The story of henry bishop
The story of henry bishop
The story of henry bishop
So this game feels to me a lot more like a series of buildings in which you run from various types of monsters, and not necessarily a cohesive game that you can follow straight from A to B on.
It does have a story that «connects» the events together but doesn’t explain much as to why your character is in the locations he is in or what is really going on but it’s at least there. You are some guy who I guess gets caught by some dude trying to resurrect his daughter and you have to go through these «trials» and eventually bring her back. The issue is that much of it isn’t explained and it has a «twist» ending that’s kind of silly.
Expect to run from a different kind of monster in each area and being confused as to why and when. It’s not terribly difficult and the puzzles are generally straight forward and explained fairly well (take x level to record player so you can play records) but the game just doesn’t have what feels like much substance. Expect to be kind of tired of Henry not turning around by about the 3rd time he gets ambushed by some kind of creature.
The game doesn’t have too many jumpscares or anything so if you don’t like those, don’t worry. The locations are fairly unexciting and pretty much the typical indie horror areas. You’ll be in a super haunted house and a graveyard and a church to name a few.
The game overall is just kind of silly but it does work and I didn’t really run into any bugs to speak of, so I will give it that. It WORKS. That can’t be said for most of the indie horror games I play. I didn’t fall out of the map either! That always seems to happen in these types of games.
The game also is voice acted which I thought was neat. Typically the voice acting in most indie horror games is real real bad but I was having fun listening to the main character’s voice. It at least was interesting enough to keep me invested.
Overall I wouldn’t really be able to recommend this game to any of my buddies who were looking for something incredible to play. It’s priced well it’s just that you aren’t going to find much original gameplay in this game to speak of.
The story of henry bishop
Автору получилось создать действительно напряженную атмосферу. Иной раз сыкатно заглянуть за очередной угол, ожидая там увидеть какую-нибудь тварь.
Плюсы игры, к сожалению, на этом заканчиваются.
Перейдем к минусам (все еще держим в голове, что делал один человек).
Буквально в двух словах: игра сырая.
Меня зовут Генри Бишоп и я расскажу вам свою ужасную историю.
Стоит начать с важного пояснения – данная игра разработана одним человеком, который делал её на протяжении трех лет. Это не значит, что я не буду говорить о каких-то минусах (которых тут предостаточно, уж поверьте) или всячески восхвалять проект – получилось, что получилось, а именно – очередной инди-хоррор (угадайте на чём). Однако, вместе с тем, если рассматривать проект как работу одного человека, то он вполне неплох, так что держите в уме вышеназванный факт, равно как и небольшую цену игры – 133 рубля (я встречал хорроры, которые были куда хуже, при том, что стоили в 3-4 раза больше).
Я говорю об этом в каждом обзоре на хоррор и снова повторюсь: ввиду того, что в один определённый период жизни я пресытился хоррор продукцией (рассказы, фильмы, игры), она уже давно не вызывает у меня чувство страха, поэтому бессмысленно спрашивать у меня, насколько страшная та или иная игра – я сам не знаю, не чувствовал. Максимум, что может вызвать у меня подобие испуга в подобных играх – скримеры, но это довольно дешёвый приём, которым можно напугать практически кого угодно, впрочем, их здесь очень мало. Берёт игра атмосферой, которая присутствует пусть и не везде, но всё же имеется в наличии и цепляет.
И да, большое спасибо Вячеславу за подарок.
👉 Понравился обзор? Подписывайтесь на Группу и куратора YroMIR ReviewS. Так вы сможете поддержать меня лично и познакомитесь с еще большим количеством первоклассных обзоров от нашего авторского коллектива! И не забывайте общаться с манекенами! 👈
Игра сделана на Unity. Вы, как и я, уже предвкушаете это, верно? Да, это тот самый случай, когда при запуске игры хочется цитировать Майкла Скотта с его классическим «No God, Please No!». Поначалу всё выглядит даже неплохо, но потом движок даёт о себе знать и начинаются просадки FPS. И если в начале игры они не особо заметны, то под конец кадровая частота может падать до «консольных» 30 кадров в секунду.
Игра также требует видеокарту с тремя гигабайтами видеопамяти в рекомендуемой конфигурации, но даже на моей новой четырёхгиговой GTX 1050 Ti (не топовая, но всё же) лаги неизбежны, что, естественно, связано с плохой оптимизацией. Ещё могу отметить достаточно долгие загрузки и размер самой игры в 10+ Гб – при имеющемся уровне графики это забавляет.
Еще из минусов стоит отметить непропускаемые катсцены, что не критично, пока вы не дойдете до конца игры и будете вынуждены несколько раз смотреть одно и то же.
Мальчик, как ты оказался в этом месте?
Сюжет здесь в меру простой и не отличается особой оригинальностью, впрочем, некоторые его аспекты встречаются в жанре не так уж и часто. Протагонистом выступает тот самый Генри Бишоп, который просыпается в незнакомом доме, где помимо него бродят пугающие существа, похожие на призраков. Наш герой, судя по всему, является фанатом работ Frictional Games, а посему страдает амнезией. Так что цель довольно простая – понять, что тут происходит, вспомнить, как Генри здесь оказался и выбраться из дома.
В целом, игру можно условно разделить на своеобразный пролог и три акта. В прологе мы пытаемся разобраться в ситуации и под конец находим пластинку с записью голоса протагониста, которая и переносит нас в начало истории (да, стоит отдать должное игре за небольшую нелинейность повествования).
Итак, Генри Бишоп – риелтор, которого послали осмотреть старинный дом (чувствуете оригинальность?), в котором когда-то пропало пять человек, впрочем, нынешнего покупателя это нисколько не беспокоит, даже наоборот – привлекает. Посему Генри должен убедиться, что дом не разваливается на части и там всё в порядке. Разумеется, вскоре оказывается, что всё далеко не в порядке и цепь событий приводит нас в то положение, в котором мы оказались в прологе. Впрочем, цель от этого не меняется – разобраться во всём и сбежать.
Помимо всего этого игра сделана довольно причудливо и видны российские корни – действие происходит в США с характерными именами и названиями, но, при этом, тут можно встретить советский радиоприёмник, а все находимые пластинки (сюжетно важные, если что), также сделаны в СССР.
Алиссия, ты вернулась. Я столько лет пытался и у меня наконец-таки получилось вернуть тебя.
Проводка в старых домах не надежна, поэтому я перестраховался и выключил электричество.
Графика местами выглядит неплохо – когда дело доходит до записок и отдельных предметов, но многое удручает – те же модельки ГГ и врагов, к примеру. Не самый худший пример графики в инди-игре (из тех, что я видел), но и далеко не самый лучший.
Саундтрек представлен парой меланхоличных композиций, которые не особо запоминаются, но неплохо действуют на атмосферу. Выбор звуков побогаче, отдельно хотелось бы отметить неплохое рычание (или урчание) врагов. Озвучка довольно простая и явно не на профессиональном уровне.
🔷 Бессмысленно сравнивать историю Генри с более крупными играми в жанре – она точно проиграет. Но, как проект, созданный одним человеком, игра вполне неплохая, пусть и со множеством недостатков, и подойдёт, чтобы скрасить один вечер. 🔷
Есть здесь кто неживой?
(С) Сверхъестественное
Дом, о котором ходит дурная молва, дескать он убивает всех, кто осмелиться переступить его порог. Бесстрашный риэлтор, которому очень нужны деньги, а потому он соглашается оценить, в каком состояние находиться дом. Таинственный покупатель, что намерен несмотря ни на что это поместье приобрести. Поездка поздней ночью, ведь это самое лучшее время, чтобы осмотреть не только внутреннее убранство, но и внешнее. Казалось бы, что может пойти не так? Монстры, мутанты, магия Вуду, и иные кошмарики? И зачем я спрашивал.
Обычно я крайне скептически отношусь к подобного рода проектам, сделанным на движке «Unity». И дело далеко не в том, что он не приспособлен для создания чего-то поистине захватывающего. Нет, вовсе нет. Если у людей руки прямые, то может получиться игра, что оставит по себе долгую память. Но уж больно часто люди злоупотребляют этим движком и выдают на гору игры, в которые попросту неприятно играть. Затронуло ли это данный продукт? И да и нет.
Ну и еще одна особенность, о которой стоит поговорить, так это то, что персонаж не применяет ключевые предметы в нужных местах, вам нужно делать подобное самостоятельно. Это непривычно, но в некоторых старых хоррорах подобная особенность присутствовала, так что возможно это не баг, а фича.
The story of henry bishop
Меня зовут Генри Бишоп и я расскажу вам свою ужасную историю.
Стоит начать с важного пояснения – данная игра разработана одним человеком, который делал её на протяжении трех лет. Это не значит, что я не буду говорить о каких-то минусах (которых тут предостаточно, уж поверьте) или всячески восхвалять проект – получилось, что получилось, а именно – очередной инди-хоррор (угадайте на чём). Однако, вместе с тем, если рассматривать проект как работу одного человека, то он вполне неплох, так что держите в уме вышеназванный факт, равно как и небольшую цену игры – 133 рубля (я встречал хорроры, которые были куда хуже, при том, что стоили в 3-4 раза больше).
Я говорю об этом в каждом обзоре на хоррор и снова повторюсь: ввиду того, что в один определённый период жизни я пресытился хоррор продукцией (рассказы, фильмы, игры), она уже давно не вызывает у меня чувство страха, поэтому бессмысленно спрашивать у меня, насколько страшная та или иная игра – я сам не знаю, не чувствовал. Максимум, что может вызвать у меня подобие испуга в подобных играх – скримеры, но это довольно дешёвый приём, которым можно напугать практически кого угодно, впрочем, их здесь очень мало. Берёт игра атмосферой, которая присутствует пусть и не везде, но всё же имеется в наличии и цепляет.
И да, большое спасибо Вячеславу за подарок.
👉 Понравился обзор? Подписывайтесь на Группу и куратора YroMIR ReviewS. Так вы сможете поддержать меня лично и познакомитесь с еще большим количеством первоклассных обзоров от нашего авторского коллектива! И не забывайте общаться с манекенами! 👈
Игра сделана на Unity. Вы, как и я, уже предвкушаете это, верно? Да, это тот самый случай, когда при запуске игры хочется цитировать Майкла Скотта с его классическим «No God, Please No!». Поначалу всё выглядит даже неплохо, но потом движок даёт о себе знать и начинаются просадки FPS. И если в начале игры они не особо заметны, то под конец кадровая частота может падать до «консольных» 30 кадров в секунду.
Игра также требует видеокарту с тремя гигабайтами видеопамяти в рекомендуемой конфигурации, но даже на моей новой четырёхгиговой GTX 1050 Ti (не топовая, но всё же) лаги неизбежны, что, естественно, связано с плохой оптимизацией. Ещё могу отметить достаточно долгие загрузки и размер самой игры в 10+ Гб – при имеющемся уровне графики это забавляет.
Еще из минусов стоит отметить непропускаемые катсцены, что не критично, пока вы не дойдете до конца игры и будете вынуждены несколько раз смотреть одно и то же.
Мальчик, как ты оказался в этом месте?
Сюжет здесь в меру простой и не отличается особой оригинальностью, впрочем, некоторые его аспекты встречаются в жанре не так уж и часто. Протагонистом выступает тот самый Генри Бишоп, который просыпается в незнакомом доме, где помимо него бродят пугающие существа, похожие на призраков. Наш герой, судя по всему, является фанатом работ Frictional Games, а посему страдает амнезией. Так что цель довольно простая – понять, что тут происходит, вспомнить, как Генри здесь оказался и выбраться из дома.
В целом, игру можно условно разделить на своеобразный пролог и три акта. В прологе мы пытаемся разобраться в ситуации и под конец находим пластинку с записью голоса протагониста, которая и переносит нас в начало истории (да, стоит отдать должное игре за небольшую нелинейность повествования).
Итак, Генри Бишоп – риелтор, которого послали осмотреть старинный дом (чувствуете оригинальность?), в котором когда-то пропало пять человек, впрочем, нынешнего покупателя это нисколько не беспокоит, даже наоборот – привлекает. Посему Генри должен убедиться, что дом не разваливается на части и там всё в порядке. Разумеется, вскоре оказывается, что всё далеко не в порядке и цепь событий приводит нас в то положение, в котором мы оказались в прологе. Впрочем, цель от этого не меняется – разобраться во всём и сбежать.
Помимо всего этого игра сделана довольно причудливо и видны российские корни – действие происходит в США с характерными именами и названиями, но, при этом, тут можно встретить советский радиоприёмник, а все находимые пластинки (сюжетно важные, если что), также сделаны в СССР.
Алиссия, ты вернулась. Я столько лет пытался и у меня наконец-таки получилось вернуть тебя.
Проводка в старых домах не надежна, поэтому я перестраховался и выключил электричество.
Графика местами выглядит неплохо – когда дело доходит до записок и отдельных предметов, но многое удручает – те же модельки ГГ и врагов, к примеру. Не самый худший пример графики в инди-игре (из тех, что я видел), но и далеко не самый лучший.
Саундтрек представлен парой меланхоличных композиций, которые не особо запоминаются, но неплохо действуют на атмосферу. Выбор звуков побогаче, отдельно хотелось бы отметить неплохое рычание (или урчание) врагов. Озвучка довольно простая и явно не на профессиональном уровне.
🔷 Бессмысленно сравнивать историю Генри с более крупными играми в жанре – она точно проиграет. Но, как проект, созданный одним человеком, игра вполне неплохая, пусть и со множеством недостатков, и подойдёт, чтобы скрасить один вечер. 🔷
The story of henry bishop
Добрый день друзья. Мы радо сообщить вам, что наша игра вышла в ранний доступ. Теперь вы сможете окунуться в мистические события которые происходят в провинциальном городке Rabbit Hole.
Мы всегда рады обратной связи, что бы максимально улучшить наш проект.
RABBIT HOLE STEAM
С каждым днем наш проект становится все лучше и лучше. Мы стараемся сделать игру максимально интересной и разнообразной. Стараемся проработать сюжет, геймплей, графику, звук. Мы хотим что бы вы играли в наши игры и получали от них удовольствие. Спасибо всем вам за поддержку. Больше всего в мире мы ценим мнение каждого игрока.
К лету 2021 мы планируем выпустить демоверсию игры Rabbit Hole. Друзья, вы можете добавить игру в список желаемого, что бы не потерять её из виду. Будет очень интересно!
Всем хорошего дняːJoshuaPushedː
Добавить игру в список желаемого.
https://store.steampowered.com/app/1488810/AWAKENING/?beta=1
-Добавлена инверсия мыши по оси Y.
-Добавлены новые эффекты для улучшения графики.
-Доработана оптимизация.
-Доработаны анимации.
-Добавлены новые скримеры.
-Устранены мелкие баги.
В данном обновлении:
-Исправлены мелкие баги.
-Доработана оптимизация.
-Исправлены ошибки немецкого перевода.
The story of henry bishop
554 | уникальных посетителей |
14 | добавили в избранное |
First meeting.
Is it a ghost?
The road to Stonebridge.
You arrived at the town of Stonebridge.
Let the light burn.
You turned on the electricity in the house.
Hello old house.
You have arrived at the Nelson’s mansion.
Treasure map.
You have found a map that will show the path to the treasure.
Treasure.
You found a treasure buried many years ago.
Who lives in the fountain?
Meet the one who lives in the fountain.
Prayer mannequins.
You got your hands on a mannequin.
Who is in the coffin?
Find out who is lying in a coffin in an old church.
The mysterious door.
You solved the riddle and opened the door.
The last record.
You got the last record.
There are 16 documents to find. The locations are:
Section 1
-right at the start
-in room where you find the golden key
Section 2 (starts after using first rekord)
-at the entrance door of the house
-1F, room to the right
-1F, room with the safe, open the drawer to the left
-first you need to find the «little key», it is in a vase in the room with the safe, then open the chest in the bedroom on 1F, document is inside
You get the achievement
Handmaid’s Diary
You found the handmaid’s diary.
Section 3 (starts after using second rekord)
-in the room with the doll and the gramophone
-in the room in the «maze» with the rekord player
Section 4 (starts after using third rekord)
-before the church, on the ground
-inside the house where the second safe is located, 1F (Code is 1973w )
-inside the house where the second safe is located, 2F
After finding all you get the following Achievement:
Documents.
You have collected all the documents.
Damned gramophone.
A strange prayer comes from the gramophone.
In Section 2, 2F, interact with the gramophone (attention: this triggers an enemy, just go out of the house and he disappears)
Hammer.
Received hammer weapon.
Find the hammer in section 3 in the hand of a mannequin
Who is she?
You killed a demon in the guise of a man.
Kill the servant holding a knife (at that point you only have the hammer; she appears after the Doll. achiev)
Baseball bat.
Received a baseball bat weapon.
After you killed a monster with a trap
Shotgun.
Received a short-barreled shotgun weapon.
Right after using the third rekord (already picked it up on this screenshot)
Is this a monster?
Find and kill the monster.
Kill the little girl (this will also give you the bad ending later)
The ritual was a success.
The ritual ended successfully.
Let the little girl alive
The ritual failed.
The ritual failed.
The story of henry bishop
Steam Spy is still in beta, so expect major bugs.
Owners data:
Access restricted.
This feature is only available to users with special access rights. Sorry.
If you want to proceed, you need to register or log in first and then back Steam Spy on Patreon. Look for Indie or Pro pledge.
Don’t forget to use the same email as on Steam Spy!
If you’ve recently backed Steam Spy on Patreon, please note, that it might take around 15 minutes for your access rights to sync. In most cases you’ll need to re-login on Steam Spy too.
Audience in 2 weeks:
Access restricted.
This feature is only available to users with special access rights. Sorry.
If you want to proceed, you need to register or log in first and then back Steam Spy on Patreon. Look for Indie or Pro pledge.
Don’t forget to use the same email as on Steam Spy!
If you’ve recently backed Steam Spy on Patreon, please note, that it might take around 15 minutes for your access rights to sync. In most cases you’ll need to re-login on Steam Spy too.
Peak daily concurrent players:
CCU data courtesy of SteamDB. Used with permission.
The story of henry bishop
12 | просмотров на YouTube™ |
3 | уникальных посетителей |
0 | добавили в избранное |
«Прохождения «Истории Генри Бишопа». Автор (Николай Лазарев) делал игру сам на протяжении трех лет. 50% прибыли он собирается пожертвовать на лечение детей в его стране.
—
П.С. (пс-пс): Прошу прощение за качество видео, знаю, идёт рывками. Так и не смог с этим ничего сделать. Запись другой игры, более требовательной к железу, такой эффект не показывала.
—
#HenryBishopПрохождение #УжастикПрохождение #ПсихологическийТриллер #МясоПрохождение
👴 Тут многие мои кумиры обычно пишут «ставьте лайки», «рассказывайте друзьям», «обязательно комментируйте».
Но всё вот это, заставит меня лишний раз понервничать. А у деда давления.»
Бишоп, Генри
Генри Бишоп | ||
англ. Henry Bishop | ||
Род деятельности: |
---|
Прочие пометки и гашения: | ПолезноеСмотреть что такое «Бишоп, Генри» в других словарях:Бишоп Генри — Генри Бишоп Henry Bishop Генеральный почтмейстер (1660 1663) Дата рождения: 1605 … Википедия Бишоп, Генри Роули — Генри Роули Бишоп Sir Henry Rowley Bishop … Википедия БИШОП Генри Роули — БИШОП (Bishop) Генри Роули (1786 1855), английский дирижер и композитор. Написал более 130 сочинений для сцены. В опере «Клари» знаменитая песня «Дом, милый дом»(«Родина, милая Родина») … Энциклопедический словарь БИШОП Генри Роули — (Bishop, Henry Rowley) (1786 1855), английский дирижер и композитор, родился 18 ноября 1786 в Лондоне. Учился музыке у Франческо Бьянки, итальянца, поселившегося в Англии. Его первое сочинение опера Ангелина (Angelina), премьера состоялась в… … Энциклопедия Кольера Бишоп Генри Раулей — (Bishop) в свое время чрезвычайно популярный английский композитор и дирижер, род. в Лондоне в 1786 г., получил музыкальное образование под руководством итальянского композитора Франческо Бианки. В первый раз заявил себя в 1806 как балетный… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона Бишоп — (англ. Bishop «епископ») английская фамилия и название нескольких географических объектов. Содержание 1 Топонимы 2 Известные носители … Википедия Бишоп Г. — Генри Бишоп Henry Bishop Генеральный почтмейстер (1660 1663) Дата рождения: 1605 … Википедия БИШОП — Генри (1605 91) в 1660 63 арендатор англ, почты и ее генеральный почтмейстер. В 1661 впервые ввел штемпеля (Штемпеля Бишопа), отмечавшие время и место отправления и прохождения писем … Большой филателистический словарь Генри (округ, Иллинойс) — У этого топонима есть и другие значения, см. Генри (округ). Округ Генри англ. Henry County Страна … Википедия Бишоп, Анна — Анна Бишоп (1860 е гг.) … Википедия The story of henry bishopSo this game feels to me a lot more like a series of buildings in which you run from various types of monsters, and not necessarily a cohesive game that you can follow straight from A to B on. It does have a story that «connects» the events together but doesn’t explain much as to why your character is in the locations he is in or what is really going on but it’s at least there. You are some guy who I guess gets caught by some dude trying to resurrect his daughter and you have to go through these «trials» and eventually bring her back. The issue is that much of it isn’t explained and it has a «twist» ending that’s kind of silly. Expect to run from a different kind of monster in each area and being confused as to why and when. It’s not terribly difficult and the puzzles are generally straight forward and explained fairly well (take x level to record player so you can play records) but the game just doesn’t have what feels like much substance. Expect to be kind of tired of Henry not turning around by about the 3rd time he gets ambushed by some kind of creature. The game doesn’t have too many jumpscares or anything so if you don’t like those, don’t worry. The locations are fairly unexciting and pretty much the typical indie horror areas. You’ll be in a super haunted house and a graveyard and a church to name a few. The game overall is just kind of silly but it does work and I didn’t really run into any bugs to speak of, so I will give it that. It WORKS. That can’t be said for most of the indie horror games I play. I didn’t fall out of the map either! That always seems to happen in these types of games. The game also is voice acted which I thought was neat. Typically the voice acting in most indie horror games is real real bad but I was having fun listening to the main character’s voice. It at least was interesting enough to keep me invested. Overall I wouldn’t really be able to recommend this game to any of my buddies who were looking for something incredible to play. It’s priced well it’s just that you aren’t going to find much original gameplay in this game to speak of. The story of henry bishopSo this game feels to me a lot more like a series of buildings in which you run from various types of monsters, and not necessarily a cohesive game that you can follow straight from A to B on. It does have a story that «connects» the events together but doesn’t explain much as to why your character is in the locations he is in or what is really going on but it’s at least there. You are some guy who I guess gets caught by some dude trying to resurrect his daughter and you have to go through these «trials» and eventually bring her back. The issue is that much of it isn’t explained and it has a «twist» ending that’s kind of silly. Expect to run from a different kind of monster in each area and being confused as to why and when. It’s not terribly difficult and the puzzles are generally straight forward and explained fairly well (take x level to record player so you can play records) but the game just doesn’t have what feels like much substance. Expect to be kind of tired of Henry not turning around by about the 3rd time he gets ambushed by some kind of creature. The game doesn’t have too many jumpscares or anything so if you don’t like those, don’t worry. The locations are fairly unexciting and pretty much the typical indie horror areas. You’ll be in a super haunted house and a graveyard and a church to name a few. The game overall is just kind of silly but it does work and I didn’t really run into any bugs to speak of, so I will give it that. It WORKS. That can’t be said for most of the indie horror games I play. I didn’t fall out of the map either! That always seems to happen in these types of games. The game also is voice acted which I thought was neat. Typically the voice acting in most indie horror games is real real bad but I was having fun listening to the main character’s voice. It at least was interesting enough to keep me invested. Overall I wouldn’t really be able to recommend this game to any of my buddies who were looking for something incredible to play. It’s priced well it’s just that you aren’t going to find much original gameplay in this game to speak of. The story of henry bishopSo this game feels to me a lot more like a series of buildings in which you run from various types of monsters, and not necessarily a cohesive game that you can follow straight from A to B on. It does have a story that «connects» the events together but doesn’t explain much as to why your character is in the locations he is in or what is really going on but it’s at least there. You are some guy who I guess gets caught by some dude trying to resurrect his daughter and you have to go through these «trials» and eventually bring her back. The issue is that much of it isn’t explained and it has a «twist» ending that’s kind of silly. Expect to run from a different kind of monster in each area and being confused as to why and when. It’s not terribly difficult and the puzzles are generally straight forward and explained fairly well (take x level to record player so you can play records) but the game just doesn’t have what feels like much substance. Expect to be kind of tired of Henry not turning around by about the 3rd time he gets ambushed by some kind of creature. The game doesn’t have too many jumpscares or anything so if you don’t like those, don’t worry. The locations are fairly unexciting and pretty much the typical indie horror areas. You’ll be in a super haunted house and a graveyard and a church to name a few. The game overall is just kind of silly but it does work and I didn’t really run into any bugs to speak of, so I will give it that. It WORKS. That can’t be said for most of the indie horror games I play. I didn’t fall out of the map either! That always seems to happen in these types of games. The game also is voice acted which I thought was neat. Typically the voice acting in most indie horror games is real real bad but I was having fun listening to the main character’s voice. It at least was interesting enough to keep me invested. Overall I wouldn’t really be able to recommend this game to any of my buddies who were looking for something incredible to play. It’s priced well it’s just that you aren’t going to find much original gameplay in this game to speak of. Игры, где надо бродить по замку или старинному особняку.Ищете игры, где надо бродить по замку или старинному особняку? Где в в домах скрипят полы, оживают картины… А помещение освещается только свечами или керосиновой лампой? Тогда этот список игр создан специально для вас! AmnesiaИгру “Amnesia” можно назвать классикой игр в стиле хоррор! Действие сюжета разворачивается в старинном каменном замке. Свечи на деревянных столах b стенах еле-еле освещают путь игроку, которому по скрипучим лестницам нужно зайти в самую глубь дома… Layers of Fear
В первой части “Layers of Fear” представлена шикарно отрисованная локация особняка художника. Гулять и любоваться интерьерами – одно удовольствие. Дом “живет” в прямом смысле этого слова. Потому что именно в нем предметы начинают двигаться и течь… Особую пугающую атмосферу нагнетают шикарные саундтреки. Отдельный лайк за картины на стенах, которые за тобой наблюдают всё это время! А в “Layers of Fear 2” в качестве основной локации выступает большой корабль. Да, у него очень красивая отделка. Но по задумке разработчиков 80% экран черно-белый или сепия… Pineview driveВ “Pineview Drive” герой возвращается в свой старинный замок. Сможет ли он провести в нем 30 дней? Ведь особняк хранит в себе огромное количество тайн… Кстати, свет на локации довольно быстро ломается! Так что игроку приходится проходить игру в темном-темном замке, освещая дорогу фонариком. Батарейки которого также быстро садятся… The CouncilThe Council – прекрасная игра с огромнейшей локацией замка. Бегать по карте – одно удовольствие. Здесь собрано всё по классике: Плюс есть еще крутой сад в виде лабиринта. LuciusИгра “Lucius” повествует о Люцифере. Естественно, мальчик живет в огромном особняке с шикарными интерьерами. Дом настолько огромен, что передвигается парень по локации на маленьком транспортном средстве. Silver ChainsГерой игры “Silver Chains” попадает в странный замок, из которого ему нужно найти выход. Но все путешествие немного затягивается, когда он понимает, что в доме еще кто-то есть… The Beast InsideВ игре под названием “The Beast Inside” сначала вы ходите по локации милого домика. Но как только продвинетесь по сюжету, будете оказываться в различных старинных локациях. EBONYВ какой игре надо бродить по замку или старинному особняку? Приглядитесь к “EBONY”. Здесь вам нужно будет бегать по большой локации, открывать ящики, искать ключи… И всё это время убегать от монстрелыча, который орет: “ДИКТАТОР. 1111111”. Gray DawnВидали когда-нибудь старинный особняк священника? Если нет, то приглашаю вас поиграть в “Gray Dawn”. В этом хорроре действие происходит в шикарных локациях. 1917: The PrologueИгра под названием “1917: The Prologue” повествует о печальных событиях Октябрьской революции в России. Она коротенькая, но очень атмосферная. Игроку нужно ходить по комнате и собирать воспоминания людей, которые выжили в то время. The Story of Henry BishopВ “The Story of Henry Bishop” очень красивая локация особняка. Правда игра сама по себе довольно криповая… What Never WasИгра “What Never Was” классная, но очень коротенькая. В ней всего 1 локация – дедушкин чердак. Подборка игрВ этой подборке для вас я собрала разноплановые игры на компьютер и телефон. В списке можно найти и сюжетные, и нелинейные, и хорроры, и атмосферные игры. Выбирайте, что понравится. Желаю приятной игры! (Тык на картинку) Теперь вы знаете, игры, где надо бродить по замку или старинному особняку. Пожалуйста, если вы знаете похожие игры с такими же крутыми локациями, напишите мне вот сюда. Спасибо за ваше потраченное время Источники:
|