Циммер что это такое
ЗИММЕР
Смотреть что такое «ЗИММЕР» в других словарях:
Зиммер, Ким — Ким Зиммер Kim Zimmer Дата рождения: 2 февраля 1955(1955 02 02) (57 лет) Место рождения: Гранд Рапидс, США … Википедия
Зиммер, Констанс — Констанс Зиммер Constance Zimmer Констанс Зиммер в 2011 году … Википедия
Зиммер, Джон Тодд — Запрос «Zimmer» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Джон Тодд Зиммер англ. John Todd Zimmer Дата рождения: 28 февраля 1889(1889 02 28) Место ро … Википедия
Зиммер, Ханс — Ханс Циммер Ханс Флориан Циммер (нем. Hans Florian Zimmer; родился 12 сентября 1957 года) немецкий кинокомпозитор, известный своей музыкой к кинофильмам. Циммер родился во Франкфурте на Майне. Он начал свою музыкальную карьеру с игры на… … Википедия
Брэдли, Мэрион Зиммер — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Брэдли. Мэрион Зиммер Брэдли (англ. Marion Zimmer Bradley; 3 июня 1930(19300603), Олбани 25 сентября 1999, Беркли) американская писательница. За сорок лет она… … Википедия
Брэдли Мэрион Зиммер — Мэрион Зиммер Брэдли (англ. Marion Zimmer Bradley, род. 1930 ум. 1999) американская писательница. За сорок лет она опубликовала больше семи десятков книг, преимущественно написанных в жанрах фэнтези и научной фантастики. Содержание 1 Биография… … Википедия
Мэрион Зиммер Брэдли — (англ. Marion Zimmer Bradley, род. 1930 ум. 1999) американская писательница. За сорок лет она опубликовала больше семи десятков книг, преимущественно написанных в жанрах фэнтези и научной фантастики. Содержание 1 Биография 2 Библиография 2.1… … Википедия
Ганс Зиммер — … Википедия
Ханс Зиммер — Ханс Циммер Ханс Флориан Циммер (нем. Hans Florian Zimmer; родился 12 сентября 1957 года) немецкий кинокомпозитор, известный своей музыкой к кинофильмам. Циммер родился во Франкфурте на Майне. Он начал свою музыкальную карьеру с игры на… … Википедия
Артист (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Артист. Артист The Artist … Википедия
Дилетант-гений: в чем феномен
Ханса Циммера. Часть 1
Говоря о кинокомпозиторах, люди обычно представляют строгих людей в смокингах, играющих симфоническую музыку. Конечно, обычно за их плечами многие годы обучения в классических музыкальных учреждениях. Уже этим выделяется среди коллег самый популярный голливудский кинокомпозитор на данный момент. Ханс Циммер (Hans Zimmer) — человек, который не только не имеет академического музыкального образования, но и который познакомился с киноиндустрией лишь в 12 лет.
Зарождение любви к музыке и кинематографу
Стремление писать музыку у него появилось еще в детстве. Юный Ханс проводил много времени за игрой на фортепиано, а родители регулярно водили его на концерты академической музыки. Однако он так и не получил музыкального образования. Как вспоминает Ханс в одном из интервью, его официальное музыкальное обучение продлилось лишь две недели, а в общей сложности его исключили из восьми школ. Но это вовсе не подавило его любовь к музыке. Он продолжил играть. При этом у него появилась еще одна страсть — экспериментировать со звуком. Однажды он даже присоединил пилу к фортепиано, чтобы добиться новых звуков от инструмента. Забавно, что у родителей были разные реакции — его мать была в ужасе, а отец, буду инженером, наоборот, оценил находку будущего голливудского гения.
С кинематографом же все сложилось иначе. Ханс не был им увлечен аж до 12 лет! Тогда он впервые пробрался в небольшой кинотеатр через заднюю дверь и посмотрел фильм Серджио Леоне (Sergio Leone) «Однажды на Диком Западе» (Once upon a time in the West). После этого Ханс был заворожен миром кинематографа и в особенности киномузыкой.
Начало карьеры
В 70-ые Ханс впервые вышел из тени и начал заниматься музыкой не наедине с самим собой. Сперва он был клавишником в группе Krakatoa, а в 1977 году присоединился к new-wave коллективу The Buggles. Он также сотрудничал с коллективами Helden, Mecano, Shriekback. Такое разнообразие позволило Хансу познакомиться со многими музыкальными жанрами: от поп-музыки до панка. Этот опыт пригодился Циммеру уже в 80-ые, когда он познакомился с композитором Стэнли Майерсом, известным работой над оскароносным фильмом «Охотник на оленей».
Вместе они создали студию Lillie Yar и работали над музыкой для множества фильмов, среди которых «Моя прекрасная прачечная» (My Beautiful Laundrette). Как говорил Ханс, хоть он и был ассистентом, ему удалось научиться многим аспектам работы с оркестром со Стэнли Майерсом. Первый сольный проект Ханса Циммер был фильм «Терминальная выдержка» (Terminal Exposure) 1987 года.
Новаторским направлением студии было написание оркестровой музыки с добавлением электронных элементов. Именно это впоследствии и станет авторским стилем Ханса. Работая с киномузыкой, он почувствовал себя намного комфортнее. Поп-музыка хоть и казалась тогда свободной для творчества, по факту таковой не являлась. Всегда находились лейблы или продюсеры, которые указывали, что и как нужно писать. Здесь же композитор мог предложить музыку в любом жанре, лишь бы она работала вместе со сценой.
Первый проект в Голливуде
Приглашение композитора в Голливуд само походило на завязку сюжета для одного из вдохновляющих фильмов из солнечной Калифорнии. В 1988 году на пороге Ханса в Лондоне появился режиссер Барри Левинсон (Barry Levinson), который любезно предложил музыканту поехать в Голливуд и написать музыку для фильма «Человек дождя» (Rain man). Конечно, Ханс согласился.
Как выяснится позже, с музыкой Циммера режиссера познакомила Диана, жена Барри. Она так сильно впечатлилась работой Ханса в фильме «Разделенный мир» (A World Apart), что не могла не поделиться с мужем CD-диском с музыкой. Саундтрек «Человека дождя» получился характерным для Циммера: симфоническая музыка идеально сочеталась с электронной. Ханс также нашел место для экспериментов. Он использовал этнические стальные барабаны, которые часто используются в афрокарибской музыке. Это позволило создать особую атмосферу в фильме, отразив удивительный внутренний мир Рэймонда, персонажа Дастина Хоффмана (Dustin Hoffman). В 1989 году музыка Ханса впервые была номинирована на «Оскар». С этого момента он стал голливудским композитором.
Пойдя по уникальному пути с самого детства, Ханс Циммер открыл для себя огромные возможности в мире кинематографа. Отсутствие традиционного музыкального образования позволило композитору писать музыку не по общепринятым лекалам и экспериментировать. Его умения использовать неочевидные инструменты в композициях, а также гармонично сочетать электронную музыку с симфонической, фактически привели к образованию нового жанра и тренда в мире саундтреков. Однако на этом гениальность Ханса Циммера не заканчивается. В следующей части вы узнаете о том, как и зачем композитор всегда создает новые сэмплы для будущих саундтреков и как ему удается создавать целые звуковые миры.
Циммер что это такое
Ханс Циммер
Можно ли стать востребованным голливудским композитором без профессионального образования? Опыт Ханса Циммера доказывает — можно. Графа «образование» в его резюме содержит всего один пункт: двухнедельные курсы игры на рояле, а список кинолент, над которыми он успел поработать, занимает несколько страниц. Предлагаем проследить творческий путь этого талантливого немца и познакомиться с его лучшими работами.
Краткая биография
Ханс Циммер родился 12 сентября 1957 года в немецком городе Франкфурт-на-Майне. Его музыкальное развитие определило отсутствие… телевизора. Вместо него, в доме стояло пианино, на котором играла мама. Но мальчик не стремился барабанить по клавишам. Куда интереснее ему было «настраивать» инструмент и дополнять его разными приспособлениями, чему радовался папа-инженер. Любопытство к устройству различной техники и въедливость в будущем помогут Хансу добиться успеха.
В перерывах между «препарированием» пианино, мальчик знакомился с миром музыки благодаря маме. Он воспитывался на творчестве Иоганна Себастьяна Баха, Франца Шуберта и других великих композиторов. И примерно в 4 — 5 лет решил сам попробовать себя в качестве музыканта и сочинить первое произведение. Сам Ханс признается: это было мало похоже на музыку. Его игра напоминала набор звуков, шумовую завесу, над которой он трудился с удовольствием.
Страсть к музыкальным аккордам, внезапно проявившаяся у Ханса, по сюжету должна иметь продолжение. Им стал переезд в Великобританию и поступление в частную школу Hurtwood Hous, где особое внимание уделялось творческому развитию учеников. На тот момент будущий кинокомпозитор был подростком. Здесь же, в Англии, началась его музыкальная карьера. Ханса приняли сразу в две группы, где он играл на клавишных и с блеском демонстрировал свои способности. Поп-музыка не тот формат, о котором мечтал талантливый юноша. Киноиндустрия — то, к чему лежала его душа. И судьба сама благоволила ему связать жизнь с кино.
В 80-х годах в жизни молодого человека происходит значимое событие — знакомство со Стэнли Майерсом. Известный композитор предлагает молодому человеку сотрудничество. Тот и не думал отказываться, потому что давно мечтал познакомиться с Майерсом. Они стали учителями друг для друга. Стэнли открыл для Ханса тонкости симфонического оркестра, взамен получив пропуск в мир электронного звучания. Вместе они основали студию звукозаписи Lillie Yard, где делали первые шаги на пути слияния оркестровой музыки с электронной.
Но, как это часто бывает, творческая личность рано или поздно начинает стремиться к сольной карьере. Это произошло и Хансом Циммером. Побывав в роли ассистента Стэнли, он многое узнал о работе кинокомпозитора. Пришло время стать им самому.
Дебютной работой Ханса считается главная тема фильма «Предельная выдержка» (1987). Но известность он получил благодаря другой ленте. Музыка, написанная для фильма «Человек дождя» Барри Левинсона, позволила оказаться Циммеру самым желанным композитором в Голливуде. Его номинировали на «Оскар», но заветную статуэтку немец не получил.
Начало 90-х для Ханса было не менее удачным. Он работал над «Королем Львом» и занимался основанием частной компании по записи музыки к фильмам. Его компаньоном выступил Д. Рафкин. Впоследствии совладельцы подали друг на друга иски. Дело выиграл Ханс — компания досталась ему и объединила до 50 композиторов по всему миру. С помощью своего проекта, немец продвигал и продвигает молодые дарования.
Время шло, потребность киноиндустрии в музыке Ханса Циммера неумолимо росла и не теряет актуальности до сих пор. Этому немецкому композитору удалось исполнить детскую мечту и стать одним из самых узнаваемых людей в своей сфере. Сейчас он проживает в Лос-Анджелесе, продолжает писать музыку к фильмам и воспитывает четырех детей вместе с женой Сюзанной.
Интересные факты
«Хочу быть кинокомпозитором!» — воскликнул Ханс после просмотра фильма «Однажды на Диком Западе». Его настолько впечатлило музыкальное сопровождение киноленты, написанное Эннио Морриконе, что будучи 9-летним мальчиком, он твердо определил свою будущую карьеру. Чуть позже он даже написал письмо своему кумиру, в котором расписал всю значимость его творчества для себя.
Чтобы заработать себе на пропитание, Химмер занимался написанием музыки для рекламных роликов.
Сотрудничество с группой The Buggles позволило Хансу попасть на экраны телевизора. В 1979 году британский дуэт выпустил клип на песню «Video Killed the Radio Star». На одном из кадров в молодом юноше за ударными можно узнать нашего героя.
Около 30 номинаций на премию «Оскар», «Грэмми» и «Золотой глобус» и лишь семь наград — таковы оценки труда Ханса Циммера в свете конкурсных жюри. В его карьере был всего лишь один «Оскар» за картину «Король Лев».
Ханс Циммер — настоящий перфекционист. Из-за этого ему сложно включаться в работу — он боится не оправдать своих и чужих ожиданий.
Хорошая и плохая — такое деление музыки сложилось у Циммера. Естественно, что он пытается создать самую хорошую. Но, по своему признанию, удается это ему не всегда. Спасением становится новый проект, в который он вкладывает еще больше.
Известный кинокомпозитор не горел желанием работать над фильмом «Король Лев». Он воспринимал ленту как типичный мюзикл, с его характерными принцессами и волшебством. Этого Ханс не любил, но очень любил свою 6-летнюю дочь. Чтобы она могла гордиться отцом, он и принял приглашение студии «Дисней» поработать над саундтреком к мультфильму. Уже в процессе работы Циммер изменил отношение к фильму, поскольку сюжет был очень похож на его жизнь: он, как и Симба, потерял в детстве отца.
В 2010 году на Аллее Славы появилась звезда Ханса Циммера.
Лучшая музыка Ханса Циммера
Новаторство этого немецкого композитора заключается в отсутствии страха перед экспериментами. Вместо того чтобы слепо слушать режиссера, он погружается в мир главных героев, создавая нечто новое, непривычное для аудитории. Благодаря такому подходу, Ханс сделал узнаваемыми следующие киноленты.
«Человек дождя» (1988). Обычная музыкальная тема для таких картин (роуд-муви) создается с помощью струнных. Но Ханс отдал предпочтение синтезатору и барабанам. Так он решил показать внутренний мир Рэймонда, главного героя, страдающего аутизмом. Жизнь вне времени и вне пространства — так Циммер увидел Рэймонда, живущего в собственной реальности. Это и вдохновило его на создание необычного саундтрека.
«Начало» (2010). Яркие эмоции, глубина переживаний и переплетение реальности и сна — кажется, что Хансу удалось полностью отразить идею фильма с помощью своей музыки. Ее ритм постепенно набирает скорость, нагнетая обстановку и заставляя зрителя стать частью сюжета.
«Интерстеллар» (2014). Режиссер фильма, Джонатан Нолан, предоставил композитору полную свободу действий, высказав единственное пожелание к аудиоподдержке ленты: это должна быть музыка об отце, который должен оставить детей ради важной миссии. Ни слова о космосе, межзвездных полетах и гравитационных волнах. Этого было достаточно, чтобы написать один из запоминающихся саундтреков, лаконично вписав в него звучание органа.
«Король Лев» (1994). Над главной темой этого мультфильма работали два талантливых европейца: слова написал британец Элтон Джон, а музыку — немец Ханс Циммер. Студия «Дисней» заинтересовалась Циммером после его работы над «Силой личности». Для создания саундтрека композитор отравился в Южную Африку, чтобы записать игру местных жителей на национальных инструментах. Нечто подобное Ханс хотел сделать и для «Короля Льва», но студия «Дисней» испугалась за жизнь композитора — фильм «Сила личности» был негативно воспринят полицией ЮАР. Чтобы не терять африканский колорит, дирекция пригласила в США музыканта из Южной Африки Лебо М.
«Пираты Карибского моря». Музыкальное сопровождение серии фильмов про пиратскую жизнь ассоциируется с именем Ханса Циммера. Но это не совсем так. Над первой частью работал его ученик, Клаус Баделт, поскольку учитель был занят другим проектом. Для последующих трех частей писал сам Ханс. В работе над пятой частью опять же задействован протеже немецкого композитора — Джефф Дзанелли.
«Последний самурай» — именно эта лента помешала Циммеру принять участие в написание главной темы для первой части пиратов. Он был занят изучением японской культуры, поскольку чувствовал нехватку знаний для создания аутентичного саундтрека. И чем больше он погружался в историюСтраны Восходящего солнце, тем больше вопросов у него возникало. В результате он скомпилировал старые наработки, выполненные в японском стиле, и… был приятно удивлен реакцией японцев. «Откуда немец столько знает о японской музыке?» — с восхищением спрашивали те.
«Код да Винчи» (2006). Чтобы подчеркнуть таинственность и мистицизм сюжета, Ханс использовал религиозные мотивы, а также звучания, близкие к опере. Все это помогло придать фильму атмосферность.
«Шерлок Холмс» (2009). Герой фильма — типичный европеец, о жизни которого Циммер решил рассказать с помощью расстроенного пианино. Композитор купил этот инструмент специально для создания саундтрека с одной целью: показать причудливость героя. Не поленился он и съездить в Словакию, чтобы привнести в музыку следующей части про известного сыщика колорит цыганской культуры.
«Темный рыцарь». Трилогию про Бэтмена, над которой трудился Ханс, сложно оценить по отдельности: музыкально части взаимосвязаны между собой. Но именно в этом фильме есть моменты, достойные отдельного внимания. Например, тема Джокера, представленная с помощью одной ноты, сыгранной на виолончели. Таким образом Циммер хотел вызвать у зрителей ненависть к этому герою.
Музыка — важный элемент любого фильма. Она дополняет сюжет, придает ему объем и завершенность. Музыка делает ленту узнаваемой, заставляя в очередной раз нажать на play. И в этом заслуга композитора. Но не обычного, пытающегося повторить прежние мотивы, а тонко чувствующего время и желания зрителей. Таким кинокомпозитором и является Ханс Циммер, талантливый человек с большим сердцем.
Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:
Ханс Циммер
Ханс Циммер
Hans Florian Zimmer
Ханс Флориан Циммер родился 12 сентября 1957 года в немецком городе Франкфурте. Ханс рано лишился отца. Справиться с горем ему помогла музыка, которая стала «его лучшим другом». Еще будучи подростком, переехал в Великобританию. Там одаренный молодой человек начал с того, что играл на клавишных и синтезаторах сразу в двух группах: «Ultravox» и «The Buggles», а также вместе с другом обучал игре на гитаре англичан.
Уже в начале творческого пути, в 1980-1990-ых годах, стал очень востребован: привлекал режиссеров прежде всего тем, что талантливо объединял новые и старые музыкальные технологии, например, электронную музыку в сочетании с традиционной оркестровой. Когда режиссер Барри Левинсон попросил Ханса написать музыку к его драме «Человек дождя», Циммер уже являлся довольно популярным кинокомпозитором.
За музыку к кинофильму «Человеку дождя» Циммер удостоился номинации на премию «Оскар». Лучшие режиссеры Голливуда выстроились в очередь, чтобы работать с ним. И Ханс отдавался работе полностью, часто придумывая музыкальные темы для двух-трех картин одновременно. Работая над фильмом «Сила личности» в 1992 году, композитор даже отправился в Южную Африку, чтобы использовать в саундтреке африканские национальные хоры.
Его музыка так впечатлила студию «Дисней», что компания в 1994 году заказали Циммеру композицию для анимационного фильма «Король-лев». Музыкальная тема мультфильма принесла композитору три престижнейшие награды: «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми».
В дальнейшем Циммер продолжал получать многочисленные награды, став поистине лучшим из лучших в Голливуде. Редкая церемония «Оскар» обходится без номинанта Циммера. Композитор является автором музыки к таким популярным картинам, как: «Миссия невыполнима 2», «Скала», «Гладиатор», «Принц Египта», «Перл-Харбор», «Тонкая красная линия», «Падение черного ястреба», «Мадагаскар», «Код да Винчи», «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «Бэтмен: Начало», «Темный рыцарь», «Начало».
Позднее, в Америке, Ханс основал собственную студию «Remote Control Productions», которая помогает молодым композиторам. В начале декабря 2010 года Циммер удостоился звезды на знаменитой Аллее славы в Голливуде. В тмо же году написал музыку для передачи «Сквозь червоточину» с Морганом Фрименом.
В списке «100 гениев современности», составленном газетой The Daily Telegraph, Ханс Циммер занимает почетное 72-е место. В 2011 году в немецком городе Кельн состоялось вручение престижных наград «Всемирной академии саундтреков», где Циммер получил приз за лучший саундтрек года к фильму «Начало».
В конце июня 2018 года Ханс Циммер совместно с группой «Imagine Dragons» выпустил песню «Skipping Stones». Душевная композиция не может оставить равнодушным. Лирический текст о любви в совокупности с легкой мелодией покорили людские сердца. Гонорары от песни пожертвованы фонду Love Loud.
Венцом творчество композитора стало то, что именно Ханс Циммер являлся автором музыкальной заставки Чемпионата мира по футболу в 2018 году в России.
1982
«Лунное сияние» со Стенли Майерсом
1986
«Separate Vacations» со Стенли Майерсом
«Нулевые ребята» со Стенли Майерсом
1987
«Предельная выдержка» со Стенли Майерсом
«Разделенный мир»
«Полицейская история» Американская версия
1988
«Человек дождя» номинация на премию «Оскар»
«Жгучая тайна»
«Нет выбора» со Стенли Майерсом
«Смерч»
«Страна чудес»
«Бумажный дом»
1989
«Prisoner of Rio»
«Черный дождь»
«Шофер мисс Дэйзи»
«Темная одержимость»
1990
«Тихоокеанские высоты»
«Кошмар в полдень» со Стенли Майерсом
«Джо из Чикаго и стриптизерша» с Ширли Уокер
«Превратности судьбы»
«Дни грома»
«Птичка на проводе»
«Вид на жительство»
1991
«Тельма и Луиза»
«Что касается Генри»
«Там, где покоится зло» с Марком Манчиной
«Огненный вихрь»
«К2: Предельная высота»
1992
«Игрушки»
«Шпионские страсти» с Фиакрой Тенч
«Стремящийся ввысь»
«Их собственная лига»
«Сила личности»
1993
«Янгер и Янгер»
«Дом духов»
«Настоящая любовь» с Марком Манчиной
«Возврата нет»
«Девушка из календаря»
«Крутые виражи» c Ником Гленни-Смитом
1994
«Зона высадки»
«Человек эпохи Возрождения»
«Я согласен на все»
«Король Лев»
1995
«Девять месяцев»
«Вдали от Рангуна»
«Багровый прилив»
«Две смерти»
«Тема для разговора» c Грэмом Прескеттом
1996
«Жена священника»
«Фанат»
«Остров сокровищ маппетов»
«Весь огромный мир» с Гарри Грегсон-Уильямсом
«Скала» с Ником Гленни-Смитом и Гарри Грегсон-Уильямсом
«Сломанная стрела»
1997
«Лучше не бывает»
«Миротворец»
«Снежное чувство Смиллы» с Гарри Грегсон-Уильямсом
1998
«Тонкая красная линия»
«Принц Египта»
«Последние дни»
1999
«Фактор холода» с Джоном Пауэллом
2000
«Вечный мир»
«Миссия невыполнима 2»
«Гладиатор» с Лизой Джеррард
«Дорога на Эльдорадо» с Джоном Пауэллом
2001
«Черный ястреб»
«Сильная женщина»
«Перл-Харбор»
«Ганнибал»
«Обещание» с другими композиторами
2002
«Звонок»
«Спирит: Душа прерий» с Брайаном Адамсом
2003
«Последний самурай»
«Любовь по правилам и без» с другими композиторами
«Великолепная афера»
«Слезы солнца»
«Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины» с Клаусом Бадельтом
2004
«Испанский английский»
«Звезда Лауры» c Ником Гленни-Смитом
«Подводная братва»
«Король Артур»
«Предвестники бури» с Рамином Джавади
2005
«Синоптик» с Джеймсом Ливайном
«Приключения белого медведя 2» c Ником Гленни-Смитом
«Мадагаскар»
«Звонок 2» с другими композиторами
«Бэтмен: Начало» с Джеймсом Ньютоном Ховардом
2006
«Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»
«Код да Винчи»
«Спасительный рассвет»
«Отпуск по обмену»
2007
«Пираты Карибского моря: На краю света»
«Август Раш» Заглавная тема
«Симпсоны в кино» с Лорном Бэлфом
2008
«Темный рыцарь» с Джеймсом Ньютоном Ховардом
«Кунг-фу панда» с Джоном Пауэллом
«Мадагаскар 2»
«Пылающая равнина» с Омаром Родригесом-Лопесом
«Фрост против Никсона»
«Casi Divas»
2009
«Ангелы и демоны»
«Call of Duty: Modern Warfare 2» (Компьютерная игра) с Лорном Бэлфом
«Шерлок Холмс»
«Рок-волна»
2010
«Начало»
«Мегамозг» с Лорном Бэлфом
«Гадкий я»
«Генрих Наваррский» (англ. Henri IV) с Генри Джекманом
2011
«Пираты Карибского моря: На странных берегах» с Родриго и Габриэла
«Ранго»
«Кунг-фу панда 2» с Джоном Пауэллом
«Шерлок Холмс: Игра теней»
«Дилемма» с Лорном Бэлфом
«Crysis 2» (Компьютерная игра) с Бориславом Славовым, Лорном Бэлфом и Тиллманом Силеску
2012
«Темный рыцарь: Возрождение легенды»
«Утраченный символ»
«Мадагаскар 3»
2013
«Человек из стали»
«Одинокий рейнджер»
«Гонка»
«Библия» (мини-сериал) с Лорном Бэлфом
«12 лет рабства»
2014
«Любовь сквозь время» с Рупертом Грегсоном-Уильямсом
«Новый Человек-паук. Высокое напряжение»
«Сын Божий» с Лорном Бэлфом
«Интерстеллар»
2015
«Робот по имени Чаппи»
«Сыны свободы»
«Все, что у меня есть» c Джонни Марром
«Маленький принц»
2016
«Кунг-фу панда 3»
«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» с Junkie XL
«Последнее лицо»
«Инферно»
2017
«Дюнкерк»
«Бегущий по лезвию 2049» с Бенджамином Уоллфишом
2019
«Люди Икс: Темный Феникс»
«Король Лев»
2020
«Чудо-женщина 1984»
«Лучший стрелок 2» с Харольдом Фальтермайером