Цсдз организация цсдз что это
Пришло письмо от ЦСДЗ о долге: что это за организация?
В последнее время количество писем от различных организаций постоянно растет. Россияне искренне недоумевают, кто им прислал очередное отправление и что от них вообще хотят. Например, сейчас довольно часто люди получают письма от ЦСДЗ о наличии у них задолженности.
Что это такое?
ЦСДЗ – это центр сбора дебиторской задолженности. Далее обычно следует приписка «МФ ОЦО ПАО «Ростелеком»». Как правило, открыв такой конверт, люди с удивлением узнают о наличии у них долгов. Порой, даже происходит так, что задолженность вообще не конкретного человека, а, к примеру, его покойных родственников.
О чем следует знать?
Интересно, что в «шапке» заявления обычно указано «мировому судье». При этом ни номера участка, ни адреса нет. Согласно общему правилу, подать исковое заявление можно только по месту жительства ответчика.
При этом оно в обязательном порядке должно соответствовать требованиям, которые прописаны в статьях 131-132 ГПК РФ. Например, должно быть написано «мировому судье судье судебного участка №16 Зюзинского района г. Москвы» и далее указаны ФИО судьи. В большинстве исковых заявлений этого нет, соответственно, они уже не соответствуют процессуальным требованиям и не могут быть приняты к рассмотрению.
Также в обязательном порядке должен быть приложен список документов, подтверждающих законность основания для требований, прописанных в исковом заявлении. Если их нет, то к рассмотрению оно принято не будет. Это второе нарушение, ведь, фактически, речь идет о неком мифическом договоре, который физическое лицо никогда не получало, а значит и оплачивать по нему задолженность оно не должно.
Еще одно сомнительное обстоятельство – это просьба со стороны истца о рассмотрении дела в порядке заочного производства. Любое дело может быть рассмотрено в таком порядке только при условии, что ответчик на судебное заседание не явится. Здесь же получается, что истец почему-то уверен, что этого не произойдет и потому просит о подобном нюансе.
Довольно странное требование, ведь, ответчик может захотеть явиться в суд, в особенности, если никаких задолженностей перед ПАО «Ростелеком» у него нет и никогда не было. Таким образом, это очередное нарушение в заявлении.
Что делать?
До тех пор, пока не получится разобраться в ситуации, не надо ничего оплачивать. Разумеется, в том случае, если долгов, действительно, нет. Потому что на практике во многих случаях выяснялось, что произошёл системный сбой и никаких задолженностей у людей не было, но они пошли и оплатили. Вернуть же что-то потом назад будет довольно тяжело.
Центр сбора задолженности ОАО «Ростелеком»
Создание единого печатного комплекса
Технические решения: создание комплекса печатной инфраструктуры на базе Xerox.
Инвесторы проекта: ОАО «Ростелеком»
Заказчик: ОАО «Ростелеком»
Время реализации проекта: декабрь 2013 — август 2014
Особенности проекта: крупнейший проект в Нижегородской области в сфере организации печати, эксклюзивные программные решения, собственная производственная линия. Плановая мощность линии: 1 млн писем в месяц.
Центр сбора дебиторской задолженности федеральной телекоммуникационной компании «Ростелеком» в Нижнем Новгороде создан для подготовки и отправки корреспонденции абонентам на Европейской части территории России. Услугами нижегородского МФ ОЦО пользуются 54 из 78 филиалов «Ростелекома» в разных городах России: от Оренбурга до Калининграда.
Работа Центра ведется на ранних сроках образования задолженности и включает в себя уведомление клиентов об имеющейся у них задолженности. Печать и отправка писем с напоминанием об образовавшейся задолженности – важнейший бизнес-процесс и одна из основных функций Центра сбора задолженности.
Ранее региональные филиалы занимались созданием и отправкой уведомлений самостоятельно. Этот процесс был неэффективным, затраты увеличивались, а качество готовых писем зачастую не соответствовало корпоративному стандарту ОАО «Ростелеком».
Руководство Филиала МФ ОЦО приняло решение об организации собственного консолидированного печатного комплекса, оснащенного высокопроизводительным оборудованием для печати и финишной обработки документов.. Такой комплекс поможет сэкономить человеческие ресурсы и уменьшить расходы на печать и постпечатную обработку.
ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Декабрь 2013 — Август 2014
РЕШЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ:
В состав созданной на предприятии производственной линии входят:
Система промышленной печати Xerox Nuvera 157EA способна осуществлять непрерывную печать и послепечатную обработку, при сохранении низкой стоимости отпечатка и владения.
Xerox предоставил заказчику уникальное программное решение «Управляющая информационная система» (УИС), которое контролирует весь процесс создания и отправки платёжных поручений. Программный продукт объединяет комплекс модулей для разработки, печати и конвертования отправлений с переменными данными, а также ведет учёт брака, формирует задания по допечатке тиражей, подготавливает сопроводительную документацию и отчёты о проделанной работе. Программный продукт Xerox УИС полностью интегрирован с печатным оборудованием Xerox, а также предусматривает возможность интеграции с конвертовальным оборудованием компании Kern.
Все это позволяет создавать системы замкнутого цикла обработки отправлений с автоматическим созданием заданий для допечатки брака. Система успешно решает задачи мониторинга всех этапов производства, позволяя автоматизировать такие процессы, как отправка документов на печать, учёт готовой продукции, выявление и допечатка бракованных отправлений.
Также Xerox УИС контролирует распределение нагрузки между устройствами и перенаправляет потоки документов на других принтеры, если на одной из машин произошла поломка.
Цсдз организация цсдз что это
ПАО «Ростелеком» является одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба. Липецкий филиал ПАО «Ростелеком» осуществляет деятельность на территории Липецкой области, общей площадью 24 тыс. кв.км. и предоставляет населению, органам региональной власти и коммерческим компаниями широкий спектр современных услуг связи и информатизации. Доля филиала (по доходам) на региональном рынке услуг местной телефонной связи – 92%, внутризоновой связи – 100%. По предоставлению услуги широкополосного доступа в Интернет филиал занимает 49% рынка, интеллектуальные услуги – 100%.
И кто бы мог подумать, что я стану жертвой именно этой крупной компании. Но обо всем по порядку.
Сначала мне на сотовый позвонил молодой человек, и, представившись менеджером этой компании, стал задавать вопросы о том, какие из услуг их компании мне интересны, затем предложил подключиться к интернету от «Ростелекома» на выгодных условиях. Выяснив, что у меня уже есть интернет от другого провайдера и что я плачу за него 340 рублей, он предложил подключить интернет с абонентской платой 200 руб. в месяц на скорости 50Мбит/сек. (ночью до 100Мбит). Предложение с виду мне показалось выгодным, я согласился, тем более, что получал такую же скорость, но за меньшие деньги. Кроме того, первый месяц мне предлагали бесплатно.
В назначенное время приехал монтер и подключил кабель. После подключения я, как это обычно бывает, не стал читать договор и не глядя подписал. Надо заметить, что договор составлялся по устной информации, полученной менеджером по телефону, и моя фамилия была написана неверно. Но монтер сказал, что ничего страшного, исправил свой экземпляр ручкой и удалился.
Дальше начались проблемы. Вместо обещанных 50Мбит скорость никогда не поднималась выше 6Мбит на передачу, на прием колебалась в районе 14Мбит. Месяц использования показал, что с таким интернетом только почту проверять, да и то некомфортно. Поэтому решили отказаться от использования и вернуться к старому оператору. Обычно оплата телематических услуг связи осуществляется авансом – заплатил, тебе включили интернет. Закончились деньги на счете – услуга отключается до тех пор, пока счет не будет пополнен. Так произошло и в моем случае – по прошествии срока интернет от «Ростелекома» пропал. Я подключился к старому провайдеру и ждал удобного случая, что бы съездить и расторгнуть договор.
Однако через месяц мне пришло заказное письмо, в котором находилась Претензия от директора ЦСДЗ МФ ОЦО Юрочкина О.Ю. на сумму 367 рублей и требование немедленно погасить задолженность, иначе в соответствии со ст.3 ст.44 ФЗ РФ «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ договор будет расторгнут в одностороннем порядке а задолженность взыскана через суд.
Я поехал в филиал «Ростелекома» для закрытия договора и выяснения, откуда появилась задолженность. И там меня ждал еще один неприятный сюрприз. Оказалось, что независимо от того, пользуюсь я интернетом или нет, я должен каждый месяц за него платить. Даже если счет заблокирован из за недостатка средств, я все равно должен платить. Оттого и образовалась задолженность. Но самое интересное даже не это. В дополнительном соглашении к договору указано, что я должен пользоваться их услугами 18 месяцев, а если я досрочно расторгаю договор по своей инициативе до истечения этого срока, то стоимость услуг для меня уже не 200, а 500 рублей, и я обязан оплатить эту разницу. Можете посчитать, какую сумму я задолжал «Ростелекому»?
После принятия заявления о расторжении договора меня заставили сначала погасить задолженность (после оплаты опять включили интернет, разблокировав счет). И только спустя месяц я мог поехать и внести оставшуюся сумму. Такого надувательства клиентов я еще не встречал.
Среди моих знакомых абсолютно все, кто заключал договора с компанией «Ростелеком», расторгли их. Качество интернета плохое, каналы телевидения абсолютно не интересные, услуги телефонии дорогие, условия договора – афера. А поискав информацию в интернете понял, что подобные аферы проводятся во всех городах, и многие люди попадают в эту ловушку. Не попадитесь им на крючок!
Csdz rt ru ростелеком
К особенностям работы телекоммуникационной компании относятся различные автоматизированные и цифровые способы обслуживания клиентов. Это связано с большим числом пользователей и спецификой предоставления услуг. Многие фирмы пользовательский раздел называют не иначе как офис самообслуживания.
Крупнейший провайдер России
Ростелеком (РТ) является наиболее крупной телекоммуникационной компанией РФ, предлагающей подключение стационарной, подвижной и спутниковой связи. Для управления подключенными сервисами пользователям предложен Личный кабинет Ростелеком, с помощью которого можно попасть во внутреннюю сеть провайдера и настроить необходимые функции, получить отчет о состоянии счета, особенностей обслуживания.
Нижнее меню
Абонентский раздел доступен на официальном сайте lk.rt.ru. При загрузке страницы посетитель попадает на домен третьего уровня, обслуживающий определенный округ. Переадрессация помогает получить оперативную информацию о новостях, акциях и событиях в регионе абонента. Если местоположение определилось неправильно, его можно заменить вручную, выбрав федеральный округ из выпадающего меню в правой верхней части экрана.
Прежде чем пройти к абонентским настройкам, ознакомьтесь с доступными для потребителей сервисными опциями:
На портале размещены предложения и информация, направленная:
Пользователей из Москвы обслуживает бренд Онлайм.ру.
Как зайти в свой аккаунт – функции, возможности
Для перехода в персональный раздел требуется перейти на страницу. Обратите внимание, что провайдер разделил ресурсы для бизнеса и частных лиц, перейти в систему управления бизнес-услугами можно по имеющейся на странице ссылке. То же самое касается управления «Интерактивным ТВ» и «Интернет».
Система самообслуживания
Для частных лиц требуется:
Регистрация в Едином аккаунте позволяет управлять всеми подключенными сервисами. Логин не должен совпадать со значениями, используемыми вами для входа в локальные сервисы РТ.
Личный кабинет Ростелеком разработан для удобства пользователей. Вы сможете в одном месте управлять своими услугами и услугами близких в режиме реального времени: проверять баланс, изменять тарифный план, подключать дополнительные сервисы, заказывать выписки и многое другое. Данная услуга экономит не только время, но и деньги. Ее подключение бесплатно и не займет много времени.
Функции
Преимущества
Регистрация и доступ
Для того, чтобы воспользоваться возможностями сервиса необходимо зарегистрироваться.
Обзор интерфейса
Функционал системы очень прост и понятен. Визуально главную страницу можно разделить на три части: верхняя панель, центральная часть и нижняя панель.
В верхней панеле доступны разделы, связанные с вашим аккаунтом: персональная информация пользователя, привязка к социальным сетям, безопасность, уведомления и т.д. Также наверху по центру есть кнопка “помощь”, если вы не можете разобраться в работе интерфейса, настроить какую-либо услугу, внести изменения, в этом разделе разобраны часто задаваемые вопросы, есть видеоинструкции, руководство пользователя и обратная связь.
Здесь же можно перейти на портал Ростелеком и посмотреть накопленные бонусы.
Далее, в основной части, доступны:
В нижней панели (на сером фоне) представлено полноценное меню. Оно включает следующие разделы: услуги, лицевые счета, оплата, бонусы, профиль и помощь. Здесь же можно скачать приложения для мобильных устройств и социальных сетей.
Бонусная система
Для пользователей личного кабинета разработана специальная бонусная программа. За пользование сервисами, покупки в интернет-магазинах партнеров и другие действия клиенты получают баллы, которые потом могут обменять на ряд услуг от Ростелеком или на предложения от партнеров (World of Warship, World of Tanks)
Для того, чтобы подключить или узнать более подробную информацию о программе, зайдите в свой аккаунт и перейдите в необходимый раздел одним из трех способов: нажав на сердечко в верхней панеле, найдя программу “бонус” в центральном блоке или выбрав ее в нижнем меню.
Автоплатеж
Автоматическое автопополнение удобно тем, что вы всегда будете иметь положительный баланс и не будете тратить время на оплату услуг. Пополнение выбранного лицевого счета осуществляется с банковской карты без комиссии.
Настроить услугу можно с главной страницы, нажав на “создать правило для автопополнения”.
Доступно несколько форматов услуги: по достижению минимального остатка, при достижении указанной минимальной суммы на счете, погашение задолженности в начале месяца и т.д. Вы можете выбрать наиболее подходящий вариант.
В целях комфортного использования различных услуг был разработан Ростелеком личный кабинет. С его помощью можно поменять действующий тариф, узнать состояние счета, активировать или блокировать интернет, телевидение или телефон. Также пользователям предоставляется максимально удобная возможность быстро перечислять средства за подключенные опции. Для того, чтобы можно было управлять услугами и держать под контролем финансовые средства, следует посетить кабинет на lk.rt.ru. Рассмотрим более подробно возможности и особенности работы с его помощью.
Вход в личный кабинет Ростелеком по номеру и лицевому счету
Для входа потребуется специальный пароль и логин. Они предоставляются после окончания регистрационной процедуры.
Действия для входа в кабинет:
На новой странице представлены сведения о лицевом счете. Отсюда можно легко управлять различными услугами, уточнять информацию о имеющемся долге и денежных перечислениях. При необходимости в этом сервисе открывается доступ для быстрой оплаты любых услуг.
Посетить кабинет также можно и с мобильного устройства. В этих целях следует в браузере воспользоваться определенной ссылкой: http://lk.rt.ru и указать требуемые данные — пароль и логин. Для более комфортной работы желательно загрузить компактное приложение под названием «Мой Ростелеком». Оно предназначено для всех клиентов компании. В целях его скачивания потребуется подождать всего-лишь несколько минут. Благодаря этой программе можно будет в более ускоренном режиме пользоваться всеми функциями и возможностями кабинета.
Магазины для загрузки официального приложения:
Применение программы в системе возможно после ее правильной установки. Для выполнения входа следует указать пароль и логин. Удобно, что повторная регистрация больше не потребуется.
Применение имеющихся функций может осуществляться с помощью персонального кабинета и мобильного браузера, а также посредством приложения на мобильных устройствах. При утрате пароля не следует переживать, так как его можно легко восстановить. В этих целях необходимо знать эл. адрес, который был обозначен в момент регистрации, а также иметь возможность проверить почту. При ее недоступности в данный момент пароль вполне реально восстановить и с помощью телефонного номера.
Варианты для восстановления доступа к кабинету:
Мы детально рассмотрели различные методы для посещения сервиса. Он позволяет пользоваться всеми услугами из своего дома. Для погашения счетов или в целях изменения тарифа не потребуется осуществлять личный визит в офис организации. Интерфейс кабинета считается максимально простым для всех пользователей, включая тех, кто совсем недавно стал абонентом компании.
Регистрация в личном кабинете для физических и юридических лиц
Воспользоваться возможностями, который предоставляет Ростелеком, смогут не только частные лица, но и организации.
Процедуру регистрации этих абонентов необходимо изучить более детально.
Важно знать, что для юрлиц не доступна регистрационная процедура в дистанционном режиме. В целях выдачи пароля и логина представитель компании должен посетить офис Ростелекома.
При себе необходимо иметь бумаги:
В ситуации, когда этим вопросом будет заниматься руководитель, то доверенность предъявлять не нужно. В определенных офисах компании логин и пароль выдаются доверенным лицам только при соблюдении специальных условий. Чтобы не тратить время зря предварительно необходимо уточнить подробности по этому вопросу с помощью линии 8-800-1000-800 или в результате личного визита в офис.
Для регистрации частных лиц потребуется потратить гораздо меньшее количество времени — всего-лишь несколько минут. Достаточно удобно, что эта процедура для них также может быть выполнена по телефонному номеру.
Действия для регистрации частных лиц:
С помощью описанного выше порядка действий можно достаточно просто разобраться в том, как открыть собственный кабинет на сервисе компании. Для этого всего-лишь необходимо последовательно выполнять каждый пункт и правильно вносить требуемую информацию. При обнаружении ошибок процедура не будет окончена, а услуги не откроются для пользователей.
При утрате самого контракта на обслуживание и его номера необходимо обратиться к представителям техподдержки организации. Для получения помощи нужно будет предоставить личные и паспортные данные, а также адрес, по которому услуга должна предоставляться.
Домашний интернет Ростелеком
Сложно вообразить жизнь современных людей без интернета, который работает с большой скоростью. Для большинства клиентов он является незаменимой услугой. В компании абонентам предлагаются проводные и беспроводные технологии — Wi-Fi и xDSL. Для обеспечения бесперебойной работы первых применяются xPON и Point-to-point. Их выбор зависит от доступности зоны, в которую следует предоставить услугу.
В организации имеются различные тарифы, на которые периодически распространяются выгодные акции. В результате этого многим абонентам предоставляется доступ для качественного обслуживания по приемлемой стоимости.
Исходя из предыдущих статистических данных, можно сделать вывод, что услугами компании пользуются больше 35 млн жителей страны. Подобные цифры считаются достаточно внушительными. Для удобства клиентов управление домашним интернетом также может осуществляться с помощью персонального кабинета.
Если требуется навсегда отключить интернет, то эта процедура не доступна в кабинете. В этих целях следует совершить визит в организацию с контрактом на обслуживание и паспортом, чтобы подать соответствующую заявку.
В ситуации, когда необходимо на определенный срок отключить услуги, то для этого не нужно будет лично посещать офис компании. Для удобства клиентов, которые уезжают из своего дома на несколько месяцев, запущена функция «Добровольная блокировка».
Применить эту возможность смогут клиенты из определенных регионов страны. К ним относятся — Урал, Северо-Запад, Дальний Восток (список может расширяться). Для этого не потребуется вносить дополнительные средства.
Действия для блокировки:
Для отмены блокировки необходимо осуществить персональный визит в офис и подать соответствующую заявку.
Благодаря возможностям кабинета можно перечислять средства за применение интернета. Исходя из конкретного тарифа, оплата может насчитываться один раз в месячный период или каждый день.
Действия для оплаты услуг:
Благодаря этому методу можно перечислить финансы как за домашний интернет, так и за телефон.
Личный кабинет для частных и корпоративных клиентов
С помощью кабинета услуги могут применять не только частные, но также и юрлица. Его возможности для корпоративных клиентов следует рассмотреть более детально.
В целях применения услуг посредством кабинета юрлицам не достаточно авторизоваться на сайте. Для этого требуется, чтобы доверенный представитель юрлица посетил офис компании и подал информацию в специальной заявке.
Сведения для подачи заявки в офис:
Возможности, которые открываются после получения доступа в кабинет:
Для авторизации в системе следует воспользоваться такой ссылкой как: rt.ru. В меню нужно нажать на раздел «Для бизнеса» и в доступном списке выбрать требуемый вариант бизнеса. После этого нужно надавить на клавишу «Личный кабинет», в окошках указать пароль и логин, а затем кликнуть на «Войти». Благодаря кабинету корпоративные клиенты получают более широкий набор функций, чем частные лица.
Как отключить услуги через личный кабинет Ростелеком
Для деактивации опций в кабинете необходимо выполнить простые действия. Но, эта возможность доступна не для всех тарифов и регионов. К примеру, заблокировать «Домашний интернет» в кабинете можно лишь на определенный период времени. В целях полного отключения потребуется посетить офис и подать специальную заявку.
Для временной приостановки работы такой услуги как домашний интернет или мобильная связь вполне может применяться персональный кабинет. В целях реализации этих действий необходимо выполнить авторизацию с помощью мобильного устройства или компьютера. Кроме этого, абоненты еще могут загрузить мобильное приложение, которое было разработано Ростелекомом. Для отключения следует надавить на раздел «Подробнее об услуге» и открыть «Добровольную блокировку». В заявке нужно обозначить период, на который услуга будет временно отключена. Указанную информацию важно подтвердить с помощью соответствующей клавиши.
Для деактивации иных опций следует открыть «Услуги» и в перечне найти требуемую из них, а затем надавить на «Отключить».
Важная информация! В кабинете можно получить сведения не о всех платных опциях. Если определенная услуга активирована, а в перечне она не отображается, то нужно обратиться к представителям техподдержки. В момент связи с оператором с помощью линии 8-800-1000-800 можно уточнить сведения — на самом ли деле опция действует и требуется ли ее блокировка или нет?
Как проверить баланс
Чтобы получить данные о состоянии состоянии посредством кабинета, необходимо выполнить простые действия.
Порядок действий:
Возле каждой опции можно увидеть информацию о количестве средств на счету. Если следовать рассмотренным выше схемам действий, то легко можно убедиться, что процесс управления функциями посредством кабинета совершенно не трудоемкий. Основная сложность для юрлиц — это регистрация, так как для ее выполнения потребуется посещение офиса доверенным представителем. Также личный визит пользователей будет необходим в целях полного отключения определенных услуг. Это требуется для личной передачи специальной заявки в компанию.