Цпс что такое в автомобиле

Цпс что такое в автомобиле

центральный преключатель света

центр правительственной связи

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

цифровой процессор сигналов

центральный пункт сбора нефти

центр планирования семьи

центральное промежуточное событие

атомная пром., энерг.

цех подготовки сырья

центр подготовки спасателей

Источник: http://www.regnum.ru/news/564689.html; http://www.mboo.gomel.by/polozen3.htm

ЦПС МБОО “Техноэкобезопасность”

цифровая первичная сеть

центр подготовки специалистов (расчётов)

Центр программных средств массового применения в строительстве

центральные промысловые сооружения

Полезное

Смотреть что такое «ЦПС» в других словарях:

ЦПС — нефт. центральная перекачивающая станция main transfer pumping station … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

ЦПС — цифровой процессор сигналов … Словарь сокращений русского языка

НИИ ЦПС — научно исследовательский институт «Центрпрограммсистем» ЗАО http://www.cps.tver.ru г. Тверь, образование и наука, организация … Словарь сокращений и аббревиатур

ЦПСН — ЦПС ЦПСН центральный пункт сбора нефти энерг … Словарь сокращений и аббревиатур

Нефтяной промысел — (a. oil field; и. Erdolfeld, Erdolforderfeld; ф. chantier petrolier, champ petrolier; и. explotaciones de petroleo, explotaciones petroleras, industrie petrolera) технол. комплекс, предназначенный для добычи и сбора нефти на м нии, a… … Геологическая энциклопедия

Сбор нефти и газа — на промыслах (a. gathering of oil and gas; н. Erdol und Erdgassammlung; ф. collecte de petrole et de gaz; и. captacion de peiroleo y gas, acumulacion de peiroleo y gas) подготовка нефти, газа и воды до такого качества, к poe позволяет… … Геологическая энциклопедия

узел полевой шины — узел промышленной сети [Интент] Рис. WAGO Подчеркнем две особенности современных цифровых промышленных сетей (ЦПС) — распределенный характер «интеллекта» и цифровой способ обмена данными между узлами сети. Узлы ЦПС располагаются … Справочник технического переводчика

Российский общенародный союз — Эту страницу предлагается объединить с Народный союз (партия). Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К объединению/21 августа 2012 … Википедия

Стройгазконсалтинг — ООО «Стройгазконсалтинг» Тип Общество с ограниченной ответственностью … Википедия

Ямалгазинвест — ЗАО «Ямалгазинвест» Тип Закрытое акционерное общество Год основания 1997 Расположение … Википедия

Источник

Цпс что такое в автомобиле

Стоит заметить, что старый ЦПС проходил 10,5 (. ) лет, в то время, как их, оказывается, частенько меняют.
:ok:

старый ЦПС проходил 10,5 (. ) лет, в то время, как их, оказывается, частенько меняют

Обычно заводской ЦПС ходит дольше всего. Следующие, купленные в магазинах, частенько оказывается расходником.

реостатом кто-нибудь пользуется

А вот откуда нагрузка на ЦПС, кстати?

А вы меряли токи через ЦПС при включеном ближнем и дальнем?

А я мерял. при ближнем ток 6 А при дальнем 8 А.

Некоторые додумываются ставить туда лампы по 100 ват.

Очень интересно.
Вообще есть реле фар. И к нему подходит толстый серый плюсовой провод от аккумулятора. Для чего же от тогда нужен, если фары берут питание от ЦПС?
Я не разбирал реле фар, но теперь стало интересно, что же там внутри.

На 105-х, кстати, два отдельных реле на дальний и ближний свет.

И часто они выгорают именно из-за слабого контакта взтих соединениях.
Именно так. Слабый контакт, нагрев ножки разъема, прогар текстолитовой (или эбонитовой) пластины, на которой эти ножки закреплены заклепками.

Да, теперь стоит такой: http://avtopasker.ru/photo_lib/24218.jpg

Я не зря указал год выпуска машины.
Я это понял. Только не смог найти схемы для 31029.
И параллельно идет на кнопку задних ПТФ и далее на сами лампы.
А я про передние подумал. Передние-то через реле идут?

Сегодня хотел померить ток через ЦПС. Забыл тестер взять.

ЦПС хоть и не сильно (ну это только стержень рукоятки несильно) грелся при долгой езде по трассе. После установки силовых реле на весь головной свет, греться перестал, нет даже намёка на это, да и релюха проживет дольше и потерь по току на фарах меньше.

Реостат всегда на максимуме и то приборы плохо читаются кроме спидометра, в ближайшее время думаю заменить лампочки полее яркими диодами и если выйдет начать пользоватся реостатом настраивая ЖЕЛАЕМУЮ яркость.

заменить лампочки полее яркими диодами

если выйдет начать пользоватся реостатом настраивая ЖЕЛАЕМУЮ яркость.

Яркость диодив не будет регулироватся реостатом.

http://s50.radikal.ru/i128/0905/d1/22e24a786213.gif (http://www.radikal.ru)http://s50.radikal.ru/i128/0905/d1/22e24a786213.gif (http://www.radikal.ru)http://s50.radikal.ru/i128/0905/d1/22e24a786213.gif (http://www.radikal.ru)http://s50.radikal.ru/i128/0905/d1/22e24a786213.gif (http://www.radikal.ru)

Первое реле просто коммутирует питание от ЦПС на ближний или дальний свет. Безо всякой разгрузки по току.
Второе реле нужно лишь для «моргания» дальним светом.
Ну вот как я и говорил:whistle2:

Так и выходит 11 Ампер.
На дальнем спирали помощнее (60 Вт) и обмотка реле (того самого, коммутирующего) запитана. Вот тебе и 13 А.

Example626, У меня меньше было. почти в 2 раза. может у вас лампы стоят мощнее.

Добавлено через 34 секунды
или на габартах висит ещё какой потребитель.

Да. Тем более что каждая дополнительная пара контактов в цепи это дополнительное падение напряжения, плюс дополнительная вероятность неисправности.

А вот тут с точностью до наоборот, у меня доп. реле и самый малое количество контактов и падения напряжения, т. к. плюс беру сразу с силового предохранителя, откуда он идёт через силовое реле на лампы- меньше контактов не придумать, а по родной схеме включая ЦПС и реле фар текут мизерные управляющие токи, в результате чего если они сгорят, то это будет чудо, сгореть может только доп. реле, которое меняется за 20 секунд (так как стоит открыто около фар) и стоит 20-50 рублей (смотря где покупать). Доп. реле ставил не для того чтоб разгрузить ЦПС и реле фар (это лишь приятный и немаловажный побочный эффект), а основная цель была избавится от потерь напряжения на ЦПС, реле и десятках контактов и десятках метров родной проводки, так что доп. реле не усложняют схему, а намного её упрошают и увеличивают надежность многократно.

А уверен что лампы (или стекла фар) выдержат такой нагрев? Сам не пробовал, но слышал мнение, что не выдерживают где дальний/ближний одной лампой.

при таком подключении ничего страшного не происходит. просто лампы кончаются гораздо быстрее.

В этой теме выше я кое что из этого описывал, когда измерял:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=369640#post=31

хочу,напротив,сказать,что в работе штатного ЦПС и реле фар меня всё устраивает.не нужно забывать,что перед разработчиками на заводе стояла не только задача смострячить более-менее рациональную схему переключений,но и обеспечение безопасности других участников движения и соблюдения ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ,которые,некоторые «электрики от сохи»нарушают своими переделками под свои корявые руки,создавая лишние опасности на дорогах.
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ:
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний;

в населенных пунктах, если дорога освещена;
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.

При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток — периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток — многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.
Итак,не нужно считать себя умнее разработчиков и перекладывать всю вину на них за ваши окисленные контакты на ЦПС,если лень периодически их осматривать согласно ТО
Щас я буду на трассе,глядя на дорогу,держа руль,нащупывать кнопочку релюхи дальнего света,как некоторые здесь советуют воткнуть в тоннель пола,когда у меня всё управление светом под рукой в виде рычагов и ЦПС,удобно и быстро

mawerik, Ваше мнение очень важно для нас. Продолжайте в том же духе, мы посмеёмся.

не нужно считать себя умнее разработчиков и перекладывать всю вину на них за ваши окисленные контакты на ЦПС,если лень периодически их осматривать согласно ТО
Во-первых, они не окисляются, а тупо сгорает ЦПС.
Во-вторых, раз уж скопипастил не понятно к чему правила пользования приборами, сделай выписку из ТО, когда же нужно обслуживать (читай менять) ЦПС:
При обслуживании «А»,
При обслуживании «Б»,
При обслуживании «В»,
или при обслуживании «Г»?
:rofl:

Щас я буду на трассе,глядя на дорогу,держа руль,нащупывать кнопочку релюхи дальнего света,как некоторые здесь советуют воткнуть в тоннель пола,
Это где такое советовали? Может быть этот бред проскочил мимо моего внимания?

Итак,не нужно считать себя умнее разработчиков и перекладывать всю вину на них за ваши окисленные контакты на ЦПС,
Всё дело в том, что электропроводка вообще и ЦПС в частности проектировались (разрабатывались) в те времена, когда наружные световые приборы включались на автомобиле исключительно в темное время суток, лампы в фарах имели относительно небольшую мощность, в салоне подсветки было минимум. Со своими задачами штатная система справлялась. Тогда. Но теперь «аппетиты» электрооборудования заметно возросли, нагрузив и проводку и переключатели. Разработчики это прекрасно понимают и на более поздних моделях внесли изменения в электропроводку.

Об этом, кстати, уже говорилось. Вы не встречали?

Источник

Цементно-песчаные смеси: состав, характеристики, марки, технология приготовления

Цпс что такое в автомобиле. Смотреть фото Цпс что такое в автомобиле. Смотреть картинку Цпс что такое в автомобиле. Картинка про Цпс что такое в автомобиле. Фото Цпс что такое в автомобилеЦементно-песчаные смеси – строительные материалы, предназначенные для выполнения штукатурных, кладочных, монтажных работ, устройства стяжек пола. В чистом виде цемент применяется только для повышения прочности и износостойкости бетонных поверхностей, но при ведении остальных ремонтно-строительных работ вяжущее используется только в сочетании с песком. Это связано с тем, что раствор, полученный из воды и цемента, отличается сильной усадкой. Добавление песка предотвращает появление трещин на затвердевшем продукте.

Компоненты цементно-песчаных смесей

В состав цементно-песчаных смесей входят:

Для придания пластинному раствору и/или затвердевшему цементно-песчаному слою требуемых характеристик в состав цементно-песчаных смесей вводят:

Виды цементно-песчаных смесей по функциональному назначению

По основному назначению растворы на базе ЦПС в соответствии с ГОСТом на следующие виды:

Технические характеристики ЦПС и растворов на их основе

В соответствии с нормативной документацией цементно-песчаные растворы имеют следующие технические характеристики:

Для цементно-песчаных растворов после твердения и набора марочной прочности характерны:

Марки цементно-песчаных растворов по прочности на сжатие

Прочность ЦПР определяется маркой ЦПС, которая зависит от пропорций вяжущего (цемента) и мелкого заполнителя (песка).

Таблица соотношения цемента и песка для приготовления растворов различных марок на основе ЦПС

МаркаПропорции компонентов Ц:П
Цемент М400Цемент М500
М501:7,4
М751:5,4
М1001:4,31:5,3
М1501:3,251:3,9
М2001:2,51:3

Марка прочности ЦПР определяет его области применения:

Цпс что такое в автомобиле. Смотреть фото Цпс что такое в автомобиле. Смотреть картинку Цпс что такое в автомобиле. Картинка про Цпс что такое в автомобиле. Фото Цпс что такое в автомобиле

Преимущества применения сухих цементно-песчаных смесей

Рациональным вариантом является использование сухих смесей, изготовленных в заводских условиях с точно подобранным составом и строгой дозировкой компонентов.

Имеющиеся в продаже сухие цементно-песчаные смеси обеспечивают ряд преимуществ:

Наличие в составе полимерных добавок, улучшающих качество готовой продукции.

Норма расхода сухой ЦПС указывается на упаковке материала в инструкции по применению, средняя величина – 1,4-1,5 кг на создание слоя толщиной 1 мм площадью 1 м2.

Технология самостоятельного приготовления цементно-песчаных растворов

Если планируется самостоятельное приготовление ЦПР, то это можно сделать вручную или с использованием бетономешалки. Для приготовления смеси вручную необходима емкость, в которую насыпают сухие компоненты. Их перемешивают до получения однородной массы, в которую добавляют воду. Перемешивание продолжают до образования пластичного продукта, имеющего консистенцию густой сметаны.

Для приготовления большого объема продукта целесообразно использовать бетономешалку. Порядок механизированного процесса отличается от этапов приготовления раствора вручную:

Источник

Цпс что такое в автомобиле

Смотреть что такое «ЦПС» в других словарях:

ЦПС — центральный преключатель света авто ЦПС центр правительственной связи связь Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. ЦПС цифровой… … Словарь сокращений и аббревиатур

ЦПС — цифровой процессор сигналов … Словарь сокращений русского языка

НИИ ЦПС — научно исследовательский институт «Центрпрограммсистем» ЗАО http://www.cps.tver.ru г. Тверь, образование и наука, организация … Словарь сокращений и аббревиатур

ЦПСН — ЦПС ЦПСН центральный пункт сбора нефти энерг … Словарь сокращений и аббревиатур

Нефтяной промысел — (a. oil field; и. Erdolfeld, Erdolforderfeld; ф. chantier petrolier, champ petrolier; и. explotaciones de petroleo, explotaciones petroleras, industrie petrolera) технол. комплекс, предназначенный для добычи и сбора нефти на м нии, a… … Геологическая энциклопедия

Сбор нефти и газа — на промыслах (a. gathering of oil and gas; н. Erdol und Erdgassammlung; ф. collecte de petrole et de gaz; и. captacion de peiroleo y gas, acumulacion de peiroleo y gas) подготовка нефти, газа и воды до такого качества, к poe позволяет… … Геологическая энциклопедия

узел полевой шины — узел промышленной сети [Интент] Рис. WAGO Подчеркнем две особенности современных цифровых промышленных сетей (ЦПС) — распределенный характер «интеллекта» и цифровой способ обмена данными между узлами сети. Узлы ЦПС располагаются … Справочник технического переводчика

Российский общенародный союз — Эту страницу предлагается объединить с Народный союз (партия). Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К объединению/21 августа 2012 … Википедия

Стройгазконсалтинг — ООО «Стройгазконсалтинг» Тип Общество с ограниченной ответственностью … Википедия

Ямалгазинвест — ЗАО «Ямалгазинвест» Тип Закрытое акционерное общество Год основания 1997 Расположение … Википедия

Источник

Цпс что такое в автомобиле

Смотреть что такое «ЦПС» в других словарях:

ЦПС — центральный преключатель света авто ЦПС центр правительственной связи связь Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. ЦПС цифровой… … Словарь сокращений и аббревиатур

ЦПС — нефт. центральная перекачивающая станция main transfer pumping station … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

НИИ ЦПС — научно исследовательский институт «Центрпрограммсистем» ЗАО http://www.cps.tver.ru г. Тверь, образование и наука, организация … Словарь сокращений и аббревиатур

ЦПСН — ЦПС ЦПСН центральный пункт сбора нефти энерг … Словарь сокращений и аббревиатур

Нефтяной промысел — (a. oil field; и. Erdolfeld, Erdolforderfeld; ф. chantier petrolier, champ petrolier; и. explotaciones de petroleo, explotaciones petroleras, industrie petrolera) технол. комплекс, предназначенный для добычи и сбора нефти на м нии, a… … Геологическая энциклопедия

Сбор нефти и газа — на промыслах (a. gathering of oil and gas; н. Erdol und Erdgassammlung; ф. collecte de petrole et de gaz; и. captacion de peiroleo y gas, acumulacion de peiroleo y gas) подготовка нефти, газа и воды до такого качества, к poe позволяет… … Геологическая энциклопедия

узел полевой шины — узел промышленной сети [Интент] Рис. WAGO Подчеркнем две особенности современных цифровых промышленных сетей (ЦПС) — распределенный характер «интеллекта» и цифровой способ обмена данными между узлами сети. Узлы ЦПС располагаются … Справочник технического переводчика

Российский общенародный союз — Эту страницу предлагается объединить с Народный союз (партия). Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К объединению/21 августа 2012 … Википедия

Стройгазконсалтинг — ООО «Стройгазконсалтинг» Тип Общество с ограниченной ответственностью … Википедия

Ямалгазинвест — ЗАО «Ямалгазинвест» Тип Закрытое акционерное общество Год основания 1997 Расположение … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *