в библии про рождение ребенка
Священное Писание, Святая Библия об деторождении
Цитаты из Библии о материнстве, рождении детей и их воспитании.
Ребенок – дар Божий и благословение:
«И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю»(Быт. 1:28).
«…дети, которых Бог даровал рабу твоему» (Быт.33:5).
Бог может даровать ребенка бесплодным супругам по их молитвам:
«И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит. Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него» (Быт. 17:17-19).
«И молился Исаак Господу о [Ревекке] жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его» (Быт.25:21).
«Господь, Бог наш… неплодную вселяет в дом матерью, радующеюся о детях?» (Пс.112:5-9)
«…был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных… явился ему Ангел Господень… сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына» (Лк.1:5-13).
Читайте также по теме:
Ребенка в утробе матери творит Бог:
«На Тебе утверждался я от утробы; Ты извел меня из чрева матери моей; Тебе хвала моя не престанет» (Пс. 70:6).
«Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было» (Пс. 138:13-16)
Нерожденный ребенок уже имеет свои отношения с Богом и чувствует отношения матери и Бога:
«Зародыш мой видели очи Твои» (Пс. 138:16).
«Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа» (Лк. 1:41).
Рождение детей
» alt=»Рождение детей» width=»100%»>
Бог верен тому, что обещает, ибо написано «верен Обещавший». Бог благословляет мою жену (меня) беременностью по вере моей. «Верою и сама Сарра [будучи неплодна] получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший»
В моем сердце живет вера, которая есть твердая уверенность в том, чего я с надеждой ожидаю. «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1); «Вера есть залог наших надежд и проявление вещей ещё невидимых» (Евреям 11:1, РБО)
Я смиряюсь под сильную руку Бога, возлагаю на Него все свои заботы и верю, что Он с любовью заботится обо мне и возвысит меня в свое время. Так написано: «Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас»
Я обращаюсь с просьбами к Богу и радуюсь, потому что получаю ответы на свои молитвы. Так написано: «Просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна»
Властью, данной мне свыше, я могу разрушать злые козни врага в своей жизни и призывать добрые Божьи планы в свою жизнь. Так написано: «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного»
Я ничего не боюсь и не ужасаюсь, ни о чем не волнуюсь, потому что Бог дает мне силы, укрепляет мой дух, мою душу и мое тело, помогает мне и поддерживает меня Своей рукой. Так написано: «Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей»
Я твердо верю, что Божьи замыслы обо мне и все Его намерения для меня самые добрые. Он дает мне надежду. Так написано: «Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду»
Для Бога, в которого я верю нет ничего невозможного! Так написано: «Я Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для Меня?»
Я верю, что Божье Слово исполняется в моей жизни, потому что Бог бодрствует над Своим Словом и внимательно наблюдает, чтобы Оно скоро исполнилось. Так написано: «Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось»
Я счастлив, потому что хожу Божьими путями и храню заповеди Господа. Моя жена (я), как плодовитая лоза и дети мои как масличные ветви вокруг моего стола, ибо написано – так благословится человек, боящийся Господа! «Блажен всякий, боящийся Господа и ходящий Его путями. Ты будешь есть плоды труда своих рук; блажен ты и процветание будет у тебя. Жена твоя будет как плодовитая лоза в твоем доме, твои дети будут как ветви олив вокруг твоего стола. Так будет благословлен человек, боящийся Господа»
Мои дети – наследие от Господа и награда от Него. Так написано: «Дети – наследие от Господа, и плод чрева – Его награда»
Бог дарует мне материнство и вселяет меня в дом счастливой матерью. Аллилуйя! Так написано: «Неплодную вселяет в дом матерью, радующеюся о детях? Аллилуйя!»
Я люблю всем сердцем и всею душой Божьи заповеди и стараюсь жить по Слову Божьему, и потому мои дети будут сильны на этой земле и род мой благословится, так написано: «Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его. Сильно будет на земле семя его; род правых благословится». «Дети его будут могущественны на земле, и будет благословлено его поколение» (Псалом 111:1-2, Современный перевод)
Господь Бог – солнце и щит. Он одаривает меня милостями и не лишает меня благословений, потому что я живу благочестивой жизнью. «Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ»
Моя (у моей жены) беременность протекает нормально, и роды наступят в положенный срок, ибо так написано: «Не будет преждевременно рождающих и бесплодных в земле твоей»
Я стараюсь жить в послушании Слову Божьему, и я верю, что благословения приходят в мою жизнь и исполняются на мне … Бог благословляет меня детьми, так написано: «Если ты, когда перейдете за Иордан, будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли; и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего. …Благословен плод чрева твоего…»
Я послушен(на) Богу. Я храню в своем сердце Его Слово, исполняю Его и верю Бог благословляет меня и дает мне потомков. Он делает мою семью многочисленной. Я благословен(на) и в моем роду нет бесплодных, ибо так написано: «И если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим, и возлюбит тебя, и благословит тебя, и размножит тебя, и благословит плод чрева твоего … не будет ни бесплодного, ни бесплодной, ни у тебя…»
С открытым сердцем я принимаю Божьи благословения и верю, что Бог благословляет меня детьми, как и заповедовал в Своем Слове: «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю»
МЛАДЕНЕЦ, НОВОРОЖДЕННЫЙ (BABY)
«Родился мальчик!» «Родилась девочка!» В Библии это (почти) всегда радостная весть, особенно если новорожденный становился исполнением Божьего обетования. В Библии младенцы выражают образы:
а) тайны сотворенной жизни (в определенном смысле, чуда от Бога);
б) Божьей заботы о родителях (особенно матерях);
в) снятия позорного пятна бесплодия;
г) потенциальных возможностей для совершения добра или зла;
д) неутешного горя, когда ребенок умирает или его убивают.
Особо важное значение имело рождение Исаака ( Быт. 21:1–7 ), Иакова ( Быт. 25:21– 26 ), Иосифа ( Быт. 30:22–24 ), Самсона ( Суд.13 ) и Самуила ( 1Цар. 1 ), поскольку тем самым подтверждалось обетование спасения. Их рождение было также в определенной мере неожиданностью, потому что их произвели на свет женщины, на которых лежало клеймо бесплодия. Такое, в сущности, непонятное по обычным меркам рождение подчеркивало божественное происхождение жизни и делало это событие особенно радостным. Сарра рассмеялась, когда увидела своего сына ( Быт. 21:6 ), Анна вознесла радостную молитву ( 1Цар. 2:1–10 ). У Ноемини тоже не осталось сыновей, но Овид, внук, которого она выносила в своих объятиях, стал дедом царя Давида ( Руф. 4:13–17 ). Библейскому архетипу, хотя и не связанному с родословием патриархов, соответствует и история о рождении бесплодной сонамитянкой обещанного ей в награду за благочестие сына ( 4Цар. 4:11–17 ).
Значение, которое ветхозаветные персонажи придавали рождению детей, и радость, которую они испытывали, объясняются тем, что женщины, не способные рожать детей, несли на себе позорное клеймо. К бесплодным женам в еврейском обществе относились с презрением, как к изгоям (напр., Сара [ Быт. 16:1–6 ], Рахиль [ Быт. 29:31–30:24 ] и Анна [ 1Цар. 1:1–11 ]). В таких культурных условиях «плод чрева» рассматривался как «награда» от Господа ( Пс. 126:3 ).
Таким образом, рождение ребенка связывается в Библии с едва ли не самой большой радостью, которую только может испытать человек. Рассказы о рождении Каина ( Быт. 4:1 ), Измаила ( Быт. 16:1–6 ) и Исава ( Быт. 25:24–25 ) представляют собой исключения, подтверждающие общее правило: появление на свет младенца – плохая новость, если он становится врагом Божьего народа.
В наиболее известных библейских историях о рождении детей упор делается на чуде. На ум сразу же приходят рассказы об Исааке и Самсоне, родившихся по обетованию от бесплодных матерей. Еще одним чудотворным младенцем был Моисей, но не потому, что его мать была бесплодной, а потому, что его жизнь стала вызовом египтянам ( Исх. 2:1–10 ; ср. Деян. 7:19 ). Мать положила его в корзину из папируса (см. КОВЧЕГ) на берегу Нила, и его плач привлек внимание дочери фараона. Рождение Иоанна Крестителя показано в соответствии с общей патриархальной схемой. Елисавета была в таком же преклонном возрасте, как и Сарра, и бесплодной, как Рахиль ( Лк. 1:5–25 ), тем не менее она родила сына. Младенец взыграл еще в утробе ( Лк. 1:41 ; ср. Иер. 1:5 ; Пс. 50:7 ).
Наивысшее выражение образ младенца находит в рождении Иисуса. В детстве у Иисуса были те же самые человеческие черты, что и у других детей обетования, но отличие заключалось в той роли, которую Ему предстояло сыграть в мире. Сама по себе физическая невозможность для Марии родить сына, то есть Ее девственность, показывает, что ребенок был не только Человеком, но и Богом ( Мф. 1:18–25 ). Мария произвела на свет Младенца, достойного всеобщего прославления: Спасителя мира, Иисуса Христа.
Библейские авторы часто демонстрируют острую проницательность в описании близости матери и младенца. Бог не может забыть о Своем народе, как женщина не может забыть грудное дитя свое ( Ис. 49:15 ). Свой покой в Боге псалмопевец сравнивает с положением ребенка, отнятого от груди матери ( Пс. 130:2 ; ср. 1Цар. 1:22–24 ; Ис. 28:9 ), который больше не впадает в беспокойство, требуя материнского молока. Тема взросления находит выражение и в Новом Завете, где верующих учат любить «чистое словесное молоко», подобно новорожденным младенцам ( 1Пет. 2:2 ). Но, как и все младенцы, они тоже должны расти. «Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец» ( Евр. 5:13 ).
См. также: БЕСПЛОДИЕ, ДОЧЬ, ЛЮБИМЫЙ РЕБЕНОК, МАТЬ, МОЛОКО, ОТЕЦ, ИСТОРИИ О РОЖДЕНИИ, СЫН, ЧРЕВО.
Поделиться ссылкой на выделенное
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»
Что Библия говорит о беременности?
Добрый день! Читаю ваш сайт и возник вопрос: — Что Библия говорит о беременности?
Беременность – это Божий способ привести в мир новых людей. Каждый человек несет Его образ. Бог считает беременность Своей «мастерской», и женщина проявляет почтение к Нему, когда сотрудничает с Ним в обеспечении безопасности и взращивания жизни внутри нее.
Что Библия говорит о беременности?
Беременность начинается в тот момент, когда мужской сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку в организме женщины. В этот момент формируется зародыш. За несколько дней эмбрион вживляется в матку и начинает расти и развиваться.
Для человека продолжительность беременности составляет в среднем 280 дней или 36 недель.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
(Быт.1:28)
Поскольку человечество размножается посредством беременности, в соответствии с Божьим благословением и повелением в Бытие 1:28, то мы можем рассчитывать, что в Библии будет что-то сказано о беременности – и это так.
Первая беременность
Первая зафиксированная человеческая беременность имела место, когда Ева зачала и родила Каина:
1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
(Быт.4:1)
После этого было много других случаев беременности, поскольку человечество распространялось по земле, но в Библии нет каких-либо подробностей об этих беременностях вплоть до того момента, когда в книге Бытие 11:30 говорится об Авраме (Аврааме) и Саре (Сарре):
Авраам и Сарра
«Сара была бесплодна, и у нее не было детей»
(Новый Русский Перевод).
30 И Сара была неплодна и бездетна.
(Синодальный перевод Быт.11:30)
Бог подчеркивает бесплодие Сары, а также их преклонный возраст (Бытие 18:11), чтобы показать, что Он собирался сделать нечто особенное.
11 Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось.
(Быт.18:11)
Он дал им сына, Исаака, что на самом деле было чудом.
Автор жизни
Из слов Священного Писания о беременности мы узнаем, что Бог – это Автор жизни. Он тесно связан с зачатием и развитием каждого человека.
В Псалме 138:13-16 говорится о Его непосредственном участии:
«Ты создал все внутренности мои, в материнской утробе соткал меня. Буду славить Тебя за то, что я так дивно устроен. Чудесны Твои дела, душа моя сознает это вполне. Мои кости не были сокрыты от Тебя, когда я был в тайне сотворен, образован в глубине материнской утробы. Твои глаза видели мой зародыш, и в книге Твоей все мои дни были записаны, когда ни одного из них еще и не было».
(Пс.138:13-16) Новый Русский Перевод
Этот отрывок не оставляет сомнений, что Бог является Создателем каждого ребенка.
Он говорит о Себе в Исаии 44:24: «Так говорит Господь, твой Искупитель, сотворивший тебя во чреве: Я – Господь, сотворивший все, один распростерший небеса и Сам расстеливший землю» (Новый Русский Перевод).
Предвидение в создании
В Библии приведено несколько конкретных примеров, демонстрирующих Божье предвидение в создании определенных людей для определенных целей.
13 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн;
14 и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются,
15 ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей;
16 и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их;
(Лук.1:13-16)
Его образ
Беременность – это Божий способ привести в мир новых людей. Каждый человек несет Его образ.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:27)
Поскольку Он является Автором жизни и поскольку беременность представляет собой священное партнерство с Ним, женщина не имеет «права» закончить то, что начал Господь.
Аборт – это насильственный конец человеческой жизни, созданной Им. Это – убийство невинного носителя Его образа. Такие действия являются грубым нарушением Божьей воли.
Он решительно осуждал языческую практику принесения младенцев в жертву идолам (Иеремии 32:35; Левит 20:2; Второзаконие 12:31) и осудил народы, совершавшие такие вещи.
Бог считает беременность Своей «мастерской», и женщина проявляет почтение к Нему, когда сотрудничает с Ним в обеспечении безопасности и взращивания жизни внутри нее.
Что Библия говорит о беременности?
ЗАЧАТИЕ И РОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ В СВЕТЕ БИБЛИИ
Оправдывает ли Бог действия людей, направленные против зачатия детей? Быт. 1: 22; 27-28.
Торжественно произнесенные Богом слова при сотворении живых существ: «И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях и птицы да размножаются на земле«.
В этих словах выражена воля Бога по отношению к своему творению: Бог благословил размножение. Но насколько торжественней звучат слова Библии, касающиеся человека: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их: И благословил их Бог и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю и обладайте ею. «
Некоторые богословы не усматривают в этом тексте заповеди, но утверждают, что здесь содержитса только благословение (Быт. 1:28) и, якобы этот текст не несёт на себе смысловой нагрузки касательно заповеди.
Давайте обратимся к этому тексту, процитируем его ещё раз с некоторым пояснением:
2. Но в этом благословении явно просматривается Божие повеление: » И сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею и владычествуйте над рыбами морскими, и птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле». Разве это не повеление?
Эти слова Бог повторил после потопа, Он усиливает значение данного повеления в первоначальной форме, произнося его дважды (Быт. 9:1,7)
При вдумчивом чтений первой и второй главы книги Бытие видно, что при сотворении человека как бы замыкается цепь определённого творческого этапа. И это подтверждено словами: » Так совершены небо и земля и всё воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал». (Быт.2:1-2)
В великом созвучии с выше сказанным, как бы в подтверждение всей целесообразности Его творения, как радостная песнь раздаются слова: «И увидел Бог всё, что Он создал, и вот хорошо весьма.» (Быт. 1:31)
Это говорит о том, что всё, сотворённое Богом, не нуждалось в поправке, Им всё предусмотрено, Богом установлены законы вселенной и законы жизни человека; всякое вмешательство в эти законы влечёт за собою катастрофу и вызывает справедливый гнев Бога.
Пророк Исаия говорит о том, к каким результатам приводит вмешательство человека в законы, которые установил Бог: «Земля опустошена в конец и совершенно разграблена; ибо Господь изрёк слово сие. Сетует унылая земля, поникла унылая вселенная; поникли возвышавшиеся над народом земли. И земля осквернена под живущими на ней; ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет. За то проклятие поедает землю, и несут наказание живущие на ней; за то сожжены обитатели земли и немного осталось людей.»(Ис.24:3-6)
Исаия продолжает: «. земля сокрушается, земля распадается, земля сильно потрясена. Шатается земля, как пьяный, и качается, как колыбель, и беззаконие её тяготеет на ней; она упадёт, и уже не встанет.» (Ис.24:19-20)
Из контекста всей главы ярко видно, что речь идёт не об отдельном участке земли, а обо всей планете. Об этом свидетельствуют тексты: Ис.24:4,13,18-19,20-23. Это даёт нам право усматривать здесь не только народ Израильский, нарушивший Божий закон, данный им через Моисея, но и жителей всей земли. Исаия 24:16 говорит о смешательстве человека в законы Бога: «. злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски.» Можно смело сделать вывод о нарушении законов в природе, атмосфере, в растительном и животном мире, а также в жизни самого человека, которей являетса нарушителем установленных Богом законов.
То же мoральное опустошение,толкнувшее народ Израильский на преступления, описанные пророком Осией, здесь происходит со всею землёю:»Слушайте слово Господне, сыны Израилевы; ибо суд у Господа с жителями этой земли, потому что нет истины, ни милосердия, ни Богопознания на земле. Клятва и обман, убийство и воровство и прелюбодейство крайне распространились, и кровопролитие следует за кровопролитием. За то восплачет земля сия, и изнемогут все, живущие на ней, со зверями полевыми и птицами небесными, даже и рыбы морские погибнут. Блуд, вино и напитки завладели сердцем их.»( Ос.4:1-3, 11)
Всемогущий Бог не толко дал закон для земли, планет, звезд и всего мироздания, стоит лишь заглянуть в книгу Иова 38-40гл. как там чудно вырисовываются Божьи законы вселенной, Павел раскрывает закон духа жизни во Христе Иисусе, посредством которого приходит освобождение от закона греха и смерти(Рим.8:1-2).
Человек приходит в этот мир по определенным и установленным Богом законам жизни, и малейшее нарушение этих законов бесследно не проходят.
Оплодотворение происходит по строгому закону, внутриутробное развитие является чудом Божьего промысла, совершенства закона жизни; а если посмотреть на сам процесс рождения, на гармоничное развитее новорожденного, разве это не чудо Его законов! Но что бы с себя представлял закон без Того, Кто двигает эти закони, Кто Сам является Воплощением этих законов. Этих вопросов мы каснемся ниже.
Но кроме физических законов есть закон духа жизни, без которого не возможно физическое развитие, а тем более духовное развитие, дающее свободу от греха. Оно соединяет нас с Создателем, без Которого не может возникнуть никакая жизнь.
Вне Его жизни нет (Быт.2:17). Во всём Писании мы не найдём ни одного места, где бы Бог отменил Своё повеление относительно размножения, ни одного места в Священном Писании нет, где бы Бог позволил человеку планировать рождаемость детей на земле. Вторжение людей в эту сферу является открытой борьбой против Божиих определений.
Какое влияние легализация абортов оказала на общество в этих странах.
Основной довод сторонников легализации абортов состоит в том, что, когда аборты запрещены, отчаившиеся женщины прибегают к нелегальным методам прерывания беременности, в результате чего многие из них гибнут, как скот на бойне. Однако, с момента легализации абортов их колличество значительно увеличилось, что повысило уровень смертности среди женщин в 6-7 раз. Женщины, решившиеся на аборт, подвергают себя не только физическому насилию, но и глубокой психологической травме.Число самоубийств среди них в 4-8 раз выше, чем среди остального женского населения. Исследования, проведенные в Югославии, показали, что только 24% женщин, перенесших аборт, сохранили психологическую устойчивость и уравновешенность /Британская энциклопедия, т. 2, 1974г./.
Бог создает каждую человеческую жизнь. Бог начинает процесс зарождения жизни и следит за ним, приводя к рождению всех тех людей, которым Он предопределил жить. Но разве не рожденный младенец тоже человек? Разве жизнь действительно начинается с зачатия? Доктор Джером ле Джум, профессор генетики в университете Рене де Кратон в Париже, так отвечает на этот вопрос: » У жизни очень длинная история, но жизнь каждого человека имеет совершенно определенное начало: его зачатие. Во всех клетках человека, за исключением половых, имеется 23 пары, т.е., 46 хромосом. В половых же клетках (гометах) хромосом всего 23. Как только мужская и женская гометы соединяются, образуется клетка (зигота), имеющая полный набор из 46 хромосом, несущая все наследственные признаки нового организма. Это и есть начало человеческой жизни.
После того, как произошло оплодотворение существует новое человеческое существо, это не дело вкуса и не личное мнение; это факт.»
Итак из выше приведенных данных становится ясно, что аборты являются вопиющим преступлением пред Богом и человечеством. В сфере рождения детей люди дошли до самых омерзительных поступков.
В данной области глубина падения не измерима. Люди игнорируют Божие повеление о рождении детей и однажды установленный Им закон и, чтобы уйти от грубой формы: абортов, они перешли к более утонченным методам борьбы с зачатием под видом » Планирования рождения детей.»
Всякий закон устанавливается для честного его исполнения и соблюдения, и никто не имеет права его нарушать или игнорировать своевольным планированием.
В защиту планирования рождаемости некоторые богословы прибегают даже к тем омерзительным, противоестественным, греховным оправданиям, ссылаясь на то, что сегодня можно делать это лабораторным путём. Да, учёные это могут делать; и Бог, по неизвестным для нас причинам, допустил это глубокое падение людей, отказывающихся от установленного метода рождения: через утробу матери. Но даже при этом игнорировании Богом установленного порядка, доказывается невозможность зарождения жизни без Бога. Бог вложил жизнь в семя мужчины и семя женщины, это Его промысел. Люди стали противоестественным путем извлекать семя мужчины, чтобы осеменить взятую противоестественным путем яйцеклетку женщины. Закон Бога неизменно действует: в семя сам Бог вложил жизнь, и, по Его закону, эта жизнь развивается, но она будет иметь массу физических и умственных проблем.. Бог устроил женщину так, что только в её утробе возможно полноценное развитие плода и Он в свое время будет судить людей за нарушение естественного порядка оплодотворения и развития человека.
Люди фактически борются против Божиих законов в области рождения детей. А борясь против Его законов они борются с Богом, от Которого зависит их жизнь.
Но суть одна: уйти от зачатия. Люди нарушают повеление Бога тем, что не допускают слияния мужского и женского семени, посредством которого Бог творит новые человеческие личности.
Мужчины и женщины применяют средства, которые препятствуют Богу в Его намерениях относительно человеческого рода.
Что печально, так это то, что в этой борьбе с Богом относительно рождаемости участвуют и многие христиане. Они утверждают, что закон, установленный Богом о рождаемости не контролируется Богом, по их мнению, рождаемость происходит и пущена на самотёк, хаотично, якобы в этом у Бога нет порядка и систему рождения, в которой, по их действиям, нет совершенства нужно исправить человечискими методами.
Что же говорит Бог о Себе:» Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне, Я возвещаю от начала что будет в конце.»( Ис. 46:9-10). Некто сказал:» Он видит конец и начало одним взглядом.» Это говорит о том, что все, буквально все под Его контролем. Люди не желают быть зависимыми от Бога.Они не хотят Его контроля и Его планирования рождения детей. Печаль о погрязших во грехах людях последнего времени выразил Христианский певец Богачев:
» Видит Бог, как упал человек
До какого добрел он конца
Как ликует, злорадствует грех
Над любимым твореньем Творца.
Он не видит небесный простор
Обреченно идет на убой,
Но Господь Свои руки простер
Над поникшей его головой».
Борьба против зачатия и деторождения в настоящее время ведется более утонченным способом, нарушающим естественный процесс жизни, определенный Богом.
Они сами решили планировать рождаемость, своими собственными средствами:
1. Аборты 2. Внутриматочные сперали 3. Гормональная контрацепция (противозачаточные таблетки) 4. Применение резиновых средств, и многие другие вмешательства в процесс зачатия, чтобы избегнуть рождаемости.
Множество людей в области контрацепции поступают так, как будто им Бог дал заповедь разрушать жизнь в семени.
Как будто они знают и имеют поручение от Бога сколько от них должно родиться детей, как будто они услышали повеление свыше о прекращении ими рождать. Какая ужасная дерзость со стороны человека взять на себя ответственность в области, которая принадлежит только Богу.
Один Он знает сколько и когда должна родить детей та или другая супружеская пара. Один только Он знает то число, которое должно прийти на землю. Один только Он имеет абсолютное право регулировать население земли от перенаселения. Он никогда и никому из людей этого права не давал. Он не нуждается, что-бы кто-то, кроме одного Бога, занимался этим вопросом.
Возможно за преступления против чадородия, за нежелание рождать детей, Бог отнимает у людей землю, плодородные земли превращает в пустыни, тысячи кв. км, покрываются песками и солончаком, пустыня каждый год отнимает добротные земли. Сколько земли пустует во многих странах, необозримые дали не обработанной земли, на которой разместились бы миллионы людей. Бог есть Бог порядка и устройства, он устроил землю так, что она способна вместить и прокормить то количество людей, которые должны были родиться на земле без вмешательства в область рождения, без абортов и всех возможных средств, не допускающих зачатие.
Разве земля мало дает продуктов питания? Разве она не способна обеспечить человечество всем,жизненно важным? Способна, при Божием благословении.
Вы зададите вопрос, почему же люди голодают на земле.
Ответ один: они грешат пред Богом, нарушают Его Волю.
Люди не хотят обрабатывать и возделывать землю, люди уничтожают огромное колличество продуктов и многое другое. Прочитайте Ос.9:11,14. Предо мной не стоит задача показать нечестное и преступное, распределение ценностей земли среди человечества. Мы отчасти уже затрагивали те средства, которыми человек борется против зачатия и рождения детей.
В кратком изложении мы посмотрим на это ужасное преступление.
Помимо изгнания зародившейся жизни (гибели эмбриона) в организме женщины могут наступить различные осложнения, кровотечение у 25% женщин, норма кровопролития при менструации до 80мл. крови. При применении внутриматочной спирали потеря крови увеличивается на 60-80%. Кроме того кровотечение возникает и в промежутке между менструациями, увеличение кровопотери у 14% женщин связывается с нарушением обмена веществ в стенке матки.
Воспаление половых органов по данным разных авторов до 7,3% всех женщин, имеющих внутриматочную спираль. Может произойти перфорация матки: вплоть до выхода спирали в брюшную полость. По данным Д. Акуп /1981/ 356 случаев перфорации. За 15 лет это только то, что известно, что стало открытым, а сколько не известных случаев. На суде Божием все будет открыто и обнажено.
Все, что тайно и сокрыто в день явления Его будет явно и открыто пред судом.
Вывод: из выше изложенного становится ясно, что внутриматочная спираль обладает абортивным действием, убивающим уже зарожденную жизнь. Кроме того, во многих случаях, как инородное тело внутри матки, вызывает разрушительное действие в теле женщины.
Противозачаточные таблетки. Контрацептивный эффект оральных контрацептивов принято объяснять подавлением авуляции/ т.е. созревание яйцеклетки/ в результате их подавляющего, угнетающего действия на систему выработки гормонов головным мозгом человека и, как следствие этого, происходят изменения: а). в яичниках женщины: недоразвитие; б)в оболочках матки: недоразвитие; в)во влагалище: инфекция + отравление сперматозоидов, делающее не возможным почти на 100% наступление беремености, т.е. данные препараты влияют практически на все звенья цепи, начиная от головного мозга женщины, где вырабатываются гормоны беременности, угнетая их выработку, и до половых органов женщины, яичники которой частично атрофируются, претерпевая изменения, воспаляются и даже убивают, ослабляют сперматозоиды мужчины.
Осложнения при приёме О.К.
Из выше изложенных данных медицинских наблюдений становится ясно, что нарушение закона о зачатии и разрушении детей, отравление и разрушение собственного тела влечет за собой справедливое Божие наказание в самом организме женщины.
Каждый отдельный член церкви является частицей совершенногоТела Христа, кирпичиком храма Божия. Подумайте, позволит ли Христос в каком-то участке Своего тела производить разрушающие действия?
В 1 Кор. 3:17ст. говорится: «Если кто разорит Храм Божий, того покарает Бог, Ибо Храм Божий свят, а этот Храм вы.»
Более того, некоторые богословы упускают то, что » тела наши суть Храм живущего в вас Святого Духа, которого имеете от Бога, и вы не свои«. Здесь речь идет об индивидуальном теле каждой личности. Кроме того, этот текст объявляет нам о том, что мы не свои. Вот этот текст 1Кор.6:19-20ст.
А поэтому никто не имеет права на Божию собственность, и никто не имеет права производить изменения в теле путём незаконных вмешательств в Его определения и назначения.
В теле, как и в душе должен прославляться Бог, потому что они суть Божии.
Из выше изложенного понятно, что храмом Божиим является не только церковь в общем, но и тела верующих, индивидуально в которых живёт Бог.
Определенная часть религиозных людей стали в защиту применения химических средств против зачатия детей. Они аргументируют тем, что, мол, любое лекарство отрицательно влияет на какие-то органы человеческого организма и, при наличии той или другой болезни в организме человека, требуется лечение пораженного органа медицинскими средствами, и хотя некоторые органы нескольлко страдают от лекарств, но в целом организм выздоравливает.
Вникая в Св. Писание мы находим удивительное Божие руководство.
Бог управляет процессом зачатия. Правда некоторые не видят в текстах Писания декларативного характера, они видят в этом лишь повествовательный характер, они не хотят в этом увидеть Божие руководство, выраженное устами пророков, они это относят к каким-то частным случаям, когда Бог вмешивался в вопрос рождения той или другой личности.
Я ниже приведу ряд мест Св. Писания о чудном Божием руководстве.
Один богослов (я не упоминаю его имени) в своих заметках в оправдание противозачаточных средств сказал:»Все, о ком описывают эти истории, (которые я приведу ниже) страстно хотели иметь детей. Но что делать тем, у кого уже есть дети и они больше не хотят их иметь?»
В данном вопросе слышится обеспокоенность богослова, он не знает что делать, когда внутренность бунтует против, на его взгляд, не нужных детей. Он не хочет признать за Богом исключительное право всё определять свыше.
Да, это откровенный вопрос, откровенное заявление:» Не хочу детей!» А поскольку он не хочет детей, значит надо как-то оправдать ужасную и безнравственную машину противозачаточных средств.
Беда в том, что этот человек не видит осуждения подобным заявлениям, а возможно не хочет видеть.
Здесь не требуются богословские или философские выкладки в том простом и глубоком понимании этого народа, они были свидетелями того, как Бог открывал и закрывал утробы. Как жаль, что в наши дни люди стремятся сами «открывать и закрывать утробу.» Очень часто те, кто хочет открыть утробу медицинским путём закрывают её навсегда или приобретают массу будущих проблем. А те, кто хочет её закрыть различными человеческими путями, в последствии терзаются совестью и массой болезней, а иногда даже преждевременно умирают, будучи наказаны Богом.
Вы как хотите считайте, ученые, но здесь ясно написано Кто даёт беременность. Вы можете перекраивать и придумывать всё, что угодно, чтобы заглушить свою совесть, но вы не сможете опровергнуть Божьего творчества в вопросе зачатия и рождения. Делом Вооза было войти к Руфи, остальное же делал Бог: Он дал ей беременность и она родила.
Бог желает, чтобы люди имели серьёзное отношение к деторождению и через псалмопевца Он говорит, что они должны познать:
1. Что Господь есть Бог.
2. Что Он сотворил нас и мы Его.(Пс.99:2)
Он и только Он определяет колличество детей, которые должны родиться от той или другой женщины.
Пророк Исаия писал: «Итак, сказал Господь, сотворивший меня во чреве матери моей, чтобы я был Его слугой. » Бог определяет на служение еще во чреве, это подтверждает ту мысль, что нет случайного зачатия жизни. Если задать вопрос каждой женщине, которой Бог дал мужа, почему она отвергла Божие повеление о рождении детей, или спросить каждого мужа, почему и на каком основании он позволял себе и своей жене убивать самовластно семя и не давать плода. У пророка Иеремии мы читаем о том, что Господь, обращаясь к нему, говорит:» Прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя» Иер. 1:5ст.
Да, это верно, что Давид рассказывает о сущности Бога. Они сводят 138Псл. только к всеведению и всезнанию. Но почему упускают, обходят творчество Бога, которым Давид восхищается, понимая эту грандиозную работу в создании человека:»Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. » Это не только всеведение, всезнание и вездесущность, это непосредственное творчество над каждой отдельной душой Псл. 138:13ст. Обратите ваше внимание на 16 стих данного псалма, разве он не говорит нам о Божием планировании, оно исключает всякое человеческое вмешательство в вопрос регулирования рождаемости. Бог избавляет нас от страха по поводу перенаселения земли:»Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было» (Псл.138:13-16), Он ведёт расчет дней каждого человека, чтобы земля не была перенаселена, у Него и только у Него все жизненные ресурсы для человека. Да, некоторые страны перенаселены, но почему они перенаселены? Ответ один: по причине насилия одного народа над другим, по причине захвата земель. Сколько пустующих не обработанных земель, необозримые просторы не освоенных территорий на земном шаре, а сколько пустынь, это были прекрасные плодородные земли. Но по причине постоянных грехов и нарушений заповедей Божиих Бог лишил людей земли, Он обратил колоссальные просторы в пустыни. Но Он может сделать пустыни цветущим садом. Люди не доверяют Богу и Его руководству, они хотят сами решать проблемы населения и до устали грешат пред Богом в своем вероломстве. И Бог лишает их Своего благословения. Некоторые утверждают, что, якобы Бог открыл им укланяться от рождаемости. Но Бог этого открыть не мог. Он не работает против однажды Им установленных и благословенных повелений.
Любое создание находится внутри Божьего соизволения, ведь один только Бог дарует жизнь. Ни на одного младенца нельзя смотреть, как на жертву случайного зачатия, каковым бы ни были обстоятельства этого зачатия.
Иов в своих размышлениях понимал, что он на земле не случайное явление, что есть Тот, Кто повелел ему быть, Кто трудился над ним с момента выхода семени, он говорит:» Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом. Вспомни, что Ты как глину обделал меня и в прах обращаешь меня? Не Ты ли вылил меня, как молоко и как творог сгустил меня. Кожею одел меня, костями и жилами скрепил меня.» Иов 10:8-11ст.
Глубочайшее понимание того великого процесса, той тайны бытия, заложенной в семени. Только дерзость людей может посягать на те сферы Божиих законов, в которые Он не позволил вторгаться никому.
В заключении этой статьи приведу еще некоторые места Священного Писания, на основе которых видно то, кому подвластно закрывать или открывать утробу, кто дает зачатие (беременность), кто управляет деторождением.
В книге Бытие 20:9ст. описана история происшедшая с Авраамом и Саррою, его женой. Когда Авимелех Царь Геррарский взял Сарру и намеревался сделать ее своею женой, но Бог не допустил Авимелеха прикоснуться к Сарре. Бог заключил всякое чрево в доме Авимелеха. И для того, чтобы вновь рождались дети, Авраам помолился о них Богу и они стали рождать. Быт. 20:17-18ст.
Данные тексты приоткрывают занавесь, чтобы показать истинное положение вещей: «И помолился Авраам Богу и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его они стали рождать».
Некоторые говорят, что это особый случай в жизни людей для которых у Бога был Свой план, но ведь из отдельных случаев ярко просматривается Божий план для всего человечества. Сарра, Рахиль, дом Авимелеха, Руфь, Анна являются только примером, посредством которого Бог показал людям, что вопрос рождаемости полностью находится под Его контролем и в человеческой коррекции не нуждается.
Для ясности я приведу эти тексты. Удивительное Библейское событие: жена Елканы, Анна, по вдохновению Божию, в радости своего сердца, в своей молитве выразила понимание того, что»Господь умерщвляет и оживляет. Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает.-
Приведенные места Св.Писания утверждают и показывают на беспочвенность тех, кто отстаивает планирование семьи греховными человеческими методами, кто опирается не на Бога и Его Слово, а на вымыслы людей, желающих утвердить свои умозаключения выше требований Священного Писания.
Хочу указать на то, что повеления Бога о рождении детей никто не вправе изменять и нарушать.