в госуслугах не могу ввести место рождения
Компьютерная грамотность с Надеждой
Заполняем пробелы — расширяем горизонты!
Как заполнить место рождения на сайте ПФР и на Госуслугах
Казалось бы, чего проще – зайти на сайт ПФР или на Госуслуги и при необходимости заполнить место рождения, как оно указано в паспорте.
Однако те, кто родился в СССР (в стране, которой сейчас нет), а особенно в городе Ленинграде (его тоже нет), могут столкнуться с некоторыми проблемами.
Не просто таким людям заполнить место рождения на сайте ПФР, впрочем, начнем с того, что, на мой взгляд, проще – с сайта Госуслуг.
Место рождения на сайте Госуслуги
Не будем останавливаться на том, что на сайте Госуслуг нужно зарегистрироваться. И более того, для получения через Интернет полного, не урезанного спектра государственных услуг желательно еще подтвердить свою личность.
О том, как получить подтвержденную учетную запись для сайта Госуслуг, посетив для этого отделение Почты России, смотрите ТУТ.
Например, имея полную учетную запись Госуслуг, можно проверить свой пенсионный счет в любом возрасте, все подробности узнайте ЗДЕСЬ.
Далее предполагаем, что Вы уже зарегистрированы на Госуслугах.
Перейдя по указанной ссылке, вводим логин и пароль:
Рис. 1. Где найти личные данные после входа в личный кабинет на сайте Госуслуг
О том, что Вы зашли в личный кабинет, свидетельствует наличие ФИО – фамилия, имя, отчество (1 на рис. 1).
Далее жмем «Показать все личные данные» (2 на рис. 1). После чего в следующем окне откроются наша персональная информация.
Рис. 2. Редактировать место рождения на сайте Госуслуг
Жмем «Редактировать» (рис. 2). Откроется возможность ввести с клавиатуры свое место рождения (рис. 3):
Рис. 3. Ввод места рождения на сайте Госуслуг
Хотите добавить свидетельство о рождении? Тогда после того, как Вы кликнули «Показать все личные данные» (2 на рис. 1), скролим (прокручиваем) до вкладки «Документы» (рис. 4):
Рис. 4. Кнопка «Добавить свидетельство о рождении» на сайте Госуслуг
Щелкнув по кнопке «Добавить свидетельство о рождении», попадем в окно, в котором надо заполнить все поля:
Рис. 5. Заполнение полей в окне «Свидетельство о рождении» на сайте Госуслуг
На сайте Госуслуг для примера помещен скриншот (рис. 5), где показано, откуда Вам взять серию и номер свидетельства о рождении.
1 на рис. 5 – Серия может содержать только дефис, русские и латинские буквы.
2 на рис. 5 – Номер свидетельства о рождении должен состоять из 6 или 7 цифр.
3 – Номер актовой записи.
В свидетельствах старого образца есть строка, что «в книге записи актов гражданского состояния произведена соответствующая запись за №101». В свидетельствах нового образца имеется строка «составлена запись акта о рождении №101». Вот этот номер (цифры) надо внести в поле 3, то есть, в моем примере надо набрать 101.
4 на рис. 5 – Дату выдачи свидетельства надо выбрать (только так!), кликнув по значку маленького календарика.
5 – В графе «Место государственной регистрации» указываем, где было выдано свидетельство о рождении.
6 на рис. 5 – не забываем нажать «Сохранить».
На этом заполнение личных данных, связанных со свидетельством о рождении, на сайте Госуслуг закончено. Поздравляю Вас, если все прошло успешно.
Если не заполняется место рождения на Госуслугах
С такой проблемой сталкиваются некоторые пользователи. Сказать по правде, сложно бывает догадаться, что имеет в виду человек, когда делает вывод относительно «не заполняется».
Что можно предложить, когда так происходит?
1) Выйти из личного кабинета Госуслуг (НЕ по красному крестику в правом верхнем углу браузера, а через кнопку «Выход») и попробовать зайти снова;
3) Если на сайте вдруг ведутся технические работы, то надо зайти позднее;
4) Можно задать вопрос мне, написав его ниже, в конце статьи в качестве комментария, мой ответ придет на ваш e-mail. Либо обратиться в техподдержку Госуслуг.
Как указать место рождения на сайте ПФР
ПФР – сокращение или аббревиатура «Пенсионный Фонд России».
Рис. 6. Вход на сайте ПФР
Кликну по кнопке «Вход», увидим сообщение «Для входа используйте Вашу учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)*.» Это означает, что надо использовать те же логин и пароль, которые у Вас используются для входа на сайт Госуслуг, причем там должна быть уже подтвержденная учетная запись.
Нажимаем «Войти» (рис. 6), после чего нам предлагается ввести логин и пароль с сайта Госуслуг. В итоге попадаем на сайт ПФР.
Чтобы там попасть в свой профиль, кликаем в правом верхнем углу по своему ФИО (фамилия, сокращенно имя и отчество).
В своем профиле Вы увидите поле «Место рождения»:
Рис. 6. Карандаш для редактирования своего места рождения на сайте ПФР
Кликаем по значку карандаша, появится возможность для выбора страны рождения:
Рис. 7. Выбираем страну рождения из предложенного списка
1 на рис. 7 – кликаем по треугольничку напротив «Российская Федерация»,
2 на рис. 7 – выбираем «СССР».
Для рожденных в СССР открывается отдельное окно, где можно ввести с клавиатуры свое место рождения.
Рис. 8. Для рожденных в СССР место рождения надо напечатать
Как видно на рис. 8, я ввела г. Ленинград так, как указано в паспорте.
Из жизни
Многие из нас родом из СССР. Но есть и те, кому повезло «еще больше», ибо они родились не только в стране, которой нет, но еще и в городе, которого тоже уже нет. Кажется, что человек, который когда-то родился в городе Ленинграде в стране СССР, должен спокойно относиться к информации о том, что такого города и такой страны теперь нет. Я спокойно и относилась к этому, но на деле все не так просто.
Пришла как-то в гос.учреждение, чтобы заполнить заявление под чутким руководством чиновника и оставить его на рассмотрение.
Я знала, что можно сделать это через Интернет, то есть, на государственном сайте
надо просто заполнить заявления онлайн. Вроде как с клавиатурой и монитором это привычнее и проще сделать, чем с ручкой и бумагой: если что, то на компьютере ошибки можно легко исправить.
Однако я решила прикинуться чайником: вроде как компьютер для меня темный лес. Дело в том, что заявление онлайн надо заполнять самой и везде самостоятельно ставить или убирать галочки, а потом нести за это полную ответственность. Но проблема с выбором галочек в том, что понять профессиональный язык гос.служащих, который используется в таких заявлениях онлайн, ой как не просто.
Вот я и решила перестраховаться, и заполнить необходимые заявления в присутствии чиновника. Если что, он подскажет мне насчет выбора конкретных галочек, – так я рассуждала. Но чиновники не лыком шиты, как-то быстро и ловко у меня выяснили, что я являюсь счастливым обладателем подтвержденной учетной записи в Госуслугах. С формулировкой, что «от них это требуют», меня отправили домой заполнять заявления онлайн. Правда, все подробно и терпеливо объяснили, дали с собой пошаговую инструкцию, я была приятно удивлена такому терпению и вежливости.
Как обычно, на деле оказалось не все так просто, как мне объясняли, а программисты по умолчанию «творят», что хотят. Я споткнулась на выборе места своего рождения: выбрать Ленинград из предложенного меню не было возможности (ну нет такого города в списке). А можно было выбрать только Санкт-Петербург или Ленинградскую область – то, что сейчас есть.
В итоге, перепробовав все мыслимые варианты, я манкировала требование указывать личные данные, как в паспорте (то есть, необходимо было указать Ленинград) и набрала так, как было в свидетельстве о рождении (тогда это еще была Ленинградская область). В общем, выкрутилась.
При повторном посещении гос.учреждения не удержалась и все-таки спросила у чиновника, почему на сайте я не могу указать свое место рождения по паспорту, как это положено.
Ответ меня поразил. Оказывается, на сайте мне надо было выбрать сначала опцию «Другая страна», потом «СССР», а уже там, в другой стране, напечатать «Ленинград»! Как говорится, слава нашим программистам, что они так здорово придумали и запросто отправили меня в другую страну.
Придя домой, решила проверить, действительно ли можно все-таки указать Ленинград, выбрав СССР. Все получилось, поэтому я это описала в начале данной статьи, чтобы остальные пользователи тоже были в курсе дела.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Госуслуги место рождения неактивно
Расскажу о некоторых способах, благодаря которым можно быстро и просто решить проблему, при которой в момент подачи электронного заявления поле место рождения неактивно на госуслугах. Помимо этого приведу и некоторые другие решения.
Госуслуги место рождения
Поле место рождения неактивно
Ситуация такая: Вы, находясь на сайте госуслуг, подаете заявление на оказание той или иной услуги, например, справки о наличии (отсутствии) судимости.
Как правило, некоторые поля с Вашими данными являются неактивными — изменить их нельзя. Таким образом сервис (портал) госуслуг выдает информацию с Вашими персональными данными, на основе ранее введенных — при регистрации. В то же время это удобно, ведь не приходится каждый раз заполнять свои паспортные данные, дату и место рождения, а также другую информацию о себе.
Почему поле пустое и неактивное на госуслугах
Такая проблема говорит о том, что пользователь при создании учетной записи на портале, на определенном этапе регистрации, не ввел место своего рождения, поэтому в личном кабинете, а также при подаче электронного заявления это поле место рождения неактивно на госуслугах.
Как заполнить место рождения на госуслугах
Существует несколько способов, как заполнить место рождения на госуслугах. Рассмотрим каждый из них.
1 способ: Редактирование профиля
Подразумевает редактирование своих данных в личном кабинете. Сделать это можно очень просто. Для этого на сайте госуслуг пройдите по ссылке Личный кабинет.
В разделе Персональная информация нажмите Показать все личные данные.
На открывшейся странице нажмите Редактировать.
В поле Место рождения введите место Вашего рождения. В принципе на этом все и заканчивается. Смысл понятен. Возможно, после редактирования персональной информации, в том числе места рождения, система повторно запустит проверку по базам данных. В этом случае придется подождать некоторое время, пока проверка не закончится и место рождения не появится при подаче заявления на госуслугу.
После редактирования информации не забывайте нажать кнопку Сохранить. После этого сразу можно попробовать заказать услугу и если место рождения будет заполнено — мои поздравления!
2 способ: Исследование элемента
Помимо редактирования данных, существует еще один способ, как заполнить поле место рождения на госуслугах. Этим способом можно воспользоваться прямо со страницы подачи заявления, не редактируя данные в личном кабинете.
Сейчас мы сделаем это поле активным. Для этого наводим мышкой на поле Место рождения и нажимаем правой кнопкой. В открывшемся меню выбираем Исследовать элемент. В разных браузерах данный пункт может называться по-разному, например, в Google Chrome — Просмотреть код. Если Вы пользователь браузера Internet Explorer — не пользуйтесь браузером Internet Explorer…
Итак, нажали Исследовать элемент.
В нижней части окна браузера открылось дополнительное окно с кодом страницы. При этом та часть кода, на которую была наведена мышь во время нажатия правой кнопкой, будет подсвечена синим цветом. Найдите строку с надписью
и нажмите двойным кликом на любом из этим слов.
Выделите полностью надпись, нажмите Del (удалить) на клавиатуре и обязательно Enter. Изменения вступят в силу.
Теперь, наведя курсор в область места рождения, это поле стало активным и Вы смело можете указать необходимый город или место Вашего рождения.
3 способ: Центр обслуживания
В качестве альтернативного варианта, как добавить место рождения в госуслугах, можно обратиться в ближайший Удостоверяющий центр, где Вам помогут, расскажут, покажут, быстро и без проблем восстановят учетную запись, а также раз и навсегда решат вопрос, почему на сайте госуслуги не заполняется поле место рождения. Другое наименование Удостоверяющего центра — Центр обслуживания.
О том, что такое Удостоверяющий центр, а также как найти свой ближайший Центр обслуживания, Вы можете узнать на ЭТОЙ странице.
Почему не заполняется поле в Госуслугах
Несмотря на то, что портал Госуслуг обладает весьма обширным числом плюсов и позволяет упростить получение ряда услуг, многие пользователи регулярно испытывают те или иные проблемы и трудности. Одной из распространенных проблем является невозможность заполнить поле — например, место рождения при подаче некоторых заявлений. Поэтому в данной статье разберемся, почему не заполняется поле в Госуслугах, и как заполнить поле и решить данную проблему!
Почему не заполняется поле на Госуслугах
Как уже говорилось ранее, пользователи портале Госуслуги достаточно часто сталкиваются с проблемой, когда обязательное для заполнения поле неактивно, то есть его невозможно заполнить.
В основном это происходит при подаче электронного заявления на получение той или иной услуги — например, справки об отсутствии судимости. Данная проблема наиболее распространена при попытке заполнить поле «место рождения».
Почему не заполняется поле на Госуслугах? В большинстве случаев причина в следующем:
Обратите внимание! Если портал сообщает Вам, что «неверно указан СНИЛС» ребёнка — то требуется заполнить эти данные о детях в разделе персональные данные в Вашем личном кабинете Госуслуг. То же самое касается проблемы, когда «Необходимо заполнить все обязательные поля о ребенке».
Что делать в такой ситуации? Как заполнить неактивное поле? Для этого необходимо:
После этого можно подавать электронное заявление на Госуслугах — поле место рождения будет автоматически заполнено.
Обратите внимание, что возможно Вам будет необходимо заполнить заявление заново, а не продолжить заполнять черновик! Теперь Вы знаете, почему не заполняется поле на портале Госуслуги!
Комментарии к “ Почему не заполняется поле в Госуслугах ”
Не могу оформить пропуск, в пограничную зону на сайте гос услуг. В графе КЕМ ВЫДАН, горит красная рамка и надпись, ввод кириллицей.В прошлом году получал,все было нормально. Данные паспорта проверены и закреплены на сайте гос услуг.
Не можем подать заявление на пособие в центр социальной защиты. Поля ФИО заявителя пустые и заполнить не дает. В личном кабинете все данные заполнены! Писали в службу поддержки госуслуг- ответа нет. По номеру горячей линии 88001007010 НИКТО трубку не берет. И как быть многодетной семье в данной ситуации?
Не можем подать заявление на получение 5000 рублей на ребенка до 3-х лет. Не дает заполнить графу КПП до конца, не хватает 1 цифры для корректности. Что не так?
Не могу пароль сделоть для в хода гос услуги
Не могу подать заявку на получение 5000 руб до 3 лет.. Не могу заполнить строчку «Наименование банка получателя». Как не ввожу всё не так выделяет строку красным цветом.. Просто какой то бред..
У кого то получилось заполнить поле кпп? Подскажите пожалуйста как?
Здравствуйте. У вас получилось кпп заполнить и как скажите?
Здравствуйте, у меня тоже не получается заполнить кпп, подскажите что делать?
Не могу заполнить Заявление о предоставлении единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет. Выдает ошибку — Необходимо заполнить все обязательные поля о ребёнке! Все поля при этом заполнены. Что делать?
Нужно в личных данных ввести информацию о детях и их документах и только после обновления их в кабинете начать заполнение заявления на услугу. В нем, при заполнении, автоматически будут данные детей. После этого отправьте на рассмотрение. У меня получилось отправить лишь после этой процедуры.
Так все и сделала ….. все заполнила абсолютно …..все равно не отправляет заявление ……ужас
Здравствуйте, я целый день не могла так же заполнить поля,высвечивается красным,и я дождалась 12 ночи и все получилось,думаю просто перегружен Сайт!
во вкладке мои данные и контакты нет кнопки добавить информацию о ребенке
Не могу заполнить Заявление о предоставлении единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет. Выдает ошибку — Необходимо заполнить все обязательные поля о ребёнке! Все поля при этом заполнены. Что делать?
Не могу заполнить Заявление о предоставлении единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет. Выдает ошибку — Необходимо заполнить все обязательные поля о ребёнке! Все поля при этом заполнены и красным не выделено что заполнять! Что делать?
«Не могу заполнить Заявление о предоставлении единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет. Выдает ошибку — Необходимо заполнить все обязательные поля о ребёнке! Все поля при этом заполнены. Что делать?» та же беда. Что делать?
Не могу заполнить Заявление о предоставлении единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет.не даёт заполнить адрес…
У вас получилось заполнить поле с адресом? У меня та же проблема.
Такая же беда. Не сайт, а мучение. Все для людей.
Такая же проблема! Адрес как только не меняла, не могу ввести, поля горят красным. Хотя на самом портале мой адрес прописан, а в заявку автоматически не вставляется.
Здравствуйте, я целый день не могла так же заполнить поля,высвечивается красным,и я дождалась 12 ночи и все получилось,думаю просто перегружен Сайт!
«Не могу заполнить Заявление о предоставлении единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет. Выдает ошибку — Необходимо заполнить все обязательные поля о ребёнке! Все поля при этом заполнены. отвечайте уже горе специалисты
«Не могу заполнить Заявление о предоставлении единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет. Выдает ошибку — Необходимо заполнить все обязательные поля о ребёнке! Все поля при этом заполнены. Что делать?» та же беда. Что делать?
Не могу заполнить Заявление о предоставлении единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет.не даёт заполнить адреc. Кто-то отвечает на эти сообщения?
Не даёт заполнить поле адрес 3. Адрес вашего места проживания. Я ненавижу этот сайт!
Добрый день! При подаче заявления на выплату 10000 рублей на ребенка поле адрес — красным цветом. Адрес заполнен. Не отправляется заявление.
Попробуйте предварительно внести данные о ребёнке в раздел «персональные данные» в вашем личном кабинете. Некоторым пользователям это помогло в решении данной проблемы.
Тоже пришла сюда посмотреть как же все таки заполнить строку адреса при оформлении пособия по 10 тысяч, думаю никто нам не ответит….. (
Попробуйте предварительно внести данные о ребёнке в раздел «персональные данные» в вашем личном кабинете. Возможно это поможет решить данную проблему.
Здравствуйте! В ЛК все введено верно. Адрес был введен еще при регистрации на сайте. Вчера кое как получилось отправить заявление, сегодня выдал ответ «К сожалению, во время отправки заявления произошла ошибка. Пожалуйста, повторите заказ услуги». Адрес сейчас опять ввести невозможно! Исправьте, пожалуйста, ошибку!
При подаче заявления на выплату 10000 рублей на ребенка поле адрес — красным цветом. Адрес заполнен. Не отправляется заявление.
Попробуйте предварительно внести данные о ребёнке в раздел «персональные данные» в вашем личном кабинете. Некоторым пользователям это помогло решить данную проблему.
Та же проблема не дает заполнить адрес, выделяет красным
Та же проблема не дает заполнить адрес.
Та же проблема — не дает заполнить адрес.
не дает заполнить адрес в заявлении выплат от 3 до 16 лет
Начинайте с Россия
Не могу отправить заявление на пособие 3-16 лет на 10000р. Все поля автоматически заполнены, адрес и банк заполнила правильно. Никаких красных строк, все серое. Жму отправить заявление, и ничего… Ни ошибок, ни окошек никаких не выдает
Аналогична проблема с адресом, когда исправите проблему?
Мне вот интересно, адрес это такая важная информация без которой государство не выдаст денег или она почтовым переводом будет отправлять!?
Получается, чтобы подать заявление нужно идти в МФЦ и только лично подать! Но при этом оставайтесь дома!
При подачи заявки на 10000 адрес не проходит. Вводила много раз без результата. Как решить эту проблему?
А у меня красным горит мой номер счета! Просит выяснить его еще раз в Сбербанке!
Неужели адрес это столь необходимая информация для получения пособия, что невозможно без нее!? или государство будет почтовым переводом отправлять деньги!?
Издеваетесь над людьми.
В госуслугах не могу ввести место рождения
Прием обращений граждан
Обращение к руководителю
Инструкции для пользователей
Схемы по регистрации и подтверждению личности на портале госуслуг
Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru. Процесс создания учетной записи рассмотрим пошагово ниже, уделив каждому этапу регистрации отдельное внимание.
Важно знать, что на портале имеются следующие уровни учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, Вам необходимо завести подтвержденный аккаунт. Для этого в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами.
Содержание:
Регистрация на сайте Госуслуги. Инструкция
Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?
После того как Вы перешли на портал gosuslugi.ru, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация».
Затем вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.
Перейдем к первому шагу.
Шаг 1. Предварительная регистрация
На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
Когда Вы корректно заполнили форму, жмем кнопку «Зарегистрироваться», после чего последует этап подтверждения номера мобильного телефона или электронной почты.
Если Вы указали номер мобильного, то на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Затем нажимаем кнопку «Подтвердить». В случае если код указан корректно и система подтвердила ваш номер телефона, то на следующем этапе вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.
Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.
Поздравляем! Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.
Шаг 2. Ввод личных данных
Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.
Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.
Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей. После этого необходимо отправить введенные данные на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».
Шаг 3. Проверка введенных данных.
После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.
С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.
Теперь для продолжения использования портала вам будет необходимо авторизоваться повторно.
Поздравляем! Еще один этап регистрации пройден! Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг:
Если в данном списке нет того, ради чего вы регистрировались на портале, это значит, что вам необходимо подтвердить свою личность!
Шаг 4. Подтверждение личности
Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.
Перейдите на страницу редактирования персональных данных и нажмите по ссылке «Подтверждение вашей личности».
На портале существует 3 способа подтверждения личности:
Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания, каковым может являться отделение Почты России или офис компании «Ростелеком». Подтвердить свою личность таким способом вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной).
Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации по каждому из центров.
Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.
После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:
Обращаем внимание на то, что через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для Вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг). Для этого Вам необходимо перейти по специальной ссылке в блоке подтверждения кода на странице персональных данных:
Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:
В данном случае письмо с кодом подтверждения дошло за 6 дней.
Также существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.
Результат
Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то вам станут доступны все услуги на портале, а на странице вашего личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи! Так же Вам придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем! Вот некоторые из доступных услуг: