в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Теоретическая часть занятия по теме: «Компьютерные презентации»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Теоретическая часть

Тема: Компьютерные презентации

Компьютерная презентация

Презентация представляет собой последовательность слайдов. Отдельный слайд может содержать текст, рисунки, фотографии, анимацию, видео и звук.

Если же технологию гипертекста применить к нетекстовым элементам презентации, то получим класс систем, которые называются гипермедиа. Презентация является системой гипермедиа, так как гиперсвязи могут быть наложены на графические и звуковые объекты. К примеру, после щелчка кнопкой мыши на изображении исторического памятника будет выполнен переход на слайд с подробной информацией о нем.

Виды презентаций.

С точки зрения организации презентации можно разделить на три класса:

презентации со сценарием;

непрерывно выполняющиеся презентации.

Все интерактивные презентации имеют общее свойство: они управляются событиями. Это означает, что когда происходит некоторое событие (нажатие кнопки мыши или позиционирование указателя мыши на экранном объекте), в ответ выполняется соответствующее действие. Например, после щелчка мышью на фотографии картины начинается звуковой рассказ об истории ее создания.

В непрерывно выполняющихся презентациях не предусмотрен диалог с пользователем и нет ведущего. Такие самовыполняющиеся презентации обычно демонстрируют на различных выставках.

Этапы создания презентаций.

Создание презентации на заданную тему проходит через следующие этапы:

разработка презентации с использованием программных средств.

Предварительно необходимо продумать содержание каждого слайда, а также связи между ними. Поэтому основу любой презентации составляет схема в виде системы взаимосвязанных слайдов.

Презентации со сценарием разрабатывает сам докладчик. Все шире эта форма презентации используется в учебной и внеучебной работе студентов. Завершив построение презентации и подготовив доклад, проведите репетицию, прежде чем выходить на публичное выступление. Важно выбрать правильный темп выступления и демонстрации. Он не должен быть слишком быстрым, поскольку слушатели должны не только услышать ваш текст, но и успеть рассмотреть слайды на экране. Однако всякое выступление бывает ограниченным по времени, поэтому надо позаботиться о том, чтобы вместиться в данный регламент. Очень полезно, если на вашем пробном выступлении с презентацией будет присутствовать «пробный» слушатель. Только он может объективно оценить качество вашего доклада и презентации.

Основные ошибки при создании презентаций и их решение:

Цвет шрифта и фон слайда плохо сочетаются. Для решения этой проблемы можно использовать встроенные шаблоны, в которых цвета отлично подходят друг другу.

Использование длинных предложений препятствует хорошему восприятию информации. Текст на слайдах должен быть короткий и доступный.

Текст слайда не соответствует изображению на нём. Необходимо тщательно подходить к выбору изображений, сопутствующих тексту, так как в противном случае это будет только мешать восприятию.

На слайдах используется различный размер изображений и при переключении слайдов это раздражает слушателей. Эту проблему очень просто решить: нужно просто все графические элементы сделать одинакового размера.

На слайдах заглавия и текст расположены в различных места, а также имеют неодинаковый размер. В результате этого текст постоянно прыгает и отвлекает внимание аудитории. Поэтому все слайды должны создаваться по одному шаблону.

Использование излишних эффектов. Лучше использовать самые простые анимационные эффекты, причём не стоит этим злоупотреблять.

Текст или графика выходят за пределы слайда. Нужно размещать всё так, чтобы вместить все элементы, иначе это будет выглядеть очень неаккуратно.

Не забывайте также использовать списки, так как это упрощает усвоение материала.

Записать в словарь термины: слайд, презентация, дизайн презентации, анимация, гипертекст.

Ответь в тетради на вопросы:

1. Для чего предназначена программа MS Power Point?

2. Что такое слайд? Какая информация может быть расположена на слайде презентации?

3. Какова особенность технологии гипертекста?

4. Как называется класс систем, в которых технология гипертекста применяется к нетекстовым видам информации?

5. Каковы основные этапы создания презентации?

6. Что такое сценарий презентации?

7. Как следует готовиться к проведению презентации?

8. В чем состоит отличие интерактивной презентации от презентации со сценарием?

3. Дополнительное задание (на получение дополнительной оценки): Составление кроссворда на тему: «Компьютерные презентации» (25 слов).

Источник

Понятие мультимедиа.

Определение : Мультимедиа – это интерактивные системы, обеспечивающие работу со статическими изображениями, видеокадрами, анимацией, текстом и звуком.

Компьютерные системы мультимедиа применяются в образовании, искусстве, рекламе, науке, торговле и т.д.

Современные компьютерные обучающие программы, как правило, создаются в технологии мультимедиа. Также создаются электронные справочники, энциклопедии, художественные и музыкальные альбомы.

Технические средства мультимедиа.

Системы ввода/вывода звука.

Микрофон – используется для ввода звука в компьютер.

Аудиоадаптер (или звуковая карта) – преобразует электрические колебания, идущие, например, от микрофона, в числовую последовательность; преобразует оцифрованные звук в аналоговый электрический сигнал звуковой частоты, поступающий на устройства вывода.

Акустические системы (колонки), наушники – устройства вывода звука

Устройства для работы с видеокадрами:

Карты ввода/вывода видеоизображения (преобразователи ЦАП и АЦП).

Устройства для хранения мультимедийной информации:

CD (Compact Disk) – оптические компакт-диски.

DVD (Digit Video Disk).

Аналоговый и цифровой звук.

Когда мы с вами говорим, то звук идет непрерывно. В виде непрерывной формы, например, записывали грампластинки. Когда игла двигалась по звуковой дорожке, то ее колебания превращались в непрерывный электрический сигнал. Звуковая дорожка изначально была придумана в конце 19 века американским изобретателем Томасом Эдисоном, который изготовил фонограф. Принцип работы фонографа состоял в следующем. Звук (речь, музыка, пение) создают звуковые колебания, которые затем передавались на записывающую иглу фонографа. Игла, действуя на поверхность вращающегося воскового валика, оставляла на ней бороздку с изменяющейся глубиной – звуковую дорожку. При воспроизведении звука был обратный процесс: движение иглы по звуковой дорожке сопровождалось ее колебаниями с той же частотой. Эти колебания и превращались в звук.

Фонограф Эдисона – первое в истории устройство для записи звука. Все другие устройства (граммофоны, патефоны и т.д.) работали по такому же принципу.

В середине 20 века появился электрофон – электрический аналог патефона.

В 20 веке был изобретен магнитофон – устройство для записи звука на магнитную ленту. В качестве звуковой дорожки – линия с непрерывно изменяющейся намагниченностью.

Такая непрерывная форма записи звука называется аналоговой. Например, аналоговая форма звука встречается сегодня при разговоре по телефону, при слушании радио. Мы говорим, звук превращается в переменный электрический сигнал, который передается по проводам, а в принимающем телефоне эти сигналы снова превращаются в звук.

Основной принцип представления информации в компьютере – принцип дискретности: цепочки битов (последовательности нулей и единиц). То есть в виде цифр. Отсюда и название: цифровая форма, дискретная форма. Дискретно – прерывно.

Определение : Аналоговая форма – непрерывная форма записи звука.

Определение : Цифровая форма – дискретная форма в виде двоичного кода.

Определение : Процесс преобразования аналоговой формы в дискретную называется аналого-цифровым преобразованием (АЦП).

Определение : Процесс преобразования дискретной формы в аналоговую называется цифро-аналоговым преобразованием (ЦАП).

Устройства для работы со звуком:

Компьютерные презентации. Виды презентаций.

Понятие «компьютерная презентация».

Во время выступлений возникает необходимость демонстрации материала (например, фотографий, товара, научного отчета в виде графика или таблиц). Раньше для этих целей использовали чертежи на листах ватмана, а также различную проекционную технику (благодаря такой технике, можно было на экран спроецировать напечатанное на бумаге или на пленке). Сегодня есть возможность не распечатывать каждому такой материал, а создавать электронный вариант – презентацию.

Определение : Презентация – это последовательность слайдов (кадров). Каждый слайд может содержать текст, рисунки, анимацию, видео и звук.

Связь между кадрами может быть организована через гиперссылки. Например, «Содержание» является гиперссылками на текст. Если технология гипертекста применяется к нетекстовым элементам (к рисункам, к видео), то получаем систему, которая называется гипермедиа.

Виды презентаций по организации.

Презентация со сценариемпоказ слайдов под управлением ведущего (докладчика). Докладчик определяет время показа каждого слайда, произносит текст, сопровождающий слайды.

Непрерывно выполняющаяся презентация. Например, на выставках.

Виды презентаций по сложности.

Этапы создания презентации (кратко).

Продумывание содержания сладов и сопровождающего текста.

Разработка презентации с помощью программного средства.

Требования к оформлению презентаций

Определение структуры презентации, организация гиперссылок.

Определение структуры и содержания каждого слайда (для текстовых слайдов соблюдение правила «не более 13 строк на одном слайде, не более 26 символов в одной строке»). Допускается существование подробных текстовых сладов справочного характера (для индивидуальной работы пользователя с презентацией). Переход к справке организуется по гиперссылке.

Выбор стиля презентации ( полей, фона, шрифтов заголовков и подзаголовков, основного текста, формата нумерованных и маркированных списков, межстрочных интервалов, цвета текста, способов анимации текста и иллюстраций, звуковых эффектов, режимов показа и пр. ).

Отбор иллюстраций ( рисунков, фото, видео, моделей и пр.) для презентации, способов их размещения в презентации и вызова (появление на сладе презентаций не должно перекрывать другие объекты, включая тексты).

Обоснованность использования дополнительных медиаобъектов (иллюстраций, анимации, видео и пр.) в презентации с точки зрения методической и психолого-педагогической целесообразности.

Допускается озвучивание презентации и ее демонстрация в автоматическом режиме.

Минимизация объема «памяти», требуемой для хранения презентации.

«Правила создания презентаций» (кратко).

следует помнить, что основное назначение презентации – поддержка наглядности!

изложить материал просто и понятно.

текст должен без труда читаться.

если по ходу показа презентации необходимо делать записи, то данный текст полезно разместить этот текст на отдельном слайде крупным легкочитаемым шрифтом.

не следует использовать близкое по цвету оформление для фона и текста – получаемое на экране изображение всегда получается менее ярким, чем на экране компьютера, и может случиться так, что текст будет неразличим.

не должно быть очень много текста.

иллюстрации по теме.

используемые картинки и фотографии должны быть хорошего качества, высокого разрешения.

красивое оформление, помогающее раскрыть тему.

анимация должна «помогать показу презентации, а не мешать» и своим наличием, и скоростью эффектов анимации.

Рекомендации по разработке презентаций (подробно)

Стиль

Выберете шаблон или разработайте авторский вариант оформления слайда.

Выбирайте наиболее подходящий к теме презентации рисунок (картинку) для фона или шаблон; если это не удается, то лучше остановиться на универсальном варианте шаблона (без каких-либо смысловых акцентов: например, абстрактная графика). Если фоном является рисунок, то он не должен быть очень ярким и контрастным.

Избегайте стилей, которые будут отвлекать от содержания презентации.

Соблюдайте в презентации единый стиль оформления.

При наличии в презентации нескольких частей целесообразно при сохранении шаблона назначить для каждой части отдельную цветовую гамму; с этой же целью можно использовать при сохранении цветовой гаммы, меняющийся от части к части и соответствующий ее содержанию логотип (логотип может быть небольшим и размещаться в одном и том же месте презентации, он может быть выполнен как традиционный графический объект или как подложка).

В ряде случаев, например, при смене внешне однотипных слайдов целесообразна анимация (лучше в первые 1-2 с.) Отдельных элементов оформления слайда, что является показателем того, что слайд обновлен.

Управляющие кнопки (цвет, форма, размер) должны быть отредактированы в соответствии со стилем презентации.

При наличии сложной гиперархитектуры презентации (2-4 уровня): целесообразно для каждого дополнительного уровня разработать частично измененный, но согласованный в со стилем основного уровня стиль представления информации.

Использование цвета

На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один (реже два) для текста.

Для фона и текста используйте контрастные цвета.

Если текст на слайде достаточно объемный и является основным источником информации, то целесообразно разбить его смысловые части; полезно с этой целью уменьшить межстрочный интервал и увеличить абзацный; при нескольких абзацах можно перемежать оттенки (или насыщенность) цвета текста от абзаца к абзацу (например: синий с темно синим или синий с серым); с этой же целью можно перемежать цвет полосок фона для каждого последующего абзаца.

Назначите и выдерживайте на всех сладах в соответствии со стилем презентации цвет и шрифт заголовков (в ряде случаев подзаголовков), а также основного и вспомогательного текстов.

Обратите особое внимание на цвет гиперссылок (до и после использования), назначьте подходящие цвета.

Анимационные эффекты

Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

Анимационные эффекты можно использовать с целью:

акцентирования внимания на смене слайда,

выделения главного и существенного на слайде,

последовательного обращения к различным элементам слайда;

для отображения перемещения моделей физических объектов на слайде.

При перемещении объекты на слайде не должны перекрывать текст и другие объекты.

Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

При большой текстовой нагрузке слайда можно организовать его звуковое сопровождение (желательно, чтобы опция звукового сопровождения включалась по выбору пользователя).

Демонстрация слайда может выполняться при музыкальном сопровождении. Музыкальный жанр должен соответствовать содержанию слайда.

В презентациях лучше использовать музыкальные композиции, включающие медленные и спокойные мелодии. Музыка должна быть преимущественно тихой.

Устный текст может звучать на фоне музыкальной композиции.

Желательно, чтобы на протяжении всей презентации звучала одна музыка. Несколько музыкальных композиций используется только если это оправдано содержанием презентации.

Представление текстовой информации

Заголовки (подзаголовки) слайдов должны привлекать внимание аудитории.

Используйте короткие слова, фразы и предложения. Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных во фразах и предложениях.

Текст – это опорный план для представления темы презентации.

Наилучший вариант размещения текста на слайде удовлетворяет принципу «не более 13 строк на одном слайде, не более 26 символов в одной строке».

Только один текст на слайде всегда воспринимается плохо. Следует использовать различные приемы оформления и подачи текста (например, анимация текста, цветовые анимированные подложки для абзацев текста).

не должна отвлекать от его содержания

раздражать шумовыми и графическими эффектами

должна быть единой по стилю для текстов определенно типа (например, заголовков, основного и вспомогательного текстов)

Если информацию можно представить на слайде графическим объектом с использованием сигнального слова или фразы, то следует воспользоваться этим: «лучше показать объект, чем о нем написать».

Целесообразно структурировать текстовую информацию:

абзацы, нумерованные и маркированные списки

Расположение информации на слайде

При размещении информации на слайде следует воспользоваться опцией «разметка слайда».

Полезно использовать макеты текстов и макеты содержимого.

Необходимо назначить и соблюдать поля на слайде (не менее 1 см)

Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.

Предпочтительно горизонтальное расположение информации.

Не следует перегружать слайд информацией. Лучше разместить информацию на нескольких последовательно идущих слайдах.

Если на слайде располагается картинка, то надпись должна располагаться под ней на некотором заранее назначенном для всех иллюстраций расстоянии.

При размещении информации должна учитываться ее смысловая структура и связи элементов. Структура и связи в информации могут отображаться с помощью различных графических и анимационных приемов.

К дополнительной информации организуются гиперпереходы (открытие при помощи гиперссылок). При этом могут подключаться другие документы: текстовые файлы, презентации, электронные таблицы, видео, звук, анимации, модели, тесты, тренажеры и прочие цифровые ресурсы. В этом случае во время показа презентации есть возможность открыть тот или иной документ только при необходимости.

Для гиперссылок могут использоваться специальные кнопки, которые требуют для размещения дополнительного пространства на поле слайда. Для экономии места и удобства в работе ссылка может быть организована с текста или с графического объекта.

Шрифты

Размеры: для заголовков – не менее 24, для основной информации – не менее 18. Оптимальный размер текста – не менее 28 пунктов (оптимально – 32).

Можно воспользоваться эффектами шрифта (преимущественно для заголовков).

Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния.

Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. Допускается смешение двух видов шрифтов.

Для выделения главных элементов информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание, цветовое выделение. Не следует злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).

Не следует злоупотреблять курсивом, он читается хуже обычного прямого шрифта.

Способы выделения информации

Рамки, границы, заливка, подчеркивание.

Разные цвета шрифтов, штриховки,

Указатели разных видов, выноски.

Рисунки, диаграммы, схемы.

Объем информации

Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений;

Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде

Источник

Режим докладчика в PowerPoint

Часто при показе презентации необходимо вывести изображение на проектор либо другой экран, дабы ведущий мог делать заметки, настройки и переключаться между слайдами на основном мониторе, а зрителям все эти нюансы были не видны. Этой цели и служит режим докладчика в PowerPoint. В то время как зрители видят полноценное слайд-шоу на одном экране, докладчик использует подсказки и корректировки с другого. В этой статье мы расскажем, как использовать режим докладчика в PowerPoint.

Возможности и требования режима докладчика в PowerPoint

По существу, приложение PowerPoint поддерживает лишь два монитора для показа презентации, однако второй ПК вы в силах отладить для работы с тремя и более дисплеями.

На что же способен режим докладчика, какие возможности тот скрывает:

Для того, чтобы режим докладчика в PowerPoint функционировал бесперебойно и корректно, система должна соответствовать ряду требований. Перед запуском режима докладчика в данном программном продукте следует убедиться вот в таких элементах:

Как настроить режим докладчика в PowerPoint 2016, 2013, 2010?

Для отладки и кастомизации режима докладчика придется обратиться к верхнему меню PowerPoint. Заходим в раздел «Слайд-шоу» и выбираем опцию «Настройка слайд-шоу» на ленте.

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Все настройки режима докладчика сконцентрированы в секции «Несколько мониторов». Отмечаем галочку «Использовать режим докладчика» и выбираем монитор в ниспадающем меню «Монитор для слайд-шоу».

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

На проекторе выставляем аналогичные значения, но там параметры данной формы будут уже несколько иными.

Как настроить режим докладчика в PowerPoint 2007?

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Как настроить режим докладчика в PowerPoint 2003?

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

В остальном все настройки имеют тот же самый вид.

Режим докладчика – довольно удобная функциональность, с ее помощью ваша демонстрация обретет совершенно новые грани и возможности.

Видеоинструкция

Источник

Начало презентации и просмотр заметок в режиме докладчика

Режим докладчика — удобное средство проведения презентаций. Вы можете одновременно просматривать презентацию с заметками на одном экране (например, на ноутбуке) и проецировать слайды без заметок на другой, более крупный экран, который видит ваша аудитория.

Если вы используете PowerPoint 2013 или более новую версию, просто подключите мониторы и PowerPoint автоматически настроит режим докладчика.

Если режим докладчика отображается не на том экране, можно быстро переключить его на другой экран.

Если вы не хотите использовать режим докладчика, отключите его.

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Начало показа

На вкладке Слайд-шоу в группе Начать слайд-шоу нажмите кнопку С начала.

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Если вы работаете с PowerPoint на одном мониторе и хотите перейти в режим докладчика, в режиме Слайд-шоу в левом нижнем углу на панели элементов управления щелкните значок в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика, а затем выберите пункт Показать режим докладчика.

Использование элементов управления в режиме докладчика

для перехода к предыдущему или следующему слайду нажмите Назад или Далее;

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Чтобы просмотреть все слайды презентации, выберите команду Просмотр всех слайдов.

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Совет: Вы увидите эскизы всех слайдов презентации (как показано ниже), что упрощает переход к конкретному слайду.

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Чтобы лучше рассмотреть детали слайда, нажмите Увеличение масштаба слайда, а затем наведите указатель на ту часть, которую нужно увеличить.

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Дополнительные сведения об увеличении масштаба см. в статье Увеличение масштаба части слайда.

Чтобы указать на определенный элемент или сделать рукописную надпись на слайде, воспользуйтесь инструментами «Перо» и «Лазерная указка».

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Чтобы отключить инструмент «Перо», «Лазерная указка» или «Маркер», нажмите клавишу ESC.

Чтобы скрыть или отобразить текущий слайд в презентации, выберите команду Черный или нормальный экран во время слайд-шоу.

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Вы можете использовать PowerPoint на смартфоне как пульт дистанционного управления для показа слайдов и просмотра заметок докладчика. Дополнительные сведения (и видеоролик) можно найти в статье Использование лазерной указки на смартфоне во время демонстрации презентации в PowerPoint.

Переключение мониторов, предназначенных для режима докладчика и режима слайдов

Чтобы вручную выбрать, на каком экране отображаются ваши заметки в режиме докладчика, а на каком — только сами слайды, на панели задач в верхней части окна режима докладчика щелкните элемент Параметры отображения и выберите команду Переключиться между режимом докладчика и слайд-шоу.

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Как выглядят заметки в режиме докладчика

Совет: Информацию о том, как добавить заметки докладчика к презентации, см. В разделе Добавление заметок докладчика к слайдам.

Если компьютер подключен к проектору, то при показе слайд-шоу в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчикана вашем экране используется режим докладчика, а на экране проектора отображаются только слайды. В этом режиме вы можете просматривать свои заметки во время показа, а зрителям будут видны только слайды.

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Заметки отображаются в области справа. Текст переносится автоматически, а вертикальная полоса прокрутки появляется при необходимости. Вы можете менять размер текста в области заметок с помощью следующих двух кнопок в левом нижнем углу этой области:

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Чтобы изменить размер областей в режиме докладчика, наведите указатель мыши на вертикальную линию, которая отделяет их, а затем щелкните и перетащите.

Совет: Если вам вообще не нужно видеть текущий слайд в режиме презентации, и вы хотите, чтобы ваши заметки были больше, перетащите эту вертикальную разделительную линию полностью влево.

Отключение режима докладчика

Чтобы отключить режим докладчика во время показа презентации, выполните указанные ниже действия.

На вкладке Слайд-шоу ленты снимите флажок Режим докладчика.

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Продолжайте обновлять ваши слайды

Если вы работаете с группой людей над созданием вашей колоды слайдов, возможно, изменения вносятся в слайды вплоть до последней минуты. Традиционно, как только вы начали свою презентацию, ваши слайды не будут обновляться. Если вы используете PowerPoint для Microsoft 365, у вас есть возможность позволить вашим слайдам обновлять ваши слайды, даже если вы представляете их, чтобы у вас всегда были самые последние изменения.

Вы можете включить это, перейдя на вкладку Показ слайдов на ленте, выбрав Настроить показ слайдов и установив флажок Сохранить слайды обновленными.

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Если вы уже начали свою презентацию и хотите убедиться, что настройка включена, вы можете сделать это в представлении Presenter. Нажмите кнопку Больше параметров слайд-шоу (которая выглядит как три точки) и в меню убедитесь, что установлен флажок Сохранить слайды обновленными.

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

См. также

Начало показа

Чтобы начать использование режима докладчика, выберите Слайд-шоу > Режим докладчика.

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Использование элементов управления в режиме докладчика

Для перехода к предыдущему или следующему слайду нажмите стрелку «Назад» или «Далее».

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Чтобы указать на слайд лазерной указкой или сделать в нем запись, наведите указатель мыши на экран и выберите инструмент «Перо» и «Лазерная указка» в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчикаво всплывающей панели инструментов в левом нижнем углу.

Чтобы отключить инструмент «Перо», «Лазерная указка» или «Маркер», нажмите клавишу ESC.

Чтобы включить или отключить субтитры, нажмите кнопку Показ или отключение субтитров в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика.

Вы можете использовать PowerPoint на смартфоне как пульт дистанционного управления для показа слайдов и просмотра заметок докладчика. Дополнительные сведения (и видеоролик) можно найти в статье Использование лазерной указки на смартфоне во время демонстрации презентации в PowerPoint.

Показ рабочего стола Mac на другом мониторе

В меню Apple выберите пункт Системные настройки.

Откройте приложение Мониторы.

В диалоговом окне щелкните вкладку Расположение.

Снимите флажок Включить видеоповтор мониторов.

С помощью этих действий можно настроить показ презентации на двух мониторах. На одном из них вы можете демонстрировать презентацию PowerPoint, а на другом, который не будет виден вашей аудитории, — работать с другими приложениями.

Переключение мониторов, предназначенных для режима докладчика и режима слайдов

Чтобы вручную выбрать, на каком экране отображаются ваши заметки в режиме докладчика, а на каком — только сами слайды, на панели задач в верхнем левом углу окна режима докладчика нажмите Переключить экраны.

Как выглядят заметки в режиме докладчика

Если компьютер подключен к проектору и запускается режим докладчика, он отображается на экране компьютера, а на экране проектора отображаются только слайды.

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Заметки отображаются в области справа. Текст переносится автоматически, а вертикальная полоса прокрутки появляется при необходимости. Вы можете менять размер текста в области заметок с помощью следующих двух кнопок в левом нижнем углу этой области:

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Вы можете настроить размер текущего слайда, а также заметок и панелей следующего слайда, используя мышь для перетаскивания вертикальной линии, разделяющей две панели.

Совет: Если вам вообще не нужно видеть текущий слайд в режиме презентации, и вы хотите, чтобы ваши заметки были больше, перетащите эту вертикальную разделительную линию полностью влево.

Отключение режима докладчика перед началом презентации

В меню PowerPoint выберите пункт Параметры.

В диалоговом окне Параметры PowerPoint в разделе Вывод и общий доступ щелкните Слайд-шоу.

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

В диалоговом окне Слайд-шоу снимите флажок Всегда запускать режим докладчика с двумя мониторами.

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Закройте диалоговое окно.

Отключение режима докладчика во время презентации

В верхней части окна презентации щелкните Использовать слайд-шоу.

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Эта кнопка закрывает режим докладчика. После ее нажатия слайд-шоу будет одновременно транслироваться на экране вашего компьютера и проецироваться на другой экран.

Продолжайте обновлять ваши слайды

Если вы работаете с группой людей над созданием вашей колоды слайдов, возможно, изменения вносятся в слайды вплоть до последней минуты. Традиционно, как только вы начали свою презентацию, ваши слайды не будут обновляться. Если вы используете PowerPoint для Microsoft 365 для Mac, у вас есть возможность позволить вашим слайдам обновлять ваши слайды, даже если вы представляете их, чтобы у вас всегда были самые последние изменения.

Это можно включить, перейдя на вкладку Показ слайдов на ленте и установив флажок Сохранить слайды обновленными.

в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Смотреть картинку в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Картинка про в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика. Фото в каких презентациях показ слайдов под управлением ведущего докладчика

Если вы уже начали свою презентацию и хотите убедиться, что настройка включена, вы можете сделать это в представлении Presenter. Нажмите кнопку Больше параметров слайд-шоу (которая выглядит как три точки) и в меню убедитесь, что установлен флажок Сохранить слайды обновленными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *