в какие дни не работают в израиле

Выходные дни недели в Израиле

Выходные дни недели в Израиле

Суббота в Израиле

Шаббат в Израиле

Выходной день для мусульман в Израиле

Выходной день для христиан в Израиле

в какие дни не работают в израиле. Смотреть фото в какие дни не работают в израиле. Смотреть картинку в какие дни не работают в израиле. Картинка про в какие дни не работают в израиле. Фото в какие дни не работают в израиле

Выходные дни недели в Израиле:

— общий официальный выходной день недели – суббота (шаббат)

Выходным днем в Израиле официально является время с вечера пятницы до вечера (исхода) субботы. Точное время начала шаббата и его исход не являются фиксированными. В этот день не работают основные государственные учреждения, магазины. Общественный транспорт прекращает работу во второй половине дня пятницы и возобновляется только вечером в субботу, постоянно работают только маршрутные и обычные такси. Большинство ресторанов и кафе в выходные дни работают

Периодом выходного дня считаются 36 непрерывных часов, которые должны включать в себя 36 часов в шаббат. Шаббат начинается в пятницу вечером с заходом солнца. Принято начинать Шаббат чуть раньше (вне Израиля — 18 минут), чтобы не ошибиться и не нарушить Шаббат и заканчивать Шаббат позже примерно на 30 минут в субботу

— при шестидневной рабочей неделе — выходной день недели суббота

— при пятидневной рабочей неделе – два выходных дня, один из которых суббота

— для лиц, не исповедующих иудаизм, выходным может считаться пятница или воскресенье

Источник

Что такое Шаббат или почему в Израиле неделя начинается с воскресенья

в какие дни не работают в израиле. Смотреть фото в какие дни не работают в израиле. Смотреть картинку в какие дни не работают в израиле. Картинка про в какие дни не работают в израиле. Фото в какие дни не работают в израиле

Откуда же идет традиция празднования Субботы?

Книга Бытия описывает процесс сотворения мира в виде одной рабочей недели и одного выходного дня (cубботы). В тексте говорится, что на первый день Бог создал небо, землю, тьму, воду и свет и отделил свет от тьмы; на второй день — создал твердь посреди воды, отделил воду над твердью от воды под твердью и назвал твердь небом; на третий — сушу, моря и растения, на четвёртый — светила на тверди небесной, на пятый — рыб, пресмыкающихся и птиц, наконец, на шестой — зверей земных, скот, гадов земных и человека.

А далее сказано, что Творец «почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал», и «благословил Бог седьмый день, и осветил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Быт. 1:1—2:3).

В субботу Бог завершил сотворение мира и отдыхал, поэтому людям запрещен любой созидательный или творческий труд. То есть труд, с помощью которого мы что-то создается или изменяется.

Суть субботы, являющейся последним днем на неделе в Израиле, в том, чтобы люди помнили о Боге. Чтобы с одной стороны, человек заботился о своем материальном мире, а с другой не забывал о своей духовности и святости этой жизни. Суббота – день, когда человек отходит от окружающей его суеты, забот и проблем и погружается в общение с Богом, умиротворяясь и наполняясь силой, терпением и мудростью для следующей «трудовой» недели.

Именно поэтому, что выделить Субботу, в шаббат запрещена привычная трудовая деятельность, которая непосредственно связанно с нашими буднями. Согласно Талмуду, существует 39 видов работ, запрещенных в Субботу, таких как замешивание теста и выпекание хлеба, приготовление еды, шитье, охота, строительство, разжигание огня и т.д.

Шабат начинается в пятницу вечером – сразу же, как зайдёт солнце, а заканчивается субботним вечером. В субботу вечером проводится церемония под названием Авдала (отделение субботы от наступающих будней). Церемония Авдалы есть исполнение заповеди «Помни день субботний, чтобы освятить его». Все прощаются со священной Субботой и возвращаются к будничным заботам.

Именно поэтому неделя в Израиле начинается с воскресенья. На иврите, воскресенье так и называется – Йом ришон, что в переводе означат – первый день.

Источник

Рабочая неделя в Израиле

Все слышали, что есть шаббат. Но не все знают, как устроена израильская рабочая неделя. А она сдвинута на один день относительно всего остального мира.

Шаббат (суббота) — это главный выходной, как воскресенье в остальном мире. А воскресенье — это первый рабочий день очередной недели. Когда тебе говорят «приходите в воскресенье» — это значит, что неделя уже близится к концу, и давай на следующей будем твой вопрос решать.

У обычных людей в нормальных компаниях выходные — это пятница и суббота. Но где-то в пятницу могут и работать полдня. В ночных клубах все тусовки — ночами с четверга на пятницу и с пятницы на субботу. Вечером субботы — тишина: завтра же на работу.

«Шаббат шалом» (буквально: «суббота мир») — это не столько приветствие субботы, сколько пожелание хороших выходных. В четверг, уходя с работы, люди говорят друг другу «Шаббат шалом». Ни разу не слышал, чтобы «шаббат шалом» кто-нибудь кому-нибудь сказал в сам шаббат.

Большинство магазинов и кафе в шаббат не работают. Это бы ещё полбеды, но не работает и общественный транспорт (кроме Хайфы).

При этом с шаббатом есть нюанс: согласно торе или чему-то такому он начинается, когда заканчивается пятница, на улице темнеет и на небе становится видно три звезды. Поэтому в пятницу много мест закрываются довольно рано — в два-три часа дня. Автобусы перестают ходить часам к пяти. А когда темнеет следующим вечером, в субботу, многие магазины и кафе вдруг обратно открываются, а на улицах появляются автобусы.

Именно вечер пятницы в понимании людей, по крайней мере тут, в Тель-Авиве — это главный момент для отдыха и веселья. В субботу можно отсыпаться после бурной ночи, а можно и поработать, если, конечно, ты не слишком религиозен (я обычно по-быстрому отсыпаюсь и иду работать).

Ближайший супермаркет закрывается в пятницу в 18:30 и открывается обратно в 18:30 в субботу. Одна из хороших кофеен, «Нахат», работает каждый день с утра и до 22, но в пятницу — до 18. То есть их нисколько не смущает работа в субботу, но вечер пятницы — это святое. Подобное же расписание у соседней аптеки. А другая кофейня, «Кафеликс», в субботу закрыта весь день, а в пятницу официально работает до 15:30. Но вчера меня оттуда выгнали около трёх, объяснив, что щас зима и шаббат наступает раньше.

При этом тут полно иммигрантов, которые открывают свои бизнесы и работают как им вздумается. Ещё одна кофейня, «Ориджем», которую держат бразильцы, работает каждый день до 19, но в субботу — до 14. Не работать в воскресенье — это экзотика, но вот хорошая бургерная неподалёку в воскресенье закрыта.

В результате пятница, суббота и воскресенье — это такая зона неопределённости. Перед тем, как куда-то пойти, нужно посмотреть расписание, и оно ещё может оказаться неверным, «потому что зима».

Когда живёшь в России, вся эта хрень с неработающими в субботу местами кажется дикостью. Но если честно, с воскресеньями в большинстве городов Европы дела куда хуже, чем с субботой в Тель-Авиве. Тут полно заведений, которые в гробу видали израильские странности, и работают всегда.

Только с транспортом засада. Так что если вы планируете съездить в Израиль, постарайтесь прилететь и улететь не в шаббат, а то из аэропорта и в аэропорт вы сможете доехать только на такси (где-то по 2,5 тысячи рублей в одну сторону) — поезда не ходят с середины пятницы до вечера субботы.

Источник

Когда евреям нельзя работать

Когда евреям нельзя работать

Нерабочие дни у евреев

Евреям полностью запрещено работать:

Евреям запрещена любая работа, кроме приготовления еды:

— в праздники Песах, Рош-а-Шана, Шавуот, Суккот, Симхат Тора и Шмини Ацерет, которые упомянуты в Торе;

Евреям крайне не желательно работать, но можно:

Евреям не рекомендуется работать, но можно:

— в праздники Пурим и Ханукка, которые имеют статус заповеди, установленные пророками и мудрецами Израиля;

Евреям не желательно работать, но можно:

— в промежуточные дни (Хол ха-моэд Песах ) праздника Песах;

Евреям не запрещается работать:

— в праздники Ту би-Шват (Новый год деревьев) и Лаг ба-омер, которые не имеют статуса заповеди

Нерабочие дни в Израиле называются йом тов

Праздник Песах длится в Израиле 7, вне Израиля в диаспоре — 8 дней. Из них нерабочие для евреев в Израиле (йом тов) — первый и последний дни(15 и 21 Нисана), вне Израиля в диаспоре — первые 2 и последние 2 дня (15,16 и 20, 21 Нисана)

В Хол ха-моэд Песах в Израиле) — 16-20 числа месяца Нисана работать нежелательно, но можно. Эти дни следует использовать для соответствующей определенному празднику духовной работы

В Шавуот в Израиле не работают один день (6 Сивана), вне Израиля в диаспоре — два дня (6 и 7 Сивана)

В Рош а-Шана и в Израиле и вне Израиля в диаспоре не работают два дня (1 и 2 Тишрея)

В Йом Киппур и в Израиле и вне Израиля в диаспоре не работают один день (10 Тишрея)

Праздник Суккот продолжается в Израиле и вне Израиля в диаспоре — 7 дней. Из них нерабочие в Израиле — первый день (15 Тишрея), вне Израиля в диаспоре — первые два дня (15 и 16 Тишрея)

Шмини Ацерет/ Симхат Тора в Израиле отмечают в один день (22 Тишрея). Вне Израиля в диаспоре это — два дня (в первый отмечают Шмини Ацерет, во второй — Симхат Тора) — (22 и 23 Тишрея)

В Пурим (14 Адара) лучше не работать. Но если обстоятельства не позволяют — то можно. В принципе это разрешается, поскольку Пурим не входит в йом тов

В йом тов не входят также и все восемь дней праздника Ханукка (25 Кислева — 2 Тевета). Поэтому во все эти дни евреи могут работать без каких бы то ни было ограничений. Исключение — суббота, которая выпадает на один из дней Ханукки

В Ту би-Шват, Новый год для деревьев — 15 числа месяца Швата евреям не запрещается работать

В Лаг ба-омер — 18 числа месяца Ияра евреям не запрещается работать

Смотрите также:

От серьёзного до смешного – один клик мышкой. Советуем отдохнуть и посмотреть нашу Антологию еврейских анекдотов

Источник

В какие дни не работают в израиле

НОВОСТИ ТУРИЗМА, НОВОСТИ ОТЕЛЕЙ И АВИАКОМПАНИЙ, НОВОЕ ОБ ЭКСКУРСИЯХ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯХ.

ОТЕЛИ

ИЗРАИЛЬ

ОПИСАНИЕ, РАСПОЛОЖЕНИЕ НА КАРТЕ, ФОТОГАЛЕРЕЯ.

На свете нет второго такого места, как Израиль: этот небольшой клочок суши стал поистине бесценным местом для очень многих людей. Возможно, больше нет во всем мире страны, столь богатой контрастами, таким разнообразием пейзажей и настроений, как эта крошечная земля Израиля.

История Израиля насчитывает тысячелетия. Достаточно сказать, что одним из первых источников по израильской истории стала Библия. Археологические раскопки современности доказывают тот факт, что события, описанные в ней, имели реальную основу.
Израиль не зря называют Священной Землей — в основании этой страны стоят ее необычайные духовные традиции. Ежедневно в сторону Израиля направляют свои помыслы миллионы людей.
Чудеса, которые, согласно верованиям живущих в Израиле народов, имели здесь место, перенесли на второй план прочие прелести этого края. А это и изумительные пустынные пейзажи, и коралловые рифы Красного моря, и соленые воды моря Мертвого, и зеленые оазисы.

Территорию Израиля условно можно разделить на четыре региона: прибрежные равнины Шарон, центральную холмистую часть, Иорданскую долину и пустыню Негев. Побережье Средиземного моря простирается от ливанской границы на севере до Газы на юге, доступ к морю прерывается только горой Кармель в районе Хайфы. Достаточную влагу, важную для виноградарства и выращивания цитрусовых, в район приносят две основные реки — Аяркон и Кишоне. Центральный горный хребет расположился к востоку от побережья. На севере этой области лежат горы и холмы Верхней и Нижней Галилеи. Дальше на юг, ближе к Иерусалиму плодородные долины сменяются Иудейской пустыней. На востоке можно выделить рифтовую долину с рекой Иордан, озером Кинерет и Мертвым морем. Пустыня Негев занимает площадь около 12 000 кв. км, что составляет более половины Израиля. Географически это продолжение Синайской пустыни оканчивается на юге Эйлатом. Средиземноморский климат Израиля предполагает жаркое, сухое лето и короткую прохладную зиму. Средняя температура января, самого холодного месяца, составляет 8 С. Зимой снежный покров лежит на горе Хермон на Голанских высотах. Летом небо безоблачно, осадков практически не бывает. Официально столицей государства считается Иерусалим. Но подавляющее большинство стран соблюдает статус-кво и формально признает израильской столицей Тель-Авив. За исключением нескольких государств Латинской Америки, официально признавших Иерусалим столицей Израиля и имеющих там свои посольства, все остальные дипломатические миссии расположены в Тель-Авиве. Вместе с тем Иерусалим выполняет все функции израильской столицы, там расположен израильский Кнессет, все правительственные учреждения, Верховный суд и министерства.

Если бы не затяжное противостояние с Палестиной в Секторе Газа, длящееся уже столько лет и периодически выливающееся в локальные боевые действия, Израиль туристический наверняка достиг бы самых впечатляющих высот. Потому что даже сейчас он добился очень многого. Впрочем, козырей для этого у страны предостаточно: один Иерусалим стоит десятка иных туристических направлений. Израиль имеет фантастические экскурсионные маршруты — библейские и познавательные, чистые и обустроенные пляжи, лечение в Израиле на его целебном Мёртвом море, изумительные пустынные пейзажи, коралловые рифы Красного моря и зеленые оазисы в пустыне.

По пути первых иудеев туристы попадают на территорию пустыни Негев, пески которой сохранили до наших дней следы древнейших цивилизаций. Ее необычные скалистые формы, которым довелось служить пристанищем для живущих здесь кочевых племен, навсегда останутся в памяти покоренных их красотой туристов. Столица Негева Беэр- Шева расположена между Хевронскими горами северного Негева. История Беэр- Шевы начинается в библейские времена. Имя этому месту «колодец семи» дал Авраам, странствующий в те времена по пустыне Негев. Библейская Вирсавия (Тель Беэр-Шева) расположена северо-западнее современного города; в 2005 году получила статус объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. Беэр-Шева — крупный научный центр. «Флагманом» науки является университет имени Бен- Гуриона. Здесь находится клиника «Сорока», одна из крупнейших в Израиле, обслуживающая весь юг Израиля.

Палящий зной пустыни помогает туристам более полно ощутить удовольствие от погружения в волны двух необычных морей: Мёртвого и Красного. Как известно, Мёртвое море —вовсе не море, а самое соленое в мире озеро, расположенное, к тому же, значительно ниже уровня мирового океана (это значит, что местный загар — самый безопасный: солнечный ультрафиолет фильтруется через особо толстый слой атмосферы). Здешние вода и грязи содержат едва ли не половину таблицы Менделеева, причем, в исключительно выгодной для человеческого здоровья комбинации. Прогулка вдоль берегов Мёртвого моря становится восхитительным путешествием во времени через тысячелетия истории избранного народа. Неподалёку находится древняя крепость Масада (туристам предлагается посещение дворца царя Ирода, синагоги, выдолбленных в скалах водных резервуаров, осмотр мест стоянки лагеря римских войск и их прорыва в Масаду).
Здешние места славятся не только песком и солью. Когда Давид скрывался от царя Саула, его убежищем стал цветущий оазис Эйн-Геди, расположенный вблизи пресноводных источников. Сегодня здесь действуют великолепные природные заповедники Нахал Давид и Нахал Аругот, специально созданные для сохранения этих уникальных мест. Здесь также находится национальный парк «Кумран». Маршрут поездки включает посещение горы Содом, целиком состоящей из соли, осмотр солевых отложений в пещерах и соляного столба, в который превратилась жена Лота.

Перед туристами распахивают свои ворота города, без которых трудно себе представить эти земли: на Средиземном море это Тель-Авив, Бат-Ям, Рамат Ган, Нетания, Герцлия, Хайфа, Кейсария.

Небольшой городок Вифлеем расположен недалеко от Иерусалима, называют также городом царя Давида. Сюда пришла Божия Матерь вместе с праведным Иосифом для участия в проводившейся в это время переписи. Здесь в небольшой пещере, служившей загоном для скота, исполнились чаяния пророков и «Слово стало плотью», Бог родился среди людей. Посещая вифлеемский вертеп, находящийся под сводами древней базилики и доныне сохраняющий вид пещеры, туристы воспринимают непередаваемую атмосферу той дивной ночи, когда родился младенец Христос.

Тель-Авив — крупнейший город и деловая столица Израиля. Это одновременно центр развлечений, культуры, истории и бизнеса, а также город- курорт на Средиземноморском побережье. Изначально Тель-Авив основывался как северный пригород города-порта Яффо. Сейчас древний город Яффо, основанный около 3000 лет назад, примыкает к Тель-Авиву. Яффо среди прибрежных израильских городов один из самых колоритных — с древней историей и легендами. Тель-Авив, выделяющийся из других городов Израиля своим полуночным образом жизни, прозван «городом, который не спит». Рестораны, кафе, бары, пабы, а также ночные клубы на любой вкус, как на набережной, так и в центре города открыты в любое время суток. Здесь расположены музеи, знаменитые на весь мир театры, такие, как «Хабима», «Камери», «Идишпиль» и «Гешер», а также несколько стадионов, спортивных комплексов и яхт-клуб. В Тель-Авиве находится одна из крупнейших в мире алмазных бирж. Бат Ям — город спутник Тель-Авива расположен на побережье Средиземного моря, является продолжением Яффо. Красивая набережная, которой славится Бат Ям, многочисленные кафе и рестораны привлекают многих туристов.

Рама Ган — город-спутник Тель-Авива. Здесь расположены известная алмазная биржа Израиля, центральный стадион Израиля, где проходят международные футбольные матчи и спортивные игры Маккарбиады. А также здесь находится парк Сафари, где собраны животные со всего мира.

На северо-востоке страны расположен живописный город Тверия. Он находится на западном берегу озера Кинерет (Галилейское море), входит в число четыре святых для евреев городов. Свое название город получил от имени римского императора Тиберия. Тверия- один из основных туристических центров Израиля и поэтому побережье Кинерета застроено отелями разного уровня для паломников и светских туристов. Отсюда удобно совершать поездки в Назарет, на гору Фавор, в Капернаум, Табху, Хамат Гадер. В ресторанчиках на берегу озера можно отведать рыбу, которую ловили еще во времена Иисуса. Здесь можно прокатиться на кораблике, полюбоваться живописными пейзажами Нижней Галилеи и посетить один из кибуцев.

На севере Израиля находится город Цфат — один из четырех священных городов для евреев. Цфат называют городом художников и каббалистов. Город знаменит колоние художников, галереяи и мастерскими, в которых выставлены работы местных мастеров. На территории колонии находятся известные в еврейском мире синагоги, свидетельствующие о расцвете еврейской культуры в городе полтысячелетия назад, когда Цфат был одним из мировых центров каббалы. Город необычой архитектуры, обусловенной тем, что улицы здесь идут сверху вниз и застроены они были в древности выходцами из разных стран.

«Матерью поселений в Галилее» называют город Рош-Пина. Название города означает «краеугольный камень». Он расположен на склоне горы Канаан. Отсюда открывается обзор на Голанские высоты, гору Хермон и долину Хула. Рош-Пина по праву считается одним из красивейших уголков Израиля.

Чувства, с которым туристы обязательно сталкиваются во время посещения Израиля, это чувства восхищения и неудовлетворения, потому что за короткое время не успеть посетить столько прекрасных мест, которыми располагает маленький Израиль. Глоуб-Тур предлагает организованные поездки в эту легендарную страну, чтобы в отличие от ситуации с самостоятельным туризмом путешественник мог сосредоточиться на главном — паломничестве и/или отдыхе на море, оставив заботу о мелочах своим туроператорам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *