Цифровой инфлюенсер это что

Цифровые инфлюенсеры: кто это, для чего их создают и кому это выгодно

Цифровой инфлюенсер это что. Смотреть фото Цифровой инфлюенсер это что. Смотреть картинку Цифровой инфлюенсер это что. Картинка про Цифровой инфлюенсер это что. Фото Цифровой инфлюенсер это что

Современный мир в XXI веке подарил нам множество технических и научных открытий, благодаря которому в нашей жизни появилось такое понятие как искусственный интеллект. Сегодня наделенные интеллектом машины могут выполнять за человека не только физическую, умственную, но и творческую работу. И не всегда уже можно понять, с кем в данный момент ведешь диалог по телефону и на кого подписан в Instagram — поскольку это может быть бот или цифровое создание.

Понятие «цифровой инфлюенсер» появилось сравнительно недавно. Как правило, это виртуальная 3D-модель. Их внешность порой трудно отличить от тщательно отредактированного снимка, поскольку над разработкой модели трудится команда специалистов по 3D-моделированию, фотографов и графического художника. Какие функции выполняют каждый из них? Специалист по трехмерному моделированию создает не только фигуру модели, но и занимается настройкой анимации тела и лица. Сложность создания таких персонажей в том, что волосы, структуру кожи и мимику отрисовать не так-то просто. Создаются для модели одежда, обувь и другие визуальные составляющие, необходимые для полноценной визуализации образа.

У каждой такой модели есть аккаунт в Instagram, они снимаются для обложек модных журналов, раздают интервью, заключают контракты с модными брендами. Не трудно догадаться, что такие проекты ориентированы на коммерческие коллаборации с известными брендами. Аккаунты в социальных сетях виртуальных персонажей мгновенно набирают огромное количество подписчиков из-за необычности и уникальности контента.

Собственно, инфлюенсеры — это кумиры. У каждого такого виртуального творения свои цели и задачи, а еще привлекательная ролевая модель поведения. Большинство из них ориентированы на модельный бизнес. И если сотрудничество с реальным инфлюенсером может доставить компаниям множество проблем (в коммуникации, перенасыщении профиля рекламой, да и тот же самый человеческий фактор), то работа с цифровым инфлюенсером гораздо удобнее и выгоднее. Для сотрудничества с таким персонажем не потребуется стилист, операторы и транcфер, что значительно сэкономит средства, человеческие ресурсы и нервы. Сегодня всё больше и больше брендов открыто заявляют о том, что «уходят от классической рекламы в глянце». А 90% из них к концу 2018-го увеличили свои бюджеты на инфлюенсеров, в том числе на цифровых. Да и чего говорить – это новое поле для экспериментов.

Источник

Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем

Цифровой инфлюенсер это что. Смотреть фото Цифровой инфлюенсер это что. Смотреть картинку Цифровой инфлюенсер это что. Картинка про Цифровой инфлюенсер это что. Фото Цифровой инфлюенсер это что

Виртуальные инфлюенсеры — это созданные с помощью компьютерной графики персонажи. Первые цифровые «звезды» появились более 20 лет назад: виртуальная группа Gorillaz, чьи альбомы несколько раз становились платиновыми, существует с 1998 года. Хацуне Мику — виртуальная певица из Японии — с 2007 года. Ее самый большой концерт, который посетило 25 тыс. человек, состоялся в 2009 году.

У новых героев свои характеры, истории, взгляды и стиль ведения социальных сетей. Они, как и живые lifestyle-блогеры, рассказывают о своих буднях.

Самые известные виртуальные модели

У Лил Микелы 3 млн подписчиков в Instagram, аккаунт ведется с 2016 года. Она меломан, имеет либеральные взгляды, продает рекламу модным брендам и общается с подписчиками в комментариях. Однажды она записала видео, в котором рассказала, что до нее домогались в такси. Ее создатели — сотрудники стартапа Brud. Лил — самый популярный виртуальный инфлюенсер в Instagram.

Цифровой инфлюенсер это что. Смотреть фото Цифровой инфлюенсер это что. Смотреть картинку Цифровой инфлюенсер это что. Картинка про Цифровой инфлюенсер это что. Фото Цифровой инфлюенсер это что

Если Лил похожа на реального человека, то Нунуюри — девушка с необычной внешностью. Это не мешает ей принимать участие в показах Gucci, Versace, Tom Ford, Chanel и других брендов. В описании ее аккаунта написано «digital character. activist. vegan» («цифровой персонаж, активист, веган». — РБК Тренды).

Имма живет в Японии. У нее есть брат — Пластикбой. Вдвоем они посещают актуальные выставки и фотографируются для модных журналов. Еще один виртуальный инфлюенсер-мужчина — Лиам Никуро, он работает продюсером.

Цифровой инфлюенсер это что. Смотреть фото Цифровой инфлюенсер это что. Смотреть картинку Цифровой инфлюенсер это что. Картинка про Цифровой инфлюенсер это что. Фото Цифровой инфлюенсер это что

Шуду Грэм — первая виртуальная супермодель. Она сотрудничает с The Digitals — первым агентством для виртуальных моделей. Сейчас помимо Шуду в нем еще itcnm моделей, они работают с Samsung, Louboutin и другими крупными брендами, а также модными журналами.

Цифровой инфлюенсер это что. Смотреть фото Цифровой инфлюенсер это что. Смотреть картинку Цифровой инфлюенсер это что. Картинка про Цифровой инфлюенсер это что. Фото Цифровой инфлюенсер это что

Компании все чаще стали создавать собственных виртуальных инфлюенсеров. KFC «обновили» полковника Сандерса. Теперь он летает на частном самолете, стильно одевается, у него есть татуировка с надписью «Secret Recipe For Success» («секретный рецепт успеха». — РБК Тренды). Фото можно посмотреть в официальном аккаунте компании. Бренд дизайнерских игрушек Superplastic оживил своих персонажей и успешно развивает аккаунт в Instagram, на него подписано уже 1,4 млн пользователей. Бренд одежды Yoox создал виртуального консультанта Дейзи. Она порекомендует, что вам подойдет, и может «примерить» вещи. Ее фото иногда выкладывают в аккаунте бренда наряду с живыми моделями.

В России созданием персонажей занимаются несколько компаний, например, Malivar. Их персонаж Алиона Пол — самый популярный российский виртуальный инфлюенсер. Она пишет длинные тексты, призывает носить маски, чтобы не заболеть коронавирусом, а в октябре она «побывала» на форуме «Открытые инновации».

Цифровой инфлюенсер это что. Смотреть фото Цифровой инфлюенсер это что. Смотреть картинку Цифровой инфлюенсер это что. Картинка про Цифровой инфлюенсер это что. Фото Цифровой инфлюенсер это что

Как это работает

Независимых инфлюенсеров создают креативные агентства. Они продумывают их внешность и историю, набирают подписчиков и привлекают внимание брендов. Популярные виртуальные инфлюенсеры так же, как и реальные, продают рекламу в своих аккаунтах, участвуют в творческих проектах и снимают сториз.

Основа виртуального персонажа — CGI-технологии (computer-generated imagery, изображение, сгенерированное компьютером). Процесс начинается с концепции, затем создается 3D-модель. Ее улучшают: делают текстуры, добавляют цвета, детали. В конце персонажа анимируют, чтобы его мимика и движения были естественными. Создать персонажа, в зависимости от сложности, в России будет стоить от ₽150 тыс. до ₽600 тыс., а создать виртуального амбассадора бренда — уже около ₽1 млн.

Для бизнес-задач у виртуальных инфлюенсеров есть преимущества перед людьми:

Но есть и сложности. Реальный блогер может сделать селфи за несколько секунд, а каждый пост виртуального инфлюенсера создает целая команда 3D-художников.

Перспективы виртуальных инфлюенсеров

Глядя на этих персонажей, думаешь, что попал в сериал «Черное зеркало». На самом деле, это только начало. Коронавирус пришелся виртуральным инфлюенсерам на руку. Их деятельность почти всегда была в онлайне, кроме того, они не болеют. Компании могут устраивать с ними модные показы и концерты, ведь им не нужно переживать о социальной дистанции. В отличие от людей, виртуальные инфлюенсеры могут путешествовать, рассказывать о новых отелях и ресторанах.

CGI-технологии совершенствуются, и разработчики делают все, чтобы снизить издержки на создание персонажей, либо делают надстройки к существующим технологиям, таким, как Maya или Unreal Engine. Это мобильные платформы для переноса виртуальных инфлюенсеров в реальный мир с помощью дополненной реальности. Таким образом, в будущем можно будет оказаться рядом с виртуальным персонажем.

С развитием технологий виртуальные инфлюенсеры смогут обрести физическое воплощение и, например, присутствовать на офлайн-мероприятиях и давать интервью. Так, в сентябре 2020 года IKEA построила в витрине магазина в Токио две комнаты — гостиную и спальню — и на три дня «поселила» в ней Имму. Она занималась обычными делами: проверяла социальные сети в смартфоне, разговаривала по телефону, лежала на диване, спала. Выглядело все реалистично благодаря светодиодным экранам внутри инсталляции.

Источник

Кто такие инфлюенсеры и на какие типы их делят: классификация Александры Барсенковой

Цифровой инфлюенсер это что. Смотреть фото Цифровой инфлюенсер это что. Смотреть картинку Цифровой инфлюенсер это что. Картинка про Цифровой инфлюенсер это что. Фото Цифровой инфлюенсер это что

Я регулярно работала с инфлюенсерами для международных клиентов агентства Ketchum. Рассказываю, кто такие инфлюенсеры и предлагаю собственную классификацию, которая поможет понять логику работы с лидерами мнения.

Кто такие инфлюенсеры

Инфлюенсеры — собирательный термин, объединяющий разных лидеров мнений: селебрити, блогеров, видеоблогеров.

Многие продолжают называть лидеров мнения блогерами. Важно понимать, что не все селебрити и медийные личности блогеры. С помощью соцсетей они в первую очередь рассказывают о своей жизни и творчестве, как это делают многие люди. Блогеры же изначально выбрали блогинг своей работой, а не дополнением к профессиональной деятельности или творчеству.

В 2019 году международное агентство Mediakix провело опрос среди маркетологов и выяснило, что 61% опрошенных не всегда понимает, как грамотно выбрать инфлюенсера для проекта или маркетинговой кампании.

Инфлюенсер должен соответствовать философии вашего бренда, отражать её ценности. А его tone of voice (тон коммуникации) должен быть близок тону вашей компании.

Если вы хотите рассказать о корме для домашних животных, а у выбранного героя не просто нет питомца, а ещё и дикая аллергия на собак и кошек, о чём он рассказывал в недавних постах, — этот инфлюенсер вам не подойдёт.

Другой пример: вы представляете йога-студию или фитнес-кафе, а ваш инфлюенсер — ночной тусовщик и любитель фастфуда. ⟶ Вы только обманете клиентов. Конечно, при желании можно придумать легенду, что ваш инфлюенсер решил следить за здоровьем, начал есть проросшую гречку и стоять на голове, но в таком случае он действительно должен этого хотеть.

Чтобы выбрать инфлюенсера, который принесёт пользу, нужно знать, на какие типы они делятся и какие ниши занимают. Предлагаю свою классификацию.

Источник

Их не существует в реальности, но это не мешает им зарабатывать: ТОП-10 цифровых инфлюенсеров

Они заставят вас сомневаться в том, что вы видите

Цифровой инфлюенсер это что. Смотреть фото Цифровой инфлюенсер это что. Смотреть картинку Цифровой инфлюенсер это что. Картинка про Цифровой инфлюенсер это что. Фото Цифровой инфлюенсер это что

Цифровые модели — новый тренд в инфлюенс-маркетинге. У них не бывает плохого настроения, они не срывают сроки и могут работать в нескольких проектах одновременно. А все благодаря тому, что их не существует в реальном мире: CGI-модели — это просто сгенерированные 3D изображения людей. При этом они успешно сотрудничают с крупными брендами, записывают собственные треки, а на их соцсети подписаны тысячи довольных фоловеров. В нашей подборке — 10 самых популярных CGI-инфлюенсеров.

1. Lil Miquela — 1.6 млн подписчиков

A post shared by Miquela (@lilmiquela) on Aug 9, 2019 at 12:00pm PDT

На инстаграм Микелы подписаны 1.6 млн человек. Она делает коллаборации с Chanel, Burberry и Gucci, чекинится на модных мероприятиях и даже записывает музыкальные синглы.

Создатели Микелы — стартап Brud — пытаются сделать ее максимально похожей на человека. В социальных сетях Микела делится историями из детства, рассказывает об отношениях с парнем, рассуждает о феминизме и бодипозитиве.

В отличие от других своих виртуальных коллег, Микела вышла за пределы инстаграма и активно осваивает новые платформы. Недавно девушка начала вести видео-блог: Микела болтает на камеру и ведет себя как типичный ютубер-подросток — этакая цифровая Марьяна Ро. Микела также выставляет на канал свое творчество — ее клип на песню «Money» набрал больше 1 млн просмотров.

В мае Микела снялась в рекламе Calvin Klein с Белой Хадид, а в июле цифровая модель стала лицом рекламной кампании Samsung #TeamGalaxy.

В 2018 году журнал Time включил Микелу в список «25 самых влиятельных людей интернета» — наравне с Рианной, Канье Уэстом и Дональдом Трампом.

Источник

Инфлюенсеры. Обзорная статья

Кто такие? Их виды. Выгоды для бизнеса. Как стать?

Начать хочу с того, что нужно обозначить рамки, кто такой инфлюенсер. Это блогер?

Инфлюенсер — понятие пришедшее из запада, по факту там инфлюенсером считается любой контентмейкер, который монетизируется за счет рекламы.

Инфлюенсеры — люди, которые присутствуют в соцсетях и извлекают из этого выгоду. Инфлюенсер (Influencer) — человек, который своим мнением или предпочтениями может влиять на других людей.

Есть 5 видов инфлюенсеров:

Networker (сетевик) — обладает большим набором контактов, связей если угодно.

Opinion Leader (лидер мнений) — как видите, лидеры мнений сюда тоже входят, они обладают авторитетом в сфере своей деятельности, знают, что делают, о чем говорят и знают, как это объяснить другим.

Discoverer (первооткрыватель) — находит новые платформы для работы, ниши, которые можно занять, в курсе новинок или по-простому человек в тренде.

Sharer (распространитель) — звучит, криминально, но он распространяет информацию, через имеющиеся каналы.

User (пользователь) — представляет среднестатистические бренды.

Также, инфлюенсеры делятся по размеру их влияния, т.е по количеству подписчиков.

Микро-инфлюенсеры — от 5 тысяч до 100 тысяч подписчиковmid (средние) — от 100 тыс. до миллиона.

И макро-инфлюенсеры — свыше миллиона.Но не только количество подписчиков определяет влияние, но и лояльность и вовлеченность аудитории.

У микро-инфлюенсеров она может быть не очень большой, но зато более лояльной и вовлеченной. Они обычно разбираются в своей тематике, и являются профессионалами в своем деле и чаще взаимодействую со своей аудиторией поэтому она более лояльна. Поэтому появился такой тренд, как пиар у микро-инфлюенсеров. Тут мы уже должны перевести свое обсуждение в сферу бизнеса.

Капиталом агентов влияния являются фанаты и подписчики. А с этим капиталом работают бренды. Рекламные компании с привлечением блогеров обходятся в разы дешевле, но при этом они эффективны. Правильно выбрав инфлюенсера бренд попадает в нужную целевую аудиторию.

Как стать инфлюенсером?

Тут сейчас пойдет чистая «субъективщина», потому что-то посмотрев несколько сайтов я увидел там откровенную чушь. Математической формулы точно нет. Я полагаю, это зависит от интересности, да должно быть интересно — это точно. Затем, контент должен привлекать внимание и удерживать его.

Инфлюенсер, как и дизайн должен быть понятным, т.е. чтобы человек мог выстроить ассоциацию повесть ярлык у себя в голове, вот например: парень разбирающийся в технике. Не должно что-то отталкивать в образе. Должно быть актуально. Также, стоит иметь доказательства компетентности в своей тематике.

Сложно дать какой-то конкретный совет, так как зависит от ниши и формата, может вы создадите или скопируете новый формат, которого еще нет в определенной нише. Можно изучить блоги с похожей тематикой и перенять их фишки, но не стоит копировать их.

На этом все, если вам понравилось, то нажимайте стрелочку вверх и выйдет вторая часть! Спасибо, с вами был Артур Сагайдачный, автор блога «Львы и Лисицы»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *