Цифровой товар что это
Цифровой товар, что таким является и как продавать
Цифровой товар.
Это литературные, графические, музыкальные, аудиовизуальные произведения.
Безусловно и программное обеспечение.
Я ОБНАРУЖИЛ У ВАС БЛОКИРОВЩИК РЕКЛАМЫ!
Я понимаю, что Вы не можете выключить блокировщик рекламы. Просто потому что не хочется менять порядок вещей. Но как любой здравомыслящий человек, я хочу предложить компромисс.
Я ВАМ ПОДАРКИ! А ВЫ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА РЕКЛАМЫ! БЕЗ ОБИД! БУДЬТЕ ЧЕЛОВЕЧНЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К АВТОРАМ СТАТЬЕЙ! РАЗВЕ НЕ ПРИЯТНО, СДЕЛАТЬ КОМУ-ТО ДОБРО?
УВЕЛИЧИВАЙТЕ СВОЙ ПРОЦЕНТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ КАРМЫ. ВСЕ МЫ БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ!
У нас на страницу минимум реклам. В начале статьи и в конце! Так что читать и познавать полезное, это ни как не помешает!
Добавьте этот веб-сайт в белый список или отключите программное обеспечение для блокировки рекламы!
ПОДАРКИ БУДУТ, ОСОБЫЕ, ПОДПИСЧИКАМ! ЭТО СДЕЛАТЬ ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО. ТАКЖЕ, ПОДАРКИ БУДУТ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ, КОТОРЫЕ НЕ ВКЛЮЧАЮТ БЛОКИРОВКУ РЕКЛАМЫ! И обращают внимание на рекламы.
ПОДАРОК найдешь над нижнем блоком (footer), или чтобы совсем понятно, сразу после комментариями. Конечно, когда отключишь блокировщик. Подарок будет обновляться и иметь разные тематики.
Малюсенький коллектив авторов уже благодарит ВАС, за доброту и понимание ситуации. В рекламах имеется полезная информация.
УДАЧИ ДРУЗЬЯ!
Цифровой товар может быть загружены непосредственно с сайта продавца в сети Интернет.
Как правило, без доставки какого-либо материального носителя информации.
Одним словом, если у вас есть что-то, что можно переслать по электронной почте или выложить в Сеть.
Подчеркну, организовать безопасный доступ.
вы можете это «что-то» попытаться продать в виде- Цифровой товар.
Перечислим, что именно неплохо продается сегодня.
Это электронные книги, то есть книги в цифровом виде. Статьи, уроки, курсы, методики, руководства и т. д.
Цифровой товар, программное обеспечение.
Особой популярностью пользуется прикладной узкоспециализированный софт. Веб-скрипты, интернет-магазины, платные сервисы, аукционы и казино.
Даже обменные пункты электронных валют и т. д.
До простейших форм, как системы голосования, анимационные элементы на веб-странице, формы регистрации.
Баннерные показы и кредиты различных сервисов и систем. Инвайты в закрытые сообщества (haha, lesехprosorium), красивые номера ICQ, прокачанные персонажи в играх.
Не стоит пытаться реализовать товары, защищенные авторским правом.
Например, сканированные книги современных авторов, ворованные пароли и программы, а также вредоносные программы.
Я не дам совет, какие товары лучше всего продавать. Как не как у каждого читателя свои возможности и предпочтения.
Кто-то может по оптовым ценам доставать PIN-коды. Либо различные бонусы, типа, достает или делает небольшую накрутку, потом продает.
Кто-то является специалистом в узкой области и хорошо знает, какие программы могут пригодиться в работе коллег, вот вам и флаг в руку.
И так информационный продукт.
Это документированная информация, подготовленная в соответствии с потребностями пользователей и представленная в форме товара.
Информационными продуктами являются программные продукты, базы и банки данных и другая информация. По способу доставки цифровые товары делятся на два вида… это текст и файл.
Цифровой товар типа «текст»
Это небольшой по объему текстовой файл, содержимое которого будет показано покупателю сразу же после покупки.
Цифровой товар типа «файл»
Или какой-либо еще файл, который покупатель скачивает на свой компьютер сразу после покупки.
Примерно так, но этот бесплатно: >>>>> >>>>>> >>>>>
По возможности повторных продаж цифровые товары делятся на уникальные и универсальные. Уникальный цифровой товар. Это каждая копия продается только один раз!
Так как повторная продажа теряет свой смысл.
Любая копия товара немного отличается от остальных, однако все они продаются под одним названием.
Примеры таких товаров: пин коды, аккаунты.
Универсальный цифровой товар: любую копию можно продавать неограниченное количество раз без потери качества.
Кто-то является опытным игроком в многопользовательских вариантах продаж с цифровым товаром и создает продукт. Надо продукт доводить до продвинутого уровня. При том, для определенного круга и обычно это новичок.
Для профессионалов совсем другой контент. Как факт с сложностями не кто не хочет сталкиваться и так далее.
Ищите свою нишу дерзайте и все будет O.K.
Удачи, Друзья!
laimisk
Одна мысль о “ Цифровой товар, что таким является и как продавать ”
Интересно, есть еще проект где можно приобрести информационные товары и стать так же продавцом //vebpro.ru/
Конечно сейчас не все готовы много времени и средство тратить на создание и рекламу своего сайта, поэтому такого рода проекты очень успешны!
Добавить комментарий Отменить ответ
Подпишитесь! На нашу рассылку! Мы храним ваши данные в сохранности!
Подтверждение подписки обязательно!
Иначе, попадайте в папку неподтвержденный.
А это в итоге, НЕПОЛУЧЕНИЕ новостей и подарков!
Из последнего, что получили подписчики!
Сенсация в медицине!
Здесь собраны книги о нашем здоровье, написанные настолько просто и увлекательно, что пройти мимо просто невозможно.
ОТЛИЧНЫЙ СЕРВЕР!
(Реклама)
РЕКОМЕНДУЮ!
Работает на отлично! Мой
опыт использования сервера!
Последнее, что опубликовано
Если вам интересно на нашем сайте … я рад!
ВСЕ СТАТЬИ, читаем и вникаем!
Полезно для блогера и для Тебя, кто нашел жилку творчества в интернете.
В ПОДАРКЕ: С Новым Годом! Также Рождественские песни! В хорошем качестве, как иначе!
5 шагов для запуска продажи цифровых товаров
Итак, что же такое цифровые товары? Приведем примеры:
Преимущества
Что продавать?
Это самый сложный вопрос. Практически каждый человек владеет какими-то уникальными знаниями, но может даже не догадываться, что их можно «оцифровать» и продавать. Приведем простые примеры.
Вы профи в области программного обеспечения или компьютерных игр? Моды, читы, патчи, монеты, лицензии, ключи — ваше всё.
Вы музыкант? Продавайте музыку и песни. Подготовьте учебник по игре на гитаре.
Вы фотограф? Разместите на своем сайте фотографии с водяным знаком в бесплатной версии. За изображения в хорошем качестве и без вотермарка также придется заплатить.
Вы специалист по рекламе, маркетингу и продвижению? Вам в помощь чек-листы, статьи, презентации, инструкции и исследования.
Вы преподаватель иностранного языка, химии, физики или других предметов? Учебники, самоучители, инструкции всегда востребованы.
Вы ведущий праздников? Подготовьте сценарии на все случаи жизни: дни рождения, свадьбы, корпоративы, детские мероприятия.
Также мастер-классы в текстовом и видеоформате могут продавать специалисты следующих направлений: ремонт обуви, бытовой техники, компьютеров и помещений, дизайн, электрика, сантехника, вышивка, плетение бисером, вязание, гадание на картах, астрология и т.д.
Убедились, что найти тематику цифрового товара не так сложно?
Схемы продажи
5 шагов для запуска продаж
Тут все еще проще. После создания цифрового товара и выбора схемы продажи вам нужно:
1. Создать сайт в конструкторе сайтов Nethouse, подключить тариф «Сайт» или «Магазин» (от 210 рублей в месяц) и зарегистрировать свой домен.
3. Загрузить цифровые товары на сайт в раздел «Документы» или на любой файлообменник (Яндекс.Диск, Dropbox и пр.).
4. Добавить на сайт товар, указать, что он цифровой. Указать схему продажи. Добавить ссылки.
5. Запустить контекстную или таргетированную рекламу на свой сайт или страницы конкретных товаров. Готово! Продажи начались.
Благодаря решению от Nethouse процесс продажи полностью автоматизирован. Клиент осуществляет оплату и автоматически получает ссылку на цифровой товар.
Идеи цифровых товаров
Давайте поговорим о том, какие виды цифрового товара можно продавать на Etsy (и не обязательно только на Etsy).
Миллионы продавцов на Etsy продают цифровой товар. Как можно убедиться, что вы создаете чуть ли не самый продаваемый цифровой товар на Etsy?
Что такое бестселлеры в цифровом мире?
Давайте подумаем, что представляет собой самый продаваемый цифровой товар. В моем понимании это значит, что у вас очень много продаж и чуть ли не каждый второй покупатель счастлив оставить свой отзыв на 5 звезд.
Но как мы можем узнать, что сейчас продается лучше всего? Для этого предлагаю воспользоваться сервисом CraftCount.com. Здесь мы можем видеть статистику по лучшим продавцам не только в общем, но и в определенной стране или в определенной категории товаров. Это действительно отличный источник для исследования!
Посмотрим на лучшие магазины на данный момент:
Я отсортировала магазины по рубрике Patterns и вырезала первые 15 магазинов из 333.
Итак, магазин, который стоит на первом месте, продает паттерны вязаных вещей (нажав на название магазина, мы попадаем на сам магазин). За все время, как мы видим, у этого магазина 381 940 продаж с 2010 года. И 23 259 положительных отзывов. Нам повезло, этот магазин не закрыл информацию о своих продажах. Вы можете кликнуть на количество продаж и посмотреть, какие именно товары продавались последнее время и какие часто покупают.
Таким образом можно «пройтись» по нескольким магазинам и посмотреть самые продающиеся товары (если продавец не закрыл эту информацию).
Немного о копировании бестселлеров
Не обязательно открывать магазин точь в точь такой же как один из первой 10-ки успешных. Во-первых, эти магазины на Etsy уже много лет. А во-вторых, если вы думаете: «Я могу сделать версию товара гораздо лучше и продавать дешевле», — это верный путь к провалу.
Подумайте над тем, что вы любите делать. Сделайте схемы или инструкции к этим изделиям и пробуйте продавать. Полезно мониторить рынок, какой тип товаров продается, какая тема товаров актуальна.
На Etsy можно посмотреть идеи в поиске категорий:
Как оценить цифровой товар
Расчет стоимости на цифровой товар немного иной, чем физический, на который вы тратите материалы и время. Да, на его создание вы потратите какое-то время, но этот товар вы будете продавать не один раз.
Посмотрите цены конкурентов. Не ставьте цену выше или ниже, чем у них. Оставайтесь где-то посередине, тогда со временем вы можете поиграться с ценой.
Виды цифровых товаров
Существует множество разных вещей, которые вы можете продавать в виде цифрового товара на Etsy. И каждый вид этих продуктов может довольно таки успешно продаваться.
Календари и планеры
Декор для дома
Бизнес инструменты
Праздники
Веб-инструменты
Разное
Этот список будет регулярно обновляться. Если я что-то упустила или у вас есть идеи, которые отсутствуют в этом списке, напишите об этом в комментарии, я буду очень благодарна.
Как вы, возможно, уже заметили, многие из этих товаров изготавливаются с помощью программ Adobe (Photoshop, Illustrator, Lightroom и другие). Необходимую программу вы можете получить здесь.
Ну а если вы уже определились и четко решили, какой будет ваш цифровой товар, открывайте магазин на Etsy и начинайте продавать!
Я желаю вам удачи и много продаж! Вам нужно только сосредоточиться на том, что вы хотите делать и делайте это!
Как заработать на продаже цифровых товаров и как её организовать?
Цифровые товары несложно создавать, а для их хранения не нужны специальные условия. По сути, достаточно один раз реализовать хороший продукт, например, книгу рецептов для веганов, или комикс о супергероях, чтобы затем зарабатывать на его продаже. Удобство в этом случае колоссальное — не нужно делать копии продукта для каждого заказчика, нет необходимости заморачиваться с упаковкой и доставкой. А ещё продажу цифровых товаров можно автоматизировать: специальный софт позволит покупателю платить, а затем скачивать товар без каких-либо действий со стороны продавца. Создавайте новые цифровые товары, пока уже готовые работают на вас, и зарабатывайте на любимом деле!
Что такое цифровые товары?
К списку digital-товаров относятся видео, музыка, электронные и аудиокниги, журналы, руководства, комиксы, чек-листы, путеводители, справочники, рецепты, базы знаний, стикерпаки, фотографии, игровой мерч, программное обеспечение и многое другое. В общем, всё, что можно продать через интернет, не имея на руках физической копии. Большой плюс для тех, кто выбирает этот тип товаров для продажи — высокая маржинальность. В большинстве случаев вы фактически продаете свои знания, не тратя больших средств на то, чтобы что-то создать и доставить покупателю. Кроме того, большую часть рынка цифровых товаров занимают относящиеся к нише онлайн-образования вещи: учебники, обучающие видео, руководства, списки и т.п. Эта ниша постоянно растет, поэтому продавцу есть, где развернуться и куда расти.
Почему стоит начать бизнес с продажи цифровых товаров?
Главное преимущество работы с цифровыми товарами — доступность создания бизнеса. Неважно, сколько вам лет, какое у вас образование и есть ли капитал для старта. Главное — ваши знания, навыки и умения, которые могут быть востребованы.
Кроме того, цифровые товары достаточно легко создавать, за исключением некоторых случаев. Например, вы хорошо шьете и самостоятельно создаете выкройки. Оцифруйте вашу выкройку — цифровой товар готов! Умеете печь вкусные веганские тортики — соберите их в книгу рецептов, и вот у вас на руках ещё один товар.
Сколько вы потратили на создание выкройки и вкусные тортики? Очень мало. Высокая маржинальность этого бизнеса, благодаря низкой себестоимости — ещё одно преимущество.
Ну и, наконец, мы все постоянно слышим о важности создания пассивного дохода. Продажа цифровых товаров — это и есть пассивный доход. Если автоматизировать процесс, вам не придется даже общаться с покупателями. Про автоматизацию читайте ниже: у нас есть отличное предложение.
Какой цифровой товар выбрать для своего интернет-магазина?
Выбор товара полностью ложится на плечи предпринимателя. Подумайте, что вы умеете лучше всего или какие знания вы можете сообщить миру, и приступайте к созданию продукта.
Вот список цифровых товаров, которые уже успешно продаются на большинстве площадок, в том числе с помощью приложений Pokupo.ru.
Как начать продавать цифровые товары
На платформе Pokupo есть удобный инструмент для продажи цифровых товаров — платежная ссылка. Просто создайте ссылку или QR-код для оплаты товара и отправьте покупателю. Если у вас есть блог, аккаунт в социальной сети или сайт, разместите ссылку на видном месте, и тогда вам даже не придется общаться с покупателями — весь процесс продажи будет происходить в автоматическом режиме.
А главное — ВАМ НЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРА, С POKUPO ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ПРОЦЕНТ ОТ ПРОДАЖ. Нет продаж — нет комиссии.
Преимущества продажи цифровых товаров через Pokupo:
Продажа digital-товаров на Shopify: идеи и полезные советы
Темп роста электронной коммерции продолжает увеличиваться: только за период с ноября по декабрь 2020 года онлайн продажи в США достигнут 189 миллиардов долларов, прогнозирует Adobe Analytics. Это на 33% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подобный ажиотаж связан в том числе и с ограничениями в виде пандемии и вынужденным переходом многих бизнесов в онлайн формат.
В новой цифровой реальности появляются иные бизнес-процессы, структуры и форматы продаж, один из которых – продажа цифровых продуктов. В отличие от продажи физических продуктов здесь имеется ряд преимуществ. Вы избавлены от необходимости закупать товар у поставщика, хранить его и доставлять клиенту – все управляется онлайн. В статье мы поделимся ценной информацией о том, как начать зарабатывать деньги с продажи цифровых (digital) товаров на Shopify и рассмотрим следующие моменты:
Вы избавлены от необходимости закупать товар у поставщика, хранить его и доставлять клиенту – все управляется онлайн.
Цифровой продукт – нематериальный актив или контент, который продается или распространяется в Интернете. У подобных продуктов есть ряд преимуществ, особенно для предпринимателя, который занимается их реализацией:
Резюмируя, главное преимущество цифровых продуктов в том, что они создаются однажды и могут быть проданы сотни раз без необходимости пополнять запасы товара.
Платформа Shopify позволяет организовать продажу не только физических товаров, но и цифровых товаров и услуг. Цифровые продукты могут быть представлены в самых разнообразных форматах (PDF, MP3, разнообразные видеоформаты, плагины, электронные книги, приложения, курсы и т. д.). Мы перечислим наилучшие идеи товаров, продажу которых вы можете осуществить в своем Shopify-магазине.
Главное преимущество цифровых продуктов в том, что они создаются однажды и могут быть проданы сотни раз без необходимости пополнять запасы товара.
1. Онлайн-курс. Мы живем в культуре DIY (Do it Yourself или «Сделай сам»). Если вы специалист в какой-то сфере и хотите поделиться своими знаниями с аудиторией, то онлайн-курс – это замечательный вариант. Вы создаете его один раз, а затем продаете неограниченное количество раз. Вы можете использовать свои знания и талант, помогая другим и проводя индивидуальный коучинг для людей, интересующихся определенной темой.
2. Краткое руководство / гайд / чек-лист. Это хороший вариант для тех, кто имеет опыт и знания в какой либо сфере и хочет поделиться ими с другими, заработав на этом. Цель – позволить клиенту получить ценный опыт и «лайфхаки» быстрее без изучения продолжительных видеокурсов и чтения книг.
3. Графические шаблоны / мокапы. Подобные материалы пользуются большим спросом у тех, кто работает или учится онлайн. Ваши клиенты могут использовать эти шаблоны как для создания веб-сайта, так и для дизайна одежды – выбор ограничен лишь фантазией.
4. Шаблоны. Вы можете предлагать различные шаблоны писем для email-рассылок, таблиц в Google Sheets, текстовых документов, которые пользуются спросом и значительно упрощают многие процессы.. Например, «10 примеров успешных рекламных email-кампаний, которые доказали свою эффективность». Это также может быть шаблон статьи в блоге, где получателю необходимо заполнить только пробелы, чтобы сократить процесс публикации статьи в блоге.
5. Приложения, плагины и программное обеспечение. Если вы хотите продавать какую-либо программу, которая предполагает скачивание установочного файла, вы легко можете сделать это с помощью Shopify.
6. Членский доступ к эксклюзивному контенту или сайту. Это веб-сайт, который предоставляет доступ только подписанным пользователям. Контент сайта полностью защищен. Как только пользователь входит в систему, он получает доступ к эксклюзивному контенту. Вы можете предложить как постоянное членство, так и обновляемую каждый месяц / год подписку.
7. Доступ к платному сообществу (Facebook и т.п.) для постоянных клиентов и людей, которые хотят получить больше инсайдерской информации по определенной теме.
8. Printables / распечатки. Вы можете найти множество распечаток на Etsy. На сайте вы обнаружите множество шаблонов, наклеек, приглашений, расписаний, планировщиков, иллюстраций, материалов для скрапбукинга и т. д.
9. Стоковые фото и видео. Это отличная модель для фотографов /видеооператоров, которые хотят продавать свои продукты.
10. Фото и видео- фильтры или пресеты. Многие пользователи социальных сетей заинтересованы в красивой обработке фотографий и видео в один клик! Решить проблему многих людей можно с помощью продажи пресетов как на телефон, так и на компьютер. Одним щелчком мыши фотография будет изменена сотнями предустановленных вариантов цвета, оттенков, тени, контраста и многого другого. Это отличный вариант товара, так как люди желают иметь качественные фото и видео, чтобы делиться ими в соцсетях.
11. Темы для CMS-платформ. Создание шаблона сайта или интернет-магазина – достаточно трудоемкий процесс, который требует профессиональных навыков, но если вы с этим справились, и у вас есть готовые шаблоны, то организовать продажи вам поможет Shopify.
12. Шрифты. Тут все просто. Стандартные шрифты ужасно приелись, а при их помощи сложно сделать что-нибудь оригинальное. Поэтому высок спрос на нестандартные и выразительные шрифты, которые, как правило, платные.
13. Музыка и аудио – вы можете предлагать биты и звуки различных инструментов, плагины для музыкального программного обеспечения, стоковую музыку, а также звуковые эффекты.
14. Лицензии на цифровые активы. Если вы фотограф, дизайнер или создатель музыки – вы можете продавать лицензию на свои цифровые активы, чтобы клиенты могли использовать их в своем собственном контенте. Не забудьте нанести водяной знак на все продукты, чтобы защитить их от копирования. Чтобы начать продавать цифровые активы через Shopify, вы можете использовать SendOwl.
15. Электронные книги. Их популярность растет месяц за месяцем. В 2018 году в США было продано 538 миллионов электронных книг, и ниша только продолжает набирать обороты. Вы можете выбрать любой жанр книг – список тем практически бесконечен.
Когда вы определитесь с типом продукта, который будете предлагать, останется создать его и начать продавать. Далее мы рассмотрим весь процесс воплощения вашей идеи в жизнь. Для начала, определитесь с тем, кто будет заниматься созданием и подготовкой продукта: вы или профессионал на аутсорсе.
Далее необходимо подготовить и оптимизировать ваш Shopify-магазин для продажи диджитал-товаров.
Шаг 1. Отключаем доставку товаров. Для этого заходим в админ-панель Shopify, затем в раздел «Products», затем «All products». Нажмите на товар и в разделе доставки снимите флажок «This is a physical product». Сохраните изменения.
Шаг 2. Установите и настройте приложение Digital Downloads, позволяющее продавать цифровые товары. Чтобы установить его, перейдите в Shopify App Store, загрузите бесплатное приложение Digital Downloads и добавьте его в свой магазин.
Теперь вы можете добавить цифровой продукт. В Shopify снова перейдите в настройки товара и «Add Digital Attachment» – это может быть файл, pdf-документ с ссылкой на Google Drive или Dropbox, zip-архив и т. д. Вы также можете прикрепить несколько файлов при необходимости. После покупки клиентом продукта, ему придет ссылка на скачивание вложения на электронную почту + на странице Thank you у него появится кнопка для скачивания файла.
Если вы продаете, например, пресеты, загрузите их на Google Drive или DropBox и откройте доступ. Далее в Google Slides создайте документ, в котором укажите логотип, поблагодарите за покупку, добавьте кнопку для перехода на облачный сервис, а также приложите полную инструкцию по тому, как воспользоваться файлом.Готовый PDF-файл сохраните на рабочий стол, сожмите и при необходимости защитите от копирования. Далее готовый файл прикрепите в Digital Downloads.
Кроме Digital Download есть еще ряд приложений, которые позволят вам оптимизировать ваш Shopify-магазин:
Итак, обещанный бонус от нашей команды – полезные советы по генерации пассивного дохода посредством вашего магазина цифровых товаров.
1. Дайте клиенту понять, что вы продаете продукт в цифровом формате. Как правило, клиенты не очень внимательно читают мелкий шрифт, и вряд ли они прочитают каждое слово в поле описания товара. Поэтому убедитесь, что вы указали факт, что продаваемый вами продукт является цифровым, в нескольких местах (в том числе в описании продукта). Ваша цель – дать клиенту понять, что продукт является цифровым. Представим, человек покупает некий товар и ожидает его доставки по почте даже не подозревая, что товар уже был отправлен клиенту на почту, только электронную :).
2. Укажите размер товара максимально точно / в масштабе. Если вы продаете, скажем, PDF файл с картиной или постером, включите в описание фото человека, держащего эту картину. Ваши клиенты должны представить себе истинный масштаб продукта, который они приобретают.
3. «Оживите» то, что вы продаете. Представим, что вы продаете электронные книги. Пары фотографий со страницами книги может быть недостаточно, чтобы клиент пожелал приобрести ваш товар. Более того, выглядеть это будет в лучшем случае скучно и ненатурально. Оживите ваш цифровой продукт. Вы можете использовать макеты на Etsy и добавлять на фотографии свои собственные изображения / обложки.
4. Посмотрите на продукт и продумайте все возможные вопросы, которые могут заинтересовать ваших клиентов после покупки. Не бойтесь начинать с простого и, казалось бы, элементарного. Если это электронная книга, дайте своим клиентам инструкцию о том, как ее распечатать, или объясните, как открыть ее в Adobe PDF. Кто знает, может быть это первый раз, когда ваш покупатель попытается открыть или распечатать PDF-файл. Существуют разные способы ответить на вопросы: вы можете создать пост в блоге и прикреплять ссылку на него. Также вы можете создать отдельный FAQ и отправлять его с благодарственным письмом «Спасибо за покупку, вот несколько вопросов, которые мы часто получаем».
5. Максимально автоматизируйте процесс. Вы можете использовать перечисленные выше приложения.
Итак, мы разобрались со всем процессом создания магазина по продаже цифровых товаров от идеи и до реализации. Надеемся, информация оказалась полезна. Теперь у вас есть понимание того, как продавать цифровые товары на Shopify, и, возможно, после прочтения данной статьи вы задумаетесь о запуске собственного магазина с digital-товарами.
Если вам понравилась статья, и вы желаете поддержать нас, то подпишитесь на канал и следите за обновлениями. Вас ждет еще много полезного контента:)