в какие дни больше просмотров в инстаграм
Находим лучшее время для публикации в Instagram
Признаем сразу: правильнее этот вопрос сформулировать, бывает ли вообще лучшее время для постинга в Instagram?
С приходом алгоритмических лент изменилась суть формирования ленты и время публикации контента перестало значительно влиять на охват. И все-таки блоггеры и бизнесы пробуют найти зависимость между временем выхода публикации и показателем вовлеченности.
Наверняка вы и сами замечали, что посты, опубликованные в определенное время, получают лучший отклик.
Алгоритмы Instagram при формировании умной ленты учитывают актуальность поста: насколько давно он был опубликован. У новых постов больше шансов показаться в ленте подписчиков выше.
Поэтому лучшее время для публикации в Instagram — близко к тому времени, когда ваша аудитория онлайн, чтобы повысить фактор новизны.
В какое время лучше всего публиковать в Instagram?
Существует много мифов о правильном времени для постинга. Рекомендации похожи: лучшим называют утро (10 часов) и вечер (18-20 часов) будних дней. Иногда упоминают неэффективность публикаций в выходные дни — которая могла быть актуальна до развития мобильного интернета. Теперь пользователи остаются онлайн в любое время.
Попробуем выявить общую рекомендацию по правильному времени для постинга на основании исследования.
Команда Popsters проводила такое исследование в 2018 году, на основании данных 460 млн публикаций в 7 социальных сетях, созданные 580 тысячами различных публичных страниц и групп.
При анализе времени и даты оценивалась средняя активность у публикации в зависимости от времени ее публикации.
День недели для публикации в Instagram
Наибольшее вовлечение получили публикации, сделанные в воскресенье. Следующим по активности оказался понедельник. Хуже всего пользователи проявляли активность на постах, сделанных в субботу.
В остальные дни недели активность сохранялась одинаковая.
Время публикации в Instagram
Исследование подтвердило теорию о росте активности утром и в конце рабочего дня. Наибольшую активность пользователи проявляли в 10-11 утра и в 19-20 вечера. Небольшой рост активности наблюдается также в 12 часов дня. Это стоит учитывать подбирая лучшее время для публикации в Instagram.
Публикации, сделанные ночью (с полуночи до 6 часов утра) набирают меньше реакций. Худшее время для публикации — 5 часов утра.
Исследование Hootsuit
Команда сервиса Hootsuit совместно с Unmetric также проводила исследование вовлеченности в Instagram, в ходе которого проанализировала 258 956 публикации от 20 самых популярных аккаунтов Северной Америки в 11 индустриях. Результаты не так релевантны для компаний, работающих в России, как исследование аккаунтов местного рынка, однако тоже полезны для изучения, так как в целом может дать понять когда лучше выкладывать фото в Instagram в других регионах.
Исследование показывает, в какое время лучше подходит для публикации в аккаунтах разных сфер.
Путешествия и туризм: пятница, с 9 утра до часа дня.
Также удачные дни вторник и понедельник.
Медиа и развлечения: вторник и четверг, с 12 до 3 часов дня.
Еда и напитки: пятница, 12 часов дня.
Ритейл: вторник, четверг, пятница, 12 часов дня.
Худшее время для публикации: с 11 утра до часа дня.
Услуги и сервис: пятница, вторник, среда, в 9 или в 10 утра.
Некоммерческие организации: вторник, 4 часа дня или 10 утра.
E-commerce (кроме ритейла): четверг, 9 вечера или 4 часа дня.
Медицина и фармакология: среда и суббота, 9 утра.
Косметика: пятница и четверг, 1, 2 или 3 часа дня.
Технология: понедельник и вторник, 2 часа дня.
Образование: четверг, 4 часа дня или 5 часов вечера.
Как определить лучшее время для публикации?
Данные из исследования дают общие представление о влияние времени публикации на активность. Они актуальны для многих страниц, но у некоторых аккаунтов ситуация может отличаться.
Чтобы определить лучшее время для публикации в Instagram именно в вашем аккаунте, проанализируйте результаты для старых публикаций.
Способ 1: Popsters
Для этого зайдите в сервис Popsters.ru, введите в строке поиска адрес аккаунта и задайте необходимый временной интервал для анализа. Чтобы сделать правильные выводы, вам необходимо как можно больше данных, поэтому выбирайте период от трех месяцев.
Проследите, чтобы в него не вошли нерелевантные данные: например, активность во время новогодних и майских праздников, периоды проведения больших конкурсов. Они исказят результаты анализа.
Нажмите «Загрузить» и найдите графики «Дни недели» и «Время суток»:
Здесь вы найдете данные об эффективности постов, сделанных в вашем или чужом аккаунте.
Способ 2: анализ статистики Instagram
Используйте встроенную аналитику аккаунта Instagram. Она доступна бизнес-аккаунтам: если тип вашего аккаунта – «личный», вы не увидите эти данные. Подключить бизнес-аккаунт можно в настройках. Потребуется привязать к профилю Instagram бизнес-страницу Facebook. Если у вас ее нет, соцсеть предложит создать страницу прямо в процессе переключения аккаунта. Ее не нужно заполнять и обновлять в дальнейшем, страница существует номинально, только для включения бизнес-профиля.
Важное отличие бизнес-профиля: его нельзя сделать закрытым. Поэтому если вам нужна приватность, данный способ поиска лучшей времени публикации постов не подойдет.
Статистика начнет собираться только после включения бизнес-профиля. Если вы делаете это сейчас, в процессе чтения статьи, подждите накопления данных. Для оценки дней недели и времени суток публикации постов потребуется собрать данные за 3-4 недели.
Зайдите в раздел Статистика и проанализируйте, в какие дни недели и время суток ваши подписчики наиболее активны. Если нажать на график, появятся абсолютные значения – количество пользователей среди ваших подписчиков, которые бывают онлайн в Instagram в указанное время.
Также вы увидите данные о географии ваших подписчиков – учитывайте временные зоны, когда будете рассчитывать лучшее время для публикации.
Способ 3: эксперимент
Попробуйте выкладывать посты в разное время и анализируйте отдачу. Конечно, результат получится не совсем объективным, так как на вовлеченность публикации влияют и другие факторы (а в первую очередь, содержание). Но на большом количестве данных вы увидите общие тенденции, которые помогут определить лучшее время для публикации в Instagram.
Худшее время для публикации в Instagram
Если существует лучшее время для постов в Instagram, должно быть и худшее. Если вы знаете возраст и временную зону ваших подписчиков, найти худшее время можно даже с помощью логики – школьники и взрослые люди наверняка будут офлайн ночью, поэтому не увидят ваши посты. Из-за низкой скорости сбора реакций алгоритмы Instagram решат, что ваш пост неинтересный, и не покажут его в ленте подписчиков, когда те будут онлайн.
Статистика разных аккаунтов доказывает этот тезис. Исследование Popsters показало, что худшее время для публикации – 5 утра, а исследование Hubspot определило худшим временем публикации интервал с 3 до 4 часов утра.
Правила для определения времени публикации
Полезные статьи на похожую тему:
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Выбор оптимального времени для поста в Instagram: 25 рекомендаций
В Instagram число лайков и комментариев – главный критерий популярности и критерий качества контента. И, как показывает практика, на количественные показатели влияет не только качество материала, но и время его публикации. Поэтому многие с азартом ищут тот «счастливый час», когда пост прочитают больше всего людей? Есть ли он? Давайте разбираться.
Почему важно знать идеальное время публикации
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Еще в 2016 году Instagram внедрил новые алгоритмы, которые, основываясь на машинном обучении, стали показывать пользователю наиболее релевантные публикации. Машина, опираясь на истории просмотров и лайков пользователя, старалась понять, что может ему понравится. Востребованность материала оценивалась по количеству лайков, просмотров, комментариев, а также на основании CTR, длительности просмотра и всего того, что сейчас принято называть «поведенческими факторами».
Из-за этого более популярные блогеры получили еще больше просмотров, а охват постов, набравших мало лайков и комментариев, стал еще ниже. При этом время публикации ушло на второй план. Действительно, ведь если публикация наберет много лайков и комментариев, то она все равно попадет в ленты пользователей и станет популярной.
С другой стороны, публикация может «зайти» пользователям Instagram в определенное время, тогда у нее есть шансы собрать много лайков и комментариев, а после этого стать хитом ленты. Вот почему важно знать, когда ваша аудитория обычно читает публикации. Это касается как выбора оптимального времени суток, так и дня недели.
Подбираем идеальное время публикации
Чтобы понять, когда ваши публикации просматривают с наибольшим удовольствием, нужно лучше узнать свою целевую аудиторию, составить ее портрет. Можно использовать для этого различные метрики и программы, о которых мы поговорим позже. Офисные работники будут читать вас на работе, подростки могут зависать в социальных сетях круглосуточно. Люди рабочих специальностей будут заходить в интернет утром и вечером.
В любом случае, успешный блогер должен точно знать, для кого он работает. Невозможно установить универсальное время, когда публикации просматриваются чаще всего. Для разных тематик оно будет разным – ведь у тематик будет своя целевая аудитория.
Ряд компаний, который продвигают свой бизнес в Instagram, изучали вопрос выбора лучшего времени публикации. У каждой оно оказалось свое. У Huffington лучше всего просматривали посты с 3:00 до 17:30. У Post отлично работал отрезок времени 12:30-14:30. У Marketing Profs – 13:30 по средам. У CoSchedule наибольшей популярностью пользовались публикации, которые появились в ленте с 16:30 до 18:30 в будние дни.
Как выбрать лучшие часы для публикации
Проанализируйте статистику ваших публикаций, выясните, в какое время ваши посты лучше всего «заходят» аудитории. Нет «плохих часов»: и утром, и в обед, и вечером многие люди читают ленты в социальных сетях.
35 игр для истории в Instagram
Как выбрать идеальный день недели
В этом вопросе поможет изучение статистики и психологии.
О частоте публикаций
Тут все зависит от вашего бюджета. Если вы готовы делать всего несколько публикаций в неделю, то для них нужно найти оптимальное время на неделе. Если же вы планируете каждый день выпускать по несколько материалов, то стоит задуматься о подборе оптимального времени на каждый день.
Компания Tailwind провела исследования, в рамках которого изучила более 100 тысяч публикаций и выяснила, что регулярные посты собирают больше лайков и приводят большее число новых подписчиков. Разумеется, количество должно переходить в качество, малосодержательный контент интереса для пользователей не представляет.
Тип и тематика контента определяют время публикаций
Что касается тематики публикаций, то тут все несколько сложнее.
Сервисы для Instagram в помощь SMM-специалисту
Под занавес статьи перечислим некоторые сервисы, которые помогут SMM-специалисту управлять контентом в Instagram.
1. Instaplus.me содержит все необходимые для блогера функции, которые помогут продвигать публикации. В том числе на сайте есть автопостинг. Ресурс адаптирован для русскоязычных пользователей – интерфейс на русском языке. Месяц использования стоит 1200 рублей.
2. Iconosquare обойдется значительно дороже – 30 евро в месяц. Зато этот ресурс предоставляет детальную статистику подписчиков в вашем блоге Instagram, которая будет весьма кстати для определения идеального времени публикаций контента. Отметим, что Iconosquare дает гораздо больше полезной информации, чем обычная метрика социальной сети.
3. Buffer – это продвинутая система публикаций в Instagram. В нем есть все необходимое, в том числе автопостинг, расширенная статистика и т. д. Правда, стоит он от 15 до 200 долларов, в зависимости от выбора пакета.
Заключение
Итак, универсальных «волшебных часов» не существует, советов «для всех» – тоже. Анализируйте статистику, чтобы лучше понимать, когда пользователи просматривают ваши посты.
Выше мы дали некоторые рекомендации по выбору оптимального времени, но основную работу вы должны провести сами. Помните, что пост набирает больше всего просмотров в первые четыре часа после публикации. Поэтому важно выбрать подходящее время, чтобы попасть в топ Instagram.
Не публикуйте слишком однообразный контент, в этом году трендом становится разноплановость. Можно перемежать новости с обучающими публикациями и юмором. Используйте в постах тематические и популярные хештеги, интересные подписи к фотографиям, не забывайте про видео и прямые эфиры. Будьте успешным блогером!
Когда лучше публиковать пост в Инстаграм: 7 советов по времени
В первую очередь стоит определиться с тем, как часто вы будете публиковать контент. Мнения SMM-специалистов по этому вопросу расходятся. Кто-то предпочитает выкладывать по несколько постов ежедневно, кто-то выбирает принцип «лучше реже, но качественнее». Оптимальная регулярность постов и публикации сторис во многом зависит от формата аккаунта и особенностей бизнеса (для коммерческих аккаунтов). Главные правила успеха – качественный контент и системность.
Как часто размещать контент
Составляя расписание постинга, важно найти золотую середину, для чего потребуется время и многочисленные эксперименты. С одной стороны подписчики не слишком любят аккаунты, которые буквально пичкают их спамным контентом. Если вы будете постить слишком часто, будьте готовы к тому, что охват и вовлеченность фолловеров снизятся. С другой стороны «вялая» активность приведет к тому, что о вас могут попросту забыть.
Откажитесь от идеи постинга ради постинга. Главное правило заключается в том, что публикации должны быть действительно интересны и полезны вашим подписчикам.
В какой день недели выкладывать пост
Что касается выбора дней недели, когда выкладывать фото в Инстаграм, то здесь большинство аналитиков называют среду и пятницу. Именно на эти дни рекомендуется планировать публикацию самого ценного и качественного контента. Дни наименьшей вовлеченности – суббота, воскресенье и праздничные дни. Разумеется, это не говорит о том, что ваше фото никто не увидит, однако вовлеченность аудитории будет заметно ниже, ведь многие люди предпочитают проводить выходные и праздники преимущественно в офлайне. А вот накануне праздников активность инстаграм-аудитории, напротив, максимальная.
Для отложенного постинга, рекомендую сервис SMMplanner, есть платные и бесплатные тарифы, при регистрации по ссылке получите 100 бесплатных постов ежемесячно!
Понедельник
Понедельник недаром называют тяжелым днем. Подписчикам непросто настроиться на рабочий лад, поэтому в этот день лучше постить легкий ни к чему не обязывающий контент. Пик активности приходится на 11-15 часов. Также умеренная активность отмечается с 8 до 9 утра, когда люди добираются на работу.
Вторник
В отличие от понедельника, во вторник довольно высокий уровень вовлеченности в Instagram-ленте отмечается на протяжении всего дня с 8 утра до 18 вечера. Многие SMM-щики предпочитают выкладывать в этот день информационный контент, обзоры, подборки рекомендаций.
Среда
Как уже было сказано выше, среда – день максимальной вовлеченности, и значит, это лучшее время для вовлекающих и продающих постов. Пик активности ЦА приходится на 11 утра, однако стабильно высокий отклик в этот день недели традиционно регистрируется с 9 утра до самого вечера. Несмотря на это, лучше планировать выход контента на более раннее время, поскольку шансы на отклик в этом случае будут выше.
Четверг
Несмотря на незначительный спад по сравнению со средой, статистика вовлеченности остается довольно высокой и в четверг. На наибольший отклик со стороны фолловеров можно рассчитывать с 9 до 16 часов.
Пятница
Один из самых эффективных дней недели для размещения постов (в том числе продающих), ведь многие люди уже начинают готовиться к выходным и планируют шоппинг. Согласно статистике, пиковый поток пользователей по пятницам наблюдается с 9 до 16 часов. Самый удачный день что бы опубликовать пост знакомство.
Суббота
Низкий уровень активности в субботу обусловлен тем, что многие люди предпочитают проводить этот день в компании друзей или вместе с семьей. Если вы планируете постить фото в Инстаграм, лучше сделать это с 9 до 12 часов утра.
Воскресенье
Как утверждают многие SMM-специалисты, воскресенье – день затишья. Рассчитывать на особое внимание со стороны подписчиков смысла нет, и значит, на этот день однозначно не стоит планировать важные и значимые посты. Лучше сделать упор на легкий развлекательный контент, обзоры, полезные советы. Отвечая на вопрос, когда выкладывать пост в Инстаграм в воскресенье, можно порекомендовать интервал с 9 до 14 часов.
Многие эксперты в сфере инстаграм-продвижения придерживаются правила: продавать по будням, развлекать по выходным.
Лучшее время для публикации
Для того чтобы определить, когда выкладывать фото в Инстаграм, нужно в первую очередь представлять себе модель поведения и стандартные часы пиковой активности ЦА вашей отрасли. В результате многочисленных исследований, аналитиками были определены лучшие часы для постинга в разных сферах бизнеса. В зависимости от рода деятельности компании:
Считается, что первый пик активности Instagram-аудитории приходится на 11-16 часов. Второй – на 18-23. Вовлеченность ожидаемо увеличивается в обеденный перерыв, а также утренние и вечерние часы, которые люди проводят в транспорте по дороге на работу. Если ваш аккаунт имеет широкую географию подписчиков, учитывайте часовые пояса.
Как выбрать лучшее время для публикации
Единственный верный способ узнать, когда выкладывать фото в Инстаграм лично вам – экспериментировать. Выкладывая публикации в разное время и анализируя отдачу, можно получить достаточно объективную картину. Не стоит забывать о том, что на вовлеченность аудитории влияет не только время публикации, но и ценность контента в целом, а также некоторые другие критерии. На 100% объективность рассчитывать не стоит, однако общие тенденции вы увидите.
Около 80% лайков и комментариев обычно набираются в течение первых двух часов после публикации.
Владельцам бизнес-аккаунтов доступна встроенная аналитика Instagram. Чтобы понять, когда выкладывать пост в Инстаграм (время и дни недели), достаточно проанализировать статистику активности подписчиков за 3-4 недели. Также с этой задачей успешно справляются сторонние сервисы, вроде Popsters или LiveDune.
Коротко о главном
Несмотря на то, что с введением новых алгоритмов Instagram в 2016 году принцип формирования ленты кардинально изменился, блогеры и SMM-менеджеры продолжают искать удачное время для публикации постов и сторис. Пост, опубликованный в «нужный» момент, имеет все шансы получить максимальный отклик, собрав наибольшее количество лайков и комментариев.
Итак, у вас есть примерное расписание, от которого можно отталкиваться при составлении контент-плана. Разумеется, приведенные советы – ни в коем случае не истина в последней инстанции и не строгое правило, которому обязательно нужно следовать. Не бойтесь экспериментировать, и вы непременно найдете свой собственный график, который принесет вашему аккаунту активных подписчиков.
Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter
Лучшее время выхода постов в Instagram (и худшее)
Существует ли на самом деле лучшее время для публикации в Инстаграме?
С тех пор как в 2016 году Инстаграм перешёл на ленту новостей, основанную на алгоритме, вопрос времени публикации встал особенно остро. Если посты больше не показываются в хронологическом порядке, имеет ли вообще значение время их публикации?
Алгоритм Инстаграма предпочитает свежие посты, когда определяет, какие материалы вы увидите в ленте новостей.
И хотя она больше не выводит публикации в хронологическом порядке, алгоритм нацелен на то, чтобы поставлять вам свежий контент, который вас зацепит.
Это значит, что новые посты с большей вероятностью появятся первыми в ленте новостей, и неважно, сколько раз вы её обновите.
Так они скорее всего увидят контент, лайкнут материал и отреагируют на него.
Ниже мы покажем вам время и день недели, когда лучше постить в Инстаграме, в зависимости от вашей сферы деятельности. Эта информация основана на анализе 258 956 постов и Топ-20 инста-аккаунтов компаний Северной Америки из 11 различных ниш.
Мы также покажем вам, как использовать эти данные для составления плана публикаций.
Когда лучшее время для публикаций в Инстаграме?
Чтобы быстро понять, когда ваши подписчики заходят в соцсеть и более вероятно просматривают ваш контент, нужно покопаться в аналитике Инстаграма.
Также полезно будет узнать, какое время публикации хорошо срабатывает для других брендов в вашей нише, особенно если вы начинаете развивать аккаунт с нуля.
Запомните : время публикации не может скомпенсировать плохое качество контента. Время отслеживается в качестве метрики, чтобы придать импульс контенту, который и так хорош.
Если и существует “лучшее время для публикации”, это не значит, что вы не можете публиковать контент в любое другое время.
Цельная стратегия продвижения в Инстаграме предполагает пространство для экспериментов и тестов.
Ваш бренд и аудитория уникальны. То, что работает для одних брендов, может не сработать для других.
Рекомендации относительно времени лучше всего работают как опорные точки, но их нужно дополнить внутренними данными. Они не зависят от часового пояса.
Путешествия и туризм
Пятница, с 9 до 13 ч.
Согласно данным Unmetric, бренды из этой ниши наблюдали наибольшее вовлечение аудитории, когда размещали материалы в 11 ч. или 13 ч., но также в 9 ч. и 10 ч. (последние четверти часа).
В среднем для брендов из сферы путешествий и туризма в Инстаграме пятница оказывалась лучшим днём для публикаций, за которым следует вторник и понедельник.
Вероятно, подписчики этих аккаунтов хорошо откликаются на контент о путешествиях, поскольку планируют выходные. Однако по понедельникам и вторникам, они, должно быть, предаются воспоминаниям о выходных, проведённых на пляже или в горах.
На рис. Путешествия и туризм
Когда не стоит публиковать посты : если вы начинаете вести аккаунт о путешествиях с нуля, не публикуйте материалы после 13 ч. Также избегайте субботы и воскресенья, когда ваши подписчики отправляются на поиски приключений в реальной жизни.
СМИ и развлечения
Вторник и четверг, с 12 до 15 ч.
Согласно данным Unmetric, Топ-20 аккаунтов в Инстаграме в сфере СМИ и развлечений наблюдали наибольшее вовлечение аудитории, когда размещали посты с 14 до 15 ч., за этим промежутком следует время 12 ч. дня и 13 ч.
Вероятно, люди просматривают новостную ленту во время обеда и на спаде деловой активности во второй половине дня, надеясь получить прилив вдохновения или посмеяться, чтобы продержаться до конца рабочего времени.
Вторник и четверг ー явные победители в вовлечении аудитории по дням недели в этой нише. Однако по понедельникам и субботам бренды также получают хорошие результаты.
Из этого можно сделать целый ряд выводов, однако подписчики, вероятно, находят развлекательный инста-контент притягательным независимо от дня публикации. То, что он охватывает такую большую аудиторию, означает, что эта ниша отвечает за широкий спектр поведения людей.
На рис. СМИ и развлечения
Когда не стоит публиковать посты : утром.
Еда и напитки
Пятница в 12 ч дня.
Это вряд ли вас удивит. Самые популярные аккаунты в сфере еды и напитков с наибольшим успехом публикуют посты в 12 часов дня, когда многие люди прерывают работу, чтобы поглотить еду и напитки.
Ищут ли они вдохновение, мотивацию или что-то повкуснее взятого с собой обеда, но это время ー явный победитель по вовлечённости. Если ваш бренд размещает 1 пост в день, то публикуйте его в 12 ч. дня.
Пятница ー в среднем это день недели с максимальной вовлечённостью. Но среда, четверг и суббота также хорошие дни в этой нише.
На рис. Еда и напитки
Когда не стоит публиковать : новичкам в этом сообществе Инстаграма не стоит публиковать материалы за рамками времени приёма пищи.
Розничная торговля
Вторник, четверг и пятница в 12 часов дня
Время обеденного перерыва также популярно вне ниши еды и напитков.
Топовые бренды розничной торговли в это время также отмечают самую большую вовлечённость у подписчиков Инстаграма, особенно по вторникам, четвергам и пятницам.
На рис. Розничная торговля
Вторник, четверг, пятница
Когда не стоит публиковать: если вы только начинаете вести аккаунт в Инстаграме, избегайте постить во внеобеденное время, то есть до 11 и после 13 ч.
Профессиональные услуги
Пятница, вторник и среда в 9 или 10 часов утра
В среднем публикации топовых брендов из сферы профессиональных услуг кажутся наиболее успешными, если приходятся на утро буднего дня, особенно по пятницам, вторникам и средам.
Эти типы компаний в Инстаграме часто публикуют полезный образовательный контент, связанный с постами блога, или видеоролики. Вероятно, люди предпочитают такой тип контента в начале дня. А когда они на работе, то хотят попробовать сделать что-то из увиденного.
На рис. Профессиональные услуги
вторник, среда и пятница
Когда не стоит публиковать : если у вас совершенно новый аккаунт профессиональных услуг, избегайте публиковать материалы по выходным и вечером, пока ваши данные аналитики не подскажут вам обратное.
Некоммерческие организации
Вторник в 10 ч. или 16 ч.
Данные Unmetric говорят о том, что Топ-20 брендов некоммерческих организаций в Инстаграме пользовались наибольшим успехом, если размещали посты в 16 часов.
Однако в первой половине 2018 года подписчики больше просматривали контент, размещённый в 10 часов утра. Так что учитывайте оба времени ー 10 ч. и 16 ч., когда составляете расписание выхода постов.
Материалы, размещённые во вторник, получали больший охват, однако среда, четверг и пятница также показывали большую вовлечённость.
На рис. Некоммерческие организации
Когда не стоит публиковать : если только ваш сервис аналитики не скажет обратное, некоммерческим брендам стоит избегать публикаций в нерабочее время по понедельникам, субботам и воскресеньям.
Нерозничная электронная торговля
Вторник в 16 ч. или 21 ч.
У топовых брендов нерозничной электронной торговли наиболее успешное время размещения постов в Инстаграме ー ночью и поздним вечером в любой день недели, но особенно в четверг. 21 час ー наиболее успешное время, за ним следует район 16 часов.
Эта категория включает бренды, такие как Bumble, Tinder, Grindr, and Match (сайты знакомств, прим. пер.)
Вероятно, подписчики более склонны к развлечениям и настраивающему на романтику контенту после работы.
На рис. Нерозничная электронная торговля
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
Когда не стоит публиковать: новые бренды в этой сфере не должны публиковать посты в течение рабочего дня своих подписчиков.
Фармацевтика и здравоохранение
Среда и воскресенье в 9 утра.
Топовые бренды в этой категории ー это аккаунты, сосредоточенные на фитнесе, а их подписчики склонны чаще просматривать контент, размещённый в 9 утра.
Среда и воскресенье ー дни, когда контент работает лучше всего. Вероятно, в эти дни люди хотят мотивационного толчка (в середине рабочей недели или до начала рабочей недели). Однако понедельник и суббота также показывают хорошие результаты.
На рис. Фармацевтика и здравоохранение
Понедельник, среда, суббота и воскресенье
Когда не следует публиковать: всегда отводите время для экспериментов, но избегайте публикаций в любое время, кроме утра, если хотите получить большой охват.
Уход за собой
Пятница и четверг в 13, 14 и 15 ч.
Лучшие аккаунты в этой категории, в основном сфокусированные на нише косметики, пользуются наибольшим успехом после полудня, ближе к концу рабочей недели. Тем не менее вторник и среда также хорошие варианты. Приберегите ваш лучший контент для этого времени и дней.
На рис. Уход за собой
Вторник, среда, четверг, пятница
Когда не стоит публиковать: Новые бренды в этом пространстве должны избегать больших усилий по публикации в выходные дни или за пределами промежутка с полудня до вечера.
Технологии
Понедельник и вторник в 14 ч.
В среднем лучшие аккаунты Инстаграма получают наибольшую вовлечённость, когда публикуют материалы во вторник в 14 часов. Однако в последнее время их самый эффективный день ー это понедельник. Оба дня ー хорошие варианты для публикации.
Понедельник и вторник
Когда не стоит публиковать : нет причин отказываться от экспериментов с графиком публикаций. Просто публикуйте также материалы по понедельникам и вторникам в 14 часов.
Образование
Четверг в 16 ч. или 17 ч.
Всем известно, что для студентов университетов выходные начинаются в пятницу. Так что если вы являетесь учебным заведением среднего специального образования (как и многие из лучших аккаунтов в этой нише), вам нужно успеть поймать своих подписчиков, прежде чем они отправятся по своим делам: в четверг в 16 ч. или 17 ч.
Тем не менее пятница и среда ー также дни с высокими показателями для образовательных учреждений в Инстаграме. Кажется, что некоторые люди просматривают посты в пятницу.
11 часов утра и 12 часов дня также являются хорошими вариантами времени.
На рис. Образование
Среда, четверг, пятница
Когда не стоит публиковать: вероятно, лучше избегать публикаций рано утром и по выходным, но возможно всё.
Рекомендации, касающиеся времени публикаций
1. Узнайте вашу аудиторию (где живёт, привычки и т. д.)
Это нельзя переоценить. Знание вашей аудитории имеет решающее значение для успеха в Инстаграме.
Даже беглый взгляд на вашу аналитику в Инстаграме покажет, в какое время аудитория чаще всего использует приложение, её основные демографические данные и какой контент ей нравится больше всего.
Главное: аналитика Инстаграма подскажет, в каком часовом поясе проживает большинство ваших подписчиков. Для лучшего результата используйте рекомендации по времени публикации, учитывая этот часовой пояс.
2. Всегда тестируйте варианты
Не ограничивайте свой график публикаций в Инстаграме только «лучшими временами». Это само собой разумеется, но всё меняется.
Демография и привычки вашей аудитории постоянно меняются. Алгоритм отображения новостной ленты в Инстаграм, вероятно, постоянно пересматривается. В социальных сетях не существует способа «настроить всё и забыть об этом».
SMM-команда Hootsuite всегда тестирует разное время публикации в своих аккаунтах за пределами тех промежутков, которые, как мы уже знаем, работают хорошо (13 ч. в Инстаграме). Так мы обнаружили, что контент Твиттера, размещенный рано утром по североамериканскому времени, хорошо работает на аудиторию за пределами нашего часового пояса.
Если бы мы не рискнули и не протестировали идею, то каждый день пропускали тысячи просмотров контента нашего блога.
Совет для профессионалов: протестируйте новое время как минимум дважды, чтобы убедиться, что успех поста в Инстаграме связан не только с его содержанием.
3. Оптимизируйте контент
Время выхода поста ー не единственный фактор успеха. Если ваша цель ー эффективно вовлекать в публикации аудиторию в Инстаграме, вам также понадобятся профессионально сделанные фотографии, цепляющие подписи и подходящие хэштеги.
Если вы хотите пойти ещё дальше, подумайте об оптимизации постов для покупок в Инстаграме и создайте эффективную посадочную страницу, на которой подписчики смогут просматривать ваши товары.
4. Планируйте публикации заранее
Использование инструмента планирования публикаций в социальных сетях, такого как Hootsuite, означает, что вы никогда не упустите публикацию в «лучшее время», даже если вы в отпуске или спите за столом. Компоновщик постов Hootsuite также предлагает оптимальное время для публикации на основе встроенной аналитики вашего аккаунта.
Автор публикации, оригинал. Перевела Татьяна Пушкина, специально для ConvertMonster.