Целевой лут division 2 что это
Целевой лут division 2 что это
Он добавляет возможность выбирать целевой лут в «Саммите».
Сегодня в игре вышел патч, добавляющий возможность изменения целевого лута под свои критерии в «Саммите», чтобы игроки сами выбирали то, что им хочется. Таким образом разработчики хотят поднять посещаемость данного режима и в целом реиграбельность.
Также директивы теперь также повышают шанс выпадения более лучшего снаряжения, и также увеличивают получаемый опыт. Это работает не только в «Саммите», но и на обычных миссиях или в открытом мире.
Теперь характеристики бронежилета выглядят так:
Талант «Кровавые раны»: cтрельба в противников на дистанции до 15 метров (раньше 10 метров) вызывает у них эффект кровотечения. При этом ваша броня ремонтируется со скоростью 3-48% в секунду за каждого противника с этим эффектом в радиусе 15 метров. Скорость ремонта зависит от числа противников с эффектом кровотечения:
Эксплоит The Division, который позволит получать высококачественный лут
The Division, что и говорить, полна багов и уязвимостей, с помощью которых можно достаточно быстро фармить Кредиты Феникса (внутигровая валюта, за которую можно приобретать лучшее снаряжение в The Division) и просто получать первоклассное снаряжение.
Для этого понадобится:
Сценаристы экранизации The Division написали черновик сценария
Экранизация видеоигры «The Division» обзавелась новым режиссером
Тупое задротство. Намного интересней командой в Темной зоне фармить боссов по- честному и без боязни бана.
DrummerAlex А ничего что Юбисофт не банят за баги, кроме хай-энд рюкзака? Вспомним ранее баг на быстрый фарм Фениксов, там исправили. И как нистранно! Игроки то играют до сих пор!
DrummerAlex И вдобавок Юбики, и Близзард 2-е разные компании, у обоих точка зрение на баги и решения проблем разные, уж пожалуйста не смешивайте их в одну кучу!(
Владислав Насонкин окей. но логично же что одни игроки имеют преимущество над другими. а это идёт вразрез, наверное, с любой вменяемой политикой игровых компаний.
DrummerAlex Эммм, тут преимущество одинаковы, так как соло игроки тоже так могут не слабо за фармится. Смотри в начала ты полный нуб ( не оскорбление в твою сторону, а просто пример ) ты не понимаешь где какой харастеристик важен, ты начинаешь фармится в У/С и в ХП, но можно и по-другому. Все ты уже понимаешь 40% механику игры чтобы не слиться, идешь в ТЗ, там понимаешь еще 35%, и потом на 30 лвл ты понимаешь на 25% что не зафармить фениксы очень нудно, особенно хай-энд лут! И ты не представляешь. Все игроки становятся равны тогда когда используют баг!
класс кто самной за лутом ник stasstalker1
кто играл в эту игру. поделитесь впечатлениями. раздумываю о приобретении
после исправления бага последует волна банов
DrummerAlex хоть кого-нибудь уже банили?
DrummerAlex написал: кто играл в эту игру. поделитесь впечатлениями. раздумываю о приобретении
Смотря что ты ожидаешь от игры. А то тут много негодующих, покупают игру с жанром в тегах ММО и удивляются, почему там ммошная система дамага и хитпоинтов.
Всего The Division 2 предложит игрокам меньшее количество модификаторов в сравнении с первой частью. Это должно позволить бойцам сконцентрироваться на подборе лучшего снаряжения для выбранного стиля игры.
The Division 2 поступит в продажу 15 марта и будет доступна на PC, Xbox One и PS4.
Целевой лут 10.05.2020
Объясните, пожалуйста, что такое Целевой лут и как его искать? Недавно начал играть в Дивижн 2 и в такие тонкости ещё не вник. Поиск особо помощи не несёт. И есть ли смысл его искать, если я только прошёл сюжет?
Появится сам, когда докачаешься до Глобального этапа 5. Просто повышенный шанс на тот или иной конкретный лут и соответствующие подсказки на карте. Это появляется, когда появляется смысл более-менее заморачиваться с конкретными брендами в эндгейме, собирая билд мечты.
Если коротки, то в Дивижине почти у каждой шмотки есть бренд, который дает определенные баффы: доп.урон от крита, шанс крита, урон от навыков и тд. Каждый день местоположение повышенного шанса дропа определенного бренда или типа снаряжения меняется. Например, если тебе надо шмотки бренда Murakami, то идешь в тот район, где он выпадает с повышенным шансом (сегодня это Белый дом), аналогично и со снаряжением (броники, ррюкзаки, пушки и тд). По сути, это надо для эндгейма и появляется после прокачки до Глобального этапа 5.
Целевой лут division 2 что это
2 Мин. время чтения
Поиск определенных трофеев в шестом обновлении
Для вашего удобства на общей карте будет отображаться информация о том, в каких операциях и районах можно чаще получить те или иные трофеи. Распределение трофеев будет периодически меняться; сколько времени осталось до обновления, вы увидите на таймере.
На что похожа операция с целевыми трофеями? Участвуя в такой операции, вы получаете обычные трофеи. Целевые предметы, обозначенные на карте, добавляются к ним с некоторой вероятностью, а не заменяют их. Вы гарантированно получаете такие предметы, убивая именных боссов, а также можете найти их на трупах любых противников или в контейнерах.
В открытом мире целевые трофеи, указанные на карте, гарантированно будут у именных противников и в наградах за завершение мероприятий района. С определенной вероятностью их также можно найти в контейнерах и на телах убитых противников. Это относится и к Темным зонам, которые также участвуют в ротации трофеев. Не забывайте, что любой предмет, полученный в Темной зоне, перед использованием необходимо эвакуировать.
Чтобы вы не упустили искомую добычу, целевые предметы будут выделяться подсветкой среди других трофеев.
Как и любые другие предметы, трофеи новой системы будут масштабироваться в зависимости от вашего балла снаряжения. Чем ближе вы к баллу 500, тем более ценные находки вас ожидают. Разумеется, это верно и для тех, кто уже достиг высшего балла.
Надеемся, что вас заинтересовали изменения в системе трофеев, которые мы планируем добавить в ближайшем обновлении. В следующих выпусках вы узнаете об изменениях, затрагивающих Темные зоны и PVP, а также о дальнейших перспективах развития The Division®2.
Возобновляем изучение игры
Ресурсы
Как и в первой части, с самого начала игры и, можно сказать, до ее финала возможность собирать ресурсы играет огромную роль при развитии персонажа.
Точнее, именно данная особенность одновременно является важной и не очень, в зависимости от предпочтений отдельно взятых пользователей.
На самом деле под обозначением “ресурсы” во второй части понимается довольно обширное количество предметов, все они находятся в отдельной вкладке инвентаря и не занимают его и без того ограниченное место.
В основном они используются для создания снаряжения или манипуляций с ним.
В рамках данной статьи мы рассмотрим только стандартные ресурсы, занимающие третий подпункт в вышеупомянутом интерфейсе, если вы внимательно посмотрите на картинку ниже, то заметите, что все они, как и снаряжение, разделены по грейду.
Однако, скорее всего так сделано просто для вида, ведь по сути добыть ресурсы даже фиолетового или золотого грейда очень просто.
Слева, неподалеку от Капитолия находится контрольная точка “Солнечная ферма”, представляющая собой ну просто огромную военную заставу, созданную агентами для сбора солнечной энергии.
Именно эту точку лучше всего держать захваченной, так как именно она и является тем самым местом для фарма, причем можно сказать, что она довольно прибыльная.
Как я уже упоминал выше, одним из способов добыть ресурсы является просто открытие контейнеров любой формы и размера, так вот, их на Солнечной Ферме довольно много, по сравнению с другими точками.
Помимо этого, все они расположены относительно близко друг от друга, хотя нам это не важно, так как мы будем пользоваться локатором лута, который можно получить отдав лидеру точки достаточно ресурсов.
И да, стоит сразу запомнить, что при накоплении максимально возможного количества определенного ресурса персонаж просто не сможет больше его поднимать, а при разборе предметов система будет говорить, что в результате вы ничего не получите.
Рекалибровка
На основной базе агентов в Белом доме, справа от станка для крафта находится так называемая станция рекалибровки снаряжения, ее основной функционал будет знаком тем, кто играл в первую часть.
Однако функционал ее значительно изменился, если я правильно помню, в первой части рекалибровка означала, что вы можете поменять одну характеристику вашего снаряжения на другую из доступного пула в определенном диапазоне.
Далее, разработчики решили ввести в рекалибровку возможность повышения максимального уровня вещи, причем именно таким образом многие пользователи до введения пятого мирового тира уже были одеты в 480 ГС.
Процесс повышения уровня предмета довольно простой, вам нужно заменить желаемую характеристику на другую, с более высоким коэффициентом, чем он выше, тем сильнее будет повышен уровень.
Целевой лут division 2 что это
Tom Clancy’s The Division
Тип: Штурмовая винтовка
・Урон от штурмовой винтовки
・Урон броне
・Урон здоровью
При стрельбе по противникам заряды этого эффекта суммируются до 40 раз.
Каждый заряд эффекта дает +1.5% к урону от навыков. Через 5 секунд заряды начинают исчезать со скоростью 1 в секунду.
Получение: Дается после выполнения 5 испытаний небоскреба «Саммит», после получения выпадает по целевому луту.
Тип: Штурмовая винтовка
・Урон от штурмовой винтовки
・Урон здоровью
・Урон от выстрелов в голову
При непрерывной стрельбе точность постепенно повышается вплоть до +30%.
Убийства выстрелами в голову дают усиление «Упорство» сроком на 15 секунд.
Эффективность «Упорства» возрастет на 1% за выстрел в корпус и на 5% за выстрелы в голову.
40-80% урона откладывается до конца действия усиления.
Суммарный получаемый урон уменьшается с каждым врагом, убитым во время действия усиления, вплоть до 100% за 3 убитых противников.
Получение: Можно получить с 1 Рейда «Тяжелые времена», после получения не будет падать по целевому луту.
Тип: Штурмовая винтовка
・Урон от штурмовой винтовки
・Урон здоровью
・Урон от критического попадания
Талант: Охотник на крупную дичь
Получение: Падает только с Легендарных уровней сложности, после получения не падает по целевому луту.
Тип: Штурмовая винтовка
・Урон от штурмовой винтовки
・Урон здоровью
・Шанс критического попадания
Совершение 30 попаданий в голову дает +20% шанс критического попадания и +50% к урону от критических попаданий сроком на 45 секунд.
Совершение 30 попаданий в ноги дает +150% к скорости перезарядки сроком на 45 секунд.
Действие усилений возобновляется, когда вы находитесь вне боя.
Получение: Падает по целевому луту.
・Урон от ПП
・Шанс критического попадания
・Урон броне
Талант: Воздух свободы
При движении вы получаете до 4 зарядов в секунду. При беге до 8.
Всего можно накопить до 32 зарядов.
Каждый выстрел расходует заряд, что приводит к увеличению наносимого урона на 75%.
Каждое убийство дает +20% к скорости перемещения сроком на 10 секунд.
Получение: Падает по целевому луту, можно выбить с именных зеков (например Адам и Ева) шанс около 3%.
・Урон от ПП
・Шанс критического попадания
・Емкость магазина
Талант: Оплата натурой
Каждое нанесение урона противнику добавляет заряд, дающий +1% к урону от критических попаданий. Эффект суммируется до 200 раз и действует 10 секунд.
Получение: Выдавался за 3 сезон, сейчас падает по целевому луту.
・Урон от ПП
・Шанс критического попадания
・Урон от критического попадания
Эффект суммируется до 5 раз.
Получение: Можно сделать из необходимых компонентов, может упасть по целевому луту. Имеется Проект.
Тип: Ручной пулемет
・Урон от ручного пулемета
・Урон цели вне укрытия
・Урон броне
Этому оружию не требуется перезарядка.
После каждых 100 попаданий в противника происходит пополнение вашего боезапаса и боезапаса союзников.
Получение: Падает по целевому луту.
Тип: Ручной пулемет
・Урон от ручного пулемета
・Урон цели вне укрытия
・Урон броне
Если цель погибает во время действия эффекта, все его заряды передаются соседнему противнику в радиусе 25 м.
Получение: Падает по целевому луту.
・Урон от дробовика
・Урон броне
・Урон цели вне укрытия
Талант: Песочный человек
Рукопашные атаки мгновенно убивают всех противников, кроме элитных.
Восстановление: 15 секунд.
Получение: Падает по целевому луту.
・Урон от дробовика
・Урон броне
・Урон цели вне укрытия
Талант: Идентичен дробовику Сладкий сон
Получение: Получали люди которые сделали пред заказ игры.
・Урон от дробовика
・Урон броне
・Урон от критического попадания
Талант: Септический шок
При выстреле на цель накладываются токсические эффекты, действующие до 10 секунд.
Эффекты суммируются, что проводит ко все более опасным ослаблениям.
Длительность эффектов зависит от процента дробинок выстрела, попавших в цель.
Получение: Можно получить в 4 сезоне, после получения падает по целевому луту.
Тип: Снайперская винтовка
・Урон от снайперской винтовки
・Урон от выстрелов в голову
・Урон цели вне укрытия
Талант: Взгляд через прицел
В прицеле отображается дополнительная информация о противниках, которые не целятся в вас.
Урон от выстрелов в голову и уязвимые места противников, которые не целятся в вас, увеличивается на 50%.
Убийства выстрелами в голову обнуляют восстановление навыка «Обманка». Если на момент убийства восстановление не требуется срабатывание откладывается до подходящего случая.
Получение: Падает по целевому луту.
Тип: Снайперская винтовка
・Урон от снайперской винтовки
・Урон от выстрелов в голову
・Шанс критического попадания
Талант: Электромагнитный ускоритель
Получение: Можно сделать из необходимых компонентов, может упасть по целевому луту. Имеется Проект.
・Урон от винтовки
・Урон от критического попадания
・Урон от выстрелов в голову
Талант: Отчаянный укус
«Гремучник» отмечает случайно выбранного противника.
Следующее попадание по этому противнику гарантированно становится критическим, а урон от него увеличивается на 20%. Метка при этом снимается.
После поражения отмеченного противника все попадания, совершенные в течении 5 секунд, гарантированна становятся критическими.
Новый случайны противник отмечается после ранения предыдущего, а также при каждой перезарядке.
Получение: Падает по целевому луту и со 100% шансом после прохождения коледжа Кенли.
・Урон от винтовки
・Урон от критического попадания
・Шанс критического попадания
Талант: Двойной спуск
Если оба заряда поражают одну и туже цель, вы получаете заряд.
Получение: Падает по целевому луту.
・Урон от винтовки
・Урон от критического попадания
・Шанс критического попадания
Талант: Идентичен винтовке Безжалостный
Получение: Получали люди которые сделали пред заказ игры. Сейчас за покупку игры Ultimate edition.
・Урон от винтовки
・Урон от критического попадания
・Урон цели вне укрытия
Талант: Гери и Фреки
При нажатии на спуск производится одновременный выстрел из обоих стволов.
Попадание с одного плеча приводит к подрыву всех зарядов, ранее наложенных с другого плеча.
После каждых 10 зарядов их эффективность удваивается.
Получение: Можно получить с 2 Рейда, после получения не падает по целевому луту.
・Урон от пистолета
・Урон от выстрелов в голову
Получение: Падает только со 2 Рейда за выполнение Проекта, после получения не падает по целевому луту.
・Урон от пистолета
・Урон цели вне укрытия
Талант: Свобода или смерть
При попадании в голову цели все заряды эффекта поглощаются, а ваш щит ремонтируется в объеме 3% за каждый заряд.
Получение: Можно сделать из необходимых компонентов, может упасть по целевому луту. Имеется Проект.
・Уровень навыка
・Негативные эффекты
・Защита от факторов риска
Талант: Токсичный груз
Негативные эффекты наносят постепенный урон в течении 10 секунд.
Общий объем урона составляет 50% от урона. наносимого вашей фугасной гранатой, и возрастет в зависимости от характеристик негативных эффектов.
Получение: Падает по целевому луту.
・Урон от оружия
・Шанс критического попадания
・Урон от критического попадания
Талант: Стайный инстинкт
Все союзники получают определенное усиление в зависимости от расстояния до последнего раненного вами противника. Действие распространяется и на вас самих.
0-15 м: +25% к критическому урону.
15-25 м: +10% к критическому урону и 10% к шансу критического урона.
Более 25м: +25% к шансу критического урона.
Получение: Падает по целевому луту.
・Урон от оружия
・Шанс критического попадания
・Урон от критического попадания
Талант: Кровавые раны
Стрельба в противников на 15 м вызывает у них эффект кровотечения.
При этом ваша броня ремонтируется со скоростью 3-48% в секунду за каждого противника с этим эффектом в радиусе 15 м.
Получение: Можно сделать из необходимых компонентов, после получения может упасть по целевому луту. Имеется Проект.
・Броня
・Сопротивление взрывам
・Восстановление брони
Талант: Абляционное нанопокрытие
Если ваши союзники лишаются брони они получают дополнительную броню в размере 80% от вашей брони сроком на 10 секунд. Действие эффекта распространяется и на вас самих.
Восстановление для каждого союзника: 45 секунд.
Получение: Падает по целевому луту.
・Уровень навыка
・Негативные эффекты
・Защита от факторов риска
Талант: Взгляд дракона
Во время боя вы автоматически накладываете эффект горения на ближайшего противника в радиусе 20 м.
Восстановление: 40 секунд.
Получение: Падает по целевому луту.
・Урон от оружия
・Эргономичность
・Урон от выстрелов в голову
Талант: Быстрое извлечение
Получение: Можно сделать из необходимых компонентов, может упасть по целевому луту. Имеется Проект.
・Уровень навыка
・Урон от навыков
・Убыстрение
Талант: Переменный ток
Ежесекундно создает заряд с 3% от одного из ваших навыков. Эффект суммируется до 10 раз. Через 10 секунд после достижения максимума заряды перебрасываются на другой ваш навык.
Затем этот процесс повторяется до бесконечности.
Получение: Можно получить в 4 сезоне, после получения падает по целевому луту.
・Урон от оружия
・Броня
・Уровень навыка
・Шанс критического попадания
Убитые вами противники роняют особые трофеи. Собирая их вы получаете два усиления
краткосрочное и долгосрочное. Первое из них масштабируется в зависимости от числа имеющихся основных характеристик и действует 10 секунд.
Эффект суммируется до 30 раз.
Получение: Выдавался за 3 сезон, сейчас падает по целевому луту.
・Уровень навыка
・Убыстрение
・Урон от навыков
Бросив гранату, вы немедленно возвращаете ее в свой боезапас и получаете + 1 к уровню навыка сроком на 15 секунд. Если ваш уровень навыка уже равен 6, вы получаете перезаряд.
Восстановление 60 секунд.
Запас боекомплектов +1
Запас гранат +3
Боезапас +25%
Ремонт с помощью навыков +10%
Негативные эффекты +10%
Получение: Падает по целевому луту.
・Уровень навыка
・Убыстрение
・Навык ремонта
Талант: Передаточный разгон
Дает +15% к убыстрению для навыка «Улей» за каждый уровень навыка.
Подрыв улья приводит к немедленному восстановлению ваших навыков, а так же дает перезаряд сроком на 15 секунд. На уровне навыка 6 действие эффекта также распространяется на всех союзников.
Союзники получившие этот эффект, не могут повторно получить его в течении 120 секунд.
Получение: Падает по целевому луту либо с самих Черных Бивней.
・Урон от оружия
・Шанс критического попадания
・Урон от критического попадания
Получение: Падает с аирдропов в темной зоне либо по целевому луту.
Талант: Ни шагу назад
Взрывы не могу контузить агента.
Получение: Падает по целевому луту.
Если понравилось руководство то не забудь поставить лайк и если хочешь можешь еще чем-то поблагодарить создателя :3