в каких случаях намаз не принимается 40 дней

Намаз этих людей не будет приниматься на протяжении 40 дней

в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть картинку в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Картинка про в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней

Правда ли что у того, кто ходит к гадалкам и предсказателям, сорок дней не будет приниматься намаз?

Передается от Сафиййи бинту Аби Убайд (радыйаллаху анха), что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «У того, кто отправится к предсказателю, спросит у него о чем-то и поверит сказанному, сорок дней не будет приниматься намаз» (Муслим, Салям, 125).

Предсказатель – это тот, кто заявляет, что ему известно будущее. В отношении предсказателей используются различные термины, такие, как «мунадджим», «кахин» и «арраф». Но, не смотря на различные названия, в отношении них выносится один и то же хукм.

Знанием сокровенного (гайб) обладает только Аллах Всевышний, что подтверждается многочисленными аятами. Таким образом, претензии на знание сокровенного, является вызовом Корану, и большим преступлением. И если верующий человек со всей серьезностью относится к словам предсказателя, то это полностью противоречит вере.

Что касается непринятия намаза от того, кто обратился к предсказателю, то по мнению некоторых алимов, это означает лишение человека вознаграждения за намаз. То есть этот человек не будет считаться неверующим. Алимы говорили: «Намаз такого человека не будет приниматься в течение сорока дней, и все эти намазы необходимо будет совершить заново».

Однако если человек покается в содеянном, то иншаАллах его намазы будут снова приняты. Так же следует отметить, что если в некоторых хадисах наказанием за визит к предсказателю является непринятие намаза в течение сорока дней, то в некоторых других хадисах говорится о том, что веря словам предсказателя, человек совершает вероотступничество. В одном из таких хадисов говорится:

«Тот, кто отправится к предсказателю и поверит в сказанное им, то он станет непричастным к тому, что ниспослано Мухаммаду. А тот, кто отправится к предсказателю, но не поверит в сказанное им, у того не будет приниматься намаз в течение сорока дней» (Таберани).

Полезная статья? Поделитесь ей с друзьями, сделайте репост!

Источник

Принимается ли намаз в течение 40 дней после пьянки?

в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть картинку в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Картинка про в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней

К огромному сожалению, встречаются мусульмане, позволяющие себе употреблять спиртное. В тоже время радует тот факт, что подобные лица не оставляют главное деяние верующего – молитву. Но принимается ли она после выпивки? Об этом в предлагаемой фетве Муфтията РД.

Вопрос:

Правда ли, что после употребления алкоголя намаз и благие деяния не засчитываются в течение сорока дней?

Ответ:

С именем Аллаха! Вся хвала Господу миров! Благословение и приветствие Его посланнику Мухаммаду!

в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть картинку в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Картинка про в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней

1. Посланник Господа ﷺ изрёк: «Не бывает такого, чтобы кто-то из моей уммы (общины) выпил алкоголь, а Аллаh принял его намаз в течение сорока дней» (Сунан ан-Насаи, №5664).

2. В другом изречении Пророка ﷺ говорится: «Того, кто выпил алкогольный напиток, из чего бы он ни был произведен, Всевышний лишит вознаграждения за совершенную им молитву на сорок дней» (Аль-Джами’ ас-сагир, №8769).

в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть картинку в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Картинка про в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней

Во-первых, в хадисах говорится не о действительности намаза, а о вознаграждении, получаемом за совершение самого намаза. Следовательно, в них не говорится о том, что намаз такого человека недействителен, и уж тем более не имеется в виду, что ему не положено молиться. Напротив, он обязан совершать молитву.

Во-вторых, ученые полемизируют насчет вознаграждения за само совершение намаза. Часть ученых считает, что Всевышний полностью лишает употребившего спиртное вознаграждения за совершаемые им молитвы в течение сорока дней, а другие утверждают, что подобные хадисы подразумевают только возможность получения дополнительного вознаграждения, которым Бог одаривает того из мусульман, кого пожелает.

в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть картинку в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Картинка про в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней

В-третьих, некоторые ученые посчитали, что, если человек лишается вознаграждения за самое важное деяние человека — намаз, другие его деяния также не примутся. Другие считают, что ограничение в вознаграждении касается только намаза, поскольку молитва — опора Ислама.

Так, исходя из вышесказанного, можно подытожить, что Господь может лишить употребившего алкоголь либо всего вознаграждения за намаз, либо возможности получения дополнительного вознаграждения за его совершение. Что касается других благодеяний, то тут нет однозначности.

Аргументация:

قال رسول الله ﷺ : «من شرب مسكرا ما كان لم يقبل الله له صلاة أربعين يوما». الجامع الصغير
رسول الله ﷺ يقول: «لا يشرب الخمر رجل من أمتي فيقبل الله منه صلاة أربعين يوما». سنن النسائي.
عبارة شرح صحيح مسلم: وأما عدم قبول صلاته فمعناه أنه لا ثواب له فيها وإن كانت مجزئة في سقوط الفرض عنه، ولا يحتاج معها إلى إعادة، ونظير هذه الصلاة في الأرض المغصوبة مجزئة مسقطة للقضاء، ولكن لا ثواب فيها، كذا قاله جمهور أصحابنا، قالوا: فصلاة الفرض وغيرها من الواجبات، إذا أتي بها على وجهها الكامل ترتب عليها شيئان، سقوط الفرض عنه، وحصول الثواب. فإذا أداها في أرض مغصوبة حصل الأول دون الثاني. شرح صحيح مسلم،(1)

عبارة ملا علي القاري في مرقاة المفاتيح بعد طرد الكلام النووي هذا: قلت: وجوب تأويله مسلّم، لكن تأويله المذكور غيره متعين، فإن مذهب أهل السنة «إنّ الحسنات لا تبطلها السيئات إلا الردة» مع الإجماع على لزوم الإعادة حتى في الردة إذا عاد إلى الإسلام إلا الحج، فإنه فرض العمر، ثم مفهوم التأويل السابق أنه لو صلى النفل يكون له ثواب، وكذا الفرض لأنه تعالى <لا يضيع أجر من أحسن عملا>. نعم، التضاعف من فضله سبحانه وتعالى، فإذا فعل العبد ما يوجب غضبه تعالى، فله إسقاط المضاعفة الزائدة على مقتضى العدل، والله أعلم، ثم تخصيص الصلاة من بين الأعمال يحتمل أن يكون لكونها عماد الدين، والأحسن أن يفوّض علمه إلى الشارع.(2)

(1) См.: Аль-минхадж шарх сахиху Муслим, т. 14, с. 389.
(2) См.: Миркат аль-мафатих, т. 8, с. 410.
(3) См.: Файд аль-кадир, т. 6, с. 28, 194.

Отдел фетв Муфтията РД

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Источник

МУФТИЯТ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть картинку в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Картинка про в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней

О НЕПРИНЯТИИ НАМАЗА 40 ДНЕЙ

ОТВЕТ:

С именем Аллаhа! Вся хвала Господу миров! Благословение и приветствие Его посланнику Мухаммаду!

1. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не бывает такого, чтобы кто-то из моей уммы (общины) выпил алкоголь, а Аллах принял его намаз в течение сорока дней» (Сунан ан-Насаи, №5664).

2. Еще Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Того, кто выпил алкогольный напиток, из чего бы он ни был произведен, Всевышний лишит вознаграждения за совершенную им молитву на сорок дней» (Аль-Джами’ ас-сагир, №8769).

Во-первых, в хадисах говорится не о действительности намаза, а о вознаграждении, получаемом за совершение самого намаза. Следовательно, в них не говорится о том, что намаз такого человека недействителен, и уж тем более не имеется в виду, что ему не положено молиться. Напротив, он обязан совершать молитву.

Во-вторых, ученые полемизируют насчет вознаграждения за само совершение намаза. Часть ученых считает, что Всевышний полностью лишает употребившего спиртное вознаграждения за совершаемые им молитвы в течение сорока дней, а другие утверждают, что подобные хадисы подразумевают только возможность получения дополнительного вознаграждения, которым Всевышний одаривает того из мусульман, кого пожелает.

В-третьих, некоторые ученые посчитали, что, если человек лишается вознаграждения за самое важное деяние человека — намаз, другие его деяния также не примутся. Другие считают, что ограничение в вознаграждении касается только намаза, поскольку молитва — опора Ислама.

Так, исходя из вышесказанного, можно подытожить, что Всевышний может лишить употребившего алкоголь либо всего вознаграждения за намаз, либо возможности получения дополнительного вознаграждения за его совершение. Что касается других благодеяний, то тут нет однозначности.

АРГУМЕНТАЦИЯ:

قال رسول الله ﷺ : «من شرب مسكرا ما كان لم يقبل الله له صلاة أربعين يوما». الجامع الصغير
رسول الله ﷺ يقول: «لا يشرب الخمر رجل من أمتي فيقبل الله منه صلاة أربعين يوما». سنن النسائي.
عبارة شرح صحيح مسلم: وأما عدم قبول صلاته فمعناه أنه لا ثواب له فيها وإن كانت مجزئة في سقوط الفرض عنه، ولا يحتاج معها إلى إعادة، ونظير هذه الصلاة في الأرض المغصوبة مجزئة مسقطة للقضاء، ولكن لا ثواب فيها، كذا قاله جمهور أصحابنا، قالوا: فصلاة الفرض وغيرها من الواجبات، إذا أتي بها على وجهها الكامل ترتب عليها شيئان، سقوط الفرض عنه، وحصول الثواب. فإذا أداها في أرض مغصوبة حصل الأول دون الثاني. شرح صحيح مسلم،[¹]

عبارة ملا علي القاري في مرقاة المفاتيح بعد طرد الكلام النووي هذا: قلت: وجوب تأويله مسلّم، لكن تأويله المذكور غيره متعين، فإن مذهب أهل السنة «إنّ الحسنات لا تبطلها السيئات إلا الردة» مع الإجماع على لزوم الإعادة حتى في الردة إذا عاد إلى الإسلام إلا الحج، فإنه فرض العمر، ثم مفهوم التأويل السابق أنه لو صلى النفل يكون له ثواب، وكذا الفرض لأنه تعالى <لا يضيع أجر من أحسن عملا>. نعم، التضاعف من فضله سبحانه وتعالى، فإذا فعل العبد ما يوجب غضبه تعالى، فله إسقاط المضاعفة الزائدة على مقتضى العدل، والله أعلم، ثم تخصيص الصلاة من بين الأعمال يحتمل أن يكون لكونها عماد الدين، والأحسن أن يفوّض علمه إلى الشارع.[²]

Источник

Намаз этих людей не будет приниматься на протяжении 40 дней

в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть картинку в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Картинка про в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней

Намаз этих людей не будет приниматься на протяжении 40 дней

в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть картинку в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Картинка про в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Фото в каких случаях намаз не принимается 40 днейв каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть картинку в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Картинка про в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Фото в каких случаях намаз не принимается 40 днейв каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть картинку в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Картинка про в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Фото в каких случаях намаз не принимается 40 днейв каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть картинку в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Картинка про в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Фото в каких случаях намаз не принимается 40 днейв каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть картинку в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Картинка про в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней

Передается от Сафиййи бинту Аби Убайд (радыйаллаху анха), что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «У того, кто отправится к предсказателю, спросит у него о чем-то и поверит сказанному, сорок дней не будет приниматься намаз» (Муслим, Салям, 125).

Предсказатель – это тот, кто заявляет, что ему известно будущее. В отношении предсказателей используются различные термины, такие, как «мунадджим», «кахин» и «арраф». Но, не смотря на различные названия, в отношении них выносится один и то же хукм.

Знанием сокровенного (гайб) обладает только Аллах Всевышний, что подтверждается многочисленными аятами. Таким образом, претензии на знание сокровенного, является вызовом Корану, и большим преступлением. И если верующий человек со всей серьезностью относится к словам предсказателя, то это полностью противоречит вере.

Что касается непринятия намаза от того, кто обратился к предсказателю, то по мнению некоторых алимов, это означает лишение человека вознаграждения за намаз. То есть этот человек не будет считаться неверующим. Алимы говорили: «Намаз такого человека не будет приниматься в течение сорока дней, и все эти намазы необходимо будет совершить заново».

Однако если человек покается в содеянном, то иншаАллах его намазы будут снова приняты. Так же следует отметить, что если в некоторых хадисах наказанием за визит к предсказателю является непринятие намаза в течение сорока дней, то в некоторых других хадисах говорится о том, что веря словам предсказателя, человек совершает вероотступничество. В одном из таких хадисов говорится:

«Тот, кто отправится к предсказателю и поверит в сказанное им, то он станет непричастным к тому, что ниспослано Мухаммаду. А тот, кто отправится к предсказателю, но не поверит в сказанное им, у того не будет приниматься намаз в течение сорока дней» (Таберани).

Источник

Исламский форум

Знание прежде всего

Намаз и нехаляльная пища.

Намаз и нехаляльная пища.

Сообщение 467210 » 17 сен 2013, 20:58

Re: Намаз и нехаляльная пища.

Сообщение ФАРУК » 17 сен 2013, 23:55

Что касается молитвы, то она принимается и её не требуется повторять. Сказано в хадисе, что Аллах не принимает молитву в течение сорока дней у того, кто выпил спиртное. Источник

в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Смотреть картинку в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Картинка про в каких случаях намаз не принимается 40 дней. Фото в каких случаях намаз не принимается 40 дней

Re: Намаз и нехаляльная пища.

Сообщение salyafit_07 » 18 сен 2013, 01:04

ас-Саляму ‘аляйкум уа рахмату-Ллахи уа баракатух.

Тафсир ас-Са’ди (рахимаху-Ллах): » Всевышний повелел своим посланникам вкушать чистую и заработанную честным путем пищу и благодарить Аллаха, совершая праведные деяния, которые способны привести в порядок душу и тело, а также мирскую и будущую жизни.
Всевышний также сообщил им о том, что Ему ведомо обо всех их деяниях. Любое деяние и любое устремление непременно становятся известны Аллаху, который не оставляет человеческие поступки без воздаяния.
И, безусловно, воздаяние посланников будет самым лучшим и самым прекрасным. Из всего сказанного следует, что всем посланникам было дозволено вкушать чистую и добротную пищу, запрещено питаться скверной пищей и велено совершать праведные деяния«.

Также сказал Аллах:

Тафсир ас-Са’ди (рахимаху-Ллах): » Это повеление, обращенное только к правоверным, ниспослано после общего повеления с широким смыслом, потому что именно правоверные извлекают пользу из Божьих повелений и запретов, причем причиной этого является их вера. Аллах повелел им употреблять в пищу чистые блага, которыми Господь наделяет свои творения, и благодарить Его за оказанные им милости, используя эти блага для поклонения Ему и ради приближения к Нему.
В этом аяте подчеркивается, что если человек не благодарен Аллаху, то он не поклоняется Ему одному; если же он благодарит Аллаха надлежащим образом, то обязательно должен поклоняться Ему одному и выполнять Его повеления. Из него также следует, что употребление в пищу чистых и дозволенных продуктов способствует совершению праведных поступков и способствует их принятию Аллахом. Что же касается упоминания о необходимости благодарить Аллаха после упоминания о Его милостях и щедротах, то из этого следует, что благодарность Аллаха помогает сохранить имеющиеся блага и даже приумножить их, тогда как неверие и неблагодарность лишают человека имеющихся благ и не позволяют ему обрести новые блага«.

Хафиз Ибн Раджаб сказал: “В этом хадисе указание на то, что деяния не принимаются и не очищаются, кроме как при употреблении в пищу дозволенного, и что употребление запретного портит деяние и препятствует его принятию!” См. “Джами’уль-‘улюми уаль-хикам” 187.

Хафиз Ибн Касир говорил: “Употребление в пищу дозволенного является причиной принятия мольбы и поклонения, так же, как употребление запретного является препятствием принятия мольбы и поклонения”. См. “Джами’уль-‘улюми уаль-хикам” 187. ИСТОЧНИК

Зайд ибн Аркъам (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “У Абу Бакра был один раб, который договорился с ним, что он будет выкупать себя. И каждый раз, когда он приносил что-либо, Абу Бакр спрашивал его: “Откуда это?”. И если ответ его удовлетворял, то он это ел, а если нет, то оставлял. И в один из дней, когда Абу Бакр постился, этот раб принес еду. Абу Бакр взял кусок из этой еды и съел его, забыв спросить его о ней. После этого он спросил его: “Откуда это?”. Тот ответил: “Я во времена невежества (джахилии) нагадал как прорицатель, но я не являлся им на самом деле, я просто обманул, и мне отдали плату”. Абу Бакр сказал: “Скверно то, что ты совершил, ты чуть не погубил меня!”. После чего он попытался вырвать то, что съел, но не смог. Ему сказали, что оно выйдет с водой. После чего он стал пить воду и вырывать. И он вырвал все, что было у него в желудке. А когда ему сказали: “Неужели ты сделал все это из-за одного кусочка?!”, он ответил: “Если бы это не вышло из меня, кроме как с моей душой, я все равно бы вырвал это! Поистине, я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Любое тело, которое вскормлено запретным больше всего заслуживает Огня!»” Абу Ну’айм 1/31, аль-Байхакъи 5760. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 4519.

Однажды люди сказали Джундуб у (да будет доволен им Аллах): “Сделай нам наставление”. Он сказал: «Поистине, первым, что начнет разлагаться у человека, будет его живот! Так пусть же тот, кто сумеет не есть ничего, кроме благого, так и поступает». аль-Бухари 7152.
Эти слова Джундуб мог слышать только от самого пророка (мир ему и благословение Аллаха), ибо сподвижники о сокровенных вещах и о том, что произойдет в будущем, от себя не говорили.
Имам аль-Фудайль ибн ‘Ийяд говорил: “Приверженцы Сунны – это те, кто знает о том, что попадает им желудок только дозволенное!” аль-Лялякаи 51.

Употребление запретного в пищу, бывает двух видов :
Первое – это когда человек питается тем, что в основе своей является дозволенным, но приобретено на запретное имущество, как то, что заработано ростовщичеством, взятками, блудом или украденное, отнятое силой, заработанное на продаже запретного, как например алкогольные напитки, и т.п.
Второе – это когда человек употребляет в пищу то, что в основе своей запрещено, как свинину, хищных животных, вино и все остальное, что в основе своей является запретным, даже если это куплено на деньги, заработанные дозволенным способом. ИСТОЧНИК

А что касается того, чей намаз не принимается 40 дней, то в отношении такого человека есть следующие хадисы:

Ибн ‘Умар (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Собрались после смерти пророка (мир ему и благословение Аллаха) Абу Бакр ас-Сыддыкъ, Умар ибн аль-Хаттаб и другие люди из числа сподвижников, и стали обсуждать какой грех является самым большим. Но у них не было знания об этом, и они послали меня к Абдуллаху ибн Амру ибн аль-Асу, чтобы я спросил его об этом. Он сообщил мне, что самый великий грех – это употребление вина. После этого я вернулся к ним и сообщил им об этом. Но они возразили этому и направились к нему все вместе. Тогда Абдуллах сообщил им, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, один правитель из числа сынов Исраиля принудил одного человека сделать выбор между питьем вина, убийством ребенка, прелюбодеянием или поеданием свинины, а в случае отказа убьет его. И тот человек выбрал питье вина, после чего не удержался ни от чего, что требовали совершить от него». И посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) тогда сказал нам: «Кто бы не выпил вино, не будет принята от него молитва в течении сорока ночей. И если он умрет в то время, когда в его мочевом пузыре осталось что-то из вина, то Рай обязательно станет для него запретным! И если он умрет в эти сорок ночей, то умрет смертью джахилии!»” аль-Хаким 4/163, ат-Табарани в «аль-Аусат» 357, Ибн Аби ‘Асым в «аль-Ахад» 810. Хафиз аль-Мунзири и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” № 2695.
От Умм ад-Дарды сообщается (да будет доволен ею Аллах), что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тем, кто выпьет вино, Аллах не будет доволен в течении сорока дней. А если он умрет в таком состоянии, то умрет кафиром!» Абу Я’ля 4/273, ат-Табарани в «аль-Кабир» 428, аль-Хатыб 1/360. Имам Абуль-Къасим аш-Шайбани и имам аль-Хатыб аль-Багъдади назвали иснад хадиса хорошим. См. “аль-Фауаид” 46, “аль-Мууаддах” 1/360.
Таким же образом относились к этому великому греху и сподвижники пророка (мир ему и благословение Аллаха) после него!
Ну’ман ибн Аби ‘Ийяш рассказывал: “Однажды я послал к ‘Абдуллаху ибн ‘Умару с тем, чтобы узнать о самом великом грехе, и он сказал: «Вино! Поистине, тот, кто выпьет вино, не будет принята от него молитва семь раз, а если он опьянеет, то не будет принята молитва от него в течении сорока дней. Если же он умрет в это время, то умрет смертью джахилии!»” Ибн Аби Шайба 5/99. Хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр подтвердил достоверность. См. “аль-Истизкар” 24/309. ИСТОЧНИК

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) говорил: « Если человек придет к предсказателю и спросит его о чем-нибудь, то его молитва не будет принята в течение сорока дней». (Муслим 2230).
Имам ан-Науауи в комментарии к этому хадису сказал: “ Что касается того, что не примется молитва пришедшего к предсказателю, то смысл этого состоит в том, что такой человек не получит за намаз награду. Ученые единогласны в том, что намаз за эти сорок дней возмещать не надо”. См. “Шарх Сахих Муслим” 5/283.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *