Уютно for life в контакте
Уютно for life в контакте
5 пабликов ВКонтакте, которые помогут вам преобразить дом
Рано или поздно, каждому из нас приходится заниматься ремонтом. Специально для читателей Marie Claire мы сделали подборку пабликов ВКонтакте, посвященную преображению жилища и полезным лайфкахам, которые пригодятся всем, кто делает ремонт самостоятельно.
Школа ремонта
Если вы все еще находитесь в поиске вдохновения либо только приступили к планировке будущей квартиры, обязательно заходите в паблик « Школа ремонта ». Здесь много интересных фотоподборок оформления интерьера в разных стилях — от сканди до лофта. Паблик поможет вам сориентироваться в предпочтениях и более четко представить образ вашей идеальной квартиры.
Interior and Decor — Дизайн интерьера. Декор
В чем плюсы и минусы бумажных обоев? Как грамотно подобрать декоративные элементы для разных стилей интерьера? Стоит ли ставить в квартире телевизор или лучше отдать предпочтение проектору? И, наконец, что помогает визуально увеличить пространство? Об этом вы узнаете в паблике « Interior and Decor — Дизайн интерьера. Декор ». В разделе «статьи» есть ответы на все вопросы, которые волнуют людей, делающих ремонт.
Скандинавский стиль в интерьере
«В 2013 году в поисках идей для ремонта в новой квартире я стала сохранять фото шведских квартир на компьютере, — рассказывает создательница паблика „ Скандинавский стиль в интерьере “. — Когда их стало слишком много, я решила разгрузить компьютер и выложить все в интернет. Так и появилось это сообщество. Постепенно здесь собрались тысячи единомышленников — любителей простых и уютных интерьеров. Вместе мы развеяли множество отечественных стереотипов о ремонте и практичности. Сегодня Наше сообщество — это кладезь идей и полезной информации. Нужно только научитесь пользоваться поиском на стене и вообще чаще просматривать стену. Ну и конечно смотрите постоянно пополняющуюся коллекцию скандинавских квартир в альбомах группы».
О сайте
Приветствуем вас на нашем проекте «Жизнь в контакте»
У нас новые разделы!
Стикеры ВКонтакте
Вопрос-ответ
Миссия нашего сайта — дать исчерпывающие ответы на вопросы пользователей социальной сети ВКонтакте
Как узнать у кого я в черном списке
Как посмотреть важных друзей ВКонтакте у друга
Читаем сообщения не отмечая их прочитанными
Как правильно оформить страницу в «ВК» для бизнеса в 2022 году
Впрочем, наше руководство годится не только для компаний, но и для тех, кто развивает личный бренд.
В материале могут упоминаться Meta, Facebook и/или Instagram (признаны экстремистскими на территории РФ).
Показатели «ВКонтакте» стремительно растут: с 21 по 27 февраля средняя ежедневная аудитория соцсети в России увеличилась на 200 тысяч пользователей, 8 марта социальная сеть достигла рекордных отметок в 1,75 млрд просмотров видео и 600 млн просмотров клипов в сутки.
Вслед за пользователями приходит и бизнес.
С 11 по 17 марта 300 тысяч новых предпринимателей начали вести бизнес во «ВКонтакте». Всего на площадке более 2 млн предпринимателей.
«ВКонтакте» предоставляет множество инструментов для развития бизнеса. Вы можете создать не просто страницу с перечнем товаров, а собрать из нее практически полноценный сайт с карточками товаров, где пользователи смогут оплачивать продукцию напрямую, а отправлять ее можно будет по России с бесплатной доставкой от партнеров.
Разбираем, как правильно оформить страницу «ВКонтакте» – чтобы она была не просто «красивой», но и решала бизнес-задачи.
Группа и сообщество: в чем разница
Разработчики соцсети выделили под бизнес два типа сообществ (=пабликов, публичных страниц), о них мы поговорим ниже. А сейчас важный вопрос – чем отличаются группы от сообществ?
Группы нужны, чтобы люди собирались для обсуждения определенной тематики – автомобильной, психологической и т. д. Вы можете связать эту тему с бизнесом, конечно, но группа всё равно должна быть предназначена для обсуждения какой-то темы. Например, вы создаете и развиваете «клуб любителей кошек» от лица бренда, который выпускает кошачий корм.
Если вы включите режим «открытой стены» в группе, подписчики будут добавлять свои записи, публиковать фотографии, начинать обсуждения. У вас будет возможность ограничить режим и публиковать материалы только после вашего одобрения или вообще закрыть функции выкладки постов.
Если нужно, чтобы пользователи активно участвовали в деятельности страницы и загружали свои материалы, создавайте группу. Если же хотите делиться новостями бизнеса и выкладывать продуктовые посты, лучше создать публичную страницу, где публиковать материал может только ваша команда.
Внешний вид и инструменты (см. скриншот ниже) у групп и публичных страниц не отличаются. При необходимости вы можете переходить с одного на другой вид.
Набор инструментов («Настройки», «Участники» и далее в столбце справа) будет одинаковым у группы и публичной страницы
Однако у публичных страниц есть весомый плюс, они попадают в блок «Интересные страницы», который находится в заметном месте – под блоком со списком друзей. В этот раздел попадают наиболее посещаемые публичные страницы и страницы, на которые подписались совсем недавно.
Если ваш паблик там – вот вам бесплатный способ продвижения, так как любой посетитель профиля подписчика этой страницы может увидеть ее в этом разделе, заинтересоваться и перейти. Группы в данный раздел не попадают, они прячутся в разделе «Личная информация», который скрыт под кнопкой «Показать подробную информацию». К тому же пользователи нередко скрывают список групп.
SMM-специалисты склоняются к тому, чтобы рекомендовать владельцам бизнеса создавать паблики, а людям, продвигающим личный бренд, оформлять личные страницы (то есть развивать личный бренд через обычную персональную страницу, которая есть у каждого пользователя «ВК»). Давайте разберемся, как это правильно сделать в 2022 году.
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Как создать паблик
Паблик – это открытое сообщество, где подписчики могут изучить информацию о бренде, оформить покупку продукции, прочитать актуальные новости и обсудить их в комментариях.
Изначально для создания паблика вам нужна личная страница, с которой вы будете управлять бизнес-сообществом. Порядок такой: создаете личную страницу → ставите двухфакторную аутентификацию → создаете бизнес-сообщество.
Страница для бизнеса оформляется в разделе «Сообщества» – далее «Создать сообщество».
Первый шаг в создании сообщества
Есть 2 типа пабликов, которые лучше всего подходят для создания бизнес-страниц. Если вы владелец кофейни или магазина одежды, выбирайте «Бизнес», если вы коммерческий образовательный проект или хотите создать страницу под одну линейку товаров, например, «Panasonic LUMIX Russia», вам дорога в «Бренд или организация». Функционал у всех типов одинаковый, по сути, отличаются они только тематикой, которую никто кроме вас не видит.
Как выглядит меню создания паблика
Вот в таком виде будет паблик, как только вы его создадите и назовете.
Пример еще пустого паблика
Что вам предстоит:
Как оформить шапку страницы
Шапка публичной страницы – первое, что видят пользователи. Здесь стоит рассказать кратко и хватко о вашей компании, ценностях и чем вы можете помочь пользователю: предложить лучшие в мире гипоаллергенные игрушки, испечь самые оригинальный в Брянске торт.
Совет: если у вас был наработанный аккаунт в Instagram, который в свете последних событий теперь недоступен, вы можете написать об этом в шапке профиля, чтобы люди прониклись к вам доверием. Например:
Переехали с Instagram, чтобы начать вас радовать своими услугами на этой платформе. Совсем скоро вы увидите, что мы наберем 30 000 подписчиков снова. Отзывы прежних покупателей собрали в фотоальбоме «Отзывы».
Давайте рассмотрим 4 хороших примера оформления шапки профиля от различных компаний.
Как оформила шапку PUMA RUSSIA
Как оформил шапку МТС
Как оформили шапку Wildberries
4 совета по выбору аватарки
Хорошо
Минималистичная аватарка магазина ювелирных украшений EFREMOV
Плохо
Неразборчивая аватарка магазина ювелирных украшений «Аметист»
Хорошо
Яркая аватарка магазина товаров для детского творчества «Мульти-Пульти»
Плохо
Блеклая аватарка школы юных леди и джентльменов Beauty secret
Хорошо
Уместная стильная аватарка магазина тканей Polotno
Плохо
Пёстрая аватарка магазина тканей NatTex
Хорошо
Вписавшаяся в стиль обложки аватарка спортивного гипермаркета «Декатлон»
Плохо
Выбивающаяся из стиля аватарка базы отдыха «Кулига-Парк»
Pixabay ушел из России: 44 источника для замены
4 совета по выбору обложки
Хорошо
Актуальный анонс концертов от R3HAB
Плохо
Неинформативная обложка музыкального лейбла MALFA
Хорошо
Прекрасная арт-обложка кафе «Бакенбарды», которая даёт понять без слов, где находится кафе
Плохо
Нечитабельная обложка кафе «Мануфактура»
Это классный инструмент, который доступен всем, но используют его немногие. А ведь он позволяет запомниться пользователю! Приятно обнаружить себя на обложке любимого магазина, который ценит твою активность. Создать динамическую обложку можно с помощью сервиса Letscover.
Хорошо
Обложка мебельного магазина показывает самых активных подписчиков
Обложка городского паблика показывает актуальный прогноз погоды
Не плохо, но бесполезно
Неинформативная и не вписывающаяся в стиль обложка городского паблика
Живая обложка BEFREE проигрывает видео с весенней коллекцией
Не плохо, но бесполезно
Не подходящая под мобильный формат обложка Xbox
Продвижение «ВКонтакте»: 54 совета и море полезных сервисов
Создаем интернет-магазин «ВКонтакте»
Теперь поговорим про раздел «Товары» «ВКонтакте». Он помогает сделать практически полноценный интернет-магазин.
Как подключить раздел «Товары»
Первый шаг в подключении раздела «Товары»
«Базовый» дает вам доступ к оформлению витрины и карточкам товаров. Подписчики смогут изучать характеристики товара, писать или звонить вам, открывать форму сбора заявок или переходить на внешний сайт.
Форма базового заполнения раздела «Товары»
«Расширенный» предоставляет вам возможности витрины, карточек товаров, корзины, заказов, доставки и оплаты, автоматизации.
Форма расширенного заполнения раздела «Товары»
Оба режима работы позволяют оформить карточки товаров так, чтобы они отображались на странице. Но при подключении настроек «Расширенного» у вас появится раздел «Магазин», в котором вы сможете управлять товаром, следить за заказами, принимать оплату внутри соцсети.
Форма заполнения раздела «Товары»
Доставка. Доставлять товары можно Почтой России, через Boxberry, СДЭК или другими курьерскими службами. Автоматически рассчитать стоимость доставки можно, указав в карточке товара вес и габариты.
Форма заполнения раздела «Товары» – «Доставка»
Оплата. Юридические лица принимают оплату картами или через VK Pay, а физические лица – только через VK Pay.
Форма заполнения раздела «Товары» – «Оплата»
4 примера хорошего оформления страницы с товаром
Dyson группирует однотипные товары
Никаких лишних деталей – всё внимание на товар
Подбираем разные цвета, чтобы карточки не выглядели не скучно
Из всего ассортимента для интернет-магазина в «ВК» можно выбрать несколько популярных товаров
Как оформить личную страницу во «ВКонтакте»
Если ваш бизнес завязан на личном бренде, то во «ВКонтакте» его также можно успешно развивать. Для этого лучше использовать личную страницу. Важный аргумент «за» – личный контент получает охваты выше, чем посты на страницах для бизнеса.
Если вы психолог, репетитор, IT-гений, выберите личную страницу. Выберите своё лучшее фото: не на пляже, но и не с зажатым видом за офисным столом. Заполните данные о себе и тегните место работы, если это возможно. Расскажите о себе, делайте упор на образовании и достижениях, но не пренебрегайте информацией, которая может расположить к вам: топ-3 любимых книг и личность, которая изменила вашу жизнь (например!).
Еще один крутой аргумент «за» – «ВКонтакте» запустил крупнейшую программу поддержки авторов контента, которая будет работать до 10 апреля.
Если вы высококлассный эксперт, то зарабатывать сможете, не только продавая свои услуги, но выпуская рекламные посты, сотрудничая с организациями, получая деньги от подписчиков за свой полезный контент.
Например, тренер Настя Колсанова на своей странице «ВКонтакте» делится бесплатными тренировками, мотивационными видео и фото из личных архивов. Подписчики реагируют довольно живо.
Хороший пример страницы для развития личного бренда
Дутые миллионы: выяснились размеры мертвой аудитории у инстаблогеров
Что не надо делать
Команда TexTerra возьмет на себя раскрутку и ведение аккаунта во «ВКонтакте». Приведем вам лояльных подписчиков и заявки. Запишитесь на бесплатную консультацию.