Цифровое рисование это что
Цифровой Рисунок для Начинающих: Введение в Инструменты
Добро Пожаловать на Цифровой Рисунок для Начинающих, видео из пяти частей, которое ознакомит вас с техниками и инструментами в области цифровой графики в Adobe Photoshop.
Вводный Курс
Цифровой рисунок может показаться более простой версией традиционного эскиза. Графический планшет выглядит как волшебный лист бумаги, который удаляет все ваши ошибки.
Однако, это не так просто. А когда вы пытаетесь узнать больше о цифровом рисунке, то вы обнаруживаете, что узнаете о цифровой живописи, как будто это одно и то же.
Введение в Цифровой Рисунок и Инструменты
Чтобы рисовать в цифровом формате, вам нужны две вещи: компьютер с установленным специальным программным обеспечением и инструмент для рисования. Теоретически, вы можете рисовать в Microsoft Paint с помощью мыши, но эта настройка далека от идеала. Это как рисовать на песке с помощью огромного тяжёлого камня. Вы можете сделать это, но это не стоит усилий.
В этом видео, вы узнаете о графических планшетах и некоторых доступных программах.
Графические Планшеты
Чтобы рисовать на своём компьютере естественным образом, вам нужен графический планшет. Графический планшет состоит из двух одинаково важных элементов, это поверхность для рисования и перо.
Перо работает как мышь, но вы можете держать его, как настоящий инструмент для рисования. Он также регистрирует, насколько сильно вы нажимаете на поверхность.
Программное обеспечение для цифрового рисунка
Раньше не было профессионального программного обеспечения, предназначенного для цифрового искусства. Эта ситуация изменилась. Сегодня у нас есть множество программ: одни очень дорогие, некоторые дешевле, другие даже бесплатные. Как правило, чем больше возможностей программа предоставляет вам, тем она дороже.
Но для вас, как новичка, большинство этих опций не понадобятся. На самом деле, для цифрового рисунка, вам нужно всего лишь программа, которая распознает планшет и нажим его пера. Я представлю вам несколько программ, которыми очень часть пользуются цифровые художники. Перед тем, как вы решите какую из этих программ использовать, вы можете скачать пробную или демо-версию любой из них.
В видео вы можете увидеть множество доступных вариантов.
Хотите Ещё?
Это всё. Photoshop может показаться волшебным программным обеспечением для создания картин, но, по правде говоря, он не будет рисовать что-либо за вас. Он просто поможет вам завершить картину. Если вы считаете, что готовы, тогда следуйте за мной на следующий урок, чтобы узнать, как лучше всего использовать цифровые инструменты в рисовании.
Краткая история развития цифровой живописи
В честь дня 2D художника вспоминаем людей, технику и программы, благодаря которым рисование на компьютере стало возможным.
2 декабря — день, когда можно поздравлять всех 2D художников с профессиональным праздником. Дату выбрали не случайно, а из-за удачного созвучия: 2nd of December —> 2D day. В честь этого неофициального, но родного праздника решили поговорить о том, как возникли и эволюционировали графические редакторы.
В 50-х годах началось развитие CG (computer graphics) как направления. Целью было создать инструмент, который помог бы ученым и инженерам визуализировать результаты исследований. Разработка началась в исследовательских центрах Bell Labs и Boeing, а в 60-х и 70-х к задаче подключились исследовательские университеты штатов Огайо, Юты и Северной Каролины, а также MIT, NYIT и Корнеллский университет.
Первый графический редактор был разработан Айвеном Сазерлендом (Ivan Satherlend) в 1963 году во время работы над кандидатской диссертацией в MIT. Sketchpad умел чертить ровные линии, увеличивать и уменьшать изображение, создавать трехмерные объекты. В эти времена никто еще не слышал о чем-либо подобном компьютерной графике, и мало кто представлял, что на компьютере можно будет рисовать или ретушировать фотографии.
Для работы в программе использовалось световое перо, которым можно было рисовать прямо на экране монитора.
Спустя 21 год, в 1984 году появилась MacPaint — программа для первого компьютера семейства Macintosh. Софт был довольно простым, как по функциям, так и с точки зрения интерфейса. Любопытно, что современный художник легко разберется в инструментах MacPaint, так как иконки не претерпели значительных изменений до сих пор.
Пользователи MacPaint могли работать только в одном окне и с одной картинкой. Размер окна и его положения нельзя было поменять, как и подвигать панели инструментов. Прочие программы для Mac уже умели производить такие операции, так что все эти ограничения сильно вредили MacPaint. Это ограничение сняли в версии 2.0.
Зато внутри MacPaint уже можно было двигать изображение, еще и без эффекта мерцания! Для этого софт использовал два отдельных буфера обмена: в одном хранились пиксели текущего положения, а во втором — пиксели предыдущего. Возможность вернуться к предыдущему состоянию рисунка подарила цифровым художникам их любимую функцию — отмену последнего действия.
Вместо привычного зума в программе использовали функцию FatBits: с ее помощью можно было увеличить небольшой участок полотна в 8 раз и изменять положение отдельных пикселей.
Для Mac существовал не только растровый редактор, но и векторный. Его назвали MacDraw. Программа использовалась прежде всего для создания диаграмм, блок-схем и чертежей. Благодаря интеграции с текстовым редактором к чертежам можно было добавлять пометки, что было весьма нужной функцией.
P.S. Если вам интересно, почему сейчас в основном речь идет о Mac, то причина простая: Windows 1.0 появилась только в 1985 году.
Нового графического редактора для Mac уже не пришлось ждать два десятилетия. Всего через два года, в 1986 г, появился SuperPaint. Теперь с растровыми и векторными изображениями можно было работать в одной программе, а еще в арсенале художников начали появляться новые функции: сначала автообводка, потом кривые Безье, вскоре добавились горячие клавиши и возможность настраивать панель инструментов и т.д.
В 1991 году вышел SuperPaint версии 3.0 с поддержкой цветных изображений, а к 1993 году SuperPaint даже научился работать с инструментами, реагирующими на силу нажатия.
Является ли цифровой рисунок «настоящим» искусством? Факты и мифы о цифровом рисунке
Если у вас такая же точка зрения, продолжайте читать. Если вы никогда не пробовали цифровой рисунок, вы узнаете, о чем идет речь. Если пробовали, но у вас ничего не получилось, я расскажу вам, почему. В обоих случаях я разъясню неправильные представления, которые, возможно, беспокоили вас в течение долгого времени.
Скульптура, рисование, живопись, цифровое искусство
Попытайтесь сделать то же самое в традиционной живописи!
Вот в чем проблема: компьютер не является инструментом искусства. Это не замена кисти или холста. Это набор инструментов, который позволяет создавать изображение реальности в том же формате, что и фотографии. Это все. Это делает процесс создания более удобным? Да. Легко ли это? Нет.
Чтобы понять это, вам нужно ознакомиться с концепцией арт-материалов.
Традиционные материалы
Скульптура
При скульптуре вы используете какой-то твердый материал для создания 3D-объекта, обычно напоминающего что-то известное из реальности (или воображаемую реальность, например фильмы или книги). Эти материалы должны быть подвержены некоторой обработке, чтобы их форма могла быть скорректирована. Это такие материалы, как:
Рисование
Картина
На английском языке «живопись» и «рисование» часто используются как синонимы. Однако, простое различие может заключаться в том, что мы используем острые линии для рисунков и пятна краски для картин. Цвета, свет и тень, а также формы, сделанные краской, здесь важнее, чем четкие очертания. Обычно используют влажные материалы, и смешивание обычно происходит естественным образом. Для рисования мы можем использовать:
Цифровые материалы
Скульптура
Рисование
Цифровой чертеж может быть создан с помощью программного обеспечения, которое позволяет пользователю создавать точки различного диаметра, которые преобразуются в линии. Кроме того, можно использовать другие функции, такие как цвета, ластик и трансформация нарисованных линий. Законченные работы могут быть затем переведены в «реальный мир» путем печати.
Цифровой чертеж-Photoshop CS6, пользовательская «карандашная» кисть
Картина
Для цифровой живописи требуется программное обеспечение, которое предоставляет инструменты для создания цветовых пятен и их смешивания. Программы рисования обычно представляют собой более совершенную форму программного обеспечения для рисования.
Как вы можете видеть, это не «скульптинг, рисование, живопись, цифровое искусство». Что это значит для нас?
То же самое с цифровым искусством. Вы получаете набор инструментов, но у них нет какой-либо техники, предназначенной специально для них. Более того, техника скульптуры, рисования и живописи одинакова между традиционными и цифровыми материалами. Линия, нарисованная на бумаге или грязи не отличается от линии, нарисованной стилусом. Результат создается в другом формате, но это ничего не меняет.
. Потому что само искусство не является легким
Существуют две формы навыков рисования/живописи/скульптуры:
Навыки ремесла
Первая форма касается ручных навыков. Речь идет об инструменте и его использовании. Например, в полимерной глиняной скульптуре это может выглядеть примерно так:
Как насчет рисования? Какие навыки вам нужны для рисования?
Ну, наверное, вы только что обнаружили, что можете рисовать! Но давайте посмотрим, какие навыки вам нужны для рисования в цифровом виде:
1-традиционный человек-палка; 2-цифровой мужчина. Просто шучу!
Художественные навыки
Давайте представим, что это ваше описание:
Животное с четырьмя длинными ногами, копытами, длинной шеей, длинной головой, длинным телом, заостренными ушами, овальными глазами, гривой на шее и хвостом с длинными волосами.
Любой может узнать животное из вашего описания, но это не значит, что вы знаете, как выглядит лошадь! В вашем уме вы можете представить много вещей, которые вы действительно не видите, но когда вы будете его рисовать, вам нужно будет ответить на все эти вопросы в деталях:
Точно такие же ручные навыки были использованы для обоих чертежей
Реализм
Допустим, вы можете контролировать линии, и вы много знаете о теме, которую хотите изобразить. Что еще мешает вам быть потрясающим? Есть еще одна вещь, называется стиль. По умолчанию это обычно реализм. Чтобы достичь реализма, вам нужно получить какую-то базовую теорию, которая может быть включена в вашу визуальную базу данных, но очень трудно пройти этот путь:
Практика.
Оборудование не делает художника
Допустим, вы уже все знаете. Вы просто чувствуете себя ограниченными всеми инструментами, которые вам нужно купить и освоить, чтобы добиться того же эффекта, какой дает цифровой стилус. Это совершенно несправедливо, не так ли?
Я слышу вас. В то время как для традиционного искусства вам нужна целая мастерская, чтобы хранить все кучи инструментов, в цифровом искусстве вам нужно всего лишь купить графический планшет, компьютер и хорошее программное обеспечение, чтобы иметь возможность делать что угодно, используя любую технику. Пока это единственный источник вашего разочарования, все в порядке. Проблема возникает, когда отсутствие денег является вашим оправданием, чтобы не быть хорошим художником: «Я не могу быть так хорош, как все, потому что я не могу позволить себе оборудование, необходимое для цифрового искусства». Это действительно причина ваших плохих навыков?
Если вы не справляетесь с рисунком традиционно, не ожидайте, что планшет что-то изменит. Вы должны развить навыки своего ремесла и создать визуальную базу данных, прежде чем получите большое количество возможностей. Если вы не можете использовать возможности, которые у вас есть сейчас, почему бы вам расширить их? Если вы не можете управлять дешевым автомобилем, Lamborghini не будет ехать лучше. Давайте посмотрим, какие у вас могут быть оправдания за ваши плохие навыки.
Рисование с помощью мыши ерунда
И если вы действительно хотите использовать свои возможности, почему бы вам не узнать, на что способна мышь? Или разработайте свой собственный способ эффективно использовать мышь, как этот художник.
Рисовать на моем планшете так сложно, а я не могу себе позволить Cintiq
Тем не менее, есть трюк, который вы можете использовать, чтобы перепрыгнуть через это. Во-первых, сделайте эскиз традиционно, а затем сканируйте его, когда он будет готов. Вам будет намного проще, когда у вас есть прочная основа для подражания. Во-вторых, вы можете поместить лист бумаги на планшет и пройти этот путь, фокусируясь на тонких рядах, которые ваш стилус делает на бумаге, вместо изображения на экране.
Большой планшет стал бы благословением
Мой компьютер стоит на моем пути
Больно даже смотреть на это! Если вы это хорошо знаете, может быть, вам следует пересмотреть свою карьеру цифрового в искусстве
Фотошоп слишком дорог
Да, это так. Однако я не знаю, заметили ли вы это слово «photo» в названии. Photoshop не является инструментом рисования. Его можно использовать так, и с большим успехом, но это не значит, что это его основная цель. Если вы посмотрите на палитру кистей и увидите, насколько она негибкая (нет способа изменить кисть или организовать палитру) или отсутствие окна с цветовым колесом (вам нужно скачать неофициальный плагин для него!), вы поймете о чем я говорю.
Многие люди, включая меня, используют Photoshop, потому что это было их первое графическое программное обеспечение. После нескольких недель работы в нем бесплатная альтернатива GIMP становится неинтуитивной и жесткой. И эй, Photoshop настолько профессионально, поэтому, когда я использую его, это делает меня профессионалом! Правильно?
Это то, что вы обычно получаете при попытке рисовать красивые конические линии в Photoshop
Еще кое-что. Профессионалы используют Photoshop, потому что они могут просто позволить себе это. Они могут себе это позволить, потому что они хорошо относятся к тому, что они делают, а не наоборот.
В Photoshop нет магии?
Дай мне свои кисти, чтобы я мог быть так же хорош, как ты
Все эти кошки были окрашены одной кистью (1)
Если вы плохо относились к традиционной живописи, и великий художник дал вам свои лучшие кисти, разве это может иметь значение? В цифровом искусстве все то же самое. Это не инструмент, который делает искусство отличным, это то, как вы его используете!
У вас есть остались сомнения?
А как на счет режимов смешивания Photoshop? Они делают всю работу по раскраске для вас!
Режимы наложения могут быть очень полезными, но только если вы знаете, как получить тот же эффект без них. Если вы знаете основы цвета, и вы могли бы написать что-то в программном обеспечении без этой функции, то режимы наложения можно использовать в качестве ускорителя процесса. Если вы не можете управлять автомобилем, Нитроус не заставит вас выиграть гонку.
Тем не менее, цифровое искусство быстрее
У всех материалов есть свои плюсы и минусы. Когда вы расстроены и завидуете цифровым художникам, вы, вероятно, видите только преимущества цифрового искусства и недостатки техники, которую вы используете прямо сейчас.
Итак, есть ли недостатки цифрового создания?
Цифровое искусство красивее
Совместная работа с моим нехудожественным женихом. Photoshop, Wacom Bamboo tablet
Я имею в виду, что цифровое искусство имеет чистые линии
Цифровое искусство часто считают «фальшивкой» только потому, что оно состоит из цифр, а цифры «бездушны». Но не все ли традиционные рисунки сделаны из молекул графита в некоторой конфигурации?
Заключение
Из всего этого можно сделать один резкий вывод: плохой ремесленник обвиняет свои инструменты. Цифровое искусство может быть удобным, чистым способом создания, но оно само по себе не сделает из вас художника. Цифровые художники не являются «читерами», и им нужно учиться точно так же, как и другим художникам. Я знаю, что было бы так здорово, если бы вам не пришлось все это изучать, но обходного пути не существует. Даже если бы это было так, вы бы все еще называли себя художником, или, может быть, скорее оператором художественного машиностроения?
Цифровая графика против цифровой живописи: Какова разница и почему вы должны это знать
Если вы мечтаете хорошо рисовать, но у вас нет большого опыта работы, скорее всего вы связываете его с карандашом. Но то, что вы действительно хотите, это выпустить ваши идеи из своей головы, и простого карандаша для этого не достаточно. Графический планшет, используемый с хорошим программным обеспечением, кажется лучше подходит — там есть все цвета, которые вам нужны, а также он позволяет устранять любые ошибки без следа.
Но с этим существует одна большая проблема. Перо планшета, хотя напоминает карандаш, может использоваться как целый набор различных кистей, пастели, угля, маркеров и даже ластиков. Вы можете его использовать, чтобы «покрыть» экран акриловыми красками, масляными красками и чернилами, а также смешать их все в нечто совершенно новое. Это один большой универсальный инструмент — и поэтому не может использоваться как карандаш!
Если у вас есть некоторый опыт работы с карандашом, даже из детства, и вы хотите использовать графический планшет эффективно, вы можете сделать усилие и найти хороший учебник. Это потому, что в традиционном искусстве, «графика» и «живопись» являются двумя полностью отдельными вещами, с различными инструментами, которые нужно использовать. В цифровом искусстве у вас, кажется, есть только один инструмент, кисть, так что цифровая графика и цифровая живопись сливаются в одну.
Поэтому если вы вполне комфортно справляетесь с карандашом, но стараетесь изо всех сил в цифровом искусстве, это может быть не потому, что вы «не умеете рисовать». Проблема заключается в что вы путаете много методов, некоторые из графики, некоторые из живописи, потому что когда вы пытаетесь узнать путем поиска «цифровую графику», вы получаете полностью нарисованные портреты.
В этой статье я объясню вам разницу, так, что вы сможете узнать именно то, что вы хотите, не тратя ваше время на обучающие материалы, к которым вы не готовы. Таким образом, вы будете развиваться более быстро и с меньшим количеством ненужных разочарований.
Традиционная графика
Вы можете рисовать с помощью множества инструментов. Вы можете даже использовать ваш палец, до тех пор, как у вас есть поверхность, на которой вы сможете делать отметки. Самое основное определения графики это просто создание линий острым инструментом. «Утонченность» зависит от масштаба, поэтому чем больше ваш рисунок, тем более широкий кончик допускается. Вы можете рисовать даже кистью!
Линии сами по себе не существуют в действительности. Из них не делается никаких объектов, но наш мозг, очень эффективен при распознавании образов, не нуждается в том, чтобы увидеть действительность в облаке линий. И потому, что линии так легко сделать, графика стала наиболее популярной и доступной формой искусства.
Чтобы рисунок имитировал реальность, он должен напоминать шаблоны, которые ожидает мозг. Таким образом, успешный художник должен знать, как шаблоны, так и способы их создания. Вот почему реалистичный рисунок превышает нормальный смысл определения: он больше не о ведущих линиях, а о том, как построить из них осмысленные шаблоны.
Этот навык является одинаковым для традиционного художника и цифрового художника. Вам не нужен графический планшет, чтобы узнать, как рисовать животных или как работает перспектива. И как цифровой художник, вы можете тоже успешно использовать учебные материалы для пользователей, рисующих карандашом.
Разница заключается в самом инструменте. Все они рисуют линии, но они могут использовать другой метод для того, чтобы сделать это. Например, некоторые ручки могут управлять потоком чернил, а мягкие карандаши дать вам различные оттенки серого цвета в зависимости от давления. Если вы хорошо рисуете мягким карандашом, переключение на чернила может быть очень неудобным и наоборот.
Существует другой вид шаблона, который вы можете создать с помощью инструментов рисования. Наш мозг очень чувствителен к свету и тени. В рисунке, мы может имитировать тени темнотой линии, и легкость с ее отсутствием. Поскольку на самом деле свет и тень сделаны из пятен, а не линий, для их имитации необходимо использовать методы обхода (например, штриховки).
Этот эффект требует еще одного навыка: понимание света и тени, а также практика в имитации объема только линиями.
Подводя итог, мы получили пять различных навыков, на которых основан традиционный рисунок:
Вы также можете быть великий художником, освоившим только первые три из них, когда вы только копируете рекомендации, но чтобы быть творцом, вы должны сосредоточиться на двух последних даже с большим усилием.
Если вы хотите использовать цветные карандаши, также вам нужно будет понять цвет, который является еще одной важной задачей, и это не так просто, как может показаться.
Традиционная живопись
Живопись не отличается от графики только потому, что вы используете для неё другие инструменты. Также совершенно разные цель и эффект. Живопись создается с помощью пятен цвета, форма которых не может и не должна полностью контролироваться. Для этой цели вы можете использовать множество различных пигментов. Они обладают различной плотностью и свойствами смешивания, поэтому каждый требует разного подхода.
Пятна цвета могут с большим успехом имитировать то, как наш мозг видит мир. Живопись может быть фотореалистичной, но также она может достичь реализма целым рядом других стилей. Поскольку вы можете окрашивать большие области за раз, нет необходимости в обходных решениях, таких как штриховка, а некоторые пигменты очень хорошо сочетаются без больших усилий.
Это не значит, что живопись проще. Использование больших пятен требует совершенно другого типа аналитического мышления. Это все еще о создании значимых шаблонов, но на этот раз это все о свете, тени и цвете. Поэтому живопись основывается на трех навыках, каждый из которых достаточно трудный в освоении:
В то время как в графике вы можете создавать фантастических зверей после изучения анатомии животных, в живописи этого будет не достаточно. Понимание света и тени здесь имеет решающее значение, если вы хотите быть абстрактным художником. Для некоторых людей мышление с помощью пятен может быть на самом деле проще, но для большинства из нас, привыкших к форме линий, для освоения этого требуется много времени.
Вам может нравится один из этих методов больше, чем другие, но это не значит, что он лучше или более правильный
От традиционного к цифровому искусству
Это разделение столь же совершенное, как может быть, поскольку оно учитывает различные методы создания. Когда вы рисуете, независимо от того, как хаотично, вы ожидаете, что появятся некоторые линии, и вы сможете их четко обозначить в конце. Даже тогда, когда вы используете большие, красочные штрихи, вы все еще точно знаете, где вы хотите их расположить.
Оба эти подхода требуют разных методов. Если вы знакомы с графикой, ваш первый шаг в живописи может быть попыткой рисовать линии непредсказуемой, текстурированной кистью. Вы буквально выбираете кисть, которую трудно контролировать и пытаетесь ее контролировать. Это имеет мало общего с живописью!
Это не живопись— это просто рисование графики большой кистью!
Однако, то, что вы привыкли рисовать графику, не означает, что вы навсегда обречены на строгие линии и плоские цвета! Вам просто нужно понять, как смешать оба метода удобным способом.
Расширенная графика
Вы можете расширить вашу графику в Photoshop с помощью других средств, которые не имеют ничего общего с живописью — или также с графикой. Их не существует в «традиционной» реальности, но они могут быть легко использованы, если вам хорошо знакома графика.
Деформация
Есть несколько инструментов в Photoshop, которые могут быть использованы для этой цели:
Все эти инструменты позволяют вам сделать что-то достаточно значительное, чтобы называться жульничеством. После того, как вы что-то нарисовали, вы можете это изменить — все или только часть. Вы можете создать совершенно новый эскиз после того, как он уже нарисован! Вы можете даже нарисовать кучу хаотичных линий и видоизменить их как глину. Вам нужно только ваше аналитическое мышление, на котором основан рисунок.
Заливка цветом
Если бы вы хотели заполнить пространство, когда рисуете традиционно, вам нужно потратить много времени, тщательно пересекая линии, чтобы создать определенный эффект. Вы точно знаете, что вы хотите сделать — это просто занимает много времени.
В Photoshop вы можете оформить пространство, которое вы хотите окрасить с помощью Lasso Tool (L). Вы заметили, что я сказал, «оформить?» Lasso Tool работает так же, как это, вы оформляете пространство, которое хотите выбрать. Позже вы можете заполнить пространство цветом с помощью Paint Bucket Tool (G) и все это без одиночных мазков кистью.
Затенение
Чтобы затенить ваши плоские цвета контролируемым образом, вы можете просто нарисовать тени на отдельных слоях, так же, как раньше— оформить выделение с помощью Lasso Tool и заполнить их. Затем, изменением Blend Mode и/или Opacity, вы можете сделать затенение подходящим плоским цветам ниже.
Смешивание
Чтобы контролировать смешивание границы между цветами и затенением, вы можете использовать один из многих методов. Поклонники живописного стиля могут рассматривать их как «поддельные», но ничего плохого в них нет. Это просто еще один стиль, более интуитивный для людей, у которых есть большой опыт в графике. Пока это является вашим замыслом, вы можете безопасно использовать:
Смешение графики и живописи
Графика и живопись могут быть успешно смешаны вместе для создания великого произведения искусства. Нет необходимости ограничивать себя только одним из них!
Clipping Mask (Обтравочная маска)
Живопись не знает четких краёв. Живописные штрихи проходят, где хотят, и, пытаясь контролировать их, вы убьете их дух. В Photoshop вы можете найти компромисс — вы можете нарисовать область, в которой штрихи не будут пересекаться, несмотря ни на что.
Просто нарисуйте фигуру с Lasso Tool (L) и заполните его любым цветом. Чтобы прикрепить к нему еще один слой, нажмите Alt и щелкните на границе между ними. Теперь вы можете нарисовать что угодно, не замедляясь по контурам!
Живописные смешивания
После рисования графики и раскраски чего-то, вы можете превратить это в живописной стиль просто используя правильный вид наложения. В этот раз, вместо использования «инструмента наложения», возьмите текстурированную кисть с переменным Flow (чем сильнее вы нажмете, тем более сплошной получится штрих). Используйте Eyedropper Tool (I), чтобы выбрать цвет из одной области, а затем нанести тонкий слой этого цвета по краю. Выберите цвет ближе к краю и повторите. Чем меньше штрихи, тем более текстурированная поверхность.
Чем лучше он выглядит без контуров, тем дальше он от графики и ближе к живописи
Детали
Когда картина почти готова, вы можете придать ей окончательный лоск путем рисования деталей. Вы можете взять мягкую, жесткую кисть и добавить некоторые элементы, которые были бы невозможны в традиционной живописи. Можно придать ей жесткие контуры, добавить тонкие волоски здесь и там, придать поверхности блеск, добавив белое пятнышко на ней.
Смешивание процесса
Художник Photoshop может свободно использовать техники графики и живописи в любой фазе творческого процесса. Например, если вы хотите создать существо, фазы могут выглядеть следующим образом:
Я рисую графику или живопись?
Давайте подытожим все это:
Самыми важными навыками для реалистичной графики являются:
В живописи, этими навыками являются:
Если вы овладеете ими всеми, вы должны уметь смешивать обе техники, чтобы улучшить рабочий процесс, например:
Заключение
И, опять же, обратите внимание на ваши слабые места и учитесь на них. Если ваше затенение выглядит плохо, не вините цвета, которые вы используете, а вместо этого вернитесь к основам освещения. Если вы умеете красиво рисовать, но пропорции всегда неверные, сосредоточьтесь на графике на некоторое время. Ключ состоит в том, чтобы увидеть, откуда берутся ваши ошибки, и какая техника точно от них избавит. Графику и живопись можно красиво сочетать друг с другом в цифровом искусстве, но только если вы создадите для них обоих прочную базу!