Цикличное орудие что это
Лучшие танки World of Tanks – французские ТТ
Подробный обзор веток французских тяжелых танков – особенности, плюсы и минусы, что стоит качать для игры в современном рандоме.
Эта статья является частью серии обзоров лучших танков в игре World of Tanks. Делать обзор веток мы будем по порядку сверху-вниз, как они представлены в игре (от CCCР до Италии), в основном начиная с машин 5 уровня (за редким исключением), так как в основном на нем начинается что-то интересное.
Первыми рассмотрим машины основных классов (ТТ и СТ), потом вспомогательных (ЛТ, ПТ, САУ). В этой статье речь пойдет о тяжелых танках Франции, а в следующих, которые выйдут совсем скоро, всех остальных танков в игре. Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить и задавайте вопросы по любым интересующим танкам в комментариях под статьей. Все статьи, которые уже вышли, вы можете найти в этой рубрике.
Содержание
Содержание
1. Введение
Многие новички в World of Tanks, да и опытные игроки, часто задумываются над тем какие бы танки еще прокачать. Так как играть все время на одном и том же надоедает, а новая техника вносит больше разнообразия в геймплей. Да и при самой прокачке ты приобретаешь новый опыт и новое игровое имущество.
Даже, если вы предпочитаете игру только на определенных типах машин (СТ, ТТ), то обязательно стоит попробовать геймплей на другой технике (хотя бы по одной машине разного класса). Это необходимо, чтобы обогатить свой игровой опыт и знать противника в лицо – особенности его техники, позиции и т.д. Так ваша игра станет более эффективной.
Однако, далеко не все танки в WoT достойны, чтобы их прокачать. В наших статьях мы максимально подробно рассмотрим все ветки с акцентом на самых лучших машинах. А также о спорных и тех, которые качать не рекомендуется. Честно и объективно расскажем об основных плюсах и минусах каждого рассматриваемого танка, сделаем выводы о том кому он подойдет, а кому нет.
Автор статей провел более 50 тысяч боев, имеет большой опыт в игре на всех видах техники и выражает свое личное, а не общепринятое мнение. Скрины сделаны с нового аккаунта, чтобы вы видели сколько нужно опыта для прокачки каждой машины. Самые интересные выделены зеленым, спорные желтым, худшие красным. Вы точно сможете для себя определиться, так что поехали!
2. Тяжелые танки Франции
Французские ТТ делятся на две ветки – танки с цикличными орудиями и барабанные танки, начнем с первых.
2.1. Ветка AMX M4 54
Эта ветка ТТ с цикличными орудиями, которую мы начнем рассматривать с 5 уровня.
Все танки в ней довольно крупные, с неплохой лобовой броней корпуса и башни, но слабыми бортами.
BDR G1 B (5 уровень)
Это большой медленный сарай с неплохим для своего уровня вооружением.
Разовый урон (альфа) тут повыше чем у советского КВ-1 (240 против 160 ед.), пробитие тоже (135 против 120 мм), но с невысоким уроном в минуту (ДПМ 1700 против 2000). Лобовая броня послабее, а в его огромные борта трудно не попасть. Благо есть хотя бы неплохой запас прочности (920 ХП) и углы вертикальной наводки (УВН) вниз (-8 градусов), что позволяет играть от рельефа. В общем танк довольно грустный и ничем нее примечательный.
ARL 44 (6 уровень)
Этот танк чуть менее пузатый и уродливый, чем предыдущий.
AMX M4 45 (7 уровень)
Уже гораздо более приятный на вид танк, но со схожими недостатками.
Несмотря на возросший уровень орудие тут такое же (альфа 240 ед., пробитие 212 мм) – да сводится оно быстрее и чуть выше ДПМ (1750 против 1500), но это не стоит целого уровня. Плюс броня стала слабее и уже не выдерживает даже попадания от одноклассников, благо хот прочности накинули (1350 против 920 ХП). В общем танк, как и большинство семерок, встречающихся с 8 и 9 уровнем, слабоват. У него нет ни альфы как у совета, ни ДПМ как у немца, ни крепкой башни как у американца – играть на нем не интересно. Но если уже будете качать французов, то открывайте с него обе ветки.
AMX 65 t (8 уровень)
Здесь, увы, нас ждет еще один французский «уродец».
В нем наконец мы получаем соответствующее уровню дамажное орудие (альфа 400 ед., пробитие 218 мм), наносить урон с которым значительно проще, хотя и с невыдающимся ДПМ (1814) и долгим сведением. Но вот выжить на этом чуде технике значительно сложнее, так как корпус пробивается в лоб, а на вроде бы крепкой башне есть гигантский командирский лючок. Невысокая скорость и поворотливость с огромным картонным корпусом делают из танка легкую цель. В общем он по праву считается одним их худших в игре. Прокачивается он долго, а игра на нем против девяток и десяток доставляет лишь страдания.
AMX M4 51 (9 уровень)
Это уже гораздо более интересная машина во всех отношениях.
AMX M4 54 (10 уровень)
Во всем похож и закрепляет сильные стороны предыдущей машины.
На выбор тут также есть два орудия – точное и пробивное стоковое (на котором играет большинство) и альтернативное (с высокой альфой, но косое и с плохим пробитием даже на голде). В любом случае вы не получаете прибавку к ДПМ (что странно), а получаете только усиленный ВЛД (со 180 до 220 мм). В общем та же девятка, но на десятом уровне, со всеми вытекающими недостатками (баланс, экономика). Лично я, как и многие другие игроки, считаю что лучше остановиться на девятке – играть на ней можно комфортнее и результативнее.
2.2. Ветка AMX 50 B
Эта ветка ТТ с барабаном заряжания, которая начинается с 8 уровня.
Это большие картонные танки с неплохой скоростью и большим уроном с барабана.
AMX 50 100 (8 уровень)
Первый танк в ветке сравнительно небольшой (как для ТТ).
AMX 50 120 (9 уровень)
Танк со значительно увеличенными габаритами, по сравнению с предшественником.
Так же тут установлено более «взрослое» орудие под стать своему уровню (альфа 400 ед., пробитие 257 мм), но на 4 снаряда с перезарядкой между выстрелами 3.33 секунды. С одной стороны, это позволяет быстрее вливать урон (барабан разряжается за 10 против 13.6 секунд), с другой – дамаг с барабана меньше (1600 против 1800). Однако, из-за гораздо лучшей стабилизации и точности реализовать барабан гораздо проще – на практике вливать урон на этом танке проще и стабильнее (заходит 3-4 снаряда из 4). Плюс барабан перезаряжается также значительно быстрее (34 против 48 секунд), что делает танк более актуальным в современном рандоме. В общем по стрельбе танк очень комфортный и приятный, по скорости передвижения тоже. Но из-за большого картонного корпуса и башни выживаемость у него низкая. Благо орудие позволяет вести огонь с дальней дистанции, только так можно выжить и настрелять много урона (если повезет и противник будет подставляться). В ближнем бою (в качестве поддержки) и при игре от рельефа (картонной башни) танк не жилец, его моментально берут в фокус и отправляют в ангар. Так что игра не нем требует наличия скилла выше среднего. Если вам он зайдет и вы сможете эффективно на нем играть, то можно оставить в ангаре.
AMX 50 B (10 уровень)
Десятка очень похожа на девятку и в данном случае во всем лучше.
3. Заключение
Французские ТТ с цикличными орудиями не представляют из себя ничего интересного, исключение составляет AMX M4 51 (9 уровень), но прокачивать его есть смысл, когда уже особо нечем заняться и накапало достаточно чертежей. По моему мнению это единственная машина, ради которой качается эта ветка.
Барабанные ТТ напротив – все интересные, уже первая машина AMX 50 100 (8 уровень) обладает дамажным барабаном, но следующие AMX 50 120 (9 уровень) и AMX 50 B (10 уровень) значительно лучше. Из-за большого картонного корпуса играть на них не просто, рекомендуется игрокам со скиллом выше среднего (с зеленой статой и выше).
На этом все, напоминаем что вы можете подписаться на нашу рассылку, чтобы не пропустить следующие статьи и задать свои вопросы по любым танкам игры в комментариях ниже. Все статьи, которые уже вышли, вы найдете в этой рубрике.
Клавиатура A4 Tech Bloody Q135
Мышка A4 Tech Bloody Q81
Наушники A4 Tech Bloody G430
Гайд по танку TNH T Vz. 51 в игре World of Tanks
TNH T Vz. 51 — прокачиваемый чехословацкий тяжелый танк IX уровня. Отличается хорошим бронированием башни, наличием барабанного орудия и неплохой подвижностью. Все это делает его идеальным вариантом для тех, кто любит советскую школу танкостроения. Однако насколько хорошим может оказаться данный тяж в реальных условиях?
ТТХ танка
Сначала стоит обозначить основные характеристики танка :
Прочность | 1880 |
Масса/предельная масса танка (т) | 50,98/52 |
Мощность двигателя (л.с.) | 700 |
Максимальная скорость (км/ч) | 50 |
Скорость поворота(град/с) | 29,2 |
Бронирование корпуса (лоб/борт/корма в мм) | 130/80/80 |
Бронирование башни (лоб/борт/корма в мм) | 270/130/70 |
Урон базовым снарядом | 320 |
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) | 224 |
Скорострельность орудия (выстр/мин) | 6,95 |
Расчетное время перезарядки орудия (сек) | 8,63 |
Скорость поворота башни (град/сек) | 23,99 |
Обзор (м) | 370 |
Дальность связи (м) | 525 |
Особенность танка заключается в двух орудиях: циклическом и барабанном. Характеристики первого:
Барабанное орудие отличается в своих характеристиках:
Как видно из ТТХ, Vz. 51 обладает разными вариантами игры, которые позволяют приспособить его под две-три роли, на выбор игрока.
Как играть на TNH T Vz. 51
Танк чувствителен к подбору оборудования и экипажа. В первую очередь необходимо усилить его сильные стороны и нивелировать слабые. Для этого понадобится выстроить билд: подобрать перки, оборудование, выработать стратегию поведения в бою с учетом слабых мест в броне.
Исследование и прокачка
В ВоТ танк исследуется с TNH 105/1000 за 135,700 опыта и приобретается за 3 540 000 серебра. В первую очередь необходимо прокачать орудие. Чтобы приобрести вторую башню, потребуется купить как цикличное, так и барабанное орудие. После этого можно открыть ходовую, двигатель и башню. При наличии достаточного количества свободного опыта рекомендуется потратить его на открытие сначала цикличного орудия, затем гусениц, чтобы сделать танк динамичным.
Боевая эффективность
Стоит кратко обозначить сильные и слабые стороны танка, прежде чем двигаться дальше.
Гайд по танку TNH 105/1000 в игре World of Tanks
TNH 105/1000 — это прокачиваемый тяжелый танк Чехословакии VIII уровня. Имеет много плюсов, от хорошо бронированной башни, до альтернативного барабанного орудия, которое позволяет влить во врага 640 урона за 2,5 секунды. Но настолько ли безоблачен этот танк?
ТТХ танка
Основные характеристики TNH 105/1000:
Прочность | 1450 |
Масса/предельная масса танка (т) | 47,36/49 |
Мощность двигателя (л.с.) | 680 |
Максимальная скорость (км/ч) | 50 |
Скорость поворота(град/с) | 28,16 |
Бронирование корпуса (лоб/борт/корма в мм) | 125/80/55 |
Бронирование башни (лоб/борт/корма в мм) | 210/80/60 |
Урон базовым снарядом | 320 |
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) | 188 |
Скорострельность орудия (выстр/мин) | 5,22 |
Расчетное время перезарядки орудия (сек) | 11,51 |
Скорость поворота башни (град/сек) | 28,16 |
Обзор (м) | 360 |
Дальность связи (м) | 525 |
Как играть на TNH 105/1000
Чтобы результативно играть танком TNH 105/1000, необходимо подобрать правильно орудие, определиться с тактикой, прокачать нужные навыки экипажу и поставить оборудование.
Исследование и прокачка
Танк можно исследовать на Vz. 44-1 за 61 800 боевого опыта и приобрести 2 520 000.
Прокачка осуществляется по принципу «сначала топ орудие, затем все остальное». Для получения лучшего цикличного орудия понадобится исследовать барабанное орудие за 18300 опыта и вторую башню за 16100, и только после этого откроется топовая пушка за 19100 опыта. После этого можно купить ходовую, двигатель и рацию.
Боевая эффективность
Из этого выходит, что TNH 105/1000 — это штурмовик, который занимается вливанием урона по противнику в нужный момент, ведет активный бой с врагом на передовой и прикрывает своих более слабых товарищей.
Экипаж
В ВоТ набор прокачиваемых навыков для этого танка типичен, и неважно с каким орудием планируется играть. Так или иначе игроку понадобятся все указанные здесь перки. Оптимальный вариант будет следующим:
Такой вариант позволит эффективно пользоваться как барабанным, так и цикличным орудием. Хотя на первоначальных этапах топовое орудие предпочтительнее из-за более высокого комфорта стрельбы на дальние дистанции.
Оборудование, боекомплект и снаряжение
Подбирать оборудование необходимо исходя от выбранного орудия. Так, сборка для барабана будет выглядеть так:
Для цикличной пушки подойдет альтернативный вариант:
Оба варианта эффективны для активной игры в World of Tanks, однако стоит помнить о малом обзоре и невозможности высвечивания большинства скрытных ПТ. На VIII уровне такой обзор становится серьезным недостатком.
Известные проблемы
Плохая броня — ахиллесова пята данного танка. Практически все противники способны пробить его в лоб без выцеливания. Командирская башенка массивная и лишена брони, что осложнит городские бои и попытки противостоять врагу на местности.
Тактика ведения боя
TNH 105/1000 обладает скоростью, что позволяет ему при необходимости выступать в качестве поддержки для СТ на фланге. Но его стихия в WoT — сражения в составе группы тяжей. Взяв барабан, он становится крайне опасен для танков своего уровня — одна разрядка снимет как минимум половину здоровья.
Особенность танка заключается в его слабости на ближних дистанциях — слишком много уязвимых точек. В идеале следует выдерживать некоторую дистанцию между собой и противником, чтобы была возможность маневра и уклонения командирской башенкой. Танк очень эффективен при танковании правым бортом от ромба, причем подойдет как обычный, так и обратный. На открытой местности TNH 105/1000 долго не протянет, это не «Maus».
В случае с цикличным орудием имеет смысл работать как танк прорыва, навязывать противнику размены, либо помогать союзным СТ. Пробитие позволит уверенно поражать большинство целей. Играть следует от второго ряда, не стоит зря тратить очки прочности, истинная мощь этого танка раскрывается во второй половине матча, когда появляется возможность маневра, равно как возможность занять необычную позицию.
Куда пробивать
Основная уязвимая точка — НЛД, там 170 мм брони и оно большое. Следом идет командирская башенка, у которой 150 мм.
Историческая справка
Первые работы по созданию тяжелого танка для Чехословакии начали сразу после завершения войны. Проект ТНХ 105/1000 должен был объединить в себе преимущества сразу двух танкостроительных школ: советской и немецкой, а также включить в себя значительные доработки от чехословацких инженеров. Внешний вид напоминает о немецком наследии, хотя сварной корпус и дополнительная броня на башне уже взяты из опыта СССР.
В ноябре 1949 года правительство Чехословакии начало осуществлять переход на производство Т-34-85 по лицензии, после чего свернуло все работы по созданию собственных танков — нужда в них попросту отпала. TNH 105/1000 остался на стадии чертежей и не был воплощен в металле.
Обзор TNH 105/1000 в WoT: выбор оборудования, перков, особенности геймплея
Знакомимся с чехословацкой веткой тяжей на 8 уровне.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обзор TNH 105/1000 чехословацкого тяжелого танка 8 уровня. С этой машины наиболее ярко начнет проявляться концепция игры топа ветки Vz. 55. На выбор будет два орудия:
ТТХ TNH 105/1000
Огневая мощь
По меркам тяжелых танков разовый урон 320 единиц неплохой показатель, но перестреливаться от альфы не вариант. Опять же, на цикличном орудии можно повысить скорострельность при помощи досылателя, тогда как на «барабане» придется довольствоваться тем, что есть.
Существенная разница в скорости сведения и точности предполагает два совершенно разных геймплея:
Но если и качать эту ветку, то только ради механики с барабанной пушкой. Если нравятся цикличные пушки, то есть более подходящие для этого танки.
Живучесть
Поэтому теперь самое время посмотреть на его выживаемость. Запас прочности в пределах нормы 1500 единиц. Номинальное бронирование корпуса крайне посредственное, но с учетом приведенки ВЛД сможет танковать снаряды около 200 мм.
Схема бронирования
Мобильность и разведка
В целом машина выглядит довольно-таки сбалансированно : далеко до имбы, но и кактусом не назовешь.
Преимущества и недостатки
Оборудование для TNH 105/1000
Для стоковой (цикличной пушки):
Слот | Оборудование | Свойства |
---|---|---|
1 | Улучшенная закалка | Увеличивает прочность машины, грузоподъёмность, скорость ремонта ходовой, а также уменьшает получаемый корпусом урон от падения (в случае падения на ходовую). Также позволяет полностью восстановить прочность ходовой после ремонта. Снижает шанс «потери» гусеницы при получении ей урона и позволяет дольше оставаться на ходу. |
3 | Уменьшение разброса — важный фактор, ведь чем меньше будет изначальный разброс орудия, тем с меньшего по диаметру круга начнется сведение, а значит, оно пройдет быстрее. Кроме того, неподготовленный выстрел (выстрел без сведения или с ходу) также будет точнее. | |
2 | Досылатель | Ускоряет перезарядку орудия, тем самым повышая урон в минуту. |
Для топового орудия с барабанной системой заряжания:
Слот | Оборудование | Свойства |
---|---|---|
1 | Улучшенная закалка | Увеличивает прочность машины, грузоподъёмность, скорость ремонта ходовой, а также уменьшает получаемый корпусом урон от падения (в случае падения на ходовую). Также позволяет полностью восстановить прочность ходовой после ремонта. Снижает шанс «потери» гусеницы при получении ей урона и позволяет дольше оставаться на ходу. |
2 | Усиленные приводы наводки | Ускорение сведения уменьшает время, затрачиваемое на прицеливание, а значит машина, оборудованная усиленными приводами наводки, стреляет точнее. |
3 | Уменьшение разброса — важный фактор, ведь чем меньше будет изначальный разброс орудия, тем с меньшего по диаметру круга начнется сведение, а значит, оно пройдет быстрее. Кроме того, неподготовленный выстрел (выстрел без сведения или с ходу) также будет точнее. |
Обучение экипажа
Роль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|
Командир | > | > | > | > | > |
Наводчик | > | > | > | > | > |
Механик-водитель | > | > | > | > | > |
Заряжающий | > | > | > | > | > |
Выбор снаряжения
Снаряжение | Свойства |
---|---|
Малый ремкомплект | |
Малая аптечка | |
Автоматический огнетушитель |