tboi свидетельство о рождении

Tboi свидетельство о рождении

tboi свидетельство о рождении. Смотреть фото tboi свидетельство о рождении. Смотреть картинку tboi свидетельство о рождении. Картинка про tboi свидетельство о рождении. Фото tboi свидетельство о рождении

tboi свидетельство о рождении. Смотреть фото tboi свидетельство о рождении. Смотреть картинку tboi свидетельство о рождении. Картинка про tboi свидетельство о рождении. Фото tboi свидетельство о рождении

tboi свидетельство о рождении. Смотреть фото tboi свидетельство о рождении. Смотреть картинку tboi свидетельство о рождении. Картинка про tboi свидетельство о рождении. Фото tboi свидетельство о рождении

tboi свидетельство о рождении. Смотреть фото tboi свидетельство о рождении. Смотреть картинку tboi свидетельство о рождении. Картинка про tboi свидетельство о рождении. Фото tboi свидетельство о рождении

tboi свидетельство о рождении. Смотреть фото tboi свидетельство о рождении. Смотреть картинку tboi свидетельство о рождении. Картинка про tboi свидетельство о рождении. Фото tboi свидетельство о рождении

tboi свидетельство о рождении. Смотреть фото tboi свидетельство о рождении. Смотреть картинку tboi свидетельство о рождении. Картинка про tboi свидетельство о рождении. Фото tboi свидетельство о рождении

tboi свидетельство о рождении. Смотреть фото tboi свидетельство о рождении. Смотреть картинку tboi свидетельство о рождении. Картинка про tboi свидетельство о рождении. Фото tboi свидетельство о рождении

Magdalene / Магдалина (Мамка Айзека)
Разблокируется как только вы соберёте 7 красных контейнеров в одном забеге. (Для того что бы получить 7 красных контейнеров в одном забеге вам надо собирать предметы которые дают Health up’ы, так же красный контейнер можно получить пилюлей «Health up» (Очевидно))
После прохождения Challenge 32 у Магдалины при старте будет пилюля Full Health. В дополнениях до Repentance будет пилюля «Speed up».
Начинает игру с предметом «Ням Сердце».

Cain / Каин (Выбрал вилку в глаз)
Разблокируется как только у вас будет «в кармане» 55 монет в одном забеге.
Начинает игру с тринкетом «Отмычка» после вложения 68 монет в Автомат Жадности (Тот что появляется после убийства Greed’a в режиме «Greed» или «Greedier»)
Стреляет только одним глазом.
Начинает игру с предметом «Счастливая Нога».

Judas / Иуда (Фапает на Сатану)
Разблокируется после первого убийства Сатаны. (Попасть к Сатане можно убив мать и пойти в Преисподнюю, если у вас ещё не открыты проходы в Преисподнюю и Церковь, то не сбивайте сделку на этаже с сердцем мамы что бы с некоторым шансом открылся проход в комнату Сделки с Дьяволом где будет проход ниже)
Начинает игру с активным предметом «Книга Белиала».

. / Синий пацан (Ходячий труп)
Разблокируется после убийства Сердце Мамы 10 раз.
Не может иметь красных сердец.
Начинает игру с активным предметом Какаха.

Eve / Ева (Емо Гёрл)
Разблокируется если не поднимать любые сердца 2 этажа подряд.
Начинает игру с активным предметом «Лезвие» после вложения 439 монет в Автомат Жадности. И если этот артефакт у вас открыт.
Когда остаётся одно сердце активируется пассивный предмет «Вавилонская Блудница»

Samson / Самсон (Я хочу что бы ты ломал меня)
Разблокируется после прохождения двух этажей подряд без получения урона.
После прохождения Challenge 34 начинает игру с тринькетом «Сердце ребёнка»
Пассивный предмет Самсона «Жажда крови» позволяет после получения урона повысить урон персонажа, максимальное значение 9.
Урон сбрасывается каждый этаж.

Azazel / Азазель (Любимчик нубов)
Разблокируется после совершения 3-ёх сделок с дьяволом в одном забеге. /
Начинает игру с сильной, двух сантиметровой серой.
Один из многих персонажей кто имеет полёт.

Lazarus / Лазарь (Пуси бой)
Разблокируется после того как у вас будет 4 синих/чёрных сердца. Имеет вторую жизнь. После воскрешения повышается урон, дальность стрельбы, скорость на 0.25, получает 1 удачу и предмет Анемия.
После прохождения Challenge 31 начинает игру с артефактом «Анемия».
В Repentance после прохождения Сердце Мамы без потери первой жизни открывается персонаж Бетани.

Eden / Эдем (Чувак с Синдромом Неопределённости)
Разблокируется после первого убийства Сердце Мамы.
За Эдема можно играть только тогда когда имеются жетоны, жетоны получаются после убийства Сердце Мамы.
Начинает игру со случайными предметами, Активным предметом и одним пассивным. Так же имеет случайные статы.
Так же стартует со случайной пилюлей/картой/тринкетом.

The lost / Потеряный (Он существует?)
Открывается после смерти о шипы в комнате жертвоприношения с тринкетом «Плакат о пропавшем без вести».
Не имеет здоровья.
Начинает игру с Альтернативным D6. В дополнениях до Repentance начинает игру с D4.
После вложения 879 монет в Автомат Жадности начинает игру со Святой Мантией.
Тринкет «Плакат о пропавшем без вести» открывается после убийства Ламба Айзеком.
Все сделки с Дьяволом становятся бесплатными, но в сделках можно взять только один предмет.

Lilith / Лилит (Многодетная Яж Мать)
Разблокируется после прохождения Greed Mode за Азазеля.
Начинает игру с Инкубом,активным предметом «Коробка с друзьями» и предметом «Зачатие Камбиона». (Чо за названия, ♥♥♥♥♥♥)
После получения 15/30/60/90 урона появляются дополнительные спутники. (Это связано с наличием у персонажа предмета «Зачатие Камбиона»)

Keeper / Кипер (Типикал Бомж)
Разблокируется после вложения 1000 монет в Автомат Жадности.
Стреляет 3 слёзами, имеет меньшую скорострельность чем обычные персонажи.
После убийства Hush’a (Молчание) начинает игру с 3-мя контейнерами монетками (Изначально имеет 2 контейнера монетки).
После убийства Айзека на уровне Церковь начинает игру с «Деревянным Пятаком».
Восполняет здоровье только при помощи монет.
Все сердца превращаются в мух. Не может иметь сердца.
Сделки с дьяволом за этого персонажа требуют 15/30 монет вместо 1/2 сердец или 3-ёх синих сердец.
Скидка так-же работает и на сделки.

Appolyon / Апполион (Жрёт и не толстеет)
Разблокируется после первой победы над Мега Сатаной.
Начинает игру с активный предметом «Пустота».
При поглощении активных предметов его активный предмет перенимает свойства всех поглащённых им активных предметов.
Поглащённый активируемый одноразовый предмет активируется сразу же.
При поглащении пассивных предметов даются случайные статы.

Bethany / Бетани (Огонь баба)
Разблокируется после прохождения за Лазаря Сердца Мамы без потери первой жизни.
При старте имеет пассивный предмет «Книга Добродетеля».
Не может иметь Синих и Чёрных Сердец, они копятся и могут использоваться активными предметами.
При использовании активных предметов создаёт Огонь Орбитал, который защищает от выстрелов, а так же наносит урон врагам при соприкосновении с ним.
Созданный огонёк зависит от активного предмета.

Tainted Isaac / Альт. Айзек (Алкаш в мире Айзека)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Айзека.
Все предметы раз в несколько секунд меняются между двумя вариациями, выбрать можно только один из двух.
Если вы подобрали предмет то он больше не будет меняться.
Может иметь только 8 предметов.
При поднятии предмета который даёт дополнительный красный контейнер, он получает эффект предмета, при выкладывании предмета дающий красный контейнер, красный контейнер не исчезает.

Tainted Magdalene / Альт. Магдалина (aka Фиминистка)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Магдалину.
Имеет ближнюю атаку которая срабатывает автоматически и наносит урон умноженный на 6.
Имеет два обычных контейнера здоровья и два скрытых, при потере здоровья в скрытых контейнерах не сбивает сделки.
Скрытые сердца постепенно пропадают, чёрные и синие скрытые сердца не пропадают.
При убийстве врага ближней атакой гарантированно выбивает с него половину красного сердца.
Так же как и обычная Магдалина начинает игру с предметом «Ням Сердце».

Tainted Cain / Альт. Каин (Майнкрафт в айзеке)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Каина.
Начинает игру с Мешком Созидателя которым может крафтить предметы.
Не может подбирать предметы, при поднятии предмета из него выпадают случайные пикапы. (А может и не случайные, я не проверял)
Мешком так же можно наносить урон, правда урона он наносит крайне мало.
Рецепты Альт. Каина [lucas.cool]

Tainted Judas / Альт. Иуда (Имбаланс)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Иуду.
Может иметь только Синие или Чёрные сердца.
Начинает игру с кинжалом Тёмное Искусство. С помощью этого предмета можно открывать шипастые сундуки и заходить в шипастые комнаты без получения урона.
При использовании кинжала входит в состояние неуязвимости, что даёт ему +1 скорости.
При прохождении сквозь врагов, отмечает их и наносит им сильный урон.

Tainted Eve / Альт. Ева (Эмо гёрл с Шизой)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Еву.
При зажатии кнопки стрельбы создаёт капельки которые повторяют стрельбу персонажа.
При зажатии кнопки CTRL на клавиатуре или RT/R2 на геймпаде заставляет встать капельки на месте, сама же Ева может двигатся.

Tainted Samson / Альт. Самсон (Ля, зарежу, на*** ЭЭЭЭЭ)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Самсона.
Постепенно набирает ярость, когда Самсон набирает ярость он переходить в состоянее Агрессии получая меч, которым может кидаться, нанося урон или получая его он дольше остаётся в этом состоянии.
Может жить за счёт состояния Агрессии даже если у него кончится здоровье.
Так же в Агрессии он получает невосприимчивость к взрывам.

Tainted Azazel / Альт. Азазель (Помогите придумать ;c)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Азазеля.
В отличии от обычного Азазеля, не может летать и имеет Серу без ограничений на дальность, но наносящую меньше урона.
Может чихать, отталкивая врагов и нанося им урон.
Так же при попадании чихом по врагу, сера А. Азазеля наносит врагу полный урон.

Tainted Lazarus / Альт. Лазарь (Раздвоение личности, чудик короче)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Лазаря.
Имеет две личности. Каждая личность имеет свои предметы.
Личность меняется после прохождения комнаты.
Имеет предмет Щелчок, с помощью которого может переключатся между личностями.
В Greed Mode Личность переключается после каждой волны что усложняет прохождение этого режима.
Tainted Eden / Альт Эдем (Ооо, какой классный билд, но всё равно просру ;c)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Эдема.
Так же как и обычный Эдем начинает с разными предметами.
При получении урона на Эдема срабатывает эффект предмета D4.
Меняется всё, брелок, активный предмет и пассивные предметы.
Предметы меняются на пул тех, где были подобраны.

Tainted Lost / Альт. Потерянный (Хрустальная Ваза как игровой персонаж)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Потерянного.
Так же как и обычный Потерянный не имеет здоровья.
Начинает игру без Святой мантии, но со Святой Картой.
Не может найти защитные предметы и предметы изменяющие число здоровья.
Есть 10% шанс что при выпадении руны или карты она поменяется на Святую Карту.

Tainted Lilith / Альт. Лилит (Яж Мать)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Лилит.
Бьёт своим ребёнком из живота как хлыстом. Этот ребёнок стреляет обычными слёзами и перенимает все эффекты.
Повышение скорострельности позволяет бить быстрее «Хлыстом» и повышает скорострельность ребёнку.
Так же этим ребёнком можно управлять.
Может толкать пикапы с помощью хлыста.

Tainted Keeper / Альт. Кипер (Ещё одна вазочка в мире айзека)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Кипера.
Так же как и обычный Кипер имеет монеты вместо красных сердец и не может иметь красные контейнеры здоровья.
Но не может иметь больше двух контейнеров монет.
Так же как и при игре за обычного кипера все сердца превращаются в мух.
Все артефакты при игре за Альт. Кипера покупаются.
При убийстве монстров выпадает случайная монета.
Имеет четверной выстрел.

Tainted Appolyon / Альт. Апполион (Повелитель Мух)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Апполиона.
Начинает игру с предметом Бездна и с красной мухой.
Теперь при поглощении любого предмета вы будете получать красную муху.
Мухи наносят контактный урон.

Tainted Bethany / Альт. Бетани (Правила игры идут в задницу)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Бетани.
Не может иметь красные контейнеры. Теперь она копит красные сердца и может иметь только синие или чёрные сердца.
Так же стартует с предметом «Лемегетон» который создаёт вокруг неё орбитал, который даёт эффект того предмета на который похож, и так же как и огоньки обычной Бетани наносит контактный урон и может исчезнуть.
Максимальное количество орбиталов созданных предметов Лемегетон = 26.
Созданные орбиталы предметы зависят от пула в котором были созданы.

Источник

Tboi свидетельство о рождении

Руководство актуально по сей день. Если будут какие-то проблемы, то обязательно сообщу.

Внимание! Если Вы заметили ошибку или ещё что-то, то пишите в комментариях. Спасибо. Руководство также будет дополняться, может быть и не каждый день, как я обещал, но буду работать над ним!

Если Вы думаете, что сюжета как такового нет в данной игре, Вы ошибались.
Да, Вы как новичок можете не знать об этом. Вы могли установить эту игру, потому что Вам её посоветовал Ваш друг, увидели геймплей на каком-либо видео-хостинге. В общем вариантов много. Вам должно было понравиться само собой игровая составляющая экшен-рогалика.

Что уж там до сюжета, то вы могли его попросту не понять в начале и не осмыслить первую из начальных сцен.

Кратко пробежимся по нему.

Всё же, остаются некоторые вопросы после прочтения, не правда ли? Всё Вы узнаете во время прохождения игры, удачи.

Спасибо, что дочитали до конца данный раздел.

Каждый персонаж хорош по своему: у каждого есть начальный предмет, индивидуальная статистика, но и с этим есть недостатки. Выбирать уже Вам.

Способ получения:
Выдаётся в начале игры.

Способ получения:
Разблокируется, если собрать более 7 контейнеров здоровья за один забег.

Способ получения:
Разблокируется, если у игрока будет 55 монет в какой-либо момент игры.

Способ получения:
Разблокируется после прохождения уровня Преисподняя.

Способ получения:
Разблокируется, если не поднимать никакие сердца при прохождении двух этажей подряд.

Способ получения:
Разблокируется, если не получать урон в течение 2-ух этажей.

Способ получения:
Разблокируется, если совершить 3 контракта в комнате дьявола за одну игру (не обязательно в одной комнате).

Способ получения:
Разблокируется, если собрать 4 синих и/или черных сердца.

Способ получения:
Разблокируется убийством Сердца Мамы.

Способ получения:
Разблокируется прохождением Режима жадности за Азазеля.

Способ получения:
Разблокируется убийством Сердце Мамы или Оно Живое в сложном режиме за Лазаря не умерев за забег (не теряя его основную жизнь).

Способ получения:
Разблокируется, если победить Сердце Мамы 10 раз.

Способ получения:
Разблокируется, если иметь при себе Плакат о пропавшем без вести и умереть в комнате жертвоприношений.

Способ получения:
Разблокируется, если пожертвовать в Автомат жадности 1000 монет.

Способ получения:
Разблокируется, если выполнить ряд действий. Подробнее здесь [bindingofisaac.fandom.com]

Думаю, что тут вообще всё просто, но я всё же расскажу.

В игре нет мышки, Вы управляйте как в игре, так и в меню в целом только кнопками на клавиатуре и на геймпаде.

По управлению всё.
Вы также можете поменять управление в настройках.
Геймпада у меня нет, так что и рассказать я о нём не могу.
Если у Вас что-то нет, то у Вас не соответствует версия или не куплены DLC.

Настройки не займут у Вас много времени, поверьте.
Для качественной игры лучше поклацать пару кнопочек, не так ли?

1. Монеты. Получить их бывает просто:
1. Разбивать предметы. Ими могут быть: Ваза, камень, какашки, статуй;
2. Тушить костры;
3. Выпадает после убийство мобов, попрошаек;
4. Спавнятся в конце или вначале комнаты;
5. Открывать сундуки, мешки;
6. Выпадает с игровых автоматов.

Тратить их нужно в магазинах, обмениваться с попрошайками, можно испытать удачу в игровом автомате или жертвовать в автомат.
Имеют несколько спрайтов, которые дают определённое количество монет.
1 монета.

2 монеты.

5 монет. Разблокируется, если Вы пожертвовали в автомат 100 монет.

10 монет. Разблокируется, если Вы пожертвовали в автомат 200 монет.

100 монет. Выпадает после взрыва игрового автомата.

Существует карта, которая удваивает монеты в Вашем инвентаре.
Максимум в инвентаре: 99

2. Бомбы. Получить их тоже довольно просто:
1. Разбивать предметы. Ими могут быть: Ваза, камень, какашки, статуй;
2. Тушить костры;
3. Выпадает после убийство мобов, попрошаек;
4. Спавнятся в конце или вначале комнаты;
5. Открывать сундуки, мешки;
6. Выпадает с игровых автоматов;
7. Купить в магазине.

В основном они нужны для того, чтобы уничтожать преграды, предметы и убивать боссов. Бомбы могут нанести Вам урон, если Вы стоите рядом!

3. Ключи. Получить их немного сложнее, чем всё остальное (Меньше шанс):
1. Разбивать предметы. Ими могут быть: Ваза, камень, какашки, статуй;
2. Тушить костры;
3. Выпадает после убийство мобов, попрошаек;
4. Спавнятся в конце или вначале комнаты;
5. Открывать сундуки, мешки;
6. Выпадает с игровых автоматов;
7. Купить в магазине.

Используются для открытия дверей в определённые комнаты, разрушают некоторые преграды, открывать сундуки.

Существует четыре вида:
Обычный ключ. Выдаётся 1 ключ.

Двойной ключ. Выдаётся 2 ключа.

Золотой ключ. Редкий, но при подборе имеет 100% шанс не потратить ключи. Сохраняется до конца уровня.

Заряженный ключ. Всё те же свойства обычного ключа, только заряжает Ваш активный предмет. Открывается прохождением испытания №33 «Карманные друзья».

Существуют предметы, который выдают определённое число ключей.
Неизвестная пилюля может обменять бомбы и ключи, и наоборот!
Максимум в инвентаре: 99

Что ж, пришло время рассказать про большую роль большинство предметов, брелков, карты и пилюль в игре, ведь некоторые могут что-то и дать, но и что-то отнять у Вас. От этого зависит Ваше прохождение игры.

Ещё один вид немало важных предметов, которые могут помочь Вам.

Сердца являются немало важной частью игры, ведь без нужного количества Ваш персонаж может и не протянуть особо много комнат.
Разберём виды сердец.

1. Красное сердце.
Восстанавливает контейнер здоровья (зависит от типа), если до этого Вы приняли урон на красные сердца.
Красные сердца можно обменивать на предметы в комнате дьявола.
Сердца можно использовать в автомате сдачи крови.
Сердца можно использовать для обмена с попрошайками.
Если у Вам нужно пополнить половину контейнера здоровья, и если Вы используете целое или двойное сердце, то восстановится половина, а лежащее сердце пропадёт.

Способы получения:
1) Могут появится вначале или в конце комнаты;
2) Разрушать предметы и какашки, тушить костры;
3) Купить в магазине;
4) Падает с предметов, карт и пилюль;
5) Предметы могут повысить запас контейнеров здоровья.

Способы получения:
1) Могут появится вначале или в конце комнаты;
2) Разрушать предметы и какашки, тушить костры;
3) Купить в магазине;
4) Падает с предметов, карт и пилюль;
5) Предметы могут повысить запас контейнеров здоровья;
6) Открывать сундуки.

3. Смешанное сердце.
При наличии у героя 1 или более пустых красных контейнеров, такое сердце при поднятии будет засчитано, как одно красное сердце. Если не заполнена всего половина красного контейнера, то она восполнится, и добавится половинка синего сердца. Если же все красные контейнеры сердец уже будут заполнены, такое сердце будет поднято в виде обычного синего сердца.

Более редкий дроп.

Способы получения:
1) Могут появится вначале или в конце комнаты;
2) Разрушать предметы и какашки, тушить костры;
3) Купить в магазине, выиграть в автомате, обменяться с попрошайками;
4) Падает с предметов, карт и пилюль;
5) Открывать сундуки.

4. Вечное сердце.
Оно действует, как синее сердце, пока не будет найдена вторая половина или пока Вы не перейдёте на следующий уровень, в этих случаях оно трансформируется в постоянный контейнер для обычных сердец.

Очень редкий дроп.

Способы получения:
1) Могут появится вначале или в конце комнаты;
2) Разрушать предметы и какашки, тушить костры;
3) Открывать сундуки.

5. Чёрное сердце.
Действует как полное сердце души, но после разрушения наносит всем врагам в комнате 40 единиц урона.

Более редкий дроп.

Я рад, что Вы дочитали до этого момента.
Пришло время рассказать про уровни сложности в данной игре.

Напомню, что выбрать сложность Вы можете до начала игры в правой части экрана.

Разберём виды сложностей:

1. Normal (Обычный).
Первоначальный режим, в котором новый игрок должен научиться основам игры, бегая по комнатам, убивая монстров и подбирая предметы.

Особенности режима:
1. Враги передвигаются и атакуют медленно;
2. Увеличен дроп предметов;
3. Спавнится меньше комнат на уровень;
4. Более лёгкие комнаты;
5. Уменьшен шанс получить проклятие;
6. Данный режим не подходит для 100% прохождение игры, многие достижения будут закрыты.

2. Hard (Сложный).
Если Вам кажется, что обычный режим сложности стал очень простым, то советую попробовать перейти на хардкорный.

При выборе режима «Hard» экран «заливается» кровью

3. Greed (Жадность).
Данный режим сложности является некой разминкой, где Вам предстоит сражаться с волнами с абсолютно случайными монстрами, после активаций кнопки, конечно же.

При выборе режима «Greed» экран переливается в зелёный оттенок.

В этом разделе мы разберёмся в видах комнат.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Для открытия двери требуется 1 ключ. Исключение лишь для первого уровня, где она изначально открыта. В центре комнаты на пьедестале всегда лежит 1 артефакт из списка предметов этой комнаты;
2. Появляется, начиная с 1 уровня (Подвал/Погреб) и заканчивая 6 уровнем (Глубины/Некрополис);
3. Если на уровне действует Проклятие лабиринта, то комнат будет две. Если это проклятие будет на первом уровне, обе комнаты будут открыты;
4. С редким шансом комната будет содержать 2 артефакта на выбор.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Чтобы открыть дверь в Библиотеку нужен 1 ключ;
2. Как правило, в комнате стоят пьедесталы с разными книгами, но при взятии одной из них остальные исчезнут (в новой версии можно взять все книги);
3. Возможное содержимое комнаты:
2 книги;
1 книга и случайная карта;
1 книга и 2 случайных карты;
2 книги и батарейка;
1 книга и 2 батарейки;
3 книги;
1 книга и ещё 4, запертые блоками с замком;
4 книги, заблокированные шипами;
4 случайные карты или руны;
2 книги и Ключник;
2 книги и 6 адских костров.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Для открытия двери к этой комнате требуется 1 монетка. Комната может появиться только на чётных уровнях (Подвал II, Пещеры II, Глубины II, Утроба II), либо на уровнях XL, если при заходе на такой уровень у персонажа имеется минимум 5 монет.
2. Игровая комната содержит 1 или несколько подбираемых предметов;
3. Содержимое комнаты:
Игровой Автомат, Наперсточник, Автомат по сдаче крови;
2 Автомата по сдаче крови, Попрошайка, Дьявольский попрошайка, Ключник;
Игровой Автомат, Автомат по сдаче крови, Автомат Предсказаний;
Автомат для пожертвований, Автомат по сдаче крови;
Попрошайка, Наперсточник, Дьявольский попрошайка, Автомат по сдаче крови;
Игровой Автомат, Автомат для пожертвований, Автомат по сдаче крови;
Кровать, Ключник и 3 мёртвых лавочника;
Кран-машина, Наперсточник и Автомат по сдаче крови.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Дверь в хранилище окружена цепью, которую можно открыть при помощи 2-ух ключей;
2. Несколько сундуков, иногда закрытых блоками с замками (Вариации: 4 золотых сундука \ 4 сундука разных типов \ 7 красных сундуков);
Артефакт из списка выпадающих в Комнате сокровищ;
Большое количество подбираемых предметов;
Малое количество подбираемых предметов;
Много монеток и Автомат для пожертвований;
Куча мух;
Несколько мёртвых лавочников;
Несколько подбираемых предметов;
3 нажимные кнопки.

6. Комната игральной кости.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Для открытия двери требуется 1 ключ. В центре комнаты на пьедестале всегда лежит артефакт;
2. Изначально имеет 1% шанс появиться на этаже, который возрастает на 20% за каждую пропущенную комнату сокровищ (Нужно не просто не брать артефакт, а вообще не заходить в неё). Шанс может быть повышен лишь до момента входа в планетарий. После посещения комнаты, шанс вновь установится на 1%, и не может быть повторно повышен;
3. Для разблокировки требуется собрать за забег 3 предмета из списка:
Любые из 12 зодиакальных предметов, Магический шар 8, Хрустальный шар, Вифлеемская звезда, Зодиак, Колода карт, Сукно Таро, Гадание на картах, Эхо-камера.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

10. Комната мини-босса.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. В комнате всегда обитает один из семи смертных грехов, либо их супер версии, либо Ультра Гордыня. После попадания в комнату, выход блокируется 2-мя балками, что не позволит подорвать дверь и сбежать до того, как мини босс будет повержен;
2. После уничтожения мини босса есть шанс выпадения артефакта.

11. Проклятая комната.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Встречается на любом уровне, кроме Сундука и Пустоты;
2. Вход и выход в комнату обрамлён шипами, отнимающими половину сердца (целое сердце в Утробе и далее);
3. Содержание комнаты:
Красные сундуки;
Каменные сундуки;
Чёрные сердца;
Пауки;
Дьявольский попрошайка;
Синие костры;
Карты Таро;
Руны;
Импы;
Опустошённый;
Нажимные кнопки;
Статуя Сатаны и артефакт в окружении шипов;
Артефакты, свойственные данной комнате.

12. Комната дьявола.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. После убийства босса может появиться дверь в эту комнату, если соблюдены некоторые условия. В комнате можно совершить сделку с Дьяволом;
2. В центре лежат артефакты, которые можно обменять на контейнеры здоровья или синие сердца;
3. Комната не появляется на 1, 9, 10 этаже, а также отсутствует на уровне Синяя Утроба (исключение — попадание с помощью красного сундука или карты Джокер);
4. После открытия достижения появляется шанс встретить босса Крампуса. С него падает Голова Крампуса или Кусок угля;
5. Возможно появления нескольких обычных или адских костров;
6. В Режиме жадности существует возможность появления двух рун.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

14. Комната жертвоприношения.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Представляет из себя пустую комнату с шипами по центру. При проходе по шипам наносится урон в полное сердце. Имеется шанс получить обычный, золотой или красный сундук. Если после прохода по шипам персонаж тратит вечное сердце или остается половинка сердца, то гарантированно выпадает сундук;
2. Помимо шипов в комнате могут встретиться:
Случайные типы сердец;
Черепа;
Урны;
Нажимные кнопки;
3. Шипы в Комнате жертвоприношений нельзя перелететь;
4. Эффекты неуязвимости от артефактов не дадут сделать жертвоприношение.

15. Комната испытаний.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

16. Комната испытаний боссами.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Комната и дверь выглядят так:

18. Ретро сокровищница.

Комната и дверь выглядят так:

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Попасть туда можно через Ретро сокровищницу. Также есть небольшой шанс попадания при помощи пилюли Telepills и артефакта Неопределённый, но в таком случае из комнаты не будет выхода в Ретро сокровищницу;
2. Комната Чёрного рынка шире в 2 раза обычной комнаты;
3. Содержит люк\луч света на следующий этаж;
4. В центре комнаты лежат несколько артефактов, встречающихся в Магазине, но здесь их можно приобрести только за контейнеры здоровья.

20. Секретная комната.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Комната и дверь выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Позволяет сразиться с боссами за награды: первый артефакт — до начала сражения, второй — после завершения всех волн боссов;
2. Попасть в комнату можно одним из трёх способов:
Убить Маму до 20-й минуты в Глубинах, Некрополис или в Сырых глубинах;
Убить Маму до 25-й минуты в Мавзолей but.png Мавзолее или Геенне;
Убить Маму имея первую часть Маминой лопаты;
3. В центре большой комнаты будет 4 случайных артефакта на выбор. Подняв артефакт, остальные три исчезнут и начнётся бой с боссами. Есть небольшая вероятность, что на выбор будет 8 артефактов;
4. Игроку придётся продержаться 15 волн по два босса в каждой;
5. Бой с боссами будет проходить волнами. Все 15 волн рандомные. Каждая волна порождает двух случайных боссов. Каждый босс может появиться только один раз;
6. Следующая волна не появится до тех пор, пока оба босса из предыдущей волны не будут убиты, но обычные монстры смене волн не препятствуют;
7. Иногда, все боссы сражающиеся в Комнате вызова будут их чемпионскими версиями, если они у них есть.

22. Комната Мега Сатаны.

Комната и дверь выглядят так:

Пролом к синей матке

Располагается в Матке 2 и его альтернативах.
Разблокируется после десяти побед над боссом Сердце Мамы.
Открывается если Сердце Мамы / Оно Живое было побеждено менее чем за 30 минут.

Альтернативные пути
Разблокируется после 3-ёх побед над боссом Молчание.

Путь в Шахты
Открывается 2 бомбами

Путь в Водосток
Открывается 1 ключом

Путь в Мавзолей
Открывается 2 сердцами

Дверь плоти

Располагается в Мавзолее 2.
Появляется после убийства Мамы на данном уровне.
Открывается специальным ножом собранным из первой части и второй части на альтернативных уровнях.

Странная дверь

Путь в Мавзолей 2.
Располагается в стартовой комнате Глубин 2.
Разблокируется после убийства Матери.
Открывается Фотокарточкой, Негативом или Выцветшей фотокарточкой.

Главы (Chapters) — это наборы этажей, в которых содержатся похожие по сложности враги, а сами этажи имеют разные вариации. Главы состоят из 2-х этажей, но начиная с главы 5 имеют всего 1 этаж. Каждый этаж имеет свою музыкальную тему.

Иерархия глав выглядит так:

Артефакты, которые могут выпасть:

2. Дьявольский попрошайка:

1. Дьявольский попрошайка выдает любой предмет (брелок, артефакт, подбираемый предмет (карта таро, руна, пилюля) с базовой вероятностью в 25 %. Это значение неизменно вне зависимости от параметра удачи, или каких-либо имеющихся у персонажа предметов. Попрошайка будет забирать красные сердца (по аналогии с Автоматом по сдаче крови, по 1/2 сердцу и по 1 в Утробе и на более поздних уровнях игры) и выдавать взамен предметы;
2. В отличие от обычного попрошайки, у Дьявольского попрошайки имеется шанс выдачи из пула артефактов комнаты Дьявола;
3. Пожертвование сердец считается за урон, поэтому их следует избегать для получения достижения за прохождение без урона, но урона можно избежать, используя артефакты, позволяющие быть неуязвимым (Геймкид, Книга Тайн, Мой маленький единорог и т. д.);
4. При убийстве, всегда оставляет 2 паука.

Артефакты, которые могут выпасть:

1. В отличие от других попрошаек, «валютой» для обмена с Ключником являются ключи. В обмен попрошайка может дать случайный сундук, артефакт или брелок Скрепка. После выдачи артефакта или брелка Ключник исчезает. Часто встречается в игровой и секретной комнате;
2. При нахождении Ключника в Секретной комнате на уровнях Тёмная Комната или Сундук, все выданные попрошайкой сундуки будут содержать в себе предметы;
3. Золотой ключ у персонажа не действует на пожертвование Ключнику.

Артефакты, которые могут выпасть:

4. Бомбовый попрошайка:

Артефакты, которые могут выпасть:

5. Батарейный попрошайка:

Артефакты, которые могут выпасть:

1. Случайно появляющийся игровой автомат, встречающийся в Игровой комнате, Секретной комнате и различных других видах комнат;
2. При использовании карты Таро X Колесо фортуны в текущей комнате может появиться Игровой автомат или Автомат Предсказаний. Также встречаются в обычной, Секретной и Игровой комнатах;
3. При уничтожении Игрового автомата взрывом выпадает несколько подбираемых предметов. Шанс самоуничтожения автомата равен 2 %;
4. Подход к автомату стоит один пенни;
5. Символы на автомате: пилюли, бомбы, сердца, ключи, монеты, мухи и Доллар;
6. Совпадение из 3 мух приводит к тому, что персонаж получит Милую мушку (Pretty Fly) или из автомата появится черная безвредная муха. Совпадение из 3-х долларов приводит к самоуничтожению машины и дает Доллар — 100 центов (максимальное количество денег в игре при обычных условиях 99);
7. Есть вероятность выиграть бомбы, сердца, ключи, монеты, пилюли, мух или Доллар;
8. Если персонаж подобрал брелок Счастливый палец, то имеется шанс в 33 % получить дополнительный подбираемый предмет.

Награда при уничтожения автомата:

2. Автомат по сдаче крови:

3. Автомат предсказаний:

1. При использовании карты Таро X Колесо фортуны в текущей комнате может появиться Игровой автомат или Автомат Предсказаний;
2. Подход к автомату стоит 1 пенни, результат игры будет случайным;
3. Может быть найден в любой комнате и может быть призван картой X Колесо фортуны;
4. Как и Игровой автомат, встречается в Игровой комнате и Супер секретной комнате;
5. После самоуничтожения автомата есть шанс получить артефакт Хрустальный шар, какой-либо вид подбираемого предмета или брелок.

Возможные варианты наград:

4. Автомат для пожертвований:

5. Автомат пополнения:

1. Может быть найден в Магазине Режима жадности, изредка может появиться в Комнате сокровищ, на Чёрном рынке;
2. Для активации Автомата пополнения понадобится вкладывать в машину монеты: 1 монета = одно вложение. После случайного количества вложенных монеток автомат:

Заменит в Магазине\Чёрном рынке\Комнате сокровищ все артефакты и подбираемые предметы на случайные другие. Подбираемые предметы, не являющиеся частью стандартного набора Магазина, не смогут появиться (мешочки);
3. В случае, если артефакт или предмет уже были куплены ранее, заменит пустующую ячейку в предлагаемых на продажу предметах случайным другим;
4. Чем больше монет вложено в Автомат пополнения, тем более вероятен шанс срабатывания эффекта;
5. Если автомат появился в Комнате сокровищ, артефакт на пьедестале будет меняться до подбора последнего персонажем. Дальнейшее вложение монет не будет генерировать новый артефакт на месте уже поднятого;
6. Изредка Автомат пополнения может взорваться, выбрасывая небольшое количество монет;
7. После подрыва гарантированно сломается, но заменит предметы;
8. После 4 успешных смен артефактов\предметов имеется 50%-ый шанс взрыва автомата за каждое последующее вложение в него монет. После взрыва Автомат пополнения оставляет после себя несколько монет.

6. Автомат жадности:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *