Цветочный бизнес с нуля с чего начать

Кейс: цветочный магазин в центре Москвы

Как открыть свое дело без знаний, опыта и запасного плана

Я работала инженером-экономистом в ракетно-космической отрасли, когда решила открыть свой цветочный магазин. Это был первый год после института, мы с будущим мужем хотели купить жилье в Москве и завести детей, но на зарплату инженера это казалось возможным только лет через десять.

Мы осознавали, что свой бизнес — это большой риск прогореть и потерять деньги впустую, но верили в свое дело и мечтали с помощью него взять квартиру без ипотеки уже через три года.

Цветочную сферу выбрали не случайно. На работе я отвечала за цветы для коллег на дни рождения и корпоративные праздники. Мне нравилось выбирать цветы, составлять букеты. Когда работаешь инженером, не хватает вокруг эстетики, чего-то прекрасного и творческого. Своя цветочная казалась мне отдушиной. Кроме того, для открытия цветочного нет специальных санитарных и пожарных норм — это еще одна из причин, почему нас привлек этот бизнес.

Во сколько обошлось открытие

Мы долго не могли решиться: опыта во флористике не было, а организовать бизнес казалось очень сложным. Решили рискнуть, когда цена на помещение нашей мечты снизилась.

Деньги на открытие магазина взяли в кредит, а ИП решил оформить муж. Выбрали УСН, потому что так легче вести отчетность: просто платишь 6% налогов от прибыли каждый месяц, НДС мы не платим. В среднем на налоги у нас уходит 40 000 Р в месяц. Никаких дополнительных справок и документов для открытия цветочного магазина не требуется.

Мы не составляли бизнес-план — просто погуглили, сколько стоит оборудование и цветы и примерно посчитали все траты. У нас получилось 350 000 Р на открытие, наших накоплений на это хватало.

Запасного плана не было, была четкая цель — открыться через полтора месяца, потому что приближалось 1 сентября. Это один из основных прибыльных праздников для флористов, было важно стартовать прямо перед ним.

Не было и денег на следующие месяцы на случай того, если бизнес будет работать в минус. Проблемы с деньгами решили рассматривать по мере их поступления — в случае чего можно было занять или взять кредит.

Источник

Пошаговая инструкция: Как открыть цветочный интернет-магазин

Особенности ниши

На первый взгляд, в продаже цветов нет ничего необычного. Однако есть несколько тонкостей, которые нужно знать перед открытием бизнеса. Какие?

Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть картинку Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Картинка про Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать

Ассортимент цветов на сайте

Направления деятельности

Что понадобится перед открытием?

Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть картинку Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Картинка про Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать

Поиск флориста на бирже

Целевая аудитория

Клиентов цветочного интернет-магазина можно разделить на несколько основных типов:

Ассортимент интернет-магазина цветов

Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть картинку Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Картинка про Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать

Свадебные композиции из цветов

Помимо отдельных цветов, букетов и композиций, в ассортименте цветочного интернет-магазина должны присутствовать:

Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть картинку Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Картинка про Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать

Цветы в крафтовой бумаге

Доставка цветов

Лучше всего нанять курьера с личным автомобилем, который сможет оперативно доставлять цветы по городу. Будьте готовы к тому, что часто придется вручать сюрпризы и отвечать на вопросы девушек о том, как выглядел таинственный незнакомец. Ваш курьер должен быть хорошим психологом и уметь общаться с самыми разными людьми.

В этом случае доставку лучше делать платной, иначе заказ не окупится. Также подумайте над платной доставкой при определенных условиях: например, в ночное время, на большое расстояние, за город и так далее.

Сайт интернет-магазина цветов

Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть картинку Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Картинка про Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать

Структура сайта по продаже цветов

Продвижение интернет-магазина цветов

Дарим вам несколько рабочих способов, выбирайте!

Источник

Цветочный бизнес: сложный, но приятный

Есть мнение, что цветочный бизнес — один из самых прибыльных, который к тому же быстро окупается. Первое сентября, День учителя, 14 февраля, 8 марта — и вот ты уже в плюсе. Соучредители салона «Цветы на Луначарского, 78» Ольга Логиновских и Валентина Фетисова на собственном опыте знают, насколько это непростой бизнес. Но если ты сумел стать в нем профи — тогда он очень приятный.

— Давайте начнем с вопроса, когда у вас появилась идея открыть собственный цветочный магазин. У вас обеих был уже немалый опыт наемной работы в этом бизнесе. Где вы этому учились? Когда поняли, что готовы к тому, чтобы самим строить бизнес?

Ольга: В общей сложности я 13 лет в этой сфере, за 4 года перед открытием бизнеса я была директором цветочного магазина. Валентина пришла ко мне работать, окончив курсы флористики. Сама я училась флористике в Архитектурной академии, пока сидела с младшим сыном в декрете.

Валентина: Я окончила самые бюджетные курсы флористики, они меня ничему не научили, как я сейчас понимаю, но дали входной билет в любой цветочный магазин. Позже, уже в процессе работы, я много где училась, в частности у знаменитого Мариуса Гвилдиса. Он четко различал хобби-курсы, где можно научиться делать веночки для удовольствия, и профессиональные занятия, на которых заинтересованные люди изучают, к примеру, технику транспарентных каркасов. Преподавать на таких курсах могут только опытные флористы. Я работала и в сетевых магазинах, и на оптовой базе, где изучила взаимоотношения поставщиков и покупателей. В какой-то момент поняла, что хочу делать такие букеты, какие мне нравятся. Но понимала, что миллионов в банке у меня нет и сама я этого не осилю.

— Было страшно начинать?

Ольга: Конечно, были и страх, и сомнения. Но когда решишься, это дает внутреннюю свободу.

Валентина: Я долго думала о том, чтобы открыть свое дело: внутри себя, тихонечко. Полгода ходила мимо помещения, которое в итоге стало нашим магазином, а тогда сдавалось в аренду. И вот 1 января 2015 года я сказала: «Все, хватит. Завтра я узнаю, сколько это стоит». И уже к маю все случилось. Просто надо в какой-то момент перестать бояться и сделать первый шаг.

— Есть такое заблуждение: цветочный бизнес — это просто и красиво. Рядом с вами сегодня больше десятка цветочных магазинов и киосков. Некоторые открываются и быстро закрываются. Что бы вы сейчас посоветовали тем, кто хочет открыть подобный бизнес?

Валентина: Для начала надо иметь в виду, что нужен минимум миллион рублей на счету и еще какие-то деньги, чтобы полгода существовать. Это при условии, что вы нашли место, где хороший трафик, где уже есть клиенты, которые захотят к вам прийти. И еще полезно пойти на хороший хобби-курс по флористике, чтобы понять, нравится вам это или нет. Потому что если вы это не полюбите, то очень быстро почувствуете, как это тяжело. Нужно желание и любовь к этой работе.

Ольга: Это большая иллюзия, что все это красиво и легко. Нам клиенты часто говорят: у вас тут так красиво, вы, должно быть, с большим удовольствием работаете. Ну да, мы работаем с удовольствием. Но это тяжелая работа: холодная вода, иногда грязь, руки в цыпках после праздников.

— Нужно ли самому быть флористом, чтобы бизнес стал успешным?

Валентина: Надо обязательно разбираться в цветах. Технологии постоянно меняются, сейчас, например, в цветах используются другие химические агенты. Восемь лет назад гортензии по три недели не стояли. Появились другие сорта цветов, другие окраски. Надо нос по ветру держать и все знать.

Ольга: Да, в этой области надо быть профессионалом. Цветы — это скоропортящийся товар. У каждого цветка есть срок жизни и навечно его не сохранишь. До какого-то момента его можно реанимировать, спасать, ухаживать. Но гнилым цветком торговать нельзя.

— Аренда помещения, обслуживающий банк, налоговая отчетность, бухгалтерия — то, чем приходится заниматься каждому предпринимателю. Это сложный путь, ведь требуется много специальных знаний и навыков, а если их нет, нужны грамотные консультанты. Как вы с этим справлялись? Какую системуналогообложения выбрали? Где и как добирали необходимые знания?

Валентина: Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом: бухгалтер — бухгалтерией, флорист — флористикой, директор магазина — управлением. Мы даже не пытались заниматься бухгалтерией самостоятельно, сразу наняли специалиста из профильной организации.

Ольга: Мы вначале работали на патенте, но это невыгодно для нас. Поработали, почувствовали, что нам это не подходит: и по субъективным причинам, и дороже, чем на ЕНВД, получается. Бухгалтер нам показала, сколько мы будем платить на одной, другой, третьей системе. ЕНВД пока нас устраивает.

Валентина: Есть и минус в этой системе. Предоставить подтверждение для получения кредита в банке не получится. ИП в том числе поэтому кредитов не дают. У нас была ситуация, когда нужна была очень небольшая сумма, но очень срочно. И ни один банк нам ее не дал.

— Насколько сложная система учета в этом бизнесе? Со стороны кажется, что за месяц проходят через прилавок тысячи и тысячи цветов, зелени, упаковки и прочего.

Ольга: Мы выбираем систему попроще: закладываем процент на выброс цветка, на списание, на уценку. И если мы в этот процент укладываемся, то считаем, что нормально сработали. Все делается вручную, никакую программу 1С невозможно стопроцентно идеально адаптировать под цветы: слишком дорого заказывать специально разработчику. И даже в больших магазинах бывает так, что при всем компьютеризированном учете пишут вручную что-то, чего нельзя учесть.

— Говорят, что цветочный бизнес считается одним из самых прибыльных, потому что все затраты окупаются максимум за год. Так ли это?

Ольга: Нет, это далеко не так. Во-первых, в этом бизнесе огромная конкуренция. Мнение о быстрой окупаемости родилось еще в 90-х, когда было мало магазинчиков и все влет уходило. Люди после 8 марта покупали себе машины и квартиры. А сейчас цветочный киоск даже необходимые вложения и за год не окупит, магазин — тем более. Люди зачастую работают на товарообороте.

А еще в нашем случае не было финансовой подушки. Это совсем другое дело, когда есть запас и ты можешь спокойно нарабатывать клиентскую базу первые полгода. Но это не про нас. Несмотря на удовольствие от самостоятельной работы, первый год прожили в стрессе. Мы же открылись со «спартанской» базой.

— Как я понимаю, в этом бизнесе отношения с клиентами — вопрос особый. Люди покупают не просто цветы, а настроение, чувства, пожелания. И при этом цветы — товар дорогостоящий. Есть у вас какой-то свой подход к клиентам?

Валентина: Мне всегда хотелось, чтобы человек, заходя в цветочный магазин, порадовался. И не чувствовал себя нищим, не испытывал неловкости. И чтобы продавец не смотрел на покупателя, как варан голодный. Меня это всегда коробило. Я хочу, чтобы человек, выходя от нас, хотел вернуться. Даже если он ничего не купил. Когда мы только открылись, я работала и разговаривала со всеми бабушками, с жителями дома, просто любопытствующими. А люди ведь у нас нервные, загруженные, озабоченные, у всех свои проблемы. Мне хотелось создать здесь такой островок уюта, где можно дружелюбно поговорить о чем угодно, в том числе и о цветах, конечно. Это такая тема, которая расслабляет любого. И с людьми нужно разговаривать профессионально, но не свысока. Бывает, что человек приходит и говорит: у меня вот 200 рублей, но хочу не просто хризантемки купить, а что-то сделать, маленький букетик. Мы тоже это можем. У нас индивидуальный подход по полной программе.

— Как бы вы сформулировали, в чем отличие вашего магазина от других, в чем его уникальность?

Ольга: Душевность, теплое отношение к покупателям. Мы их любим. Человек спрашивает, как ухаживать за растениями — всегда стараемся объяснить, рассказать. Это тип европейского магазина: заходишь и попадаешь в непринужденную атмосферу, можно посмотреть, поговорить, даже кофе выпить.

Валентина: Мы стремимся к тому, чтобы все наши клиенты, независимо от кошелька, чувствовали себя комфортно и могли выбрать красивый букет даже на небольшую сумму.Когда открылся большой сетевой магазин рядом, все наши клиенты сходили туда, посмотрели. и вернулись в течение двух месяцев. Они ценят наш индивидуальный подход. Это важно в том числе для людей, которые могут себе позволить дорогой букет. Например, в каком-нибудь клубном доме открывается цветочный салон. Там цены — просто близко не подойдешь, букеты от 2000 рублей. Покупатель в таких местах — человек состоятельный, но ему, может быть, просто не нужен такой букет, а хочется купить маленький изящный знак внимания. Когда-то давно, на старте нашего бизнеса, мы попробовали сделать небольшие букеты. Вот осталась у меня хризантемка, я сделала маленький букетик, добавила туда лаванды, поставила в вазочку и подписала «букет-комплимент», цена 200 рублей. Я поняла, что это людям нравится, и стала постоянно делать такие мини-букетики. Однажды покупатель сказал: а мне далеко везти, что будем делать? Я поставила этот букетик в маленькую флористическую губку. Получился такой милаш! Я поняла, что такие букетики можно делать сериями, выставлять несколько штук, немного отличающихся друг от друга. Они хорошо смотрятся. И теперь их не просто покупают штучно, но и заказывают на праздники.

И еще — мы работаем профессионально. Я иногда вижу букеты в Инстаграме: красиво, но стоять не будут. А мы можем то же самое, но проживет долго. Это требует мастерства и знаний. И стараемся придерживать цены. Затраты у нас большие, но все-таки на некоторые позиции цены ниже, чем в сети.

Ольга: Да, у нас есть цветы на любой кошелек. Бывает, заходит женщина и говорит: я к подруге поехала чаю попить, вот тортик купила, еще цветочки нужны — порадовать. Выберите мне что-нибудь на небольшую сумму. Она обязательно уйдет от нас с цветами.

Валентина: И еще мы не продаем плохие цветы. Это наше рабочее кредо. Вначале мы много теряли на этом. Но когда у нас образовался определенный оборот и мы начали твердо понимать, какой объем, какой прирост, стало ясно, что можно и нужно торговать только свежими цветами. Они все перерабатываются и расходятся. Реально продавать почти все в период жизни цветка.

Так сложилось, что у нас не просто цветочный салон, а целое арт-пространство. Я не знаю ни одного цветочного салона, где бы постоянно проходили художественные выставки (у нас их было около 30 за 4 года), продавались самые разные работы замечательных художников — всех жанров и техник. Мы делаем открытие каждой персональной выставки, куда приходит много новых для нас людей. У нас играет живая музыка, люди общаются, все это тоже создает неформальную атмосферу.

— А кто ваши любимые покупатели?

Валентина: Меня очень радуют мужчины, которые покупают цветы своим дочкам. Они бывают совсем маленькими, 5-6 лет, но папы выбирают вполне серьезно — и именно то, что девочкам нравится.

Ольга: И наоборот. У нас довольно много детей бывает. И есть один сын художницы, он впервые еще на коляске к нам приехал. И вот теперь дашь ему 2-3 маленьких цветочка, и он бежит дарить их своей маме.

Валентина: У нас на стене — часы с кукушкой. Мы купили их специально. И вот детки приходят в магазин и только увидят, как она выскакивает из окошка, восторг сплошной! А еще у нас сидел в кресле большой белый медведь, и вот одна девочка в течение полугода заходила с ним поздороваться и подержать его за лапу. Наш администратор ВКонтакте так про него написала, что за этого медведя просто битва произошла, покупатели чуть не поссорились, кому он достанется.

Есть и взрослые истории. Один молодой человек с очень хорошим вкусом приходил к нам за цветами для девушки. Он умел выбирать, и букеты получались небольшие, но очень изысканные. Потом он пришел за цветами на свадьбу. Потом к нам пришла его теща и сказала, что зять дарит ей потрясающие букеты из нашего магазина. Потом понадобились цветы на рождение ребенка. Потом пришел с этим крошкой полуторагодовалым — за цветами маме.

И таких случаев немало: когда парни покупают у нас букеты для своих девушек, а потом — для жен. Есть две пары, абсолютно разные, которые каждый год в дату бракосочетания повторяют свой свадебный букет. Романтиков гораздо больше, чем кажется.

Источник

Открытие цветочного магазина – как преодолеть подводные камни

Розничная торговля цветами не относится к видам бизнеса, которым можно начать заниматься без понимания их специфики. Желательно проработать в этой сфере минимум несколько месяцев, чтобы открытие цветочного магазина прошло успешно. Кроме того, заранее нужно узнать об основных подводных камнях при торговле цветами, чтобы не разбить о них бизнес в реальной жизни.

Стоит ли открывать цветочный магазин

Торговля цветами является одним из наиболее позитивных видов бизнеса, поэтому заниматься им приятно. Люди заходят в магазин преимущественно по радостному поводу, с деньгами и с конкретной целью. Задача продавца – лишь выяснить желания покупателей и усилить их положительные эмоции, продав красивый букет.

Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть картинку Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Картинка про Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать

Спрос на цветы ограничен, поэтому конкурировать в этой сфере сложно

Открытие цветочного магазина в качестве первого бизнеса имеет целый ряд преимуществ:

Особенности открытия цветочного магазина позволяют получить успешный бизнес всего за 2000-3000 тысячи долларов. Но все предпринимательские планы могут быть перечеркнуты определенными минусами, которые не были вовремя учтены.

Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть картинку Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Картинка про Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать

Увядшие в магазине цветы выбрасываются в мусорный бак

Окончательное решение об открытии цветочного магазина необходимо принимать с учетом всех перечисленных нюансов. Но даже при достаточных финансовых ресурсах не стоит начинать бизнес, если нет персонала, способного правильно обращаться с товаром.

Система налогообложения

При открытии цветочного магазина новоиспечённому предпринимателю стоит сразу определиться с системой налогообложения. Прогнозируя ожидаемый уровень доходов, нужно выбирать между патентом, ЕНВД и «упрощенкой».

Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть картинку Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Картинка про Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать

При выборе системы налогообложения нужно учитывать последние законодательные изменения

При достаточно высокой прогнозируемой прибыли лучше сделать выбор в пользу ПСН, но следует помнить, что это режим ограничивает возможности по сотрудничеству с юридическими лицами. Поэтому в больших городах стоит рассмотреть УСН, которая позволяет привлекать корпоративных клиентов, окупая повышенные налоговые расходы.

Выбор формата цветочного магазина

В первую очередь, при открытии цветочного магазина необходимо определиться с его форматом. Всего различают четыре варианта:

Нюансы каждого из перечисленных форматов цветочного бизнеса следует рассмотреть более подробно.

Флористический бутик

Цветочный бутик является серьезным бизнесом, который стоит организовывать только в крупных городах с высокими доходами населения. Вложения в него потребуются в размере 50-80 тысяч долларов.

Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть картинку Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Картинка про Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать

Ассортимент флористического бутика должен включать эксклюзивные виды растений

При открытии бутика следует учитывать следующие нюансы:

Добавочная стоимость в бутиках формируется преимущественно за счет дизайнерского оформления букетов, поэтому работать там должны настоящие профессионалы.

Цветочный магазин

Цветочный магазин отличается от небольшого павильона расположением, площадью и ассортиментом. Он может размещаться в помещении со средней проходимостью. Основной доход магазина обеспечивают покупатели, которые заранее знают о месте его расположения и примерном ассортименте. Поэтому открывают такой бизнес преимущественно в торговых центрах или отдельно стоящих киосках и зданиях.

Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть картинку Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Картинка про Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать

В магазине цветов должно оставаться место для свободного прохода посетителей

Площадь торговой точки этого формата составляет 20-30 кв.м., что обусловлено довольно широким ассортиментом. Обычно в магазинах продают следующие товары:

Плюсом цветочного магазина является стабильный заработок, который обеспечивают постоянные клиенты и широкий ассортимент. На открытие такого бизнеса потребуются вложения от 5000 долларов и выше.

Недостатком прикормленного магазина в ТРЦ является резкое падение выручки при появлении вблизи конкурентов. С целью удержания клиентов в таких случаях рекомендуется использовать систему дисконтных карт. Сделать это довольно просто с помощью автоматизации торговли и программы для учета товаров компании ЕКАМ. Приложение позволит легко вести клиентскую базу, анализировать продажи и отслеживать эффективность проводимых рекламных мероприятий.

Цветочный киоск или павильон

Маленькие цветочные павильоны могут быть прибыльными только в местах большого скопления людей, поэтому их организовывают зачастую около выходов метро, на автобусных остановках или рынках. Преимуществом таких торговых точек является неприхотливость клиентов к оборудованию и внешнему виду магазина, что заметно сказывается на стоимости первоначальных инвестиций в открытие бизнеса.

Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть картинку Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Картинка про Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать

При хорошей проходимости больше возможностей продать залежавшийся товар

Обычно павильоны представляют собой небольшие помещения площадью 2-5 кв.м., торгующие срезанными цветами и небольшим количеством букетов. Их ассортимент редко превышает 15-20 позиций. Такой формат цветочного магазина подойдет начинающим предпринимателям с минимальным бюджетом.

Интернет-магазин

Многие пиццерии и магазины суши уже давно освоили интернет-сегмент и активно занимаются продажами без открытия торговых залов. Главным преимуществом такого формата является отсутствие в необходимости съема помещения и оплате аренды. Цветы можно хранить у себя дома, а рекламировать бизнес бесплатно в региональных социальных сетях.

Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть картинку Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Картинка про Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать

Организовать интернет-магазин цветов можно и в небольшом городе

Первые продажи можно попробовать организовать без оформления себя предпринимателем. И только при достаточном спросе на товар можно начать оформлять все необходимые документы.

Целесообразной будет организация сайта и в качестве дополнительного канала продаж при открытии стационарного магазина. Это позволит расширить охват рекламой целевой аудитории, ускорив раскрутку торговой точки. Затрат такая схема не требует, а продажи помогут принести дополнительную прибыль.

Правильный ассортимент – залог успеха

Основой любого цветочного бизнеса являются розы, которые должны быть представлены в максимально широком ассортименте. Один человек хочет сделать символический подарок и ищет недорогие цветы, а другой хочет произвести впечатление и покупает букет из длинных красивых роз. Поэтому даже павильон у метро должен предоставить клиенту выбор из этих вариантов.

Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть картинку Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Картинка про Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать

Продаж роз в магазинах цветов составляет основную прибыль

Часто ассортимент маленьких киосков в проходных местах ограничивается розами и некоторыми другими сезонными цветами – тюльпанами, гвоздиками, хризантемами, полевыми букетами. Их срок хранения редко превышает 20 дней, поэтому застоявшиеся позиции нужно активно предлагать покупателям.

В цветочном же магазине и при продаже через сайты ассортимент следует расширить за счет живых цветов и сопутствующей декоративной и сувенирной продукции. В таких форматах также должно быть представлено больше готовых букетов. Кроме того, ассортимент можно расширить герберами, крашенными цветами и декоративной зеленью.

Распределять оборотные средства между различными категориями продукции в цветочном магазине можно, анализируя продажи в программе для учета товаров. Она позволяет определить наиболее прибыльные позиции ассортимента и направить на них большую часть свободных средств.

В бутиках должен быть представлен максимально возможный ассортимент цветов и элементов декора, достаточный для составления цветочных композиций по последнему слову моды. Это могут быть букеты в деревянном ящике, шляпной коробке, альстромерия, эвкалипт, гортензии, пионы, пионовидные розы, ягоды.

Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть картинку Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Картинка про Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать

Букеты альстромерии имеют солидный и презентабельный вид

Развивать ассортимент цветов нужно постепенно, ориентируясь на спрос покупателей в конкретном районе и формат магазина. Тогда рентабельность вложенных средств будет максимальной. Но в небольших городах часто приходится покупать лишь то, что предлагают оптовые поставщики.

Формирование ценовой политики

Формировать ценовую политику при открытии цветочного магазина довольно сложно. Связано это с большим разбросом торговой наценки на разные категории товаров. На розы, гвоздики, хризантемы и прочие живые цветы наценка может составлять 100-300%. Столь большая маржа связана с необходимостью покрытия убытков от увядания нереализованной продукции.

При открытии цветочного павильона в метро или на остановке ориентироваться при ценообразовании придется, прежде всего, на близлежащих конкурентов.

Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть картинку Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Картинка про Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать

Цена букета может быть ниже за счет использования в нем нескольких увядающих цветков

В магазине цветов на наценку будет влиять размер арендной платы. В топовых ТРЦ она может быть на 100% выше, чем в небольших районных павильонах.

На наценку в цветочных бутиках сильно влияет объем дизайнерской работы. Иногда себестоимость материалов составляет всего 10-20% от цены букета, поэтому в этой сфере всё диктует уровень спроса и маркетинговые умения собственника бизнеса.

При торговле цветами очень важны постоянные клиенты, которые вряд ли появятся при ценах выше, чем у конкурентов. Поэтому при составлении бизнес-плана ориентироваться следует на стоимость аналогичной продукции в расположенных вблизи магазинах.

Оборудование для цветочного магазина

При планировании цветочного бизнеса предприниматели часто неправильно оценивают стоимость оборудования, полагая, что будет достаточно стеллажей и обычного кондиционера. Свежесрезанные цветы лучше всего хранятся при температуре +5 °С, поэтому они требуют специальных холодильников.

Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть картинку Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Картинка про Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать

Фитолампы можно включать в магазине в нерабочие часы с помощью таймера

Стандартный набор оборудования для цветочного магазина включает:

При открытии цветочного магазина с нуля стоимость полного комплекта оборудования составит от 150 тыс. рублей. Причем основную сумму придется потратить на холодильные установки

Рекламная кампания

При открытии цветочного павильона в проходном месте реклама не нужна, но для нового магазина в ТРЦ она уже необходима. Так как цветы – это товар не ежедневного потребления, то важно, чтобы люди заранее узнали о появлении торговой точки. Для цветочного бизнеса лучшим вариантом будет внешняя реклама в виде бигбордов, ситилайтов, вывесок. Не лишним будет установка указателя в сторону магазина в проходных местах и на остановках.

Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть картинку Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Картинка про Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать

Яркая вывеска сама по себе служит рекламой цветочного магазина

При открытии магазина в спальных районах можно заказать рекламу на инфодосках у подъездов или организовать доставку флаеров в дверь каждой квартиры. Аналогичные методы можно использовать и в деловых районах: раздача визиток в близлежащих офисах поможет сразу сформировать начальный спрос.

Большие цветочные магазины и бутики могут предоставлять своим клиентам более дорогую рекламную продукцию: навесные календари, фирменные вазы, настенные часы и прочее. Такие расходы обязательно окупятся.

И не стоит забывать про социальные сети, как один из самых эффективных способов рекламы.

Важные нюансы

Существует ряд важных нюансов, которые нужно учитывать при открытии магазина цветов. Они касаются различных сфер, но могут стать преградами на пути к успеху.

Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть картинку Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Картинка про Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать

Программа для учета товаров ЕКАМ позволяет торговать цветами одновременно в магазине и на сайте

Учет перечисленных нюансов поможет снизить риски неудачи при открытии магазина цветов.

При подробном рассмотрении, цветочный бизнес оказывается не таким простым, как кажется на первый взгляд. Основные риски связаны со сложностью подбора кадров и грамотной организацией продаж скоропортящегося товара. Но при решении этих вопросов торговля цветами может приносить не только высокие доходы, но и отличное настроение.

Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть картинку Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Картинка про Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать

Читайте также

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Смотреть картинку Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Картинка про Цветочный бизнес с нуля с чего начать. Фото Цветочный бизнес с нуля с чего начать

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *