Цон казахстан что это

Какие новшества появились на портале «электронного правительства» и в ЦОНах

Цон казахстан что это. Смотреть фото Цон казахстан что это. Смотреть картинку Цон казахстан что это. Картинка про Цон казахстан что это. Фото Цон казахстан что это Цон казахстан что это. Смотреть фото Цон казахстан что это. Смотреть картинку Цон казахстан что это. Картинка про Цон казахстан что это. Фото Цон казахстан что это

Нужно ли сейчас бронировать очередь для посещения центров обслуживания населения? С каким статусом можно войти в здание ЦОНа? Правда ли, что зарегистрировать недвижимость теперь можно всего за два часа? О том, какие изменения произошли в работе ЦОНов и портала еGov.kz, какие услуги пользовались наибольшим спросом у восточноказахстанцев, корреспонденту Noks.kz рассказал директор филиала НАО «ГК «Правительство для граждан» по ВКО Азамат Есембулов.

— Азамат Хамидуллиевич, расскажите, пожалуйста, появились ли в нынешнем году какие-то новшества в работе ЦОНов?

— Конечно, одна из главных новинок этого года — QR-платежи в ЦОНах. Это очень удобная вещь, так как сейчас многие граждане предпочитают оплачивать покупки и услуги картой или QR-кодом. Поэтому для комфорта и экономии времени людей с начала года в ЦОНах была запущена QR-оплата. Клиенты могут оплатить госпошлину через приложения банков за 146 видов госуслуг с помощью своего смартфона за считанные секунды. Оплатить QR-кодом можно, например, изготовление и выдачу актов на земельные участки, регистрацию прав на недвижимое имущество, объекта кондоминиума и другие госуслуги в сфере земельных отношений, недвижимого и движимого имущества, а также государственную регистрациюю юридических лиц.

То есть восточноказахстанцы при посещении ЦОНа могут тут же, без очереди в кассу и длительного ожидания, оплатить полученные государственные услуги при помощи QR-кода в приложениях Halyk Homebank и Kaspi.kz. Замечу, что QR-код формируется индивидуально по каждой услуге и для каждого клиента.

Если говорить о новшествах, то с третьего квартала Госкорпорация «Правительство для граждан» также внедрила новый сервис по рассылке SMS-сообщений собственникам жилья о прописке новых лиц и жильцам, выписанным с регистрации. Теперь при прописке граждан через ЦОН собственник жилья получит на свой телефон сообщение с данными человека, которого он прописал. Если же собственник захочет выписать кого-то со своей жилплощади — человек, которого выписали, также получит сообщение об этом. Прописать или выписать человека по месту жительства можно через ЦОН или онлайн через портал eGov.kz. У собственника жилья и прописываемого человека должна быть электронная цифровая подпись (ЭЦП).

— Правда ли, что автовладельцы ВКО стали всё чаще получать нужные им услуги онлайн? Как это происходит?

Возможность переоформления автомобиля онлайн теперь есть не только на портале eGov.kz, но и в мобильном приложении банков. Первым стало Kaspi.kz. В этом приложении переоформление автомобиля можно совершить в разделе «Госуслуги». Внутри есть отдельные вкладки для продавца и покупателя. Государственная ЭЦП для пользования услугой не нужна.

— Действительно ли, что теперь, оформляя перерегистрацию авто, клиент может сразу же в спецЦОНе купить страховой полис?

— Да, и это еще одна наша новинка. В июне текущего года Гос­корпорация «Правительство для граждан» запустила пилотный проект по оказанию услуг страхования автовладельцам. Теперь уже не нужно занимать очередь у других окон или оформлять полис страхованияна стороне. Мы наде­емся, что страхование автовладельцев операторами спецЦОНа поможет решить задачи, связанные с жалобами клиентов на так называемых «помогаек», которые обычно дежурят у спецЦОНов и предлагают людям свои услуги. Добавлю, что клиентам после перерегистрации автомобиля предлагается самим выбрать одну из страховых организаций, информационные системы которых уже интегрированы между собой.

— Теперь поговорим о гос­услугах для будущих мам. Как можно подать заявку на пособие по рождению и пособие по уходу за ребенком через популярные банковские приложения Halyk Homebank и Kaspi.kz?

— Для этого необходимо зайти в мобильные приложения этих банков и в разделе госуслуги выбрать пособие по рождению ребенка или по уходу за ним. Обязательно нужно проверить все заполненные данные и подтвердить свое заявление. После отправки заявки вам будет направлено PUSH-уведомление и SMS о результате ее рассмотрения и назначенной сумме выплат. Оформить эту услугу можно в течение одного года после рождения ребенка. Напомню, что также подать заявку на назначение данных пособий можно через ЦОН, через электронный портал eGov.kz, через SMS-сервис от 1414.

— Требуется ли сейчас бронирование очереди для посещения ЦОНа? Можно ли забронировать очередь для того, чтобы сократить время ожидания?

— С августа казахстанцы могут посещать городские ЦОНы без обязательного бронирования. При этом сохраняется проверка статуса через систему «Ashyq». Обязательное бронирование было главным требованием санитарных врачей. Подобный режим работы не позволял принять всех, а дата брони зачастую растягивалась на недели вперед. Клиенты с безопасным и нейтральным статусом теперь могут получить госуслуги без обязательного предварительного бронирования посещения. При этом возможность забронировать свой визит электронным способом остается в прежнем режиме. В этом случае у клиента будет преимущество, так как он сможет попасть к оператору без долгого ожидания.

Интересный момент. Госкорпорация «Правительство для граждан» интегрировала систему выдачи талонов с «Ashyq». Это позволяет сверять статус клиента при выдаче талонов на очередь в ЦОНе. При наборе ИИН клиента на терминале информация сопоставляется с данными в системе «Ashyq», при выявлении небезопасного статуса программа отображает отказ в распечатке талона.

— Действительно ли сейчас сократились сроки получения результата по регистрации прав на недвижимое имущество? Какими сроки были раньше и какими стали сейчас?

— Зарегистрировать недвижимость теперь можно за два часа. По инициативе Госкорпорации «Правительство для граждан» Министерство юстиции РК внесло изменения в правила по регистрации прав на недвижимое имущество. Теперь после произведенной у нотариуса сделки по регистрации прав на недвижимость клиент по желанию может за дополнительную сумму получить результат в ускоренном порядке — в течение двух часов с момента оплаты. Вообще сейчас клиентам, обратившимся к нотариусу, результаты выдаются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в информационную систему правового кадастра подтверждения об оплате за регистрацию прав на недвижимость. Зачастую это может задерживать процесс документирования имущества клиентов, которые оформляют ипотеки, кредиты, залоги и другие нужды в банках. Сокращение времени оказания услуги позволяет нам исключить административные барьеры и коррупционные риски. Мы не отрицаем, что раньше для ускорения процесса граждане искали различные лазейки, что могло приводить к правонарушениям. Данные изменения должны ощутимо повлиять и на сферу продаж недвижимости.

— Какие новые услуги появились для казахстанцев, живущих за рубежом?

— Казахстанцы, живущие за границей, теперь могут получить ЭЦП. Раньше сделать это было почти невозможно. Сейчас человеек может обратиться в посольство или в консульство Казахстана за получением ЭЦП. Для этого необходимо:

— Какие услуги в 2021 году пользовались наибольшим спросом среди жителей ВКО?

— Это топ-5 госуслуг филиала Госкорпорации «Правительство для граждан» по ВКО:

— По какому графику сейчас работают ЦОНы в Усть-Каменогорске?

— На сегодня все ЦОНы в Усть-Каменогорске работают в штатном режиме. То есть в будние дни — с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье — выходной. Для удобства граждан один ЦОН как дежурный работает в будние дни до 20.00.

Уголки самообслуживания во всех ЦОНах также работают в штатном режиме.

Наша справка

В целом по области в Госкорпорации «Правительство для граждан» по ВКО работают 1 387 специалистов. В центрах обслуживания населения Усть-Каменогорска — 160 сотрудников.

Источник

Цон казахстан что это

Цон казахстан что это. Смотреть фото Цон казахстан что это. Смотреть картинку Цон казахстан что это. Картинка про Цон казахстан что это. Фото Цон казахстан что это

Салтанат Джаненова, Высшая Школа государственной политики Назарбаев Университета, специально для Vласти

Ровно 10 лет назад, 5 января 2007 года, официально открылись первые Центры обслуживания населения (ЦОНы). ЦОНы были призваны решить две проблемы: повысить качество государственных услуг и уменьшить уровень коррупции. ЦОНы стали имиджевым проектом Казахстана, «островком» экспериментов с электронной подписью, «мобильными» ЦОНами для оказания госуслуг в сельских регионах, спецЦОНами для регистрации автотранспорта и легализации продажи «популярных» номеров.

В январе 2016 года была создана Государственная корпорация «Правительство для граждан» с миссией стать единым провайдером всех государственных услуг в Казахстане. Этот «монстр» по госуслугам объединил 4 госпредприятия: ЦОНы и Центры по недвижимости, земельному кадастру, и выплате пенсий. Госкорпорация должна стать казахстанским аналогом «Service Canada» в Канаде и «Centrelink» в Австралии (одни из мировых лидеров по сервис-ориентированному правительству).

У Канады, Австралии и Казахстана много схожего. Страны расположены на больших территориях, имеют низкую плотность населения, половина которого проживает в сельской местности. Вопрос доступа к госуслугам, независимо от места проживания, социального статуса и уровня компьютерной грамотности услугополучателя, стоит особенно остро в таких странах. Также Канада и Австралия являются странами-членами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), куда стремится присоединиться и Казахстан.

Однако, как показывают результаты контент-анализа блога Дирекции по оказанию государственных услуг, граждане Казахстана остаются недостаточно удовлетворенными качеством государственных услуг.

По результатам контент-анализа 426 обращений на блог Дирекции оказания государственных услуг с января по декабрь 2016 года, можно выделить три наиболее популярные причины обращений граждан (см. График 1).

Цон казахстан что это. Смотреть фото Цон казахстан что это. Смотреть картинку Цон казахстан что это. Картинка про Цон казахстан что это. Фото Цон казахстан что это

Причина №1: вопросы по госуслугам в связи со слабой информированностью граждан

Большинство обращений (45% или 192 обращения) связаны с тем, что граждане недостаточно осведомлены о государственных услугах. На трех дублирующих сайтах: Дирекции по оказанию госуслуг (http://con.gov.kz/), Госкорпорации (https://goscorp.kz/) и портале электронного правительства (http://egov.kz/), информация о госуслугах размещена в виде ссылок на стандарты, которые написаны сложным бюрократическим языком.

Стандарты госуслуг содержат основные требования к оказанию госуслуг, то есть временные сроки, перечень документов, размер оплаты за услугу. Однако в связи с тем, что стиль изложения стандартов госуслуг сложен для понимания, то гражданам приходится звонить в call-центр, идти во фронт-офис или писать на блог для получения разъяснительной информации.

Согласно статьи 10 Закона РК «О государственных услугах» от 15 апреля 2013 года, центральные госорганы разрабатывают стандарты и регламенты госуслуг. В настоящее время Госкорпорация не может самостоятельно вносить изменения в стандарты и регламенты госуслуг, ее предложения носят рекомендательный характер.

Например, с введением специализированных ЦОНов (СпецЦОН) в 11 городах странах, начиная с 2012 года, время оказания услуг по регистрации автотранспорта сократилось с прежних 8 часов до 2 часов, и был исключен прямой контакт граждан с исполнителями, отвечающими за изготовление документов.

Результаты недавнего пилотного эксперимента, проведенного Госкорпорацией совместно со СпецЦОНами, показали, что срок оказания данной услуги можно сократить до 30 минут. Для этого необходимо изменить сроки в стандарте госуслуги. Предыдущий опыт показывает, что госорганы не всегда заинтересованы в повышении своей результативности.

В этой связи, рекомендуется рассмотреть возможность усиления роли Госкорпорации в части внесения изменений в стандарты и регламенты госуслуг по согласованию с ответственными госорганами.

Если в Канаде, Service Canada является единым провайдером госуслуг на федеральном уровне, который предоставляет госуслуги через три канала: центры по физическому обслуживанию, единый call-центр и портал электронного правительства, то в Казахстане складывается иная ситуация.

Госкорпорация «Правительство для граждан» предоставляет услуги по сбору и выдаче документов через сеть фронт-офисов. Портал электронного правительства и call-центр, которые не являются частью Госкорпорации, предоставляют услуги через интернет и телефон, и находятся в ведении акционерного общества «Национальные информационные технологии» (основного разработчика) и Министерства информации и коммуникаций РК.

Если Госкорпорация должна стать «единым провайдером всех госуслуг в Казахстане», то рекомендуется рассмотреть возможности передачи портала электронного правительства и call-центра в ведение Госкорпорации. Это позволит снизить финансовые и временные затраты на межведомственную координацию и согласование.

Для того, чтобы граждане не путались между дублирующими сайтами, рекомендуется объединить сайт электронного правительства и сайт Государственной корпорации в единый портал, на котором была бы представлена максимальная информация о госуслугах, написанная понятным, небюрократическим и дружелюбным языком.

Цон казахстан что это. Смотреть фото Цон казахстан что это. Смотреть картинку Цон казахстан что это. Картинка про Цон казахстан что это. Фото Цон казахстан что это

Причина №2: Жалобы на качество госуслуг

На втором месте по частоте обращений находятся жалобы граждан на некачественное оказание услуг (24% или 105 обращений). В частности, пользователи блога отмечают грубость сотрудников фронт-офисов, неправильную или неполную консультацию, ошибки при оформлении документов. Немалая доля жалоб связано не с работой самих фронт-офисов, а миграционной полиции, сотрудники которой работают в помещениях фронт-офисов. Чаще всего граждане жалуются на режим работы миграционной полиции, который отличается от режима фронт-офисов.

В этом отношении примечателен опыт Канады и Австралии, где госуслуги совершенствуются постоянно на основе пожеланий и мнений услугополучателей. Каждые 2 года в Канаде проводится опрос населения под названием Citizens First («Приоритет гражданам»), по результатам которого власти страны узнают, насколько граждане оценивают качество, уровень доступности, скорость оказания госуслуг, и получают информацию о текущих проблемах. В Австралии также проводятся подобные опросы граждан и бизнес-сообщества, к результатам которых госорганы относятся серьезно, так как пожелания потребителей служат драйвером для непрерывного улучшения качества госуслуг.

С 2013 года с принятием Закона РК «О государственных услугах» в Казахстане проводятся общественные мониторинги мнений граждан о качестве госуслуг на ежегодной основе. Одни из последних исследований в рамках общественного мониторинга качества оказания госуслуг были проведены исследовательским центром «Сандж» в 2014 году и институтом «Общественное мнение» в 2015 году.

К сожалению, среди госорганов до сих пор превалирует формальное отношение к результатам общественных мониторингов. Если результаты исследований обнажают слабые стороны в работе госорганов, то чиновники высказывают сомнения в методологии и достоверности данных. Еще один популярный аргумент среди госорганов, принятый для самозащиты, это то, что граждане при оценке зачастую не различают поставщиков госуслуг. Для граждан различия среди услугодателей не столь важны, будь это ЦОН или госорган, если он столкнулся с бюрократизмом и волокитой, то клиент выражает плохую оценку всей системе.

Многие жалобы граждан обоснованы, как считают в Агентстве по делам госслужбы и противодействия коррупции РК (Агентство). Так, по результатам 350 проверок качества оказания госуслуг, проведенных Агентством в 2016 году, в том числе 86 по обращениям граждан, 82 – по поручению органов прокуратуры, были выявлены системные нарушения законодательства со стороны госорганов.

В Казахстане с марта 2010 года действует Система ежегодной оценки эффективности деятельности центральных и местных исполнительных органов (Указ Президента РК № 954 от 19 марта 2010 года). Одним из основных направлений Системы оценки является качество оказываемых госуслуг.

За прошедшие 6 лет в части оказания госуслуг госорганы оценивались по различным критериям, включая своевременность утверждения стандартов и регламентов госуслуг, включение новых видов услуг в Реестр, оптимизация сроков и документов, снижение жалоб и нарушений сроков госуслуг. Постепенно количество критериев, оценивающих процессные моменты в работе госорганов, было сведено к минимуму. Эльдар Идиятов, и.о. Заместителя директора Центра оценки эффективности госорганов АО «Институт экономических исследований» сообщает, что:

«С 2017 года в рамках реализации 93 шага Плана нации вводится новая модель оценки госорганов, которая подразумевает переход от оценки процессов при оказании госуслуг к оценке качества госуслуг. Так, первый критерий, уровень удовлетворенности качеством госуслуг, измеряет удовлетворенность путем опроса населения по процедурам оказания услуг и методом «тайного покупателя». В рамках второго критерия выявляется доля госуслуг, оказанных с нарушением сроков, а также работа госоргана по сокращению количества просрочек. Третий критерий, оптимизация госуслуг, дает оценку мер по снижению административных барьеров путем автоматизации госуслуг, а также оптимизации сроков и запрашиваемых документов. Эти данные позволят нам получить целостную картину о деятельности госоргана и увидеть изменения в динамике совершенствования качества услуг».

В Канаде и Австралии, как и в большинстве стран ОЭСР, регулярно в открытом доступе публикуются рейтинги госорганов и государственныхорганизаций (включая школ, колледжей, больниц, поликлинник, местных муниципалитетов и др.), составленные на основе оценки госуслуг со стороны граждан. Лучшие государственные организации получают как денежные вознаграждения в виде бонусов для руководителей и персонала, так и немонетарные награды.

Источник

Центр обслуживания населения

Цон казахстан что это. Смотреть фото Цон казахстан что это. Смотреть картинку Цон казахстан что это. Картинка про Цон казахстан что это. Фото Цон казахстан что это

Цон казахстан что это. Смотреть фото Цон казахстан что это. Смотреть картинку Цон казахстан что это. Картинка про Цон казахстан что это. Фото Цон казахстан что это

Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить?

Дело в том что между Фондом и мной был оформлен договор займа в 2020г. в с марта 2021г. Фонд перешел в состав Байтерек, до этого они в составе Казагро были. и с декабря 2021г. полностью перешел в состав Агро кредит.

по иску Фонда о досрочном исполнении обязательство вынесено решение суда в сентября 2021г. и апелляция оставила решение суда первой инстанций в силе.

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. у МЕНЯ СРОКИ не маленькая сумма здесь.

Цон казахстан что это. Смотреть фото Цон казахстан что это. Смотреть картинку Цон казахстан что это. Картинка про Цон казахстан что это. Фото Цон казахстан что это

Добрый день! Подскажите пожалуйста есть основной договор по СМР(заключили 14.12.2021г). Договор двух годичный на 2021г выделено всего 1000 тенге, мы все гарантии загрузили(обязательства по договору выполнили), теперь заказчик хочет выпустить дополнительное соглашение на увеличение суммы на этот год(примерно 200 миллионов). Вопрос: мы можем отказаться от допика?

Цон казахстан что это. Смотреть фото Цон казахстан что это. Смотреть картинку Цон казахстан что это. Картинка про Цон казахстан что это. Фото Цон казахстан что это

Цон казахстан что это. Смотреть фото Цон казахстан что это. Смотреть картинку Цон казахстан что это. Картинка про Цон казахстан что это. Фото Цон казахстан что это

Добрый день, подскажите пожалуйста. Пройдено международное обучение сумма большая, компания договор со мной на отработку не заключала. Если я напишу заявление на увольнение, может ли работодатель составить такой договор отработки и заставить подписать после того как отдел кадров принял заявление на увольнение?

Источник

Специализированные отделы НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» для автовладельцев (СпецЦОНы) Версия для печати

Смотрите также:

Цон казахстан что это. Смотреть фото Цон казахстан что это. Смотреть картинку Цон казахстан что это. Картинка про Цон казахстан что это. Фото Цон казахстан что этоКак известно, население Республики Казахстан непрерывно растет, улучшается качество жизни, и соответственно, помимо всех остальных факторов, наблюдается постоянное увеличение количества автовладельцев. Для существенной экономии времени и средств казахстанских автовладельцев были открыты Специализированные центры обслуживания населения – НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан». Особенности таких центров заключаются в предоставлении услуг по получению водительских прав, регистрации транспортных средств, а также выдаче номерных знаков. Проект, запущенный по инициативе Президента РК, имеет множество неоспоримых преимуществ.

В данных центрах оказываются следующие услуги:

НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» для автовладельцев по предоставлению услуг для автовладельцев функционинрует в городах :

Данное расположение обусловлено величиной автопарка региона и наличием соответствующих площадей. НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» работает по принципу «одного окна», таким образом, казахстанские водители могут получить необходимые документы в комплексе.

Прежде чем вывести услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» для ее оказания казахстанцам, процесс предоставления был максимально автоматизирован. Так, время получения водительских удостоверений было сокращено с 6 до 2 часов, а номер и техпаспорт в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» можно получить в течение 90 минут. При регистрации авто в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» водителям не нужно заполнять бланки заявлений, собирать справки, вместо этого операторы центра самостоятельно находят нужные о водителе данные в соответствующих базах данных.

В работе НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» полностью исключен человеческий фактор, так как оценку выставляет центральный компьютер. Нельзя каким-то образом помочь, ввести заранее известный вариант, ведется постоянное видеонаблюдение с нескольких камер.
Если говорить о техническом оснащении, то, на территории городских комплексов Специализированных отделов НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» имеются автодром, площадью 1 га, где проходят практические экзамены, и бесплатная автостоянка для посетителей НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

Во избежание очередей, предусмотрена надежная электронная система. Оплату услуг можно осуществлять через банковскую карту непосредственно во время процедуры получения государственных услуг или же традиционно воспользоваться кассами банков второго уровня.

НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» абсолютно транспарантны и исключают любое проявление коррупции.

График работы Специализированных отделов и секторов Специализированных отделов:

С понедельника по субботу, с 9:00 до 20:00 (прием документов с 9:00 до 18:00) часов, без обеденного перерыва.

Все вопросы, жалобы и пожелания вы традиционно можете оставить на ресурсе www.1414.kz или же, позвонив на короткий номер 1414, с любого мобильного устройства на территории Казахстана.

Ниже представлена таблица очевидных преимуществ автоматизации процесса получения водительских прав.

Получение водительского удостоверения в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Традиционно

В НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Акт регистрации формируется электронно в ИИС ЦОН работниками Специализированных отделов филиалов Госкорпорации, услугополучатель сверяет сведения и ставит подпись. Документы не требуются.

2. Документ, удостоверяющий личность.

Документ, удостоверяющий личность услугополучателя предоставляются для идентификации.

Документы требуются, согласно стандарта предоставления государственных услуг по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверения, утвержденный приказом МВД РК №341 от 14 апреля 2015 года.

3. Свидетельство об окончании курсов и его копия.

Свидетельство об окончании курсов, выданное учебной организацией по подготовке водителей транспортных средств

Требование о предоставлении свидетельства об окончании курсов не распространяется на лиц, прошедших самостоятельную подготовку на получение права управления транспортными средствами категорий «А», «В», подкатегорий «А1», «В1».

4. Медицинская справка.

Медицинская справка требуется при первичном получении ВУ, при добавлении дополнительных категорий на право управления, а также при замене ВУ, в случае истечения срока действия ВУ.

5. Водительская карточка.

Сведения предоставляются информационной системой «Водитель».

Документы не требуются.

Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

Регистрация автомобиля в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Теперь для регистрации вашего автомобиля в НАО ГК «Правительство для граждан» вам вместо традиционных 11 документов потребуется сдать лишь 6. Весь процесс регистрации проходит непосредственно на территории НАО ГК «Правительство для граждан». Для комфортного и быстротечного процесса регистрации созданы все условия.

Традиционно

В НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

1. Заполненное заявление на бланке.

Акт регистрации формируется электронно в ИИС ЦОН работниками Специализированных отделов филиалов Госкорпорации, услугополучатель сверяет сведения и подписывает

2. Заполненное заявление на бланке регистрации транспортного средства юридического лица, заверенное печатью организации.

Акт регистрации формируется электронно в ИИС ЦОН работниками Специализированных отделов филиалов Госкорпорации, услугополучатель сверяет сведения и подписывает

3. Документ, удостоверяющий личность.

1. Документ, удостоверяющий личность услугополучателя предоставляются для идентификации.

Документы требуются, согласно стандарта предоставления госуслуг по регистрации транспортных средст и выдаче водительских удостоверения, утвержденный приказом МВД РК №341 от 14 апреля 2015 года

2. Уплату пошлин и сборов, установленных Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет».

5. Документы, подтверждающие уплату налога на транспортные средства.

3. Сведения об оплате налога на транспортное средство, содержащиеся в государственных информационных системах услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем.

Документы не требуются

6. Документы, подтверждающие право на освобождение от уплаты налога.

Сведения предоставляются базой данных Министерства труда и социальной защиты населения РК.

7. Регистрационный документ на транспортное средство.

4. СРТС и (или) регистрационные документы транспортного средства

8. Приемо-сдаточные акты, сертификаты заводов-изготовителей или предприятий, установивших специальное (или специализированное) оборудование на транспортное средство в пределах Республики Казахстан, или соответствующие таможенные документы на ввезенное оборудование, сертификат соответствия.

5. Приемо-сдаточные акты, сертификаты заводов-изготовителей или предприятий, установивших специальное (или специализированное) оборудование на транспортное средство в пределах Республики Казахстан, или соответствующие таможенные документы на ввезенное оборудование, сертификат соответствия.

9. ГРНЗ, знаки «Транзит» и регистрационные документы транспортных средств, ввезенных в Республику Казахстан под обязательство об обратном вывозе;

6. ГРНЗ, знаки «Транзит» и регистрационные документы транспортных средств, ввезенных в Республику Казахстан под обязательство об обратном вывозе;

10. Документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат:

7. Документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат:

Государственные услуги по регистрации транспортных средств и замены водительских удостоверений доступны на портале электронного правительства. Для этого достаточно иметь электронно-цифровую подпись.

В каждом Специализированном отделе НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» имеются кабинеты медицинского осмотра (в том числе кабинет нарколога и психиатра) со скользящими графиками работы. Для уточнения режима работы медицинских кабинетов необходимо обращаться в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» своего города.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *