Цсм что это такое расшифровка ржд

Снилс Или Номер Регистрации Цсм Что Это

Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» (ЦСМ ОАО «РЖД»)

С 28 февраля 2020 г. АО «ФПК» предлагает зарегистрированным пассажирам дистанционное оформление электронных билетов через Интернет на поезда дальнего следования, а также скоростные поезда (перевозчиков АО «ФПК» и Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД») с отложенной оплатой.

— в билетной кассе, заполнив Анкету и предъявив «Индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида» (ИПР), с отметкой о необходимости использования кресла-коляски для передвижения. Доступно только для граждан России. Срок регистрации не более 4 суток.

Центр содействия мобильности ОАО «РЖД»

Для детей-инвалидов и сопровождающих их лиц предоставляется скидка на услуги КДО и КМиР:
— проживание детей-инвалидов и одного сопровождающего лица в КДО и КМиР без предоставления спального места – бесплатно на период до 3 часов с момента размещения;
— проживание детей-инвалидов в КДО и КМиР с предоставлением спального места – бесплатно на период до одних календарных суток с момента заселения;
— проживание одного лица, сопровождающего ребенка-инвалида, в КДО и КМиР с предоставлением спального места – со скидкой 50% от установленного тарифа на период до одних календарных суток с момента заселения. Проживание других сопровождающих лиц – по установленному тарифу.

Проект Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» (ЦСМ РЖД) был запущен в 2012 году Дирекцией железнодорожных вокзалов в пилотном режиме на полигоне Северо-Западного региона. Сегодня в проекте задействовано уже более 520 вокзалов по всей России, перевозчики дальнего, в том числе скоростного, сообщения.

Узнать свой СНИЛС, Где получить, замена СНИЛС онлайн

Как таковой, ответственности за нарушение именно этого порядка не предусмотрено. Но в случае неразрешенных вопросов, связанных с выдачей страхового свидетельства, могут возникать проблемы при сдаче отчетности и уплате страховых взносов за работников. Кроме того, обязанность работодателя оформлять СНИЛС работникам при первом устройстве на работу указана в ТК РФ.

Как узнать номер СНИЛС онлайн по паспорту

Страховой номер индивидуального лицевого счета – цифровой номер, указываемый в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования (касается получивших его с 2003 года) либо в страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования (могло быть получено в 1996–2002 годы).

Узнать номер СНИЛС по паспорту онлайн

Также невозможно посмотреть баланс и отчисления которые производил/выполняет ваш работодатель, проверить баланс вы можете только самостоятельно явившись в Пенсионный фонд. Инспектор ПФР лично проверяет ваши документы и только лично вам может сообщить ваш номер.

Что такое СНИЛС (расшифровка)

Счету присваивается уникальный страховой номер, который остается за гражданином на всю жизнь. Следовательно, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) является кодом идентификации гражданина РФ или иностранца, официально трудоустроенного в нашей стране.

Страховое свидетельство с присвоенным номером лицевого счета необходимо не только для учета страховых пенсионных взносов в формате балльной системы, но и для иных целей. СНИЛС нужен в следующих случаях:

Можно ли узнать номер СНИЛС через интернет или по паспортным данным

Идентификационный номер указывается в пенсионном свидетельстве. В случае утери этого документа, придется заказывать и получать дубликат. Бывают ситуации, когда номер СНИЛС необходим срочно, а времени для получения его дубликата нет. Как быть в таких случаях рассмотрим в настоящей статье.

Оказавшись на сайте, выберете вкладку «Пенсионные накопления». Конечно такой услуги, как «Узнать номер СНИЛС» портал не предоставляет, но дает возможность воспользоваться другой услугой – «Расширенное извещение о состоянии индивидуального лицевого счета».

Как получить страховое свидетельство СНИЛС

Как оформить СНИЛС, если при поступлении на работу вы еще не имеете страхового свидетельства? В этом случае после заключения трудового договора вам необходимо заполнить анкету для получения СНИЛС и отдать ее работодателю.

Также в отделении ПФР вы можете оформить СНИЛС на своих несовершеннолетних детей. Перечислим, какие документы для получения СНИЛС нужны в этом случае. Вам понадобится взять с собой свидетельства о рождении детей (паспорт, если ребенку исполнилось 14 лет) и свой паспорт (либо документ, его заменяющий).

Проверить СНИЛС

СНИЛС – вспомогательный документ. Использовать его в качестве удостоверения личности вы не можете, однако его требуют при обращении практически в любую сферу жизнедеятельности человека: при обращении за медицинской помощью, трудоустройстве, при проверки пополнений пенсионного счета, предоставлении услуг социального характера и т.д. Если сделать небольшой итог – крайне нужный и важный документ, без которого никуда.

СНИЛС – документ (номер счета), присваиваемый каждому гражданину страны, открывается в Пенсионном фонде. Этот счет накапливает страховые отчисления, которые входят в общий объем ваших пенсионных начислений. На руки мы получаем прямоугольную ламинированную карточку зеленого цвета – страховое свидетельство. Она содержит – номер вашего счета в ПФ, а также сам номер СНИЛС (11 цифр). Также на этом свидетельстве содержится личная информация о гражданине: ФИО, дата рождения, пол.

Что такое СНИЛС, для чего нужен номер страхового счета, как выглядит, как его получить и восстановить в случае утери

Персональный идентификационный номер присваивается человеку один раз и не меняется в течение всей жизни. А вот сведения, указанные в страховом свидетельстве, должны быть аналогичными тем, которые содержатся в паспорте.

СНИЛС – это Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета. В этой статье разберем для чего он нужен, покажем как выглядит СНИЛС, как его получить и восстановить при утере, а также вы узнаете какие последствия ждут вас, если не оформлять этот документ.

Как узнать номер СНИЛС через сеть интернет или по паспортным данным в 2020 году

Можно ли с помощью какого-либо ресурса в сети интернет узнать номер свидетельства? Нет, это, к сожалению не возможно. Политика пенсионного фонда такова, что сведения о СНИЛС являются конфиденциальными данными, а потому создавать свободный доступ к базе данных, содержащей таки сведения, они не планируют.

Еще одна возможность — через запрос документа на портале «Госуслуги», но в этом случае необходимо, чтобы на нем лицо уже было зарегистрировано. Доступного способа определить свой СНИЛС при помощи интернет нет, поскольку ПФ считает эти данные конфиденциальными и не предоставляет к ним свободный доступ.

Как узнать номер своего СНИЛС через интернет

Единственная возможность использовать чужой страховой номер индивидуального лицевого счёта – это проверить его действительность, т. е. получить доказательство того, что он зарегистрирован в базе Пенсионного фонда. Заметим, это не позволяет получить любой другой информации, будь то фамилия лица, место его работы и пр. Вместе с тем, услуга проверки действительности СНИЛС востребована: подтверждением тому являются интернет-сервисы, предлагающие в этом направлении посильную помощь. Пример такого сайта: http://kontragent.info/calcs/inia.

Для облегчения учёта движения и сбора этих средств Пенсионный фонд Российской Федерации ввёл понятие страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) – уникального 11-значного идентификатора, который выдаётся каждому находящемуся на учёте в ПФР, т. е. официально работающему на территории РФ гражданину. Основным нормативным актом, регулирующим применение данного номера, выступает Федеральный Закон №27 «Об индивидуальном персонифицированном учёте».

Как проверить СНИЛС по базе Пенсионного фонда

Как видите, все очень просто, за исключением пункта о регистрации. Для её осуществления потребуется получить электронную подпись, собрать некоторые документы и потратить немного времени на заполнение профиля. Однако это стоит того, так как позволяет получать некоторые услуги вообще без обращения в госорганы. Так же стоит отметить возможность частичной регистрации, которая дает возможность получить некоторые простейшие услуг (например, оплату штрафов ГИБДД) без предоставления данных из документов.

Если вы потеряли ваш номер СНИЛС, то не стоит расстраиваться — он неизменный и с ним ничего не случится. А ваши накопления тем более никуда не денутся. Тем более что потерять можно только сам ССОПС (зеленую карту, на которой СНИЛС указан), а без других документов он практически бесполезен. Если же вы потеряли ваш СНИЛС, то просто обратитесь в пенсионный фонд или к работодателю — вам достаточно быстро сделают дубликат. Если вы потеряли СНИЛС вместе с паспортом, то в первую очередь обратитесь в полицию и паспортный стол с заявлением об утере или краже паспорта — так вы заодно и обезопасите СНИЛС.

Как получить СНИЛС

Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) присваивается каждому человеку один раз и является уникальным. При регистрации территориальный орган Пенсионного фонда России (ПФР) открывает ваш индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером. На этот счет поступают все взносы, уплаченные работодателем в страховую и накопительную части пенсии. Кроме того, система пенсионного страхования содержит информацию о вашем трудовом стаже, которая необходима в дальнейшем при назначении пенсии.

До 1 апреля 2020 года в качестве документа, подтверждающего регистрацию в системе, выдавалось свидетельство обязательного пенсионного страхования — зеленая пластиковая карточка. С 1 апреля 2020 года страховое свидетельство как физический носитель упразднили. Теперь при регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявитель будет получать электронное или бумажное уведомление, содержащее страховой номер.

Узнаем номер пенсионного свидетельства разными способами

По общему правилу и в соответствии с внутренней инструкцией для сотрудников такого государственного органа как Пенсионный Фонд, информацией о застрахованных лицах могут располагать только сотрудники ПФР. А это значит, что третьи лица не смогут получить никаких данных о вашем лицевом счете в системе пенсионного страхования.

Имея информацию о том, каков вам номер лицевого счета, на сайте государственных услуг вы можете узнать много информации, касающуюся состояния вашего счета в системе всего пенсионного фонда. Также, по запросу на сайте государственных услуг вам предоставят информацию о мерах поддержки, осуществляемом государством в вашем отношении.

Как проверить СНИЛС онлайн по базе пенсионного фонда

Номер, указанный в свидетельстве ИНН, совершенно не имеет отношения к СНИЛС. Первый документ выдается налоговыми органами и содержится в базах этой структуры. Поэтому проверить СНИЛС по номеру онлайн, зная свой ИНН, невозможно.

Источник

Центр содействия мобильности ОАО «РЖД»

Проект Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» (ЦСМ РЖД) был запущен в 2012 году Дирекцией железнодорожных вокзалов. Сегодня Центр оказывает информирование маломобильных пассажиров об услугах, предоставляемых им на железнодорожном транспорте, а также принимает заявки на следующие услуги:

– сопровождение и оказание помощи;
– резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования;
– включение в состав пассажирского поезда вагона с местами для инвалидов;
– посадка в пригородные поезда с высоких платформ;
– резервирование мест для участников и инвалидов ВОВ.

С подробной информацией можно ознакомиться по ссылке

«Оформить заявку на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах можно по телефону 8 (800) 775-00-00 доб. 1 (в тоновом режиме) или электронному адресу info@rzd.ru не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки.

Сопровождение и помощь на вокзалах предоставляются:

– инвалидам I и II группы, имеющим стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения;
– детям-инвалидам;
– пассажирам, имеющим временные ограничения здоровья или преклонный возраст (старше 70 лет) с выраженными нарушениями функций или передвигающимся в креслах-колясках, с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения и следующим на носилках.

Сопровождение и помощь на вокзалах предоставляются:

Срок подачи заявки:не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки.

Перечень вокзалов, на которых оказывается ситуационная помощь, можно уточнить у оператора ЦСМ РЖД.

Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:
– организация встречи на территории вокзального комплекса;
– сопровождение от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные помещения обслуживания пассажиров, пассажирские платформы);
– оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
– предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
– предоставление кресла-коляски, вспомогательных технических средств для передвижения;
– оказание содействия при перемещении ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см, бесплатно для маломобильных пассажиров: следующих в общих, плацкартных и купейных вагонах – не более 36 кг;
— следующих в вагонах СВ – не более 50 кг.
– оказание помощи в передвижении инвалидам по зрению при выгуле собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки;
– оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

РАБОТНИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ОКАЗЫВАЮЩИЕ УСЛУГИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ПОМОЩИ МАЛОМОБИЛЬНЫМ ПАССАЖИРАМ, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ МЕДИЦИНСКИМИ РАБОТНИКАМИ.

В случае если кресло-коляска или иное техническое средство передвижения является собственностью заявителя, ответственность за его исправность и безопасность использования при оказании услуг несет заявитель или лицо его сопровождающее.

Работники вправе отказать маломобильному пассажиру в предоставлении услуг по сопровождению и помощи в случаях:
– отказа от предъявления документа, подтверждающего инвалидность, или документов лечебного учреждения при отсутствии видимых признаков ограничения физических возможностей пассажира;
– если он (она) нарушает общественный порядок и мешает спокойствию других пассажиров.

При сопровождении маломобильных пассажиров и оказании им помощи работники не должны:
– постоянно находиться рядом с пассажиром во время поездки в поезде, во время ожидания поезда или транспортного средства инвалида на вокзале;
– распаковывать или хранить личные вещи пассажира, принимать денежные средства с целью передачи (например, для оплаты услуг). При необходимости, возможно сопровождение пассажира к кассе, к камере хранения и т.д.;
– оказывать помощь в уходе за пассажиром и в проведении медицинских процедур (принятии пищи, выполнении санитарно-гигиенических процедур, смене одежды, приеме лекарств, обработке ран, наложении повязок, компрессов и др.).
Подать заявку

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАЛОМОБИЛЬНЫМ ПАССАЖИРАМ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ УСЛУГ НА ВОКЗАЛАХ:

Если на привокзальной территории действует бесплатная (нерегулируемая) парковка, размещение автотранспорта осуществляется пользователями беспрепятственно, исходя из наличия свободных мест.

При себе необходимо иметь и по требованию работника парковки предъявить:
— документ, удостоверяющий личность;
— документ, подтверждающий факт установления инвалидности (на себя или пассажира-инвалида, который перевозится в транспортном средстве.

Отсутствие надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих право бесплатного размещения на парковке, является основанием для отказа в оказании услуг парковки на безвозмездной основе.

На автоматизированных парковках для всех пользователей устанавливается бесплатное время нахождения автотранспорта для посадки-высадки пассажиров – от 5 до 15 минут (рекомендуется уточнять при въезде на парковку).

На период ожидания транспортного средства на вокзалах маломобильные пассажиры могут воспользоваться выделенными местами отдыха в общих залах ожидания, а также специализированными зонами отдыха для маломобильных пассажиров.

Бесплатно воспользоваться специализированными зонами отдыха для маломобильных пассажиров (при их наличии на вокзале) могут:
— пассажиры из числа инвалидов I и II группы, имеющие стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения;
— пассажиры с временно ограниченными возможностями здоровья, имеющие стойкие расстройства функции зрения, следующие на носилках, передвигающиеся в креслах-колясках, с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения;
— дети-инвалиды;
— пассажиры с детьми в возрасте до 3 лет;
— сопровождающие лица (не более двух сопровождающих на одного маломобильного пассажира или ребенка).

Пользование общими залами ожидания бесплатно для всех посетителей вокзала.

Для детей-инвалидов и сопровождающих их лиц предоставляется скидка на услуги КДО и КМиР:
— проживание детей-инвалидов и одного сопровождающего лица в КДО и КМиР без предоставления спального места – бесплатно на период до 3 часов с момента размещения;
— проживание детей-инвалидов в КДО и КМиР с предоставлением спального места – бесплатно на период до одних календарных суток с момента заселения;
— проживание одного лица, сопровождающего ребенка-инвалида, в КДО и КМиР с предоставлением спального места – со скидкой 50% от установленного тарифа на период до одних календарных суток с момента заселения. Проживание других сопровождающих лиц – по установленному тарифу.

Основанием для получения скидки на проживание является предоставление документов, подтверждающих статус «Ребенок-инвалид» (справки об инвалидности установленного образца).

Скидки на проживание не распространяются на гостиницы, хостелы, сданные в аренду.

Бесплатно предоставляется возможность пребывания граждан с детьми до 1 года в КДО и КМиР с возможностью их кормления и переодевания без предоставления спального места сроком до 3 часов (в случае отсутствия на вокзале иной зоны для пеленания младенцев). Услуга распространяется на одного взрослого и одного и более ребенка по паспорту и свидетельству о рождении детей.

Услуги камер хранения предоставляются платно на общих основаниях всем категориям пассажиров, в том числе с инвалидностью.

Право пользования санитарными комнатами (туалетами) на вокзалах предоставляется бесплатного всем категориям пассажиров, в том числе с инвалидностью.

Карта доступности вокзалов предоставляет оценку доступности объектов вокзальной инфраструктуры для маломобильных пассажиров. Для всех вокзальных комплексов Дирекции разработаны электронные паспорта доступности.

Карта доступности вокзалов позволяет маломобильным пассажирам быть более информированными, ознакомиться с характеристиками и оснащенностью вокзальных комплексов, выбрать наиболее доступный и комфортный маршрут следования, а также в случае необходимости заранее обратиться в Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» для оформления заявки на оказание услуг помощи и сопровождения.

Источник

Цсм что это такое расшифровка ржд

Центр социализации молодёжи

Центристский союз Молдовы

центр семейной медицины

центр стандартизации и метрологии
центр стандартизации, метрологии и сертификации

цементосмесительная машина;
цементно-смесительная машина

в маркировке, строительство

цельное сухое молоко

центральный склад металлопроката

ОАО
входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»

г. Тверь, организация

Полезное

Смотреть что такое «ЦСМ» в других словарях:

ЦСМ — цементосмесительная машина Центр стандартизации и метрологии … Словарь сокращений русского языка

Тверской ЦСМ — ТЦСМ Тверской центр стандартизации, метрологии и сертификации ФГУ http://www.tverstandart.ru/​ г. Тверь ТЦСМ Источник: http://www.etver.ru/lenta/index.php?newsid=13475 … Словарь сокращений и аббревиатур

Томский ЦСМ — ТЦСМ ТЦСМиС Томский центр стандартизации, метрологии и сертификации http://www.tcsms.ru/​ г. Томск ТЦСМ Источник: http://www.tcsms.ru/?q=metrologia … Словарь сокращений и аббревиатур

Чувашский ЦСМ — ЧувЦСМ Чувашский ЦСМ Чувашский центр стандартизации, метрологии и сертификации организация, Чувашия … Словарь сокращений и аббревиатур

Приморский ЦСМ — ПЦСМ Приморский центр стандартизации и метрологии Приморский центр стандартизации, метрологии и сертификации http://csm.vladivostok.ru/​ морск. ПЦСМ Источник: http://www.logistic.ru/news/2006/11/14/23/80368.html … Словарь сокращений и аббревиатур

Тест цвето-социометрический — (ЦСМ). П. В. Яньшин. Предназначен для изучения комплекса социально психол. параметров группы, структуры группы, индивидуальных аттитюдов членов группы, индивидуально психол. особенностей членов группы. Социально психол. параметры и структура… … Психология общения. Энциклопедический словарь

Центристский союз Молдовы — молд. Uniunea Centristă din Moldova, UCM Лидер: Михай Петраке Дата основания: 15 мая 2000 Штаб квартира: Кишинёв … Википедия

Тарлев, Василий Павлович — Василий Павлович Тарлев молд. Vasile Tarlev … Википедия

Маков, Павел — Павел Маков Дата рождения: 1958 год(1958) Место рождения … Википедия

Источник

снилс или номер регистрации цсм что это ржд

Центр содействия мобильности

Контакты центра содействия мобильности

ВНИМАНИЕ!

Пассажиры с инвалидностью могут оформить билеты на специализированные места на сайте, указав СНИЛС в личном кабинете пользователя. Проверка наличия у пассажира инвалидности и необходимости использования кресла-коляски, для предоставления приоритетного права при оформлении билетов, осуществляется автоматически на основании сведений Федерального реестра инвалидов.

Условия оформления проездных документов на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ места для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах

Категории пассажиров

Сроки оформления билетов

Процедура оформления билетов

Необходимые документы

Пассажирам, передвигающимся в креслах-колясках (на носилках)

с даты открытия продаж

на сайте rzd.ru – пассажиры с инвалидностью

в билетной кассе – все пассажиры данной категории

документ, удостоверяющий личность;

ИПРА или иной документ (в том числе лечебного учреждения) с отметкой о необходимости использования кресла-коляски (носилок)*

дистанционно с отложенной оплатой**– пассажиры, не имеющие инвалидности, и иностранные граждане

документ (в том числе лечебного учреждения) с отметкой о необходимости использования кресла-коляски (носилок)*

Пассажирам из числа инвалидов всех категорий

за 10 суток (240 часов) до отправления поездов дальнего следования и с даты открытия продаж в поезда «Сапсан»

документ, удостоверяющий личность, и любой из указанных ниже документов:

Пассажирам, следующим при неотложных поездах в/из лечебных учреждений, когда по медицинским показаниям требуется исключение контактов с возможными носителями инфекционных заболеваний

документ, удостоверяющий личность;

документ лечебного учреждения, подтверждающего необходимость исключения контактов с возможными носителями инфекционных заболеваний*

*Перечисленные документы предоставляются на русском языке, иностранные – с переводом на русский язык.

На специализированные места для инвалидов доступно оформление проездных документов (билетов) по талонам ФСС и МИНСОЦ. С подробной информацией можно ознакомиться здесь.

Доступно резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах по заявке, оформленной в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД». С условиями оформления заявки можно ознакомиться здесь.

Сбор за резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования не взимается.

В случае резервирования мест из общей продажи может взиматься сбор в соответствии с пунктом 12 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом Минтранса России от 19 декабря 2013 г. № 473.

**Для оформления заявки на приобретение электронного билета на места для инвалидов дистанционно с отложенной оплатой необходимо заполнить электронную форму, проставив отметку «Требуется оформление электронного билета на места для инвалидов дистанционно с отложенной оплатой».

Срок подачи заявки не менее чем за 2 суток до отправления поезда с начальной станции маршрута следования. Время действия отложенной оплаты – 24 часа.

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с электронными билетами

Оферты

Оферта «Фонда социального страхования Российской Федерации»

Оформление проезда граждан льготных категорий с использованием электронных талонов Фонда социального страхования Российской Федерации (ЭТФСС) на сайте

Оформление проезда осуществляется в поезда перевозчиков ОАО «РЖД», АО «ФПК», АО «ПКС», АО АК «ЖДЯ» только во внутреннем сообщении Российской Федерации (в том числе транзитом по территории стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, при отсутствии иной возможности проезда), за исключением Республики Крым и города федерального значения Севастополь. Оформление проезда осуществляется между любой станцией железных дорог Российской Федерации и станциями Калининградской железной дороги.

Возможно оформление электронных билетов в международном сообщении со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой (если такой маршрут вписан в талон). В этом случае с пассажира взимается доплата за билет по территории иного государства.

1. Особенности оформления проезда по льготе ФСС на лечение

Оформление электронных билетов при проезде к месту лечения в поездах дальнего следования по электронным талонам ФСС производится в купейные вагоны нефирменных (скорых и пассажирских) поездов, а также в нефирменные вагоны фирменных поездов. В случае отсутствия в момент оформления электронного билета мест в купейных вагонах нефирменных поездов допускается оформление электронного билета в фирменный поезд без доплаты за фирменность.

Оформление электронных билетов по льготе «ФСС» в скоростные поезда (кроме скоростных поездов «Ласточка» и «Стриж» формирования АО «ФПК» в вагоны класса обслуживания 2С), в том числе и на поезда «Сапсан», не производится.

В случае, если оформление производится в фирменный поезд, то в момент бронирования производится проверка наличия по заданному маршруту мест в нефирменные поезда. Если места в нефирменные поезда по заданному маршруту есть, то пользователю отображается соответствующее сообщение, дальнейшее оформление электронного билета в фирменный поезд невозможно.

2. Особенности оформления проезда по льготе ФСС для пассажиров из числа инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске

Оформление проезда на местах для инвалидов по льготе «ФСС» возможно без учета фирменности поезда. Необходимым условием является наличие вагона с местами для инвалидов, а также гражданин должен быть предварительно зарегистрирован в ЦСМ (раздел «Пассажирам с ограниченными физическими возможностями»).

3. Выбор поезда и оформление электронного билета

Пользователь имеет возможность применить фильтр «Льгота ФСС» для того, чтобы увидеть доступные для оформления электронных билетов поезда перевозчиков (ОАО «РЖД», АО «ФПК», АО «ПКС», АО АК «ЖДЯ») оказывающих услуги для льготных категорий граждан. Если все перевозчики на маршруте оказывают услуги для льготных категорий граждан, фильтр не отображается.

Просмотр списка ЭТФСС становится доступен пользователям на странице ввода персональных данных системы продажи билетов после того, как пользователь указывает страховой номер индивидуального лицевого счета (далее – СНИЛС), выбирает тип документа (паспорт) и вводит его номер.

Для продолжения оформления электронного билета необходимо выбрать ЭТФСС: один номер для поездки по маршруту в направлении «Туда» или два номера – для поездки по маршрутам «Туда» + «Обратно». В случае, если для осуществления поездки нет необходимого количества действующих ЭТФСС, оформление электронных билетов невозможно. Также отображается сообщение, предупреждающее пользователя об ответственности за выбор требуемого ЭТФСС, соответствующего условиям поездки.

Если одновременно в поездке оформляется электронный билет с применением ЭТФСС на другого пассажира (сопровождающего или ребёнка), имеющего свой ЭТФСС, для такого пассажира аналогично должен отобразиться список ЭТФСС. Пассажир должен выбрать из списка необходимое количество действующих ЭТФСС.

После ввода персональных данных и выбора ЭТФСС пользователь должен зарезервировать места, проверить персональные данные, подтвердить заказ. При несовпадении информации (персональные данные, срок действия, маршрут и др.), имеющейся в ЭТФСС и введенной пользователем, оформление электронного билета не производится. При необходимости производится доплата за сервисные услуги с использованием платежной банковской карты.

По завершении оформления электронного билета в личном кабинете пользователя отображается контрольный купон электронного билета, содержащий помимо установленных данных информацию об электронном талоне ФСС.

В личном кабинете пользователя, а также в контрольном купоне электронного билета, оформленного в фирменный поезд, содержится информация об отсутствии на момент оформления электронного билета мест в нефирменный поезд по заданному маршруту.

Если Вы не воспользовались услугой электронной регистрации на сайте или услуга электронной регистрации не предоставляется в выбранный Вами поезд, для посадки в поезд Вам необходимо получить посадочный купон на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания только на территории Российской Федерации (с режимом работы билетной кассы пассажир обязан ознакомится самостоятельно в разделе кассы и терминалы на сайте).

4. Возврат электронных билетов, оформленных по ЭТФСС

Возврат электронных билетов, оформленных с применением ЭТФСС, осуществляется в личном кабинете пользователя не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда при наличии электронной регистрации, в билетной кассе в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира в соответствии с разделом 10 оферты «Дальнее следование».

Электронные билеты, оформленные по ЭТФСС, подлежат возврату в результате остановки в пути следования или в результате прерывания поездки из-за болезни пассажира или вины железной дороги, по существующим правилам для проездных документов, оформленных по льготе «ФСС». Перед осуществлением операции возврата электронного билета в билетной кассе необходимо получить бумажную копию электронного билета.

Переоформление электронных билетов, оформленных по технологии ЭТФСС, должно производиться в соответствии с существующими правилами.

Переоформление электронного билета осуществляется только в вагон того же перевозчика, в который был оформлен документ, в тип вагона, не ниже переоформляемого.

При невозможности оформления электронного билета по ЭТФСС гражданину-получателю социальных услуг необходимо обратиться в региональное отделение ФСС для выяснения, а затем устранения причины такой ситуации.

Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» (ЦСМ ОАО «РЖД»)

(не распространяется на поездки по талонам ФСС, УСЗН)

С 28 февраля 2017 г. АО «ФПК» предлагает зарегистрированным пассажирам дистанционное оформление электронных билетов через Интернет на поезда дальнего следования, а также скоростные поезда (перевозчиков АО «ФПК» и Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД») с отложенной оплатой.

Для оформления электронного билета дистанционно зарегистрированному пассажиру 1 необходимо подать заявку на приобретение билета для себя (и при необходимости для сопровождающего) в ЦСМ по телефону 8-800-510-11-11, эл.адрес info@rzd.ru.

Заявка рассматривается, после чего пассажиру направляется номер ID-заказа электронного билета с заполненными реквизитами электронного билета, электронный счет на оплату, в котором содержится ссылка на платежную страницу. Заказ необходимо оплатить в суточный срок. Оплата производится банковской картой. Прием заявок прекращается за 48 часов до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Дополнительная информация о порядке приобретения проездных документов размещена на сайте www.rzd.ru в разделе «Пассажирам с ограниченными физическими возможностями».

1 регистрацию можно пройти одним из двух способов:

— в билетной кассе, заполнив Анкету и предъявив «Индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида» (ИПР), с отметкой о необходимости использования кресла-коляски для передвижения. Доступно только для граждан России. Срок регистрации не более 4 суток.

— через Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» (далее — ЦСМ) (info@rzd.ru, 8-800-510-11-11). Необходимо направить в виде отсканированной или сфотографированной копии заполненную анкету, и ИПР (копия первой страницы, страницы с указанием технических средств реабилитации, а также страницы с подписью руководителя бюро медико-социальной экспертизы), а для иностранных граждан — документ, подтверждающий необходимость использования для передвижения кресла-коляски, и его перевод. Анкета доступна для скачивания с сайта ОАО «РЖД», по запросу может быть направлена ЦСМ на указанную электронную почту. Заполненную анкету заверить личной подписью. Срок регистрации не более 2 суток.

О регистрации Вас проинформируют работники Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» по указанным в анкете контактным данным.

Памятка-информирование инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске и лиц, их сопровождающих о возможности оформления электронных билетов через Интернет на специализированные места для

(не распространяется на поездки по талонам ФСС, УСЗН)

С 28 февраля 2017 г. АО «ФПК» предлагает зарегистрированным пассажирам дистанционное оформление электронных билетов через Интернет на поезда дальнего следования, а также скоростные поезда (перевозчиков АО «ФПК» и Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД») с отложенной оплатой.

Для оформления электронного билета дистанционно зарегистрированному пассажиру 1 необходимо подать заявку на приобретение билета для себя (и при необходимости для сопровождающего) в ЦСМ по телефону 8-800-510-11-11, эл.адрес info@rzd.ru.

Заявка рассматривается, после чего пассажиру направляется номер ID-заказа электронного билета с заполненными реквизитами электронного билета, электронный счет на оплату, в котором содержится ссылка на платежную страницу. Заказ необходимо оплатить в суточный срок. Оплата производится банковской картой. Прием заявок прекращается за 48 часов до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Дополнительная информация о порядке приобретения проездных документов размещена на сайте www.rzd.ru в разделе «Пассажирам с ограниченными физическими возможностями».

1 регистрацию можно пройти одним из двух способов:

— в билетной кассе, заполнив Анкету и предъявив «Индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида» (ИПР), с отметкой о необходимости использования кресла-коляски для передвижения. Доступно только для граждан России. Срок регистрации не более 4 суток.

— через Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» (далее — ЦСМ) (info@rzd.ru, 8-800-510-11-11). Необходимо направить в виде отсканированной или сфотографированной копии заполненную анкету, и ИПР (копия первой страницы, страницы с указанием технических средств реабилитации, а также страницы с подписью руководителя бюро медико-социальной экспертизы), а для иностранных граждан — документ, подтверждающий необходимость использования для передвижения кресла-коляски, и его перевод. Анкета доступна для скачивания с сайта ОАО «РЖД», по запросу может быть направлена ЦСМ на указанную электронную почту. Заполненную анкету заверить личной подписью. Срок регистрации не более 2 суток.

О регистрации Вас проинформируют работники Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» по указанным в анкете контактным данным.

Центр содействия мобильности ОАО «РЖД»

Проект Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» (ЦСМ РЖД) был запущен в 2012 году Дирекцией железнодорожных вокзалов. Сегодня Центр оказывает информирование маломобильных пассажиров об услугах, предоставляемых им на железнодорожном транспорте, а также принимает заявки на следующие услуги:

– сопровождение и оказание помощи;
– резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования;
– включение в состав пассажирского поезда вагона с местами для инвалидов;
– посадка в пригородные поезда с высоких платформ;
– резервирование мест для участников и инвалидов ВОВ.

С подробной информацией можно ознакомиться по ссылке

«Оформить заявку на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах можно по телефону 8 (800) 775-00-00 доб. 1 (в тоновом режиме) или электронному адресу info@rzd.ru не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки.

Сопровождение и помощь на вокзалах предоставляются:

– инвалидам I и II группы, имеющим стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения;
– детям-инвалидам;
– пассажирам, имеющим временные ограничения здоровья или преклонный возраст (старше 70 лет) с выраженными нарушениями функций или передвигающимся в креслах-колясках, с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения и следующим на носилках.

Сопровождение и помощь на вокзалах предоставляются:

Срок подачи заявки:не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки.

Перечень вокзалов, на которых оказывается ситуационная помощь, можно уточнить у оператора ЦСМ РЖД.

Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:
– организация встречи на территории вокзального комплекса;
– сопровождение от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные помещения обслуживания пассажиров, пассажирские платформы);
– оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
– предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
– предоставление кресла-коляски, вспомогательных технических средств для передвижения;
– оказание содействия при перемещении ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см, бесплатно для маломобильных пассажиров: следующих в общих, плацкартных и купейных вагонах – не более 36 кг;
— следующих в вагонах СВ – не более 50 кг.
– оказание помощи в передвижении инвалидам по зрению при выгуле собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки;
– оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

РАБОТНИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ОКАЗЫВАЮЩИЕ УСЛУГИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ПОМОЩИ МАЛОМОБИЛЬНЫМ ПАССАЖИРАМ, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ МЕДИЦИНСКИМИ РАБОТНИКАМИ.

В случае если кресло-коляска или иное техническое средство передвижения является собственностью заявителя, ответственность за его исправность и безопасность использования при оказании услуг несет заявитель или лицо его сопровождающее.

Работники вправе отказать маломобильному пассажиру в предоставлении услуг по сопровождению и помощи в случаях:
– отказа от предъявления документа, подтверждающего инвалидность, или документов лечебного учреждения при отсутствии видимых признаков ограничения физических возможностей пассажира;
– если он (она) нарушает общественный порядок и мешает спокойствию других пассажиров.

При сопровождении маломобильных пассажиров и оказании им помощи работники не должны:
– постоянно находиться рядом с пассажиром во время поездки в поезде, во время ожидания поезда или транспортного средства инвалида на вокзале;
– распаковывать или хранить личные вещи пассажира, принимать денежные средства с целью передачи (например, для оплаты услуг). При необходимости, возможно сопровождение пассажира к кассе, к камере хранения и т.д.;
– оказывать помощь в уходе за пассажиром и в проведении медицинских процедур (принятии пищи, выполнении санитарно-гигиенических процедур, смене одежды, приеме лекарств, обработке ран, наложении повязок, компрессов и др.).
Подать заявку

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАЛОМОБИЛЬНЫМ ПАССАЖИРАМ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ УСЛУГ НА ВОКЗАЛАХ:

Если на привокзальной территории действует бесплатная (нерегулируемая) парковка, размещение автотранспорта осуществляется пользователями беспрепятственно, исходя из наличия свободных мест.

При себе необходимо иметь и по требованию работника парковки предъявить:
— документ, удостоверяющий личность;
— документ, подтверждающий факт установления инвалидности (на себя или пассажира-инвалида, который перевозится в транспортном средстве.

Отсутствие надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих право бесплатного размещения на парковке, является основанием для отказа в оказании услуг парковки на безвозмездной основе.

На автоматизированных парковках для всех пользователей устанавливается бесплатное время нахождения автотранспорта для посадки-высадки пассажиров – от 5 до 15 минут (рекомендуется уточнять при въезде на парковку).

На период ожидания транспортного средства на вокзалах маломобильные пассажиры могут воспользоваться выделенными местами отдыха в общих залах ожидания, а также специализированными зонами отдыха для маломобильных пассажиров.

Бесплатно воспользоваться специализированными зонами отдыха для маломобильных пассажиров (при их наличии на вокзале) могут:
— пассажиры из числа инвалидов I и II группы, имеющие стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения;
— пассажиры с временно ограниченными возможностями здоровья, имеющие стойкие расстройства функции зрения, следующие на носилках, передвигающиеся в креслах-колясках, с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения;
— дети-инвалиды;
— пассажиры с детьми в возрасте до 3 лет;
— сопровождающие лица (не более двух сопровождающих на одного маломобильного пассажира или ребенка).

Пользование общими залами ожидания бесплатно для всех посетителей вокзала.

Для детей-инвалидов и сопровождающих их лиц предоставляется скидка на услуги КДО и КМиР:
— проживание детей-инвалидов и одного сопровождающего лица в КДО и КМиР без предоставления спального места – бесплатно на период до 3 часов с момента размещения;
— проживание детей-инвалидов в КДО и КМиР с предоставлением спального места – бесплатно на период до одних календарных суток с момента заселения;
— проживание одного лица, сопровождающего ребенка-инвалида, в КДО и КМиР с предоставлением спального места – со скидкой 50% от установленного тарифа на период до одних календарных суток с момента заселения. Проживание других сопровождающих лиц – по установленному тарифу.

Основанием для получения скидки на проживание является предоставление документов, подтверждающих статус «Ребенок-инвалид» (справки об инвалидности установленного образца).

Скидки на проживание не распространяются на гостиницы, хостелы, сданные в аренду.

Бесплатно предоставляется возможность пребывания граждан с детьми до 1 года в КДО и КМиР с возможностью их кормления и переодевания без предоставления спального места сроком до 3 часов (в случае отсутствия на вокзале иной зоны для пеленания младенцев). Услуга распространяется на одного взрослого и одного и более ребенка по паспорту и свидетельству о рождении детей.

Услуги камер хранения предоставляются платно на общих основаниях всем категориям пассажиров, в том числе с инвалидностью.

Право пользования санитарными комнатами (туалетами) на вокзалах предоставляется бесплатного всем категориям пассажиров, в том числе с инвалидностью.

Карта доступности вокзалов предоставляет оценку доступности объектов вокзальной инфраструктуры для маломобильных пассажиров. Для всех вокзальных комплексов Дирекции разработаны электронные паспорта доступности.

Карта доступности вокзалов позволяет маломобильным пассажирам быть более информированными, ознакомиться с характеристиками и оснащенностью вокзальных комплексов, выбрать наиболее доступный и комфортный маршрут следования, а также в случае необходимости заранее обратиться в Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» для оформления заявки на оказание услуг помощи и сопровождения.

Зачем нужен СНИЛС и как его получить?

Цсм что это такое расшифровка ржд. Смотреть фото Цсм что это такое расшифровка ржд. Смотреть картинку Цсм что это такое расшифровка ржд. Картинка про Цсм что это такое расшифровка ржд. Фото Цсм что это такое расшифровка ржд

СНИЛС: что это такое и зачем он нужен

В 2019 году Пенсионный фонд РФ официально отменил пенсионные страховые свидетельства, которые выдавались в нашей стране с конца 1990-х годов. Разбираемся, зачем они были нужны и как жить дальше без зеленых карточек.

Цсм что это такое расшифровка ржд. Смотреть фото Цсм что это такое расшифровка ржд. Смотреть картинку Цсм что это такое расшифровка ржд. Картинка про Цсм что это такое расшифровка ржд. Фото Цсм что это такое расшифровка ржд

Зачем нужен СНИЛС

Хотя лицевой счет открывается в ПФР, он уже давно касается не только пенсионного страхования. Сегодня СНИЛС – это уникальный идентификационный номер, который дает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам, пособиям и льготам. А поскольку начать их получать можно уже с рождения, то пенсионное страховое свидетельство, по сути, – второй после свидетельства о рождении документ, который есть практически у каждого жителя России. Номер СНИЛС просят предъявить уже при прикреплении младенца к поликлинике. Для получения материнского капитала тоже потребуется СНИЛС ребенка. Номер индивидуального лицевого счета нужен при устройстве на работу, получении родового сертификата и во многих других жизненных ситуациях.

Что такое СНИЛС

Если вас спросить, что такое пенсионное страховое свидетельство, вы почти наверняка скажете, что это и есть СНИЛС. И будете неправы. СНИЛС – это не сама карточка из зеленого пластика, а номер вашего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде. Если посмотреть на лицевую сторону документа, то в его верхней части будет указана последовательность, которая состоит из 11 цифр, – это и есть уникальный индивидуальный страховой номер. Он присваивается один раз и на всю жизнь.

Что хранит в себе СНИЛС

Номер СНИЛС не меняется на протяжении всей жизни (в отличие от паспорта или других документов). Он аккумулирует важную информацию о человеке: трудовой стаж, доход, начисленные и уплаченные страховые взносы. Это нужно для назначения и расчета величины будущей пенсии и не только. Уникальный номер СНИЛС позволяет пользоваться государственными услугами и не носить с собой кипу документов и их копий. Различные ведомства при этом обмениваются информацией в электронном виде. Недавно государство сделало еще один шаг в сторону цифрового будущего: СНИЛС перевели в электронный формат.

Как узнать номер СНИЛС онлайн

У большинства граждан номер СНИЛС есть, но не все его помнят. Если вы забыли номер вашего СНИЛС, восстановить его будет несложно: достаточно обратиться в отдел кадров на работе или в ближайшее отделение ПФР с соответствующим заявлением. Выписку с номером СНИЛС выдадут в день обращения. А проще всего получить информацию онлайн через личный кабинет на сайте ПФР. Для входа в личный кабинет ПФР понадобится учетная запись Госуслуг: здесь написано, как ее можно получить.

Как теперь получать СНИЛС

Ключевое отличие в том, что сам СНИЛС и вся сопутствующая информация теперь всегда под рукой гражданина – в его личном кабинете. На смену страховому свидетельству пришли электронные уведомления. Те, кому не подходит электронный формат, по старинке могут получить информацию на бумаге – это не проблема. Но с 1 апреля 2019 года при регистрации в Пенсионном фонде зеленые карточки по умолчанию больше не выдают. Вместо них начали предоставлять уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета с номером СНИЛС на обычном бумажном неламинированном бланке. Оформляется СНИЛС в отделении ПФР или в МФЦ, причем сделать это можно в режиме реального времени. Выдать такое уведомление могут и дистанционно – через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда.

Можно ли получить СНИЛС онлайн или через Госуслуги

Получить СНИЛС онлайн (например, через личный кабинет на сайте ПФР) пока невозможно. Оформить СНИЛС через Госуслуги также не получится: на данный момент эта услуга предоставляется только в отделениях ПФР и в МФЦ.

Если от вас требуют СНИЛС

Старое пластиковое свидетельство менять не нужно. Если вдруг потеряете его, то вы в любой момент можете запросить новое уведомление о регистрации, номер СНИЛС останется прежним.

Если вы оформляете СНИЛС впервые, вам сразу выдадут уведомление по новой форме. При устройстве на работу это сделает работодатель. Либо можете получить СНИЛС самостоятельно.

При смене фамилии нужно направить информацию в ПФР. В ответ вы получите уведомление с новыми данными. Номер СНИЛС при этом не меняется. Направить информацию можно через работодателя или напрямую в ПФР (лично или через портал).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *