Цивилизация 6 скорость игры на что влияет

На что влияет скорость игры в Civilization 6 и на какой скорости лучше играть

Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Смотреть фото Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Смотреть картинку Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Картинка про Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Фото Цивилизация 6 скорость игры на что влияет

Скорость игры в Civilization 6 – это то, насколько быстро игроки смогут развивать свои государства и как долго продлится партия. Всего доступно 5 скоростей:

Сетевая – это самая быстрая скорость, а марафонская – самая медленная.

Чем отличаются скорости игры в Цивилизации 6

В официальном описании параметра сказано следующее.

Но на самом деле скорость игры влияет на множество параметров:

Считается, что с изменением скорости игры в Civilization 6 меняются абсолютно все числовые показатели, не касающиеся хода юнитов. То есть ваши солдаты на любой скорости будут получать одинаковое количество очков хода и наносить / получать одинаковый урон.

Также скорость игры влияет на способ применения стратегических ресурсов – лошадей, железа, угля и прочих. Например, на стандартной скорости они являются расходным материалом – накапливаются при получении и могут быть потрачены. А вот на марафонской скорости они не тратятся при создании юнитов – достаточно просто иметь в распоряжении 2 месторождения (или 1 при выполнении определенных условий).

Передача стратегических ресурсов на марафонской скорости посредством торговли возможна только на 30 ходов. Из-за этого ресурсы становится почти невозможно купить, так как лидеры других народов наотрез откажутся продавать их вам.

На какой скорости лучше играть

Принципиальная разница между скоростями игры в Civilization 6 состоит в том, что чем быстрее протекает партия, тем больше шансов у ИИ на победу. Дело в том, что быстрые скорости серьезно снижают контроль игрока над ситуацией в целом, и победить становится действительно сложно. Разберем простой пример.

Допустим, вы играете на стандартной скорости и один из соперников серьезно вырвался вперед по культурному развитию. Вы понимаете, что уже не сможете его ни догнать, ни обогнать, и поэтому единственный способ не проиграть – уничтожить соперника. Вы объявляете ему войну, но пока рушите 1-2 его города, он успевает закончить партию.

Еще более курьезные ситуации происходят при игре на сетевой и быстрой скоростях, когда ваша армия может устареть раньше, чем доберется до противника.

Из-за этого лучше всего играть в Цивилизацию 6 либо на марафонской, либо хотя бы на эпической скоростях. Если что-то в процессе игры пойдет не так, как вы задумывали, у вас будет намного больше времени, чтобы принять меры и выиграть партию.

Источник

Как быстро увеличить город в Civilization 6 и почему не растет население

Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Смотреть фото Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Смотреть картинку Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Картинка про Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Фото Цивилизация 6 скорость игры на что влияет

От населения города в Цивилизации 6 зависит буквально все. Чем больше жителей, тем больше клеток они смогут занять, и тем больше ресурсов будут производить.

Новички часто не принимают население в расчет. Но стоит помнить, что само по себе улучшение какой-либо клетки города не дает ресурсов. Ресурсы начнут производиться только тогда, когда клетку займет один или несколько жителей.

От чего зависит рост населения

Скорость прироста населения в Civilization 6 зависит от нескольких факторов.

Косвенно на рост населения влияют и другие факторы – торговые пути, чудеса света, религии, золотой век и прочее. Однако вышеперечисленные являются основополагающими. Именно на них стоит ориентировать в первую очередь.

Способы увеличения скорости роста населения

В первую очередь нужно увеличить поступление пищи в целевой город. Для этого вы должны перейти в режим управления горожанами, нажав на соответствующую кнопку на панели города.

Прямо здесь, на панели города вы также можете задать приоритет распределения рабочих мест, выбрав пищу, производство или, например, культуру.

Клетки, которые по вашему мнению в любом случае должны использоваться (наиболее богатые ресурсами), можно заблокировать. Для этого нужно кликнуть по клетке, когда в ней находится житель, после чего появится замочек. Теперь приоритет не будет распространяться на эту клетку, а горожанин не покинет ее, пока вы не снимите блокировку (точно таким же кликом).

Далее вы можете просто вручную распределить доступных жителей на клетки производства еды, чтобы ускорить рост населения в городе. Чем больше будет горожан, тем больше еды вы сможете получать, а значит рост пойдет еще быстрее.

Обязательно нужно увеличить количество доступного жилья. Для этого стройте здания, которые предоставляют жилье горожанам. Например, пригород, канализацию и прочие.

Всегда следите за уровнем счастья горожан – довольство в городе всегда должно быть высоким. Для этого в каждом городе обязательно постройте монумент, а также различные увеселительные постройки – например, аквариум или стадион.

Как повысить население в «проблемных» городах

Но как быть, если клетки вокруг города в основном не пригодны для выращивания еды? Что делать, если ваш город крайне маленький и расположен, скажем, в пустыне? На помощь придут торговые пути.

Достаточно просто создать или купить торговца и проложить самый выгодный торговый путь внутри своей империи. Это даст хороший прирост пищи и производства в городе.

Усилить эффект можно с помощью экономического курса «Коллективизм», который даст +4 пищи от всех внутренних торговых путей. Таким образом, прокладывая торговые маршруты внутри своего государства, вы сможете серьезно увеличить производство и скорость появления жителей.

Срочное повышение населения

В Civilization 6 существует такое понятие, как «ведро роста». Не пугайтесь, это условное обозначение. Если мы откроем панель информации о городе и посмотрим на раздел «Рост населения», то увидим, что для роста требуется определенное количество пищи – это и есть то самое «ведро роста».

Мы помним, что на 1 горожанина требуется 2 единицы пищи. Все, что производится сверх этой нормы – это излишки. Излишки также указаны в этом разделе немного ниже. Именно они попадают в «ведро роста» и в будущем приводят к увеличению населения. Это легко просчитать для лучшего понимания:

Именно эти 99 ходов мы и видим в игре – все просто. Что нам это дает?

Если нужно срочно увеличить население, вы можете отправить рабочих собрать урожай с определенной клетки. Например, болото мгновенно даст 600 единиц пищи, чего должно было бы хватить для получения сразу 2-х горожан.

Однако в моем случае сказывается недостаток жилья, поэтому я получил только одного нового жителя. Когда жилья станет в изобилии, количество пищи, необходимой для роста, сократится.

Вот такими нехитрыми способами можно увеличить население в городе.

Источник

Sid Meier’s Civilization VI: заметки цивилизатора, или что не так с этой игрой (страница 2)

В переработке нуждаются и специалисты (горожане, работающие в зданиях). Сейчас это самые настоящие паразиты, выработка которых не покрывает расходы на их содержание. Выработку специалистов нужно увеличить хотя бы вдвое. Очки великих людей тоже должны генерировать специалисты, а не тематические постройки.

Отсутствие процентных модификаторов (к науке, культуре, золоту, вере, производству) у построек приводит к тому, что каждая игра превращается в гонку «кто займёт больше территории под максимум городов». К тому же, в одном из патчей разработчики убрали эффект наложения всех бонусов фабрик на города в определённом радиусе. Почему? Да потому что искусственный интеллект, не умеющий работать с системой районов, не мог догнать игрока, использующего эту высокоуровневую стратегию. В результате с производством от партии к партии творится кошмар, а из игры исчезла атмосфера промышленной революции.

реклама

Пример: ваш город генерирует 40 очков производства в ход; после постройки промышленной зоны, мастерской, фабрики и электростанции (которые сначала построить надо, это вложение в долгосрочную перспективу) он начинает генерировать 50 очков производства в ход. Разве это промышленная революция? Зданиям нужно срочно возвращать процентные модификаторы. Почему-то самоотверженные моддеры до этого додумались, а официальные разработчики — нет.

Если в Civilization V мы все играли через 4 огромных города, то в Civilization VI всем приходится играть через 8+ городов, чтобы развиваться более или менее стабильно и быстро. Поменяли шило на мыло, называется.

Есть огромная претензия к генератору карт. Допустим, вы выбрали стандартный размер карты и уменьшили количество городов-государств и цивилизаций в надежде на то, что у вас будет много места для расселения. Не тут-то было. В большинстве случаев цивилизации рождаются очень близко друг к другу, создавая иллюзию жуткой нехватки места. А места на самом-то деле немерено: вас с компьютером может поселить на один континент, тогда как второй континент абсолютно пуст. Спустя четыре патча эта проблема так и не решена.

Семь раз отмерь, один раз отрежь

Искусственный интеллект — это самая больная тема Civilization VI. На эту проблему можно было бы закрыть глаза, если бы игра не была целиком и полностью направлена на синглплеер. Под одиночный режим здесь заточено практически всё: и торговля, и два вида побед (культурная и религиозная), и бонусы некоторых цивилизаций, и боевые действия, в конце концов. Поэтому недовольство граждан слабоумием искусственного интеллекта можно и нужно принимать во внимание.

Начнём с того, что компьютер попросту не умеет развиваться: не использует бонусы местности, не разбирается в механике районов, не понимает, какие политические курсы ему выгодны в конкретный момент времени. Как следствие, опытный игрок всегда и во всём без труда будет превосходить компьютер даже на уровне сложности «Божество».

Чтобы скомпенсировать проблемы с разумом ИИ, разработчики при повышении сложности дали ему бонусы к получаемым ресурсам. Так, компьютер на «Божестве» получает огромный бонус к науке, производству, культуре и золоту, а также начинает игру сразу с несколькими поселенцами, строителями и огромной армией, имеющей дополнительную боевую силу.

реклама

Воевать компьютер не умеет, поэтому даже его заскриптованное первое нападение на игрока без проблем отражается, ИИ спешно ретируется и отдаёт вам полцарства в качестве контрибуции.

Создаётся ощущение, что Firaxis не обучает искусственный интеллект новым игровым механикам. В последний раз ИИ доставлял неудобства в Civilization IV, то есть, более десяти лет назад. Затем в Civilization V появилась механика «одна клетка — один юнит», с которой ИИ не умел и не умеет работать, а в Civilization VI появились районы, бонусы которых ИИ не понимает, как использовать.

Дипломатии в этой игре нет от слова «совсем». В подавляющем большинстве случаев вас будут ненавидеть абсолютно все. Китаец за то, что вы строите чудеса света; норвежец — потому что флот у вас слабенький, при этом его абсолютно не волнует тот факт, что вы не имеете выхода к морю; грек — за дружбу с городами-государствами. Лишь римлянин вас всегда любит, потому что он уважает огромные государства, а Civilization VI — очень «широкая» игра.

Особенно забавно глядеть на то, как вы в порыве праведного гнева уничтожаете главного агрессора на континенте (не будем показывать пальцем на Гильгамеша), который объявил вам войну.

Остальные нации вместо того, чтобы по гроб своего существования быть вам благодарными, объявляют вас милитаристом и хором вас ненавидят, отказываясь принимать посольства. Конечно, подобные прецеденты и в мировой истории не редкость, но в игре это выглядит откровенно нелепо.

Чем хуже у вас отношения с ИИ, тем больше ресурсов и денег он будет требовать в обмен на свои несчастные апельсины. В итоге вы играете сам с собой, игнорируя любые выпады и просьбы ИИ. Правильно ли это? Вопрос, если что, риторический.

Интерфейс — вторая главная беда Civilization VI. Вообще, неудобный интерфейс в стратегиях — это автоматический смертный приговор, и Civilization VI не является исключением. Стандартный интерфейс страшно неудобен, перегружен лишними кнопками и ненужной информацией, а также отвратительно масштабируется под мониторы с высоким разрешением.

Чтобы выполнять самые базовые действия, вас вынуждают нажимать кучу разных кнопок. Хотите вывести меню управления горожанами? Жмите одну кнопку. Нужно открыть меню покупки клеток? Жмите другую кнопку. Требуется начать проект? Нажмите третью. Есть лишние деньги и необходимость в покупке рабочего за золото? Четвёртую.

Про отсутствие очереди производства даже начинать не хочется, вспоминая, что 8 и более городов — это стандартный минимум для нормального развития в Civilization VI.

Игра не запоминает предыдущие настройки карты, в итоге вы при старте новой партии тратите несколько минут драгоценного времени на то, чтобы в очередной раз выставить: «Огромная пангея, стандартный климат, изобилие ресурсов, сбалансированный старт, без религиозной победы, вдвое сокращённое число игроков, без городов-государств, без варваров, без племенных поселений».

Неужели разработчики сами не понимают, насколько неудобен интерфейс шестой «Цивилизации»? Почему мы должны искать сторонние, модифицированные интерфейсы, которые и очередь производства добавят, и полноценный экран города внедрят, и лишние кнопки уберут, и важнейшие статистические экраны включат? Кто здесь 2000 рублей просит, в конце концов, — разработчики и издатель или самоотверженные создатели модификаций?

Отдельно хотелось бы коснуться новомодного тумана войны в стиле рисованной карты. Поначалу этот туман войны воспринимался с интересом, но впоследствии стало очевидно, что он препятствует внятному чтению карты, вызывает путаницу и, тем самым, мешает планированию будущих городов. Неужели было так сложно сделать два тумана войны на выбор: вот этот «рисованный» и стандартный, затенённый, как в Civilization V?

Разработчики хвастались тем, что в Civilization VI используется полностью новый игровой движок. Охотно в это верится, но его точно надо дорабатывать, потому что игра с течением времени начинает «тормозить» всё сильнее и сильнее, и спасает лишь её перезапуск.

Заключение

За полгода Civilization VI превратилась из самого долгожданного проекта прошлого года в самое большое разочарование. Разработчики выпустили уже четыре крупных патча, но по сути ничего не исправили. А всё почему? Потому что конкурента у серии Civilization нет и вряд ли будет. Представьте себе, что завтра выйдет аналог «Цивилизации». Его так и будут называть — клон «Цивилизации». И всем будет безразлично, что он качественнее, лучше и продуманнее.

реклама

Если бы Firaxis была честна со своими поклонниками и добавила Civilization VI плашку «Ранний доступ», ни у кого бы не возникло вопросов. Но имеем то, что имеем. Всё это обидно, даже противно, но правда; а правде нужно уметь смотреть в глаза.

Одна из немногих вещей в Civilization VI, к которым невозможно придраться. Только слушать по десять раз на дню.

В октябрьской рецензии я поставил Civilization VI оценку 9.3 («Великолепно»). Изменил бы её сейчас, по прошествии четырёх месяцев активной игры? И да, и нет. Дело в том, что первые десять–двадцать часов геймплея на самом деле доставляли огромное удовольствие и вызывали неописуемый восторг. Было интересно разбираться в новых механиках, оптимизировать игровой процесс через правительство, искать длинные горные цепи в надежде на мощное научное развитие.

Но когда ознакомление с игровым процессом прошло, в голову начали закономерно лезть все вышеуказанные вопросы. Вряд ли Firaxis позиционирует Civilization VI как игру на десяток часов, правда? В подобные игры нужно играть сотнями, тысячами часов. Но не хочется. Любому другому жанру простительно, когда в его представителя больше не хочется играть, но когда отторгает глобальная стратегия, значит, с ней что-то не так. Самое обидное, что после Civilization VI нет желания возвращаться и в Civilization V. У «пятой» слишком много костылей, от которых избавились в «шестой».

А что говорит статистика? Количество проданных копий скоро достигнет двух миллионов, пиковый суточный «онлайн» составляет около 25 тысяч игроков, средний пользовательский рейтинг в Steam – 76%, а актуальный — 50%. Что это всё означает? Civilization VI — это ни в коем случае не провал, коим бесспорно является Civilization Beyond Earth. У игры вагон и маленькая тележка проблем, которые (да ещё такими темпами) будут исправлять очень долго, и чем дольше будут исправлять, тем сильнее будет сокращаться активная аудитория.

Скорее всего, нам опять, как и в случае с Civilization V, продадут парочку крупных патчей под видом дополнений, и лишь после них игра обретёт достойный вид. Но будет это ещё нескоро. Мы готовы столько ждать?

Источник

Гайд Sid Meier’s Civilization 6: ускоряем загрузку, отключаем вступительные ролики, увеличиваем размеры шрифтов

Хотя Sid Meier’s Civilization 6 получилась очень и очень хорошей, некоторые вещи всегда приятно подогнать именно под себя. Ниже вы найдете ряд инструкций по использованию конфигурационных файлов игры, с помощью которых можно сделать завоевание игрового мира действительно удобным и быстрым.

Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Смотреть фото Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Смотреть картинку Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Картинка про Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Фото Цивилизация 6 скорость игры на что влияет

Как ускорить загрузку и избавиться от фризов

На некоторых конфигурациях Sid Meier’s Civilization 6 может загружаться очень долго, и дело совсем не в вашем PC. Как выяснилось, игре мешает Защитник Windows. От проблемы очень просто избавиться: нужно всего лишь добавить игру в исключения.

Для этого нужно открыть Защитник, перейти на вкладку Параметры, выбрать раздел «Исключенные файлы» и добавить в него папку Sid Meier’s Civilization 6. Обычно она расположена по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Sid Meier’s Civilization VI.

Как отключить ролики при загрузке игры

Ролики 2K Games и Firaxis, проигрывающиеся при запуске Sid Meier’s Civilization 6, нельзя пропустить. Зато от них можно избавиться. Откройте папку игры и перейдите по адресу \Base\Platforms\Windows\Movies. Теперь переименуйте файл logos.bk2 во что-нибудь другое, затем сделайте копию файла WipeRight.bik и назовите его logos.bk2.

Используем WASD для управления камерой

Вам тоже надоело тянуться к клавишам курсора? Сменить управляющие камерой клавиши очень просто.

В папке игры найдите файл WorldInput.lua, расположенный по адресу \Base\Assets\UI. Откройте его, найдите функцию DefaultKeyDownHandler и замените четыре инструкции вида «if( uiKey == Keys.VK_UP ) then» на вот эти:

Теперь найдите в том же файле функцию DefaultKeyUpHandler и повторите процедуру. Готово, теперь камерой можно управлять либо клавишами со стрелками, либо кнопками WASD.

Источник

5 опасностей, которые подстерегают вас в Civilization 6

Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Смотреть фото Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Смотреть картинку Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Картинка про Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Фото Цивилизация 6 скорость игры на что влияет

Новая «Цивилизация» — возможно, самая новаторская во всей серии. Целый ворох новых механик, начиная с введения понятия кварталов и необходимости их расположения вне клетки города; новая система дипломатии; переработанная религия и города-государства; новая система выбора форм правления и прочее, и прочее, и прочее. О нововведениях можно говорить долго, но гораздо проще включить саму игру (иди и купи ее). Отвратительные мужики рассказывают, чего стоит избегать в Civilization 6, и какие опасности вас подстерегают.

Вас завоюют варвары

Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Смотреть фото Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Смотреть картинку Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Картинка про Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Фото Цивилизация 6 скорость игры на что влияет

Серьезно, если вы не будете следить за появлением лагерей вокруг и обращать внимание на варварских скаутов (а именно они зовут подмогу), то ваша цивилизация может слегка задержаться в каменном веке. Варварский скаут видит ваш город, и если после этого он сможет добежать до родной деревни, то там появится пара юнитов, и они все вместе придут к вам в гости.

«Зарубежные партнеры» будут считать вас тюфяком

Система дипломатии претерпела серьезные изменения, и теперь вам стоит считаться с тем, кто делит с вами карту. У каждой цивилизации есть свой «пунктик» или, в местных терминах, — агенда. Например, Норвегия будет вам благоволить, если у вас будет большой флот, но если вы по стечению обстоятельств застряли в центре материка, и под рукой нет даже захудалого рыбацкого баркаса, то в конце концов вы взбесите Норвегию, и она с большой долей вероятности пойдет на вас войной. Кроме видимой агенды есть еще и скрытая, но вы хотя бы с видимой разберитесь сначала.

Вас обратят в конфуцианство

Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Смотреть фото Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Смотреть картинку Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Картинка про Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Фото Цивилизация 6 скорость игры на что влияет

Если вы проспите религию на начальных порах, то будьте готовы уверовать во всякую муть. В Civilization 6 появились так называемые «битвы магов»: ваши религиозные юниты теперь могут драться с юнитами-представителями других религий; при этом сверкают молнии. Соответственно, у религиозных юнитов теперь есть свои апгрейды, которые периодически кардинально меняют ситуацию, а с введением религиозной победы и расширения функциональности очков веры этот аспект игры стал еще более интересным

Вы начнете войну с соседом в неподходящий момент

Существует легкий способ обратить против себя всех вокруг — это объявление войны ничего не подозревающему соседу (surprise war). В цивилизованном мире Civilization 6 так не делается. За каждое объявление войны на ваше государство накладывается репутационный штраф (в местных терминах warmonger penalty). Существует несколько способов уменьшить его: один из вариантов — публично обвинить нацию соседа во всех смертных грехах; после этого жеста ждешь несколько ходов, и вот твой штраф при начале войны уже в два раза меньше.

Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Смотреть фото Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Смотреть картинку Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Картинка про Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Фото Цивилизация 6 скорость игры на что влияет

Существует еще куча способов объявить войну под разными благопристойными соусами (Casus Belli): освободительная, религиозная войны, война против цивилизации, сильно отставшей технологически, и другие достойные поводы уничтожать и ассимилировать.

Вы будете думать о городах-государствах свысока

Города-государства больше не безликая серая масса, которая в пятой «Цивилизации» служила раздражающим фактором. Каждый город-государство теперь обладает уникальным бонусом соответствующего типа: например, один из религиозных городов-государств дает вам бесплатный апгрейд апостолов и миссионеров.

Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Смотреть фото Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Смотреть картинку Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Картинка про Цивилизация 6 скорость игры на что влияет. Фото Цивилизация 6 скорость игры на что влияет

То есть появились весьма специфические перки, которые смогут помочь именно вашей цивилизации именно в том пути к победе, который вы выбрали. Наконец-то можно дать себе труд запомнить кто в чем специализируется. При сюзеренстве можно также одолжить (на некоторое количество ходов) армию нейтрального государства и положить их в окопы ради великой цели.

Civilization 6 в продаже с 21 октября для PC и Mac.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *