Царь знает что он царь
Царь знает что он Царь Разбор одного видения
Удобно читать здесь
13.11.2013 статья с более полным описанием этого события появляется на сайте novorossia.org [4] Потом перепечатывается сайтом 3rm.info 16.11.2013 [5]
Из статьи на novorossia.org мы можем понять, что этот священник живет в Киеве. «Кто имеет возможность и желание помочь и облегчить трудности православного священника, молящегося о даровании Царя Православного и побывавшего в Вечности у Престола Господня –смиренная просьба сотворить Святую Милостыню.
Записки о здравии и упокоении, а также пожертвования можно высылать по адресу: индекс 02166 г.Киев на имя: Коляда Любовь Петровна до востребования, тел.: 067-386-3036»
Но имени священника, места его службы, и вообще каких-то более конкретных данных не дается и в этой статье. Но, кое-какую информацию о нем мы получаем. Так становится известно, что живет он в Киеве, и что он не доволен гражданскими и церковными властями. «Господь спрашивает: «А почему ты хочешь остаться здесь?» – а я говорю: «Власти гражданские плохие, а церковные их еще хуже»».
Если Авель / Онуфрий скрывает имя и фамилию священника, то Рафаил (Берестов) по простоте своей, проговаривается, что зовут его Сергий. [1]
Почему же нам не сообщают больше информации о нем? Может быть потому, что он находится в запрещении? На сайте talabsk.ru попалось сообщение о том, что зовут его Сергей Тарасов [6] до 2007 года Сергий служил в Храме Святителя Иоасафа Белгородского (на Нивках) г. Киев. И был запрещен в служении и уволен с должности настоятеля храма Блаженнейшим Митропоплитом Киевским Владимиром в 2007 году на основании многочисленных обращений прихожан и священников за совершение треб не согласных с канонами Церкви. [7]
Не берусь ничего утверждать. Информации крайне мало. Но скрытность Авеля / Онуфрия дает основания насторожиться. Тем более, я нахожу соответствия.
1) Так нынешний настоятель храма святителя Иоасафа Белгородского – Виталий Бойко, назначен в 2007м году.[8]
2) Безымянный священник из г. Киева, говорил, что на момент видения (2007г) занимался строительством храма. И храм святителя Иоасафа Белгородского строился с 1999 по 2009 год.[9]
Я написал письмо настоятелю с вопросом, но ответа пока не получил. Если у вас есть информация по этому человеку, можете написать мне, воспользовавшись формой отправки сообщений[10] [правда ли что в аварию попал запрещенный к служению священник Сергий Тарасов и что он нарушал каноны, а после аварии стал считать себя Царем?]
Таким образом нельзя доказать, но и нельзя исключить, что попал в аварию и видел видение Сергий Тарасов, запрещенный к служению священник. Возможно поэтому Авель / Онуфрий не стал называть его имя в своей статье.
После сравнения видения монаха и видения Сергия из Киева, просто невозможно не усомниться в благодатности видения Сергия. Мы не должны принимать разных видений без тщательного рассуждения и анализа. А Серафим (Вырицкий) говорит категорически, что нельзя принимать вообще никаких видений из духовного мира.
«Старец настоятельно советовал всем подвизающимся ни в коем случае не принимать никаких видений, явлений и гласов из мира духовного. Только святые с помощью благодати Божией способны отличать светлых ангелов от демонов. Последние же, являясь людям, принимают на себя вид ангелов света, окружают себя всяческой благовидностью и говорят видимую правду для того, чтобы обольстить и погубить неопытных, легкомысленных и любопытных. «Плотские, грешные человеки недостойны видеть ангелов и святых. Им свойственно общение только с падшими темными духами, которое, как правило, становится причиной погибели. Будем молиться, чтобы Господь избавил нас от искушений лукавого», — назидал ближних батюшка Серафим». [15]
Подробно я рассмотрел это в статье «Осторожно! Бесовские световые шоу» [17]
Поэтому Сергию показали еще мало, могли бы и «Царя» показать, и будущее, и много еще чего могли бы. Нам же надо знать, кого мы слушаем, какова духовная жизнь Сергия, и имеет ли дар различения духов. А как раз этого нам не хотят сообщить, скрывая даже имя (см. две статьи с которых все началось).
И на последок, предсказание о сербском Царе от сербского старца Гавриила, который говорит совсем противоположное: «Он не знает, что он Царь»
“Тогда, когда русский Царь вступит на землю Сербии, чтобы нашего Царя короновали, земля под ним дрожать будет. С той царской свитой Сила Небесная будет. Вся Сербия соберется в Крушевце, чтобы и нашего Царя короновали короной Неманичей, которая хранится в пещере, и ждет дня, когда ее ребенок из пещеры вынесет и перед Царем принесет. Потомок Неманичей по женской линии будет коронован. Но он не знает, что он этот потомок. Он живет в Росси, оттуда его приведут и в Крушевце коронуют. Русский подвижник монах это объявит. А он сам не будет знать, что он тот, кто будет коронован» [18]
И это разумно. Потому что только я лично могу назвать десяток живущих сейчас «царей», и каждый после видения Сергия уверен, что эти слова подтверждают его заблуждение.
Александр Смирнов 11.07.2017
«Царь знает что он Царь». Разбор одного видения
Этот священник, по его словам, видел Господа, который сказал ему: « Я дам России Царя и все во вселенной изменится… Я знаю, кто Царь, и Царь знает, что он Царь ». Давайте разберемся с этим видением.
Само видение практически не описывается. Авель/Онуфрий обещает сообщить подробности позже.
В статье не дается никакой информации о самом человеке, получившим это видение: ни имя, ни то, в какой стране, в каком регионе это произошло. Сказано лишь: « русский священник средних лет », и то, что это произошло в 2007 году во второй день Успенского поста. Странно, что Авель /Онуфрий, записывая эти слова, не записал имени священника, и не уточнил в каком приходе он служит, чтобы мы могли проверить, а действительно ли он священник? А не находится ли он в прелести, например? А ведь он записывал его рассказ, как написано в статье:
13.11.2013 статья с более полным описанием этого события появляется на сайте novorossia.org [4] Потом перепечатывается сайтом 3rm.info 16.11.2013 [5]
Из статьи на novorossia.org мы можем понять, что этот священник живет в Киеве. «Кто имеет возможность и желание помочь и облегчить трудности православного священника, молящегося о даровании Царя Православного и побывавшего в Вечности у Престола Господня –смиренная просьба сотворить Святую Милостыню.
Записки о здравии и упокоении, а также пожертвования можно высылать по адресу: индекс 02166 г.Киев на имя: Коляда Любовь Петровна до востребования, тел.: 067-386-3036»
Но имени священника, места его службы, и вообще каких-то более конкретных данных не дается и в этой статье. Но, кое-какую информацию о нем мы получаем. Так становится известно, что живет он в Киеве, и что он не доволен гражданскими и церковными властями. «Господь спрашивает: «А почему ты хочешь остаться здесь?» – а я говорю: «Власти гражданские плохие, а церковные их еще хуже»».
Если Авель / Онуфрий скрывает имя и фамилию священника, то Рафаил (Берестов) по простоте своей, проговаривается, что зовут его Сергий. [1]
Почему же нам не сообщают больше информации о нем? Может быть потому, что он находится в запрещении? На сайте talabsk.ru попалось сообщение о том, что зовут его Сергей Тарасов [6] до 2007 года Сергий служил в Храме Святителя Иоасафа Белгородского (на Нивках) г. Киев. И был запрещен в служении и уволен с должности настоятеля храма Блаженнейшим Митропоплитом Киевским Владимиром в 2007 году на основании многочисленных обращений прихожан и священников за совершение треб не согласных с канонами Церкви. [7]
Не берусь ничего утверждать. Информации крайне мало. Но скрытность Авеля / Онуфрия дает основания насторожиться. Тем более, я нахожу соответствия.
1) Так нынешний настоятель храма святителя Иоасафа Белгородского – Виталий Бойко, назначен в 2007м году.[8]
2) Безымянный священник из г. Киева, говорил, что на момент видения (2007г) занимался строительством храма. И храм святителя Иоасафа Белгородского строился с 1999 по 2009 год.[9]
Я написал письмо настоятелю с вопросом, но ответа пока не получил. Если у вас есть информация по этому человеку, можете написать мне, воспользовавшись формой отправки сообщений[10] [правда ли что в аварию попал запрещенный к служению священник Сергий Тарасов и что он нарушал каноны, а после аварии стал считать себя Царем?]
Таким образом нельзя доказать, но и нельзя исключить, что попал в аварию и видел видение Сергий Тарасов, запрещенный к служению священник. Возможно поэтому Авель / Онуфрий не стал называть его имя в своей статье.
Проанализируем теперь само видение.
Сергий говорит, что не видит «ангела хранителя», который водит его, находясь почему-то постоянно за спиной. Потом он сразу поднялся к «Престолу Божию». Однако, нам известно, что душа сначала проходит поднебесье – область обитания духов злобы. И бесы просто так не пропускают душу. Они пытаются ее напугать или обольстить. Возможно ли пройти поднебесье и не встретиться с духами злобы? Встречи с ними страшилась даже Богородица, и молила Господа избавить ее от встречи с ними.[11]
Серафим Роуз, разбирая описанные случаи клинических смертей, в книге «Душа после смерти» говорит, что практически все люди встречают «светящееся существо».
Серафим (Роуз) «Почти всегда это (светящееся) существо начинает общаться с только что умершим (больше посредством передачи мыслей, чем словами). Оно всегда «говорит» ему одно и то же, что понимается теми, кто это пережил, как: «Готов ли ты умереть?» или: «Что ты сделал в своей жизни такого, что мог бы показать мне?» (стр. 47) Иногда, в связи с этим существом, умирающий видит что-то вроде «обратного кадра» о событиях своей жизни. Однако все подчеркивают, что это существо ни в коем случае не произносит какого-либо суда об их прошедшей жизни или поступках; оно просто побуждает их подумать над своей жизнью.» [12]
Вот несколько интересных моментов из видения Сергия:
«Господь возседает на троне в Свете Неприступном. … различимы Его веки, различимы волосы, но никаких красок нет, т.е. не в красочных тонах» « И вокруг по бокам справа и слева стояли кто-то из святых, не помню кто, на них я не обращал внимания» «Перед Престолом Божиим, зная свое ничтожество, свою греховность, всю свою мерзость, нет желания упасть на колени, ты просто общаешься свободно и просто, без всяких сложных юридических форм. Настолько просто с Богом говорить, что нет желания стать на колени, Он, когда ставит лицом к лицу, не требует раболепства.»
Давайте сравним это с видением одного монаха, которого он удостоился во время ночного бдения в марте 1854 года в одном из монастырей Афона.[13]
Во-первых, видение наполнено множеством деталей некой прекрасной местности, где он встречал святых. Этот монах в сопровождении св. Георгия проходит над пропастью по тонкой доске
« Вместо моста через эту пропасть положено было круглое бревно в четверть толщины » [14]
Далее они поднимаются в гору и доходят до некоего чудесного «чертога» (дворца). Далее, внимание, Георгий поет молитвы Богородице, чтобы уверить, что это не прелесть и не наваждение врага: «Тут св. Георгий подошел к образу Пресвятой Богородицы и стал умилительно петь: «Достойно есть яко воистину блажити Тя Богородицу…» По окончании тропаря, мы трижды перекрестились, поклонившись иконе Божией Матери. Тогда св. Георгий взял меня за руку и сказал: «Все, что ты видишь теперь, сделано для того, чтобы ты не сомневался в виденном и слышанном тобою, и не подумал бы, что это прелесть и наваждение врага».» Потом они вошли в Церковь, где восседал Царь славы – Христос. И монах не смел подойти, потому что Христос сказал Георгию: «Георгий, оставь его у дверей; ибо он недостоин войти во внутрь храма, не имея брачной одежды»
Описание Христа: «Лик Царя был подобен лику Спасителя, изображенному на иконе у врат, через которые проходили мы; видом молод и неописанной красоты; облаченный в архиерейские ризы, а на главе венец из драгоценных камней. Красоты, величия и славы Царя – невозможно ни описать, ни высказать языком человеческим.» Сравните с блеклым существом из видения Сергия « никаких красок нет », и различимы лишь веки (?) в волосы.
А вот что мы читаем про видение монаха с Афона: « Сам Царь славы, когда Георгий подошел к Нему, встал со Своего Престола и с радостию целовал его в лицо. »
Сергий не испытывал благоговения и страха перед «светящимся существом», и вел с ним едва ли не светскую беседу, жалуясь на власти гражданские и церковные.
« Перед Престолом Божиим… нет желания упасть на колени, ты просто общаешься свободно и просто, без всяких сложных юридических форм. Настолько просто с Богом говорить, что нет желания стать на колени, Он, когда ставит лицом к лицу, не требует раболепства. »
Видение монаха: « Св. Георгий опять припал к стопам Владыки и умолял: «Господи! Вспомни о крови, которую я пролил из любви к Тебе, и умоляю Тебя, Владыко, даруй мне эту душу, прости ее и удостой чаши, которой он желает!» – «Георгий, – сказал ему Владыка, – да будет исполнено твое прошение». Вдруг в левой руке у Владыки появилась чаша золотая, наполненная питием наподобие вина, которую Он благословил правой рукой и, подавая ее св. Георгию, сказал: «Эту чашу любви Моей подай испить ему». Приняв чашу от Владыки, св. Георгий поднес ее ко мне, и я, трижды перекрестясь, всю выпил. Питие это было так сладко, что ни с чем земным нельзя было сравнить его; тотчас душа и сердце мое вспыхнуло как пламень огненный любовью к Богу. Когда св. Георгий возвратил чашу Владыке и снова предстоял Царю славы, я не в силах уже был оставаться на своем месте, и с дерзновением вошел в храм, подошел к Царю славы и, упав к ногам Его, с умилением лобызал их, и душа моя так уязвилась любовию к Богу, что я не мог уже подняться на ноги. Тогда я услышал голос к моему путеводителю: «Георгий! Возьми его и идите; пусть он совершенно очистит себя, чтобы мог достигнуть любви Моей, которую он потерял, и пусть готовится принять чашу, которою посещу Я его». Вслед за сим путеводитель мой поднял меня за правую руку и вмеcте, кланяясь в ноги Царю славы, положив три поклона, мы вышли из храма, и врата сами собою затворились».
После сравнения видения монаха и видения Сергия из Киева, просто невозможно не усомниться в благодатности видения Сергия. Мы не должны принимать разных видений без тщательного рассуждения и анализа. А Серафим (Вырицкий) говорит категорически, что нельзя принимать вообще никаких видений из духовного мира.
« Старец настоятельно советовал всем подвизающимся ни в коем случае не принимать никаких видений, явлений и гласов из мира духовного. Только святые с помощью благодати Божией способны отличать светлых ангелов от демонов. Последние же, являясь людям, принимают на себя вид ангелов света, окружают себя всяческой благовидностью и говорят видимую правду для того, чтобы обольстить и погубить неопытных, легкомысленных и любопытных. «Плотские, грешные человеки недостойны видеть ангелов и святых. Им свойственно общение только с падшими темными духами, которое, как правило, становится причиной погибели. Будем молиться, чтобы Господь избавил нас от искушений лукавого», — назидал ближних батюшка Серафим ». [15]
Подробно я рассмотрел это в статье «Осторожно! Бесовские световые шоу» [17]
Поэтому Сергию показали еще мало, могли бы и «Царя» показать, и будущее, и много еще чего могли бы. Нам же надо знать, кого мы слушаем, какова духовная жизнь Сергия, и имеет ли дар различения духов. А как раз этого нам не хотят сообщить, скрывая даже имя (см. две статьи с которых все началось).
И на последок, предсказание о сербском Царе от сербского старца Гавриила, который говорит совсем противоположное: «Он не знает, что он Царь»
“Тогда, когда русский Царь вступит на землю Сербии, чтобы нашего Царя короновали, земля под ним дрожать будет. С той царской свитой Сила Небесная будет. Вся Сербия соберется в Крушевце, чтобы и нашего Царя короновали короной Неманичей, которая хранится в пещере, и ждет дня, когда ее ребенок из пещеры вынесет и перед Царем принесет. Потомок Неманичей по женской линии будет коронован. Но он не знает, что он этот потомок. Он живет в Росси, оттуда его приведут и в Крушевце коронуют. Русский подвижник монах это объявит. А он сам не будет знать, что он тот, кто будет коронован » [18]
И это разумно. Потому что только я лично могу назвать десяток живущих сейчас «царей», и каждый после видения Сергия уверен, что эти слова подтверждают его заблуждение.
tvorenie333
Я дам России Царя и всё во Вселенной изменится
Свидетельство священника о встрече с Богом.
В воскресение 7/20 октября 2013 г. в нашей афонской пустыни, как обычно, было много паломников, которые хотели встретиться и побеседовать с Батюшкой о.Рафаилом. Когда Батюшка беседовал с одним русским священником средних лет, он меня позвал, и я стал свидетелем необыкновенного рассказа, который священник открыл Батюшке.
Он рассказывал, что в 2007 году в первый день Успенского поста он отслужил Божественную Литургию (в день памяти св.мучеников Маккавеев), а на следующий день, когда ехал на своей машине, он попал в аварию и потерял сознание. Душа его покинула тело и, как он выразился через мрак, через завесу, которая отделяет наш видимый мир от Царствия Небесного душа начала подыматься вверх.
Душа его предстала перед Господом, который сидел на Престоле и был в Свете неприступном. Священник воздел руки и воскликнул: «Слава Тебе Господи, наконец-то я дома». Господь сказал, что ему еще рано оставаться здесь, и что придется вернуться обратно, и сразу же Ангел Божий увел его и показал ему его жизнь.
Из вечности, как рассказывает этот священник, наша жизнь выглядит, как текущая река времени. Его прошлое было сокрыто, как в тумане, как в облаках, будущее — под стеклом, недосягаемо. Более подробно рассказ священника постараюсь передать позже, а сейчас спешу донести вам самое важное, что было ему открыто.
После того, как он увидел свою жизнь, он вновь предстал пред Божиим Престолом и чувствовал себя, как любимый сын, находящийся рядом со своим Отцом, в неприступном Свете, в великой радости и в океане Божественной любви. Он говорил, что когда находишься рядом с Престолом Божиим, забываешь обо всем, про земную жизнь, про семью, про родных, что строишь храм … и хочется остаться там навсегда. Ты, как бы вне разума, наверное, как то состояние, которое испытали Святые Апостолы на Фаворе и хотели соорудить три кущи.
Он понял и чувствовал, что его вернут обратно на Землю, но от того, что был пленен Божественной любовью с дерзновением начал просить, чтобы ему остаться там и не возвращаться. С Господом он общался без слов, без мыслей, а сердцем, как будто сердце говорило, в нем зарождались слова, и в сердце он слышал Глас Божий.
Господь Иисус Христос сказал: «Как ты молился о даровании Царя, так иди и молись. Я дам России Царя и всё во Вселенной изменится.» Он спросил: «Кто Царь? Где Царь? Когда будет Царь?». Господь сказал: «Я знаю кто Царь и Царь знает, что он Царь и никому во Вселенной это не открыто».
Последние слова записаны точь в точь, потому что я несколько раз попросил этого священника повторить их, а после того, как записал, прочитал ему для точности. На этом пересказ полученного откровения закончу, чтобы поскорее поделиться этой радостью с вами. Когда Батюшка Рафаил и я грешный это услышали, мы возликовали и прославили Господа. Батюшка благословил об этом написать, сказал, что этому откровению можно доверять, что оно не от прелести и не от мечтания, оно от Господа.
Дорогие во Христе отцы, братья и сестры!
Послушаемся Гласа Божия, будем усердно молиться о даровании нам Царя. Исполнение Божьего обетования близится. Наш Православный Русский Царь уже живет на Земле и Он знает о Своем предназначении. Пока это сокрыто от всех нас и никто из современных «помазанников» (Георгий, назвавший себя Михаилом; Владимир Джамирзе и др.), из всех, кто пытается присвоить себе царское достоинство и объявить себя царем им не является. Они суть лжепомазанники, люди находящиеся в тщеславном обольщении, гордом самомнении или предавшиеся больному воображению. Не идите вслед за ними, чтобы не стать вновь клятвопреступниками пред Богом и государственными изменниками.
Патриоты из Союза Русского Народа сильно ругают и осуждают Алексея Добычина. Некоторые черносотенцы прямо так и скажут, что в подтексте данной статьи имеется в виду Алексей. Алексей наш возлюбленный брат во Христе, близкий друг и хочу сказать о нем, что он всецело предан служению Матери-Церкви, грядущему Царю Победителю и Святой Руси, поэтому и представлен к награждению орденом «Герой Святой Руси».
По слову Святого Евангелия: «Имеющий невесту есть жених; а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия то радость моя исполнилась. Ему должно расти, а мне умаляться. Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земный и есть и говорит, как сущий от земли;» (Иоанна 3:29-31).
Когда я рассказал Алексею про это откровение, он искренне возрадовался, возрадовался, как царский слуга, как друг грядущего Царя. Поэтому прошу вас, братие, не спешите осуждать царских служителей. Не спешите разделяться, когда возникают разногласия. Будем искать единство с терпением, кротостью и братской любовью. Имеем единаго Небесного Отца, имеем общую цель, делаем общее дело. Сохраним любовь, ведь это заповедь нашего Спасителя: «Да любите друг друга, как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.» (Иоанна 13:34-35).
НЕ ТЕРЯЙТЕ ПАСХАЛЬНУЮ РАДОСТЬ! ЦАРЬ ГРЯДЕТ!
РОССИЯ ВНОВЬ СТАНЕТ СВОБОДНЫМ ГОСУДАРСТВОМ И СВЯТОЙ РУСЬЮ!
10/23 октября 2013 года греш. Авель иеромонах
Память прп.Амвросия Оптинского; (Стебелев-Веласкес)
26 преподобномучеников Зографских
Каталог статей
13.11.2013 статья с более полным описанием этого события появляется на сайте novorossia.org [4] Потом перепечатывается сайтом 3rm.info 16.11.2013 [5]
Из статьи на novorossia.org мы можем понять, что этот священник живет в Киеве. «Кто имеет возможность и желание помочь и облегчить трудности православного священника, молящегося о даровании Царя Православного и побывавшего в Вечности у Престола Господня –смиренная просьба сотворить Святую Милостыню.
Записки о здравии и упокоении, а также пожертвования можно высылать по адресу: индекс 02166 г.Киев на имя: Коляда Любовь Петровна до востребования, тел.: 067-386-3036»
Но имени священника, места его службы, и вообще каких-то более конкретных данных не дается и в этой статье. Но, кое-какую информацию о нем мы получаем. Так становится известно, что живет он в Киеве, и что он не доволен гражданскими и церковными властями. «Господь спрашивает: «А почему ты хочешь остаться здесь?» – а я говорю: «Власти гражданские плохие, а церковные их еще хуже»».
Если Авель / Онуфрий скрывает имя и фамилию священника, то Рафаил (Берестов) по простоте своей, проговаривается, что зовут его Сергий. [1]
Почему же нам не сообщают больше информации о нем? Может быть потому, что он находится в запрещении? На сайте talabsk.ru попалось сообщение о том, что зовут его Сергей Тарасов [6] до 2007 года Сергий служил в Храме Святителя Иоасафа Белгородского (на Нивках) г. Киев. И был запрещен в служении и уволен с должности настоятеля храма Блаженнейшим Митропоплитом Киевским Владимиром в 2007 году на основании многочисленных обращений прихожан и священников за совершение треб не согласных с канонами Церкви. [7]
Не берусь ничего утверждать. Информации крайне мало. Но скрытность Авеля / Онуфрия дает основания насторожиться. Тем более, я нахожу соответствия.
1) Так нынешний настоятель храма святителя Иоасафа Белгородского – Виталий Бойко, назначен в 2007м году.[8]
2) Безымянный священник из г. Киева, говорил, что на момент видения (2007г) занимался строительством храма. И храм святителя Иоасафа Белгородского строился с 1999 по 2009 год.[9]
Я написал письмо настоятелю с вопросом, но ответа пока не получил. Если у вас есть информация по этому человеку, можете написать мне, воспользовавшись формой отправки сообщений[10] [правда ли что в аварию попал запрещенный к служению священник Сергий Тарасов и что он нарушал каноны, а после аварии стал считать себя Царем?]
Таким образом нельзя доказать, но и нельзя исключить, что попал в аварию и видел видение Сергий Тарасов, запрещенный к служению священник. Возможно поэтому Авель / Онуфрий не стал называть его имя в своей статье.
После сравнения видения монаха и видения Сергия из Киева, просто невозможно не усомниться в благодатности видения Сергия. Мы не должны принимать разных видений без тщательного рассуждения и анализа. А Серафим (Вырицкий) говорит категорически, что нельзя принимать вообще никаких видений из духовного мира.
« Старец настоятельно советовал всем подвизающимся ни в коем случае не принимать никаких видений, явлений и гласов из мира духовного. Только святые с помощью благодати Божией способны отличать светлых ангелов от демонов. Последние же, являясь людям, принимают на себя вид ангелов света, окружают себя всяческой благовидностью и говорят видимую правду для того, чтобы обольстить и погубить неопытных, легкомысленных и любопытных. «Плотские, грешные человеки недостойны видеть ангелов и святых. Им свойственно общение только с падшими темными духами, которое, как правило, становится причиной погибели. Будем молиться, чтобы Господь избавил нас от искушений лукавого», — назидал ближних батюшка Серафим ». [15]
Подробно я рассмотрел это в статье «Осторожно! Бесовские световые шоу» [17]
Поэтому Сергию показали еще мало, могли бы и «Царя» показать, и будущее, и много еще чего могли бы. Нам же надо знать, кого мы слушаем, какова духовная жизнь Сергия, и имеет ли дар различения духов. А как раз этого нам не хотят сообщить, скрывая даже имя (см. две статьи с которых все началось).
И на последок, предсказание о сербском Царе от сербского старца Гавриила, который говорит совсем противоположное: «Он не знает, что он Царь»
“Тогда, когда русский Царь вступит на землю Сербии, чтобы нашего Царя короновали, земля под ним дрожать будет. С той царской свитой Сила Небесная будет. Вся Сербия соберется в Крушевце, чтобы и нашего Царя короновали короной Неманичей, которая хранится в пещере, и ждет дня, когда ее ребенок из пещеры вынесет и перед Царем принесет. Потомок Неманичей по женской линии будет коронован. Но он не знает, что он этот потомок. Он живет в Росси, оттуда его приведут и в Крушевце коронуют. Русский подвижник монах это объявит. А он сам не будет знать, что он тот, кто будет коронован » [18]
И это разумно. Потому что только я лично могу назвать десяток живущих сейчас «царей», и каждый после видения Сергия уверен, что эти слова подтверждают его заблуждение.
Александр Смирнов 11.07.2017