Целевая подготовка в фрмр что это такое
ФРМО и ФРМР. Что это за регистры и зачем используются?
Минздрав стремится к полному переводу всех работников сферы здравоохранения на систему непрерывного медицинского образования (НМО). На данный момент созданы реестры для регистрации сведений — ФРМО и ФРМР. Без внесения информации, специалисты не смогут учиться за счет средств нормированного страхового запаса ФФОМС и ТФОМС. Однако процесс регистрации в ФРМО и ФРМР создает ряд сложностей и для организаций, и для специалистов.
Если хотите быстро и без проблем внести нужную информацию — доверьте работы нашим экспертам. Мы предоставляем комплексную услугу по регистрации медработников в реестрах, гарантируя правильное заполнение сведений.
О ФРМО
ФРМО – Федеральный регистр медицинских организаций. Это регистр, в который вносятся сведения о медицинских организациях, зарегистрированных в РФ, их структурных подразделениях с указанием профилей деятельности и территориальном расположении..
О ФРМР
ФРМР – Федеральный регистр медицинских работников. Это регистр, в который вносятся сведения о кадровом обеспечении медицинской организации.
Регистрация в ФРМР возможна только после внесения данных о структуре медицинской организации в ФРМО. В реестр также вносят сведения об образовании, сертификатах и аккредитации конкретных специалистов. После внесения информации в подсистему она появится в личном кабинете медработника на портале НМО.
Как зарегистрироваться в ФРМО и ФРМР?
Для создания личных кабинетов необходимо выполнить ряд условий. Если вы обратитесь за помощью к нам, нужно будет оставить контактные данные ответственного за заполнение ФРМО и ФРМР сотрудника вашей организации.
Специалист должен быть зарегистрирован на сайте госуслуг с подтвержденным СНИЛС. Нам потребуется доступ к электронной почте и личному кабинету на госуслугах вашего ответственного сотрудника. Вход в ФРМР и ФРМО через госуслуги — основной способ работы с сервисами, поэтому рекомендуем сразу после завершения работ поменять пароли от электронной почты и личного кабинета.
Для регистрации в ФРМО также потребуется следующая информация:
полное и сокращенное наименование организации;
Целевая подготовка в фрмр что это такое
Не подтверждено ФРМР
Что такое ФРМР?
Это федеральный регистр медицинских работников. Он применяется в Министерстве здравоохранения, а также органах государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образованиях как инструмент для автоматизации процессов сбора, обработки и анализа данных о количественном и качественном составе медицинских работников.
Почему мы говорим о ФРМР в рамках периодической аккредитации?
Для прохождения периодической аккредитации будет учитываться стаж. Портал интегрирован с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Для медицинских работников сейчас проблема решена. В личный кабинет специалиста автоматически передается информация о месте работы, должности, стаже, допуске в профессиональной деятельности. Эту информацию формирует отдел кадров. И при устройстве на работу в медицинскую организацию, отдел кадров автоматически вносит эту информацию.
Медицинские организации должны входить в Реестр медицинских организаций и отдел кадров обязан заполнять федеральный регистр медицинских работников. Поэтому, если Вы являетесь сотрудником медицинской организации, то за Вас это в норме должно быть уже сделано, вся информация должна быть автоматически отправлена на edu.rosminzdrav.ru.
Что делать фармацевтическим работникам?
В первом чтении одобрен проект изменений в федеральный закон “Об основах охраны здоровья граждан” и в федеральный закон “Об обращении лекарственных средств”. Цитата: важным направлением, способствующим развитию фармацевтического рынка будет формирование Единого реестра фармацевтических работников по аналогии с Регистром медицинских работников. В реестре, помимо базового образования будет отражаться информация о повышении квалификации.
Таким образом, при добавлении своего сертификата фармацевтическими специалистами, выходит запись “Не подтверждено ФРМР”, нужно ждать, когда дадут доступ к ФРМР фармацевтическим организациям. Данная запись не влияет ни на регистрацию на портале, ни на набор баллов НМО.
Медицинским же работникам необходимо обратиться в отдел кадров организации с просьбой внести данные в ФРМР. Это необходимо для учета стажа.
Организатор:
— «Академия непрерывного медицинского образования», учебный центр дополнительного последипломного образования врачей и среднего медицинского персонала.
Как взаимосвязаны подсистемы ФРМР, ФРМО и портал НМО?
В приказе Минздрава №746н от 09.07.2021 «О внесении изменений в особенности проведения аккредитации специалистов в 2021 году, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2 февраля 2021 г. № 40н» было рассказано о системе ФРДО, которая направлена на проверку образовательных документов. Также в Федеральном законе от 02.07.2021 №312-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» упоминаются два реестра для регистрации сведений — ФРМО и ФРМР.
Далее в материале мы расскажем об этих подсистемах и почему они важны в системе непрерывного медицинского образования.
Что такое ФРМО и ФРМР?
В Федеральный регистр медицинских работников (ФРМР) вносятся сведения о кадровом обеспечении медицинской организации, к которым относятся данные об образовании, сертификатах и аккредитации. После их внесения в подсистему информация появится уже в личном кабинете на портале НМО.
Обе подсистеме входят в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения (ЕГИС). При этом необходимо отметить, что регистрация в ФРМР возможна только после внесения данных в ФРМО.
Как зарегистрироваться в ФРМО и ФРМР?
Вход в подсистемы осуществляется следующим образом:
Для регистрации в ФРМО потребуется следующая информация:
Отметим, что данные в ФРМР вносят Министерство здравоохранения (сведения об аккредитации), а также непосредственно сама зарегистрированная организация (записи о своих сотрудниках).
Для регистрации в ФРМР необходимо внесение следующих данных:
Почему необходимо регистрироваться в подсистемах?
ФРМР и ФРМО — сайты для регистрации медицинских образовательных документов. Иными словами, без внесения сведений в ФРМР информация о свидетельстве или сертификате не отобразится на портале НМО. А без регистрации организации в ФРМО сотрудники не смогут набрать баллы НМО за счет средств из фондов медицинского страхования.
Кроме того, при приеме на работу нового специалиста работодатель ищет его учетную запись в ФРМР (сделать это можно по данным СНИЛС). Если данные не найдены, необходимо создать и заполнить карточку.
Минздрав запустил новые версии ФРМО и ФРМР
Гусев Александр,
к.т.н., эксперт К-МИС
Гусев Александр Владимирович
Участие в стратегическом развитии, консультации по предметной области и развитию программного обеспечения, новые технологии и продукты
Биография
В 1998 г. закончил Петрозаводский государственный университет по технической специальности, 1998-1999 гг. прошел службу в ракетных войсках стратегического назначения (РВСН) в медицинском госпитале в качестве разработчика программного обеспечения. В 1999 г. начал работу в медицинском центре ОАО «Кондопога», где занимался разработкой и внедрением медицинской информационной системы. В 2007 г. вместе с партнерами основал и работает в компании К-МИС.
Опыт работы
В 2004 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме проектирования комплексных медицинских информационных систем на основе методов математического моделирования и объектно-реляционного подхода. Автор свыше 130 научных работ по теме разработки и внедрения медицинских информационных систем, включая монографию «Информационные технологии в здравоохранении» (2002 г.) и «Медицинские информационные системы» (2005 г.), соавтор учебного пособия «Информационная система в организации работы учреждений здравоохранения».
Является ответственным редактором журнала «Врач и информационные технологии» (г. Москва), членом Экспертного совета Министерства здравоохранения РФ по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения. Входит в наблюдательный совет ассоциации разработчиков и пользователей систем искусственного интеллекта в медицине “Национальная база медицинских знаний”.
Увлечения
Рыбалка, охота, кулинария
Как известно, ФРМО и ФРМР – ключевые федеральные компоненты ЕГИСЗ. Многие другие сервисы «привязаны» к их данным. Например, без наличия сведений о враче в федеральном регистре медработников не будет корректно работать прием данных в «Федеральную электронную регистратуру» или «Федеральную интегрированную электронную медицинскую карту». Условная схема ФРМО и ФРМР представлена на рисунке ниже:
Взаимодействие ФРМО и ФРМР с другими компонентами ЕГИСЗ представлено на рисунке ниже:
Теперь собственного web-интерфейса у ФРМО и ФРМР не будет – доступ к ним будет предоставляться через портал «специализированных информационных систем учета и мониторинга по отдельным нозологиям и категориям граждан ЕГИСЗ».
В письме первого заместителя министра здравоохранения РФ № 18-010/2-8037 от 15.12.2016 сообщается, что новые версии ФРМО и ФРМР вводятся в целях реализации положений статей 91, 92 и 93 Федерального закона от 21 ноября 2011 № 323 – ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ». Ссылка: http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/461. Медицинские организации должны организовать работу по актуализации (и/или внесению) информации о медицинских работниках и медицинских организациях в ФРМР и ФРМО в срок до 28 февраля 2017 года.
8037.pdf
19 декабря 2016 г. Минздрав провел установочное совещание в режиме видеоконференцсвязи, где обсудил с регионами ввод в эксплуатацию новых сервисов. Презентация с этого совещания доступна тут: http://miac.kaluga.ru/documents/282
Презентация ВКС от 19.12.2016 по ФРМО и ФРМР(1).pdf
Вместе с этим открыт доступ к новым версиям указанных систем. Получается, на просмотр и актуализацию всей информации по медицинским организациям и медицинским работникам у региона есть 43 дня. Согласно статье, опубликованной на http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/faq/137, данный, достаточно сжатый, срок запуска объясняется потребностями Минздрава в актуальной информации о кадровом составе и об инфраструктуре оказания медицинской помощи в субъектах Российской Федерации.
К 16.11.2016 Минздрав завершил экспорт унаследованной информации из предыдущих версий в новые, однако перенос этот был выполнен лишь частично. В ФРМО были перенесены только основные титульные данные об МО и филиалах, а в ФРМР перенесены только паспортные данные медицинских работников. В результате выполненной миграции, в ФРМР перенесено 1 307 327 единиц карт медицинских работников. Общее количество карт медицинских работников в системе составило 1 323 709. Из них введено пользователями с использованием функционала системы 16 382 карты медицинских работников. Ввиду того, что внесение в ФРМР сведений о трудоустройстве было невозможно без регистрации паспорта соответствующей̆ медицинской̆ организации, в рамках пилотирования ФРМР в ФРМО ЕГИСЗ также вносятся данные о медицинских организациях (МО). На текущиӗ момент ФРМО содержит 9210 паспортов МО, из них 5 добавлены за период пилотирования, прочие были импортированы из предыдущего регистра паспорта медицинских организаций.
Начать работу с новыми версиями ФРМО и ФРМР без оформления заявки и ее подтверждения в Минздраве не получится. Теперь для работы с новыми версиями пользователи в обязательном порядке должны быть зарегистрированы на ЕПГУ, авторизация осуществляется через ЕСИА.
Для входа в новые ФРМО и ФРМР необходимо:
1. Зарегистрироваться и подтвердить свою учетную запись на ЕПГУ.
2. Оформить и направить заявку в службу технической поддержки ЕГИСЗ по адресу frmr_frmo@rt-eu.ru. Образцы заявок приведены в соответствующих «Методических рекомендациях»
3. Перейти по адресу: https://nr.egisz.rosminzdrav.ru, после чего произойдет переход на главную страницу специализированных информационных систем учета и мониторинга по отдельным нозологиям и категориям граждан ЕГИСЗ. Теперь работу по наполнению ФРМО и ФРМР необходимо осуществлять через этот интерфейс.
После авторизации пользователь сможет выбрать доступ в новые ФРМО и ФРМР (при условии, что ему предоставлены соответствующие права) через кнопку «ПСИВМО»
Обратим внимание, что регистрация или отзыв сведений о медицинской организации осуществляется путем оформления специальной заявки, которая в электронном виде направляется в «Департамент информационных технологий и связи Минздрава России» (ДИТИС), а также в службу ТП ЕГИСЗ. В новой версии ФРМО пользователь может только отредактировать сведения о медицинской организации.
Целевая схема информационных потоков в части интеграции с ФРМО и ФРМР выглядит следующим образом: данные в ФРМР и ФРМО должна передавать РМИС, т.к. учет и анализ ресурсов должен вестись не только на федеральном, но и на региональном уровне, с учетом специфики субъекта РФ. Доступ к федеральным регистрам будет предоставляться Минздраву, ОУЗ субъектов и МО. Источником информации должна быть система учета кадров медицинской организации, неважно как она организована (облачно или локально), информация из нее должна агрегироваться на уровне субъекта и далее передаваться в федеральные регистры. Таким образом, хотя у пользователей федеральных регистров и сохраняется возможность внести информацию вручную, но все-таки наполнение данных пользователями субъекта РФ должно осуществляться в РМИС, а далее автоматически через соответствующие интеграционные шлюзы передаваться в ФРМО и РФМР.
В связи с запуском новых ФРМО и ФРМР сроки доработок МИС / РМИС в субъектах очень сжатые, т.к. Минздрав планирует дальнее развитие и запуск различных компонентов ЕГИСЗ («Личный кабинет пациента» на ЕПГУ должен заработать весной, есть планы по развитию системы мониторинга записи к врачу через Интернет и т.д.). Скорее всего, все доработки МИС / РМИС должны быть завершены до конца февраля. Поэтому нам, независимым разработчикам, необходимо детально разобраться в опубликованных описаниях интеграционных профилей и выполнить необходимые работы по доработке МИС / РМСИ в части интеграции с ФРМО и ФРМР.
Часто задаваемые вопросы
Для осуществления медицинской практики на территории Российской Федерации специалистам, получивших образование на территории иностранного государства, необходим первый сертификат из Росздравнадзора. После подтверждения профессиональных компетенций, полученных в ходе освоения основной образовательной программы специалисту необходимо обратиться Росздравнадзор. Далее, он будет направлен на сдачу сертификационного экзамена.
Процедура проведения сертификационного экзамена утверждена в приказе №284 от 26 июля 2000 года «О специальных экзаменах для лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах» в приложении 1 к данному приказу.
С 01 января 2021 года на основании постановления Правительства №868 от 17 июня 2020 года сертификат для специалистов, получивших медицинское и фармацевтическое образование в иностранном государстве, не выдается.
В этом случае специалист сдает сертификационный экзамен и далее будет направлен на прохождение аккредитации на основании положения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02 июня 2016 № 334н.
Документ необходим для осуществления правомерной медицинской деятельности. Это регламентировано в Федеральном законе №323 от 21 ноября 2011 года.
Если работодатель принимает на работу сотрудника, чей сертификат истек, он обязан отправить сотрудника на плановое повышение квалификации.
В случае, если сотрудник намеренно проигнорировал плановое повышение квалификации, ему грозят следующие меры воздействия:
– отстранение от работы на срок от 2-х месяцев;
– перевод на должность, не требующую наличия сертификата специалиста;
– прекращение трудовых отношений.
Для клиники это грозит крупным штрафом и приостановкой медицинской деятельности сроком до 90 дней.
Однако в связи с эпидемиологической ситуацией в мире на основании приказа №327н от 14 апреля 2020 года специалистам позволено осуществлять медицинскую практику на основании документа об образовании. С 2021 года специалист в обязательном порядке должен пройти аккредитацию.
Сертификат специалиста выдается после освоения обязательной образовательной программы на базе высшего или среднего образовательного учреждения. Документ свидетельствует о достижении его обладателем высокого уровня профессиональных теоретических и практических компетенций, позволяющих ему осуществлять медицинскую практику. Сертификат действителен в течение пяти лет, далее необходимо пройти повышение квалификации в рамках своей специализации. Если специалист хочет сменить направление деятельности, он может пройти профессиональную переподготовку с присвоением новой квалификации.
На основании приказа от 22 декабря 2017 №1043н специалисты, окончившие образовательные учреждения после февраля 2018 года идут на сдачу первичной аккредитации. После успешной сдачи они получают свидетельство о прохождении аккредитации, эквивалентное сертификату специалиста.
Нет, это невозможно.
Пройти обучение с последующей сертификацией могут специалисты имеющие высшее или среднее медицинское образование.
С 2021 года на портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования появилась возможность иметь личные кабинеты для работодателей.
Для этого необходимо подать соответствующую заявку на сайт Росминздрава, которая будет рассматриваться до 14 дней. После этого на почту работодателя придет письмо с отказом или одобрением заявки.
Такой кабинет может иметь организация, которая есть в Федеральном регистре медицинских организаций и вносит сведения о сотрудниках в регистр медицинских работников. Если медицинской организации нет в ФРМО, портал не позволит создание личного кабинета работодателя.
Помимо заявки, организация должна определить сотрудника, который будет ответственным за формирования циклов работрников вашей организации. В этом кабинете вы можете видеть – сколько ЗЕТ ваш сотрудник усвоил за год обучения, когда он зарегистрировался на сайте и начал набирать баллы (или еще не зарегистрировался), и самое главное – работодатель подбирает циклы для повышения квалификации для сотрудников.
Как только он сформировал цикл, на электронную почту сотрудника придет письмо с оповещением – ваш работодатель запланировал вам курс в системе непрерывного медицинского образования, наименование курса и даты обучения.
В графе “Заявки на циклы по ДПП ПК” работодатель может увидеть запланированные циклы своих работников. При указание формы оплаты “со стороны работодателя” или “за счет средств ТФОМС”, работодатель непосредственно в кабинете может одобрить заявку или нет.
Непосредственно для образовательной организации ваш работодатель может подгрузить подтверждающих документ об оплате за обучение сотрудника.
На основании постановления Правительства РФ от 21 апреля 2016 года №332 указано, что возможно осуществление обучения медицинского персонала за счет средств ОМС по программам повышения квалификации, в том числе и НМО. А на основании приказа Минздрава №575 н от 04 августа 2016 года медицинские специалисты могут оплатить обучение по программе повышения квалификации из средств нормированного страхового запаса территориального ФОМС.
Алгоритм действий медицинского работника:
1. через портал НМО следует сформировать заявку;
2. если руководство медицинской организации, где вы работаете, одобряет заявку, то не позднее 15 календарных дней до начала квартала, в котором планируется обучение, направляет ее в территориальный орган управления здравоохранением (ТерОУЗ);
3. заявка направляется в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта;
4. уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ готовит и утверждает План мероприятий, также идет его согласование с ТФОМС (а при необходимости и с другими организациями, если их представители входят в состав комиссии);
5. ТФОМС предоставляет необходимые денежные средства;
6. медицинская организация оплачивает ваше обучение.
Заявка должна поступить за 15 дней до начала очередного квартала. Если вы не успеете ее отправить, обучение придется отложить еще на три месяца. Проволочки грозят тем, что медики не успеют набрать нужное количество баллов, продлить лицензию, поэтому временно будут отстранены от работы.
Если у вас несколько специальностей, при формировании плана обучения, портал предоставляет вам выбор из образовательных программ, по освоении которых вы получите 36 ЗЕТ на действующие сертификаты. Необходимо при выборе специальности указать все имеющиеся у вас.
Наша организация предоставляет большой выбор дополнительных профессиональных программ повышения квалификации для специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием для начисления баллов на сертификат и/или несколько сертификатов.
Наши менеджеры подберут для вас программы повышения квалификации и образовательные модули по вашей специализации, помогут составить портфолио, внесут всю информацию за вас в личный кабинет и помогут пройти аккредитацию.
В нашей организации разработано свыше 90 программ с начислением баллов НМО. Каждый день мы работаем над улучшением качества предоставляемой информации и создаем для Вас новые программы.
Благодарю сопровождению на портале НМО от нашей организации, ваше обучение пройдет с комфортом.
Для уточнения деталей, оставьте заявку. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
На сайте Росминздрава существуют разделы: образовательные и интерактивные модули. В данных категориях находятся мероприятия – мастер-классы, семинары, конференции, вебинары, семинары очного или дистанционного формата, при посещении которых дается от 2 до 12 ЗЕТ, за большие комплексные мероприятия – до 15 ЗЕТ в целом.
Однако количество вышеупомянутых мероприятий, зарегистрированных на сайте, не слишком много, и оттого у специалиста может возникнуть ситуация, что по его профилю может не найтись образовательных модулей.
Данные мероприятия проводят организации, являющиеся провайдерами портала НМО. Начисление баллов происходит только за присутствие – очное и/или дистанционное. За просмотр вебинара в записи начисление баллов НЕ ПРОИСХОДИТ. Минимальное присутствие на онлайн мероприятии – не менее 85 минут, после предусматриваются 1-2 интерактивных вопроса по прослушанному материалу. Это необходимо для учета присутствующих. После этого происходит начисление баллов в личном кабинете специалистов.
Это процедура, позволяющая определить уровень профессионализма медицинского специалиста. В 2016 году было принято положение, регламентирующее порядок проведения аккредитации – приказ №334н от 02 июня 2016 года. До этого специалистам необходимо было пройти обязательно повышение квалификации один раз в пять лет. Теперь, чтобы получить допуск, специалисту необходимо набирать баллы НМО и формировать портфолио.
Данная процедура подразделяется на несколько видов.
Первичная
Эта процедура необходима молодым специалистам, окончивших медицинские образовательное учреждение после июня 2016 года. В нее входит:
– тестирование (на 60 вопросов дается 1 час);
– практическое задание (5 симуляционных задач по 10 минут на каждую);
– ситуационные задания.
Периодическая аккредитация
Эта процедура для специалистов, которым необходимо подтвердить уже имеющуюся специальность. Комиссия будет оценивать ваше портфолио, созданное в личном кабинете сайта непрерывного медицинского и фармацевтического образования. Портфолио должно включать в себя:
– программы повышения квалификация, освоенные за 5 лет;
– научно-исследовательская деятельность (публикации в специализированных научных изданиях, цитирование в Scopus, Web of Science);
– сведения об индивидуальных достижениях работника (эта информация предоставляется и заверяется руководителем с последнего места работы).
Если аккредитационная комиссия присвоит вашему портфолио оценку выше 70 баллов из 100 возможных, периодическая аккредитация пройдена успешно.
В течение 2021 года будет введено решение Минздрава о том, что документ об аккредитации не будет выдаваться на бумажном носителе, а только в электронном варианте.
1 ЗЕТ (балл, кредит) = 1 академическому часу обучения по программам, аккредитованным на сайте Росминздрава. Один детализированный курс повышения квалификации специалистов рассчитан на получение 18 или 36 ЗЕТ. Наша организация предоставляет большой выбор дополнительных профессиональных программ повышения квалификации для специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием для начисления баллов на сертификат и/или несколько сертификатов.
Остальные 14 ЗЕТ можно набрать с помощью образовательных и интерактивных модулей (участие в вебинарах, конференциях, решение ситуационных задач). Текущий вид начисления баллов за образовательные и интерактивные модули абсолютно бесплатен для медицинских специалистов.
Минимальное количество баллов – 50 ЗЕТ за один год. Следовательно, специалисту необходимо пройти как минимум одну программу дополнительного профессионального образования в размере 36 ЗЕТ, и посетить несколько образовательных мероприятий, что позволит набрать 14 ЗЕТ. И все же для успешного прохождения аккредитации в будущем, специалисту нужно постоянно совершенствовать собственную квалификацию. Из этого следует, что для профессионального портфолио необходимо проходить не одну краткосрочную программу повышения квалификации в год, а несколько.
В условиях стремительного развития медицинских и фармацевтических технологий, существует большая потребность в непрерывном поддержании уровня профессионализма.
В связи с этим, было принято решение о введении концепции Непрерывного медицинского и фармацевтического образования. Базисные принципы отражены в приказе №926 от 21 ноября 2017 года.
Данная система обеспечивает специалистам «равномерную» учебу. За пять лет необходимо набрать 250 ЗЕТ для успешного прохождения аккредитации и получения допуска к осуществлению медицинской практики. Отсюда следует: специалисту нужно набирать не менее 50 ЗЕТ в год для наиболее благоприятного повышения квалификации.
Для того, чтобы начать набирать баллы для прохождения аккредитации, необходимо пройти регистрацию на сайте edu.rosminzdrav.ru
После предоставления необходимых документов для зачисления на выбранный курс, менеджер направляет вас в отдел по сопровождению обучения. После проверки предоставленных сведений, за слушателем закрепляется личный куратор на все время обучения.
Перед началом обучения со слушателем заключается договор на оказание образовательных услуг и выставляется счет. Договор и счет направляются слушателю на корректную электронную почту, оригиналы – почтой РФ на актуальный адрес проживания. Данная процедура характерна для дистанционного зачисления на курс.
Вместе с вышеперечисленными документами слушателю предоставляется доступ на учебный портал, где и будет проходить его обучение.
После зачисления на курс по вашей специальности, вы получите доступ на учебный портал. Данная онлайн-система проста в использовании и позволяет не только изучать готовый материал, но и в конце проверить знания, усвоенные во время учебной сессии с помощью тестирования. Вы можете учиться не только где угодно, но и когда угодно. Материал вам будет доступен 24/7.
В лекциях отражены основные моменты, которые необходимо освоить слушателю в рамках своей специальности. Материал представлен в виде текстового материала с графическим наполнением, а также с видео и аудио подачей информации. Для удобства обучения современное программное обеспечение портала может быть развернуто на мобильных устройствах Android и iOS.
Это образовательные технологии, реализуемые с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии педагогов и обучающихся. Определение закреплено в статье 16 Федерального закона об образовании №273.
Что касаемо порядка применения дистанционного обучения, тут вступает в силу закон №816 от 23 августа 2017 года. На данный момент в связи с эпидемиологической ситуацией в странах всего мира складывается беспрецедентная ситуация, при которой актуальность дистанционного обучения резко повысилась.
В чем отличия дистанционного обучения от электронного?
Электронное обучение позволяет обеспечить онлайн коммуникацию между слушателями и преподавателем. И все же, эти два понятия имеют различия между собой.
Электронное обучение может проходить в одной аудитории, не исключено и личное обучение с преподавателем, а также направлено на разнообразие учебного процесса и усиление интенсивности усвоения материала.
Дистанционное обучение не привязывает к определенной локации. При наличии современного электронного устройства с возможностью выхода в интернет вы можете осваивать материал в удобном режиме. Обучение с помощью дистанционных технологий позволяет обучаться у лучших преподавателей, получать доступ к образовательному материалу при зачислении на тот или иной курс, обучаться, не привязываясь ко времени.
Для медицинских специалистов данная форма обучения позволит без отрыва от исполнения профессиональных обязанностей постоянно повышать компетенции в рамках не только своей специальности, но и в спектре общих медицинских вопросов.
Это Федеральный регистр медицинских работников. Данная система является частью Единой государственной информационной системы здравоохранения, чью работу координирует Минздрав РФ. Регистр позволяет сформировать базу данных медицинских специалистов для решения кадрового вопроса.
Обязанность вносить данные в ФРМР возлагается на работодателей, а с 01 января 2019 года данные о своих сотрудниках обязаны вносить и негосударственные медицинские учреждения.
Это федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и/или о квалификации, документах об обучении». Со второй половины 2013 года учреждения, имеющие образовательную лицензию, обязаны вносить в данный реестр о выдаваемых документах. С 2019 года с появлением модуля «ДПО» и «ПО» возможность подавать сведения о документах появилась и у учебных центров.
АНО ДПО «ЦПКПП» зарегистрирована в системе и вносит данные о документах, выданных слушателям после освоения образовательных программ от 16 часов и выше.
В течение 2021 года данная система будет интегрирована в регистр медицинских работников и непосредственно на портал НМО. Если образовательное учреждение не вносит сведения о выдаваемых документах, данные повышения квалификаций, пройденных до 2021, могут быть не зачтены в вашем портфолио. Тогда медицинского работника могут не допустить к аккредитации.
Пункт 1 части 10 статьи 60 Федерального закона N 273-ФЗ определяет, что документ о квалификации подтверждает повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования (подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке).
Ознакомится с перечнем специальностей для специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием можно в приказе №707 от 08 октября 2015 года.
Перечень специальностей для специалистов со средним медицинским образованием детально отражен в приказе №83н от 10 февраля 2016 года.
Документы изготавливаются типографией, имеющую лицензию на осуществление производства и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции.
После освоения образовательной программы от 16 часов и выше выдается Удостоверение о повышении квалификации.
После сдачи сертификационного экзамена выдается Сертификат специалиста (на основании приказа №327н от 14 апреля 2020 г. введен мораторий на выдачу сертификата специалиста). Всем медицинским работникам необходимо набирать баллы на сайте Росминздрава для формирования портфолио и готовится к аккредитации.
После освоения образовательной программы свыше 250 академических часов слушателю выдается Диплом о профессиональной переподготовке.
Выдаваемые документы нашей организацией – документы установленного образца в соответствии с требованиями Федерального закона об образовании №273 от 29 декабря 2012г.
Документы можно подать лично в офисе или прислать вашему менеджеру скан/фото на email или в WhatsApp.
Электронные документы должны быть в формате PDF или JPEG хорошего качества.
Перечень обязательных документов:
Для специалиста, получившего образование за рубежом, необходимы следующие документы:
1. Нострификация документа;
2. Первый сертификат из Росздравнадзора;
3. Копия паспорта (нотариально заверенный перевод в случае отсутствия разделов на русском языке);
4. Копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
Это стандартная образовательная процедура, когда одно государство признает образование, звание, ученые степени, полученные в другом государстве. Специалисту для получения дополнительного образования или трудоустройства на территории Российской Федерации необходимо пройти процедуру признания диплом или аттестата. Признание происходит на основании стать 107 Федерального закона «Об образовании» №273 от 29 декабря 2012 г.
Как проверить, нуждается ли ваш диплом в данной процедуре?
Нострификация диплома проводит только ФГБУ «Главэкспертцентр». Вам необходимо зайти на сайт nic.gov.ru, далее вкладка On-line, затем Экспресс-оценка. В появившимся окне вводите название страны, какой документ хотите проверить, дата выдачи документа. После введения всех необходимых ключевых запросов система подскажет вам, нуждается ли ваш документ в нострификации или нет.
Если ваш документ нуждается в нострификации, необходимо подать запрос в Главэкспертцентр.
Необходимый перечень документов для подачи:
1) Оригинал документа об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации завершенного уровня образования и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством иностранного государства, на территории которого получено иностранное образование и (или) иностранная квалификация);
2) Копия или заверенный в установленном порядке перевод на русский язык (если документ составлен на иностранном языке) документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) Копия или заверенный в установленном порядке перевод на русский язык (если документ составлен на иностранном языке) документа, удостоверяющего личность обладателя иностранного образования и (или) иностранной квалификации (в случае, если обладатель иностранного образования и (или) иностранной квалификации не является заявителем);
4) Заверенный в установленном порядке перевод документа об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации и приложения к нему, включая перевод печатей, имеющихся на документе об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации и приложения к нему;
5) Доверенность (в случае, если заявителем является лицо, уполномоченное обладателем иностранного образования и (или) иностранной квалификации или его законным представителем), и заверенный в установленном порядке перевод доверенности на русский язык (если документ составлен на иностранном языке);
6) В случае необходимости, документ об образовании предшествующего уровня (если на государственную услугу заявителем предоставлен документ об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации последующего уровня образования).
Как можно подать документы?
– лично в Главэкспертцентре
– отправить почтой России
– в личном кабинете на сайте nic.gov.ru
– через портал Госуслуги
Срок рассмотрение вашего запроса составляет 45 дней.
Если в течение этого времени ответа не поступит, необходимо отправить повторный запрос.
После проверки куратором результата тестирования, ваши документы подготавливаются к выдачи. Срок изготовления оригинала документа составляет 10 рабочих дней. По готовности специалист из отдела доставки высылает на электронную почту скан для проверки верности внесенных данных. Далее связывается со слушателем о способе получения готовых документов.
Если вы проживаете в Москве, вы можете самостоятельно подъехать к нам в центр в рабочие дни за документами. Мы находимся на ст. м. Белорусская, 3-я улица Ямского поля, д. 2, корп. 13 в БЦ “Ямское поле”. Для выдачи документов или заключения договора вам необходимо обратиться в каб. 409 с 10.00 до 19.00.
Для других регионов РФ осуществляется отправка документов Почтой РФ ЗАКАЗНЫМ письмом. Специалисты присылают вам трек-номер для отслеживания письма.
По Москве и МО возможна курьерская доставка, которая осуществляется за наш счет.
После заключения договора Вам выставляется счет на оплату образовательных услуг. Оплата происходит только безналичным путем с поступлением средств на расчетный счет организации. Со способами оплаты подробно вы можете ознакомиться тут.
В назначении платежа обязательно указывается ФИО обучающегося и номер договора (6-значное число, указанное на шапке документа). Если вы оплачиваете за другого слушателя, ФИО обязательно!
В нашей организации для физических и юридических лиц возможна рассрочка. Подробности уточняйте у менеджера.
Вы можете узнать эту информацию на сайте Федерального фонда обязательного медицинского страхования в разделе “Реестр медицинских организаций”. Там необходимо указать ваш регион проживания, и поисковая система выдаст результаты с медицинскими организациями, сотрудничающих с фондом ОМС.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования – некоммерческие организации и учреждаются в субъектах РФ для выполнения полномочий по ОМС на вверенной территории. Общие понятия и регламент регулируются Федеральным законом №326 от 29 ноября 2010 года.
Что входит в его деятельность?
1. Формирование бюджета для решения поставленных задач
2. Обеспечение финансирования государственных целевых программ в медицинской сфере
3. Проведение мониторинга доходов системы обязательного медицинского страхования
4. Разработка поправок в закон
5. Установка страховых тарифов
6. Контроль работы подчиняющихся ему фондов.
На нашем учебном портале материал в указанные сроки обучения доступен 24/7. Вы можете заниматься в удобном режиме без отрыва от рабочей деятельности. Однако если вы не успеваете, сообщите об этом своему куратору. Он решит эту проблему.
На сдачу итогового тестирования дается три попытки. Однако слушатели сдают тест с первого раза, и все же если вы израсходовали три попытки, сообщите своему куратору. Он решит эту проблему.
Для получения доступа на учебный портал нашего центра у вас должна быть корректная рабочая электронная почта. Адрес будет служить вашим логином.
После заключения договора за вами закрепляется личный куратор, который направляет вам на электронный адрес доступ на образовательный портал. Ссылка приходит в папку со входящими сообщениями, однако может случиться так, что почтовый провайдер может расценить ссылку как нечто несущественное и автоматически перебросить сообщение от портала в папку «СПАМ». Поэтому при необходимости стоит проверить и этот раздел почты.
Вам необходимо открыть письмо, нажать на кнопку внутри сообщения « ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ». Вас перебросит на страницу для регистрации на учебном портале, где вам необходимо будет придумать пароль. После регистрации в вашем личном кабинете появиться назначенный вам курс, дата начала и окончания обучения.
Кликаете на наименования курса и приступаете к обучению.
Заполненную декларацию, необходимые для получения вычета документы, а также заявление нужно подать в налоговый орган по месту жительства :
Максимальная сумма расходов, за которую дадут социальный вычет, — 120 000 Р в год. Государство возвращает 13% от уплаченной суммы.
Со стороны АНО ДПО «ЦПКПП»:
1. Копия договора на обучение с нашей организацией
2. Копию лицензии на оказание образовательных услуг нашей организации
Со стороны слушателя:
1. Электронный чек или другие платежные документы, подтверждающие оплату обучения.
2. Копия паспорта РФ (страница фото и прописки)
3. Заявление о возврате
4. Заполненная декларация 3-НДФЛ
Социальный налоговый вычет (за обучение) может получить:
– любой гражданин РФ, который официально трудоустроен и платит НДФЛ;
– любой гражданин РФ, который оплатит обучение своих детей, братьев и сестер в возрасте до 24 лет;
– иностранный гражданин, проживающий на территории Российской Федерации свыше 183 дней в году и платя подоходный налог.
Наша организация работает по 44ФЗ (для государственных учреждений) и 223 ФЗ (для коммерческих учреждений), участвует в государственных закупках, также может разместить оферту по вашему запросу.
Для дополнительной информации свяжитесь по номеру телефона 8 (495) 252-08-80 или 8 (800) 222-61-62 и попросите менеджера по работе с юридическими лицами.
Юридическое письменное обязательство оплаты в другие сроки. Если организация по каким-то причинам не может произвести оплату в срок, указанный в договоре, она обязана предоставить данный документ на фирменном бланке организации, с синей подписью и печатью менеджеру или куратору. В документе должны быть указаны новые четкие сроки возмещения задолженности по обучению сотрудника.
Если взаимодействие будет происходить с юридическим лицом, слушателю или ответственному лицу от организации необходимо предоставить нашим менеджерам комплект документов и карточку с реквизитами компании.
Далее подготавливается договор и направляется на согласование в вашу организацию.
Да, мы готовы провести выездное обучение как на территории Москвы и МО, так и в регионах РФ.
Каждый выезд индивидуален и ориентирован на потребности Заказчика.
Минимальное количество слушателей – 10 человек
Более полную информацию возможно получить у менеджер апо работе с юридическими лицами.
Что такое ФРМР?
Это Федеральный регистр медицинских работников. Данная система является частью Единой государственной информационной системы здравоохранения, чью работу координирует Минздрав РФ. Регистр позволяет сформировать базу данных медицинских специалистов для решения кадрового вопроса.
Обязанность вносить данные в ФРМР возлагается на работодателей, а с 01 января 2019 года данные о своих сотрудниках обязаны вносить и негосударственные медицинские учреждения.