Цифровая подпись tele2 что это
Tele2 запустил проект по использованию электронной подписи в рознице
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил проект по использованию электронной подписи в рознице. В Tele2 решили отказаться от бумажных бланков, чтобы сделать обслуживание проще и удобнее для клиентов. Ранее ежегодно в архив отправлялись 18 млн сервисных заявлений и регистрационных форм, что представляет собой более 90 тонн бумаги. Использование электронной подписи снизит затраты на логистику и хранение заявлений, позволит клиентам подписывать документы дистанционно, сократит время общения абонента с сотрудником розницы. Это удобно для таких операций, как смена или настройка тарифа, перенос или возврат денежных средств, корректировка данных, и многих других. Кроме того, безбумажный документооборот соответствует экологическим политикам Tele2, направленным на снижение негативных последствий для окружающей среды.
Клиент, который один раз оформил электронную подпись, сможет воспользоваться ею для подтверждения выполнения операции, например, при смене тарифа. Ему придет SMS с уникальным кодом, который нужно будет сообщить сотруднику салона Tele2. В дальнейшем код будет приходить каждый раз, когда абонент будет обращаться за той или иной процедурой в салон оператора. Это безопасный и легитимный способ подписания документов, их хранение в электронном виде защищено надежными алгоритмами шифрования. Новый формат на данный момент доступен для большинства сервисных операций, и их список постоянно расширяется.
«В цифровую эпоху продвинутые компании стремятся переходить на безбумажные деловые процессы – это лучшее решение не только с точки зрения экологичности, но и заботы о клиенте. Поэтому мы переводим большую часть сервисных операций в электронный формат с применением цифровой подписи. Это удобнее, быстрее и легче как для клиента, так и сотрудника розницы. Более 600 тыс. наших абонентов уже оформили цифровую подпись, и мы видим, как стремительно растет их число», — отмечает Игорь Майстренко, заместитель генерального директора по продажам и развитию массового рынка Tele2.
Tele2 первой в России стала дистанционно подключать клиентов с помощью «Госключа»
Tele2 первой из российских операторов предложил клиентам удаленно регистрировать SIM-карты с помощью неквалифицированной электронной подписи. Возможность реализована на базе приложения «Госключ» и позволяет клиентам подключиться к сети оператора, не выходя из дома. Этот способ является одним из новых способов удаленного заключения договоров согласно закону, который вступил в силу 1 июня 2021 года1. «Госключ» будет использоваться не только в сфере связи – при этом именно сервис Tele2 запускает переход к удобному цифровому подписанию юридически значимых документов.
Решение улучшает качество клиентского сервиса, ускоряет процесс обслуживания и полностью избавляет клиента от необходимости идти в салон связи. Это быстро, удобно и безопасно – процедура занимает несколько минут и не требует от абонента похода в госучреждения или салоны оператора. При этом данные клиента надежно защищены – приложение «Госключ» работает на базе передовых технологий, обеспечивающих защиту информации, поэтому возможность регистрации другим лицом полностью исключается. Ранее клиенты могли активировать карты удаленно, пройдя идентификацию через ЕСИА с помощью Единой биометрической системы. Теперь у клиентов появилась новая возможность регистрации SIM-карт – через приложение «Госключ».
Для активации карты клиенту нужно иметь подтвержденную запись на портале «Госуслуги» и установленное приложение «Госключ». Оно осуществляет переход на портал «Госуслуги», после чего данные клиента автоматически подгружаются из ЕСИА в приложение. «Госключ» генерирует случайные числа и на основе криптографической защиты создает уникальный сертификат усиленной неквалифицированной подписи (УНЭП), который сохраняется в этом мобильном приложении.
Чтобы активировать карту Tele2 новым способом, надо выбрать вариант «Госключ» в приложении «Мой Tele2». После этого клиент бесшовно переходит в приложение «Госключ», где видит уведомление «Поступили документы». Так оно сообщает о получении договора Tele2 об оказании услуг связи. Как обладатель сгенерированной УНЭП клиент подписывает его нажатием на кнопку приложения «Госключ». Подписанный в электронном виде договор отправляется абоненту на почту, SIM-карта активируется.
Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:
«Из-за пандемии клиенты привыкли решать все вопросы удаленно, онлайн-шопинг не стал исключением. С начала года число заказов на доставку SIM-карт в онлайн-канале Tele2 увеличилось на 20%. В текущей эпидемиологической обстановке для нас было важно не только развивать варианты доставки SIM-карт, но предлагать клиентам инновационные способы подключения. Мы стремимся предугадывать ожидания абонентов и первыми на рынке интегрировать лучшие решения. В запуске инноваций мы прежде всего исходим из того, чтобы самые рутинные процессы были максимально удобными и быстрыми для наших действующих и новых пользователей. В дополнение к уже работающему сценарию мы в сотрудничестве с регулятором предложили клиентам подключение с помощью неквалифицированной электронной подписи. Приложение «Госключ» будет использоваться для оказания услуг из самых разных сфер, но именно мобильные сервисы Tele2 стали первым продуктом на базе приложения».
Клиентов Tele2 стали дистанционно регистрировать с помощью электронной подписи
Оператор мобильной связи Tele2 первым из российских операторов предложил клиентам удаленно регистрировать SIM-карты с помощью электронной подписи. Возможность реализована на базе приложения «Госключ» и позволяет клиентам подключиться к сети оператора не выходя из дома, рассказали в пресс-службе компании.
Решение улучшает качество клиентского сервиса, ускоряет процесс обслуживания и избавляет клиента от необходимости идти в салон связи. Процедура занимает несколько минут, при этом данные клиента надежно защищены — приложение «Госключ» работает на базе передовых технологий, обеспечивающих защиту информации, поэтому возможность регистрации другим лицом полностью исключена.
Из-за пандемии клиенты привыкли решать все вопросы удаленно, онлайн-шопинг не стал исключением. С начала года число заказов на доставку SIM-карт в онлайн-канале Tele2 увеличилось на 20%. В текущей эпидемической обстановке для нас было важно не только развивать варианты доставки SIM-карт, но предлагать клиентам инновационные способы подключения. Мы стремимся предугадывать ожидания абонентов и первыми на рынке интегрировать лучшие решения
Для активации карты клиенту нужно иметь подтвержденную запись на портале «Госуслуги» и установленное приложение «Госключ». Оно осуществляет переход на портал «Госуслуги», после чего данные клиента автоматически подгружаются из ЕСИА в приложение. Ранее клиенты могли активировать карты удаленно, пройдя идентификацию через ЕСИА с помощью Единой биометрической системы.
«Госключ» генерирует случайные числа и на основе криптографической защиты создает уникальный сертификат усиленной неквалифицированной подписи (УНЭП), который сохраняется в этом мобильном приложении. «Госключ» будут использовать не только в сфере связи — при этом именно сервис Tele2 запускает переход к удобному цифровому подписанию юридически значимых документов.
«Приложение „Госключ“ будет использоваться для оказания услуг из самых разных сфер, но именно мобильные сервисы Tele2 стали первым продуктом на базе приложения», — отметил директор по развитию цифрового канала Tele2 Сергей Колесняк.
Чтобы активировать карту Tele2 новым способом, надо выбрать вариант «Госключ» в приложении «Мой Tele2». После этого клиент переходит в приложение «Госключ», где видит уведомление «Поступили документы». Подписанный в электронном виде договор отправляется абоненту на почту, SIM-карта активируется.
Безбумажное обслуживание: у клиентов Tele2 появилась цифровая подпись
Это сэкономит и время пользователей, и расход бумаги
До введения электронных подписей в архив отправлялось 18 млн сервисных заявлений и регистрационных форм — это более 90 тонн бумаги
Мобильный оператор Tele2 запустил проект по использованию электронной подписи. Процесс обслуживания упрощается и экономит время клиентов благодаря бесконтактному способу подписания документов. Перейти на безбумажный формат и получить цифровую подпись абонент Tele2 может не только в салонах оператора, но также через приложение «Мой Tele2» или в личном кабинете на сайте. На электронную подпись перешли уже 600 тысяч клиентов.
В Tele2 решили отказаться от бумажных бланков, чтобы сделать обслуживание проще и удобнее. Ранее, говорят в компании, ежегодно в архив отправлялось 18 млн сервисных заявлений и регистрационных форм — это более 90 тонн бумаги. Использование электронной подписи снизит затраты на логистику и хранение заявлений, позволит клиентам подписывать документы дистанционно, сократит время общения абонента с сотрудником розницы. Это удобно для таких операций, как смена или настройка тарифа, перенос или возврат денежных средств, корректировка данных и многих других. Кроме того, безбумажный документооборот соответствует экологическим политикам Tele2, направленным на снижение негативных последствий для окружающей среды.
Клиент, который один раз оформил электронную подпись, сможет воспользоваться ею для подтверждения выполнения операции, например при смене тарифа. Ему придет SMS с уникальным кодом, который нужно будет сообщить сотруднику салона Tele2. В дальнейшем код будет приходить каждый раз, когда абонент будет обращаться за той или иной процедурой в салон оператора. Это безопасный и легитимный способ подписания документов, их хранение в электронном виде защищено надежными алгоритмами шифрования. Новый формат на данный момент доступен для большинства сервисных операций, и их список постоянно расширяется.
— Переход на безбумажные деловые процессы — это оптимальное решение и с точки зрения экологичности, и для заботы о нашем клиенте. К тому же это удобнее, быстрее и проще не только для абонента, но и для сотрудников розницы Tele2. Число пользователей, оформивших электронную подпись, стремительно растет, и мы видим, что эта опция востребована, — рассказал Дмитрий Яворский, руководитель департамента «Tele2 Ретейл» макрорегиона «Урал».
Безбумажное обслуживание: клиенты Tele2 экономят время с цифровой подписью
Tele2 запустил проект (18+) по использованию электронной подписи в рознице. Процесс обслуживания упрощается и экономит время клиентов благодаря бесконтактному способу подписания документов. Перейти на безбумажный формат и получить цифровую подпись абонент Tele2 может не только в салонах оператора, но также через приложение «Мой Tele2» или в личном кабинете на сайте. На электронную подпись перешли уже 600 тыс. клиентов.
В Tele2 решили отказаться от бумажных бланков, чтобы сделать обслуживание проще и удобнее для клиентов. Ранее ежегодно в архив отправлялись 18 млн сервисных заявлений и регистрационных форм, что представляет собой более 90 тонн бумаги. Использование электронной подписи снизит затраты на логистику и хранение заявлений, позволит клиентам подписывать документы дистанционно, сократит время общения абонента с сотрудником розницы. Это удобно для таких операций, как смена или настройка тарифа, перенос или возврат денежных средств, корректировка данных, и многих других. Кроме того, безбумажный документооборот соответствует экологическим политикам Tele2, направленным на снижение негативных последствий для окружающей среды.
Клиент, который один раз оформил электронную подпись, сможет воспользоваться ею для подтверждения выполнения операции, например, при смене тарифа. Ему придет SMS с уникальным кодом, который нужно будет сообщить сотруднику салона Tele2. В дальнейшем код будет приходить каждый раз, когда абонент будет обращаться за той или иной процедурой в салон оператора. Это безопасный и легитимный способ подписания документов, их хранение в электронном виде защищено надежными алгоритмами шифрования. Новый формат на данный момент доступен для большинства сервисных операций, и их список постоянно расширяется.