Цэ 346 чем заменен
Цэ 346 чем заменен
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 26 августа 2019 года N 285
О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации
В целях исключения применения нормативных актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации
1. Признать не подлежащими применению на территории Российской Федерации акты Министерства путей сообщения СССР (приложение N 1 к настоящему приказу).
2. Признать не подлежащими применению акты Министерства путей сообщения Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу).
Приложение N 1
к приказу
Минтранса России
от 26 августа 2019 года N 285
Акты Министерства путей сообщения СССР, не подлежащие применению на территории Российской Федерации
1. Классификация неисправностей вагонных колесных пар и их элементов, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР А.Т.Головатым 28 июля 1977 г. N ИТМ 1-В.
2. Инструкция по контролю и учету доходов от международных перевозок, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Ф.И.Шулешко 16 апреля 1982 г. N ЦФ-4072.
3. Инструктивные указания по организации системы двухстороннего контроля за поездами в пути следования, утвержденные Министерством путей сообщения СССР 27 июня 1985 г.
4. Положение об общественных машинистах-инструкторах, утвержденное заместителем Министра путей сообщения СССР Б.Д.Никифоровым 14 июля 1985 г. N ЦТ-4306.
5. Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов, утвержденное Главным управлением пути Министерства путей сообщения СССР 2 августа 1985 г.
6. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР В.Н.Гинько 9 августа 1986 г. N ЦШ-4397.
7. Положение об энергетической службе на железнодорожном транспорте, утвержденное первым заместителем Министра путей сообщения СССР А.Н.Бевзенко 11 ноября 1986 г. N ЦЭ-ЦТ-4419.
8. Руководство по определению грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов, утвержденное Главным управлением пути Министерства путей сообщения СССР 30 ноября 1986 г.
9. Состав рельсовозный для перевозки 800-метровых плетей. Инструкция по эксплуатации, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Н.К.Исингариным 31 мая 1988 г. N ЦП-4596.
11. Руководство по пропуску подвижного состава по железнодорожным мостам, утвержденное Главным управлением пути Министерства путей сообщения СССР 4 июля 1991 г.
Приложение N 2
к приказу
Минтранса России
от 26 августа 2019 года N 285
Акты Министерства путей сообщения Российской Федерации, не подлежащие применению
1. Инструкция по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1, утвержденная Министерством путей сообщения Российской Федерации 9 марта 1992 г. N ЦЧУ-4895 (с изменениями, внесенными указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 4 мая 2000 г. N 113у и от 8 июля 2002 г. N Н-608у).
2. Типовой устав дистанции электроснабжения отделения железной дороги, утвержденный заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н.Кондратенко 21 июля 1992 г. N ЦЭ-53.
3. Указания по техническим решениям и технологии усиления и стабилизации насыпей на болотах, утвержденные Главным управлением пути Министерства путей сообщения Российской Федерации N ЦПИ-22/5 (опубликован в 1993 г.).
6. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 19 мая 1994 г. N М-404у «Об изменениях и дополнениях к Инструкции ЦРБ-4785», утвержденное первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации О.А.Мошенко.
7. Телеграмма Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29 июня 1994 г. N 232, утвержденная Министром путей сообщения Российской Федерации Г.М.Фадеевым.
8. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N Г-974у «О введении в действие Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов и Инструкций», утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Ю.М.Герасимовым.
9. Дополнения к Особенностям состава затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) предприятий эксплуатационной деятельности железных дорог Российской Федерации, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации 21 декабря 1994 г.
10. Телеграмма Министерства путей сообщения Российской Федерации от 13 января 1995 г. N А-233, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации И.С.Бесединым.
12. Телеграмма Министерства путей сообщения Российской Федерации от 13 марта 1995 г. N А-3099.
13. Руководство по определению грузоподъемности опор железнодорожных мостов, утвержденное Главным управлением пути Министерства путей сообщения Российской Федерации (опубликован в 1995 г.).
15. Телеграмма Министерства путей сообщения Российской Федерации от 14 февраля 1995 г. N А-1551, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации И.С.Бесединым.
16. Телеграмма Министерства путей сообщения Российской Федерации от 13 апреля 1995 г. N М-4643, утвержденная первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации О.А.Мошенко.
18. Телеграмма Министерства путей сообщения Российской Федерации от 10 июля 1995 г. N А-7921, утвержденная первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации И.С.Бесединым.
19. Правила электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных железных дорогах, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н.Кондратенко 22 сентября 1995 г. N ЦЭ-346.
20. Общие технические требования к противопожарной защите тягового подвижного состава, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Ю.М.Герасимовым 29 декабря 1995 г. N ЦТ-6.
21. Телеграмма Министерства путей сообщения Российской Федерации от 7 февраля 1996 г. N А-1021 (с изменениями, внесенными телеграммой Министерства путей сообщения Российской Федерации от 15 февраля 1996 г. N А-1154).
22. Телеграмма Министерства путей сообщения Российской Федерации от 10 апреля 1996 г. N А-2870.
23. Инструкция по эксплуатации комплексов средств сбора и регистрации данных КПД-3 и расшифровке диаграммных лент, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н.Кондратенко 15 июня 1996 г. N ЦТ-397.
26. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути в карстоопасных районах, утвержденная заместителем начальника Департамента пути и сооружений Министерства путей сообщения Российской Федерации А.В.Бушиным 25 декабря 1996 г. N ЦПИ-22/1.
27. Типовая инструкция по охране труда для промывальщика-пропарщика и слесаря по ремонту подвижного состава, занятого заправкой и ремонтом клапанов сливных приборов цистерн ТОИ Р-32-ЦВ-417-96, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н.Кондратенко 31 декабря 1996 г.
28. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 23 апреля 1997 г. N К-499у «О введении в действие Основных условий ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России», утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н.Кондратенко.
30. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 28 мая 1997 г. N Г-632у «О внесении изменений в Инструкцию по служебному расследованию пожаров», утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Ю.М.Герасимовым.
31. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 17 июня 1997 г. N В-720у «О мерах по организации на железных дорогах профессионального психологического отбора поездных диспетчеров».
32. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N П-871у «О внесении изменений в инструкцию ЦШ-3775», утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Э.С.Поддавашкиным.
33. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N П-868у «О внесении изменений в инструкцию ЦШ-4543», утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Э.С.Поддавашкиным.
34. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N П-869у «О внесении изменений в Инструкцию ЦШ-270», утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Э.С.Поддавашкиным.
35. Положение о Департаменте электрификации и электроснабжения Министерства путей сообщения Российской Федерации, утвержденное Министерством путей сообщения Российской Федерации 16 сентября 1997 г. N ЦЭ-502 (с изменениями, внесенными распоряжением Министерства путей сообщения Российской Федерации от 13 сентября 2002 г. N 513-р и от 28 апреля 2003 N 421-р).
36. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 20 октября 1997 г. N Г-1236у «О вводе в действие Правил техники безопасности и производственной санитарии для работников восстановительных поездов Российской Федерации», утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Ю.М.Герасимовым.
37. Типовая инструкция по охране труда для слесарей по ремонту электроподвижного состава ТОИ Р-32-ЦТ-535-98, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н.Кондратенко 30 января 1998 г.
38. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 февраля 1998 г. N Г-169у «О внесении изменений и дополнений в Правила содержания и эксплуатации пожарных поездов на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Ю.М.Герасимовым.
39. Телеграмма Министерства путей сообщения Российской Федерации от 10 марта 1998 г. N 2827.
40. Типовая инструкция по охране труда для локомотивных бригад ТОИ Р-32-ЦТ-555-98, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н.Кондратенко 5 мая 1998 г.
41. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 1 июня 1998 г. N К-638у «О введении в действие инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494», утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н.Кондратенко.
42. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 8 октября 1998 г. N Б-1162у «О вводе в действие «Должностной инструкции машинисту-инструктору бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта», утвержденное первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации И.С.Бесединым.
43. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 12 октября 1998 г. N Б-1176у «О введении в действие «Должностной инструкции машинисту, водителю и помощнику машиниста и водителя самоходной железнодорожно-строительной и моторно-рельсового транспорта при поездной и маневровой работе», утвержденное первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации И.С.Бесединым.
44. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 21 октября 1998 г. N Б-1219у «О введении в действие Инструкции по составлению отчета о полновесности и полносоставности грузовых поездов (ф. ДО-42)», утвержденное первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации И.С.Бесединым.
45. Технические условия на проведение планово-предупредительных ремонтов инженерных сооружений железных дорог России, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т.Семеновым 23 декабря 1998 г. N ЦП-622.
46. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 22 января 1999 г. N А-51у, утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.С.Мишариным.
47. Положение об аттестации пунктов технического обслуживания вагонов, утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н.Кондратенко 18 февраля 1999 г. N ЦВ-639.
48. Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений N ПОТ РО-32-ЦП-652-99, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т.Семеновым 24 февраля 1999 г.
Цэ 346 чем заменен
Правила электробезопасности
для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных железных дорогах
РАЗРАБОТАНЫ А.Н.Бычков (МГУ ПС), Е.Н.Горожанкина (ЦЭ МПС), С.П.Астанин (ЦЭ МПС).
УТВЕРЖДЕНЫ Заместителем министра путей сообщения Российской Федерации А.Н.Кондратенко 22.09.95
ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила электробезопасности устанавливают порядок взаимодействия между различными службами железнодорожного транспорта с целью обеспечения безопасности обслуживающего персонала и обязательны для выполнения всеми работниками железнодорожного транспорта и работниками других ведомств и организаций при производстве работ вблизи контактной сети и воздушных линий МПС, проводов линии ДПР, волноводов, усиливающих, питающих и отсасывающих линий тяговой сети и связанных с ними устройств*.
* В дальнейшем именуемые контактная сеть, ВЛ и связанные с ними устройства.
Каждый работник железнодорожного транспорта в случае обнаружения нарушений настоящих Правил или неисправностей устройств контактной сети, ВЛ и связанных с ними устройств, представляющих опасность для людей или движения поездов, обязан принять все возможные меры и немедленно сообщить об этом непосредственному начальнику или энергодиспетчеру.
Лица, виновные в нарушении настоящих Правил, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. На вновь электрифицируемых железных дорогах контактная сеть, ВЛ и связанные с ними устройства считаются находящимися под напряжением с момента, указанного в письменном извещении, рассылаемом за 10 дней до подачи напряжения начальником отделения железной дороги руководителям предприятий железнодорожного транспорта, о чем последние извещают всех подчиненных им работников под расписку.
1.3. Начальники отделений железных дорог до подачи напряжения в контактную сеть и ВЛ обязаны в границах электрифицированного участка обеспечить:
а) изучение настоящих Правил и проверку знаний их всеми причастными работниками предприятий и организаций, а также проведение необходимого инструктажа в объеме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
б) подготовку поездных диспетчеров и других работников, связанных с обслуживанием устройств электрической тяги, к работе в условиях электрифицированных участков;
в) оповещение населения по имеющейся громкоговорящей связи о сроке подачи напряжения в контактную сеть, а также вывешивание в населенных пунктах в общедоступных местах (перронах, посадочных площадках, переездах и т.д.) и производственных помещениях плакатов и объявлений, предупреждающих об опасности приближения к устройствам контактной сети и ВЛ, находящимся под напряжением;
г) уведомление о сроке подачи напряжения в контактную сеть всех предприятий и организаций отделений железной дороги и нетранспортных предприятий, работники которых могут выполнять служебные обязанности на данном электрифицируемом участке.
1.4. Организация обучения работников и проверка знаний настоящих Правил возлагаются на руководителей предприятий и организаций железнодорожного транспорта и производятся в соответствии с Положением об организации обучения и проверки знаний по охране труда на железнодорожном транспорте, утвержденным МПС России 04.05.95 г. ЦСР-325.
Проверка знаний настоящих Правил производится при назначении на должность, а также периодически при сдаче экзаменов по охране труда. Перечень работников служб по должностям, которые обязаны знать и которым должны выдаваться настоящие Правила, дан в приложении 1 к настоящим Правилам. Начальники служб железных дорог обеспечивают постоянный контроль за обучением и проверкой знаний настоящих Правил работниками подведомственных предприятий.
1.5. Персонал предприятий железнодорожного транспорта, который по роду своей деятельности может временно находиться на электрифицированных линиях (в порядке разового поручения), например, лица, сопровождающие холодные локомотивы, путевые и другие машины на железнодорожном ходу, а также перевозимые на подвижном составе и т.п., должны быть проинструктированы под расписку по месту постоянной работы о соблюдении требований электробезопасности при нахождении на электрифицированной линии.
Работники, командируемые для временной работы, например, для выполнения путевых, строительных и других работ, по прибытии в организацию (предприятие) проходят инструктаж по электробезопасности с учетом особенностей выполнения работ в месте командировки. Содержание инструктажа определяется инструктирующим лицом в зависимости от характера и сложности работы.
1.6. На путепроводах и пешеходных мостах, расположенных над электрифицированными путями, по проекту строительной организацией должны быть установлены предохранительные щиты для ограждения частей контактной сети и ВЛ, находящихся под напряжением. Щиты должны иметь высоту 2 м и выступать по ширине не менее чем на 1 м в каждую сторону от находящихся под напряжением частей. Щиты должны быть металлическими с сеткой в верхней части с размером ячеек не более 2×2 см.
Предохранительные щиты на лестницах пешеходных мостов устанавливаются, когда расстояние от лестницы до находящихся под напряжением частей контактной сети менее 2 м.
В местах прохода над пешеходными мостами питающих и отсасывающих линий контактной сети и ВЛ сверху на мостах устанавливаются сплошные ограждения, верхняя часть которых должна быть полностью или частично металлической. На каждом предохранительном щите дистанцией электроснабжения должен быть укреплен предупреждающий знак безопасности «Осторожно! Электрическое напряжение» (рис.1.1. ССБТ, Цвета сигнальные и знаки безопасности, Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей). Соответствующими подразделениями этот знак безопасности устанавливается или наносится несмываемой черной краской трафаретом также на опорах контактной сети и ВЛ в общедоступных местах, на верхних частях путевых машин, дрезин, автомотрис и локомотивов.
Рис.1.1. Знак безопасности труда «Осторожно! Электрическое напряжение» (фон желтый, кайма и стрела черные)
Осмотр и необходимый ремонт предохранительных щитов во время эксплуатации производится дистанциями электроснабжения.
1.8. Для обеспечения сохранности, создания нормальных условий эксплуатации контактной сети, ВЛ и связанных с ними устройств и предотвращения несчастных случаев в соответствии с Правилами охраны электрических сетей напряжением до и свыше 1000 В вдоль них устанавливаются охранные зоны в виде земельного участка и воздушного пространства, ограниченных вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии от крайних проводов при неотклоненном их положении на расстоянии:
Цэ 346 чем заменен
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 16 сентября 2019 года N 299
О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации
(с изменениями на 29 апреля 2020 года)
Документ с изменениями, внесенными:
В целях исключения применения нормативных актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации
1. Признать не подлежащими применению на территории Российской Федерации акты Министерства путей сообщения СССР (приложение N 1 к настоящему приказу).
2. Признать не подлежащими применению акты Министерства путей сообщения Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу).
Приложение N 1
к приказу Минтранса России
от 16 сентября 2019 года N 299
Акты Министерства путей сообщения СССР, не подлежащие применению на территории Российской Федерации
(с изменениями на 29 апреля 2020 года)
1. Временная инструкция по определению материальной потребности и увязке планов эксплуатации, производства, строительства, материально-технического снабжения и финансового, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР И.Щуровым 17 февраля 1951 г.
2. Технические требования к новым автоматическим тормозам для подвижного состава железных дорог СССР, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР В.Гарныком 5 мая 1951 г.
3. Временная инструкция по наблюдениям за эксплуатируемыми металлическими сварными пролетными строениями железнодорожных мостов, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР В.Гавриловым 17 апреля 1952 г. N ЦП-1616.
4. Временная инструкция по эксплуатации 50-ти тонных думпкаров нормальной железнодорожной колеи на путях строительства Министерства путей сообщения, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Л.Малькевичем 10 сентября 1952 г. N ЦВ-1655.
5. Временная инструкция по техническому нормированию расхода энергии на электрическую тягу поездов, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР В.Гарныком 18 декабря 1953 г.
6. Временная инструкция по расчету пропускной способности железных дорог нормальной колеи, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Р.Робелем 12 марта 1955 г. N ЦТЕХ-1832.
7. Правила ремонта тяговых двигателей и вспомогательных машин электроподвижного состава, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР В.Гарныком 21 мая 1955 г.
8. Временная инструкция по технике безопасности бригад, обслуживающих поезда с машинным охлаждением, утвержденная заместителем начальника Главного управления вагонного хозяйства Министерства путей сообщения СССР Китовым 21 июня 1955 г.
9. Временная инструкция по обслуживанию приборов жидкостного отопления ледников, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Н.Гундобиным 26 сентября 1955 г. N ЦМ-1854.
10. Временная должностная инструкция главному кондуктору пассажирского поезда, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Н.Гундобиным 11 февраля 1957 г. N ЦД-1912.
11. Временная инструкция бригадиру проводников пассажирского поезда, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Н.Гундобиным 12 февраля 1957 г.
12. Временная инструкция о порядке осмотра зданий и сооружений на железнодорожном транспорте, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР В.Гавриловым 3 октября 1960 г. N ЦП-2076.
13. Инструкция по расчету пропускной способности железных дорог, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Н.Гундобиным 26 мая 1961 г. N 2102.
14. Инструкция для крановщиков электрических кранов (мостовых, козловых, башенных, перегрузочных мостов), утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР П.Матвейцевым 15 августа 1961 г. N ЦТ-2113.
15. Временная инструкция по техническому нормированию расхода топлива тепловозами, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР П.Муратовым 9 ноября 1961 г. N ЦТ-2129.
16. Инструкция наблюдателю водомерного поста железнодорожного транспорта, утвержденная начальником Главного управления пути и сооружений Министерства путей сообщения СССР А.Подпалым 4 апреля 1962 г.
17. Правила текущего ремонта ухода и содержания грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР П.Муратовым 27 октября 1963 г. N ЦТ-2307.
18. Правила содержания тяговых подстанций и постов секционирования электрифицированных железных дорог, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР П.Муратовым 13 января 1964 г. N ЦЭ-2323.
19. Временная инструкция по эксплуатации билетопечатающих машин КД и КЖ для продажи пригородных билетов на участках с зонным тарифом, утвержденная начальником Главного пассажирского управления Министерства путей сообщения СССР Б.Зайцевым и заместителем начальника Финансового управления Министерства путей сообщения СССР А.Шерманом 30 июня 1964 г. N ЦЛВ-223/ЦФД-310.
20. Временная инструкция о порядке оформления документов по грузовым перевозкам при расчетах через узловые расчетные товарные конторы, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Н.Гундобиным 27 августа 1964 г. N ЦФ-2351.
21. Положение об организации и проведении пожарно-профилактической работы на железнодорожном транспорте, утвержденное заместителем Министра путей сообщения СССР В.Гавриловым 9 сентября 1964 г. N ЦУО-2352.
22. Правила выдачи бесплатных билетов для проезда по железным дорогам, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР В.Гавриловым 2 декабря 1964 г. N ЦА-2362.
23. Временные указания по защите от коррозии резервуаров и трубопроводов, утвержденные заместителем начальника Главного управления локомотивного хозяйства Министерства путей сообщения СССР В.Мережко 10 декабря 1964 г. N ЦТЧС-678.
24. Правила техники безопасности и производственной санитарии при эксплуатации тяговых подстанций и постов секционирования электрифицированных железных дорог, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР П.Матвейцевым 2 ноября 1966 г. N ЦЭ-2511.
25. Инструкция по расчету пропускной способности железных дорог (Методика расчетов), утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Н.Гундобиным 27 мая 1967 г. N ЦПЭУ-2539.
27. Временная инструкция по долгосрочному хранению оборудования, машин и механизмов, аппаратуры и изделий СЦБ и связи, контрольно-измерительных приборов и деталей контактной сети на материальных складах и предприятиях железнодорожного транспорта, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Н.Гундобиным 19 апреля 1968 г.
28. Инструктивные указания по применению асбестовых отходов для оздоровления земляного полотна, утвержденные Главным управлением пути Министерства путей сообщения СССР 29 апреля 1969 г.
29. Временные указания по техническому содержанию автономных рефрижераторных вагонов (взамен ТУ-032 ПКБ ЦВ), утвержденные начальником Главного управления вагонного хозяйства Министерства путей сообщения СССР Л.Шовским 11 ноября 1969 г. N ТУ-060/ПКБ ЦВ.
30. Временная инструкция по подготовке к ремонту емкостей из-под нефтепродуктов в локомотивных депо и на складах топлива железных дорог, утвержденная главным инженером Главного управления локомотивного хозяйства Министерства путей сообщения СССР Б.Никифоровым 5 февраля 1970 г. N 530 ЦТК/1.
31. Основные условия ремонта и модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах Министерства путей сообщения, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР П.Муратовым 10 августа 1971 г. N ЦТ-2932.
32. Правила и технология сплошной замены мостовых брусьев, утвержденные главным инженером Главного управления пути Министерства путей сообщения СССР В.Басиловым 27 июня 1972 г.
33. Окраска жилых, бытовых и производственных вагонов для путевого хозяйства Министерства путей сообщения. Технические условия ТУ 32 ЦП 282-73, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР А.Подпалым 25 апреля 1973 г.
34. Аппаратура дорожной распорядительной связи типа ДРС-59. Технологический процесс обслуживания, утвержденный заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР Б.А.Разумовским 14 ноября 1973 г.
35. Временная методика определения норм расхода электроэнергии на эксплуатационные нужды объектов службы движения, утвержденная главным инженером Главного управления движения Министерства путей сообщения СССР А.С. Перминовым 5 марта 1975 г. и главным инженером Главного управления электрификации и энергетического хозяйства Министерства путей сообщения СССР М.В.Хлопковым 6 марта 1975 г. N 671-ЦДС.
37. Аппаратура стрелочной и оперативной связи типов КАСС, КСС, УКСС. Телефонные аппараты. Технологический процесс обслуживания, утвержденный заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР Б.А.Разумовским 18 сентября 1975 г.
38. Аппаратура дальней автоматической телефонной связи с четырехпроводным транзитом. Технологический процесс обслуживания, утвержденный заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР Б.А.Разумовским 12 ноября 1975 г.
39. Аппаратура индуктивной парковой связи «ШЛЕЙФ-1». Технологический процесс обслуживания, утвержденный заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР Б.А.Разумовским 5 апреля 1976 г.
40. Положение о рабочем времени и времени отдыха личного состава военизированной охраны Министерства путей сообщения, утвержденное заместителем Министра путей сообщения СССР Н.С.Конаревым 13 апреля 1976 г. N ЦУО-3326.
41. Инструкция по планированию, организации и учету перевозок грузов отправительскими и ступенчатыми маршрутами, утвержденная Министерством путей сообщения СССР 19 мая 1976 г. N ЦМ-3331.
42. Аппаратура типа ПОНАБ-3. Технологический процесс обслуживания, утвержденный начальником главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР В.И.Сироткиным 27 октября 1976 г.
43. Автоматические телеграфные станции декадно-шаговой системы. Технологический процесс обслуживания и текущего ремонта, утвержденный заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР В.С.Скабаллановичем 3 июня 1977 г.
44. Аппаратура поездной радиосвязи. Технологический процесс обслуживания, утвержденный заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР В.С.Скабаллановичем 1 июля 1977 г.
45. Аппаратура отделенческой телефонной связи. Технологический процесс обслуживания, утвержденный заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР Б.А.Разумовским 18 ноября 1977 г.
46. Типовой технологический процесс работы вокзалов, утвержденный начальником Главного пассажирского управления Министерства путей сообщения СССР Б.П.Зайцевым 24 ноября 1977 г.
47. Правила техники безопасности и производственной санитарии для предприятий хлебопечения главного управления рабочего снабжения МПС, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР Ф.И.Шулешко 13 февраля 1978 г.
48. Правила ремонта автодрезин и мотовозов, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР А.Ф.Подпалым 23 февраля 1978 г. N ЦП-3531.
49. Аппаратура связи совещаний. Технологический процесс обслуживания, утвержденный заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР Б.А.Разумовским 23 мая 1978 г.
50. Правила ремонта рельсошлифовальных вагонов, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР Б.А.Морозовым 14 июня 1979 г. N ЦПСВ-14.
52. Указания по гидроизоляции земляного полотна на участках с пучинами и просадками, утвержденные заместителем начальника Главного управления пути Министерства путей сообщения СССР В.Г.Давыдовым 11 марта 1980 г.
53. Правила ремонта грузовых дрезин ДГК, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР Б.А.Морозовым 19 сентября 1980 г. N ЦП-3931.
54. Технические указания по применению асбестового балласта для железнодорожного пути действующей сети железных дорог, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР Б.А.Морозовым 20 мая 1982 г. N ЦПТ-12.
55. Аппаратура радиорелейных станций типа ФМ 120/8000. Технологические карты на техническое обслуживание РМ 32 ЦШ 09.15-83, утвержденные заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР В.Е.Малявко 20 июня 1983 г.
56. Высокочастотная система передачи В-12-3. Технические указания по обслуживанию, утвержденные заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР В.Е.Малявко 20 сентября 1983 г.
57. Аппаратура станционной двухсторонней парковой связи СДПС.М. Технологические карты на техническое обслуживание и ремонт РМ 32 ЦШ 09.14-83, утвержденные заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР В.Е.Малявко 21 сентября 1983 г.
58. Карты пооперационного контроля качества строительно-монтажных и путевых работ, утвержденные заместителем Главного управления капитального строительства Министерства путей сообщения СССР А.А.Усачевым 30 декабря 1983 г.
59. Комплексная система управления качеством и эффективностью работы локомотивных депо. Рекомендации по разработке и внедрению РД 32 ЦТ 16-84, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Б.Д.Никифоровым 20 мая 1984 г.
60. Высокочастотная система передачи КАМА. Технические указания по обслуживанию РМ 32ЦШ09.24-84, утвержденные заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР В.Е.Малявко 5 декабря 1984 г.
61. Временные санитарные правила подготовки и содержания в пути следования электропоездов, утвержденные заместителем начальника Главного управления локомотивного хозяйства Министерства путей сообщения СССР С.И.Мининым 17.05.1985 и Главным санитарным врачом железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения СССР О.И.Грибановым 20 мая 1985 г. N ЦУВСС-1.
62. Ведомственные нормы использования производственных мощностей и основного технологического оборудования на предприятиях строительной индустрии МПС, утвержденные заместителем начальника Главного управления капитального строительства Министерства путей сообщения СССР А.А.Усачевым 24 июня 1985 г.
64. Магистральная коротковолновая радиосвязь. Технические указания по обслуживанию РМ 32 ЦШ 09.40-85, утвержденные заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР В.Е.Малявко 30 сентября 1985 г.
65. Типовая инструкция по охране труда для машинистов шприц-машины, утвержденная заместителем начальника Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей Министерства путей сообщения СССР В.А.Рыбаковым 26 апреля 1989 г. N ЦТВР-8/91.
66. Типовая инструкция по охране труда для закройщиков резиновых изделий и деталей, утвержденная заместителем начальника Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей Министерства путей сообщения СССР В.А.Рыбаковым 26 апреля 1989 г. N ЦТВР-9/91.