ТЮ-ТЮ 🙁
☢ DonationAlerts: http://www.donationalerts.ru/r/ratnikk598674
☢ QIWI: +79194752350
☢ ЮMoney (ЯД. Деньги): 410016373682979
☢ Карта (Альфа): 5559 4942 0105 1660
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
. МОИ СОЦСЕТИ:
☢ Группа Вконтакте (публикуются видео и стримы, новости по каналу, проведение опросов): https://vk.com/megaatiesto96
☢ Наш сервер Discord (общение, публикация видео и стримов, новости по сталкерскому моддингу, инфа про аддоны на Anomaly): https://discord.gg/ybmEjyefZA
☢ Яндекс. Дзен (публикация видео): https://zen.yandex.ru/id/5f94586d13e433499f65f40b
☢ RuTube (в скором времени видео и сюда будут заливаться): https://rutube.ru/channel/24772254/
☢ Телега (информация по сталкерскому моддингу, инфа про аддоны на Anomaly): https://t.me/megaatt
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
В этом выпуске:
☢ Definitive Car Pack #1: https://www.youtube.com/watch?v=fs3JgRK4UWg
☢ Definitive Car Pack #2: https://www.youtube.com/watch?v=8sgwSynwmH8
☢ BTTS: https://vk.com/back_to_the_stalker?z=video-174807347_456239112%2F130be54316fb3d695f%2Fpl_wall_-174807347
☢ История Пухтинского: https://youtu.be/u01tepromEI
☢ Stalker:New Life: https://www.youtube.com/watch?v=YTZoljRDSTI
☢ Gunslinger: https://www.youtube.com/watch?v=WmzoPNueYe4
☢ Last Breath: https://vk.com/lastbeathstalkermods?z=video-182910399_456239061%2F9c4a4e95171c08b8c2%2Fpl_wall_-182910399
☢ S.C.O.P.E: https://www.youtube.com/watch?v=mF7rC6GUu7U
☢ Improved Weapon Pack: https://vk.com/@iwpcoc-novosti-8
☢ Проект «Отступник»: https://vk.com/otstupnik2017?z=video-158867971_456239120%2Fb85ed14e011f8e413f%2Fpl_wall_-158867971
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
Музыка в видео:
Ламповые посиделки у костра.
Запись опубликовал Ruwar · 19 января
2 364 просмотра
Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Геймплея заскриптованного насмотрелись или крышу срывает от модинга. Ты ему про A-life, он тебе про рендер. Ни о чем думать не хотят, кроме шейдеров. Пока RTX 3090 не купят, потом да, вспомнят мол, а A-life там чего, а геймплейно то как, интересно, затягивает?
Get IT! «Живые игры и симуляция жизни на примере Sketch Tales и S.T.A.L.K.E.R.», Алексей Сытянов
https://youtu.be/v8giyLXtRgM
Какие вам вообще известны моды по данной теме?
Где лучше всего на данный момент?
Каким в идеале должен быть A-life 2.0 в С2?
upd 27/01/2022
этап II
1 vs 2
build 2571 vs OLR 2.5
ЗП vs (победитель этапа II) или OLR 2.5, или build 2571
—————
В принципе можно сказать, что ради A-life вам следует в первую очередь играть в ЗП, OLR 2.5, build 2571, в случае ЗП распространятся на платформу «call of chernobyl»
Сравнивая A-life в 1935 против build 2571, вы обнаружите кучу нерабочего в первом случае и дописанность(работоспособность) во 2-ом
(причем кажется в ЗП у наемников чутка получше алайф комбата, чем у остальных, но это еще надо проверять)
Предлагаю ввести пункты по которым следует оценивать или разрабатывать A-life.
1) Сталкеры приходят в зону за артефактами, значит каким нибудь доступным способом это должно быть отражено. (пока лучшее всего показано в ЗП)
2) В зоне много группировок с разной идеологией, время от времени одна группировка должна пытатся захватить точку другой, но это не должно происходить так часто как в ЧН.
3) Задача военных патрулировать зону и отстреливать по идее всех, кроме ученых.
4) Группировка Долг вычищает зону от мутантов, значит отдельный псевдофракцией должны быть условные орды мутанты, которые выбивают Долг с их точек интересов, долг же захватывает эти точки обратно.
5) Ученные в оранжевых костюмах, по идее должны чаще всего подходить к аномалиям и делать замеры(анимация с детектором)
6) пересечение путей враждующих фракций и мутантов
upd3 Любопытные наблюдения от NZ+ : часть 1, часть 2, часть 3
Между сборками 1865 и 1935 два месяца (09.08.04 — 14.10.04 соответственно). И не только два месяца, но и еще пачка сборок. Однако остановимся на этих двух, как если бы между ними никаких других сборок не было. Сборка 1935 лежит в папке «stalker-dream-16oct04», намекая на законченность. (читать далее)
Мои соображения.
тогда они еще не поняли, что можно использовать pda для квестового сталкера-конкурента т.е все перетекания 7 частей инфы должно быть отмечено на карте. (но не сразу, а по мере получения наводок)
и игроку интересно наблюдать как сталкер с флэшкой бродит с локации на локацию глядя в pda. (как это происходило с сюжетным Проводником в ТЧ 1.0000)
А чтобы не палить сразу 7 сталкеров как уже выше упомянул, информацию кому досталась флэшка (1 из 7) нужно было бы находить постепенно или выполняя квест торговца или покупая инфу у информатора, появится метка в pda или на еще живого сталкера или погибшего где-то в аномалии (видимо в месте гибели должна остаться сумка с флэшкой и меткой в pda) чтобы сюжетную флэшку не разрывала в клочья вместе с сталкером конкурентом. (но может быть такое, что предмет лежит в середине аномалии и его невозможно достать)
для подстраховки, можно было бы придумать тему мол оставил копию информации другому сталкеру. (придумать тему с схроном и т.д)
Как это реализовывать простому мододелу? Для начало определиться какую он Зону делает с группировками или без?
1) или создается зона без группировок, где есть 100 сталкеров бродяг, причем спаунятся постепенно новые, если старые погибли, но общее количество не превышает 100
2) или в зоне есть группировки, тогда у группировок медленный алайф фракций ЧН, они не участвуют в сюжете 7 частей инфы в рамках рандомного а-лайфа, но время от времени занимаю точки, конкуренты-группировки их выбивают. Роль бродяг рыскающих 7 флэшек и живущих в том самом алайфе отведена одиночкам, которые в понимание ТСС сами по себе, а не группировка. Пока группировки занимаются делами группировок, одиночки расслаиваются на 2 вида:
I) конкуренты в квестах(челы которые делают тот же квест, что и ты)
Артефакты на заказ
Дорогие артефакты причина почему сталкеры лезут в Зону через кордоны, в билдах об этом еще помнили, в суматохе разработки ТЧ забыли, снова вспомнили в ЧН, там ушли в сторону фракций, артефакты скорее ресурс для других целей в зоне, в ЗП вернулись к идеям билдов, поиска артефактов и конкуренция, другими словами в ЗП есть то, чего нету в билдомодах даже близко, но зато продумывалось в 2004 году.
II) конкуренты сюжета (челы которые тягают 7 флэшек)
После таких ситуаций его и прибили гвоздями к точке встречи с Лисом на Кордоне. (не TRUE не ТСС)
(в другом прохождение это было бы другая лока и сталкер мог быть еще жив)
Если бы труп был отмечен в PDA на карте, то при каждом повторном прохождение можно было бы удивляться, где этого черта носит, каждый раз находя его то живым, то мертвым (видимо метка пропадала, если Проводник умирал и это ломало сюжет, метку на карте следовало оставлять на трупе, где игрок подбирал бы PDA отсылающий по сюжету дальше)
Примерно так вы должны были 7 раз обнаружить части информации на сталкерах в случайных местах зоны и пойти открывать финальную дверь. (без PDA и купленных-полученных меток нереально, велик риск что сломается сюжет, о чем говорил А.Прохоров)
Говоря получить метку, я имею ввиду метку на живого или мертвого сталкера, в первом случае его еще нужно выловить между тем как он переходит с локи на локу (дальше или выкупать у него флэшку, или убивать и забирать с трупа)
( впрочем дверь декодерную на 1.0000 в любом случае можно открыть вброшенным в петли РПГ )
В поисках новой жизни. (The searching new life)
В модификации имеется фриплейный режим, новые квесты и локации, также изменен геймплей. На данный момент имеется 3 локации из Чистого неба, в дальнейшем будут добавлены еще локации. Добавлен динамический спавн мутантов.
Противогаз теперь жизненно необходим. Иначе игрок получит большую дозу радиации. Фильтры в противогазах нужно менять, более дорогой противогаз медленней расходует фильтры.
Рандомные тайники. При обыске умерших можно получить информацию о тайнике. Заранее непонятно где он будет находиться, координаты генерируются случайно, содержимое тайника будет примерно таким, какое снаряжение было у сталкера.
Динамический спавн аномалий. Они появляются случайно, всегда используйте болт, а количество артефактов зависит от локации.
Минусы данной версии:
Возможны орфографические и пунктуационные ошибки в тексте.
Есть две новые локации, одна из них слеплена за 5 мин. в СДК (Должна была быть нормальная, но кое-что с ней случилось. ), а вторая в очень сыром стоянии.
Возможен вылет, крайне редко, и нет неких определенных условий, лечиться перезагрузкой последнего сохранения.
Легенды Зоны: Семецкий
Легенд о сталкере Семецком довольно таки немало. Кто-то придерживается гипотезы Болотного доктора о том,что Семецкий стал вечным сталкером благодаря артефакту «Пульт», а кто-то считает, что, дойдя до Монолита, он пожелал стать бессмертным.
В моде «Тайные Тропы» говорится, что когда Юрий дошел до Монолита и загадал желание, то Монолит его обманул. Юрий умирает из-за того, что ослеп и не видит абсолютно ничего, кроме темноты.Но после его смерти Зона «воскрешает» его и все начинается сначала.
Но в книге Александра Радина «Стрингер» сам Юрий рассказывает,что не хотел бессмертия,но Монолит якобы решил поиздеваться над сталкером.А на днях я прочитал книгу С. Палия «Бумеранг» и в ней говорилось, что во время ходки на Южные Болота сталкеры Минор и Гост напоролись на отряд группировки «Ренегаты» и один из них и являлся сталкер Юрий Михайлович Семецкий. Когда на них вышел вертолет военных КА-58 (Черный призрак), то один из «ренегатов» достал РПГ- 18 («Муха») и попытался подбить вертолет.
Вертолет перестрелял всех «ренегатов» и подбил самого себя своей бронебойной пулей, когда, преследуя Минора и Госта и, иногда стреляя, случайно попал выстрелом в аномалию «Трамплин».
Платформа: X-Ray 1.6.02 [CoP/ЗП]
Разработчик мода: Ekagors aka Rude-off
Модификация фриплейная, с новыми квестами и фичами, дабы разнообразить гемплей. Так возможно в модификации появятся 1-2 новые локации, не лучшего качества, но все же. Пока только 3 локации из ЧН (Болота, Свалка и Рыжий лес). Немного о фичах. Динамический спавн мутантов. Поначалу, игроку будут встречаться мутанты, но чуть позже, в некоторые моменты, придется и ощутить сопротивление со стороны сталкеров.
Противогаз теперь не просто защита, его ношение обязательно! Иначе игрок может получить большую дозу радиации. Фильтры в противогазах не вечны, надо менять, чем лучше противогаз, тем медленнее он расходует фильтр.
Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. За раннее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера.
Динамический спавн аномалий и артефактов в них. Где будет и сколько их будет аномалий не известно, так что болт придется всегда держать под рукой, а количество артефактов на локации зависит от сложности и от конкретно взятой локации. На разных локациях находятся аномалии различных видов.
Минусы данной версии:
Возможны орфографические и пунктуационные ошибки в тексте.
Есть две новые локации, одна из них слеплена за 5 мин. в СДК (Должна была быть нормальная, но кое-что с ней случилось. ), а вторая в очень сыром стоянии.
Возможен вылет, крайне редко, и нет неких определенных условий, лечиться перезагрузкой последнего сохранения.
Новые и возвращенные старые способности монстрам и д.р.
Ответы от авторов, на наиболее часто встречающиеся вопросы, касающиеся модификации New Project. Как мы знаем STALKER New Project пока что находится в разработке, и возможно в будущем у разработчиков появятся новые идеи и возможности их реализации, или же наоборот, им придётся отказаться от нерабочих концептов. Данным FAQ моддеры хотят пролить свет на то, каким планируется их проект, а что выйдет в итоге, покажет время.
— Кто занимается разработкой?
Мы — команда энтузиастов из разных городов и стран. Ранее мы занимались разработкой известного аддона STALKER Lost Alpha DC.
— Какую платформу вы используете за основу?
Мы используем модифицированный движок Lost Alpha DC, в который мы внесли весь необходимый функционал из Зова Припяти. В итоге от Lost Alpha осталось меньше, чем было взято от ЗП.
— Почему вы назвали свой проект New Project?
На это есть несколько причин. Во-первых, это действительно наш новый глобальный проект, который был начат с нуля, и в котором мы поставили себе новую планку качества. Во-вторых, в названии кроется один из главных сюжетных твистов.
— Какие особенности есть у вашего движка?
В него внесено множество изменений и исправлений, касающихся геймплея, оптимизации, звука и т.п. Наиболее важными изменениями являются переход на х64 разрядность и многопоточность процесса.
— Будет ли у Вас сюжет или это будет игра-песочница?
В STALKER New Project будет сюжет, разделённый на 3 взаимосвязанные главы. Однако практически с самого начала игрок получает полную свободу действий и перемещения.
— Что значит, что игра будет разделена на главы?
Мы работаем над большим количеством контента в игре. В целях оптимизации работы проекта и сокращения сроков разработки мы решили выпустить игру в виде 3 взаимосвязанных частей — глав. Соответственно, в данный момент мы упорно работаем над первой главой, а после её релиза приступим к работе над второй, а затем над третьей. При этом контент второй главы будет включаться в себя контент первой главы, а третья глава по сути будет полной игрой.
— Какой локационный пак вы используете? Сколько локаций будет в игре?
Мы сами делаем свои локации, но также используем наработки проекта СВ3, которые нам предоставили авторы модификации. Первая глава будет включать в себя локации юга Зоны — Кордон, Свалка, Тёмная долина, Агропром, и ещё две локации, о которых мы скажем позже. Мы предприняли попытку провести расширение и ремастер локаций оригинала, результат проделанной работы вы сможете оценить в игре. Также некоторые скриншоты мы выкладываем в группу, однако они не отражают финального качества.
— На что будет похож ваш проект?
В большинстве аспектов он похож на Зов Припяти, это касается симуляции жизни, продвижения по сюжету, свободы действий, приоритета заданий, логики расположений ключевых объектов на локации, поиска артефактов в архи-аномалиях и т.д. Мы привносим свои идеи, черпаем вдохновение из известных проектов, но нашим главным ориентиром являются оригинальные игры, и мы стараемся соблюдать их форму геймплея.
— О чём будет сюжет?
Основной сюжет рассказывает историю отряда сталкеров, пропавшего на пути к Центру Зоны после отключения Выжигателя. Один из членов отряда, Спартак, чудом выжил и по неизвестной причине пришёл в себя в совершенно другом месте. В его лице мы попытаемся понять, что произошло и найти своих друзей.
— Какими будут побочные задания?
В игре условно будет три типа заданий. «Легенды» представляют собой большие задания, охватывающие всю локацию и большинство её персонажей. «Истории» повествуют о событиях внутри группировок и сталкерских союзах. «Судьбы» расскажут Вам жизненных перипетиях отдельных сталкеров. Также в игре будут простые циклические квесты по типу «найди-принеси». Мы стремимся ввести достаточное количество побочных заданий, чтобы игрок в любой момент мог отвлечься от основного сюжета.
— Будет ли в игре хардкорное выживание и экономика?
Всё будет зависеть от выбранной сложности игры. Мы стремимся найти баланс, который понравится как любителям хардкора, так и тем, кто любит проходить игру без сложностей. То есть лёгкая сложность будет действительно лёгкой, а сложная — сложной. Однако таких элементов хардкора, как крафт предметов из подручных средств, болезни, холод, необходимость разбивать лагерь и готовить еду на костре не будет. В игре останутся только потребность в еде, воде и сне в том виде, в каком они были в Lost Alpha DC.
— У вас настоящее 3D-меню?
Да, это полноценный уровень с интерактивными элементами управления интерфейсом, открывающийся при запуске игры. При изменении некоторых настроек, не требующих перезагрузки, результат можно будет увидеть сразу в меню. Во время игры вместо 3D меню вызывается прозрачное 2D окно, при этом игровой процессом на фоне останавливается.
— Насколько хороша оптимизация проекта?
Мы постоянно работаем над всеми аспектами оптимизации и стремимся добиться максимально комфортной игры без фризов и багов, насколько это возможно.
— Какой оружейный пак адаптирован в New Project?
В моде используется оружейный пак, знакомый игрокам по Lost Alpha DC с некоторыми доработками. Оценить его можно по некоторым скриншотам в группе ВК, однако они не отражают финального качества. Специальный оружейный пак, разработанный под New Project, выйдет после релиза первой главы.
— Будет ли у вас озвучка?
Мы планируем сделать озвучку всех ключевых персонажей.
— Будет ли у вас HD пак моделей НПС?
Мы работаем над ремастером оригинальных моделей и лиц. Результатами работы мы вскоре поделимся в группе.
— Какой будет система сохранений?
Сохранить игру можно будет в безопасных зонах, обильно разбросанных по территории локаций, а также квестах, где это необходимо.
— Будет ли трансмутация артефактов?
Да, но у неё будет иная механика, о которой мы скажем позднее.
— Какой будет графика?
В игре будет только полное динамическое освещение, основанное на технологии DirectX 11.
— У вас новый интерфейс?
Да, мы стараемся создать свой уникальный интерфейс, схожий с оригинальным. Кроме него у нас будет минималистичный интерфейс, на который можно переключиться в любой момент.
— Когда состоится релиз проекта?
Мы ориентируемся на ближайшие 1-2 года.
Другая информация о STALKER New Project
Stalker-Mods 2021
Название: Канувшие в небытие
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчик: Nktk
Дата выхода: 1 августа, 2020 г.
Сиквел мода «Thorny Way» посвящён приключениям наёмника Бледного, который поставил себе целью найти своего друга и коллегу по делам Синдиката, Дэна, за которого нам пришлось поиграть в предыдущей части. Что случилось с прошлым протагонистом и какие опасности ждут Бледного можно узнать в этом моде!
Скачать модификацию (Update 2.0) с Яндекс.Диска (3,3 ГБ)
Скачать патч №2.1 с Яндекс.Диска (3,3 ГБ)
Скачать фикс с Морганом с Яндекс.Диска (3КБ)
S.T.A.L.K.E.R. Новое Время
Главным героем мода Новое Время является обычный, но довольно опытный и не плохо знающий Зону сталкер. Действие сюжета разворачивается сразу после уничтожения легендарным Стрелком О-Сознания. Многое изменилось в Зоне после этих событий, а вместе с этим и жизнь её обитателей. Основным занятием сталкеров становиться неспешная, размеренная жизнь и торговля. Вместе с тем за периметром произошли кардинальные изменения в расстановке сил в Зоне, а именно группировка Долг взяла под свое влияние Свалку, Бар и Агропром. Свободовцы стали хозяевами Радара и Армейских Складов.
Однако спокойствие оказалось обманчивым и главному герою предстоит на собственной «шкуре» ощутить все последствия этой ошибки. Он оказался участником ряда довольно странных событий, в следствии чего сталкер теряет память, а все происходящее с ним кажется когда-то уже пережитым. Другими словами главный герой был вовлечен в довольно запутанную, полную опасностей историю в финале которой он узнает насколько опасно и обманчиво спокойствие в Зоне Отчуждения.
И многое другое.
Данный проект является первой работой автора. После окончания службы в армии автор решил продолжить разработку мода. Данный вариант представлен как билд и будет дорабатываться.
Установка: скопировать папку gamedata в папку с игрой, согласиться на замену файлов.
Камень Преткновения закрыт, все наработки слиты!
Снова печальные вести об очередном прекращении разработки подающей надежды модификации. На этот раз данная участь постигла действительно интересный проект, пролог которого мы уже видели в прошлом году.
Камень Преткновения выглядел невероятно интересным проектом, самобытным, большим и насыщенным. Именно тем, которого давно не хватало сталкерскому моддингу, но взялась за него малоопытная команда, руководитель которой не смог собрать народ воедино, после чего она распалась. В одиночку вывести такой масштабный проект он тоже не смог. Итогом стало закрытие и разочарование для тех, кто ждал его.
Официальный комментарий разработчика:
К этому комментарию автор приложил также ссылку на Яндекс.Диск, где размещены все наработки проекта.
Остаётся только надеяться, что кто-нибудь, в итоге, найдётся и сможет закончить проект. Хотя, конечно, эта радужная перспектива слишком оптимистична.
Stalker new life
Довольно интересный мод. Делает обитателей Зоны практически полностью свободными.
Однако, мод не всегда положительно влияет на прохождение сюжетной линии, также замечены зависания и вылеты из игры в некоторых случаях. В общем, устанавливайте на свой страх и риск.
Автор: xStream
Описание: Данный мод представляет собой набор из 4-х схем АИ для STALKER’а.
1) схема «гренадер, кидание гранат». (xrs_grenade.script)
доработана предыдущая версия.
Рекомендуем:
Новые файлы
Топ загрузок
Люди говорят
Жилец ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (21:56:06)
Ну ты толстяк конечно!))
Я думаю, что игра выйдет хуже чем все ожидают, но лучше чем планировалось))))
Если пше кодеры не облажаются конечно!)))
Stalker new life
Привет, Гость!
Файлы > Модификации > Тень Чернобыля > A-life modДовольно интересный мод. Делает обитателей Зоны практически полностью свободными. Однако, мод не всегда положительно влияет на прохождение сюжетной линии, также замечены зависания и вылеты из игры в некоторых случаях. В общем, устанавливайте на свой страх и риск. |