Цифровой системный телефон что это
Системный телефон
Системный телефон позволяет максимально задействовать все возможности АТС, пользоваться всевозможными функциями, которых в современных телефонных станциях предусмотрено огромное количество, но большинство из которых недоступно пользователям обычных телефонных аппаратов подключенных к мини АТС.
Вот только наиболее востребованные и часто используемые функции системных телефонов:
· вызов абонента (как внутреннего, так и внешнего) нажатием одной клавиши;
· возможность отправки пейджинговых сообщений;
· перевод входящих звонков на внутренние номера;
· постановка абонентов внутренней сети в очередь на занятую городскую линию;
· перехват входящего звонка нажатием на кнопку линии по которой поступает звонок;
· постановка текущего разговора на удержание с индикацией об удержании линии;
· возможность разговора одновременно с несколькими собеседниками (конференц-связь);
· переадресация звонков с системного телефона на мобильный телефон;
· отображение на дисплее номера звонящего абонента
· индикация списка пропущенных вызовов и новых сообщений голосовой почты;
· доступ к телефонному справочнику АТС;
· оповещение сотрудников по громкой связи через динамики системных телефонов.
Доступ к многим из этих функций осуществляется при помощи специальных программируемых кнопок с одно- или двухцветной индикацией. Наличие таких кнопок – еще одна отличительная особенность системного телефона. Обычно эти кнопки программируются на доступ к внешним телефонным линиям либо к внутренним абонентам. После того, как кнопка запрограммирована на какую-либо линию, у пользователя появляется возможность визуально контролировать состояние этой линии (свободна или занята). Доступ к такой линии осуществляется одним нажатием клавиши.
Возможности системного телефона можно значительно расширить при помощи системной консоли. Консоль представляет собой приставку к системному телефону с определенным количеством дополнительных программируемых кнопок. Так, при помощи одной системной консоли Panasonic можно подключить к системному телефону от 12 до 60 дополнительных кнопок линий / функций.
Помимо всех перечисленных преимуществ, можно особо отметить, что системные телефоны отличаются великолепным строгим деловым дизайном и наличие на рабочем столе у каждого сотрудника такого аппарата значительно повышает престиж компании в глазах посетителей и клиентов.
Таким образом, системные телефоны обладают рядом преимуществ перед обычными аналоговыми аппаратами и в ряде случаев их использование в качестве рабочих телефонов сотрудников может стать экономически выгодным решением для предприятия, даже с учетом того, что системный телефон стоит ощутимо дороже обычного.
При приобретении системного телефона необходимо учитывать, что если не для каждой модели, то по крайне мере для определенной серии мини-АТС производители разрабатывают соответствующие только ей модели системных телефонов. Такой подход обусловлен необходимостью максимального использования тех возможностей, которые может предоставить конкретная мини АТС.
Как выбрать проводной телефон
Как выбрать проводной телефон
Нет звука громче, чем молчание телефона
Так что же ещё кроме связи могут современные домашние и офисные телефоны и какими они бывают?
Основные функции
Экран.
Необходим для отображения набираемого номера, номера входящего абонента, продолжительности разговора, текущего времени, а также различных дополнительных параметров, например, температуры окружающего воздуха.
Модели среднего и высокого ценового уровня чаще всего комплектуются дисплеем. Он может быть как монохромный (оранжевый, бледно-голубой, зелёный), так и цветной графический, чаще всего в многофункциональных офисных моделях.
Автодозвон
Определитель
Все определившиеся вызовы, в том числе и пропущенные, заносятся в специальный журнал телефона. Ёмкость памяти для таких записей может варьироваться от 10 записей до 50 записей.
Автоответчик
Громкая связь
Настенное крепление
Для освобождения рабочих поверхностей стола или тумбы, а также иной оптимизации домашнего и офисного пространства большинство моделей имеют возможность настенной установки. Комплект крепежа (дюбели, шурупы), как правило, отсутствует и его необходимо приобретать отдельно.
Настройка сигнала вызова
В большинстве телефонных аппаратов имеется настраиваемый регулятор громкости звонка. В моделях нижнего уровня регулятор механический на 2-4 уровня громкости, в продвинутых моделях регулятор электронный на 4-8 уровней.
Flash
Системный телефон
Ремарка: необходимо иметь в виду, что конкретные модели системных телефонов предназначены для работы в связке с определённым перечнем мини-АТС и могут не сопрягаться (особенно аналоговые) с мини-АТС других производителей или другого поколения.
Для значительного расширения функций, например, увеличения числа возможных операций и прямых соединений, телефон комплектуется системной консолью, которая имеет вид приставки с дополнительными программируемыми кнопками.
Телефоны SIP
Офисные АТС, а вместе с ними и системные телефоны и даже обычные проводные постепенно переходят на цифровые виды связи, соединяясь непосредственно с интернетом (в частности по самому распространённому протоколу SIP). Это решает широкий круг задач, на которые с помощью аналоговой телефонии потребовалось бы множество организационных и финансовых ресурсов. Так, используя SIP-телефоны, можно существенно снизить затраты на междугородную связь, увеличить количество внешних линий, осуществить поддержку видеосвязи, подключить удалённых внутренних абонентов (сотрудников в торговых точках, складах, командировках, работающих на дому) независимо от расстояния, осуществлять запись разговоров, интегрироваться с базами данных и множество других.
Диапазоны цен
Вперёд! В дизайн!
Производители за полторы сотни лет перебрали все варианты усовершенствований и модернизаций классических телефонов, несколько раз сменялась технологическая основа и среда передачи информации. На данном этапе развития внимание и силы сосредоточены на внешнем дизайне аппаратов. Постоянно пробуются всё новые стили и направления: винтаж и ретро, шебби шик и хай-тек, деконструктивизм и постмодернизм, а также ещё множество и других видов промышленного дизайна. К чему приведёт это вектор пока неизвестно, будем надеяться на лучшее.
Всё. Выбираем внешний вид, выбираем функции, приобретаем.
7 лучших системных телефонов
Цифровые и аналоговые системные телефоны для управления звонками с нескольких линий и удобной организации связи в компании.
Лучшие бюджетные системные телефоны
Здесь собраны относительно недорогие устройства стоимостью до 8 тысяч рублей. Тем не менее они способны качественно выполнять все задачи, которые ставятся перед системными телефонами.
Panasonic KX-T7730
Аналоговая модель совместима со всеми АТС этого производителя. Российская версия устройства поддерживает кириллицу и оснащена 16-символьным ЖК-дисплеем. Экран отображает имя и номер звонящего, а также показывает другую полезную информацию, вроде продолжительности звонка.
Для обращений по громкой связи имеется спикерфон. Модель поддерживает неплохой набор функций, среди которых есть автоматический повторный набор номера, переадресация вызова и многое другое.
Телефон выполнен в классическом «офисном» стиле, корпус может быть установлен под удобным углом. 12 программируемых кнопок с индикацией позволяют управлять всеми функциями телефона или линиями. Модель имеет разъем для соединения с гарнитурой.
Плюсы:
Минусы:
Хороший системный телефон по относительно доступной цене. Неплохо справится с большинством задач и подойдет для размещения на рабочем столе в среднем офисе.
Gigaset S650H PRO
Автономная модель питается от двух ААА-аккумуляторов и работает с IP-АТС от Gigaset. Телефон оснащен 1,8-дюймовым цветным дисплеем и спикерфоном, поддерживает технологию беспроводной связи DECT. Телефонная книга устройства способна вместить до 500 контактов, а календарь может напоминать о разных событиях.
Аппарат поддерживают функцию повторного набора и автодозвона. Управление моделью осуществляется с помощью цифровой клавиатуры, навигационной кнопки и программируемых клавиш быстрого доступа.
Телефон предусматривает возможность беспроводного подключения через Bluetooth и обычное проводное соединение кабелем Micro-USB.
Плюсы:
Минусы:
Неплохая модель, предназначенная для работы с IP-станциями. Не являясь системным телефоном в прямом смысле, она предлагает пользователю высокую степень автономности и универсальности, а также обладает вполне приемлемым функционалом.
Siemens OpenStage 15T
Неплохая VoIP-модель, поддерживающая современный стандарт IP-телефонии SIP. Устройство имеет двухстрочный монохромный LCD-дисплей, встроенную телефонную книгу, возможность конференц-связи и громкой связи высокого качества.
Программируемые клавиши оснащены светодиодной индикацией. Пользователь также может регулировать громкость звонка и динамика громкой связи.
Плюсы:
Минусы:
Качественная модель от известного производителя удобна в использовании благодаря альтернативным вариантам питания и возможности закрепления телефона на стене.
Лучшие системные телефоны высокого уровня
Отличные модели с расширенным функционалом способны значительно повысить эффективность работы сотрудников.
Konftel 250
Специализированный телефон со встроенным всенаправленным микрофоном создан в первую очередь для проведения телефонных конференций.
Небольшой монохромный дисплей вместе с набором навигационных клавиш позволяет легко управлять аппаратом. Также предусмотрены клавиши для регулирования громкости, отключения звука, вызова адресной книги и т. д.
Полезной особенностью модели является способность записывать разговоры. Для увеличения зоны звукового охвата к телефону можно подключить два дополнительных микрофона.
Записанные разговоры сохраняются на карты памяти объемом до 2 ГБ. Питание осуществляется напрямую от электросети. Общий вес модели составляет примерно 1 кг.
Плюсы:
Минусы:
Системный телефон премиум-класса отличается высоким качеством звука, возможностью подключения микрофонов и хорошей шумозащитой. Его стоит приобретать только тем, кто собирается часто проводить телефонные конференции.
Panasonic KX-DT543
Цифровой системный телефон оснащен 24 программируемыми клавишами. Каждая из них имеет двухцветную индикацию и способна отвечать за линию или функцию.
Количество кнопок быстрого доступа может быть увеличено при помощи специального фирменного модуля с 48 дополнительными клавишами. Представленная в России версия поддерживает кириллицу.
Благодаря трехстрочному ЖК-дисплею с подсветкой и простому пользовательскому интерфейсу обеспечивается быстрый доступ к телефонной книге и функциям аппарата.
Модель имеет спикерфон для обеспечения дуплексной громкой связи и поддерживает подключение гарнитуры. Корпус устройства выполнен в строгом дизайне.
Плюсы:
Минусы:
Достойная универсальная модель, подходящая для выполнения большинства задач, ставящихся перед системным телефоном. Расширение функционала также станет весомым плюсом.
Gigaset SL750H PRO
Продвинутый автономный IP-телефон оснащен 2,4-дюймовым цветным дисплеем. Функционал устройства включает в себя виброзвонок, громкую связь, возможности прямого и повторного наборов. С помощью этой модели можно даже проверять электронную почту.
Телефонная книга вмещает подробные данные для 500 адресов. Управление устройством осуществляется при помощи достаточного простого интерфейса и программируемых клавиш. Время автономной работы телефона в режиме разговора достигает 12 часов.
Модель обладает возможностью беспроводного соединения по Bluetooth, также имеется USB-порт, который можно использовать и для подзарядки аккумулятора. Корпус устройства имеет специальное покрытие, защищающее его от мелких повреждений и царапин.
Плюсы:
Минусы:
Автономная модель, внешне весьма напоминающая старые мобильные телефоны. Устройство приспособлено для постоянной эксплуатации в различных условиях и хорошо выполняет роль многофункционального аппарата бизнес-уровня.
Cisco 7861
Этот IP-телефон высокого уровня способен работать с 16 линиями и поддерживает стандарт SIP. Устройство обладает хорошим набором функций, включающим определитель номера, удержание вызова, встроенную адресную книгу и 16 программируемых клавиш. Информация о вызовах выводится на небольшой монохромный экран.
Модель поддерживает громкую связь и позволяет проводить телефонные конференции. Питание осуществляется через обычный Ethernet-кабель, который, однако, не идет в комплекте. Корпус устройства выполнен в современном дизайне.
Плюсы:
Минусы:
Неплохая модель, подходящая для особо активных пользователей, вроде администраторов, менеджеров или сотрудников колл-центров.
Какой системный телефон лучше купить
Системные телефоны необходимы для налаживания быстрой связи между сотрудниками и обеспечения эффективной работы предприятия. От обычного телефона спецаппарат отличается тем, что работает в связке с мини АТС и может производить ее настройку и программирование.
Системные телефоны могут быть как цифровыми, так и аналоговыми. Но взаимодействовать они могут только со своим типом АТС.
Такие телефоны позволяют максимально полно и с наибольшим удобством использовать весь функционал мини АТС. Сюда относятся быстрый набор и прямой доступ к абоненту, создание конференций и другие функции. Для управления всем этим системные аппараты имеют специальные клавиши.
К параметрам, на которые стоит обратить внимание при покупке системного телефона можно отнести наличие следующих опций:
В некоторых случаях важными могут оказаться внешний вид и дизайн устройства. Это в первую очередь касается аппаратов, которые будут размещаться на рабочем столе руководителя или специалистов, принимающих клиентов.
Цифровой системный телефон что это
Системный телефон – необходимый элемент каждой мини АТС. Основное отличие от обычного телефона в том, что он не может быть подключен к городской телефонной линии, а работает только совместно с установленной у Вас мини АТС.
Большинство полезных функций телефонных станций сосредоточено именно здесь.
Системные телефоны подключаются:
Основное назначение системного телефона – это эффективная обработка входящих звонков и осуществление исходящей связи с максимальным удобством для пользователя.
Кроме этого, через системный телефон может программироваться АТС и осуществляться запись приветствия для платы автосекретаря.
Каждый производитель АТС предлагает свою линейку системных телефонов, которые работают только с определенными моделями телефонных станций.
Основные кнопки системных телефонов:
Производители АТС постоянно совершенствуют модели системных телефонов. Ведь в отличие от АТС это устройство постоянно находится на виду у сотрудников и гостей компании. Эргономика, дизайн устройства оказывает существенное влияние на имидж компании.
Модернизируя системные телефоны, производитель делают их максимально комфортными и удобными для пользователя. Расширяется возможности системных телефонов, например, появилась функция подключение беспроводной гарнитуры по технологии Bluetooth.
Благодаря возросшей популярности и доступным ценам системные телефоны становятся незаменимыми «помощниками» не только директора или секретаря, но и все большего числа рядовых сотрудников, особенно менеджеров, чья деятельность связана с интенсивной работой по приему, обработке входящих звонков, общением с множеством клиентов и с необходимостью находится на постоянной связи при нахождении вне рабочего места.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Вы у нас на сайте 2 минуты 30 сек. Вы нашли то, что искали?
Мы искрене ценим вас. Нам очень важно ваше мнение, чтобы стать лучше.
*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.
Войти
перезвонить
Это ваш регион?
Выберите свой регион
режим работы
БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ
ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ
ШИРОКИЙ
АССОРТИМЕНТ
Просмотреть корзину
Ваша корзина пуста!
Просмотреть корзину
Ваша корзина пуста!
Коректировать текст
Нашли ошибку в данном тексте? Сообщите нам!
Зачем нужен в офисе системный телефон?
Сегодня мы получили запрос от постоянного клиента. Он хотел купить системный телефон по рекомендации айтишников. Но при этом в голове заказчика был миллион вопросов: что это за системный телефон? Можно ли его использовать вместо стационарного городского? Зачем он вообще нужен? Итак, на связи команда LogitexMarket и сегодня мы ответим на самые частые вопросы о системных телефонах.
Начнем с того, что системный телефон подключается и функционирует только с мини АТС и с его помощью пользователь может пользоваться функциями по сервису мини АТС. Обилие кнопок и ЖК экраны могут отображать номер и имя входящего контакта, время звонка, а также позволяют менять настройки мини АТС и использовать телефон в качестве оповещения для работников офиса. По сути, такие телефоны- это функциональная часть АТС. Кроме стандартных возможностей телефона, можно осуществлять конференц-связь, переадресацию звонков, перехватывать вызовы и контролировать загруженность операторов.
В качестве примера рассмотрим системный телефон от PanasonicKX-DT 543 RU.
Качество звука HD, 24 кнопки, которые можно настроить, дисплей с подсветкой и спикерфон для громкой связи.
Можно ли менять системный аппарат на обычный?
Здесь все просто- ответ нет. Телефоны, которые мы рассматриваем в статье, работают только там, где подключена АТС. Необходимо обратить внимание, чтобы компания-производитель АТС и аппарата совпадали. И помните, что если Ваша мини АТС аналоговая, то и телефон должен быть аналоговым, а если установлена цифровая версия, то и телефон выбирайте цифровой.
В офисе установлена АТС, можно ли обойтись обычными телефонными аппаратами?
По большому счету, нет. Любую АТС настраивается, и она будет перенаправлять входящие звонки с городских номеров на определенных сотрудников внутри офиса. Важный момент: такие настройки можно выполнить с телефона-системы, поэтому если его нет, то Вы не сможете перепрограммировать станцию технически.
У какой АТС лучше звук? Аналоговой и цифровой?
Разница в качестве передачи данных: звук в цифровых АТС будет значительно качественнее по звучанию. Цифровые АТС работают по стандарту DECT, и могут использовать ISDN BRI, PRI-потоки.
Сколько людей могут звонить одновременно с системного телефона?
Далее мы будем использовать понятие внутренних и внешних линий. Внутренние- это те, которые используются внутри офиса, к ним подключаются телефонные аппараты непосредственно в кабинетах сотрудников. А внешние линии позволяют подключить к АТС городские номера, по которым звонят в офис. При этом, количество одновременных звонков и количество внешних линий всегда одинаково.
При покупке системного телефона обращайте внимание на его характеристики. Например, аналоговый системный телефон KX-T7735RU будет работать только с АТС серий KX-TE и KX-TDA.