Циклу аткинсона что это

Цикл Аткинсона

Из Википедии — свободной энциклопедии

Циклу аткинсона что это. Смотреть фото Циклу аткинсона что это. Смотреть картинку Циклу аткинсона что это. Картинка про Циклу аткинсона что это. Фото Циклу аткинсона что это

Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Предложен английским инженером Джеймсом Аткинсоном для обхода патентов Николауса Отто.

В 1886 году Аткинсон предложил изменить соотношение времён тактов цикла Николауса Отто. В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики.

Циклу аткинсона что это. Смотреть фото Циклу аткинсона что это. Смотреть картинку Циклу аткинсона что это. Картинка про Циклу аткинсона что это. Фото Циклу аткинсона что это

Использование цикла Аткинсона в двигателе позволяло уменьшить потребление топлива и снизить уровень шума при работе за счёт меньшего давления при выпуске. Кроме того, в двигателе Аткинсона для привода газораспределительного механизма не требовалось редуктора, так как коленчатый вал вращался с вдвое меньшей частотой, чем в двигателе Отто. Однако, такой двигатель плохо регулируется дроссельной заслонкой и на низких оборотах выдаёт сравнительно малый момент. Кроме того, в нём значительно усложнена конструкция кривошипно-шатунного механизма. Существовали и другие разновидности двигателя Аткинсона: двигатели со встречно движущимися поршнями, двигатели с одним поршнем и двумя коленчатыми валами.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Дизайн

Общей чертой всех конструкций Аткинсона является то, что у двигателей ход расширения длиннее хода сжатия, и с помощью этого метода двигатель достигает большей тепловой эффективности, чем традиционный поршневой двигатель. Двигатели Аткинсона были произведены British Gas Engine Company, а также лицензированы для других зарубежных производителей.

Многие современные двигатели теперь используют нетрадиционные фазы газораспределения, чтобы добиться эффекта более короткого хода сжатия / более длительного рабочего хода. Миллер применил эту технику к четырехтактному двигателю, поэтому его иногда называют циклом Аткинсона / Миллера, патент США 2817322 от 24 декабря 1957 года. В 1888 году Харон подал французский патент и представил двигатель на Парижской выставке 1889 года. Газовый двигатель Charon (четырехтактный) использовал цикл, аналогичный Миллеру, но без нагнетателя. Его называют «циклом Харона».

Рой Федден в Бристоле в 1928 году испытал конструкцию двигателя Bristol Jupiter IV с изменяемой синхронизацией замедления, позволяющей части заряда возвращаться во впускной коллектор, чтобы обеспечить устойчивое снижение рабочего давления во время взлета.

Современные конструкторы двигателей осознают потенциальные улучшения топливной эффективности, которые может обеспечить цикл типа Аткинсона.

Аткинсон «Дифференциальный двигатель»

Циклу аткинсона что это. Смотреть фото Циклу аткинсона что это. Смотреть картинку Циклу аткинсона что это. Картинка про Циклу аткинсона что это. Фото Циклу аткинсона что это

Патентный рисунок «Дифференциального двигателя» Аткинсона, 1882 г.

Циклу аткинсона что это. Смотреть фото Циклу аткинсона что это. Смотреть картинку Циклу аткинсона что это. Картинка про Циклу аткинсона что это. Фото Циклу аткинсона что это

Анимация дифференциального двигателя Аткинсона, 1882 г.

Аткинсон «Цикловый двигатель»

Следующий двигатель, разработанный Аткинсоном в 1887 году, был назван «Циклический двигатель». В этом двигателе использовались тарельчатые клапаны, кулачок и центральный рычаг, чтобы производить четыре хода поршня на каждый оборот коленчатого вала. Такты впуска и сжатия были значительно короче тактов расширения и выпуска.

Двигатели Cycle производились и продавались в течение нескольких лет British Engine Company. Аткинсон также передал лицензию на производство другим производителям. Размеры варьировались от единиц до 100 лошадиных сил.

Циклу аткинсона что это. Смотреть фото Циклу аткинсона что это. Смотреть картинку Циклу аткинсона что это. Картинка про Циклу аткинсона что это. Фото Циклу аткинсона что это

Газовый двигатель Аткинсона, как показано в патенте США 367496, 1887 г.

Циклу аткинсона что это. Смотреть фото Циклу аткинсона что это. Смотреть картинку Циклу аткинсона что это. Картинка про Циклу аткинсона что это. Фото Циклу аткинсона что это

Анимация «Циклового двигателя» Аткинсона, 1887 г.

Аткинсон «Утилита Двигатель»

Циклу аткинсона что это. Смотреть фото Циклу аткинсона что это. Смотреть картинку Циклу аткинсона что это. Картинка про Циклу аткинсона что это. Фото Циклу аткинсона что это

Циклу аткинсона что это. Смотреть фото Циклу аткинсона что это. Смотреть картинку Циклу аткинсона что это. Картинка про Циклу аткинсона что это. Фото Циклу аткинсона что это

Третий проект Аткинсона получил название «Утилитовый двигатель». Двигатель «Цикла» Аткинсона был эффективен; однако его связь было трудно сбалансировать для работы на высокой скорости. Аткинсон понял, что необходимы улучшения, чтобы сделать его цикл более применимым в качестве высокоскоростного двигателя.

С помощью этой новой конструкции Аткинсон смог устранить связи и создать более традиционный, хорошо сбалансированный двигатель, способный работать со скоростью до 600 об / мин и вырабатывать мощность на каждом обороте, но при этом он сохранил всю эффективность своего «Циклического двигателя». «имеющий пропорционально короткий ход сжатия и более длинный ход расширения. Utilite работает так же, как стандартный двухтактный двигатель, за исключением того, что выпускной канал расположен примерно в середине хода.

Во время такта расширения / рабочего хода кулачковый клапан (который остается закрытым до тех пор, пока поршень не приблизится к концу хода) предотвращает утечку давления, когда поршень движется мимо выпускного отверстия. Выпускной клапан открывается в нижней части хода; он остается открытым, пока поршень движется обратно в сторону сжатия, позволяя свежему воздуху заряжать цилиндр и выходить из выхлопных газов, пока порт не будет закрыт поршнем.

После того, как выхлопное отверстие закрыто, поршень начинает сжимать оставшийся в цилиндре воздух. Небольшой поршневой топливный насос впрыскивает жидкость во время сжатия. Источником воспламенения, вероятно, была горячая труба, как и в других двигателях Аткинсона. Эта конструкция привела к двухтактному двигателю с коротким ходом сжатия и более длинным ходом расширения.

Двигатель Utilite Engine оказался даже более эффективным, чем предыдущие «дифференциальные» и «цикловые» конструкции Аткинсона. Было произведено очень мало, и никто не выжил. Британский патент от 1892 г. № 2492. Патент США на двигатель Utilite не известен.

Идеальный термодинамический цикл

Циклу аткинсона что это. Смотреть фото Циклу аткинсона что это. Смотреть картинку Циклу аткинсона что это. Картинка про Циклу аткинсона что это. Фото Циклу аткинсона что это

Идеальный цикл Аткинсона состоит из:

Современные двигатели с циклом Аткинсона

Циклу аткинсона что это. Смотреть фото Циклу аткинсона что это. Смотреть картинку Циклу аткинсона что это. Картинка про Циклу аткинсона что это. Фото Циклу аткинсона что это

Роторный двигатель с циклом Аткинсона

Циклу аткинсона что это. Смотреть фото Циклу аткинсона что это. Смотреть картинку Циклу аткинсона что это. Картинка про Циклу аткинсона что это. Фото Циклу аткинсона что это

Выхлопные газы удаляются из двигателя продувкой сжатым воздухом. Эта модификация цикла Аткинсона позволяет использовать альтернативные виды топлива, такие как дизельное топливо и водород.

К недостаткам этой конструкции относятся требование, чтобы наконечники ротора очень плотно прилегали к внешней стенке корпуса, а также механические потери, возникающие из-за трения между быстро колеблющимися частями неправильной формы. См. Внешние ссылки ниже для получения дополнительной информации.

Двигатель Sachs KC-27 Ванкеля в мотоцикле Hercules W-2000 использовал цикл Аткинсона. Капсула депрессии открывает второстепенный путь для входящего заряда.

Транспортные средства с двигателями цикла Аткинсона

Циклу аткинсона что это. Смотреть фото Циклу аткинсона что это. Смотреть картинку Циклу аткинсона что это. Картинка про Циклу аткинсона что это. Фото Циклу аткинсона что это

Циклу аткинсона что это. Смотреть фото Циклу аткинсона что это. Смотреть картинку Циклу аткинсона что это. Картинка про Циклу аткинсона что это. Фото Циклу аткинсона что это

По состоянию на июль 2018 года во многих трансмиссиях серийных гибридных автомобилей используются концепции цикла Аткинсона, например:

Патенты

Источник

Цикл и двигатели Аткинсона

История создания мотора с циклом Аткинсона корнями уходит в далекую историю. Начнем с того, что первый классический четырехтактный двигатель был изобретен немцем Николаусом Отто в 1876.

Цикл такого мотора довольно прост: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Всего через 10 лет после изобретения двигателя Отто, англичанин Джеймс Аткинсон предложил модифицировать немецкий мотор. По сути, двигатель остается четырехтактным. Но Аткинсон немного изменил продолжительность двух из них: первые 2 такта короче, остальные 2 длиннее.

Сэр Джеймс реализовал эту схему, с помощью изменения длинны ходов поршней. Но в 1887 году такая модификация двигателя Отто не нашла применения. Несмотря на то, что производительность мотора увеличилась на 10%, сложность механизма не позволяла массово применять цикл Аткинсона для автомобилей.

В наше время двигатель, работающий по принципу цикла Аткинсона, ставят на гибриды. Особенно преуспели в этом японцы, которые всегда заботятся об экологичности своих авто. Гибридные Prius от Toyota активно заполняют мировой рынок. Принцип работы цикла Аткинсона Как говорилось ранее, цикл Аткинсона повторяет те же такты, что и цикл Отто. Но при использовании одинаковых принципов, Аткинсон создал совершенно новый двигатель.

Мотор сконструирован так, что поршень совершает все четыре такта за один поворот коленвала. Кроме того, такты имеют разную длину: ходы поршня во время сжатия и расширения короче, чем во время впуска и выпуска. То есть, в цикле Отто впускной клапан закрывается почти сразу.

В цикле Аткинсона этот клапан закрывается на половине пути к верхней мертвой точке. В обычном ДВС в этот момент уже происходит сжатие. Двигатель модифицирован особым коленвалом, в котором смещены точки крепления. Благодаря этому, степень сжатия мотора возросла, а потери на трении минимизировались.

В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики. В XXI веке двигатель Аткинсона с компьютерным регулированием времён тактов применяется, например, в автомобилях «Toyota Prius» и «Lexus HS 250h».

Цикл Аткинсона позволяет получить лучшие экологические показатели и экономичность, но требует высоких оборотов. На малых оборотах выдаёт сравнительно малый момент и может заглохнуть.

На Приусе особенно выгодно применение двигателя Аткинсона, так как на малых оборотах он не нагружается. Приус разгоняется электро-мотором, который выдаёт полный момент в широком диапазоне оборотов.

Одна из самых известных машин – MazdaXedos 9/Eunos800, которая выпускалась в 1993-2002 годы. Затем, ДВС Аткинсона взяли на вооружение производители гибридных моделей. Одной из самых известных компаний, использующих этот мотор, является Toyota, выпускающая Prius, Camry, Highlander Hybrid и Harrier Hybrid. Такие же двигатели используются в Lexus RX400h, GS 450h и LS600h, а «Форд» и «Ниссан» разработали Escape Hybrid и Altima Hybrid.

Гибриды, работающие на цикле Аткинсона, полностью удовлетворяют потребностям клиентов и экологическим нормам. К тому же прогресс не стоит на месте, новые модификации аткинсоновского мотора улучшают его плюсы и уничтожают минусы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *