Цулс в кабинете налогоплательщика что это

Внедрение новой информационной системы по ведению в органах государственных доходов лицевых счетов налогоплательщиков «Централизованный унифицированный лицевой счет» (ЦУЛС)

Информационная система «Централизованный унифицированный лицевой счет» (ЦУЛС) предназначена для централизованного ведения лицевых счетов налогоплательщиков Республики Казахстан, для автоматизации бизнес-процессов, непосредственно связанных с ведением лицевого счета, и для обеспечения взаимодействия в рамках этих процессов с другими информационными системами электронного правительства.

Внедрение новой информационной системы ЦУЛС позволил создать более эффективный автоматизированный учет налогов и платежей в бюджет, а также сократить сроки и повысить качество оказания услуг для бизнеса.

— Обеспечение актуальными данными лицевых счетов налогоплательщиков;

— Оптимизация бизнес процессов, в т.ч. автоматизация приема платежей из Казначейства и ГЦВП.

Преимущества для бизнеса:

— Возможность оперативно формировать учетные формы;

— Централизация лицевых счетов – все данные в одном месте, отсутствие потерь и увеличение скорости их обработки.

Унификация лицевых счетов:

Возможность построения карточки в различных представлениях:

• По налогу (все КБК) или по КБК

• По всей республике, области, району

• Просмотр закрытых и перенесенных ЛС

• Просмотр ЛС по структурным подразделениям

• Отображение операций на ЛС либо в свернутом виде

— Исключение зависших переносов и передач ЛС за счет исключения подтверждения у принимающей стороны, а так же проверок возможности переносов\передач до самого переноса;

— Прием платежей от КК и ГЦВП в режиме реального времени;

— Исключение потери реестров начислений и сторно за счет нового типа подтверждения разноски;

— Единый операционный день во всех территориальных органах государственных доходов.

Централизация ведения лицевых счетов позволил:

• сократить время обработки информации о налоговой задолженности

• повысить актуальность данных

• повысить надежность и безопасность системы

• снизить совокупную стоимость владения информационными системами.

Внедрение ИС ЦУЛС в органах государственных доходов по учету платежей в бюджет обеспечивает:

— ведение централизованного учета налогов и других обязательных платежей в бюджет;

— автоматический зачет внутри одного налога без заявления налогоплательщика;
— автоматический прием и разноску на лицевые счета налогоплательщиков начислений, поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет из органов казначейства, обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений из Государственного центра по выплате пенсий;

— автоматическое формирование платежных поручений по зачету, возврату излишне (ошибочно) уплаченных сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет;

— осуществление контроля по ведению учета в органах государственных доходов;
— актуальные данные лицевых счетов налогоплательщиков;
— предоставление он-лайн сервисов для населения и других государственных органов;
— сокращение времени обработки налоговых заявлений.
В рамках внедрения ИС ЦУЛС:

— разработан новый алгоритм построения карточки лицевого счёта;
— введено понятие единого операционного дня, закрытие операционного дня осуществляется автоматически;

— реализован прием платежей из Комитета Казначейства и ГЦВП в электронном виде, исключена возможность ручного ввода платежей;
— реализована возможность построения карточки лицевого счета по налогу (по нескольким кодам бюджетной классификации, включенным в одну группу налога) с детализацией в разрезе кодов бюджетной классификации и структурных подразделений налогоплательщика.

Выдача учетных форм предназначен для формирования и выдачи учетных форм, например: выписка из лицевого счета, акт сверки, сведения об отсутствии и/или наличии задолженности.

Закрытие операционного дня – автоматизирует процесс закрытия операционного дня в системе. Этот процесс централизован (для всех территориальных органов государственных доходов предусмотрен единый операционный день) и инициирует выполнение других процессов, таких как перерасчет пени, передача во внешние системы данных о платежах и другой информации.

Источник

Внедрение новой информационной системы по ведению в налоговых органах лицевых счетов налогоплательщиков (опубликовано: «Вестник налоговой службы РК», 2014 года, № 12)

Внедрение новой информационной системы по ведению
в налоговых органах лицевых счетов налогоплательщиков

В соответствии с поручением Правительства Республики Казахстан о разработке планов мероприятий по оптимизации бизнес-процессов, сокращению документов, запрашиваемых у населения при оказании наиболее востребованных государственных услуг, и их автоматизации, возникла необходимость оптимизации бизнес-процессов государственных услуг, оказываемых Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.

Для данной цели была необходима централизация лицевых счетов налогоплательщиков.

Информационная система «Централизованный унифицированный лицевой счет» (ЦУЛС) предназначена для централизованного ведения лицевых счетов налогоплательщиков, функционирования процессов, непосредственно связанных с ведением лицевого счета, обеспечения взаимодействия с другими информационными системами электронного правительства.

Внедрение информационной системы «Централизованный унифицированный лицевой счет» (ЦУЛС) в органах государственных доходов по учету платежей в бюджет обеспечивает:

— ведение централизованного учета налогов и других обязательных платежей в бюджет;

— автоматический зачет внутри одного налога без заявления налогоплательщика;

— автоматическое формирование платежных поручений по зачету, возврату излишне (ошибочно) уплаченных сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет;

— осуществление контроля по ведению учета в органах государственных доходов;

— актуальные данные лицевых счетов налогоплательщиков;

— предоставление онлайн-сервисов для населения и других государственных органов;

— сокращение времени обработки налоговых заявлений, что в свою очередь положительно отразится на сроках оказания государственных услуг. В рамках внедрения информационной системы ЦУЛС:

— разработан новый алгоритм построения карточки лицевого счета;

— введено понятие единого операционного дня, закрытие операционного дня осуществляется автоматически;

— реализован прием платежей из Комитета Казначейства и ГЦВП в электронном виде, исключена возможность ручного ввода платежей;

— реализована возможность построения карточки лицевого счета по налогу (по нескольким кодам бюджетной классификации, включенным в одну группу налога) с детализацией в разрезе кодов бюджетной классификации и структурных подразделений налогоплательщика. Внедрение новой информационной системы ЦУЛС позволит создать более эффективный автоматизированный учет налогов и платежей в бюджет, а также сократить сроки и повысить качество оказания услуг для бизнеса.

Источник

Что за статус «Обрабатывается в ЦУЛС»?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Департаментом государственных доходов внедряется новая информационная система по ведению в налоговых органах лицевых счетов налогоплательщиков

В соответствии с поручением Правительства Республики Казахстан о разработке планов мероприятий по оптимизации бизнес-процессов, сокращению документов, запрашиваемых у населения при оказании наиболее востребованных государственных услуг и их автоматизации, возникла необходимость оптимизации бизнес-процессов государственных услуг, оказываемых Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.

Для данной цели была необходима централизация лицевых счетов налогоплательщиков.

Информационная система «Централизованный унифицированный лицевой счет» (ЦУЛС) предназначена для централизованного ведения лицевых счетов налогоплательщиков, функционирования процессов, непосредственно связанных с ведением лицевого счета, обеспечения взаимодействия с другими информационными системами электронного правительства.

В рамках внедрения информационной системы ЦУЛС:
— разработан новый алгоритм построения карточки лицевого счёта;
— введено понятие единого операционного дня, закрытие операционного дня осуществляется автоматически;
— реализован прием платежей из Комитета Казначейства и ГЦВП в электронном виде, исключена возможность ручного ввода платежей;
— реализована возможность построения карточки лицевого счета по налогу (по нескольким кодам бюджетной классификации, включенным в одну группу налога) с детализацией в разрезе кодов бюджетной классификации и структурных подразделений налогоплательщика.

Источник

Сдача отчётности ИП через личный кабинет налогоплательщика

Из нашей статьи вы узнаете:

Для сдачи налоговой и бухгалтерской отчётности ФНС разработала сервис, который доступен на официальном сайте ведомства.

Чтобы сдать отчётность через этот сервис, индивидуальному предпринимателю необходима электронная подпись и специальная программа для подготовки файла с отчётностью к загрузке на сервер налоговой.

Рассказываем, как воспользоваться этим сервисом, чтобы сдать отчётность через личный кабинет налогоплательщика.

Что потребуется ИП для сдачи отчётности через ЛК налогоплательщика

Отчётные документы в электронном виде должны быть подписаны электронной подписью. При этом ИП должен использовать только квалифицированную электронную подпись.

Проверка электронной подписи в личном кабинете на сайте ФНС

Сначала налогоплательщик должен проверить работу ключа электронной подписи. Проверка осуществляется непосредственно при авторизации в личном кабинете. Подключите ключевой носитель (токен) к ПК, откройте сайт ФНС и на странице авторизации выберите пункт «Ключ ЭП»

Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть картинку Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Картинка про Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это

Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть картинку Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Картинка про Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это

Чтобы проверить электронную подпись, нажмите кнопку «Начать проверку». Если все действия выполнены верно, налогоплательщик сможет войти в личный кабинет с помощью электронной подписи.

Получение идентификатора абонента

Чтобы ИП мог сдать отчётность через личный кабинет налогоплательщика, необходим уникальный идентификатор абонента, который присваивается налоговым органом при регистрации ЭП. Без него сдача отчётности через сервис ФНС невозможна.

Получить идентификатор можно на специальном портале ФНС. Чтобы зарегистрироваться, укажите адрес электронного почтового ящика и пароль. После регистрации пользователя появится сообщение о том, что идентификатор абонента ещё не присвоен.

Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть картинку Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Картинка про Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это

Чтобы получить идентификатор, нужно зарегистрировать сертификат электронной подписи. Для этого необходимо выгрузить файл с сертификатом из программы криптографической защиты. Если вы выбрали КриптоПро, выполните следующие действия:

    1. Откройте меню Пуск и в папке с программой откройте «Сертификаты пользователя».

Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть картинку Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Картинка про Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это

Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть картинку Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Картинка про Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это

Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть картинку Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Картинка про Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это

Вернитесь ко вкладке браузера с сервисом самостоятельной регистрации налогоплательщиков для сдачи налоговой отчётности и нажмите «Зарегистрировать сертификат». Выберите созданный файл и передайте его на регистрацию.

Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть картинку Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Картинка про Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это

После регистрации сертификата в верхнем поле должен появиться идентификатор абонента.

Подготовка отчёта ИП

Перед отправкой отчётности через ЛК налогоплательщика ИП необходимо подготовить её с помощью программы «Налогоплательщик ЮЛ». Скачать программу можно на сайте ведомства.

При запуске программы нужно выбрать профиль налогоплательщика и указать информацию о предпринимателе

Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть картинку Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Картинка про Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это

Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть картинку Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Картинка про Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это

В Навигаторе, который находится в левой части окна, в разделе «Документы» выберите необходимый пункт. Например, «Документы по НДФЛ» → «3-НДФЛ и 4-НДФЛ», если собираетесь подготовить декларацию по НДФЛ, или «Налоговая отчётность» — если декларацию по УСН или ЕСХН. Нажмите кнопку «Создать» и выберите соответствующий документ.

Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть картинку Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Картинка про Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это

Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть картинку Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Картинка про Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это

По выбранному документу будет создана форма отчётности. Некоторые поля в ней будут заполнены автоматически (ФИО, ИНН и прочие реквизиты, которые вы указали при создании профиля налогоплательщика). Остальные нужно будет заполнить вручную. Для расчёта суммы налога на верхней панели необходимо нажать кнопку «Р», а для проверки правильности заполнения формы по контрольным соотношениям — кнопку «К».

Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть картинку Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Картинка про Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это

Если ошибок в декларации нет, система сообщит, что проверка пройдена. При наличии ошибок программа покажет, в каких полях указаны некорректные данные.

Теперь нужно скачать декларацию в виде файла с транспортным контейнером, нажав кнопку загрузки в верхнем меню. При формировании транспортного контейнера потребуется прописать путь для сохранения файла и указать идентификатор абонента. Отчётный документ будет загружен в указанную папку.

Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть картинку Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Картинка про Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это

Отправка отчёта ИП

Чтобы отправить отчётность в налоговый орган через ЛК налогоплательщика, перейдите на страницу сервиса и нажмите кнопку «Войти».

Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть картинку Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Картинка про Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это

На главной странице профиля укажите основную информацию и перейдите во вкладку «Загрузка файла». Выберите файл контейнера и нажмите «Отправить».

Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Смотреть картинку Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Картинка про Цулс в кабинете налогоплательщика что это. Фото Цулс в кабинете налогоплательщика что это

В списке переданных файлов появится отправленный отчёт со статусом «В ожидании». Как только документ будет представлен в налоговую, статус изменится на «Завершено (успешно)».

Как видно, на подготовку и отправку отчётности через сервисы налоговой приходится тратить немало времени, поэтому сдача отчётных документов через специальные системы сдачи электронной отчётности более удобна. Веб-сервис «Астрал Отчёт 5.0» позволит сэкономить время, отправляя отчётность в один клик. Кроме того, система снабжена широким набором функций и имеет гибкую тарифную сетку.

Источник

Вопросы-Ответы

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

1. Вопрос:

Ответ:

Не могу зайти в Кабинет НП

Нажмите ctrl+f5, далее ctrl+shift+R, закройте браузер.

2. Вопрос:

Проблемы при отправке ФНО 200.00. Ошибка “При обработке данных на сервере возникли проблемы”

Ответ:

01.04.2021 был выпущен новый шаблон ФНО версии 31. Вероятно, Ваша ФНО заполнена в шаблоне версии 30. Перейдите в настройку списка форм и заполните ФНО заново.

Вы можете увидеть версию шаблона открыв ФНО и посмотреть в адресную строку (где написан адрес кабинета НП в браузере)

там должно быть написано примерно следующее

Версия в данной строке это /v31/

3. Вопрос:

В ФНО 200.00 выходит расчет не коректен в итоговых суммах. Почему?

Ответ:

200.00.001IV применяется формула: 200.00.001I+ 200.00.001II+ 200.00.001III. При этом данная строка должна быть равна сумме граф АC всех неотмеченных граф N Приложения 200.02 и граф Т всех неотмеченных граф G Приложения 200.05.

200.00.002IV применяется формула: 200.00.002I+ 200.00.002II+ 200.00.002III. При этом данная строка должна быть равна сумме граф AD всех неотмеченных граф N Приложения 200.02 и граф U всех неотмеченных граф G Приложения 200.05

200.00.005IV применяется формула: 200.00.005I+ 200.00.005II+ 200.00.005III. При этом данная строка должна быть равна сумме граф AJ всех неотмеченных граф N Приложения 200.02 и граф AА всех неотмеченных граф G Приложения 200.05.

200.00.008IV применяется формула: 200.00.008I+ 200.00.008II+ 200.00.008III. При этом данная строка должна быть равна сумме граф AI всех неотмеченных граф N Приложения 200.02 и граф Z всех неотмеченных граф G Приложения 200.05.

200.00.010IV применяется формула: 200.00.010I+ 200.00.010II+ 200.00.010III. При этом данная строка должна быть равна сумме граф AL всех неотмеченных граф N Приложения 200.02 и граф AС всех неотмеченных граф G Приложения 200.05.

200.00.011IV применяется формула: 200.00.011I+ 200.00.011II+ 200.00.011III. При этом данная строка должна быть равна сумме граф AE всех неотмеченных граф N Приложения 200.02 и граф V всех неотмеченных граф G Приложения 200.05.

4. Вопрос:

Ответ:

Уважаемый пользователь, в Кабинете НП снятие с регистрационного учета по НДС не реализовано.

Дополнительно сообщаем, при представлении ликвидационной ФНО 300.00 система автоматически снимает с учета по НДС. Автоматическое снятие с учета по НДС в связи с представлением ликвидационной ФНО осуществляется по таймеру, ежедневно в 01.00. Одним из условий отбора НП для снятия с учета по НДС является наличие ФНО 300.00 с видом ликвидационная или первоначальная+ликвидационная, при этом, с даты приема ФНО должно пройти не менее 3 рабочих дней, и не более (3 рабочих + 5 календарных дней).

Если нет возможности ждать автоматического снятия с учета по НДС, Вы можете обратиться в УГД по месту нахождения для представления заявления на снятие с регистрационного учета по НДС в явочном порядке.

5. Вопрос:

При отправке очередной формы 300.00 за 1 квартал 2021 года, из Кабинета НП, после подписания ЭЦП, вместо уведомления об отправке вышло сообщение: «Ошибка отправки. Обратитесь к администратору». В связи с чем выходит данное сообщение и как устранить ошибку?

Ответ:

Уважаемый пользователь, проверьте заполнение ФНО. Количество строк на каждой странице приложений 7 и 8 должно быть одинаково.

Если количество строк одинаковое, то Откройте заполненную в Кабинете НП ФНО 300.00. Сохраните ее в формат XML (в Кабинете НП).

Сохраненный файл импортируйте в Кабинет НП, проверьте заполнение и отправьте в ОГД.

Если количество разное, то рекомендуем заполнить ФНО вручную, при этом, при добавлении строки, зайдите на каждую страницу приложения и убедитесь что там тоже добавлена строка.

6. Вопрос:

Прошу Вас помочь в отправке формы 870.00. У меня нет выкупленного норматива в пределах 100 МРП, а при отправке, форма требует, чтобы отметила строку 7 С, отмечаю ставлю 0, все равно не уходит. Что делать?

Ответ:

На текущий момент форму 870.00 в Кабинете НП можно отправить только после исправления всех ошибок, отображенных в Протоколе ошибок.

Для квартальной формы категорию 7С не отмечайте, поле 870.01.002 очистите (даже суммы «0») во всех приложениях 870.01. Выполните “проверить заполнение”.

7. Вопрос:

У НП выходит ошибка при входе в личный кабинет: «В NCALayer не обнаружен установленный модуль КНП. Пожалуйста, зайдите в настройки NCALayer, установите и запустите модуль КНП.»

Переустановил NCALayer и плагин КНП. Зашел в управление модулями NCALayer, но там нет модуля плагин КНП. Как его запустить?

Ответ:

Нажмите сочетание клавиш ctrl + F5 (перегружает страницу игнорируя кеширование).

Перезапустите Приложение NCALayer.

На иконке NCALayer(в трее задач) выберите “Управление модулями” и установите “Модуль КНП”

Откройте Кабинет НП и повторите ваши действия.

Используйте, пожалуйста, браузер Google Chrome или Mozilla FireFox, обновленные до последней версии.

Более подробная информация по установке Модуля КНП в NCALayer описана в Инструкциеи по настройке входа в Кабинет НП, которая располагантся в разделе «Спрака» на главной странице Кабинет НП, ссылка на инструкцию https://cabinet.salyk.kz/sonoweb-htdocs/help/knp_plugin_guide.doc

8. Вопрос:

Не разворачивается форма для заполнения, мне выдает Vue App

Ответ:

Используйте, пожалуйста, браузер Google Chrome или Mozilla FireFox, обновленные до последней версии

9. Вопрос:

Не могу отправить декларацию, так как постоянно всплывает окно: «Идет процесс получения данных с сервера.»

Ответ:

Нажмите сочетание клавиш ctrl + F5 (перегружает страницу игнорируя кеширование)..

Перезапустите Приложение NCALayer.

На иконке NCALayer(в трее задач) выберите “Управление модулями” и установите “Модуль КНП”

Откройте Кабинет НП и повторите ваши действия.

Используйте, пожалуйста, браузер Google Chrome или Mozilla FireFox, обновленные до последней версии

10. Вопрос:

При отправке ФНО выходит окно «при обработка данных на сервере возникли проблемы. Обратитесь к администратору.».

Ответ:

Нажмите сочетание клавиш ctrl + F5 (перегружает страницу игнорируя кеширование)..

Используйте, пожалуйста, браузер Google Chrome или Mozilla FireFox, обновленные до последней версии

11. Вопрос:

Не можем отправить ФНО, при отправке графа «Тип хранилища» пустая, не как обычно.

Ответ:

Нажмите сочетание клавиш ctrl + F5 (перегружает страницу игнорируя кеширование).

Перезапустите Приложение NCALayer.

На иконке NCALayer(в трее задач) выберите “Управление модулями” и установите “Модуль КНП”

Откройте Кабинет НП и повторите ваши действия.

Используйте, пожалуйста, браузер Google Chrome или Mozilla FireFox, обновленные до последней версии.

12. Вопрос:

В журнале форм отсутствуют формы за 2020 год

Ответ:

В Кабинете налогоплательщика пройдите по вкладке Настройки – Настройка списка форм. Далее отметьте галочкой необходимые формы за отчетный год, нажмите Сохранить. После чего перейдите к заполнению форм.

13. Вопрос:

Не могу отправить заявление, чтобы сняться с учета по НДС, кнопка «Снятие с учета» неактивна. Подскажите как быть?

Ответ:

В Кабинете НП снятие с учета по НДС не реализовано.

Дополнительно сообщаем, при представлении ликвидационной ФНО 300.00 система автоматически снимает с учета по НДС. Автоматическое снятие с учета по НДС в связи с представлением ликвидационной ФНО осуществляется по таймеру, ежедневно в 01.00. Одним из условий отбора НП для снятия с учета по НДС является наличие ФНО 300.00 с видом ликвидационная или первоначальная+ликвидационная, при этом, с даты приема ФНО должно пройти не менее 3 рабочих дней, и не более (3 рабочих + 5 календарных дней).

Если нет возможности ждать автоматического снятия с учета по НДС, Вы можете обратиться в УГД по месту нахождения для заполнения заявления на снятие с учета по НДС.

14. Вопрос:

При отправке Заявления на возврат излишне уплаченных сумм налогов, заявление сразу попадает в статус “Отказ” и в данных об обработке заявления указано “сообщение не прошло валидацию”

Ответ:

Обработка заявлений осуществляется во внешней системе – ЦУЛС. Ответ “Сообщение не прошло валидацию” получен из ЦУЛС.

Обратитесь, пожалуйста, за разъяснениями УГД по месту нахождения. При необходимости, работник УГД может сформировать обращение в службу поддержки ЦУЛС, так как СП ЦУЛС рассматривает обращения только от работников УГД.

15. Вопрос:

Как посмотреть на каком налоговом режиме находится ТОО, и как перейти на общеустановленный режим?

Ответ:

Данные о спец. налоговом режиме в Кабинете НП на текущий момент нельзя посмотреть. Сведения отражаются в ИС работника Органа гос. доходов.

Для перехода на иной СНР заявление подается в Кабинете НП в режиме “Налоговое заявление”

16. Вопрос:

Пытаюсь отозвать ФНО, но в личном кабинете нет кнопки «Отозвать».

Ответ:

Перейдите в режим “Налоговое заявление” и заполните заявление на отзыв.

Сведения об отзыве смотрите потом на Портале КГД МФ РК kgd.gov.kz в Разделе “Электронные сервисы” (прямая ссылка http://kgd.gov.kz/ru/app/sono-taxdeclaration-search-web )

Для поиска задайте период(месяц) по дате подаче заявлений на отзыв, для найденных данных нажмите ссылку “сведения”

17. Вопрос:

Как в кабинете налогоплательщика подать заявление на возврат государственной пошлины?

Ответ:

Заполните заявление в режиме “Налоговое заявление”.

При заполнении паспортных данных – укажите номер, дату выдачи, значение «Орган, выдавший документ» выберите из Справочника

Наименование банка проставляется в заявлении автоматически – после выбора БИК банка(филиала). Заполнять/исправлять его не надо.

18. Вопрос:

Отправили налоговое заявление на приостановление деятельности ТОО, пришел отказ. Причина отказа не указана, поясните в связи с чем?

Ответ:

Сведения о приостановлении смотрите на Портале КГД МФ РК kgd.gov.kz в Разделе “Электронные сервисы” (прямая ссылка http://kgd.gov.kz/ru/app/sono-taxdeclaration-search-web )

Для поиска задайте период(месяц) по дате подаче заявлений о приостановлении представления ФНО, для найденных данных нажмите ссылку “сведения”.

19. Вопрос:

Почему при отправке отчета пишет система «Введите верный пароль», если указываю тот пароль, с которым заходила в КНП?

Ответ:

Убедитесь, пожалуйста, в правильности выбранного файла ЭЦП для подписывания. Проверьте, пожалуйста, правильность вводимого пароля (верный ли язык ввода, не включен ли Caps lock).

20. Вопрос:

У нас срок ЭЦП истекает через 5 дней, почему сегодня мы не можем зайти в кабинет пишет «Сертификат истек».

Ответ:

Авторизация в Кабинете НП истекает за 7 дней до окончания срока действия сертификата. Система реализована согласно утвержденных требований КГД МФ РК.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *