tribes of midgard сколько дней
Сколько длится день в Племенах Мидгарда?
Если вам интересно, сколько времени длится день в Tribes of Midgard, это примерно 10 минут в реальном времени, начиная с первого дня в игре.
Первый день в игре начинается примерно через 10 минут, и это займет много времени, чтобы пройти его полностью. Но по мере того, как дни прогрессируют, дни становятся короче, а ночи — длиннее, поэтому для завершения полных дней в реальных часах требуется больше времени. Когда наступит 14-й день, дни в Племенах Мидгарда перестанут случаться и никогда не закончатся.
Связанный: Как получить сапфиры в Tribes of Midgard?
Это называется вечной ночью, которая также известна как Фимбулвинтер или вечная зима. Как следует из названия, ночь, которая не заканчивается, и зимний сезон, который также не заканчивается.
Когда наступит 14-й день, игровой мир застрянет в этом состоянии, и вы не сможете его изменить, поэтому, если вы пытаетесь выполнить такие задачи, как квест саги, рекомендуется сделать это до достижения 14-го дня.
Как йотунами, так и ночами орды станет очень сложно управлять, если не будет полной команды игроков, когда игра дойдет до 14 дня.
Посмотрите еще несколько гайдов по Tribes of Midgard на сайте Pro Game Guides!
Когда заканчивается Сага о волках в Tribes of Midgard?
В игре Tribes of Midgard будет несколько сезонов, называемых сагами. Эти саги имеют особую тему, где у игроков будет несколько задач, которые они смогут выполнить, пока сага происходит. Каждый раз, когда они повышают свой уровень, выполняя задания, они будут получать бесплатные награды. Несмотря на то, что здесь используется система боевого пропуска, из того, что мы видели, нет премиум-версий, что означает, что все предлагаемые косметические средства и предметы на дорожке наград полностью бесплатны, пока игроки проходят свой путь в игре и разблокировать их. Первый сезон – «Волк-мудрец». Когда заканчивается The Wolf Saga в Tribes of Midgard и что после нее выходит?
Разработчики Tribes of Midgard, Norsfell Games, планируют выпустить второй сезон где-то в ноябре. Прямо сейчас точная дата ноября не является точной, поэтому мы предположим, что это может быть ближе к началу ноября или прямо в середине. Маловероятно, что команда выпустит второй сезон ближе к концу месяца, но мы увидим, когда узнаем больше деталей.
Ожидается, что промежуточное обновление Саги о волке выйдет где-то в сентябре. Обновление в середине сезона добавит в игру новый контент, аналогичный началу Саги о волке, когда игра запускается с новым боссом, предметами для сбора, системой рун и дополнительным снаряжением, которое игроки могут разблокировать. Скорее всего, награды и уровень контента не будут такими большими, как в начале сезона, но, скорее всего, это будет достаточно смешано, чтобы сделать игру захватывающей для игроков, которые были заняты защитой своих деревень от сил Рагнарёка.
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
Руководство по выживанию Tribes of Midgard
Новая игра
Вы впервые появляетесь в новой игре. Вы начинаете с НИЧЕГО.
1) Соберите эти припасы
Бегите по городу и найдите их на земле. Собрав 5 веток и 3 кремня, отправляйтесь в деревню.
3) Создайте эти статьи
Новая игра, но с уже разблокированным стартовым комплектом оружия
Затем перейдите в раздел Олицетворять и щелкните левой кнопкой мыши по стартовому набору, чтобы надеть его. Теперь каждая новая игра начинается с предметов, описанных в стартовом наборе.
Собрав 5 веток и 3 кремня, отправляйтесь в деревню.
Новый комплект со стартовым набором инструментов уже разблокирован
Затем перейдите в раздел Олицетворять и щелкните левой кнопкой мыши по стартовому набору, чтобы надеть его. Теперь каждую новую игру вы начинаете с предметами, описанными в стартовом наборе.
Бегите по деревне и найдите деревья, залежи камня или залежи железа.
Исследователь
Биомы
Ваша карта (клавиша M) удалит туман войны (темный туман, покрывающий карту), когда вы отправитесь в неизведанные земли. Легенда (клавиша Shift) рядом с картой показывает значение значков карты. Вам интересно найти землю, цвет которой отличается от зеленого, на котором вы начали.
— это следующая прогрессия после вашего начального снаряжения, позволяющая создать ваше первое снаряжение III ранга.
Святыни появляются на дорогах, поэтому, следуя по дороге, вы в конечном итоге наткнетесь на святыню. Святилища также могут появляться вдали от дорог, рядом с волшебниками, торговцами и квестами.
Активация святилищ важна для того, чтобы иметь возможность рано перехватить йотнаров, получить определенные ресурсы от целевого сельского хозяйства и, конечно же, ярлык, который позволит вам продолжить исследование дальше от деревни.
Баррикады
По мере того, как вы исследуете, вы неизбежно столкнетесь с пандусами. Они отображаются на карте в виде серого значка в виде моста. Пандусы просто позволяют вам получить доступ к более высокому или более низкому уровню земли. Что в них важно, так это то, что они иногда появляются с баррикадами: стенами из дерева, камня, льда и других материалов.
Разрушая эти баррикады, вы получаете материалы 3-го ранга: деревянные доски, тесаный камень и кованое железо. Обнаружение и уничтожение нескольких баррикад на раннем этапе может значительно ускорить ваш прогресс.
Снаряжение II ранга
Если вы срежете несколько (красных) кленов, он сможет сварить Зелье здоровья I. У вас может быть до 3 зелий одновременно. Позже вы сможете носить с собой несколько вариантов зелий.
Выберите путь и бегите по нему. Волки могут случайным образом атаковать вас в Лайтвуде группами по 4 человека, они также собираются вокруг камня особого вида. Дёккалфар также патрулирует лес, и его можно найти в лагерях.
Для инструментов нужен только камень, который можно найти где угодно. Возможно, у вас уже есть некоторые из них. В поисках монстров соберите несколько на всякий случай.
Не забудьте собрать 500 душ любыми способами, прежде чем отправиться обратно в деревню. В идеале вы должны найти свое первое Святилище и использовать его, чтобы вернуться в Деревню.
Следующей вашей задачей будет строительство производственных зданий или повышение до команды III ранга.
Бифрёст и производственные здания
Производственные здания действуют пассивно как функция времени. Каждый раз, когда происходит доставка, вы получаете уведомление зеленым текстом в чате.
2) Найдите шипы Линнорма, серебро и 1250 душ.
Не забудьте пополнить запасы лечебных зелий, прежде чем телепортироваться обратно в Страну бассейнов.
Наконец, вам нужно 1250 душ для улучшений.
3) Поговорите с сельскими жителями
Нажмите (клавиша G), чтобы обновить NPC:
— Эйрун до III ранга за 500 душ
— Стейнар III ранга за 500 душ
— Боргильд до II ранга за 250 душ
В идеале вы должны завершить это до первой Кровавой Луны. Это базовая конфигурация, которая позволит вам завершить режим саги.
Температура
Возможно, вы заметили небольшой датчик температуры рядом с миникартой.
Накопленный холод и тепло
Текущий накопленный холод или тепло отображается вокруг портрета вашего персонажа:
Вы будете накапливать холод только тогда, когда он найдет вас в биоме Пикос-дель-Гласиар или ночью в биоме Плайя-де-Сениса.
Вы будете накапливать тепло только в биоме Smoky Highlands.
Вы можете остановить накопление, войдя в определенные области, например, стоя возле огня в биоме Глейшер Пикс.
Когда ваш счетчик полностью заполняется, вы начинаете терять 100 HP каждую секунду, пока не умрете.
Профилактика холода и жары
Вы можете уменьшить количество синих и красных областей на указателе температуры, оснастив броню лучшей защитой от холода и тепла. Каждая часть брони отображает эту информацию, обозначенную значком датчика температуры рядом с характеристиками элементаля брони.
Специализированная горячая и холодная броня доступна для изготовления на уровне IV (эпическое качество). Я рекомендую делать нагрудные доспехи и штаны, так как они обеспечивают максимальную защиту от холода и жары соответственно.
Как вариант, вы можете употреблять эликсиры, устойчивые к холоду и жаре. Они мгновенно удаляют весь накопленный Холод или Тепло соответственно и предотвращают их накопление в течение ограниченного времени. Эликсиры можно создать в Эльвире, найти в сундуках с сокровищами лагеря монстров, а также получить у огненных и ледяных гигантов.
Если бы вы все еще носили рейдерскую броню в то время, вы бы простудились.
Материалы ночи
Поэтому, если вы хотите создавать предметы, для которых требуются эти материалы, вам следует сэкономить часть этих ресурсов и пойти собирать их в одночасье.
Кровавая луна и тихая ночь
Каждые 3 дня игра будет объявлять о восходе Кровавой Луны. Это обозначено в вашем интерфейсе День / Ночь цветом внешнего кольца.
Обычно кольцо такое синее:
В ночь кровавой луны внешнее кольцо становится красным.
А после ночи Кровавой Луны внешнее кольцо становится зеленым.
кровавая луна
В ночь Кровавой Луны атака Хелтинга на вашу деревню станет более ожесточенной, поэтому вы должны защищать свою деревню сегодня вечером, иначе ваше дерево просто не выживет. Враги появляются быстрее и в большем количестве, и в дополнение к другим Helthings начнут появляться новые типы врагов, называемые Bomblings и Sirelings.
Эти два места появления указаны на вашей миникарте.
Бомбардировка у него есть большая точка с белым крестом.
Они двигаются быстро и взрываются, когда их убивают, нанося большой урон вам и вашим NPC. Он также наносит тысячу единиц урона вашему дереву.
Тихая ночь
Когда вы успешно защищаетесь во время Кровавой Луны, вы получаете в награду Тихую ночь. Игра объявит, что Helthings не появится сегодня вечером. Это лучшее время для сбора материалов, доступных только ночью, или для выполнения задач, требующих некоторого времени, таких как очистка кеша.
Сага о победе над боссом
Это основная цель режима «Сага».
Вы должны узнать требования, играя в игру самостоятельно, поэтому, пожалуйста, прочтите на свое усмотрение.
В качестве альтернативы один из колдунов может продать вам карту, которая покажет точное местоположение Логова на вашей карте.
Фрагменты события Выдается за выполнение любых ограниченных по времени событий, которые периодически появляются на вашей карте:
Фрагменты Йотнара они падают с мертвых гигантов.
Фрагменты миссии выдаются в награду за выполнение любой миссии.
Фрагменты убежища Они находятся в сундуке с сокровищами на самом нижнем уровне Hideout, большого подземелья, расположенного в биоме Smoky Highlands. У него несколько этажей, и вы должны нажимать рычаг на каждом этаже, чтобы открыть люк на следующий этаж. На верхнем этаже вас встретит ожесточенная схватка, так что готовьтесь.
Племена Мидгарда — руководство для новичков и советы по выживанию
В «Племенах Мидгарда» вы играете роль викинга, посланного в царство смертных, чтобы предотвратить Рагнарок и крах мира. По пути вы встретите дружественных NPC, враждебных обитателей, гигантских врагов-джотнаров и различные квесты. Тем не менее, главная цель, если вы играете в Saga Mode, — победить Фенрира. Вот наше руководство для новичков в « Племенах Мидгарда », которое поможет вам с некоторыми базовыми навыками крафта, общего исследования, лакомых кусочков прокачки и советов по выживанию.
Племена Мидгарда — руководство для новичков, основы крафтинга и советы по выживанию
Защита Иггдрасиля и деревни
Племена Мидгарда используют процедурно сгенерированную карту каждый раз, когда вы начинаете свою кампанию / забег. Таким образом, макет никогда не будет одинаковым каждый раз, когда вы появляетесь в новом мире. Однако в начале игры вы заметите, что ваша деревня / хаб находится поблизости, и именно здесь вы узнаете, как ее защищать.
Во-первых, есть мировое древо Иггдрасиль, которое является общей «жизнью» царства. Вы можете лечить его, давая «души» (валюта, получаемая, когда вы собираете предметы / материалы или побеждаете мобов). Но если его HP полностью истощится, ваше царство будет уничтожено, и это конец вашей игры. Вам нужно будет начать с нуля.
В любом случае, в конце каждого дня вы будете видеть уведомление о том, что Хелтингс прибудет. Это обычные мобы, которые будут роиться в вашей деревне и лететь к мировому дереву с трех сторон. Неигровые персонажи в деревне помогут защитить ее, но их также могут вырубить. Если вы увидите их на земле, вы можете оживить их, чтобы они могли вернуться в бой. Как только солнце взойдет, уведомление сообщит вам, что вы выжили. Но впереди еще больше проблем.
Примечание: возможно, что Хелтинги не будут появляться в определенные ночи, но таких экземпляров немного и они встречаются редко.
Йотнар, Кровавая Луна и Фимбулвинтер
Начиная со 2-го дня вы будете предупреждены о прибытии джотнара в Мидгард. Йотнары (множественное число от Йотунн) — гиганты, которые также придут за Иггдрасилем. Они появятся на краях карты и приблизятся к вашей деревне через пару дней. Будьте готовы к ним, так как у них огромный запас здоровья (примерно 40 000 HP для первого, с которым вы столкнетесь).
Точно так же вы должны принять к сведению другие уведомления, такие как «Кровавая луна» и «Fimbulwinter». Кровавая луна подразумевает появление более сильных Helthings, и маловероятно, что NPC смогут уничтожить их самостоятельно. Между тем, Fimbulwinter относится к бесконечной зиме, которая приносит с собой Рагнарок. Мир будет медленно замерзать, и Хелтинги будут постоянно возрождаться из-за более длинных ночей.
Создавайте и оставаясь впереди
Из учебника и в каждом последующем прохождении вы поймете, что быстрый сбор ресурсов является обязательным условием. Вы начнете хватать голыми руками только кремень и дерево. Затем вы можете получить кирки и топоры для камней / минералов и деревьев соответственно. По мере прохождения вы также сможете пользоваться различными услугами по крафтингу, которые есть у каждого деревенского NPC:
Примечание 1: Кроме того, вы найдете другие приспособления, которые вы можете обновить, используя души. Примеры включают карьер (генерирует камень и железо), лесной склад (генерирует различные виды древесины), ферму (генерирует ресурсы из животных и растений), ворота (блокируют проходы, используемые врагами) и башни (стреляют по ближайшим противникам).
Примечание 2: Точно так же есть и другие NPC, с которыми вы столкнетесь, когда вы путешествуете и исследуете. Некоторые позволяют продавать свои товары в обмен на души, а другие позволяют покупать карты сокровищ или фрагменты, которые помогут вам продвинуться в основном квесте.
Как упоминалось ранее, в Tribes of Midgard есть процедурная генерация, чтобы сделать макет каждой карты разным. Тем не менее, в каждом мире всегда будет пять различных биомов: Яркий лес (начальный регион), Земля бассейнов, Эш-Бич, Дымчатое нагорье (урон от огня с течением времени, если у вас нет брони сопротивления) и Ледниковые вершины (урон от холода с течением времени. если у вас нет брони сопротивления). Следите за путевыми точками, которые позволят вам быстро перемещаться взад и вперед. Точно так же у вас есть действие «городской портал» («T» на клавиатуре или «R3» на геймпаде Xbox), которое позволяет вам вернуться в деревню. У этого есть 10-минутное время восстановления.
Еще одна вещь, которую вы заметите, — это то, что из-за выступов может быть трудно добраться до определенных мест. Что вам нужно сделать, так это купить несколько пандусов у Тинкер (она должна быть 3-го уровня для пандуса с самым большим углом). Затем вы можете использовать действие сборки («C» на клавиатуре или «LB» на геймпаде Xbox). Разместите пандусы так, чтобы они располагались должным образом, под углом таким образом, чтобы вы могли пройти к более высокому месту (как показано на изображении ниже).
Развитие кампании: повышение уровня и классы
Вы зарабатываете очки опыта (EXP) в Племенах Мидгарда с помощью различных действий, таких как сбор ресурсов, улучшение неигровых персонажей-продавцов, лечение Иггдрасиля и убийство врагов. С каждым повышением уровня вы получаете очко благословения (например, очко навыков). Затем вы сможете выбрать класс из доступных, а также другие навыки, относящиеся к этому классу, когда у вас будет достаточно очков. Имейте в виду, что вы можете выбрать только один класс за запуск, поэтому вам придется сыграть в другую игру, если вы хотите опробовать другие.
Боевой пропуск / сезонный пропуск: повышение вашего ранга и получение стартового снаряжения.
Золотые рога и руны
Затем у вас есть следующие варианты того, как вы потратите свои Золотые Рога:
Квесты и события
Вы также можете столкнуться со случайными всплывающими событиями, такими как «Петухи Рагнарока» или «Спасение заключенных». Имейте в виду, что у этих событий есть таймер, поэтому вы должны завершить их до истечения срока его действия. Хотя они могут появиться позже.
Соло или кооператив?
Не позволяйте описанию игры вводить вас в заблуждение. Хотя « Племена Мидгарда» заявляют, что вы можете играть в режиме «Сага» в одиночку или с группой из 10 игроков, одиночная игра — это головная боль. Если вы подумаете, как часто ваша деревня подвергается нападениям ночью, а затем вам нужно выйти и сразиться с йотаннами, прежде чем он достигнет вашего хаба, вы поймете, что у вас есть работа. Это всего лишь две ключевые цели. Не забывайте, что вам нужно будет выполнять квесты / события, открывать классы или искать дополнительные материалы. Темп определенно отключен, и вы можете испытать много неприятностей, если будете играть в одиночку, если не изучите все тонкости игры.
Таким образом, лучше присоединяться к существующим игровым мирам через подбор игроков. Кроме того, вы можете создать свой собственный мир и пригласить друзей или случайных людей. Просто помните, что уничтожение Иггдрасиля также означает конец игры для всех в этом конкретном мире. Наконец, вы можете попробовать режим выживания, который, по сути, представляет собой вашу группу против бесконечного потока вражеских мобов.
Tribes of midgard сколько дней
Приветствую всех игроков. Это мой первый гайд, поэтому попрошу не судить строго. Скажу сразу, что в гайде не будет инфы для новичков, так что, если вы не знакомы с основными механиками игры, некоторые моменты могут быть непонятными.
Воду лить не хочется, поэтому переходим к делу. Я наиграл порядка 50 часов в игру, убивал Фенрира в соло на 11 день и в дуо на 9 с другом в коопе. И вот мне стало скучно играть на трех самых сильных классах (об этом позже), поэтому я решил написать подробный гайд по классам. Разделять классы буду на три тира A B и C соответственно.
Для небольшой интриги начну с худших и закончу лучшими.
Надеюсь вам будет полезна эта информация, приятного чтения!
У каждого класса в Мидгарде своя задача, о каждом поговорим конкретно далее, но забегая вперед скажу, что у Хранителя нет изюминки. Я открыл его на 10 часу игры, сбегал один забег и мне совсем не понравилось. Поиграл еще 20 часов и решил повторить попытку. Снова что-то не то.
Класс вроде как для танкования, но танк из него плохой. Тогда может быть баффы? У него всего 1 баф, который спокойно можно прокинуть легендарным топором. Тогда может урона он наносит больше чем другие классы? И тут промах, у него есть 2 атакующих скилла, но они настолько криво реализованы, что частенько ими не получается попасть. В целом, персонаж как говорится ни рыба ни мясо. В сравнении по полезности, он проигрывает всем другим классам. Как танка его брать смысла нет, ибо все самые крутые скиллы для танкования дали Защитнику. В его бафе нет смысла как такового, ибо есть и зелья и топор для того же по эффективности бафа.
В целом класс настолько скучный, что даже и говорить про него не охота. Но гайд есть гайд.
И так, лучший билд на Хранителя.
У класса есть фишка о которой я не упомянул ранее. Он может оглушить врага ударив щитом. На начальной стадии довольно полезный навык, но бесполезен на боссах. Перки «без пощады» мы не качаем потому, что +5-10% урона по оглушенным врагам это очень смешно. Проще вкачать +10% урона к мечам, который работает всегда и не требует условий.
Бросок щита и кольцо щитов достаточно интересные, но к сожалению бесполезные к концу игры навыки. С их помощью можно быстро чистить лагеря в начале игры, но к концу игры эти навыки просто становятся откровенно слабыми, так как на боссов особого эффекта они не распространяют. Бросок щита отлетает от врага к врагу и оглушает всех пораженных (капитан америка, лол), Кольцо щитов же просто наносит урон. Крепость щитов на 2 лвл качать тоже нет смысла. Щит постоянно обновляется у бронника, ему не нужна дополнительная крепость (Щит Фенрира вообще сломать нереально). Регенерация у класса тоже слабая, она довольна приятна в начале игры и бесполезна в лейте, когда боссы наносят тебе 3к урона с тычки. Реген при полной прокачке в районе 250 хп раз в 5 сек. Проще бегать с легендарным мечем на молнию, но этот скилл мы качаем за неимением лучшего.
Как говорится, вот они слева направо. Шикарные классы, которые имеют свою роль и назначение. Идеально подходят для кооперации с другом в дискорде (примеры будут далее).
У каждого класса в B Tier есть своя крутая изюминка, своя визитная карточка. Ладно, не буду томить, пошли по порядку.
— Эти перки качаем по ситуации.
При игре за этот класс я не качаю боевые навыки в угоду защитным. Играть в соло на нём советую только рукастым игрокам, так как урона у него к сожалению мало. Избавление от боли и столп защиты нужно использовать с умом, лучше не бить крипов по одиночке, а собирать их в паровозик и зачищать разом с помощью избавления от боли.
Класс простой и интуитивно понятный. Затягивать с ним не буду, идём дальше.
— Эти перки качаем по ситуации.
Класс снова не для одиночного прохождения, так как не имеет большого количества урона. Но Охотника будут рады видеть в любом стаке, уж поверьте.
Следопыт. наконец-то ДД класс! Но не совсем. По сути своей, сильнейший лучник в игре, но есть небольшое но. Этот класс лично я использую для быстрой разведки карты, так как уже на 4 уровне он может получить постоянный баф 20% к скорости передвижения. Добавим сюда возможность отдалять камеру и получим реального следопыта. Именно эти перки я считаю козырной картой класса. Всю игру можно бегать с отдаленной камерой, которая позволит увидеть намного больше, чем видят другие классы.
Ну-с, переходим к перкам!
— Эти перки качаем по ситуации.
Сразу скажу, почему не стоит качать перки, отмеченные крестом. Всё просто, они безумно слабые на фоне остальных ¯\_(ツ)_/¯. Замедление от атак ближнего боя не вписывается в концепт лучника, перк Быстрые стрелы не повышает урон, а перки на 10% к лукам\мечам засели за бесполезным Медленным уколом, поэтому они тоже пролетают мимо. Вместо них берем любой перк на вашу любимую стихию и играем от неё.
Ну и на этом мы заканчиваем с B Tier классами и переходим к A Tier.
— Эти перки качаем по ситуации.
Вот собственно и всё, переходим к другим классам.
— Эти перки качаем по ситуации.
— Эти перки качаем по ситуации.
Берите Провидца и играйте провидцем. Это самый сильный класс в игре на данный момент. И на этих замечательных словах я закончу.
Спасибо всем за прочтение моего гайда. С радостью приму вашу критику и сделаю его читабельнее и приятнее для глаз. Просто писал я его на одном дыхании до 2 часов ночи, резко что-то захотелось :Р
В любом случае, хотелось бы обсудить с другими игроками проблемы баланса между классами и кто и как играет тем или иным классом. В будущем я допишу гайд и добавлю еще один раздел, где опишу крутые комбинации классов для игры вдвоём, ну а от вас я попрошу мне посодействовать и накинуть идей, если они у вас есть.