Цирк что такое цирк для детей
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Здравствуй, Цирк!» для детей дошкольного возраста 6-7 лет
Цель: Формирование представлений детей дошкольного возраста о цирке, цирковых профессиях.
1. Обогащать и расширять знания детей о цирке, профессиях людей, выступающих в цирке, предоставить им возможность почувствовать значимость каждой профессии.
2. Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, развивать их речь.
1. Развивать творческую самостоятельность детей в создании пантомимы.
2. Развивать память, мышление, воображение, эмоциональную отзывчивость.
3. Развивать наблюдательность, умение делать выводы, анализировать.
Виды деятельности детей:
Методы и приемы, используемые на занятии:
— Словесные: рассказ воспитателя, беседа, художественное слово.
— Наглядные: показ слайдов с изображением артистов цирка.
— Практические: упражнения на отработку мимики, жестов.
— цирковые профессии (клоун, дрессировщик фокусник, жонглёр, эквилибрист);
— пантомима, жест, мимика;
Материалы и оборудование:
— Фотографии с изображением артистов цирка.
— Картинки с предметами.
— Мяч для игры в слова.
— Коробка с афишей и карточками с заданиями пантомимы.
1. Вводная часть.
Звучит аудиозапись песни “ Я сегодня в цирк иду”.
— Ребята, как вы думаете, куда мы сегодня отправимся с вами?
— Кто из вас бывал в цирке?
— Чем в цирке занимаются?
— В цирке во время представления бывает антракт. Кто знает, что такое антракт?
Воспитатель обращает внимание детей на форму здания цирка, форму циркового помещения. Воспитатель:
— Как называется сцена, где выступают артисты цирка? (Арена.)
— Почему арена цирка круглая?
Форма круга непосредственно связана с зарождением и историей циркового искусства.
Поскольку цирк изначально сформировался, как кочующий вид искусства, для него не существовало стационарных зданий, то тут-то и возник еще один термин, который применим к цирку – шапито (от французского капитель, колпак). Шапито – это сооружение разборного типа из брезента или материала для цирковых спектаклей.
Воспитатель: Ребята, в 1979 году было завершено строительство нового здания Челябинского цирка. 1 января 1980 года в новом здании под зеленым куполом состоялось первое представление. С того момента прошло уже 40 лет, на манеже нового цирка побывали такие именитые артисты как Владимир Шевченко, Вальтер Запашный, Мстислав Запашный, знаменитые династии Дуровых и Филатовых и многие другие.
На сегодняшний день идет реконструкция здания Челябинского цирка. Он планирует принимать гостей в 2022 году.
Воспитатель: Ребята, смотрите, какая красивая коробка стоит у нас. Давайте посмотрим, что в ней? Что это? (Достают из коробки афишу.) Для чего нужна афиша? Сегодня мы с вами составим афишу нашего занятия и в конце посмотрим, артисты каких профессий побывали у нас в гостях. Я предлагаю вам определять наших гостей по загадке.
Дети угадывают цирковую профессию, и появляется слайд с изображением профессий:
Слайд 5. Дрессировщик
– Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик?
Нет, это… (дрессировщик).
Чем занимается дрессировщик? После ответов детей рассказ воспитателя.
Дрессировщик в цирке — это цирковой артист, который занимается дрессировкой животных, т.е. приручает их и обучает различным трюкам, которые можно использовать в увлекательных цирковых номерах. Дрессировщики это очень терпеливые, отважные люди. Представьте, ребята, они не бояться войти в клетку с тиграми, какие они смелые люди. Дрессированные животные понимают и любят своего хозяина – друга, выполняют его требования. Назовите, ребята, животных, с которыми работает дрессировщик? Давайте превратимся в животных и покажем, какие мы.
Физкультминутка «У жирафа пятнышки везде».
Кроликом вдруг лента стала,
Шляпа бабочек полна.
Просит зал: «Еще! Нам мало
Волшебства и колдовства».
Получается все просто,
Нету к мастеру вопросов.
Он давно не ученик,
Он — хороший…. (фокусник).
Чем занимается фокусник? После ответов детей рассказ воспитателя
Фокусник, иллюзионист должен «дружить» с наукой, быть действительно мастером на все руки, поскольку приспособления и аппараты – реквизит – чаще всего приходится делать самому. Ловкость рук напрямую зависит от ловкости мысли. Непременным атрибутом успеха фокуса кроме ловкости рук и выдумки является артистизм исполнителя – его умение красиво и грамотно двигаться по сцене, владеть мимикой, делать точные жесты.
Игра «Фокус-покус, тру-ля-ля»
─ Посмотрите на картинки. Назовем их. (Прошу кого-нибудь из ребят назвать картинки).
─ Ребята, еще раз посмотрите внимательно на картинки, запомните все предметы, чтобы потом сказать, какой предмет исчезнет после произнесения заклинания.
─ Закройте глаза, не подглядывайте! Произношу заклинание «Фокус-покус тру- ля-ля»
─ Какого предмета нет? Отвечаем полным ответом! (нет шарика, нет кролика, …)
В воздух он мячи кидает.
Знаем точно: все поймает,
В цирке он такой один. (Жонглер.)
Чем занимается жонглёр? После ответов детей рассказ воспитателя
Жонглирование — это умение манипулировать одновременно несколькими объектами. Один из видов циркового красочного искусства.
Сейчас мы будем мячами жонглировать. Мы с вами, как настоящие жонглёры, будем бросать друг другу мяч.
Слайд 8. Канатоходец, Эквилибрист
Не боясь, что упадет.
Без страховки не сорвется.
Любят все. (Канатоходца.)
Чем занимаются канатоходцы и эквилибристы? После ответов детей рассказ воспитателя
Воспитатель: Давайте превратимся в канатоходцев и прошагаем по канату, а для того, чтобы не упасть держим руки в стороны для равновесия. (Проходят по воображаемому канату.)
Слайд № 9 Воздушный гимнаст – цирковая акробатика
Летает, но не птица.
Под куполом вращается,
На землю возвращается. (Воздушный гимнаст.)
Чем занимается воздушный гимнаст? После ответов детей рассказ воспитателя
Цирковая акробатика – это разновидность гимнастики, элементы которой выполняются без какого-либо спортивного инвентаря. Как и другие формы гимнастики, цирковая акробатика требует от спортсмена колоссальной физической силы, гибкости и выносливости. Как правило, для приведения себя в нужную форму цирковые акробаты подвергаются изнурительным тренировкам. Посмотрите, какие они гибкие, пластичные, а какие это смелые люди. Вы согласны, что они смелые?
Он жонглер и акробат,
Веселить всех в цирке рад.
Поскорей скажите, кто он?
На арене рыжий… (Клоун.)
Чем занимается клоун? После ответов детей рассказ воспитателя
Клоун выступает в цирке, показывая забавные, интересные номера. Он и актер, и жонглер, и эквилибрист, и дрессировщик. Клоуны в цирке на особом счету, они — связующее звено всех цирковых номеров, без них представление распадется на отдельные куски, а магия цирка рассеется.
Труд артистов цирка – это всегда огромная тайна для их зрителей. Тяжесть этого труда зрителям незаметна, поскольку настоящие профессионалы и фанаты циркового дела всегда трудятся весело, непринужденно, с легкостью и улыбкой.
Артисты в цирке много репетируют, отрабатывают движения, мимику, жесты.
Ребята, вы хотите превратиться в артистов цирка и поучаствовать в цирковом представлении?
Игра «Веселая пантомима»
Воспитатель: Ребята, каждый из вас в течение двух минут с помощью жестов, движений и мимики показать смысловое значение задания, которое он вытянул. Остальным предстоит угадать, что изображает участник. На дополнительные вопросы отвечать следует только мимикой и жестами. Задания вытягивают по очереди из коробки.
Показать, как человек:
— Вытирает пыль с мебели;
— Примеряет новую шапку;
— Набирает телефонный номер;
Молодцы! Ребята, понравилось вам быть артистами цирка?
3. Заключительная часть. Рефлексия.
Воспитатель: Вот и закончилось цирковое представление. Посмотрите, какую афишу мы с вами создали.
— С какими профессиями цирковых артистов мы сегодня познакомились?
— Чем вам больше всего понравилось заниматься на нашей цирковой арене?
Беседа с детьми старшего возраста «Цирк, цирк, цирк…» с использованием ИКТ
Цель: расширение представлений детей о работе цирковых артистов.
Задачи: систематизировать и обобщить знания детей о труде артистов цирка; дать представление о большой нагрузке артистов, о том, сколько они работают, тренируются, чтобы потом выполнить свои номера; вовлекать детей в общий разговор, побуждать высказываться на тему из личного опыта.
Алгоритм работы со слайдами
Слайд №2. Воспитатель задаёт детям вопросы:
-Кто из вас бывал в цирке?
-Что такое цирк?
-Чем в цирке занимаются?
-Какие артисты выступают в цирке?
-Каких дрессированных животных вы видели в цирке?
-Какие цирковые слова вы знаете?
Ответы детей: Клоун, циркач, антракт, арена, номер, дрессировщик и т. д.
Слайд №3. Воспитатель обращает внимание детей на форму здания цирка, форму циркового помещения.И спрашивает:
-Как называется сцена, где выступают артисты цирка?
Слайд №4.Воспитатель спрашивает детей:
-Кто ходит по канату?
Ответ детей: Канатоходец.
Слайд №5.Воспитатель спрашивает:
-Кто ловко умеет подбрасывать в воздух и ловить одновременно несколько предметов?
Ответы детей: Жонглёр.
Он может подбрасывать вверх и ловить что угодно – мячи, обручи, тарелки и даже карандаши и пирамидки.
Слайд №6.Воспитатель говорит:
-А эти артисты цирка демонстрируют свою силу и ловкость. Кто это?
Ответы детей: Акробаты или цирковые гимнасты.
Слайд №7.Воспитатель спрашивает детей:
-Если артист на арене шутит, смешит публику.
Воспитатель обращает внимание детей на необычность костюма. Спрашивает, чем выступления клоунов отличаются от других цирковых номеров, нравятся ли им клоуны.
Слайд №8.Воспитатель загадывает детям загадку:
— В моих руках любой предмет
Как будто заколдован.
Вот шарик есть, а вот уж нет!
Вот появился снова!
То там, то здесь, То нет, то есть!
И вот уж шариков не счесть!
И очень даже странно,
Что достаю я их опять.
Ответ детей: фокусник.
Слайд №9.Воспитатель загадывает детям загадку:
Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик?
Ответ детей: Дрессировщик.
Слайд №10.Воспитатель рассказывает детям:
-Труд цирковых артистов не ограничивается лишь выступлениями перед зрителями, большая часть их времени посвящена тренировкам и репетициям. Для того, чтобы мы увидели номер продолжительностью три минуты, у артиста уходят годы работы, тяжелейшего труда, репетиций.
Слайд №11. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Цирк».
— Вам нужно будет через движения, мимику, жесты изобразить тех артистов (клоун, дрессировщик, фокусник, канатоходец) ; животных (змея, медведь, обезьяна, лев, тигр, которые выступают на арене цирка. (рычат, прыгают через обруч, поворачиваются вокруг себя, кланяются). Один ребенок показывает цирковых артистов: танцует, прыгает через обруч, жонглирует, остальные отгадывают кто это.
Слайд №12.Воспитатель спрашивает детей:
-Какие номера самые трудные?
-Какими цирковыми артистами вы хотели бы стать?
-Каких животных хотели бы дрессировать?
Слайд №13. Вот и подошло к концу наше путешествие в цирк.
«Цирк, цирк, цирк!» Развлечение для детей старших групп Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» «Цирк, цирк, цирк!» Развлечение для детей.
Цирк! Цирк! Цирк! (фотоотчёт) Кто не любит цирк!Все и взрослые и дети!Цирк это сказка! Цирк это чудо! Цирк это веселье и звонкий смех. Цирк это удивление и восторг! Вот.
«Цирк! Цирк! Цирк!» Спортивное развлечение ФИО автора Шпунова Валентина Алексеевна, Тюленёва Любовь Витальевна Место работы МАУДО «Детский сад №6» Должность Воспитатели Тема «Цирк,.
Конспект НОД по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Цирк» Задачи: 1. Развивающие. Развивать координацию движений детей при выполнении ОРУ с мячом, закреплять умение сочетать разбег с отталкиванием.
Новогоднее представление «Цирк, цирк, цирк» Под песню «Цирк, цирк, цирк» дети заходят в зал. Воспитатель: Сюда, сюда, сюда скорее Здесь будет цирк у нас! Начнется представление веселое.
Новогоднее представление для детей среднего и старшего возраста. «Здравствуй цирк!» Под весёлую музыку «Цирк» дети весело вбегают в зал, останавливаются кругом. Ведущая:Сегодня у нас отличное настроение, Мы поедем в цирк.
Новогодний утренник подготовительной группы. Цирк! Цирк! Цирк! Новогодний утренник подготовительной группы. Цирк! Цирк! Цирк! Танец вход (дети остаются на сцене) Ведущая. Добрый вечер! Добрый вечер.
Сценарий новогоднего утренника «Цирк! Цирк! Цирк!» ЦИРК! ЦИРК! ЦИРК! Дети вбегают в зал под веселую музыку, обходят вокруг елки и присаживаются на стульчики. Ребенок. Всем нам очень хорошо,.
Сценарий праздника ко Дню смеха «Цирк, цирк, цирк!» Традиционно в детском саду 1 апреля прошло развлечение для воспитанников ДОУ «Цирк, цирк, цирк!», «артистами цирка» стали сами педагоги,.
Сценарий проведения праздника 1 апреля «Цирк, цирк, цирк» Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путём реализации творческих способностей воспитанников ДОУ. Задачи: 1. актуализировать.
Презентация «Детям о цирке. История цирка»
Ольга Писарева
Презентация «Детям о цирке. История цирка»
История цирка уходит корнями во времена странствующих артистов — скоморохов или гистрионов, известных с ХІ века.Городские забавники-гистрионы существовали у всех народов Европы: во Франции их называли жонглерами; в Германии — шпильманами; в Англии — менестрелями; в Италии — мимами; в Польше — франтами; в России и Украине — скоморохами.
Следует отметить, что гистрион был одновременно гимнастом, акробатом, жонглером, дрессировщиком, плясуном, музыкантом, певцом и актером. Он умел показывать удивительные фокусы, ходил на руках, прыгал через кольцо, делал в воздухе сальто, балансировал на канате, жонглировал ножами, шарами, горящими факелами, глотал шпагу — в общем, ходячий»человек-оркестр».
С конца XVIII в., появляются балаганы, в которых выступали акробаты, жонглеры, силачи. Выходили на арену и иностранцы – преимущественно канатоходцы, клоуны, наездники и дрессировщики хищных зверей. Поскольку балаганы и шапито собирали толпы народу, затраты быстро окупались. Француз Огюст Бергонье решил построить стационарный цирк.Он рассуждал так: затраты будут немалыми, но и работать заведение будет круглый год, принося солидные прибыли.
С каждым годом, с каждым веком цирк совершенствовался, видоизменялся, а следовательно и цирковые номера усложнялись,привносилось что-то новое: так первые цирковые лошади «умели» читать, считать, «знали» флаги разных государств, ходили по канату и по горлышкам деревянных бутылок, «работали»официантами… Публика выла от восторга.
Но вскоре стало ясно, что только лошади не интересны зрителю. И на манеже появились дрессированные хищники, как раз тогда вошедшие в моду белые медведи, львы, тигры. Одна из первых дрессированных обезьян – самка шимпанзе – очень смешно подражала манерам светской дамы.
С началом технической революции ХІХ века коренным образом изменились и цирковые аттракционы,основанные на использовании техники: от гонок по вертикальной стене до полета из пушки. Появляется новое амплуа — «ловитор» (артист, страхующий и ловящий летящих партнеров, и впервые стал возможен номер «перекрестный полет».Произошел и переворот в искусстве канатоходцев: пеньковый канат заменяется неизмеримо более прочным металлическим тросом, что дает возможность исполнять на канате сложные акробатические пирамиды.
В начале ХХ века новый атрибут получают акробаты и гимнасты: подкидную доску, увеличивающую высоту прыжка.
Уже к началу 20 в. структура циркового представления кардинально меняется. В стационарном цирке появляются коверные клоуны и клоуны-дрессировщики. Из зверинцев в цирк переходят укротители.Появляется новый жанр: икарийские игры.
Прикреплённые файлы:
День цирка на МAAM. Презентация «Знаменитые цирки мира» День цирка на МААМ. Презентация «Знаменитые цирки мира» Слайд №1 История создания современного цирка уходит своими истоками в Древний Рим.
Детям об известных писателях. Презентация «Николай Николаевич Носов» Николай Николаевич Носов (1908—1976, русский киносценарист, драматург, прозаик, лауреат Сталинской премии третьей степени. Биография. Носов.
Детям об известных писателях. Презентация «Елена Александровна Благинина» Елена Александровна Благинина (1903-1989, уроженка орловской деревни, не сразу поняла, что родилась поэтом. Она была дочерью багажного.
Фотоотчет «Елка в цирке» Уважаемые коллеги,приглашаю Вас посетить цирк в нашем городе. Сегодня,в субботний день было организовано представление для всех дошкольников.
Презентация к мероприятию по внеурочной деятельности в 3 классе «История возникновения букета» Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию презентацию, которую подготовила и использовала для проведения внеурочного мероприятия.
Презентация к НОД «История чаепития» и «Чай Самоварыч и все-все-все» «Чай Самоварыч и все-все-все»Слайд 2. У каждого народа много обычаев, но среди них есть те, которые любят и взрослые, и дети. И среди них.
Презентация «Детям о празднике Пасха» Детям о празднике Пасха Уважаемые родители! Предлагаю вам рассказать детям о светлом празднике – Пасха, и сделать оригами «Пасхальный заяц».
Конспект занятия для подготовительной группы «Цирк»
Ирина Нейфельд
Конспект занятия для подготовительной группы «Цирк»
Конспект занятия для подготовительной группы «Цирк»
Задачи:
1. Обогащать и расширять знания детей о цирке, профессиях людей, выступающих в цирке, предоставить им возможность почувствовать значимость каждой профессии.
2. Продолжать обогащать и активизировать словарь детей развивать их речь.
1. Развивать творческую самостоятельность детей в создании художественного образа, побуждать их искать выразительные средства для его создания.
2. Развивать память, мышление, воображение, эмоциональную отзывчивость на музыку.
1. Воспитывать у детей уважение к артистам, выступающим в цирке; устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; желание принимать участие в театрализованных представлениях.
Материалы и оборудование:
1. Изображения (здание цирка, шатра, арена, канатоходец, воздушные гимнасты, дрессировщик, фокусник, клоун)
2. Атрибуты (канат, гимнастическая палка, обруч, трость, гимнастические ленты, маска, плащ, платок, бутылочка с водой, накладные носы, парики)
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня, я предлагаю вам отправиться в путешествие, но чтобы догадаться, куда мы отправимся, вы должны будите отгадать загадку:
Все глядят на середину
В середине – волшебство:
Там чудак зайчишку вынул
Там под купол танцовщица
Улетела, как синица.
Там собачки танцевали.
Вы, конечно, там бывали.
Правильно, мы с вами отправляется в цирк! Проходите в наш автобус, занимайте места. Пока мы с вами едем в цирк, давайте вспомним, что мы о нем знаем (показывает изображение здания цирка).
Это цирк нашего города, думаю каждый из вас в нем был. Но цирки бывают не только такими, есть ещё передвижные цирки, которые называются шапито (показывает изображение). У такого цирка вместо стен и крыши шатер, который легко устанавливается в любом месте.
Всё самое интересное в цирке происходит на? (арене, Правильно на арене или как её ещё называют – манеж. (Показывает изображение манежа) Скажите, какой формы манеж? (круглой) А почему, как вы думаете? (ответы детей). А вы знаете, что размер манежа вне зависимости от здания цирка всегда одинаковый? С давних времен и по сегодняшний день в программе цирка обязательно есть номер с лошадьми, и чтобы лошади могли исполнить свои номера в любом из цирков мира с конца XIX века появилось требование, которое установило единый размен манежа для всех цирков – 13 метров.
Вокруг манежа находятся места для зрителей. Посмотрите, каждый ряд расположен выше предыдущего, это сделано для того, чтобы всем зрителям одинаково хорошо было видно выступления. Такое устройство зрительных мест называется – амфитеатром. Амфитеатр отделен от манежа широким барьером. Его высота должна была быть такова, чтобы лошадь среднего роста могла, положив копыта передних ног на барьер, продолжать двигаться задними ногами по манежу.
Воспитатель. Вот мы и приехали в цирк, слышите? Цирк встречает нас (звучит музыкальная заставка циркового оркестра)
Посмотрите, в цирке никого нет, но стоят какие-то коробки, давайте посмотрим, что в них? (Достают из первой коробки канат и гимнастическую палку)
Как вы думаете, кому из цирковых артистов это принадлежит? (ответы детей)
Правильно, это канатоходцы (показывает изображение канатоходцев). Люди этой профессии самые смелые, решительные. Они ходят по канату, натянутому в воздухе, над ареной цирка. В руках они держат шест, который помогает им удержать равновесие. Чтобы быть уверенными и смелыми, канатоходцам надо много тренироваться. Искусство канатоходцев зародилось в среде ремесленников, занимающихся плетением канатов чтобы продемонстрировать крепость своего изделия, мастера ходили и прыгали по канату, натянутому между двумя подставками.
Давайте превратимся в канатоходцев и прошагаем по канату, а для того, чтобы не упасть держим руки в стороны для равновесия. (Проходят по канату, лежащему на полу)
Воспитатель. А в следующей коробке у нас спрятан обруч и трость. Как вы думаете, кому могут пригодиться эти предметы? (ответы детей)
Верно, эти предметы нужны дрессировщику (показывает изображение)
Дрессировщик работает с разными животными. Они обычно берут животных еще малышами, заботятся о них, воспитывают, хорошо знают повадки животных и очень любят их. Это очень терпеливые, отважные люди. Представляете, ребята, они не бояться войти в клетку с тиграми, какие они смелые люди. Дрессированные животные понимают и любят своего хозяина-друга, выполняют его требования.
Давайте поиграем в такую игру, представьте, что вы все дрессировщики, ответьте по очереди кого бы дрессировали? (спрашивает детей)
Достает из следующей коробки гимнастические ленты.
Воспитатель. А как вы думаете, кому могут пригодиться такие ленты? (ответы детей) Правильно, гимнастам! Но в цирке гимнасты не простые, а воздушные (показывает изображение)
Они настоящие спортсмены, исполняющие различные упражнения на большой высоте под куполом цирка. Посмотрите, какие они гибкие, пластичные, а какие это смелые люди. Вы согласны, что они смелые? Непременная составляющая циркового здания – сферический купол, необходимый для воздушных гимнастических номеров. Гимнасты, акробаты, заставляют замирать сердца зрителей и восхищаться своим искусством.
В у нас в группе тоже есть гимнастки, Варя, Лиза выходите и покажите что вы умеете делать.
Воспитатель. Смотрите, в следующей коробке маска, плащ и красивый платок, как вы думаете, для чего они нужны? (ответы детей)
Правильно, для фокусов, а хотите я покажу вам фокус? Сейчас и возьму вот эту маленькую бутылочку с водой, накрою ее волшебным платком, произнесу заклинание – крибли-крабли-бумс, немного потрясу… и-и-и але оп! Смотрите, вода из прозрачной стала зеленой!
Ни одно цирковое представление не обходится без фокусника. С помощью волшебной палочки он может превратить лягушку в красивый цветок, ленточку в змею. Он настоящий волшебник и творит чудеса на арене цирка.
Достает из последней коробки нос и парик.
Воспитатель. Скажите, а без кого невозможно представить цирк, кто всегда веселит и смешит зрителей? (ответы детей) Правильно, клоуны (показывает изображение)
И сейчас наши мальчики Артем и Максим покажут нам небольшую миниатюру.
Воспитатель. Молодцы, ребята! Ну что ж, нам пора возвращаться в сад, давайте все пройдем в наш автобус и в нем вспомним все, что мы сегодня узнали.
Рефлексия
Воспитатель
Скажите, какие номера, по-вашему, самые трудные? Почему?
Самые опасные? Почему?
Самые красивые? Почему?
Самые интересные? Почему?
Какими цирковыми артистами вы хотели бы стать? Почему?
Конспект ООД для детей старшей группы «Цирк, цирк, цирк» Виды детской деятельности: игровая, двигательная. Образовательная область: «Физическое развитие» Цель : формирование у детей позитивного,.
Конспект открытого занятия по математике для детей старшего возраста «Цирк» ГБОУ «Гимназия №1272» Д/О «Академия детства» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «ЦИРК» Составила.
Конспект занятия по обучению детей грамоте «Цирк зажигает огни» в подготовительной группе Цель: Расширить знания детей о цирке и цирковых артистах. Познакомить с новым звуком и обозначать буквой, учить давать характеристику звуков.
Конспект развлекательного мероприятия для старшей группы «Веселый цирк» Ведущий: Дети, у нас сегодня открылся цирк. Вы хотите пойти в цирк? Добро пожаловать! Клоун Бом: Здравствуйте, дети! Я клоун Бом. Клоун.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы едем в цирк» для детей подготовительной группы Задачи: Познавательное развитие Закрепить у детей представления о цирке, о цирковых профессиях артистов различных жанров (конферансье, жонглёр,.
Новогодний утренник в старшей группе «Цирк! Цирк! Цирк!» Старшая группа 2018 «Цирк! Цирк! Цирк!». Сценарий новогоднего праздника в старшей группе. Ход мероприятия: Фанфары =Парад – алле!=(Дети.
Презентация проекта «Цирк, цирк, цирк!» В предверии Дня Смеха,проводимого 1 апреля я задумала реализовать с детьми младшей группы проект,целью которого было расширение кругозора.
Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Цирк зажигает огни» Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Цирк зажигает огни» Цели: Создать условия для проявления у детей положительных.
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Цирк» Задачи: создать условия для возникновения положительных эмоций, праздничного настроения; закрепить ранее изученные.
Сюжетно-игровое занятие «Цирк, цирк, цирк. » (старший дошкольный возраст) Ход занятия: Инструктор: Проходите, пожалуйста! Сегодня нас ждет необыкновенное представление. Наш цирк сегодня проездом у вас, только сегодня.