Цельнометаллический фургон что это

Пять причин дождаться цельнометаллический фургон Некст

Перед предпринимателем, который хочет купить небольшой фургон для собственного бизнеса, становится дилемма. Имея определённую сумму денег, он может приобрести новую иномарку в базовой комплектации либо обратить внимание на машины постарше, но оснащённые намного лучше. А может приобрести Газель-Бизнес и потратить оставшиеся деньги на приобретение дополнительного оборудования либо на увеличение оборотных средств?

Но есть и принципиально иное решение. Может, стоит дождаться начала продаж цельнометаллического фургона Газель-Некст, который был представлен осенью 2015 года? Мы рассмотрим, почему именно стоит отдать предпочтение этому автомобилю. Чтобы советы были обоснованными, мы сравним этот перспективный грузовик с его предшественником из модельного ряда Бизнес, а также с новым Ford Transit и с Mercedes Sprinter 2002–2005 года, который будет выступать в качестве подержанной иномарки, доступной отечественному предпринимателю.

Причина первая. Высокая рентабельность перевозок

Представители группы ГАЗ утверждают, что первым в серию пойдёт цельнометаллический фургон Некст с самым большим кузовом, объём которого равен 13,5 кубометрам. Такой показатель в 1,5 раза больше, чем у фургона, входящего в модельный ряд Газель Бизнес. Следовательно, именно таким будет и прирост рентабельности при перевозке грузов с малым удельным весом — например, пластиковых изделий, отделочных материалов, продуктов питания и многих других. Кроме того, увеличенный объём кузова означает, что в нём останется больше места после установки специального оборудования — например, стеллажей или холодильной техники.

Сравнение с удлинённым Mercedes Sprinter показывает, что подержанный автомобиль слегка отстаёт от отечественного транспорта — объём его кузова меньше на 0,5 кубометра. Если же рассматривать модельный ряд Ford Transit, то с первого взгляда может показаться, что именно он предоставляет наибольший объём внутреннего пространства — 15 кубических метров. Однако такой вместительностью может похвастаться только модификация с увеличенным задним свесом и полной массой 4,5 тонны. Такой автомобиль уже требует водительского удостоверения класса C и попадает под ограничения, установленные для грузовиков в крупных городах страны. Наибольший Ford Transit, которым можно управлять с «легковыми» правами, имеет такую же вместительность, как у Mercedes — 13 кубометров.

Цельнометаллический фургон что это. Смотреть фото Цельнометаллический фургон что это. Смотреть картинку Цельнометаллический фургон что это. Картинка про Цельнометаллический фургон что это. Фото Цельнометаллический фургон что это

Цельнометаллический фургон что это. Смотреть фото Цельнометаллический фургон что это. Смотреть картинку Цельнометаллический фургон что это. Картинка про Цельнометаллический фургон что это. Фото Цельнометаллический фургон что это

Самые длинные Мерседес-Комби и Форд Транзит оказались не вместительнее Некста

Цельнометаллический фургон что это. Смотреть фото Цельнометаллический фургон что это. Смотреть картинку Цельнометаллический фургон что это. Картинка про Цельнометаллический фургон что это. Фото Цельнометаллический фургон что это

Цельнометаллическая Газель-Некст L3H3 с максимальными габаритными размерами

Что же с топливной экономичностью, которая также влияет на рентабельность перевозок? Заявленный расход топлива у цельнометаллического фургона Некст с обновлённым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил — 10,3 л/100 км. Аналогичный мотор устанавливается и на Газель Бизнес, поэтому её показатели будут сопоставимыми. Подержанный Mercedes Sprinter требует 11,5 литров дизельного топлива для преодоления ста километров пути. А вот Ford обходится девятью — сказывается применение инновационных технологий. Но такая экономия может обернуться ещё большими расходами — зарубежные дизельные двигатели очень чувствительны к качеству топлива, которое на российских заправках может быть очень неоднородным.

При этом есть способ сделать российские автомобили даже более экономичными в эксплуатации. Газель Бизнес уже предлагается с газобаллонной установкой, а автомобиль модельного ряда Некст получит такую модификацию вскоре после начала продаж. Средний расход топлива у такого грузовика равен 15 литрам пропаново-бутановой смеси на 100 километров. Материальные затраты на перевозку грузов для наглядности мы представим в таблице.

Газель Бизнес с ГБО

Расход топлива, л/100 км

Стоимость топлива, рублей

Затраты на 100 км пути, рублей

Причина вторая. Удобство транспортировки

Уже в базовой комплектации Газель-Некст с цельнометаллическим кузовом будет предлагать перевозчику высококачественную обивку грузового отсека. Она состоит из ДВП на бортах, а также водостойкой фанеры на полу. Такое покрытие невозможно повредить при перевозке любых грузов. Утечка воды не станет причиной коробления фанеры, а падение тяжёлого предмета на пол не приведёт к её излому.

В базовой комплектации Газели Бизнес обивка упрощена — боковое покрытие имеет меньшую высоту, а настил на полу отсутствует. Это может стать причиной повреждения лакокрасочного покрытия, что, в свою очередь, приведёт к распространению коррозии. Аналогичная ситуация наблюдается и у Mercedes Sprinter — обивку пола в этом автомобиле нужно было заказывать отдельно, доплачивая солидную сумму за её монтаж. Даже в ультрасовременном Ford Transit может не быть покрытия, а за доплату покупатель получает полимерную обшивку, которую легко повредить, уронив тяжёлый предмет или проведя по ней острым металлическим объектом.

Стоит также вспомнить, что подобные машины нередко приобретаются для перевозки строительных материалов — реек, профилей и прочего. Кто из них сможет предложить лучшие условия транспортировки негабаритных грузов? Малогабаритная Газель-Бизнес уступает остальным участником сравнения — длина её грузового отсека не превышает 3,14 метров. Удлинённые иномарки демонстрируют намного лучшие показатели — 4,21 метра у Mercedes и 4,25 метра у Ford. Однако даже они отстают от Газели-Некст — съёмный лючок в перегородке между салоном и грузовым отсеком даёт возможность перевозить предметы длиной до 5 метров.

К тому же только два автомобиля, участвующих в сравнении, могут похвастаться наличием такелажных петель, соответствующих стандарту DIN/ISO — это Газель-Некст и Ford Transit. Для Газели Бизнес и Mercedes Sprinter их нужно заказывать отдельно и доплачивать за монтаж. И только новейшей цельнометаллический фургон российского производства оснащается в базовой комплектации магнитными фиксаторами дверей. Они обеспечивают их безопасность при движении задним ходом в ограниченном пространстве — например, при подъезде к рампе.

Причина третья. Комфортабельность

Многие водители хотят приобрести иномарки по причине их исключительного удобства для повседневного использования. Действительно, газель Бизнес уступает по уровню комфорта своим зарубежным конкурентам — эта машина создавалась, как простая и неприхотливая «рабочая лошадка». А вот Газель-Некст уже не уступает многим аналогам от известных брендов. Для неё предлагается достаточно широкий список стандартного оборудования, среди которого нужно отметить:

Кроме того, российский автомобиль за доплату может оснащаться кондиционером, подогревом сидения, электрическими приводами зеркал и многими другими полезными устройствами.

Цельнометаллический фургон что это. Смотреть фото Цельнометаллический фургон что это. Смотреть картинку Цельнометаллический фургон что это. Картинка про Цельнометаллический фургон что это. Фото Цельнометаллический фургон что это

Рабочее место водителя внутри цельнометаллической Газели-Некст

И это всё — оборудование для бортового грузовика. А цельнометаллический фургон может похвастаться тросовым приводом рукоятки КПП — небольшой «джойстик» на передней панели не мешает перемещаться с водительского сидения на пассажирское. Кроме того, покупатель может дополнительно заказать мультимедийную систему формата 2DIN, не уступающую по своим возможностям аналогам, устанавливающимся на различные иномарки. В ней предусмотрены функции воспроизведения видео, синхронизации с мобильными телефонами, а также навигации. К мультимедийной системе можно подключить и такое полезное оборудование, как камера заднего вида и парктроник — это значительно облегчит маневрирование в большом городе.

Перевозите крупногабаритные вещи? С этим проблем уж точно не возникнет — вместительная багажная полка, расположенная в задней части салона, позволит надёжно закрепить их и предотвратить выпадение. Отправляетесь в дальние поездки? Вам подойдёт версия «Комби» с семиместным пассажирским салоном. Её задние сидения могут легко трансформироваться в спальное место, позволяющее сменному водителю отдыхать после долгой дороги. Кроме того, в задней части салона «Комби» находятся USB-розетки, предназначенные для подзарядки планшетов, смартфонов и портативных плееров. Кроме того, не забывайте и про увеличенный бак с объёмом 80 литров, который даёт возможность преодолевать большие расстояния, не опасаясь отсутствия АЗС с качественным топливом.

Причина четвёртая. Надёжность

При разработке новой Газели-Некст была проведена глубокая модернизация ходовой части. Автомобиль получил обновлённую независимую переднюю подвеску с двухрычажной конструкцией. Она не только повышает уровень комфортабельности в кабине, но и уменьшает затраты на ремонт за счёт применения качественных комплектующих от поставщиков с мировой известностью. Усиленный задний мост защищает автомобиль от поломки при длительной эксплуатации с максимальной нагрузкой. Обновлены и тормозные механизмы, которые могут пройти до 40 тысяч километров без обслуживания. Как следствие, Газель-Некст получила продлённый гарантийный срок — он равен трём годам или 150 тысячам километров. Это намного больше, чем у Газели Бизнес — её гарантия распространяется на 2 года эксплуатации или 80 тысяч километров.

Подобной гарантией может похвастаться и Ford Transit — покупатель может рассчитывать на сервисное обслуживание в дилерском центре в течение первых трёх лет. А вот подержанный Mercedes Sprinter, сопоставимый по цене с отечественной продукцией, не будет иметь гарантии вообще. Это означает, что водитель останется один на один со всеми проблемами и будет вынужден отдавать немалые суммы при каждой поломке вне зависимости от причины её возникновения.

Причина пятая. Экономичность

Для частного предпринимателя с относительно небольшими масштабами бизнеса цена автомобиля будет очень значимым фактором, который повлияет на выбор транспортного средства. Поэтому стоит сопоставить и суммы, за которые можно приобрести базовые версии участвующих в сравнении транспортных средств.

Источник

Что такое цельнометаллический фургон?

Цельнометаллический фургон что это. Смотреть фото Цельнометаллический фургон что это. Смотреть картинку Цельнометаллический фургон что это. Картинка про Цельнометаллический фургон что это. Фото Цельнометаллический фургон что этоФургон цельнометаллический представляет собой вид транспорта, который, в отличие от других типов фургонов, имеет основную несущую раму, на которой одновременно размещаются и кузовная часть, и кабина.

Поэтому цельнометаллический фургон характеризуется большей прочностью и надежностью. Повышается и безопасность транспорта. А в зависимости от качества сварки и покраски его можно использовать сколь угодно долго.

Соответственно, сегодня подобные транспортные средства применяются очень широко. Фургон повышенной безопасности может использоваться и для пассажирских перевозок, и для грузовых.

Собираясь приобрести цельнометаллический транспорт, необходимо, прежде всего, учесть такие критерии, как грузоподъемность, удобство погрузки и мощность. Второй критерий особенно важен для фургонов, использующихся для перевозки грузов и товаров. Конкретные критерии выбора зависят от модели транспорта и конкретных задач.

Для пассажирских цельнометаллических фургонов важна прежде всего вместимость. Подобные транспортные средства с усиленной защитой хорошо зарекомендовали себя на оживленных городских улицах, в первую очередь потому, что машина застрахована от сильных повреждений.

Подобный малый коммерческий транспорт необходим в городе еще и потому, что ограничения на ось мешают передвижению более крупного транспорта.

Купить подобный фургон можно сразу у производителя. Разнообразные модели сегодня предлагают большинство автомобильных марок: Citroen, FIAT, Peugeot и прочие. Отечественные машины представлены маркой «ГАЗель».

Постепенно внешний вид и особенности транспорт улучшаются. К примеру, Газель Next представляет собой транспорт не только с хорошей комплектацией, но и стильного внешнего вида, что делает машину оптимальной для коммерческого использования.

Источник

Цельнометаллические фургоны

Рейтинг лучших коммерческих фургонов

Фургоны — особенный класс автомобилей. Приобретаются они, как правило, для работы. Поэтому наиболее важными характеристиками при выборе таких авто становятся надёжность, стоимость эксплуатации, ремонтопригодность и доступная стартовая цена.

Это вполне логично: низкая стоимость позволяет «войти в бизнес» с меньшими затратами, а доступные цены замены быстроизнашиваемых деталей, страховки, как и умеренное количество потребляемого топлива, позволяют получить большую выгоду с каждого километра пробега. Вместе с тем представители этого класса коммерческих автомобилей всё ещё разрабатываются и создаются с оглядкой на комфорт и удобство интенсивной эксплуатации. В том числе и в городских условиях. И, тем не менее, лучший цельнометаллический фургон — тот, который позволит своему владельцу заработать больше, потратив меньше.

Цельнометаллический фургон что это. Смотреть фото Цельнометаллический фургон что это. Смотреть картинку Цельнометаллический фургон что это. Картинка про Цельнометаллический фургон что это. Фото Цельнометаллический фургон что это

Обзор фургонов для бизнеса

Рейтинг цельнометаллических фургонов

Качество изготовления, срок службы, стоимость и даже количество приобретённых моделей — для фургонов не основной показатель при составлении рейтинга. Здесь хотелось бы учесть в первую очередь стоимость эксплуатации автомобиля.

ГАЗель NEXT

Для России несомненными лидерами по стоимости километра пробега окажутся автомобили, производимые на предприятиях группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT по цене от 1 140 000 руб. ежемесячно требует у своих владельцев примерно на 20–30 % меньше затрат, чем конкуренты из Европы. По заверениям автопроизводителя, подобный результат удалось достичь за счёт высокой локализации и снижения стоимости на запчасти до 2–3 раз (особенно это заметно для быстроизнашиваемых узлов — прокладок, тормозных дисков и т. д.). Объёмы перевозимых грузов до 13,5 куб. м также не вызывают нареканий.

Есть у «локомотива» отечественных малотоннажных грузоперевозок и недостатки. Несмотря на снижение количества брака на ГАЗе, владельцы продолжают регулярно жаловаться на необходимость частого посещения сервисов. Причем жалобы фиксируются едва ли не во всём диапазоне поломок: от необходимости регулировать двери до выхода из строя КПП.

Цельнометаллический фургон что это. Смотреть фото Цельнометаллический фургон что это. Смотреть картинку Цельнометаллический фургон что это. Картинка про Цельнометаллический фургон что это. Фото Цельнометаллический фургон что это

Лидеры по стоимости километра и по количеству заводского брака

Самая дорогая комплектация цельнометаллического фургона обойдётся покупателю в 1 280 000 рублей — версия со средним шасси, дизельным двигателем Cummins. Есть у цельнометаллических ГАЗелей и очевидный недостаток — этот автомобиль стремительно теряет стоимость со временем эксплуатации. Его цена через 4–5 лет, когда машина начнет «сыпаться», сбросит куда больший процент изначальной стоимости, чем конкуренты. Среди явных преимуществ: 1 650 официальных магазинов запчастей и 220 центров продаж в России и СНГ.

Ford Transit

А вот среди иномарок самым дешёвым в эксплуатации оказался Ford Transit. Отчасти этого удалось добиться, опять же, за счет производства в России — автомобиль собирается в Елабуге. Розничная цена версии со средней базой, передним приводом и двигателем 2,2L TDi, 125 л. с., М6 начинается с отметки в 1 730 000 рублей. При этом Ford предлагает потенциальным покупателям принять участие в специальных программах, которые обеспечат серьёзную скидку. С учётом утилизации или Trade-in, бонуса за лизинг и участия в госпрограммах, новый фургон станет дешевле на 470 тысяч.

Цельнометаллический фургон что это. Смотреть фото Цельнометаллический фургон что это. Смотреть картинку Цельнометаллический фургон что это. Картинка про Цельнометаллический фургон что это. Фото Цельнометаллический фургон что это

Самый дешёвый в эксплуатации Ford Transit

По подсчётам, стоимость одного месяца использования «Транзита» обходится владельцу в 46 732 рублей. Данная цифра получается из примерной стоимости километра пробега в 14,0 рублей. При этом за три года эксплуатации в среднем затрачивается сумма в 100 000 рублей на обслуживание у официальных дилеров — весьма привлекательный результат. Также не стоит забывать, что и цена фургона после трёхлетней эксплуатации остается на довольно высоком уровне. Куда выше, чем у российского конкурента (срок в три года взят из расчёта достижения пробега в 100 000 км примерно за данный промежуток времени). Ещё один плюс — относительно невысокая стоимость запчастей, которая, согласно данным аналитиков, может быть до 1,5 раз ниже, чем у других европейских моделей.

Также и твёрдая вера в то, что этот автомобиль очень надёжный, сформированная еще в начале века, не даёт его рейтингам упасть.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Немецкий премиумный бренд верен себе — по статистике, именно этот автомобиль теряет меньше всех в стоимости при перепродаже после трёхлетней эксплуатации. При этом, по состоянию на 2017 год, автопроизводитель рекомендует розничную цену без скидок на уровне более низком, чем у главного своего конкурента от Форд, — за комплектацию 311 CDI (109 л. с.) немцы просят 1 605 000 рублей. Правда, даже за двустворчатую заднюю дверь придётся доплатить 22 600 рублей. Каких-либо официальных предложений по снижению розничной стоимости автопроизводитель не делает, но скидки возможны со стороны дилеров.

Цельнометаллический фургон что это. Смотреть фото Цельнометаллический фургон что это. Смотреть картинку Цельнометаллический фургон что это. Картинка про Цельнометаллический фургон что это. Фото Цельнометаллический фургон что это

Стоимость Mercedes-Benz Sprinter Classic почти не падает после 3 лет эксплуатации

На третье место рейтинга данную модель малотоннажного фургона «опускает» только один момент — более дорогая, по сравнению с Ford, цена эксплуатации. Здесь стоимость 1 км пути вырастает до 14,7 рублей, а за месяц «Мерседес Спринтер Классик» требует уже 49 092 рубля затрат. Отчасти эта стоимость формируется и из более дорогого обслуживания у «официалов» — 236 000 против 100 000. Сказывается принадлежность к марке премиум-класса. Кстати, Sprinter Classic тоже собирают в России, совсем рядом с «ГАЗелью» — производство локализовано в Нижнем Новгороде, на предприятиях группы ГАЗ.

Citroen Jumper

Французский автомобиль, который, в отличие от вышеперечисленных моделей, в России не производится, можно купить по базовой цене от 1 599 000 рублей. Речь идет о комплектации Jumper Fourgon 30 L1H1 2.2 HDi 130. Уже в сравнении с авто от ГАЗ, возникают вопросы — объём грузового отсека у младшей версии составляет 8 куб. м, а допустимая масса полезной нагрузки — 635 кг. Чтобы добиться большего, придётся приобрести хотя бы Jumper Fourgon 33 L2H2, который на 250 000 дороже, но способен принять на борт до 980 кг груза объёмом 11,5 куб. м.

Цельнометаллический фургон что это. Смотреть фото Цельнометаллический фургон что это. Смотреть картинку Цельнометаллический фургон что это. Картинка про Цельнометаллический фургон что это. Фото Цельнометаллический фургон что это

Французский автомобиль Citroen Jumper

Стоимость эксплуатации также не даёт подняться выше: каждый километр пробега обойдется в 15,0 руб., а месячное обслуживание окажется дороже, чем у Mercedes-Benz. При этом автопроизводитель предлагает приобрести модель по цене от 1 190 000 по программе Трейд-ин и в лизинг. Впрочем, есть у автомобиля и несомненные преимущества — несмотря на то, что «премиумом» его не назовёшь, комфорт для водителя у французских машин будет лучшим в классе. Работа на таком транспорте приносит исключительно удовольствие.

Дальше — дороже

Представленные выше модели — лучшие варианты фургонов для грузоперевозок. Если первые две рассчитаны на тех, кто при покупке обращает внимание, в первую очередь, на разницу между доходами и расходами, то «Спринтер» и «Джампер» — выбор автовладельцев, заботящихся о комфорте водителя и пассажира.

Следующие модели в обслуживании обходятся дороже. Согласно данным агентства «Автостат», рейтинг будет выглядеть так:

Цельнометаллический фургон что это. Смотреть фото Цельнометаллический фургон что это. Смотреть картинку Цельнометаллический фургон что это. Картинка про Цельнометаллический фургон что это. Фото Цельнометаллический фургон что это

Стоит отметить, что во многом стоимость эксплуатации зависит от выбранной комплектации. Так, например, уже упомянутый выше Citroen Jumper будет стоить ежемесячно своему владельцу уже 53 029 руб., если он выберет более «приятную» комплектацию. Речь о Jumper Fourgon 35 L3H3 2.2 HDi 130, полезная масса для которой составляет 1 500 кг, а объём грузового отсека — 15,0 куб. м.

При том, что Peugeout и Citroen входят в альянс PSA, с которым в сотрудничестве работает и FIAT, коммерческие фургоны Ducato и Boxer пусть и в разной степени, но все же являются своеобразными клонами «Джампера» и лучше его не будут.

Рейтинг фургонов по надежности

Первая часть нашего рейтинга строилась на стоимости эксплуатации и цене покупки автомобилей. Если же говорить о надёжности, то ситуация несколько изменится. Первая четвёрка расположится в следующем порядке:

Стоит отметить, что разделение 1 и 2 мест весьма спорное. Дело в том, что официальной статистики по количеству обращений в автосервисы компании не предоставляют, а всё остальное строится исключительно на опыте владельцев. Иногда в предвзятом, ведь не каждый покупал представителей разных марок.

Цельнометаллический фургон что это. Смотреть фото Цельнометаллический фургон что это. Смотреть картинку Цельнометаллический фургон что это. Картинка про Цельнометаллический фургон что это. Фото Цельнометаллический фургон что это

Renault Master дорогой в обслуживании фургон

На первый взгляд, эксплуатация Jumper более приятная, чем Transit — автомобиль, особенно с двигателем 2.3, приемистый, манёвренный, более комфортный. Однако, что традиционно для французов, более дорогой в обслуживании. Но речь идет о том, что происходит после третьего года — стоимость замены подвески, компонентов КПП и двигателя для Citroen будет более дорогой. В течение же первых лет, пока авто не пробежало 100 000 км, машины сохраняют паритет. Популярность «Транзитов» обусловлена частично успехом модели в минувшие годы, новые же модели Jumper по надёжности конкурентам не уступают. И не только за счет повышения собственного качества, но и «благодаря» снижению срока службы машин от Ford.

Sprinter Classic на третью строчку заставляет опуститься, что вполне понятно, российская сборка, при которой используются отечественные двигатели. Ярославские силовые агрегаты всё же уступают немецким аналогам (да и веры в их надёжность у россиян нет), а потому спрос падает.

ГАЗель NEXT, определённо, ломается чаще. Но здесь сказывается много факторов, среди которых и напряжённость эксплуатации: эти машины, как правило, не щадят — перегрузы, ремонт только в случаях, когда техника уже «не едет»… Сказывается стоимость и цель покупки для бизнеса — заработать максимум при минимуме вложений. При этом ремонтироваться машина чаще будет быстрее — все необходимые запчасти всегда в наличии, и любой сервис с радостью поможет (в отличие от проблем с тем же Citroen). Выбор такого авто для работы не позволит делам встать — «реанимация» проходит быстро и недорого. И этим наши авто хороши, вполне справедливо занимая лидерскую позицию лучших для российской действительности коммерческих фургонов.

Если вы считаете, что в представленном рейтинге места должны распределиться по-другому, поделитесь в комментариях своим мнением. Ведь реальный опыт эксплуатации авто может стать самым полезным советом.

Источник

Как выбрать цельнометаллический фургон

Цельнометаллический фургон что это. Смотреть фото Цельнометаллический фургон что это. Смотреть картинку Цельнометаллический фургон что это. Картинка про Цельнометаллический фургон что это. Фото Цельнометаллический фургон что это

Многие области малого бизнеса на сегодняшний день требуют приобретения фургона для перевозки грузов.

Однако, новые цельнометаллические фургоны сильно различаются по функционалу в зависимости от возможных габаритных размеров груза, его типа, условий хранения и других факторов.

Для покупки новых цельнометаллических фургонов для малого бизнеса рекомендуется руководствоваться следующими критериями:

Относительно невысокая стоимость покупки и обслуживания новых цельнометаллических фургонов позволит достаточно быстро окупить приобретение транспортного средства и перевести расходы в прибыль. Для малого бизнеса это условие является одним из основных.

Срок службы и проблемные места модели также являются одним из важных факторов выбора грузового фургона. Если ремонт на определенном пробеге потребует серьезных финансовых вложений, то это повлияет не только на расходы, которые понесет владелец, но и на сроки поставки грузов.

Соответствие функционалу также является одним из важнейших факторов при приобретении коммерческого транспорта.

Если малый бизнес сосредоточен на перевозке скоропортящихся продуктов, то покупать стандартный цельнометаллический фургон без холодильного оборудования может стать намного затратнее, чем его последующее переоборудование.

Фабрика Фургонов “Авангард” осуществляет продажу новых цельнометаллических фургонов любого типа. Наши консультанты помогут подобрать именно то транспортное средство, которое станет надежным вложением для получения прибыли.

Источник

Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка

Цельнометаллический фургон что это. Смотреть фото Цельнометаллический фургон что это. Смотреть картинку Цельнометаллический фургон что это. Картинка про Цельнометаллический фургон что это. Фото Цельнометаллический фургон что это

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.

Цельнометаллический фургон что это. Смотреть фото Цельнометаллический фургон что это. Смотреть картинку Цельнометаллический фургон что это. Картинка про Цельнометаллический фургон что это. Фото Цельнометаллический фургон что это

Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.

Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.

Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.

Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).

Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.

Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.

Цельнометаллический фургон что это. Смотреть фото Цельнометаллический фургон что это. Смотреть картинку Цельнометаллический фургон что это. Картинка про Цельнометаллический фургон что это. Фото Цельнометаллический фургон что это

Renault Dokker Van ‘2016–н.в.

Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.

Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.

Цельнометаллический фургон что это. Смотреть фото Цельнометаллический фургон что это. Смотреть картинку Цельнометаллический фургон что это. Картинка про Цельнометаллический фургон что это. Фото Цельнометаллический фургон что это

Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *