Цт цтвр 409 чем заменен

Цт цтвр 409 чем заменен

Цт цтвр 409 чем заменен. Смотреть фото Цт цтвр 409 чем заменен. Смотреть картинку Цт цтвр 409 чем заменен. Картинка про Цт цтвр 409 чем заменен. Фото Цт цтвр 409 чем заменен

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Цт цтвр 409 чем заменен. Смотреть фото Цт цтвр 409 чем заменен. Смотреть картинку Цт цтвр 409 чем заменен. Картинка про Цт цтвр 409 чем заменен. Фото Цт цтвр 409 чем заменен

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Цт цтвр 409 чем заменен. Смотреть фото Цт цтвр 409 чем заменен. Смотреть картинку Цт цтвр 409 чем заменен. Картинка про Цт цтвр 409 чем заменен. Фото Цт цтвр 409 чем замененОбзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 15 декабря 2016 г. N 380 «О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации»

В целях приведения нормативных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Признать не подлежащими применению акты Министерства путей сообщения СССР (приложение N 1 к настоящему приказу).

2. Признать не подлежащими применению акты Министерства путей сообщения Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу).

МинистрМ.Ю. Соколов

Приложение N 1
к приказу Министерства транспорта РФ
от 15 декабря 2016 г. N 380

Акты Министерства путей сообщения СССР, не подлежащие применению

1. Правила технической эксплуатации радиорелейных линий связи на железнодорожном транспорте, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР В.Ф. Сосниным 8 мая 1979 г. N ЦШ-3775.

2. Положение о Главном диспетчере Министерства путей сообщения, утвержденное Министром путей сообщения СССР Н.С. Конаревым 9 марта 1983 г. N ЦД/4122.

3. Нормы расхода материалов и запасных частей на капитальные ремонты КР-1, КР-2 и деповской ремонт (на заводах) пассажирских цельнометаллических вагонов, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР Г.М. Коренко 23 июля 1987 г. N ЦХ-ЦТВР/4500.

4. Положение о ремонтно-восстановительной летучке связи на железнодорожном транспорте, утвержденное заместителем Министра путей сообщения СССР В.Н. Гинько 4 января 1988 г. N ЦШ/4543.

5. Инструкция по проведению натурной нумерной переписи вагонов грузового парка, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР В.Н. Гинько 10 февраля 1988 г. N ЦЧУ-4551.

Приложение N 2
к приказу Министерства транспорта РФ
от 15 декабря 2016 г. N 380

Акты Министерства путей сообщения Российской Федерации, не подлежащие применению

1. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 22 июля 1992 г. N Г-640у «О внедрении стандартов безопасности железнодорожной автоматики и телемеханики».

2. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 2 августа 1993 г. N Г-598у «О внедрении стандарта безопасности железнодорожной автоматики и телемеханики».

3. Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 7 февраля 1993 г. N 1ЦЗ «О введении в действие табеля форм отраслевой статистической отчетности, действующих на железнодорожном транспорте».

4. Решение о порядке внесения и эксплуатации базы данных путевых параметров перегонов в аппаратуре САУТ-Ц (узел памяти блока ЛБПП), утвержденное заместителем начальника Главного управления локомотивного хозяйства Министерства путей сообщения Российской Федерации 26 декабря 1995 г.

5. Временная инструкция по эксплуатации телемеханической системы контроля бодрствования машиниста ТСКБМ, утвержденная заместителем начальника Управления локомотивного хозяйства Министерства путей сообщения Российской Федерации А.М. Кривным 15 декабря 1996 г. N ЦТТ-18/12.

6. Основные условия ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н. Кондратенко 20 декабря 1996 г. N ЦТ-ЦТВР-409.

7. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 30 апреля 1997 г. N Г-538у «Об утверждении и введении в действие ОСТ 32.78-97».

8. Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 12 марта 1997 г. N 3-Ц «Об упорядочении установки служебных телефонов в квартирах работников предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта».

9. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 20 ноября 1998 г. N А-1329у «Об утверждении и введении в действие ОСТ 32.120-98».

10. Инструкция по составлению отчета о полновесности и полносоставности грузовых поездов (форма ДО-42), утвержденная первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации И.С. Бесединым 23 июня 1998 г. N ЦЧУ/563.

11. Инструкция по учету погрузки и выгрузки грузов при перевозках железнодорожным транспортом Российской Федерации, утвержденная первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.И. Ковалевым 9 июля 1998 г. N ЦЧУ-572.

12. Инструкция о порядке использования и учета вагонов нерабочего парка МПС России, выделенного для специальных и технических нужд железных дорог, утвержденная первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.И. Ковалевым 17 июля 1998 г. N ЦД/ЦЧУ-573.

13. Инструкция о порядке отстановки, содержания, изъятия и учета вагонов резерва МПС России, утвержденная первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.И. Ильиным 19 апреля 1999 г. N ЦД-ЦЧУ-649.

14. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 сентября 2000 г. N М-2386у «Об утверждении и введении в действие ОСТ 32.146-2000».

15. Инструкция по учету наличия, состояния и использования грузовых вагонов, утвержденная первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.И. Ильиным 3 августа 2000 г. N ЦД-ЦЧУ/771.

16. Положение о кабинете охраны труда на предприятиях федерального железнодорожного транспорта, утвержденное первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.С. Мишариным 17 января 2001 г. N ЦБТ-806.

17. Нормы расхода материалов и запасных частей на деповской и текущее содержание пассажирских вагонов, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации С.Н. Гапеевым 2 июля 2001 г. N ЦЛПВ-46/РЖДС-45.

18. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 3 июля 2001 г. N Е-1214у «О материальном стимулировании диспетчерского аппарата за эффективное использование рабочего времени локомотивных бригад».

19. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 27 апреля 2002 г. N Д-372у.

20. Временные нормы расхода материалов и запасных частей при капитально-восстановительном ремонте пассажирских ЦМВ типа 47К по проекту N 9509, утвержденные заместителем Министра путей сообщения С.Н. Гапеевым 18 июня 2002 г. N ОН 039-01124328-2002.

21. Инструкция по учету перехода грузовых поездов, грузовых вагонов и контейнеров по стыковым пунктам железных дорог Российской Федерации, утвержденная первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Н. Морозовым 2 августа 2002 г. N ЦЧУ-913.

22. Инструкция о порядке отстановки, содержания, изъятия и учета контейнеров резерва Министерства путей сообщения Российской Федерации, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Х.Ш. Зябировым 27 сентября 2002 г. N ЦЧУ-918.

23. Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и метрологическому обеспечению средств измерений массы грузов, перевозимых железнодорожным транспортом Российской Федерации, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Х.Ш. Зябировым 28 октября 2002 г. N ЦМ-921.

24. Распоряжение Министерства путей сообщения Российской Федерации от 13 ноября 2002 г. N 703р «О введении в действие Инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и метрологическому обеспечению средств измерений массы грузов, перевозимых железнодорожным транспортом Российской Федерации».

25. Положение об организации обучения и проверки знаний по охране труда на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.В. Храпатым 20 ноября 2002 г. N ЦБТ-924.

26. Методические указания о порядке использования и учета вагонов нерабочего парка, используемых для остальных надобностей железных дорог России, утвержденные руководителем Департамента управления перевозками В.Н. Драчевым 30 апреля 2003 г.

Обзор документа

Признаны не подлежащими применению акты Министерства путей сообщения СССР (МПС СССР) и Министерства путей сообщения России (МПС России). Речь идет о правилах технической эксплуатации радиорелейных линий связи на ж/д транспорте, Положении о Главном диспетчере Министерства, стандартах безопасности ж/д автоматики и телемеханики, табелях форм отраслевой статотчетности, Инструкции по учету наличия, состояния и использования грузовых вагонов и др.

Отметим, что указанные акты потеряли свою актуальность. МПС СССР и МПС России были упразднены. Минтрансом России нормативные акты приводятся в соответствие с законодательством.

Источник

Цт цтвр 409 чем заменен

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 16 сентября 2019 года N 299

О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации

(с изменениями на 29 апреля 2020 года)

Документ с изменениями, внесенными:

В целях исключения применения нормативных актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации

1. Признать не подлежащими применению на территории Российской Федерации акты Министерства путей сообщения СССР (приложение N 1 к настоящему приказу).

2. Признать не подлежащими применению акты Министерства путей сообщения Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу).

Приложение N 1
к приказу Минтранса России
от 16 сентября 2019 года N 299

Акты Министерства путей сообщения СССР, не подлежащие применению на территории Российской Федерации

(с изменениями на 29 апреля 2020 года)

1. Временная инструкция по определению материальной потребности и увязке планов эксплуатации, производства, строительства, материально-технического снабжения и финансового, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР И.Щуровым 17 февраля 1951 г.

2. Технические требования к новым автоматическим тормозам для подвижного состава железных дорог СССР, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР В.Гарныком 5 мая 1951 г.

3. Временная инструкция по наблюдениям за эксплуатируемыми металлическими сварными пролетными строениями железнодорожных мостов, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР В.Гавриловым 17 апреля 1952 г. N ЦП-1616.

4. Временная инструкция по эксплуатации 50-ти тонных думпкаров нормальной железнодорожной колеи на путях строительства Министерства путей сообщения, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Л.Малькевичем 10 сентября 1952 г. N ЦВ-1655.

5. Временная инструкция по техническому нормированию расхода энергии на электрическую тягу поездов, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР В.Гарныком 18 декабря 1953 г.

6. Временная инструкция по расчету пропускной способности железных дорог нормальной колеи, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Р.Робелем 12 марта 1955 г. N ЦТЕХ-1832.

7. Правила ремонта тяговых двигателей и вспомогательных машин электроподвижного состава, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР В.Гарныком 21 мая 1955 г.

8. Временная инструкция по технике безопасности бригад, обслуживающих поезда с машинным охлаждением, утвержденная заместителем начальника Главного управления вагонного хозяйства Министерства путей сообщения СССР Китовым 21 июня 1955 г.

9. Временная инструкция по обслуживанию приборов жидкостного отопления ледников, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Н.Гундобиным 26 сентября 1955 г. N ЦМ-1854.

10. Временная должностная инструкция главному кондуктору пассажирского поезда, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Н.Гундобиным 11 февраля 1957 г. N ЦД-1912.

11. Временная инструкция бригадиру проводников пассажирского поезда, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Н.Гундобиным 12 февраля 1957 г.

12. Временная инструкция о порядке осмотра зданий и сооружений на железнодорожном транспорте, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР В.Гавриловым 3 октября 1960 г. N ЦП-2076.

13. Инструкция по расчету пропускной способности железных дорог, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Н.Гундобиным 26 мая 1961 г. N 2102.

14. Инструкция для крановщиков электрических кранов (мостовых, козловых, башенных, перегрузочных мостов), утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР П.Матвейцевым 15 августа 1961 г. N ЦТ-2113.

15. Временная инструкция по техническому нормированию расхода топлива тепловозами, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР П.Муратовым 9 ноября 1961 г. N ЦТ-2129.

16. Инструкция наблюдателю водомерного поста железнодорожного транспорта, утвержденная начальником Главного управления пути и сооружений Министерства путей сообщения СССР А.Подпалым 4 апреля 1962 г.

17. Правила текущего ремонта ухода и содержания грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР П.Муратовым 27 октября 1963 г. N ЦТ-2307.

18. Правила содержания тяговых подстанций и постов секционирования электрифицированных железных дорог, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР П.Муратовым 13 января 1964 г. N ЦЭ-2323.

19. Временная инструкция по эксплуатации билетопечатающих машин КД и КЖ для продажи пригородных билетов на участках с зонным тарифом, утвержденная начальником Главного пассажирского управления Министерства путей сообщения СССР Б.Зайцевым и заместителем начальника Финансового управления Министерства путей сообщения СССР А.Шерманом 30 июня 1964 г. N ЦЛВ-223/ЦФД-310.

20. Временная инструкция о порядке оформления документов по грузовым перевозкам при расчетах через узловые расчетные товарные конторы, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Н.Гундобиным 27 августа 1964 г. N ЦФ-2351.

21. Положение об организации и проведении пожарно-профилактической работы на железнодорожном транспорте, утвержденное заместителем Министра путей сообщения СССР В.Гавриловым 9 сентября 1964 г. N ЦУО-2352.

22. Правила выдачи бесплатных билетов для проезда по железным дорогам, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР В.Гавриловым 2 декабря 1964 г. N ЦА-2362.

23. Временные указания по защите от коррозии резервуаров и трубопроводов, утвержденные заместителем начальника Главного управления локомотивного хозяйства Министерства путей сообщения СССР В.Мережко 10 декабря 1964 г. N ЦТЧС-678.

24. Правила техники безопасности и производственной санитарии при эксплуатации тяговых подстанций и постов секционирования электрифицированных железных дорог, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР П.Матвейцевым 2 ноября 1966 г. N ЦЭ-2511.

25. Инструкция по расчету пропускной способности железных дорог (Методика расчетов), утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Н.Гундобиным 27 мая 1967 г. N ЦПЭУ-2539.

27. Временная инструкция по долгосрочному хранению оборудования, машин и механизмов, аппаратуры и изделий СЦБ и связи, контрольно-измерительных приборов и деталей контактной сети на материальных складах и предприятиях железнодорожного транспорта, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Н.Гундобиным 19 апреля 1968 г.

28. Инструктивные указания по применению асбестовых отходов для оздоровления земляного полотна, утвержденные Главным управлением пути Министерства путей сообщения СССР 29 апреля 1969 г.

29. Временные указания по техническому содержанию автономных рефрижераторных вагонов (взамен ТУ-032 ПКБ ЦВ), утвержденные начальником Главного управления вагонного хозяйства Министерства путей сообщения СССР Л.Шовским 11 ноября 1969 г. N ТУ-060/ПКБ ЦВ.

30. Временная инструкция по подготовке к ремонту емкостей из-под нефтепродуктов в локомотивных депо и на складах топлива железных дорог, утвержденная главным инженером Главного управления локомотивного хозяйства Министерства путей сообщения СССР Б.Никифоровым 5 февраля 1970 г. N 530 ЦТК/1.

31. Основные условия ремонта и модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах Министерства путей сообщения, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР П.Муратовым 10 августа 1971 г. N ЦТ-2932.

32. Правила и технология сплошной замены мостовых брусьев, утвержденные главным инженером Главного управления пути Министерства путей сообщения СССР В.Басиловым 27 июня 1972 г.

33. Окраска жилых, бытовых и производственных вагонов для путевого хозяйства Министерства путей сообщения. Технические условия ТУ 32 ЦП 282-73, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР А.Подпалым 25 апреля 1973 г.

34. Аппаратура дорожной распорядительной связи типа ДРС-59. Технологический процесс обслуживания, утвержденный заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР Б.А.Разумовским 14 ноября 1973 г.

35. Временная методика определения норм расхода электроэнергии на эксплуатационные нужды объектов службы движения, утвержденная главным инженером Главного управления движения Министерства путей сообщения СССР А.С. Перминовым 5 марта 1975 г. и главным инженером Главного управления электрификации и энергетического хозяйства Министерства путей сообщения СССР М.В.Хлопковым 6 марта 1975 г. N 671-ЦДС.

37. Аппаратура стрелочной и оперативной связи типов КАСС, КСС, УКСС. Телефонные аппараты. Технологический процесс обслуживания, утвержденный заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР Б.А.Разумовским 18 сентября 1975 г.

38. Аппаратура дальней автоматической телефонной связи с четырехпроводным транзитом. Технологический процесс обслуживания, утвержденный заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР Б.А.Разумовским 12 ноября 1975 г.

39. Аппаратура индуктивной парковой связи «ШЛЕЙФ-1». Технологический процесс обслуживания, утвержденный заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР Б.А.Разумовским 5 апреля 1976 г.

40. Положение о рабочем времени и времени отдыха личного состава военизированной охраны Министерства путей сообщения, утвержденное заместителем Министра путей сообщения СССР Н.С.Конаревым 13 апреля 1976 г. N ЦУО-3326.

41. Инструкция по планированию, организации и учету перевозок грузов отправительскими и ступенчатыми маршрутами, утвержденная Министерством путей сообщения СССР 19 мая 1976 г. N ЦМ-3331.

42. Аппаратура типа ПОНАБ-3. Технологический процесс обслуживания, утвержденный начальником главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР В.И.Сироткиным 27 октября 1976 г.

43. Автоматические телеграфные станции декадно-шаговой системы. Технологический процесс обслуживания и текущего ремонта, утвержденный заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР В.С.Скабаллановичем 3 июня 1977 г.

44. Аппаратура поездной радиосвязи. Технологический процесс обслуживания, утвержденный заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР В.С.Скабаллановичем 1 июля 1977 г.

45. Аппаратура отделенческой телефонной связи. Технологический процесс обслуживания, утвержденный заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР Б.А.Разумовским 18 ноября 1977 г.

46. Типовой технологический процесс работы вокзалов, утвержденный начальником Главного пассажирского управления Министерства путей сообщения СССР Б.П.Зайцевым 24 ноября 1977 г.

47. Правила техники безопасности и производственной санитарии для предприятий хлебопечения главного управления рабочего снабжения МПС, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР Ф.И.Шулешко 13 февраля 1978 г.

48. Правила ремонта автодрезин и мотовозов, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР А.Ф.Подпалым 23 февраля 1978 г. N ЦП-3531.

49. Аппаратура связи совещаний. Технологический процесс обслуживания, утвержденный заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР Б.А.Разумовским 23 мая 1978 г.

50. Правила ремонта рельсошлифовальных вагонов, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР Б.А.Морозовым 14 июня 1979 г. N ЦПСВ-14.

52. Указания по гидроизоляции земляного полотна на участках с пучинами и просадками, утвержденные заместителем начальника Главного управления пути Министерства путей сообщения СССР В.Г.Давыдовым 11 марта 1980 г.

53. Правила ремонта грузовых дрезин ДГК, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР Б.А.Морозовым 19 сентября 1980 г. N ЦП-3931.

54. Технические указания по применению асбестового балласта для железнодорожного пути действующей сети железных дорог, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР Б.А.Морозовым 20 мая 1982 г. N ЦПТ-12.

55. Аппаратура радиорелейных станций типа ФМ 120/8000. Технологические карты на техническое обслуживание РМ 32 ЦШ 09.15-83, утвержденные заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР В.Е.Малявко 20 июня 1983 г.

56. Высокочастотная система передачи В-12-3. Технические указания по обслуживанию, утвержденные заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР В.Е.Малявко 20 сентября 1983 г.

57. Аппаратура станционной двухсторонней парковой связи СДПС.М. Технологические карты на техническое обслуживание и ремонт РМ 32 ЦШ 09.14-83, утвержденные заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР В.Е.Малявко 21 сентября 1983 г.

58. Карты пооперационного контроля качества строительно-монтажных и путевых работ, утвержденные заместителем Главного управления капитального строительства Министерства путей сообщения СССР А.А.Усачевым 30 декабря 1983 г.

59. Комплексная система управления качеством и эффективностью работы локомотивных депо. Рекомендации по разработке и внедрению РД 32 ЦТ 16-84, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Б.Д.Никифоровым 20 мая 1984 г.

60. Высокочастотная система передачи КАМА. Технические указания по обслуживанию РМ 32ЦШ09.24-84, утвержденные заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР В.Е.Малявко 5 декабря 1984 г.

61. Временные санитарные правила подготовки и содержания в пути следования электропоездов, утвержденные заместителем начальника Главного управления локомотивного хозяйства Министерства путей сообщения СССР С.И.Мининым 17.05.1985 и Главным санитарным врачом железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения СССР О.И.Грибановым 20 мая 1985 г. N ЦУВСС-1.

62. Ведомственные нормы использования производственных мощностей и основного технологического оборудования на предприятиях строительной индустрии МПС, утвержденные заместителем начальника Главного управления капитального строительства Министерства путей сообщения СССР А.А.Усачевым 24 июня 1985 г.

64. Магистральная коротковолновая радиосвязь. Технические указания по обслуживанию РМ 32 ЦШ 09.40-85, утвержденные заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР В.Е.Малявко 30 сентября 1985 г.

65. Типовая инструкция по охране труда для машинистов шприц-машины, утвержденная заместителем начальника Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей Министерства путей сообщения СССР В.А.Рыбаковым 26 апреля 1989 г. N ЦТВР-8/91.

66. Типовая инструкция по охране труда для закройщиков резиновых изделий и деталей, утвержденная заместителем начальника Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей Министерства путей сообщения СССР В.А.Рыбаковым 26 апреля 1989 г. N ЦТВР-9/91.

Источник

Указание Министерства путей сообщения РФ от 5 сентября 2003 г. N П-951у «О внесении изменений в «Основные условия ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России» ЦТ-ЦТВР-409 от 20 декабря 1996 года» (не примеяется)

Указание Министерства путей сообщения РФ от 5 сентября 2003 г. N П-951у
«О внесении изменений в «Основные условия ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России» ЦТ-ЦТВР-409 от 20 декабря 1996 года»

ГАРАНТ:

Настоящее Указание фактически прекратило действие

Приказом Минтранса России от 15 декабря 2016 г. N 380 Основные условия ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России» ЦТ-ЦТВР-409 от 20 декабря 1996 года» не подлежат применению

Во исполнение Постановления Коллегии МПС России от 31 января 2003 года N 2 с целью усиления контроля качества заводских ремонтов локомотивов обязываю внести следующие изменения в «Основные условия ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России» ЦТ-ЦТВР-409 от 20 декабря 1996 года:

1. Пункт 6.10., абзац 2, изложить в следующей редакции:

«Снятые узлы, агрегаты и аппараты не должны разбираться до истечения установленного срока прибытия представителя «Исполнителя» за исключением случаев, когда требуется разборка гарантийных узлов на перегоне или станции для обеспечения транспортировки в депо локомотива или моторвагонного подвижного состава, что фиксируется в акте произвольной формы, оформленном в депо. Для проведения входного контроля особо ответственным узлам непосредственно связанным с безопасностью движения (колёсные пары, тормозное оборудование, приборы безопасности), как исключение, разрешается до подписания акта о запуске локомотива в эксплуатацию производить вскрытие и осмотр. В данном случае «Заказчик» составляет акт произвольной формы и сообщает о проведённой работе «Исполнителю». В 2-х приведённых случаях гарантия на оборудование сохраняется».

2. Пункт 6.2. изложить в следующей редакции:

«Послеремонтный гарантийный срок на узлы и агрегаты тягового подвижного состава устанавливается на пробег (период) до следующего заводского ремонта».

3. Пункт 3.13. изложить в следующей редакции:

«В случае если в процессе осмотра и приёмки тягового подвижного состава (объекта ремонта) или после постановки его в ремонт во время разборки и заводской дефектации обнаружится необходимость замены составных частей, не подлежащих ремонту и восстановлению согласно требованиям нормативной документации, «Исполнитель» составляет технический акт в порядке, установленном в п. 3.14. настоящих Основных условий.

В этом случае «Исполнитель» имеет право задержать выпуск из ремонта тягового подвижного состава на срок не более 14 дней. «Исполнитель извещает «Заказчика» о необходимости замены составных частей, увеличении трудоёмкости и стоимости ремонта, новом сроке выпуска объекта из ремонта, а также, при необходимости, определяются и согласовываются условия дополнительного укомплектования оборудования.

По получении сообщения «Заказчик» в трёхсуточный срок обязан известить «Исполнителя» о выезде своего представителя или подтвердить принятие дополнительных расходов. Стороны в связи с необходимостью дополнительных работ могут заключить об этом дополнительное соглашение к договору».

4. Пункт 6.7. изложить в следующей редакции:

«Для проверки соблюдения требований технической документации и нормативных документов по техническому обслуживанию и ремонту тягового подвижного состава, его узлов и агрегатов представители «Заказчика» и «Исполнителя» могут включаться в составы комиссий Центра организации ремонта тягового подвижного состава и ГУ «Желдорреммаш», проводящих плановые проверки.

5. Пункт 6.15. изложить в следующей редакции:

«Дефекты, допущенные по вине «Исполнителя» и отражённые в акте-рекламации (в том числе составленном без представителя «Исполнителя»), которые могут быть устранены с помощью средств технического оснащения депо, устраняются на месте силами «Исполнителя» без привлечения «Заказчика».

Как исключение, разрешается устранять дефекты силами «Заказчика» за счет «Исполнителя».

6. Пункт 6.16. изложить в следующей редакции:

«При невозможности устранения дефектов ремонта «Исполнителем» в депо приписки объект ремонта возвращается «Исполнителю».

7. Замена узлов, агрегатов и деталей с ненормальным износом (по приложению 3 к настоящим Основным условиям) на данный вид ремонта на основании акта приёмки в ремонт и акта, составленного при разборке по п. 3.14. настоящих Основных условий, если они не подлежат замене на новые, согласно требованиям технической документации на ремонт, а также доукомплектование на объектах ремонта отсутствующих деталей, узлов, агрегатов и приборов, оплачиваются в одинарном размере.

8. Ранее действующие формулировки вышеперечисленных пунктов «Основных условий ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России» ЦТ-ЦТВР-409 от 20 декабря 1996 года отменить, как утратившие силу.

9. Контроль за исполнением настоящего указания возложить на руководителей Департамента локомотивного хозяйства С.А. Кобзева и ГУ «Желдорреммаш» В.А. Худорожко.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Указание Министерства путей сообщения РФ от 5 сентября 2003 г. N П-951у «О внесении изменений в «Основные условия ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России» ЦТ-ЦТВР-409 от 20 декабря 1996 года»

Текст указания официально опубликован не был

Приказом Минтранса России от 17 апреля 2020 г. N 128 настоящий документ признан не подлежащим применению с 17 апреля 2020 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *