Цифровые сервисы что это

Россияне назвали самые востребованные цифровые сервисы

Наиболее востребованными цифровыми сервисами у жителей российских регионов оказались те, что связаны со сбором и утилизацией мусора, сервисы парковки, а также транспортные сервисы, включая навигацию, «умные» светофоры и камеры фиксации ПДД. Об этом говорится в результатах опроса, проведенного Дальневосточным фондом высоких технологий, который планируется представить на ВЭФе («Ведомости» ознакомились с результатом).

Опрос проводился среди 1042 совершеннолетних россиян с 23 по 30 августа. Исследование охватило 235 населенных пунктов в 67 регионах страны, Москва в их число не вошла. Для оценки респондентам было предложено 11 цифровых сервисов.

Несмотря на то что сервис управления отходами оказался самым востребованным, опрошенные респонденты посчитали его худшим по качеству. «Исследование показало, что в регионах существует устойчивый запрос на цифровые сервисы. С проникновением «цифры» в каждый аспект нашей жизни люди становятся более требовательными к уровню оказания госуслуг. В центре внимания те сервисы, которые влияют на качество и комфорт жизни, а именно – экологию, чистоту в городах и безопасность», — прокомментировал генеральный директор Дальневосточного фонда высоких технологий Руслан Саркисов.

Среди самых развитых цифровых сервисов респонденты назвали сервис электронных государственных услуг (39% опрошенных), «умное» городское освещение (20%), а также сервисы досуга и городское видеонаблюдение (по 14%).

Самыми непопулярными оказались цифровые сервисы развития туризма и в сфере образования (по 3% голосов). Городской Wi-Fi – примерно в середине рейтинга с долей голосов в 9,37%.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

СпецпроектыЛучшее время: Как цифровые сервисы делают жизнь комфортнее

Семейный доктор, персональный помощник, надежный юрист и лучшие театры у вас дома. Что умеет Экосистема Сбербанка и новые цифровые сервисы?

Цифровые сервисы что это. Смотреть фото Цифровые сервисы что это. Смотреть картинку Цифровые сервисы что это. Картинка про Цифровые сервисы что это. Фото Цифровые сервисы что это

Цифровая эра наступила: все больше услуг доступны онлайн, причем цифровые сервисы становятся все более удобными. Отличный пример — Экосистема Сбербанка, готовая обеспечить наши потребности почти во всех сферах жизни, причем максимально удобным способом.

Вместе с председателем Байкальского банка Сбербанка Александром Абрамкиным рассказываем, что такое Экосистема Сбербанка, и как ее сервисы делают жизнь лучше.

Цифровые сервисы что это. Смотреть фото Цифровые сервисы что это. Смотреть картинку Цифровые сервисы что это. Картинка про Цифровые сервисы что это. Фото Цифровые сервисы что это

Председатель Байкальского банка Сбербанка

Сегодня Сбербанк — уже не только финансы. Экосистема Сбербанка — это разветвленная сеть организаций, комплекс сервисов, которые базируются на одной цифровой платформе. Свыше 40 компаний покрывают потребности человека практически во всех сферах жизни: финтех, электронная коммерция, телемедицина, облачные сервисы, поиск вакансий и сотрудников, доставка еды, развлечения. Сервисы не конкурируют, а продвигают друг друга, потому что все они направлены на одну цель — сделать жизнь современного человека комфортнее, сэкономить ему время для того, что действительно важно.

В период пандемии мы увидели значительное повышение интереса к Doc.Doc — маркетплейсу медицинских услуг, который в последнее время действительно решает многие вопросы здоровья. Особенно актуальной сейчас стала предлагаемая сервисом услуга «второе мнение», которая позволяет менять ход лечения тяжелобольных пациентов и способствует их выздоровлению. Кроме того, в условиях, когда большинству людей стала недоступна плановая медицина, мы даем возможность в любой момент проконсультироваться с терапевтами и узкими специалистами из лучших клиник России.

Цифровые сервисы что это. Смотреть фото Цифровые сервисы что это. Смотреть картинку Цифровые сервисы что это. Картинка про Цифровые сервисы что это. Фото Цифровые сервисы что это

Цифровые сервисы что это. Смотреть фото Цифровые сервисы что это. Смотреть картинку Цифровые сервисы что это. Картинка про Цифровые сервисы что это. Фото Цифровые сервисы что это

Портал показывает поведение потребителей и бизнеса, динамику эпидемиологической ситуации в России. Например, уже сейчас здесь можно увидеть, в каких городах после пандемии полностью восстановилась потребительская активность, а какие близки к этому. Больше не нужно строить планы в условиях неопределенности: на SberIndex все ясно.

Цифровые сервисы что это. Смотреть фото Цифровые сервисы что это. Смотреть картинку Цифровые сервисы что это. Картинка про Цифровые сервисы что это. Фото Цифровые сервисы что это

Сервисы для предпринимателей — СберРешения — направлены на то, чтобы даже небольшие компании могли строить бизнес максимально безопасно и устойчиво. Если наличие собственного бухгалтера в штате многие считают необходимым, то найм хорошего юриста многим компаниям сегодня не под силу. Но что если бухгалтерия для микропредприятия на УСН будет обходиться всего в 400 рублей в месяц, а услуги компетентного юриста, который всегда доступен и готов помочь разобраться с вашей проблемой, могут стоить всего чуть более двух тысяч рублей в год? За аутсорсингом будущее, и очень важно использовать возможность получать услуги отличных специалистов, не ограничиваясь региональным рынком. Стройте бизнес так, как нужно вам.

Цифровые сервисы что это. Смотреть фото Цифровые сервисы что это. Смотреть картинку Цифровые сервисы что это. Картинка про Цифровые сервисы что это. Фото Цифровые сервисы что это

Если вам доводилось искать работу или нанимать сотрудников, вы наверняка знакомы с сервисом Rabota.ru. Сейчас здесь размещено более 17,1 млн резюме, зарегистрировано более 478 тысяч работодателей, публикуется более 200 тысяч вакансий каждый месяц. И — внимание — есть отдельная точка входа для тех, кого интересуют вакансии или сотрудники на «удаленке».

Только в Иркутской области сервисом пользуются более 120 тысяч человек, на ресурсе размещено около пяти тысяч региональных вакансий. Важно, что соискателю не только помогут подобрать нужную вакансию, но и составить резюме так, чтобы работодатель сразу увидел все ценные качества будущего сотрудника.

Цифровые сервисы что это. Смотреть фото Цифровые сервисы что это. Смотреть картинку Цифровые сервисы что это. Картинка про Цифровые сервисы что это. Фото Цифровые сервисы что это

В условиях самоизоляции мы лишились удовольствия ходить в любимые кафе и рестораны. Но они по-прежнему готовы радовать нас своей кухней! Delivery Club — лидер рынка доставки готовой еды в России. В Иркутске к сервису подключились больше трех десятков 32 кафе и ресторанов, так что курьер привезет вам свежие грузинские или японские блюда, бургеры или пироги прямо с кухни!

Любите готовить сами? Для вас работает СберМаркет — федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из магазинов. В Иркутске действует доставка из сети METRO C&C и супермаркетов «Лента». В ближайшее время мы планируем начать сотрудничество с крупными местными сетями.

Цифровые сервисы что это. Смотреть фото Цифровые сервисы что это. Смотреть картинку Цифровые сервисы что это. Картинка про Цифровые сервисы что это. Фото Цифровые сервисы что это

СберМаркет больше похож на персонального помощника, который за вас выберет в магазине самые свежие и качественные продукты, самые лучшие фрукты и овощи. А если чего-то не будет в наличии — позвонит, чтобы обсудить замену. Охлажденные и замороженные товары доставят в специальных термобоксах с хладагентами, остальное — в обычных пакетах, строго соблюдая принципы товарного соседства. В каталоге METRO более 23 тысяч товаров, 2000 из которых продаются со скидками до 50%, и сервис не предусматривает никакой дополнительной комиссии. А теперь представьте, сколько свободных часов для жизни появится, если перестанете сами ездить в супермаркет.

Источник

Как внедрять цифровые сервисы – 10 полезных советов

Сапожник без сапог – почему-то так повелось: когда речь идет о цифровой трансформации, разговор редко касается сферы предоставления ИТ-услуг. Однако высокий темп изменений в наш век цифровой революции диктует новые правила развития бизнеса. Рано или поздно компаниям приходится отказываться от старых моделей, принимать новые правила игры и вступать на путь цифровой трансформации своих бизнес-процессов, в том числе и в сфере ИТ. «Будущее начинается сейчас» – мантра многих корпораций, считающих себя лидерами на рынке автоматизированных решений. Но на самом деле будущее началось еще вчера, и многие уже сделали первые шаги цифровизации, получили опыт, набили шишки, научились извлекать пользу для себя. Как вывести сферу ИТ-услуг на новый уровень, используя накопленный опыт коллег и готовые решения, и каких ошибок можно избежать, внедряя цифровой service desk, – своими советами делится Регина Ахметзянова, руководитель отдела технического сопровождения крупных клиентов компании ICL Services.

Содержание

По мере роста значения данных и корпоративной информации для бизнеса повышается и важность управления ИТ-инфраструктурой. Чтобы оставаться успешной на современном рынке, компания должна иметь стратегию по управлению универсальной инфраструктурой. По прогнозам Gartner, к концу 2020 г. более 50% операций в области управления ИТ-инфраструктурой, которые выполняются вручную, будут автоматизированы. Цифровизация технической поддержки пользователей (Service Desk) обеспечит более комфортное и быстрое взаимодействие пользователя с услугами. Такая трансформация улучшит качество продуктов и сервисов, автоматизирует производство и упростит внутренние и внешние коммуникации. ICL Services подготовила 10 советов по работе с digital-решениями.

Цифровые сервисы что это. Смотреть фото Цифровые сервисы что это. Смотреть картинку Цифровые сервисы что это. Картинка про Цифровые сервисы что это. Фото Цифровые сервисы что это

1. Переходите плавно

В современном мировом сервисном пространстве много компаний, которые мыслят в цифровой плоскости и пытаются одним махом перевести все каналы взаимодействия с пользователями на цифровые, автоматизировав и сведя к нулю взаимодействие с оператором. Это популярно, но такой подход никогда не сработает.

Некоторые продукты и услуги, действительно, могут и будут лучше работать в цифровом виде, а некоторые – нет. Так же и пользователи: некоторые хотят идти в ногу со временем, общаясь в цифровом режиме, а некоторые по-прежнему предпочитают традиционный телефон или даже личную встречу.

Старайтесь не попасть в ловушку: пытаясь полностью цифровизировать техподдержку есть опасность забыть о качестве обслуживания пользователей.

Поэтому компаниям, оказывающим ИТ-услуги, не стоит поддаваться соблазну провести полную цифровизацию, чтобы не попасть в ловушку. Мудрым решением будет постепенное внедрение цифрового окружения с ориентацией на конечного пользователя.

2. Самообслуживание должно быть удобным пользователю

Одной из целей цифровизации в сфере ИТ-услуг является уменьшение количества входящих обращений за счет более активного использования каналов самообслуживания. Такое стремление часто больше ориентировано на потребности ИТ-компании и бизнеса, на сокращение затрат, нежели на удобство конечного пользователя.

Часто пользователи, да и сам заказчик сервиса скептически настроены к инструментам цифровизации (боты, порталы самообслуживания и др.) – люди привыкли доверять людям больше, чем технологиям. Однако, ИТ-пользователей можно и нужно воспитывать и осовременивать. Для того, чтобы каналы самообслуживания работали, необходимо обеспечить их доступность, простоту использования и возможность сохранения контекста по тематике запроса и истории прошлых запросов.

Сосредоточьтесь на улучшении качества цифровых решений для самообслуживания, чтобы снизить потребность пользователей в отправке запросов через другие каналы.

Потребитель ИТ-услуг быстрее приучится к самообслуживанию, если будет знать, что процесс исполнения четко выстроен, предсказуем, и он сам имеет возможность повлиять на его улучшение. Обязательно предоставьте пользователю возможность высказать свое мнение об опыте взаимодействия по цифровым каналам. Эта ценная информация поможет оценить успех ваших действий. Обязательно с благодарностью реагируйте и отвечайте на любую обратную связь.

3. Решения должны быть простыми и персонализированными

Пользователи ИТ-услуг не хотят тратить много времени и усилий. Они ожидают, что цифровые решения будут охватывать все возможные для них опции, будут простыми в использовании и учтут персональные потребности и особенности.

Важно найти золотую середину. Если доступные цифровые каналы для обращения покажутся заказчику или конечному пользователю неполными, недоработанными, «топорными», то они вновь будут переключаться на традиционные каналы. Если процесс покажется им слишком сложным, они также проигнорируют цифровые возможности, чтобы сэкономить время и быстрее решить свою проблему.

4. Создайте команду Self-Service амбассадоров

Ни одно из цифровых решений не будет успешным, если не удастся создать команду единомышленников, которые будут не только создавать, но и верить в успех каждого разрабатываемого решения.

Начинайте с себя и своей команды, продвигая преимущества digital-решений, как внутри компании, так и за ее пределами.

5. RPA должны быть неотъемлемой частью цифрового сервиса

Цифровые платформы самообслуживания, в которых используется технология программных роботов (RPA), позволяют специалисту службы ИТ-поддержки легко вмешаться в случае возникновения проблем. Конечно, повышение уровня самообслуживания и удовлетворенности потребует инвестиций. Зато в результате пользователи ИТ-услуг не останутся в одиночестве при возникновении проблем. Эти инвестиции окупятся успешностью такого решения.

В ситуации, когда требуется человеческое вмешательство, технология самообслуживания в идеале сможет направить пользователя к специалисту, который быстро завершит или скорректирует начатую работу.

При применении RPA, когда происходит ошибка процесса, интеллектуальный настольный робот немедленно предупредит специалиста, который затем сможет позвонить или открыть разговор в чате с пользователем, чтобы решить проблему в режиме реального времени.

6. Используйте чат-ботов

Сокращения количества обращений по различным запросам легко добиться с помощью внедрения чат-бота.

Круглосуточная доступность чат-ботов с такими функциями, как проверка статуса запроса, выполнение стандартных запросов или ответы на часто задаваемые вопросы, также минимизирует время обработки и повысит удовлетворенность пользователей и заказчика.

Кроме того, реализация диалоговых систем искусственного интеллекта, сочетающих в себе речевую и цифровую функциональность, также может автоматизировать сложные повторяющиеся запросы, которые специалисты ИТ-поддержки обрабатывают сегодня.

После настройки в голосовом режиме эти решения масштабируются до цифровых каналов, таких как чат, SMS, Facebook Messenger, Skype и др.

7. Сопоставьте свои ключевые показатели эффективности (KPI) с возможностями цифрового решения

Золотое правило заключается в том, что вы должны иметь возможность отслеживать, насколько хорошо работает ваша стратегия самообслуживания, для этого вам наверняка потребуется сопоставить выгоды с вашими KPI.

Другими словами, вам необходимо четко понимать цели, которые вы ставите, внедряя digital-решение – будь то снижение количества контактов или улучшение качества обслуживания потребителей услуг – и определить, какие KPI возможно измерить, чтобы оценить уровень успеха в достижении цели.

8. Убедитесь, что ваша команда понимает стратегию автоматизации, которой следует компания

Всегда полезно помнить, что о компании судят по способности сотрудников помогать пользователям ориентироваться в сложных ситуациях и находить ответы на сложные вопросы.

Никогда не забывайте при внедрении автоматизации, что ваши сотрудники по-прежнему являются важной частью компании, обращаясь в которую Заказчики и пользователи ИТ-услуг хотят найти решение, а не просто получить информацию.

9. Используйте шестиступенчатую систему работы с автоматизированными решениями

Чтобы обеспечить бесперебойную и эффективную работу digital-решений следуйте 6 базовым правилам:

10. Опасайтесь частых заблуждений

Миф 1: Можно забыть о self-service системах, как только они стали автоматизированными

Это большая ошибка, так как поведение конечных пользователей постоянно меняется, а бизнес – развивается.

Каждая компания, использующая платформы самообслуживания, должна постоянно отслеживать и контролировать их. Важно понимать, где в процессе люди интенсивно их используют, а где люди разочаровываются и отказываются от решения.

Особенно важно, чтобы любой автоматизированный подход самообслуживания мог создавать отчеты и генерировать данные, которые позволят точно определить критический момент, если вдруг большая часть пользователей откажется от решения. Выявив и исправив эти области неудовлетворенности, вы можете защитить бизнес от разочарованных пользователей, которые готовы к самообслуживанию, но недовольны качеством реализации цифрового решения.

Миф 2: Пользователей надо заставлять идти по пути цифровизации

Технологии помогают автоматизировать обслуживание пользователей, но нужно уметь вовремя взять паузу. Несмотря на растущий спрос на самообслуживание всегда найдутся те, кто предпочтет разговаривать с реальным человеком.

Именно поэтому в сфере ИТ-услуг важно использовать разносторонний подход к решению пользовательских проблем, который должен включать в себя хорошо организованный и управляемый Service Desk с многоканальным подходом, тогда пользователи завтрашнего дня будут довольны.

Миф 3: Цифровые решения – только для прогрессивной молодежи

Не думайте, что старшее поколение не захочет использовать автоматизированные системы самообслуживания – если решение простое и удобное, оно подойдет всем (вспомните об успехе Amazon).

Помните, что все мы находимся в цифровом путешествии. Разные люди передвигаются по этому увлекательному пути с разной скоростью. Не рассматривайте цифровые решения как канал для узкого круга лиц. Такое мышление заведомо приведет в тупик.

Миф 4: Digital везде и во всём

В ряде случаев цифровизация может принести больше вреда, чем пользы. В ходе исследования CallMiner Index чуть более трети (36%) респондентов назвали телефон своим первым предпочтительным способом взаимодействия с поставщиками услуг.

Тем не менее, почти вдвое больше потребителей (61%) использовали телефон для связи с поставщиками, потому что у них возникала проблема, которая не могла быть решена через другой канал.

Тщательный анализ взаимодействия пользователей с поставщиками ИТ-услуг покажет, почему люди предпочитают тот или иной канал для связи. Такой анализ поможет выстроить верную персонализированную стратегию работы с конечными пользователями. Кроме того, используя системы речевого анализа, вы сможете направить основной поток пользователей в верном направлении, чтобы использовать нужный канал в нужное время.

Миф 5: Чем сложнее digital-решение, тем конкурентоспособнее компания

Всегда присутствует соблазн встроить все мыслимые возможности в портал самообслуживания. Да и пользователи все чаще предпочитают сами находить ответы на свои вопросы, а не тратить драгоценные минуты на телефон.

Пользовательский канал без четко обозначенных часто задаваемых вопросов, практических руководств и информации об учетной записи не будет популярен. Ясное, лаконичное и отзывчивое программное обеспечение поможет находить нужную информацию, освободив ресурсы реальных консультантов.

Источник

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И СЕРВИСЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

И СЕРВИСЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ

1. Системы для проведения вебинаров и трансляций:

— Skype. Функции голосовых и видеозвонков группы Skype позволяют одновременно вмещать до 25 человек на вебинаре. Учитывая популярность Skype, обучающиеся, вероятно, уже имеют установленное приложение. Вы можете показать свой рабочий стол и проводить трансляцию занятия.

2. Системы организации группового обучения:

3. Системы открытых документов:

4. Образовательные порталы:

Минусом платформы является то, что материалы представлены только на английском языке/

— Платформа http :// Classroom . google . com позволяет учителю загружать свои задания и тесты.

Все задания представлены по различным языкам: английскому, немецкому, французскому. Содержание курса содержит разделы: фонетика, грамматика, лексика, устная речь. Все содержание курса представлено тематикой общения по классам. Несомненными плюсами использования российской электронной школы являются:

· Соответствие материалов требованиям ФГОС;

· Материалы предложены по всем языкам;

· Уроки разработаны на основе рекомендованных УМК;

· Имеются тренировочные и контрольные задания к урокам;

· Предусмотрена возможность создания своих заданий (индивидуальных, групповых).

«Моя школа онлайн»– новая образовательная платформа для организации дистанционного обучения.

— учебные материалы разработаны авторами учебников в полном соответствии с ФГОС и темами четвёртой четверти;

-подходит для работы в условиях «плохого» интернета;

-может быть использована для самостоятельного изучения школьной программы.

Учебные модули по темам четвёртой четверти примерных учебных планов начального, основного и среднего общего образования.

Электронные формы учебников к каждой из тем четвёртой четверти.

Онлайн-уроки и видеозаписи с авторами и членами авторских коллективов наиболее востребованных учебников.

Проект включён в перечень ресурсов, рекомендуемых для дистанционного обучения Министерством просвещения РФ.

Разработчики: команда издательства «Просвещение» совместно с издательством «Бином. Лаборатория знаний» и корпорацией «Российский учебник».

На портале доступны учебные материалы для самостоятельного изучения.

Каждую неделю, не отставая от программы 4 четверти,

будут появляться новые уроки по учебникам.

Учебные материалы по 14 предметам для школьников с 1 по 11 класс:

• следуют школьной программе;

• используют ваши учебники;

• разрабатывают новые материалы каждую неделю.

Материалы предложены в удобном формате:

• сохраняйте на компьютер, планшет, телефон;

• обменивайтесь с друзьями и учителями;

• распечатывайте на принтере;

• читайте с устройства.

Каждый учебный материал, как конструктор, собирается из модулей:

Новые знания
и навыки

Материал
для запоминания

Также организована горячая линия методической помощи для учителей и школ vopros@prosv.ru

— Skyes School https://edu.skyeng.ru цифровая образовательная среда c материалами УМК “Spotlight” и «Сферы» от ИД «Просвещение», интерактивными заданиями Skyeng. Ученики выполняют задания в электронном виде, учатся по видеороликам и интересным заданиям. Учителя не тратят время на проверку домашних заданий и видят статистику успеваемости каждого ученика. Платформа автоматически проверяет домашние задания, а дополнительные материалы для урока можно быстро найти в библиотеке Skyes School.

На платформе для организации дистанционного обучения Skysmart размещены материалы ИД «Просвещение», входящие в федеральный перечень учебников, рекомендованных для организации программ общего образования. Материалы доступны для учителей бесплатно и без регистрации на срок действия ограничений по посещению обучающимися общеобразовательных школ. Использование платформы Skysmart позволит обеспечить непрерывный образовательный процесс в дистанционном формате по основной программе обучения 4 четверти.

Для внедрения процесса дистанционного обучения в образовательные организации экспертный совет по дистанционному обучению Skyeng создал цикл бесплатных обучающих онлайн-мероприятий (вебинары, мастер-классы, воркшопы), которые помогут учителям общеобразовательных школ наладить обучение обучающихся в дистанционном формате.

— Издательство «Русское слово» открывает бесплатный доступ к электронной образовательной среде (ЭОС) – сервису, позволяющему организовать эффективный учебный процесс дистанционно.

— «Федеральный институт педагогических измерений»

1. Методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. https://docs.edu.gov.ru/document/26aa857e0152bd199507ffaa15f77c58/

3. Роль обратной связи в образовательном процессе http://www.openclass.ru/node/143936

4. Видеоуроки для средней и старшей школы «Билет в будущее» https://site.bilet.worldskills.ru/

Библиотека видеоуроков школьной программы https://interneturok.ru/

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *