Цифровая телефония что это такое

Что такое IP-телефония?

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

Суть IP-телефонии

IP-телефония — это телефонная связь через Интернет. Передает между пользователями голос, изображение в формате видео. Технология позволяет снизить оплату междугородних переговоров, открыть филиалы в разных областях, объединить их в сеть. Монтаж стационарных кабельных линий исключается.

Основное требование — стабильный интернет-канал с пропускной способностью не менее 100 Кбит/с на каждую линию.

Компании выбирают такой вид связи за отсутствие больших денежных затрат, доступность, качество соединения и мобильность.

Как работает

Протоколы сети помогают обмениваться информацией участникам IP-структуры. Компьютеры, планшеты, терминалы определяют друг друга и направляют пакеты с данными.

Механизм звонка в IP-телефонии можно представить так:

Абонент набирает телефонный номер

На сервер интернет-телефонии отправляется запрос на соединение

Идет идентификация пользователя, определяется расположение и маршрут передачи сигнала

Голосовой поток преобразуется кодеками в цифровой сигнал

Пакеты с информацией направляются адресату

Сигнал декодируется в набор слов и предложений

В схему интернет-телефонии легко включить IP-аппараты, смартфоны, стационарные телефоны, персональные компьютеры. Например, чтобы позвонить в Москву из Владивостока, абоненту провайдера MTT достаточно набрать виртуальный номер с любого доступного аппарата.

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое
Способы использования IP-телефонии

Модели подключения

Передача голоса в IP-телефонии может выполняться по нескольким схемам:

Подключите IP-телефонию МТТ Быстрое подключение в формате онлайн Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

Организация АТС в компании

Способ организации IP-телефонии на предприятии зависит от масштабов и специфики бизнеса. Выделяют два вида АТС: программная и облачная (виртуальная).

Программные IP

Виртуальная АТС

Что это

Физический выделенный сервер, находящийся во владении фирмы.

Аренда технических мощностей для телефонии у провайдера.

Аппаратная часть

Сервер и помещение для него, сетевое и коммутационное оборудование, IP-телефоны, софтфоны, ПО.

Софтфоны, IP-телефоны, ПО. Дорогостоящее оборудование в вашу компанию не покупается.

Безопасность

Вопросы надежности решаются сотрудниками вашей фирмы.

Провайдер отвечает за сохранность данных, качество связи, работу технических средств.

Обслуживание

Монтаж, установка, настройка и обслуживание этого вида телефонии выполняются за счет предприятия.

Техническое сопровождение, настройка ПО входит в договор услуг с провайдером.

Ориентация на предприятия

Крупные предприятия с большой базой клиентов, сотрудников, подразделений.

Малый и средний бизнес с устоявшимися заказчиками.

Другие различия

Независимость телефонии от ситуации у провайдера, построение сети под задачи конкретного предприятия. Вся информация хранится на серверах компании. Нужны сотрудники для обслуживания техники.

Тарифные решения телефонии для бизнес-проектов дают полный сервис. ВАТС — это быстрая установка, техподдержка, доступность, надежность, легкое объединение филиалов городов в сеть.

Что требуется для подключения

Способ организации IP-телефонии предприятие выбирает самостоятельно.

Офисная АТС

Для модели с офисной АТС нужно приобрести, установить и настроить оборудование. Виды технических средств:

Виртуальная АТС

IP-телефония на базе виртуальной АТС формируется быстрее. Сервер располагается в облачном хранилище и обслуживается провайдером. Для запуска достаточно IP-терминалов, аналоговых телефонных аппаратов с VoIP-шлюзами или софтфонов. Провайдеры предлагают тарифные пакеты, ориентированные под разные бизнес-задачи, и дают все нужные технические средства в аренду. Например, компания МТТ настраивает ВАТС в регионах России за 2–3 часа — клиент просто заключает договор и каждый месяц вносит абонентскую плату.

Возможности цифровой связи

IP-телефония благотворно влияет на качество бизнес-процессов и помогает увеличить прибыль. Перечислим основные преимущества.

Мобильность

Смена помещения для офиса, переезд в другой город не нарушат деятельность фирмы. На месте нужно только установить ПК, подключить Интернет и работать с клиентами через IP-связь дальше. Если пользуетесь АТС от провайдера, продолжайте принимать звонки на мобильные телефоны.

Связь в каждом уголке земного шара

Разговаривать и общаться с клиентами в любой точке — это реальность. Проблема актуальна для областей, где нет возможности провести аналоговые сети. Филиалы работают даже из отдаленных деревень и местностей, получая комфортную связь благодаря IP-телефонии.

Быстрое расширение

Увеличение или уменьшение числа сотрудников не требует больших денежных трат на модернизацию схемы телефонии. Вопрос решается программным способом: вы добавляете нужное количество рабочих мест в личном кабинете, сотрудникам присваиваются коды идентификации.

Определение маршрутов для звонков

С IP-телефонией входящие вызовы распределяются между свободными сотрудниками по гибким схемам, которые можно настраивать самостоятельно. Возможна переадресация в зависимости от времени суток, региона звонящего и других критериев. Абонент не услышит в трубке гудки «занято», а предприниматель не пропустит звонок от потенциального клиента.

Интеграция CRM

Объединение IP-сетей с CRM-системами «Битрикс 24» и AMOcrm повышает качество обслуживания клиентов. Четкая аналитика процессов увеличивает продажи, помогает планировать рекламу.

Каналы связи и конференции

Вы можете принимать множество вызовов одновременно. Средства интернет-телефонии разделяют поток по сотрудникам или, наоборот, объединяют абонентов для совместных переговоров.

Виртуальные номера

IP-коммутация расширяет географию деятельности любой компании. Виртуальные номера создают видимость, что фирма присутствует в выбранном регионе, тем самым повышается доверие будущих клиентов. У провайдеров можно купить номера с кодами большинства российских городов. А номера 8-800 на сайтах повышают конверсию, так как ранжирование в поисковых системах идет по всем регионам страны.

Запись переговоров

Эта функция IP-телефонии реализуется программными средствами на серверах АТС. Там же хранятся записи разговоров. Аудиозаписи используются для разбора спорных ситуаций с клиентами, для контроля сотрудников.

Голосовое IVR-меню

Еще одна функция, помогающая равномерно распределить поток входящих вызовов. Звонящий услышит голосовое сообщение и выберет пункт меню для соединения с менеджером/отделом, отвечающим за конкретные задачи.

IP-телефония — современный способ организовать коммуникацию с клиентами. Технология реализуется за счет средств предприятия или аренды АТС у провайдера. В первом случае требуются финансовые вложения на покупку техники и содержание обслуживающего персонала. Второй вариант более простой: предусматривает только ежемесячную оплату по тарифу, поэтому будет выгоднее представителям малого и среднего бизнеса, а также при организации филиалов крупного бизнеса.

Источник

IP-телефония: как она работает?

Хотите быстро и выгодно телефонизировать офис «с нуля»? Вам надоела старая железная АТС? Что-то слышали про IP-телефонию? Наша статья — специально для тех, кто хочет узнать: ip телефония — что это? Для чайников и новичков в области облачных коммуникаций мы расскажем: как работает современная телефония, что необходимо для ее подключения, и какими преимуществами она обладает.

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

IP телефония: что это?

Предлагаем начать с простого определения: IP-телефония, интернет-телефония или voip телефония — это телефонная связь, которая работает через интернет. Не надо покупать дорогостоящее оборудование, прокладывать телефонный кабель. Нужен только интернет.

Требования к интернет-каналу:

Мы рекомендуем заранее проверить качество интернет-канала на сайте Speedtest или Winmtr. Если сеть соответствует заявленным требованиям, любой сотрудник компании может самостоятельно подключить IP-телефонию.

Как работает IP-телефония?

Итак, мы уже знаем — что такое айпи телефония, теперь давайте разбираться — как она работает. Аббревиатура IP (Internet Protocol) расшифровывается как «межсетевой протокол». На его базе компьютеры и другие устройства распознают друг друга и безошибочно обмениваются голосовыми сообщениями.

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

Что же происходит непосредственно во время звонка? В этот момент голос трансформируется и становится цифровым сигналом. Он поступает в устройство и передается другому абоненту. Сигнал распознается другим гаджетом, поток вновь изменяется и становится аналоговым. В результате, абонент снимает трубку и слышит привычную ему речь.

Как подключить IP-телефонию?

Итак, интернет и понимание — что такое IP-телефония — есть. Что еще нужно для старта звонков? Для управления вызовами и приема их неограниченного числа важно подключить облачную АТС и виртуальный многоканальный номер.

Компания подключила IP-телефонию «с нуля» всего за 1 рабочий день. На базе АТС «Телфин.Офис» и виртуального номера Москвы удалось полностью телефонизировать три офиса. Теперь сотрудники не смотря на географическую разобщенность общаются друг с другом бесплатно (внутри корпоративной сети).

генеральный директор компании «ВремяНеЖдёт»

Подключение и настройка данных сервисов осуществляется в течение 1 рабочего дня силами провайдера айпи телефонии. Все работы ведутся удаленно (через интернет и по телефону). Кроме этого не забудьте подключить телефон или любое другое устройство, которое позволяет совершать и принимать звонки.

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

Оборудование для айпи телефонии выбирают сотрудники компании. Одновременно можно использовать все виды оборудования. Важно учесть, что для каждого телефона и компьютера необходима своя выделенная линия.

Преимущества IP-телефонии

Теперь обсудим плюсы использования современной телефонии: выгодную цену, широкий спектр сервисов, быструю масштабируемость, возможность интеграции и мобильность сотрудников.

Чтобы подключить ip телефонию в офис или ip телефонию для дома, не надо покупать специальное оборудование, вызывать мастера. Достаточно раз в месяц платить абонентскую плату за АТС — от 1090 рублей. Зависит ежемесячный платеж от числа пользователей и тех сервисов, которые подключены дополнительно.

Функциональность

Возможности айпи телефонии в разы превосходят функции некоторых аналоговых и цифровых АТС. Так, например, в стандартной АТС от Телфин уже представлено более 100 сервисов: голосовое приветствие, очередь и переадресация звонков, запись и хранение телефонных разговоров, голосовая почта и др.

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

Масштабируемость

IP-телефония позволяет масштабировать существующую корпоративную телефонную сеть. Число линий можно в считанные минуты изменить как в сторону их увеличения, так и уменьшения. Минимальное количество пользователей — 3 человека.

Интеграция

Виртуальную АТС — ключевой сервис айпи телефонии — можно объединить с любыми CRM-системами и другими бизнес-приложениями: 1С, MS Office, Битрикс24, amoCRM, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, U-ON Travel, Класс365, МоиДокументы-Туризм и др.

Офисная АТС интегрирована с корпоративной CRM-системой «Yclients». При звонке на экране компьютера высвечивается карточка клиента, и сразу можно сделать запись, что экономит время. При этом история звонков автоматически дублируется в CRM: кто из клиентов звонил и когда, записался или нет.

генеральный директор компании «Барбарелла»

Мобильность

Корпоративная телефонная сеть на базе айпи телефонии позволяет объединять не только городские, но и мобильные номера сотрудников. Благодаря сервису FMC и переадресации звонков для связи с удаленными менеджерами достаточно использовать добавочные номера, при этом АТС фиксирует все звонки.

Телфин нам рекомендовали наши партнеры. Приятно удивило соотношение цены и качества предоставляемых сервисов. Виртуальные коммуникационные решения помогли нам оптимизировать работу службы сервисно-технической поддержки клиентов. Скорость обработки заявок выросла. Мы забыли, что такое потеря телефонных звонков.

технический директор компании «911»

Хотите убедиться в качестве и возможностях айпи телефонии? Подключите виртуальную АТС «Телфин.Офис», если что-то не понравится, в течение 14 рабочих дней можно вернуть деньги.

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

менеджер по рекламе и PR

Из первых рук узнаю реальные истории клиентов и партнеров Телфин. Отвечаю за создание и поддержание имиджа компании. Распространяю публикации, новости и пресс-релизы в СМИ.

Источник

Что такое VoIP-телефония и как настроить ее в офисе

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

Содержание

Содержание

VoIP-телефония — технология, совершившая революцию в связи, поскольку она позволила передавать голосовые сообщения через интернет-протоколы. Ее название так и расшифровывается: «Voice over Internet Protoсol» — «голос через интернет-протокол». В общем случае под VoIP подразумеваются все способы передачи голоса по IP-каналам, в том числе и такие не относящиеся к телефонии вещи, как срабатывание оповещений или работа наблюдательных систем. Но сейчас речь пойдет о конкретном применении этой технологии, с которой сталкивается большинство из нас — IP-телефонии.

Что такое IP-телефония и зачем она нужна

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

IP-телефония — телефонная связь, осуществляемая не через обычные линии проводной связи, а через сети передачи данных с помощью специально разработанных для этой цели протоколов. Активное развитие этого вида связи началось с 1999 года после появления SIP-протокола, оказавшегося достаточно удобным и простым для реализации и использования. За счет низкой стоимости звонка, простоты настройки и высокого качества связи IP-телефония вытесняет традиционные проводные телефонные сети. С помощью IP-телефонии можно звонить не только на устройства, подключенные к сети, но и на обычные стационарные и мобильные телефоны. Для этого используются специальные шлюзы, размещенные по всему миру.

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

При выполнении звонка через систему IP-телефонии голос преобразуется в пакет данных с помощью специального кодека. Данные пересылаются через IP-сети, то есть, через Интернет, к получателю, где декодируются в голосовой сигнал. В отличие от обычной телефонной сети, пользователь с присвоенным ему определенным номером может находиться где угодно, лишь бы в месте, где он сейчас оказался, имелся Интернет и оборудование для звонков. Причем в качестве такого оборудования достаточно ноутбука и даже смартфона.

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

Отсюда вытекает важное преимущество VoIP. В традиционной телефонии стоимость связи увеличивается с расстоянием между абонентами. В IP-телефонии нет никакой разницы, в какой точке мира находятся адреса, между которыми надо передать пакеты данных, лишь бы они были доступны: зашли на сервер IP-телефонии под своим логином и паролем и разговаривайте столько, сколько нужно, независимо от того, где сейчас находитесь. Это дает еще одно важное преимущество — междугородние и международные звонки становятся значительно дешевле.

Корпоративные пользователи IP-телефонии при ее использовании получают ряд дополнительных преимуществ:

Разумеется, для того, чтобы использовать IP-телефонию, потребуется подключение к Интернету и наличие специализированного оборудования. В качестве такого оборудования может выступать IP-телефон, приложение-софтфон на компьютере/мобильном устройстве или обычный телефон в связке с IP-шлюзом.

Какое оборудование требуется для IP-телефонии

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

Для связи с абонентами с помощью IP-телефонии можно использовать следующие варианты:

Выбор конкретной конфигурации оборудования для IP-телефонии зависит от бюджета и решаемых задач. К примеру, если работа связана с разъездами, предпочтительно использовать мобильные телефоны. Для организации колл-центров в условиях ограниченного бюджета используют софтфоны, установленные на десктопы. В тех случаях, когда нужна стабильная, качественная и удобная связь, лучше выбрать IP-телефон с проводной или радиотрубкой или подключить обычный аналоговый телефон через VoIP-шлюз.

Примеры подключения и настройки IP-телефонии

Для того, чтобы организовать связь, необходимо продумать некоторые моменты. Во-первых, тип устройства, с которого будет осуществляться звонок, и количество сотрудников, которых планируется подключить к VoIP: важно, будут ли это компьютеры с гарнитурами, телефоны или мобильные устройства, будет ли использована виртуальная АТС. От сочетания этих факторов зависит способ и стоимость подключения. Может возникнуть необходимость докупить дополнительное оборудование: роутеры, свичи, розетки, кабели, VoIP-шлюзы. Также следует определиться с провайдером и выбрать тариф обслуживания.

Теперь переходим непосредственно к настройке. VoIP-шлюзу прописываем IP-адрес и маршрутизацию. Шлюз подключаем к АТС. IP-телефоны также подключаются к АТС, затем настраиваются адрес сервера, порты, логин и пароль. Это можно сделать через меню телефона, следуя инструкции производителя, либо через веб-интерфейс.

Во втором случае нужно вбить IP-адрес телефона в браузер, ввести логин и пароль, установленные по умолчанию, и после входа в аккаунт задать необходимые настройки. Аналоговые телефоны, как правило, подключаются к настроенному VoIP-шлюзу через телефонный разъем RJ-11.

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

Для того, чтобы подключиться к системе IP-телефонии и оценить ее возможности, не обязательно иметь под рукой аппаратный IP-телефон. Можно использовать один из софтфонов или онлайн-сервисов. Виртуальные АТС для IP-телефонии предоставляют крупные интернет-провайдеры и мобильные операторы — «Ростелеком», «Мегафон», «МТС», «Билайн». Все операторы предлагают такие полезные сервисы, как переключение звонков, внутренняя связь, распределение приоритетов, запись звонков, подключение к сервисам аналитики и CRM.

Настройка подключения к поставщикам услуг IP-телефонии, в целом, схожа у всех операторов. Для подключения необходимо прописать в IP-телефонах, VoIP-шлюзах и софтфонах адреса серверов и ваши идентификационные номера в сети в соответствии с инструкциями конкретного поставщика услуг. После подключения можно начинать звонить клиентам, коллегам, партнерам и заказчикам.

Для примера разберем подключение к IP-телефонии на основе облачного сервиса «Zadarma». Он позволяет выполнять звонки через браузер или приложение.

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

Для использования «Zadarma» сначала надо пройти регистрацию и подтвердить свой телефонный номер. Далее положить на счет деньги или воспользоваться бесплатно: после регистрации на счету появится 20 рублей (хватит примерно на 10 минут разговоров с мобильного телефона, разговоры внутри сети IP-телефонии бесплатны).

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

Для того, чтобы вам также смогли позвонить, нужно положить деньги на счет и выбрать себе виртуальный номер. Номер может быть российский, причем любого региона, или заграничный.

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

При необходимости можно подключить виртуальную АТС и организовать работу через нее. При настройке задается количество сотрудников, запись разговоров, режим поступления входящих звонков — сразу на сотрудников или на голосовое меню.

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

В дальнейшем к виртуальной АТС можно подключить свое оборудование или софтфон и CRM-систему. Например, для подключения популярного бесплатного приложения PhonerLite, позволяющего осуществлять звонки и вести их статистику с компьютера или ноутбука, нужно в мастере настройки задать адрес сервера:

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

Затем ввести свой адрес и пароль виртуальной АТС:

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

После чего можно приступать к звонкам.

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

Для других виртуальных АТС, например, от «Мегафона» или МТС, механизм настройки аналогичен, отличаются только адреса серверов. Кроме того, можно использовать и другие софтфоны, например, X-Lite, MicroSIP и прочие.

Существуют и софтфоны для подключения к IP-телефонии с мобильников. При использовании приложения того же Zadarma с виртуальной АТС нужно только ввести свой логин и пароль и определить, хотите ли вы предоставить приложению доступ к списку своих контактов.

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

Если применяется сервис сторонних разработчиков, например, SipDroid, то потребуется указать адрес сервера.

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

Подключение аппаратных IP-телефонов или IP-шлюзов зависит от конкретной модели телефона. На сайтах виртуальных АТС приводятся настройки для оборудования разных производителей.

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

Например, настройка VoIP-телефонов Grandstream для работы в Zadarma выполняется следующим образом. Необходимо зайти в веб-интерфейс телефона и прописать следующие параметры на вкладке PROFILE1.

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

И на вкладке HANDSETS.

Цифровая телефония что это такое. Смотреть фото Цифровая телефония что это такое. Смотреть картинку Цифровая телефония что это такое. Картинка про Цифровая телефония что это такое. Фото Цифровая телефония что это такое

Как видите, похоже на настройку софтфона. Только выполняется она для вашего аппаратного устройства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *