Цукс 799 что взамен

2. ВНЕСЕНЫ Департаментом капитального строительства и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта > России

3. ВЗАМЕН Правил приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов железнодорожного транспорта и метрополитенов, утвержденных Министром путей сообщения СССР 11.09.1981 г. ЦУКС/4007

4. СОГЛАСОВАНЫ Госстроем России (письмо от 17.11.1999 г. N ЛБ-4013/9) и Президиумом ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей (постановление от 24.11.2000 г. N 17.35)

5. УТВЕРЖДЕНЫ Министроем путей сообщения Российской Федерации Н.Е.Аксененко 25.12.2000 г. ЦУКС N 799

1.2. Приемка законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта осуществляется государственными приемочными комиссиями или заказчиком с участием представителей государственных органов и органов местного самоуправления.

Приемкой должно быть установлено соответствие объекта железнодорожного транспорта утвержденному проекту, а также требованиям строительно-технических норм > России «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц-01-95.

1.3. Приемка законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта по государственному контракту, при котором полностью или частично использовались инвестиционные ресурсы государственного органа или организации, наделенной правом распоряжаться такими ресурсами, а также новых железнодорожных линий независимо от форм инвестирования осуществляется государственными приемочными комиссиями.

В иных случаях приемка законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта осуществляется заказчиком.

1.4. Новые железнодорожные линии, дополнительные главные пути, усиливаемые (реконструируемые) линии, электрифицируемые железнодорожные участки, устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), реконструируемые узлы и станции, заводы и другие объекты железнодорожного транспорта производственного назначения могут быть приняты в эксплуатацию по отдельным частям (участкам, перегонам, паркам или путям узлов и станций, цехам и другим), если это предусмотрено утвержденным проектом. При этом приемка в эксплуатацию последней части объекта (участка, перегона, парка, группы путей, цеха и других) производится одновременно с приемкой объекта в целом или его последней очереди.

1.6. Приемка в эксплуатацию объектов железнодорожного транспорта или их отдельных комплексов по очередям строительства выполняется при полном их соответствии утвержденному проекту, с учетом внесенных в него в установленном порядке изменений. Все выявленные недостатки (недоделки) должны быть устранены до приемки в эксплуатацию предъявленных объектов.

Объекты железнодорожного транспорта производственного назначения необходимо принимать в эксплуатацию при полной готовности, обеспечении энергоресурсами, сырьем и другом обеспечении, а также способности выпускать продукцию (оказывать услуги), предусмотренные проектом в объеме, соответствующем освоению проектных мощностей в начальный период. Объекты или их отдельные очереди (комплексы), связанные с выполнением перевозок пассажиров и грузов, должны обеспечивать объем этих перевозок в размерах, предусмотренных проектом, установленные скорости, безопасность движения поездов и надежность.

Из состава пусковых комплексов не допускается исключать объекты железнодорожного транспорта производственного назначения, предназначенные для обеспечения охраны труда и окружающей среды, пожарной безопасности, надежности сооружений.

1.7. Объекты железнодорожного транспорта производственного назначения допускается принимать в эксплуатацию в составе предусмотренных проектом пусковых комплексов с внесенными в него изменениями.

1.8. Вновь построенные, усиленные или реконструированные объекты железнодорожного транспорта производственного назначения должны вводиться в действие в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации после утверждения технической документации, устанавливающей порядок их работы, обеспечивающий охрану труда и безопасность движения поездов (техническо-распорядительные акты, > по работе), и после проверки знаний указанной документации работниками, обслуживающими эти объекты, сооружения или устройства.

1.9. Объекты железнодорожного транспорта производственного или социального назначения, а также их инженерного обеспечения, включая вахтовые комплексы и комплексы для смен, работающих на расстоянии более 4 км от населенных пунктов, должны приниматься после выполнения всех строительно-монтажных работ, благоустройства территории и обеспечения объектов оборудованием и инвентарем в полном соответствии с утвержденными проектами и требованиями строительно-технических норм > России «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц-01-95.

1.10. При приемке объектов железнодорожной автоматики, телемеханики и связи дополнительно к настоящим Правилам необходимо руководствоваться > по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. При приемке в эксплуатацию устройств электроснабжения дополнительно следует соблюдать требования Норм по производству и приемке строительных и монтажных работ при электрификации железных дорог (устройства электроснабжения).

1.11. Датой ввода объекта железнодорожного транспорта в эксплуатацию считается дата подписания акта государственной приемочной комиссией или заказчиком.

1.12. Данные о вводе в эксплуатацию законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта представляются в органы государственной статистики в установленном порядке.

1.13. В случае нарушения правил приемки в эксплуатацию законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.14. Техническая документация и смета после приемки законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта, а также акты приемки и заключения соответствующих органов надзора должны храниться в архивах железных дорог и > России.

2. ПРИЕМКА ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРИЕМОЧНЫМИ КОМИССИЯМИ

2.1. Государственные приемочные комиссии по объектам федерального железнодорожного транспорта назначаются в зависимости от источника финансирования и стоимости объекта:

2.2. В состав государственных приемочных комиссий включаются представители заказчика (застройщика), инвестора или инвесторов (по согласованию), эксплуатационных подразделений предприятий железнодорожного транспорта, генеральных подрядчика и проектировщика, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, профессионального союза, органов санитарного надзора, государственного и ведомственного пожарного надзора на железнодорожном транспорте и, при необходимости, других органов по согласованию с ними.

2.3. При приемке в эксплуатацию объектов железнодорожного транспорта, не входящих в состав железных дорог, и предприятий, включающих в себя такие объекты, представители железной дороги или > России должны принимать участие в работе государственных приемочных комиссий или выдавать заключение о соответствии объектов железнодорожного транспорта нормативным актам и проекту.

2.5. Для проверки готовности объекта железнодорожного транспорта к сдаче в эксплуатацию и предъявления его государственной приемочной комиссии заказчик может назначить рабочие комиссии в пятидневный срок после получения письменного извещения от генерального подрядчика о готовности к приемке объекта железнодорожного транспорта или его отдельных частей, а также оборудования, устройств и механизмов к комплексному опробованию.

2.6. Генеральный подрядчик и заказчик должны представить рабочей комиссии техническую документацию и смету по всему предъявляемому к приемке объекту в соответствии с перечнем, приведенным в приложениях 1, 9-35 к настоящим Правилам.

Вся документация по окончании работы этой комиссии представляется государственной приемочной комиссии.

2.8. Решение о соответствии объекта (комплекса), смонтированного оборудования и выполненных строительно-монтажных работ утвержденному проекту, а также требованиям строительно-технических норм > России «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц-01-95 рабочая комиссия выносит по результатам проверок, измерений, индивидуальных испытаний сооружений, устройств и механизмов и комплексного опробования оборудования. Форма акта приемки оборудования после индивидуального испытания приведена в приложении 3 к настоящим Правилам. Форма акта приемки оборудования после комплексного опробования приведена в приложении 4 к настоящим Правилам.

Рабочая комиссия в ходе своей работы должна также установить:

готовность объекта к обеспечению пассажирских и грузовых перевозок в объемах, предусмотренных проектом;

соблюдение требований охраны труда, санитарных правил, обеспечение объектами социально-бытового назначения, создание условий труда по сохранению работоспособности и здоровья работающих на железнодорожном транспорте, а также условий по сохранению жизни и здоровья пассажиров и населения;

соблюдение требований безопасности движения поездов, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и габаритов приближения строений.

2.9. По результатам проверки рабочая комиссия выносит заключение о готовности объекта или его комплекса к приемке в эксплуатацию государственной приемочной комиссией и составляет акты по форме приложения 5 к настоящим Правилам.

2.10. Приемка в эксплуатацию законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта государственными приемочными комиссиями оформляется актами по формам приложений 6 и 7 к настоящим Правилам, к которым прилагаются документы, представленные генеральным подрядчиком и заказчиком в соответствии с пунктом 2.6 настоящих Правил. Акты утверждаются органами и организациями, указанными в пункте 2.1 настоящих Правил. В их компетенцию входит также принятие решений по имеющимся разногласиям. Рассмотрение актов, включая разногласия, и их утверждение по объектам производственного назначения должно проводиться в срок не более месяца. Указанные акты приемки составляются в семи экземплярах.

3. ПРИЕМКА ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ЗАКАЗЧИКОМ

3.1. Законченные строительством, усилением или реконструкцией объекты железнодорожного транспорта, указанные в абзаце 2 пункта 1.3 настоящих Правил, принимает от подрядчика заказчик в соответствии с условиями договора подряда.

При долевом инвестировании строительства, усиления или реконструкции объекта железнодорожного транспорта приемку производит головной заказчик, определенный соответствующим соглашением между инвесторами.

3.2. Заказчик, получивший сообщение подрядчика о готовности объекта к сдаче, в соответствии с требованиями статьи 753 Гражданского кодекса Российской Федерации должен немедленно приступить к его приемке.

3.3. Заказчик может привлекать для приемки законченного строительством, усилением или реконструкцией объекта железнодорожного транспорта эксплуатационные подразделения предприятий железнодорожного транспорта, проектные, научно-исследовательские и другие организации (юридические лица), а также физические лица.

3.4. Соответствие объекта утвержденному проекту, а также требованиям строительно-технических норм > России «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц-01-95 заказчик устанавливает в порядке, регламентированном пунктом 2.8 настоящих Правил. Оно подтверждается актом приемки и заключениями органов государственного и ведомственного надзора, которые прилагаются к акту.

3.5. Акт приемки заказчиком законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта составляется по форме приложения 8 к настоящим Правилам.

3.6. Органы надзора федерального железнодорожного транспорта по письменному обращению заказчика в течение месяца представляют заключение о соответствии объекта железнодорожного транспорта проекту и требованиям действующих нормативных актов.

С введением в действие настоящих Правил «Правила приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов железнодорожного транспорта и метрополитенов», утвержденные Министром путей сообщения СССР 11.09.1981 г. ЦУКС/4007, на территории Российской Федерации не применяются.

Скачать ЦУКС-799

Admin добавил 10.07.2012 в 09:16
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор

Источник

Информационное письмо о порядке применения оборудования систем передачи извещений о пожаре от 25.12.2018 № 43-8785-19

В целях разрешения возникающих проблемных вопросов, а также выработки единой позиции, в части установления требований к формам и способам дублирования сигнала о возникновении пожара на пульт пожарно-спасательного подразделения, сообщается следующее.

В соответствии с частью 7 статьи 83 Технического регламента дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны предусматривается исключительно для объектов класса функциональной пожарной опасности Ф1.1 (здания детских дошкольных образовательных учреждений, специализированных домов престарелых и инвалидов, больницы, спальные корпуса образовательных учреждений интернатного типа и детских учреждений), Ф1.2 (гостиницы, общежития и т.п.), Ф4.1 (здания образовательных учреждений и т.п.), Ф4.2 (здания образовательных учреждений: высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования).

В рамках актуализации требований пожарной безопасности издан приказ МЧС России от 05.09.2018 № 374 «О признании утратившими силу некоторых приказов МЧС России», предусматривающий отмену нормативных актов, в том числе приказов МЧС России от 29.01.2016 № 35 «О признании утратившими силу некоторых приказов МЧС России и организации работы по совершенствованию систем передачи информации о возникновении пожара и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 16.10.2017 № 443 «Об организации работы по передаче сигнала о возникновении пожара в пожарно-спасательные подразделения без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации» и от 15.01.2018 № 8 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 16.10.2017 № 443».

Вместе с тем, указанным приказом действие приказа МЧС России от 28.12.2009 № 743 «О принятии на снабжение в системе МЧС России программно-аппаратного комплекса системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях» не восстановлено. Издание указанного приказа не является основанием для прекращения эксплуатации оборудования системы передачи извещений о пожаре, ранее установленного в подразделениях пожарной охраны до истечения установленного срока службы годности).

Действующим законодательством предусмотрено проведение процедуры подтверждения соответствия оборудования системы передачи извещений о пожаре требованиям Технического регламента. При этом не ограничивается тип указанных приборов, а также способы передачи информации при дублировании сигнала о возникновении пожара в подразделение пожарной охраны.

Одновременно сообщается, что в настоящее время прорабатывается возможность отнесения указанной деятельности в отдельную государственную услугу и устанавливаются требования к организациям, выполняющим работы по установке и обслуживанию приборов пультовых оконечных.

Источник

2. ВНЕСЕНЫ Департаментом капитального строительства и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта > России

3. ВЗАМЕН Правил приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов железнодорожного транспорта и метрополитенов, утвержденных Министром путей сообщения СССР 11.09.1981 г. ЦУКС/4007

4. СОГЛАСОВАНЫ Госстроем России (письмо от 17.11.1999 г. N ЛБ-4013/9) и Президиумом ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей (постановление от 24.11.2000 г. N 17.35)

5. УТВЕРЖДЕНЫ Министроем путей сообщения Российской Федерации Н.Е.Аксененко 25.12.2000 г. ЦУКС N 799

1.2. Приемка законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта осуществляется государственными приемочными комиссиями или заказчиком с участием представителей государственных органов и органов местного самоуправления.

Приемкой должно быть установлено соответствие объекта железнодорожного транспорта утвержденному проекту, а также требованиям строительно-технических норм > России «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц-01-95.

1.3. Приемка законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта по государственному контракту, при котором полностью или частично использовались инвестиционные ресурсы государственного органа или организации, наделенной правом распоряжаться такими ресурсами, а также новых железнодорожных линий независимо от форм инвестирования осуществляется государственными приемочными комиссиями.

В иных случаях приемка законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта осуществляется заказчиком.

1.4. Новые железнодорожные линии, дополнительные главные пути, усиливаемые (реконструируемые) линии, электрифицируемые железнодорожные участки, устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), реконструируемые узлы и станции, заводы и другие объекты железнодорожного транспорта производственного назначения могут быть приняты в эксплуатацию по отдельным частям (участкам, перегонам, паркам или путям узлов и станций, цехам и другим), если это предусмотрено утвержденным проектом. При этом приемка в эксплуатацию последней части объекта (участка, перегона, парка, группы путей, цеха и других) производится одновременно с приемкой объекта в целом или его последней очереди.

1.6. Приемка в эксплуатацию объектов железнодорожного транспорта или их отдельных комплексов по очередям строительства выполняется при полном их соответствии утвержденному проекту, с учетом внесенных в него в установленном порядке изменений. Все выявленные недостатки (недоделки) должны быть устранены до приемки в эксплуатацию предъявленных объектов.

Объекты железнодорожного транспорта производственного назначения необходимо принимать в эксплуатацию при полной готовности, обеспечении энергоресурсами, сырьем и другом обеспечении, а также способности выпускать продукцию (оказывать услуги), предусмотренные проектом в объеме, соответствующем освоению проектных мощностей в начальный период. Объекты или их отдельные очереди (комплексы), связанные с выполнением перевозок пассажиров и грузов, должны обеспечивать объем этих перевозок в размерах, предусмотренных проектом, установленные скорости, безопасность движения поездов и надежность.

Из состава пусковых комплексов не допускается исключать объекты железнодорожного транспорта производственного назначения, предназначенные для обеспечения охраны труда и окружающей среды, пожарной безопасности, надежности сооружений.

1.7. Объекты железнодорожного транспорта производственного назначения допускается принимать в эксплуатацию в составе предусмотренных проектом пусковых комплексов с внесенными в него изменениями.

1.8. Вновь построенные, усиленные или реконструированные объекты железнодорожного транспорта производственного назначения должны вводиться в действие в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации после утверждения технической документации, устанавливающей порядок их работы, обеспечивающий охрану труда и безопасность движения поездов (техническо-распорядительные акты, > по работе), и после проверки знаний указанной документации работниками, обслуживающими эти объекты, сооружения или устройства.

1.9. Объекты железнодорожного транспорта производственного или социального назначения, а также их инженерного обеспечения, включая вахтовые комплексы и комплексы для смен, работающих на расстоянии более 4 км от населенных пунктов, должны приниматься после выполнения всех строительно-монтажных работ, благоустройства территории и обеспечения объектов оборудованием и инвентарем в полном соответствии с утвержденными проектами и требованиями строительно-технических норм > России «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц-01-95.

1.10. При приемке объектов железнодорожной автоматики, телемеханики и связи дополнительно к настоящим Правилам необходимо руководствоваться > по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. При приемке в эксплуатацию устройств электроснабжения дополнительно следует соблюдать требования Норм по производству и приемке строительных и монтажных работ при электрификации железных дорог (устройства электроснабжения).

1.11. Датой ввода объекта железнодорожного транспорта в эксплуатацию считается дата подписания акта государственной приемочной комиссией или заказчиком.

1.12. Данные о вводе в эксплуатацию законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта представляются в органы государственной статистики в установленном порядке.

1.13. В случае нарушения правил приемки в эксплуатацию законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.14. Техническая документация и смета после приемки законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта, а также акты приемки и заключения соответствующих органов надзора должны храниться в архивах железных дорог и > России.

2. ПРИЕМКА ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРИЕМОЧНЫМИ КОМИССИЯМИ

2.1. Государственные приемочные комиссии по объектам федерального железнодорожного транспорта назначаются в зависимости от источника финансирования и стоимости объекта:

2.2. В состав государственных приемочных комиссий включаются представители заказчика (застройщика), инвестора или инвесторов (по согласованию), эксплуатационных подразделений предприятий железнодорожного транспорта, генеральных подрядчика и проектировщика, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, профессионального союза, органов санитарного надзора, государственного и ведомственного пожарного надзора на железнодорожном транспорте и, при необходимости, других органов по согласованию с ними.

2.3. При приемке в эксплуатацию объектов железнодорожного транспорта, не входящих в состав железных дорог, и предприятий, включающих в себя такие объекты, представители железной дороги или > России должны принимать участие в работе государственных приемочных комиссий или выдавать заключение о соответствии объектов железнодорожного транспорта нормативным актам и проекту.

2.5. Для проверки готовности объекта железнодорожного транспорта к сдаче в эксплуатацию и предъявления его государственной приемочной комиссии заказчик может назначить рабочие комиссии в пятидневный срок после получения письменного извещения от генерального подрядчика о готовности к приемке объекта железнодорожного транспорта или его отдельных частей, а также оборудования, устройств и механизмов к комплексному опробованию.

2.6. Генеральный подрядчик и заказчик должны представить рабочей комиссии техническую документацию и смету по всему предъявляемому к приемке объекту в соответствии с перечнем, приведенным в приложениях 1, 9-35 к настоящим Правилам.

Вся документация по окончании работы этой комиссии представляется государственной приемочной комиссии.

2.8. Решение о соответствии объекта (комплекса), смонтированного оборудования и выполненных строительно-монтажных работ утвержденному проекту, а также требованиям строительно-технических норм > России «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц-01-95 рабочая комиссия выносит по результатам проверок, измерений, индивидуальных испытаний сооружений, устройств и механизмов и комплексного опробования оборудования. Форма акта приемки оборудования после индивидуального испытания приведена в приложении 3 к настоящим Правилам. Форма акта приемки оборудования после комплексного опробования приведена в приложении 4 к настоящим Правилам.

Рабочая комиссия в ходе своей работы должна также установить:

готовность объекта к обеспечению пассажирских и грузовых перевозок в объемах, предусмотренных проектом;

соблюдение требований охраны труда, санитарных правил, обеспечение объектами социально-бытового назначения, создание условий труда по сохранению работоспособности и здоровья работающих на железнодорожном транспорте, а также условий по сохранению жизни и здоровья пассажиров и населения;

соблюдение требований безопасности движения поездов, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и габаритов приближения строений.

2.9. По результатам проверки рабочая комиссия выносит заключение о готовности объекта или его комплекса к приемке в эксплуатацию государственной приемочной комиссией и составляет акты по форме приложения 5 к настоящим Правилам.

2.10. Приемка в эксплуатацию законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта государственными приемочными комиссиями оформляется актами по формам приложений 6 и 7 к настоящим Правилам, к которым прилагаются документы, представленные генеральным подрядчиком и заказчиком в соответствии с пунктом 2.6 настоящих Правил. Акты утверждаются органами и организациями, указанными в пункте 2.1 настоящих Правил. В их компетенцию входит также принятие решений по имеющимся разногласиям. Рассмотрение актов, включая разногласия, и их утверждение по объектам производственного назначения должно проводиться в срок не более месяца. Указанные акты приемки составляются в семи экземплярах.

3. ПРИЕМКА ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ЗАКАЗЧИКОМ

3.1. Законченные строительством, усилением или реконструкцией объекты железнодорожного транспорта, указанные в абзаце 2 пункта 1.3 настоящих Правил, принимает от подрядчика заказчик в соответствии с условиями договора подряда.

При долевом инвестировании строительства, усиления или реконструкции объекта железнодорожного транспорта приемку производит головной заказчик, определенный соответствующим соглашением между инвесторами.

3.2. Заказчик, получивший сообщение подрядчика о готовности объекта к сдаче, в соответствии с требованиями статьи 753 Гражданского кодекса Российской Федерации должен немедленно приступить к его приемке.

3.3. Заказчик может привлекать для приемки законченного строительством, усилением или реконструкцией объекта железнодорожного транспорта эксплуатационные подразделения предприятий железнодорожного транспорта, проектные, научно-исследовательские и другие организации (юридические лица), а также физические лица.

3.4. Соответствие объекта утвержденному проекту, а также требованиям строительно-технических норм > России «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц-01-95 заказчик устанавливает в порядке, регламентированном пунктом 2.8 настоящих Правил. Оно подтверждается актом приемки и заключениями органов государственного и ведомственного надзора, которые прилагаются к акту.

3.5. Акт приемки заказчиком законченных строительством, усилением или реконструкцией объектов железнодорожного транспорта составляется по форме приложения 8 к настоящим Правилам.

3.6. Органы надзора федерального железнодорожного транспорта по письменному обращению заказчика в течение месяца представляют заключение о соответствии объекта железнодорожного транспорта проекту и требованиям действующих нормативных актов.

С введением в действие настоящих Правил «Правила приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов железнодорожного транспорта и метрополитенов», утвержденные Министром путей сообщения СССР 11.09.1981 г. ЦУКС/4007, на территории Российской Федерации не применяются.

Скачать ЦУКС-799

Admin добавил 10.07.2012 в 09:16
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *