Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности что это

Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности

Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности что это. Смотреть фото Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности что это. Смотреть картинку Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности что это. Картинка про Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности что это. Фото Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности что это Кристина Запашняя
Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности

1.1.4 Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной деятельности

Информатизация общества – это реальность наших дней. Причина тому – повышение роли информации, превращение ее в одну из важнейших движущих сил всей производственной и общественной жизни. Информатизация общества – это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена. Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования. Современный этап развития образования связан с широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет. В этой связи решающее значение приобретают удаленный доступ к цифровым образовательным ресурсам (ЦОР, опубликованным в Сети.

Под цифровым образовательным ресурсом (ЦОР) понимается информационный источник, содержащий графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную, видео–, фото– и другую информацию, направленный на реализацию целей и задач современного образования. В одном цифровом образовательном ресурсемогут быть выделены :

• инструменты создания и обработки информации – это информационные средства, обеспечивающие работу с информационными источниками ;

Цифровой образовательный ресурс может быть представлен на СD, DVD или любом другом электронном носителе, а также опубликован в телекоммуникационной сети.

• подбираю иллюстративный материал к образовательной деятельности и для оформления стендов группы. Я создаю обучающие презентации в программе Power Point для повышения эффективности образовательных занятий с детьми.

• обмениваюсь опытом, знакомлюсь с периодикой, наработками других педагогов.

использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий, помогают мне создавать различные фотоколлажи. Использование видеокамеры в своей работе позволяет демонстрировать коллегам и родителям фрагменты образовательной деятельности.

использую Интернет и цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса, как поиск дополнительной информации для занятий, расширения кругозора детей.

Понимая необходимость учета целостности восприятия дошкольниками окружающего мира я осуществляю интегрированный подход к отбору содержания знаний, при котором прослеживается вклад разных образовательных областей в реализацию общих целей развития ребенка дошкольного возраста. Особое значение мною придается развитию наглядно-образного мышления, воображения и детского творчества, которое в данном случае рождается естественно в процессе взаимообогащения органически взаимосвязанного содержания. Я убеждена, что образовательная деятельность должна быть яркой, эмоциональной, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых записей и видеозаписей. Всё это может обеспечить компьютерная техника с её мультимедийными возможностями. Использование ЦОР делают процесс обучения более интересным и интенсивным.

Практика показала, что при использовании ЦОР значительно возрастает интерес детей к занятиям, повышается уровень познавательных возможностей. Известно, что большинство людей запоминает 5 % услышанного и 20% увиденного. Одновременное использование аудио- и видеоинформации повышает запоминаемость до 40-50 %.

ЦОР могут стать мощным техническим средством обучения, средством коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, детей и родителей.

Современные информационные технологии обеспечивают не только доступ к практически неограниченному объему информации, но и позволяют осуществлять ее аналитическую обработку. Таким образом, они представляют одно из средств развития учебной, познавательной и исследовательской деятельности в сочетании с традиционными технологиями, методами и средствами.

Перечень ЦОР к разделам программы, используемыхв своей работе воспитателем Запашней Кристиной Александровной:

1.1 Электронный Журнал «Дошкольное образование»

Зарегистрировано как средство массовой информации. Свидетельство № ФСС77-46404 от 01.09.2011г. Включает конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

1.2 Сайт для скачивания музыки

1.3 Социальная сеть работников образования

Для детей, родителей, педагогов

Для детей, родителей, педагогов

1.5 Консультации для воспитателей

Для детей, родителей, педагогов

1.6 Федеральный портал «Российское образование»

Для родителей и педагогов

1.7 Институт развития образования Краснодарского края

1.8 Образовательный портал «Мой университет»

2. Созданные информационные интернет – ресурсы:

2.1 Электронная почта E-mail

2.2 Персональный сайт

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС 77-44758

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС 77 – 57008

3. Медиа – ресурсы:

3.1 Аудиосказки («Петя и волк» С. Прокофьева, «Детский альбом» П. И. Чайковского) и т. д.

3.2 Классическая музыка для детского прослушивания( «Щелкунчик» П. И. Чайковский, «Спящая красавица» П. И. Чайковский, «Лебединное озеро» П. И. Чайковский).

4.2 Музыкальный цент с флеш носителем.

4.3 Стационарный компьютер, нетбук.

4.4 Сканер, принтер, ксерокс.

Использование новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Использование новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе в группе комбинированной.

Использование современных цифровых технологий для изготовления развивающих игр в дошкольном возрасте Летом 2016 года мне довелось сопровождать школьников в Московский Государственный Технологический Университет «СТАНКИН» на практику по изучению.

Использование электронных образовательных ресурсов в формировании общеучебной компетентности у младших школьников При разработке плана каждого урока рекомендуется заранее предусмотреть применение электронных образовательных ресурсов, а также учебного.

Конспект НОД «Модельер-дизайнер» в старшей группе с использованием электронных образовательных ресурсов Авторы: воспитатель ГБОУ НШ с. Красноармейское СП д/с «Огонек» Никитина Е. В., воспитатель ГБОУ НШ с. Красноармейское СП д/с «Огонек» Мужикова.

ОД с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшей группы на тему «Дикие животные весной» Задачи: 1. Углублять знания детей о жизни диких животных весной. 2. Развитие знаний о весне, явлениях и признаках природы весной, весенних.

ОД с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшей группы «Дикие животные весной» Задачи: 1. Углублять знания детей о жизни диких животных весной. 2. Развитие знаний о весне, явлениях и признаках природы весной, весенних.

Отчет об использовании цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе Использование мною цифровых образовательных ресурсов помогает в процессе работы с детьми, педагогами и родителями более эффективно представлять.

Самоанализ результатов использования электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий,электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе.

Источник

Электронные образовательные ресурсы в работе педагога. Консультация для воспитателей

Прежде чем начать, я прошу вас написать на листочках, что вы ждёте от этого мероприятия.

(Листочки с «ожиданиями» наклеиваются на плакат. Все «ожидания» озвучиваются) Приложение 1.

Надеюсь, что ваши «ожидания» оправдаются.

Итак, цель данного мероприятия: сделать обзор некоторых интернет-ресурсов, применяемых в образовательном процессе.

За последние годы произошло коренное изменение роли и места компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Человек, умело владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к организации деятельности.

Современному обществу недостаточно иметь специалистов, напичканных определенным набором знаний.

Необходимы специалисты, умеющие:

Одним из новшеств последнего времени в работе педагогических работников, в том числе и детских садов, стало активное использование электронных образовательный ресурсов в образовательном процессе. Технологии не стоят на месте, и было бы не совсем правильным отказываться от их использования в работе.

Учитывая это, первостепенной задачей в настоящее время становится повышение компьютерной грамотности педагогов, освоение ими работы с программными образовательными комплексами, ресурсами глобальной сети Интернет, чтобы в перспективе каждый из них мог использовать современные компьютерные технологии:

Нормативные документы регламентируют владение педагогом ИКТ:

«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения…» (Чарльз Дарвин)

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)…. Что же это такое? (ответы педагогов)

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

А ЭОР в ДОУ – это хорошо или плохо? Как вы считаете?

Предлагаю разделиться на 2 подгруппы (по счёту «первый-второй)

(Озвучивание и обсуждение полученных результатов) Приложение 2, Приложение 3.

Профессиональный рост педагога и обмен опытом с помощью интернета можно осуществлять следующими способами:

Сегодня я хочу познакомить вас с некоторыми ресурсами, материалы которых можно и нужно использовать в своей педагогической деятельности.

Сайт Издательства «1 сентября» (Москва) в представлении не нуждается, так как практически все педагоги нашего ДОУ являются участниками проекта «Школа Цифрового Века».

Напомню, что на этом сайте множество образовательных вебинаров, КПК, периодических изданий, материалами которых участники проекта ШЦВ могут пользоваться совершенно бесплатно.

(Обмен впечатлениями о пройденных курсах КПК, просмотренных вебинарах, о материалах периодических изданий)

Сайт «Учмет» (Учредитель портала – ООО «Издательство «Учитель» (г.Волгоград).

Учебно-методический портал «УчМет» является одним из крупнейших российских образовательных ресурсов. На портале сформирована крупная площадка дополнительного образования, где на основании лицензии, в форме дистанционного обучения проводятся образовательные вебинары, конференции, курсы повышения квалификации, осуществляется профессиональное обучение с присвоением квалификации и профессиональная переподготовка для всех категорий слушателей.

Сайт «Мой университет» (Республика Карелия, г.Петрозаводск) – инновационный образовательный центр, который имеет более 200 дистанционных курсов по различным направлениям:

Есть и бесплатные КПК, и курсы профессиональной переподготовки.

На сайте есть и «Страничка позитива», где очень много интересной информации «для души».

«Детсад китти»: много материала яркого, красочного, интересного.

Различные конспекты занятий можно позаимствовать на сайтах «Всё для детского сада», «Мой детсад», «Дошкольник», «Маам» и др.

Но напоминаю, что не всё, что опубликовано в сети «Интернет», является правильным и грамотным. Фильтруйте, пожалуйста, информацию, адаптируйте на своих детей, на их возможности; на требования программы, по которой работает наше ДОУ. Редактируйте материалы!

Дидактический интернет-сайт «Страна Мастеров».

Тематика сайта: прикладное творчество, мастерство во всех его проявлениях и окружающая среда. На странице «Техники» представлено огромное количество мастер-классов, которые можно использовать при подготовке к занятиям по продуктивным видам деятельности.

Можно выбрать категории работ:

Детские порталы безопасности «Сеня – спасатель» и «Спас-экстрим» (портал детской безопасности МЧС России) содержат материалы (викторины, комиксы, мультфильмы и т.д.) по разным наиболее важным моментам, связанным с безопасностью детей. Ролики и комиксы составлены с учетом психологических особенностей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Кроме различных сайтов с полезными материалами есть программы-помощники, которые позволяют педагогу самому создавать какие-либо пособия. Некоторые я вам сейчас представлю.

Всем известная «PowerPoint» позволяет создавать наглядные, красочные презентации с помощью триггеров.

Триггеры позволяют «запрограммировать» реакцию презентации на конкретные действия пользователей: щелчки по определенным кнопкам, месту на экране и проч. Такая презентация становится более интерактивной, нежели с использованием обычных кнопок и ссылок, и отлично подходит для работы на интерактивной доске или для индивидуальной работы пользователя.

В русском языке «триггер» — это пусковая схема. В презентации триггер — это объект на слайде (надпись, фигура), при нажатии на который запускается анимация одного или нескольких объектов. Таким образом, использование триггеров в презентации позволяет запускать анимацию объектов в произвольном порядке, а не по очереди, как это происходит обычно.

(Показать презентацию с использованием триггеров)

Stepik

Российская образовательная платформа и конструктор бесплатных открытых онлайн-курсов и уроков.

Позволяет любому зарегистрированному пользователю создавать интерактивные обучающие уроки и онлайн-курсы, используя видео, тексты и разнообразные задачи с автоматической проверкой и моментальной обратной связью.

HotPotatoes

Можно создавать обучающие приложения:

Видео редактор VideoPad

Бесплатная программа для видеомонтажа видеороликов.

Webanketa

Сервис для создания опросов, тестов и голосований.

Хотим мы этого или нет, но компьютерные технологии развиваются всё больше и больше, и электронные образовательные ресурсы уже прочно входят не только в школы, но и в детские сады. Одним из таких ресурсов является интерактивная доска.

Интерактивная доска позволяет заинтересовать детей и сделать более доступной для понимания любую информацию, показывать разнообразные изображения и видео, создавать различные игры, в которые дети могут играть как вместе, так и самостоятельно.

Вот несколько вариантов игры «Домашние животные» с использованием интерактивной доски.

Текст загадок выведен на экран. Взрослый читает, дети отгадывают, изображение отгадки открывается сдвигание ширмы.

2. «Четвёртый лишний»

Ребята рассматривают картинки и обводят или помечают галочкой лишнюю картинку.

3. «Кто чем питается»

Дети сами выбирают цвет линий, которыми они будут соединять изображение и с помощью маркера выполняют задание

4. «Звуковой анализ слова»

Ребята могут составить схему слова, а потом проверить, правильно ли выполнено задание.

5. «Составь из геометрических фигур»

Из определённого набора фигур нужно составить фигуру животного. Можно дорисовать недостающие детали с помощью инструмента «карандаш», или стереть «ластиком» лишние линии.

Поэтому я желаю вам получать удовольствие, осваивая новые электронные образовательные ресурсы и применяя знания и продукты своей деятельности в практике.

Информационные технологии в образовании дают возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ, повысить его эффективность, существенно обогатить образовательную среду, позволяют сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, открывают новые возможности образования не только для самого ребёнка, но и для педагога.

Однако, нельзя использовать мультимедийные технологии на каждом занятии, так как при частом использовании ЭОР у детей теряется особый интерес к таким занятиям.

И ПОМНИТЕ, что каким бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационные технологии, заменить живого общения педагога с ребёнком они НЕ МОГУТ и НЕ ДОЛЖНЫ. ИКТ должны быть В ПОМОЩЬ, а не ВМЕСТО.

Надеюсь, что эта консультация была вам полезна и интересна.

Прошу вас подумать, сбылись ли ваши ожидания, которые вы формулировали в начале мероприятия. И свои впечатления, предложения, замечания написать на листочках.

(Листочки с пожеланиями и впечатлениями наклеиваются на плакат, озвучиваются).

В заключение педагогам предлагаются буклеты. Приложение 4.

Источник

Цифровые образовательные ресурсы в деятельности учителя

Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности что это. Смотреть фото Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности что это. Смотреть картинку Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности что это. Картинка про Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности что это. Фото Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности что это

Дата публикации: 19.04.2019 2019-04-19

Статья просмотрена: 5950 раз

Библиографическое описание:

Шапиев, Д. С. Цифровые образовательные ресурсы в деятельности учителя / Д. С. Шапиев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 16 (254). — С. 296-298. — URL: https://moluch.ru/archive/254/58204/ (дата обращения: 21.12.2021).

Данная статья посвящена вопросу введению цифровых образовательных ресурсов в образовательный процесс. Цифровые образовательные ресурсы предоставляют огромные возможности преподавателю, обеспечивают мощными средствами, которые разрешают следующие вопросы: улучшение организации учебного процесса, повышение индивидуализации обучения; цифровые образовательные ресурсы предоставляют возможность учителю и обучающемуся для устранения пробелов, возникших из-за пропуска уроков; улучшают результаты самоподготовки после уроков; средство индивидуализации работы самого преподавателя.

Ключевые слова: цифровые образовательные ресурсы, информационные и коммуникационные технологии.

Создание педагогом авторских ЦОР способствует совершенствованию его профессионального мастерства, помогает в реализации индивидуального подхода к образовательной траектории каждого обучающегося, в акцентировании внимания именно на тех вопросах, которые менее усвоены студентом [1].

На сегодняшний день одной из актуальных проблем является вопрос о том, как результативно обучить всех и каждого обучающегося в отдельности.

В Государственной программе развития образования Республики Казахстан на 2011–2020 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 7 декабря 2010 года № 1118 в разделе «Электронное обучение «e-learning» из ряда прочих пунктов имеется следующее: Планируется полное обеспечение цифровым образовательным контентом (наполнение или содержание какого-либо информационного ресурса — текст, графика, музыка, видео, звуки и т. д.) организаций среднего, технического и профессионального образования в открытом доступе [5].

Исходя из вышесказанного, следует отметить, что использование цифрового образовательного контента в современном образовательном процессе, способствует осуществить более качественную подготовку обучающихся.

В настоящее время на рынке и в свободном доступе в Интернете существует достаточно много различных цифровых образовательных ресурсов (ЦОР): демонстрационных, информационно-справочных, тренажеров, обучающих, имитационных, моделирующих, контролирующих и др [2]. Под цифровыми образовательными ресурсами понимаются представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные цифровые учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса [3].

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) является учебной дисциплиной в вузе. Данная дисциплина обязывает к использованию ЦОР на уроках. Одним из направлений изучения курса ИКТ выступают информационные процессы и информационные технологии. Практическая часть курса направлена на освоение студентами навыков и умений использования средств информационных технологий для формирования функциональной грамотности и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. Это говорит о том, что сама дисциплина ИКТ подразумевает освоение не только структуру компьютерных систем, архитектуру компьютера, но и прикладных программ, мобильных приложений, программ по созданию сайта, с помощью которых в дальнейшем обучающийся будет иметь огромные возможности уметь создавать ЦОР самостоятельно. А для освоения в процессе обучения этих компьютерных программ (как теоретической части, так и практической) необходимо разработать содержательный цифровой образовательный ресурс, в котором обучающийся имел бы возможность изучать все компоненты дисциплины ИКТ. Для создания ЦОР по ИКТ необходимо разобраться с понятием ЦОР и аспектами использования и влияния ЦОР на уроках.

Рассмотрим определенные методические правила при использовании ЦОР:

– ЦОР это средство, ориентированное на решение задач фактического изменения качества образования и увеличения его эффективности;

– ЦОР оптимально интегрируются в образовательный процесс с учетом педагогической рациональности, требующей оценки эффективности применения ЦОР в комбинации с различными педагогическими технологиями;

– важным направлением применения ЦОР это обращение к личности обучаемого;

– создание максимально благоприятных условий для подготовки творческого, мобильного, самостоятельно размышляющего молодого человека;

– ЦОР не заменяет педагога или учебник, наоборот усиливает характер педагогической деятельности.

Использование и применение на уроках интерактивных панелей значительно помогает улучшению образовательного процесса, поскольку интерактивная панель дает возможность сделать урок интереснее: педагог на занятиях использует одновременно текст, аудио и видео материалы, DVD, CD-ROM и Интернет-ресурсы. Любую информацию, отображенную на интерактивной панели, можно распечатать, сохранить, сделать видеозапись экрана, для последующего анализа.

Применение ЦОР на уроках ИКТ является методом организации активной и осмысленной работы студентов, сделав занятия более разнообразными. Таким образом, применение компьютерных систем на уроках не заменяют педагога, а, наоборот способствуют общению с обучающимся более содержательным, индивидуальным и деятельным.

Рассмотрим некоторые аспекты внедрения приёмов работы с ЦОР в практику работы преподавателя.

– Внедрение ЦОР — это способ развить систему определенного уровня мышления, раскрыть творческие способности у будущих педагогов. Данная специальная методическая подготовка, освоение определенных умений и навыков оказывает влияние на становление у обучающегося специальных методических умений и навыков, которые способствует развитию интереса к изучаемому материалу [4].

– Развитие специальных умений и навыков у будущего учителя владения средствами ЦОР, а также методами ИКТ способствует возможности реализовать себя в педагогической деятельности с современных позиций, не чувствовать себя ущербным в общении с учащимися, достаточно хорошо владеющего приёмами работы с ПК [4].

– Методическое назначение использования цифровых систем обучения в практике работы учителя велико. Благодаря ЦОР стало возможным показать те процессы и явления, которые отдалены от нас во времени и пространстве, продемонстрировать видеофрагменты, цифровые фотографии, смоделировать различные процессы [4].

– Средства ЦОР можно правомерно приравнять к изобразительным наглядным средствам обучения, сопровождающим демонстрации в процессе лекции, рассказа, беседы. В настоящее время вполне целесообразно выделить в отдельный методический блок наглядных пособий виртуальной среды [4].

– Ошибки при использовании ЦОР. Следует отметить, что не совсем правильно и грамотно полностью заменять на уроках натуральные объекты объектами виртуальной среды [4].

Следуя из этого, можно обобщить, что педагогу целесообразно использование собственно ЦОР и ИКТ, а также программное обеспечение ПК, которое может позволить достигнуть качественно нового уровня реализации принципа наглядности. Изображение объектов средствами виртуальной среды, приёмы компьютерного моделирования в обучении целесообразно использовать в следующих случаях: когда необходимо изучить или продемонстрировать процессы и явления, которые невозможно продемонстрировать с помощью других методов и приёмов. Использование цифровых фотографий, видеофильмов позволяет обучающимся активно включаться в учебный процесс. Компьютерные демонстрации и модели различных процессов, явлений, объектов и экспериментов, позволяют глубже проникнуть в суть изучаемых явлений.

Компьютерные системы, используемые в учебном процессе представляют следующие функции:

1) как источник учебной информации (частично или полностью заменяющий преподавателя и учебник) с учётом необходимости найти информацию энциклопедического характера;

2) Как наглядное пособие, благодаря которому возможно детальное изучение объектов посредством виртуальной среды (с возможностями мультимедиа и телекоммуникации);

3) как индивидуальное информационное пространство;

4) как тренажер при подготовке к различного рода промежуточным и итоговым испытаниям;

5) как средство диагностики и контроля.

Таким образом, цифровые средства обучения выполняют триединство дидактических функций, которые остаются неизменными в любом предметном обучении и выполняют триединые функции: обучение, развитие, воспитание в рамках предметной деятельности с учётом использования средств ЦОР.

Рассмотрим основные обучающие функции ЦОР:

– усвоение знаний (о фактах, понятиях, процессах законах, теориях, способах деятельности);

– улучшение качества знаний, закрепление полученных ранее знаний, осваивание системы контроля качества знаний (глубины, прочности, системности);

– формирование практических умений при работе с виртуальными объектами;

В качестве развивающих функции выступают:

– усовершенствование всей системы познавательных процессов (внимания, восприятия, представления, воображения, мышления, памяти, речи);

– усовершенствование аналитико-синтетических приемов мышления с использованием ИКТ;

– усовершенствование творческих способностей на базе ЦОР;

Кроме того, использование ЦОР на учебных занятиях способствуют формированию воспитательных функции:

– формирование естественно — научного мировоззрения и естественнонаучного стиля мышления, способности алгоритмизировать собственную деятельность;

– формирование социально положительных элементов поведения;

– воспитание волевых и нравственных качеств личности.

Комплекты ЦОР позволяют довести до обучающегося огромный поток информации. При этом у них развивается зрительная память, акцентируется внимание на важных объектах за счет фрагментальной подачи материала.

Заключение

Таким образом, использование ЦОР в учебном процессе — это попытка предложить один из путей, позволяющих интенсифицировать учебный процесс, оптимизировать его, поднять интерес обучающихся к изучению предмета, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объём самостоятельной работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *