в какие дни приносят почту в ящик
Пожалуйста когда почтальон обязан принести простое письмо в адрес юрлица, сроки
Пожалуйста когда почтальон обязан принести простое письмо в адрес юрлица, сроки вручения? И где это сказано в законодательстве? И заказное письмо-сроки? Договор между юрлицом и почтой отсутствует.
Ответы на вопрос:
Если это обычное простое письмо и не является заказным, то вам его вручать вообще не должны, просто бросят в почтовый ящик
Желаю Вам удачи и всех благ!
уважаемый посетитель нашего сайта!
Просто письмо не вручается, а помещается в почтовый ящик по указанному в нем адресу.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
посылка обычная; посылка заказная; бандероль обычная; бандероль заказная; отправление первого класса. Кроме того, на почту России поступают денежные переводы как от частных лиц, так и от организаций, например, пенсии, компенсации за ЖКХ, различные пособия и субсидии. Вся корреспонденция доставляется с пункта отправления до пункта назначения, в основном, наземным и воздушным транспортом. Обработка почтовых отправлений осуществляется на сортировочных пунктах. Доставка адресату происходит силами почтальона, альтернативу которому пока не нашли.
Преимущества заказных отправлений состоят в том, что они приходят в более короткий срок, а их перемещение можно отслеживать на одном из сайтов почты России по специальному коду, который будет указан в квитанции отправителя. После сортировки поступивших бандеролей и посылок, почтовые работники пишут извещения о поступлении на почту посылки и доставляют его адресату.
В извещении указываются часы работы почтового отделения и его адрес. Также контактный телефон. Как правило, извещение опускается в почтовый ящик и не всегда доходит до получателя. Именно поэтому добросовестные почтовики пишут извещения повторно. Но даже в этом случае бывает, что посылка попадает через месяц в разряд невостребованных. Что касается заказных и обычных посылок, то они хранятся на почте в течение месяца. Формально срок бесплатного хранения составляет 5 дней. По правилам хранения почтовой корреспонденции, а также согласно статьям 191-194 ГК, сразу же после прихода посылки или бандероли на почту, получателю отправляют уведомление. Через 5 дней, в случае неявки, отправляется второе уведомление. И вот тут есть один интересный момент: если получатель принял уведомление лично и расписался в его получении, то с него могут потребовать на почтовом отделении оплату за хранение сверх указанного минимального срока. Если же повторное уведомление просто было брошено в почтовый ящик (а так чаще всего и бывает), то платить за хранение необязательно. Когда истекает месяц с момента появления посылки или бандероли на почтовом отделении, то ее отправляют обратно за счет отправителя. В случае, если по обратному адресу ее не забирают за 6 месяцев, отправление уничтожают как невостребованное. Обычные письма, как правило, не хранятся на почте вовсе. Их опускают в почтовый ящик. Если же письмо в связи с какими-то обстоятельствами оказалось в отделении, то его уничтожают как невостребованное через полгода, но обратно не отправляют.
Заказные письма хранятся в течение месяца, после чего их отправляют по обратному адресу. Дополнительные расходы в данном случае ложатся на отправителя. Если отправитель в течение полугода не забирает письмо, то корреспонденцию считают невостребованной и уничтожают.
Естественно, что существуют особые условия приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений из разряда «судебное». В этот разряд относят письма и бандероли, направляемые судами и мировыми судьями. Данные почтовые отправления, как правило, содержат судебные повестки, акты (постановления, определения, решения). На конверте ставится штамп «судебное» и отправляется письмо или бандероль с уведомлением о вручении. Данное уведомление инициирует почтальона вручить письмо лично в руки адресату под роспись. В случае, если это сделать не удается, приходится приходить по адресу неоднократно, что не всегда выполняется, к сожалению.
В соответствие с правилами, судебные письма хранятся в отделении 7 календарных дней, после чего отправляют обратно. При этом сроки судебных заседаний, как правило, не переносятся. Невостребованные судебные письма возвращаются в канцелярию суда и подшиваются в дело.
Сроки хранения корреспонденции на почте регламентируются при помощи следующих документов:
правила оказания услуг почтовой связи; порядок приема, вручения и доставки внутренней посылочной почты; Гражданский кодекс (статьи 191-194). Чаще всего, сотрудники почты используют нормативные внутренние документы (правила) для решения спорных вопросов. Когда в некоторых ситуациях данные правила входят в конфликт с Гражданским кодексом, то при желании можно решить вопрос через суд.
Во сколько почтальоны разносит почту по ящикам?
Примерное время, чтобы знать приблизительно когда проверять почтовый ящик
Поскольку у меня ненормированный рабочий день, то я выхожу из дома и возвращаюсь в разное время, поэтому могу видеть почтальонов у нас в доме. Иногда их можно спутать с разносчиками рекламных буклетов и бесплатных газет. Почту привозят утром в наше почтовое отделение примерно часов в восемь. Далее почтальоны сортируют свою почту, раскладывают ее удобно для себя в сумки и отправляются разносить.
Не знаю, на какой части маршрута находится именно наш дом, но я вижу почтальонов часто по утрам, примерно с девяти утра и до двенадцати. Но приходилось несколько раз видеть их и во второй половине дня, то есть с 14.00 до 17.00. Думаю, просто по каким-то причинам они не могли свою работу выполнить утром.
Бывает так,что почту нужно смотреть и после обеда часа в три или даже четыре.Это еще может
В нашем ОПС почтальон уходит разносить почту в 10 часов утра, а возвращается в ОПС в 16.30.
Поэтому считаю оптимальным время проверки почтового ящика вечером, в 17-18 часов.
В каждом городе по-разному. К примеру, у меня почта всегда в 11 часов бывает на месте, а иногда и до 10 часов уже квитанции и извещения приходят.
Все зависит от региона в котором вы живете и просто от того, как далеко вы живете от почты. Если ваш дом последний у почтальона то вы получите почту после обеда. У меня например почту разносит школьник. Соответственно он ее начинает разносить после обеда. В других городах, где я жил почту разносят примерно с 10 часов и до до 17.00.
У наших почтальонов время у всех разное, всё зависит от района, потому что когда я раньше жил у родителей, то там всегда приносили почту рано, а сейчас я съехал от родителей и живу в другом районе, почтальон всегда приходит очень поздно, иногда в четыре часа дня иногда и позже, возможно где я сейчас живу у почтальона больше работы и ему приходится разносить почту на несколько больше домов, но пока что этот вопрос для меня загадка.
Почтальоны разносят почту по адресам в разное время. Все потому что физически он не может в одно и то же время быть в разных домах. Разносить начинает примерно с 10 часов утра, потом идет и раскладывает по почтовым ящикам. Так что в одном доме он может быть в 10 часов, в другом в 10:30, в третьем в 11:00 и т.д. Разносить может даже весь день, если у него большой участок или он работает на две ставки. Но чаще всего в своем доме я вижу почтальона по утрам, где-то с 10 до 13 часов.
В каждом районе в разное время почтальоны разносят в разное время почту,но до часу дня все должно быть разнесено. Скорее всего в каждом отделении правила одни и те же, но начальство старается входить в положение почтальонов, так как разносить и обходить много домов это не легко.
Говоря о нашем месте жительства, то часто вижу почтальона утром в 9_10 утра,иногда в час дня.
Я пользуюсь будильником на телефоне и всегда у меня заведено четыре будильника. Один- на 7:00, второй- на 7:10, третий-на 7:20, четвертый- на 7:30. После первого звонка я обычно дальше сплю, после второго тоже, после третьего встаю и бужу детей, которые говорят, что они полежат еще 5 минут, я соглашаюсь и тоже валяюсь это время и только после сигнала четвертого будильника я наконец то встаю и поднимаю детей. Если не дай бог не выставлю все четыре будильника, то обязательно просплю.
Существует несколько типов атомных часов.
В самых точных на сегодняшний атомных часах используют атом цезия и обычное магнитное поле с детекторами. Для измерения времени используется колебание атомов или молекул.
Часы нужны для того, чтобы люди могли совершать действия сообща.
Допустим, самолет отправляется в другую страну. Взлет в 7 часов.
Люди, летящие на самолете живут в разных местах, на дорогу у них уйдет разное количество времени, и во сколько выйти из дома, чтобы успеть на самолет не возможно, если не ориентироваться по времени, то есть по часам.
1. Почтальон обязан доставить вам извещение.
На посылку с трек номером вам обязаны доставить извещение. На посылку с частичным отслеживанием, если она по размерам не влезет в почтовый ящик, вам тоже обязаны принести извещение.
Вот что отвечают по данному вопросу в чате поддержки почты России:
Простые (нерегистрируемые) почтовые отправления, в том числе международные простые мелкие пакеты, доставляются в соответствии с указанными на них адресами, и опускаются в почтовые ящики. Если размеры простой письменной корреспонденции не позволяют опустить ее в почтовый ящик, адресату доставляется извещение ф. 22.
2. Если вам не доставили извещение, то вы можете написать претензию на Почту России.
Если почтальон не доставил вам извещение, то вы можете написать претензию о неудовлетворительной работе почты России.
3. Извещение на получение посылки можно оформить в приложении Почты России.
Если вам не принесли извещение, то можно не ждать, а оформить его прямо в приложении. И сразу пойти получать посылку, как увидели по треку, что она прибыла в место вручения.
4. Сотрудники почты не обязаны искать отправление по ФИО.
По правилам Почты России, сотрудники почты не обязаны искать нерегистрируемые отправления по паспорту. Но могут это сделать по желанию. Поэтому, если вы ждете посылку без трека, то можно заходить раз в неделю на почту и просить посмотреть отправление на ваше имя. Если у вас хорошие взаимоотношения с сотрудником почты, то для вас поищут посылку.
5. Если большая очередь, вы можете вызвать второго сотрудника.
Сотрудники почты не должны допускать очередей длиннее чем 5 человек. Поэтому, если перед вами стоит более 5 человек, то позвоните в службу поддержки Почты России по телефону 8-800-2005-888, далее выберите в меню «Пожаловаться на очередь» (цифра 6). В ответ на вашу жалобу должен выйти второй сотрудник и помочь в работе первому, чтобы не собирались большие очереди.
6. Заказывайте мелкие пакеты до востребования.
Если вы не хотите, чтобы мелкие пакеты с частичным отслеживанием кидали в ваш почтовый ящик, то можете заказывать их до востребования. Тогда вы их сможете получить на почте при предъявлении паспорта. Как заказать посылку с Алиэкспресс до востребования.
Либо, если вы заказываете много мелочевки с Алиэкспресс, то можно арендовать абонентский ящик, и мелкие пакеты будут класть туда.
7. Доставка посылок на дом за 100 рублей.
Если вам не хочется ехать на почту и стоять в очередях, то вы можете заказать доставку посылки на дом. Это будет стоить 100 рублей. Доставку можно оформить или из мобильного приложения Почты России. Или позвонив по номеру телефона, который написан на извещении.
8. Посылка хранится на почте России 30 дней.
9. До почтового отделения посылка идет по индексу.
Поэтому адрес при заказе посылки с АлиЭкспресс нужно писать латинскими буквами для русского почтальона. Причем, в мелких отделениях почтальоны не знают английского, поэтому не нужно переводить «улица», «дом», «район» на английский.
Если индекс указан не верно, то посылка сначала придет по индексу. А потом, сотрудники почты, увидев ваш адрес, исправят индекс на нужный и перенаправят в ваше почтовое отделение.
Если вы сомневаетесь или не знаете, какой у вас индекс, то его можно узнать или на сайте Почты России или в мобильном приложении Почты России.
10. Вы должны подписать извещение после того, как принесут и взвесят посылку.
По правилам почты России, вы должны заполнить данные извещения, кроме подписи. Подпись о получении посылки ставится только после того, как посылку взвесили и вы проверили целостность упаковки. Если сотрудник почты угрожает, что не принесет посылку до того, как вы подпишете извещение, то звоните на горячую линию Почты России по телефону 8-800-2005-888. Или просите письменный отказ в выдаче посылки. Обычно эти действия помогают и сотрудник начинает действовать по регламенту.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Во сколько разносят почту
Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему «Во сколько разносят почту» Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.
По каким дням разносят почту в москве
В общем, будет интересно! Программа вебинара и заказ билетов. Правила форума Все разделы прочитаны. Поиск по форуму:. Должны ли почты доставлять корреспонденцию?
Имеем ли мы право получать свои отправления на почте, не дожидаясь доставки извещения?
Для начала следует разобраться – а имеем ли мы вообще право требовать выдачи нам посылок не дожидаясь извещения?
Или каждый факт такой выдачи является жестом доброй воли со стороны конкретного сотрудника?
Вот что гласят правила получения почтовых отправлений, опубликованные на официальном сайте Почты России:
Заказные письма почтальон приносит на дом и вручает адресату под роспись при предъявлении удостоверения личности. Если адресата нет на месте, почтальон оставляет в почтовом ящике извещение и возвращает письмо в отделение.
Посылки и другие регистрируемые отправления можно получить в отделении или заказать доставку на дом.
Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности.
Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить удостоверение личности и нотариально заверенную доверенность от адресата.
Если у вас нет ни извещения, ни трек-номера, при предъявлении удостоверения личности можно попросить сотрудника Почты найти отправление по имени и адресу, на которые оно отправлено. Информация с официального сайта Почты России
Исходя из официальных данных, для получения посылки получатель обязан иметь при себе только удостоверение личности.
Извещение же является не обязательным, а всего лишь рекомендуемым документом для получения посылки, и вполне допустимо заменить извещение трек-номером.
И даже при отсутствии как извещения, так и трек-номера (допустим, этот номер забыт, либо ожидается безтрековое отправление), получатель все еще имеет право на получение своего отправления, разысканного сотрудником почты по адресным данным.
Соответственно, любые заявления в духе “нет извещения – нет отправления” являются неправомерными и идут вразрез с действующей должностной инструкцией сотрудников почтового отделения.
Как устроиться на почту?
В большинстве случаев специалисты кадровой службы «Почты России» либо сами находят кандидатов в базах данных на соответствующих сайтах, либо в агентствах по трудоустройству или государственной службе занятости. Но можно найти список вакансий в свободном доступе и на сайте самой «Почты России».
Собеседование предполагает письменное тестирование, которое состоит из заданий на проверку внимательности, памяти, логического мышления. Например, нужно прочитать текст и кратко, но максимально близко к оригиналу его пересказать, а также решить в уме относительно простые математические задания.
Как определить способ получения пенсии
Узнать, каким способом вам доставят деньги, вы можете посредством:
От письма до бандероли: как работают почтальоны Москвы
— А я не буду ему ответ писать. Я вот сейчас в него кочергу брошу, чтоб не обзывался!
— Зачем бросать? Если почта есть. Сейчас мы ее упакуем и передадим. Это же бандероль получается.
Каждое второе воскресенье июля (в этом году это 13 июля) отмечается День российской почты, учрежденный указом президента от 16 мая 1994 года.
Мы решили проследить путь письма, путешествующего от отправителя к адресату, а заодно узнали, как проходит трудовой день почтальона, кто такие почтовые операторы, почему нельзя класть в конверт значки и деньги и где сортируют почтовые отправления.
ПОЧТАЛЬОН ШАГАЕТ ПО МОСКВЕ
Почтальонам приходится быть жаворонками. Их рабочий день начинается в шесть часов утра. В то время, как большинство из нас досматривают десятый сон, нежась в постели, почтальоны с сумкой, набитой под завязку корреспонденцией, обходят вверенный им участок – разносят письма, газеты и журналы.
Ирина Долгополова. Фото: М24
В своем отделении Ирина самый молодой почтальон. Ей 28 лет. И уже имеет высший разряд. Для почтальонов он определяется по классам. Третий класс – стартовая позиция для новичков, первый – дают опытным сотрудникам.
Кстати, на почтальона нигде специально не учат. Азы профессионального мастерства здесь постигают прямо на производстве. К поступившему на службу прикрепляют наставника, который и инструктаж проведет, и с оформлением документации поможет.
Ирина Долгополова по специальности переплетчица. Ее шеф – заместитель начальника 191 отделения связи Валентина Крестьянникова – в свое время получила среднее педагогическое образование. На почте она работает 30 лет. На вопрос, чувствует ли разницу между почтой советской и современной, отвечает утвердительно.
Зато есть у современных почтальонов неоспоримое преимущество – хорошее техническое оснащение отделений. Палочкой-выручалочкой стала штампелевальная машина, которая позволила сотрудникам забыть о ручной штампелевке писем.
А вот ежедневных физических нагрузок никто не отменял. Почтальона ноги кормят, ведь оплата у них сдельная. Ходить приходится много. Если почтовых отправлений горы, вместо сумки берут тележку. Велосипедов, как у Печкина, а также других видов транспорта не предусмотрено, так что рассчитывать приходится исключительно на свою выносливость.
Профессиональный кошмар почтальона – плохая погода. Но несмотря на проливной дождь или снежную метель, почтальон обязан выйти на маршрут.
Почтальоны по совместительству еще и психологи, и даже социальные работники. Бывает, отдают заказное письмо пенсионерке, а она жалуется, лекарства, мол, закончились, за хлебом сходить некому. И почтальон идет в аптеку или в магазин, правда, уже во внеурочное время. Случалось, даже искали родственников одиноких пожилых москвичей.
Кстати, если вы думаете, что в почтальоны идут исключительно женщины, то ошибаетесь. Например, в ОПС-191 весной приняли трех молодых людей. Возраст для этой профессии особого значения не имеет. По словам Валентины Крестьянниковой, в свое время у них работала 75-летняя почтальонша, которая наравне с молодыми разносила почту по домам.
Спрашиваю, а пишут ли вообще сегодня бумажные письма, не потеснили ли их электронные аналоги? Оказывается, ничуть не бывало. Письма пишут и отсылают как и прежде.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПИСЬМА. КАК РАБОТАЕТ ОТДЕЛ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
Пока Валентина и Ирина раскрывают профессиональные секреты, оглядываюсь по сторонам. Вороха писем на столах и стульях в отделении связи нет, все они аккуратно рассортированы по контейнерам и ячейкам. Те в свою очередь подписаны и пронумерованы – это гарантия сохранности каждой корреспонденции.
Входящую почту обрабатывают в отделе доставки. В темное время суток здесь дежурит ночной оператор, который обрабатывает почту и готовит ее к последующей доставке почтальонами.
Проштампелеванная почта раскладывается по участкам, в шесть утра ее забирает почтальон и начинается доставка.
Всего в отделении трудятся 38 человек. Официальный рабочий день – до 20.00, но по факту работают до последнего клиента. Некоторые крупные отделения (на Мясницкой, Смоленской и Щелковской) работают круглосуточно. Воскресенье – у сотрудников отдела связи трудовой день.
В страховом отделе главные операторы. Они предоставляют клиентам более 80 услуг, которые делятся на три категории: почтовые, финансовые и непрофильные. Здесь принимают к оплате кредиты, делают денежные переводы, сдают бандероли, посылки и заказные письма.
В холле отделения стоят новенькие почтоматы. Они существенно облегчают жизнь тем, кто ждет посылку и хочет забрать ее в любое удобное для себя время. Посылка погружается в бокс, а адресат получает СМС с кодом для открытия ячейки. Эта услуга появилась около года назад.
На втором этаже – телеграфный отдел. Здесь принимают телеграммы (до сих пор!) и предоставляют доступ в интернет.
Чтобы приобщиться к таинству сортировки писем, отправляемся в МПКО-Юг на Варшавском шоссе. На огромной территории в круглосуточном режиме работают около 400-500 сотрудников, в смену – по 120 человек.
Здесь обрабатывается письменная корреспонденция, печатная продукция из издательств, посылки. По всей территории громоздятся железные контейнеры и пластиковые ящики. Заглядываю в один из них – письма. Заказные упаковывают с накладной, обычные в регистрации не нуждаются, их взвешивают и украшают ярлыком с указанием разновидности почтового отправления, о месте, из которого она поступила. Далее почта отправляется на участок прямого контейнерного обмена с семью люковыми окнами, через которые по конвейерной ленте принимают и отправляют посылки и письма. Над люками указаны номера почтовых отделений по каждому маршруту.
Забирают и привозят почту машины вместимостью 20 тонн. Отсюда корреспонденция попадает в автоматизированный сортировочный центр или отделения связи.
Кстати, корреспонденцию, которую отправят самолетом, упаковывают в синтетические мешки. Они легкие, не дают дополнительного веса (пластиковые ящики весят от 2 до 2,5 кг), и вместе с тем прочные.
Участок обработки периодических печатных изданий работает до 17.00. Здесь принимают газеты, журналы, счета-извещения, затем их сортируют и оправляют адресатам.
Кстати, на сортировку, привозят и письма из уличных почтовых ящиков. Вот такой круговорот корреспонденции в Москве.
Почтальон с 30-летним стажем Татьяна Судакова, отделение почтовой связи № 111539, район Вешняки
— Татьяна Александровна, ваш почтовый трудовой стаж составляет 30 лет. Не сложно ли в 60 лет разносить почту?
— Мне нравится ходить по улице, общаться с людьми, все встречают тебя улыбкой.
— В какой должности вы начинали работать на почте?
— Начинала со второго класса в должности бригадира почтальонов. Потом пять работала оператором в отделе доставки, а затем снова перешла в почтальоны.
— Когда почтальонам работалось лучше: в советские годы или сейчас?
— В советское время у нас было такси. Мы грузили пачки журналов «Здоровье», «Крестьянка», их каждая семья выписывала. Одного «Комсомольца» было около 200-300 штук на участок. Сейчас газет и писем для физических лиц стало меньше. А вот каталогов и юридических писем прибавилось. Все это возим на колясках, это удобнее. Только вот зимой колесики застревают в снегу на нерасчищенных дорожках.
— Во сколько начинается и заканчивается ваш рабочий день?
— Начинается в 06.30, заканчивается в 14.00. Когда разносим пенсию, работаем до 15.00.
— У почтальонов есть профессиональные болезни?
— У меня иногда болят ноги. А вообще, ходьба полезна для здоровья. Утром я трачу час на развозку почты и 15 минут – на обратную дорогу.
— Почтальон сам в ответе за свою безопасность и сохранность корреспонденции. В вашей практике бывали случаи ЧС?
— Нет, все спокойно. К тому же, когда разносим пенсии, то на участок выходим по два человека.
— Сколько в среднем получает почтальон?
— Раньше у нас была сдельная оплата. Сейчас оклад. Для почтальона первого класса он составляет 19 тысяч рублей.
— Старая советская традиция отправлять деньги с письмом сохранилась по сей день. Иногда изобретательные отправители кладут в конверты значки и монеты, даже не догадываясь, чем это может обернуться. Дело в том, что сортировка писем происходит автоматически. Конверты летят по конвейерной ленте, проскальзывают под валиками. И если расстояние между валиками маленькое, а в конверте инородный предмет, то механизм может испортиться.
— Письма и посылки теряются, если индекс написан неправильно. При автоматической сортировке машина направляет корреспонденцию в тот накопитель, который соответствует указанному индексу. Вот и получается, что письмо направлено в Самару, а уезжает в Петрозаводск, а оттуда снова в Москву. Так письмо может странствовать довольно долго.
— Почтальон никогда не положит письмо или газету в неисправных почтовый ящик в подъезде. Он напишет на имя адресата извещение о том, что в отделении почты его ждет корреспонденция.
— На московских улицах сократилось количество железных почтовых ящиков для писем. Это связано с тем, что некоторые из них расположены в местах, неудобных для подъезда и парковки машины, забирающей корреспонденцию. Бывало, что ящики висели в зоне с выделенной полосой, и водителям почты России приходилось нарушать ПДД, чтобы забрать письма.
Однако, несмотря на часть убранных почтовых ящиков, их общее количество соответствует нормативам – сейчас в Москве 1247 наружных ящиков.
— Почтальоны не хранят письма дома. В день поступления письма должны быть доставлены.
Светлана Фурманова. Фото: пресс-служба почты России
Лучший почтальон Москвы Светлана Фурманова ( ОПС-125373, Тушинский район)
— Светлана, идея участвовать в конкурсе на звание «Лучший почтальон» пришла вам или руководству?
— Мою кандидатуру выдвинуло начальство. Мой стаж работы – 7 лет, из них 6 я проработала оператором. В качестве почтальона тружусь с ноября. Видимо, руководство посчитало, что я смогу хорошо проявить себя на конкурсе.
— В Москве лучшего почтальона выбирали в апреле. Также конкурс проходил и в других городах. В мае победители (всего 9 человек) поехали в Иваново на межрегиональный конкурс.
— Какое место вы там заняли?
— Третье место. Получила звание «Мисс вежливость».
— Расскажите о московском конкурсе. Какие задания вам приходилось выполнять?
— Мы участвовали в сценках с актерами, должны были показать себя в работе. Все ситуации были максимально приближено к реальным событиям, которые ежедневно происходят на почте. Например, мы вручали пенсию. Здесь жюри проверяло знание инструкций. Если ты несешь адресату пенсию, то не имеешь права останавливаться на пути и ни с кем заговаривать.
Затем конкурсанты отвечали на вопросы о профессии.
— Светлана, почему вы решили пойти работать на почту?
— По образованию я огранщик алмазов, но так получилось, что в 17 лет пришла в ближайшее к дому отделение почты и осталась там работать. Начинала в 467 отделении района Кунцево, затем перешла в Южное Бутово. Сейчас работаю в Тушино.
— А почему сменили направление: из операторов подались в почтальоны?
— Сейчас я одна воспитываю двух дочек. График работы почтальона очень удобный для молодых мам, у меня полдня свободно.
— У вас на работе бывают внештатные ситуации?
— Ничего страшного не происходит. Бывает, у кого-то из сломанного ящика в подъезде вытаскивают почту. Приходится покупать.
— Конечно. Мне легче купить газету самой, чем спорить с клиентом.
— Сколько писем в день вы обрабатываете?
— По-разному. Бывает, 150 вместе с заказными, а бывает, по 500. Самый тяжелый день – понедельник, когда приходит почта за воскресенье и понедельник.
— Чего вам остро не хватает в плане производственного оснащения?
— Велосипеды и ролики в Москве точно не нужны. Я езжу на автобусе. Почтальонам, у которых участок удален от отделения, выделяют проездные.
— Почтальоны ездят на роликах?
— Да, в регионах. Например, почтальонам, победившим в межрегионального конкурсах, вручили скутеры.
— Вы своей работой довольны?
— Да, на почте работают очень доброжелательные люди.