Цифровой формат это что

Цифровой формат

Цифровой формат — тип сигналов и форматов данных в электронике, использующих дискретные состояния (в отличие от аналогового сигнала, использующего непрерывные изменения сигнала).

Цифровые сигналы существуют как последовательности чисел во времени. Обычно используются два числа, 0 и 1 (т. н. биты).

Слово цифровой также обозначает способ сохранения данных в цифровом (двоичном) формате. Например цифровая фотография — это означает, что фотография сохранена в цифровом виде, то есть цвета описываются битами.

Цифровой формат это что. Смотреть фото Цифровой формат это что. Смотреть картинку Цифровой формат это что. Картинка про Цифровой формат это что. Фото Цифровой формат это что

Цифровой формат это что. Смотреть фото Цифровой формат это что. Смотреть картинку Цифровой формат это что. Картинка про Цифровой формат это что. Фото Цифровой формат это что Это заготовка статьи о компьютерах. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Это примечание по возможности следует заменить более точным.

Полезное

Смотреть что такое «Цифровой формат» в других словарях:

цифровой формат ГИС — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] EN GIS digital format The digital form of data collected by remote sensing. (Source: YOUNG) [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] Тематики охрана окружающей… … Справочник технического переводчика

аналого-цифровой формат лазерных дисков — Он позволяет сочетать на одном диске аналоговое видео с цифровыми звуком и данными, кодами программ. [Е.С.Алексеев, А.А.Мячев. Англо русский толковый словарь по системотехнике ЭВМ. Москва 1993] Тематики информационные технологии в целом EN laser… … Справочник технического переводчика

Цифровой зеркальный фотоаппарат — Canon EOS 20D с объективом Canon EF 17 40 мм. Цифровой зеркальный фотоаппарат, DSLR (Digital single lens reflex camera) цифровой … Википедия

Цифровой однообъективный зеркальный фотоаппарат — Цифровой зеркальный фотоаппарат Canon EOS 20D с объективом Canon EF 17 40 мм. Цифровой однообъективный зеркальный фотоаппарат, DSLR (Digital single lens reflex camera) цифровой фотоаппарат на базе однообъективной зеркальной камеры (то есть… … Википедия

Цифровой избирательный вызов — (ЦИВ) (англ. Digital Selective Calling, DSC) вид связи, применяемый для первоначального вызова судовых и береговых станций с различными приоритетами с целью дальнейшей радиосвязи радиотелефоном или радиотелексом. ЦИВ предполагает передачу… … Википедия

формат записи — (цифровой картографической информации) Структура расположения данных в файлах цифровой картографической информации, описание вида и точности их представления. [ГОСТ 28441 99] Тематики картография цифровая Обобщающие термины формы представления… … Справочник технического переводчика

цифровой адресный интерфейс освещения — [Интент] Цифровой адресный интерфейс освещения (Digital Addressable Lighting Interface) — стандартный цифровой протокол управления освещением с помощью таких устройств, как электронные балласты (для люминесцентного света) и диммеры (для… … Справочник технического переводчика

формат AVI — Стандартный формат цифровой записи и сжатия видеоизображений с синхронным звуковым сопровождением. Мультимедийная информация передается в виде файлов, каждый из которых содержит перемежающиеся аудиои видеоданные. [Л.М. Невдяев.… … Справочник технического переводчика

формат — 23.02.06 формат* [format]: Определенная организация (или макет) текста в печатном виде или отображенной на экране форме, или записанного на носителе данных. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 2382 23 2004: Информационная технология. Словарь. Часть 23.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Формат кинематографа — Формат кинематографа совокупность технических характеристик, заложенных в оборудование для производства и демонстрации кинофильма, определяющие тип применяемого носителя, соотношение сторон изображения на экране и его фотографическое… … Википедия

Источник

Как перейти в цифровой формат и сократить расходы

Наступающая рецессия подталкивает компании к более глубокой цифровой трансформации и внедрению эффективных ИТ-решений. Ключевой момент каждого проекта — выбор правильного решения и надежного подрядчика. Успешный опыт внедрений самых востребованных на сегодняшний день сервисов и программ имеют компания Comarch и ее многолетний партнер в области EDI и ЭДО «КОРУС Консалтинг СНГ».

Для перевода бизнес-процессов в цифровой вид применяются специализированные ИТ-продукты, способные облегчить контроль операционной деятельности и уменьшить затраты. На рынке есть ИТ-решения, доказавшие свою эффективность за годы внедрений именно в отраслях розничной торговли и производства FMCG. Но правильно выбрать решение, подрядчика и исполнителя бывает непросто. Ключевыми критериями выбора партнера должны быть надежность и успешный опыт внедрений.

Ключевые критерии выбора

Критериям надежности и наличию солидного портфеля реализованных проектов отвечают компания Comarch и ее многолетний партнер в области EDI и ЭДО «КОРУС Консалтинг СНГ». Эти компании имеют комплекс самых востребованных на сегодняшний день ИТ-решений и сервисов, позволяющих оцифровать и оптимизировать как внутренние, так и внешние бизнес-процессы.

Группа Comarch — глобальная ИТ-компания, разработчик программных продуктов, оказывает услуги по внедрению и управлению системами. Ассортимент продуктов насчитывает более 100 линеек. Расходы на НИОКР в 2019 году увеличены на 31%. Имеет 55 дочерних компаний, 92 представительства и тысячи успешно реализованных проектов на шести континентах почти в 100 странах, в том числе более 15 лет предоставляет свои сервисы и внедряет проекты в России.

«КОРУС Консалтинг СНГ» — эксклюзивный российский партнер Comarch в области EDI и ЭДО, сотрудничество с которым длится более 15 лет. Разработчик и провайдер облачных сервисов для автоматизации b2b-процессов управления цепочками поставок и взаиморасчетов. Один из лидеров рынка электронного документооборота, поставщик Saas-решений для финансового сектора и ритейла. В 2020 году включен в перечень системообразующих предприятий в сфере ИКТ от Минсвязи и Правительства РФ. Среди клиентов — торговые сети, поставщики, международные производители, логистические и телекоммуникационные операторы, топ-20 банков и финансовых организаций страны.

Рассмотрим несколько популярных решений этих компаний для ритейла и его поставщиков.

Цифровой формат это что. Смотреть фото Цифровой формат это что. Смотреть картинку Цифровой формат это что. Картинка про Цифровой формат это что. Фото Цифровой формат это что

Электронный обмен данными

Comarch EDI — это облачная платформа, обеспечивающая высокую надежность обмена данными между бизнес-партнерами.

Решение позволяет использовать удобный для каждого из партнеров способ коммуникации: глубокая интеграция ИТ-инфраструктуры компании с системой электронного обмена документацией или веб-система EDI (подходит для небольших компаний, так как позволяет не тратить ресурсы на полную интеграцию, работает как электронный почтовый ящик). Позволяет полностью оцифровать цепочку поставок и коммуникацию со своими партнерами как в сфере продаж, так и предоставления услуг.

Преимущества Comarch EDI — глобальный охват и операционная совместимость: поддержка более 80 типов сообщений, обмен до 650 миллионами документов ежегодно, объединение более чем с 600 розничными сетями, 130 тыс. организаций более чем в 50 странах по всему миру, объединенных в сеть.

По данным исследования Comarch, внедрение EDI позволило 83% клиентов сократить затраты на управление документацией на 50%. Большинство респондентов отметили уменьшение количества ошибок на 60–70%, каждый шестой сообщил о полном устранении, 90% участников отметили ускорение логистических процессов более чем на 50%.

Международная группа Metro

Компания ежедневно взаимодействует с большим количеством поставщиков и создает сотни заказов. В таких условиях нет права на ошибку или недопонимание. Для надежности работы центр электронного обмена документацией был перенесен на Comarch EDI. Внедрение позволило:

Благодаря решению Comarch, EDI компания Metro смогла ускорить процесс принятия решений и обеспечить своевременную реакцию на постоянно меняющиеся условия бизнес-среды.

Инструмент для менеджеров по продажам

Comarch SFA Online Distribution — это инновационная платформа для ведения отчетности и обеспечения коммуникации между производителем и дистрибьютором, ритейлером либо оптовиком.

Успешность сотрудничества производителя с дистрибьюторами во многом зависит от эффективно налаженной коммуникации. При этом взаимодействие партнеров должно основываться на достоверной и актуальной информации о рынке. Возможность анализа этих данных дает существенное конкурентное преимущество в каждой отрасли продаж.

С помощью специального коммуникационного интерфейса, установленного у дистрибьюторов, платформа ежедневно автоматически создает отчеты. Эти данные в виде электронных сообщений попадают в центральную базу данных, где проходит процесс их верификации и конвертации (спаривание кодов производителя и дистрибьютора / склада дистрибьютора).

Данные, полученные с помощью Online Distribution, позволяют лучше и быстрее анализировать рынок и предпочтения клиентов, эффективнее управлять продажами и принимать решения, основанные на цифрах.

Данные можно использовать для управления уровнем запаса товаров, оценки производительности партнера, вознаграждения партнеров на основании данных о продаже, обмена информацией с партнерами, исключения мошенничества (анализ потоков данных, трансграничных продаж, недостающих данных и т. д.).

Важное преимущество Comarch Online Distribution — более 100 реализованных проектов, в рамках которых было объединено свыше 800 дистрибьюторов.

Moët Hennessy (группа Louis Vuitton)

Задачи внедрения Comarch Online Distribution:

Ключевые факты внедрения:

Цифровой формат это что. Смотреть фото Цифровой формат это что. Смотреть картинку Цифровой формат это что. Картинка про Цифровой формат это что. Фото Цифровой формат это что

Как спланировать и оценить промо

Модуль Trade Promotion Management помогает планировать промоакции, рассчитывать бюджеты и оценивать эффективность проведенных рекламных кампаний.

Решение позволяет использовать аналитику для выявления лучших методов стимулирования продаж.

Модуль интегрирован с мобильным приложением для торговых представителей Comarch Mobile Sales Force Apps, благодаря чему подготовленные и подтвержденные рекламные кампании могут быть сразу отправлены в отдел продаж. Существует также возможность настроить интеграцию с внешним решением для торговых представителей.

Информация о клиентах, продуктах, расчетах или объемах продаж может напрямую скачиваться из ERP-систем.

Trade Promotion Management — это настраиваемая панель индикаторов, маршруты согласования и подтверждения промоакций, оптимизация бюджетов, анализ данных и отчетность, определение рекламной активности, вид календаря, расчет и подтверждение рекламных кампаний, определенные KPI. Одним словом, все, что может быть полезным в организации и контроле внутренних процессов, связанных с планированием, запуском и расчетом промоактивностей.

Основные преимущества Trade Promotion Management — эффективное планирование торговых промоакций на основании исторических данных и текущего анализа, быстрый и простой анализ эффективности проведенных рекламных кампаний, простая настройка всех параметров системы и KPI.

Один из мировых лидеров пивоваренной отрасли Asahi

Вызовы:

Решение — Comarch TPM:

Comarch E-Invoicing: глобальное управление счетами-фактурами

Comarch E-I nvoicing — комплексное интегрированное решение по управлению электронными счетами-фактурами.

По данным исследования Comarch, 77% опрошенных компаний до сих пор получают основную часть счетов-фактур в бумажном или отсканированном виде, 68% вводят их вручную в формате сообщений электронной почты или PDF. Больше половины компаний отметили проблемы соответствия требованиям в сфере расчета налогов и НДС (63%) и обеспечения целостности счетов-фактур (54%). Несоблюдение этих требований может привести к росту дополнительных издержек и риску юридической ответственности.

Comarch E-Invoicing обеспечивает оптимизацию и автоматизацию всех процессов, связанных со счетами-фактурами:

Преимущества Comarch E-Invoicing — глобальный охват, комплексный подход к организации всех процессов, связанных со счетами-фактурами, интеграция с государственными и национальными платформами, обеспечение соответствия нормативным требованиям, точка доступа в общеевропейскую сеть электронных закупок (PEPPOL), электронное архивирование, автоматизация рабочих процессов управления кредиторской задолженностью.

Компании, внедрившие Comarch E-Invoicing, отметили экономию времени — на 22%, сокращение затрат — на 19%, сокращение ошибок — на 13%.

Сеть розничной торговли Carrefour

Внедрены модули:

Результаты внедрения:

Цифровые продукты «КОРУС»

Портфель «КОРУС Консалтинг СНГ», партнера международного EDI-провайдера Comarch в России, содержит ключевые сервисы для автоматизации бизнес-процессов.

Юридически значимый электронный документооборот (ЭДО) — обмен юридически значимыми электронными документами, производимый за несколько минут. «КОРУС» как оператор электронного документооборота помогает клиентам поддерживать бизнес-процессы, сократить время и средства на пересылку документов, а также экономить человеческие ресурсы. Электронный документ приравнивается к бумажному аналогу, обладает 100%-ной подлинностью и юридической значимостью за счет подписания документа электронной цифровой подписью. Документооборот от «КОРУС» поддерживается двумя основными сервисами — ЭДО (ранее E-invoicing) внутри маркетплейса Сбербанк бизнес-онлайн для корпоративных клиентов банка и «Сфера курьер» — для клиентов других банков. Трафик EDI и ЭДО, по итогам I квартала 2020 года, достиг 60 млн документов в месяц.

Электронная отчетность в государственные органы. Сервис позволяет сдавать отчетность в режиме онлайн в ФНС, ПФР, Росстат и ФСС.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП). Компания имеет собственный удостоверяющий центр, обладающий всеми необходимыми лицензиями и осуществляющий выпуск электронных подписей всех типов, в том числе и ЭП для торгов. Среднее время выпуска подписи составляет 3–4 минуты. В целом удостоверяющий центр «КОРУС» уже выдал более миллиона подписей.

Решение по маркировке. Специальное комплексное решение для производителей и дистрибьюторов, работающих с маркированной продукцией. Фокус 2020 года: полный контроль всего процесса маркировки и организация канала связи между крупными торговыми сетями и мелкоформатной розницей для передачи и обмена УПД и кодами маркировки для дальнейшей передачи права собственности на товары.

«КОРУС» осуществляет настройку 1С-системы клиента для работы с маркировкой (подключение СУЗ и ЦРПТ, настройка шаблонов этикеток, получение GTN и их загрузка в систему, настройка 2D-сканера или ТСД), выпуск ЭП для регистрации в системе «Честный знак» и отправку данных по каналу электронного документооборота.

Линейка продуктов «1С». «КОРУС» обладает статусом франчайзи «1С» и имеет право на поставку и продажу лицензий и конфигураций продуктов «1С:Документооборот» различных типов. Среди клиентов компании — 2GIS, «Нефтехимкомплект», «Эконива» и т. д. Решения подойдут клиентам разного масштаба и рода деятельности — как крупным холдингам, так и небольшим компаниям численностью до 100 сотрудников, как торговым, так и производственным компаниям.

Мы очень надеемся, что нам удалось хоть немного облегчить поиск методов и уже проверенных решений IT в направлении оптимизации издержек компании в это трудное для многих компаний время. Несомненно, хорошей новостью является то, что на рынке уже есть проверенные технологические партнеры и проверенные решения.

Более подробно о сервисах и решениях компаний Comarch и «КОРУС» можно прочитать на официальных сайтах компаний: www.comarch.ru, www.comarchedi.ru, www.esphere.ru

Валерия Миронова, Retail.ru

Наступающая рецессия подталкивает компании к более глубокой цифровой трансформации и внедрению эффективных ИТ-решений. Ключевой момент каждого проекта — выбор правильного решения и надежного подрядчика. Успешный опыт внедрений самых востребованных на сегодняшний день сервисов и программ имеют компания Comarch и ее многолетний партнер в области EDI и ЭДО «КОРУС Консалтинг СНГ».

Для перевода бизнес-процессов в цифровой вид применяются специализированные ИТ-продукты, способные облегчить контроль операционной деятельности и уменьшить затраты. На рынке есть ИТ-решения, доказавшие свою эффективность за годы внедрений именно в отраслях розничной торговли и производства FMCG. Но правильно выбрать решение, подрядчика и исполнителя бывает непросто. Ключевыми критериями выбора партнера должны быть надежность и успешный опыт внедрений.

Ключевые критерии выбора

Критериям надежности и наличию солидного портфеля реализованных проектов отвечают компания Comarch и ее многолетний партнер в области EDI и ЭДО «КОРУС Консалтинг СНГ». Эти компании имеют комплекс самых востребованных на сегодняшний день ИТ-решений и сервисов, позволяющих оцифровать и оптимизировать как внутренние, так и внешние бизнес-процессы.

Группа Comarch — глобальная ИТ-компания, разработчик программных продуктов, оказывает услуги по внедрению и управлению системами. Ассортимент продуктов насчитывает более 100 линеек. Расходы на НИОКР в 2019 году увеличены на 31%. Имеет 55 дочерних компаний, 92 представительства и тысячи успешно реализованных проектов на шести континентах почти в 100 странах, в том числе более 15 лет предоставляет свои сервисы и внедряет проекты в России.

«КОРУС Консалтинг СНГ» — эксклюзивный российский партнер Comarch в области EDI и ЭДО, сотрудничество с которым длится более 15 лет. Разработчик и провайдер облачных сервисов для автоматизации b2b-процессов управления цепочками поставок и взаиморасчетов. Один из лидеров рынка электронного документооборота, поставщик Saas-решений для финансового сектора и ритейла. В 2020 году включен в перечень системообразующих предприятий в сфере ИКТ от Минсвязи и Правительства РФ. Среди клиентов — торговые сети, поставщики, международные производители, логистические и телекоммуникационные операторы, топ-20 банков и финансовых организаций страны.

Рассмотрим несколько популярных решений этих компаний для ритейла и его поставщиков.

Цифровой формат это что. Смотреть фото Цифровой формат это что. Смотреть картинку Цифровой формат это что. Картинка про Цифровой формат это что. Фото Цифровой формат это что

Электронный обмен данными

Comarch EDI — это облачная платформа, обеспечивающая высокую надежность обмена данными между бизнес-партнерами.

Решение позволяет использовать удобный для каждого из партнеров способ коммуникации: глубокая интеграция ИТ-инфраструктуры компании с системой электронного обмена документацией или веб-система EDI (подходит для небольших компаний, так как позволяет не тратить ресурсы на полную интеграцию, работает как электронный почтовый ящик). Позволяет полностью оцифровать цепочку поставок и коммуникацию со своими партнерами как в сфере продаж, так и предоставления услуг.

Преимущества Comarch EDI — глобальный охват и операционная совместимость: поддержка более 80 типов сообщений, обмен до 650 миллионами документов ежегодно, объединение более чем с 600 розничными сетями, 130 тыс. организаций более чем в 50 странах по всему миру, объединенных в сеть.

По данным исследования Comarch, внедрение EDI позволило 83% клиентов сократить затраты на управление документацией на 50%. Большинство респондентов отметили уменьшение количества ошибок на 60–70%, каждый шестой сообщил о полном устранении, 90% участников отметили ускорение логистических процессов более чем на 50%.

Международная группа Metro

Компания ежедневно взаимодействует с большим количеством поставщиков и создает сотни заказов. В таких условиях нет права на ошибку или недопонимание. Для надежности работы центр электронного обмена документацией был перенесен на Comarch EDI. Внедрение позволило:

Благодаря решению Comarch, EDI компания Metro смогла ускорить процесс принятия решений и обеспечить своевременную реакцию на постоянно меняющиеся условия бизнес-среды.

Инструмент для менеджеров по продажам

Comarch SFA Online Distribution — это инновационная платформа для ведения отчетности и обеспечения коммуникации между производителем и дистрибьютором, ритейлером либо оптовиком.

Успешность сотрудничества производителя с дистрибьюторами во многом зависит от эффективно налаженной коммуникации. При этом взаимодействие партнеров должно основываться на достоверной и актуальной информации о рынке. Возможность анализа этих данных дает существенное конкурентное преимущество в каждой отрасли продаж.

С помощью специального коммуникационного интерфейса, установленного у дистрибьюторов, платформа ежедневно автоматически создает отчеты. Эти данные в виде электронных сообщений попадают в центральную базу данных, где проходит процесс их верификации и конвертации (спаривание кодов производителя и дистрибьютора / склада дистрибьютора).

Данные, полученные с помощью Online Distribution, позволяют лучше и быстрее анализировать рынок и предпочтения клиентов, эффективнее управлять продажами и принимать решения, основанные на цифрах.

Данные можно использовать для управления уровнем запаса товаров, оценки производительности партнера, вознаграждения партнеров на основании данных о продаже, обмена информацией с партнерами, исключения мошенничества (анализ потоков данных, трансграничных продаж, недостающих данных и т. д.).

Важное преимущество Comarch Online Distribution — более 100 реализованных проектов, в рамках которых было объединено свыше 800 дистрибьюторов.

Moët Hennessy (группа Louis Vuitton)

Задачи внедрения Comarch Online Distribution:

Ключевые факты внедрения:

Цифровой формат это что. Смотреть фото Цифровой формат это что. Смотреть картинку Цифровой формат это что. Картинка про Цифровой формат это что. Фото Цифровой формат это что

Как спланировать и оценить промо

Модуль Trade Promotion Management помогает планировать промоакции, рассчитывать бюджеты и оценивать эффективность проведенных рекламных кампаний.

Решение позволяет использовать аналитику для выявления лучших методов стимулирования продаж.

Модуль интегрирован с мобильным приложением для торговых представителей Comarch Mobile Sales Force Apps, благодаря чему подготовленные и подтвержденные рекламные кампании могут быть сразу отправлены в отдел продаж. Существует также возможность настроить интеграцию с внешним решением для торговых представителей.

Информация о клиентах, продуктах, расчетах или объемах продаж может напрямую скачиваться из ERP-систем.

Trade Promotion Management — это настраиваемая панель индикаторов, маршруты согласования и подтверждения промоакций, оптимизация бюджетов, анализ данных и отчетность, определение рекламной активности, вид календаря, расчет и подтверждение рекламных кампаний, определенные KPI. Одним словом, все, что может быть полезным в организации и контроле внутренних процессов, связанных с планированием, запуском и расчетом промоактивностей.

Основные преимущества Trade Promotion Management — эффективное планирование торговых промоакций на основании исторических данных и текущего анализа, быстрый и простой анализ эффективности проведенных рекламных кампаний, простая настройка всех параметров системы и KPI.

Один из мировых лидеров пивоваренной отрасли Asahi

Вызовы:

Решение — Comarch TPM:

Comarch E-Invoicing: глобальное управление счетами-фактурами

Comarch E-I nvoicing — комплексное интегрированное решение по управлению электронными счетами-фактурами.

По данным исследования Comarch, 77% опрошенных компаний до сих пор получают основную часть счетов-фактур в бумажном или отсканированном виде, 68% вводят их вручную в формате сообщений электронной почты или PDF. Больше половины компаний отметили проблемы соответствия требованиям в сфере расчета налогов и НДС (63%) и обеспечения целостности счетов-фактур (54%). Несоблюдение этих требований может привести к росту дополнительных издержек и риску юридической ответственности.

Comarch E-Invoicing обеспечивает оптимизацию и автоматизацию всех процессов, связанных со счетами-фактурами:

Преимущества Comarch E-Invoicing — глобальный охват, комплексный подход к организации всех процессов, связанных со счетами-фактурами, интеграция с государственными и национальными платформами, обеспечение соответствия нормативным требованиям, точка доступа в общеевропейскую сеть электронных закупок (PEPPOL), электронное архивирование, автоматизация рабочих процессов управления кредиторской задолженностью.

Компании, внедрившие Comarch E-Invoicing, отметили экономию времени — на 22%, сокращение затрат — на 19%, сокращение ошибок — на 13%.

Сеть розничной торговли Carrefour

Внедрены модули:

Результаты внедрения:

Цифровые продукты «КОРУС»

Портфель «КОРУС Консалтинг СНГ», партнера международного EDI-провайдера Comarch в России, содержит ключевые сервисы для автоматизации бизнес-процессов.

Юридически значимый электронный документооборот (ЭДО) — обмен юридически значимыми электронными документами, производимый за несколько минут. «КОРУС» как оператор электронного документооборота помогает клиентам поддерживать бизнес-процессы, сократить время и средства на пересылку документов, а также экономить человеческие ресурсы. Электронный документ приравнивается к бумажному аналогу, обладает 100%-ной подлинностью и юридической значимостью за счет подписания документа электронной цифровой подписью. Документооборот от «КОРУС» поддерживается двумя основными сервисами — ЭДО (ранее E-invoicing) внутри маркетплейса Сбербанк бизнес-онлайн для корпоративных клиентов банка и «Сфера курьер» — для клиентов других банков. Трафик EDI и ЭДО, по итогам I квартала 2020 года, достиг 60 млн документов в месяц.

Электронная отчетность в государственные органы. Сервис позволяет сдавать отчетность в режиме онлайн в ФНС, ПФР, Росстат и ФСС.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП). Компания имеет собственный удостоверяющий центр, обладающий всеми необходимыми лицензиями и осуществляющий выпуск электронных подписей всех типов, в том числе и ЭП для торгов. Среднее время выпуска подписи составляет 3–4 минуты. В целом удостоверяющий центр «КОРУС» уже выдал более миллиона подписей.

Решение по маркировке. Специальное комплексное решение для производителей и дистрибьюторов, работающих с маркированной продукцией. Фокус 2020 года: полный контроль всего процесса маркировки и организация канала связи между крупными торговыми сетями и мелкоформатной розницей для передачи и обмена УПД и кодами маркировки для дальнейшей передачи права собственности на товары.

«КОРУС» осуществляет настройку 1С-системы клиента для работы с маркировкой (подключение СУЗ и ЦРПТ, настройка шаблонов этикеток, получение GTN и их загрузка в систему, настройка 2D-сканера или ТСД), выпуск ЭП для регистрации в системе «Честный знак» и отправку данных по каналу электронного документооборота.

Линейка продуктов «1С». «КОРУС» обладает статусом франчайзи «1С» и имеет право на поставку и продажу лицензий и конфигураций продуктов «1С:Документооборот» различных типов. Среди клиентов компании — 2GIS, «Нефтехимкомплект», «Эконива» и т. д. Решения подойдут клиентам разного масштаба и рода деятельности — как крупным холдингам, так и небольшим компаниям численностью до 100 сотрудников, как торговым, так и производственным компаниям.

Мы очень надеемся, что нам удалось хоть немного облегчить поиск методов и уже проверенных решений IT в направлении оптимизации издержек компании в это трудное для многих компаний время. Несомненно, хорошей новостью является то, что на рынке уже есть проверенные технологические партнеры и проверенные решения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *