в какое время дня такси дешевле в москве
«Яндекс.Такси» рассказал, в какие часы выгоднее заказывать такси в Москве
МОСКВА, 13 ноя — РИА Новости. Сервис онлайн-заказа такси «Яндекс.Такси» выяснил, на какое время приходится наибольшее количество заказов в Москве и когда выгоднее всего вызывать такси, свидетельствует исследование компании.
Как рассказали в «Яндекс.Такси», одним из важнейших факторов, влияющих на цену, является количество свободных машин, доступных в конкретное время в том районе, где находится пассажир. В часы пик таксопарки, подключенные к агрегаторам, стараются вывести на линию как можно больше водителей, однако этих мер не всегда бывает достаточно, отмечают в компании. В таких случаях алгоритм сервиса автоматически формирует коэффициент, повышающий цену поездки. После снижения спроса и увеличения свободных машин этот коэффициент уменьшается и исчезает.
По данным компании, утренний час пик наступает в столице в 8.30-8.45, а значит и повышающий коэффициент в это время самый высокий. Лучшее время для заказа такси — 9.15 или после 10.00, говорят аналитики. Тем, кто привязан к четкому расписанию, «Яндекс.Такси» рекомендует выезжать на работу чуть раньше 8.30, например в 8.15, — в это время поездка может обойтись на 15-20% дешевле.
Вечерний час пик начинается после 18.00, когда большинство жителей Москвы завершают свой рабочий день. «За 5-10 минут до этого количество заказов резко увеличивается и остается высоким в течение примерно 50 минут. В целом спрос в вечерний час пик более равномерный, а максимальный коэффициент не такой высокий, как утром», — отмечается в исследовании. Соответственно, заказывать такси лучше за 20 минут до конца рабочего дня или после 19.00, советуют в компании.
От пункта А до пункта Б: специалисты «Яндекс.Такси» рассказали, как быстро и дешево передвигаться по Москве
В непогоду клиентам рекомендуют планировать поездки заранее, а в выходные заказывать такси в момент наступления целого часа
Специалисты «Яндекс.Такси» составили рекомендации о том, в какое время лучше заказывать такси, чтобы сэкономить: в непогоду клиентов сервиса просят планировать поездки заранее, а в выходные заказывать такси в момент наступления целого часа.
Как рассказали в компании, одним из важнейших факторов, влияющих на цену, является количество свободных машин, доступных в конкретное время в том районе, где находится пассажир. В часы пик подключенные к агрегаторам таксопарки стараются вывести на линию как можно больше водителей, однако этого не всегда бывает достаточно. В такие моменты алгоритм автоматически формирует коэффициент, повышающий цену поездки.
Чтобы избежать пробок и дорогостоящих поездок специалисты сервиса выяснили, в какое время лучше заказывать такси, чтобы сэкономить.
По данным компании, больше всего заказов в рабочие дни поступает с 08:30 до 08:45 и с 18:00 до 18:50. В эти часы наблюдается максимальное значение повышающего коэффициента. Поэтому тем, кто хочет с утра вовремя добраться на работу, а вечером быстро попасть домой, не переплачивая, специалисты заказывать такси за 15 минут до наступления пика или после него. Это позволит сэкономить на поездке 15–20 %.
В пятницу появляется еще один, третий час пик — он начинается около 22:00 и продолжается до 3:00 субботы. Поездок в это время меньше, чем днём, но и работающих на линии водителей тоже меньше. Поэтому лучше всего заказывать такси в момент наступления целого часа или за 5–10 минут до этого. Удачное время для заказа — 0:50, когда спрос на 10–15 минут снижается.
В субботу спрос на такси в вечернее время и ночью выше, чем в пятницу. Пики заказов приходятся на 10–20 минут после начала целого часа (например в 0:10, 1:10, 2:20). Возможно, это связано с тем, что компании договариваются уезжать из клуба или с вечеринки ровно в момент наступления целого часа («–Когда уезжаем? –Давай ровно в двенадцать!»). В этом случае специалисты рекомендуют вызывать такси за 15–20 минут до наступления целого часа, например, в 0:40–0:45.
Еще одним драйвером роста количества заказов такси в компании называют плохую погоду. Например, когда в Москве начинается сильный дождь, в течение нескольких минут количество заказов возрастает в 3–4 раза, потому что значительно больше людей предпочитают ехать «от двери до двери». Повышающий коэффициент в такие дни, особенно в часы пик, может быть больше обычного. Поэтому в непогоду специалисты «Яндекс.Такси» рекомендуют планировать поездки заранее.
Семь способов ездить на Яндекс.Такси дешевле
Некоторые водители Яндекс.Такси освоили схемы, которые позволяют превратить нормальный спрос по вашему направлению в «повышенный», чтобы взять заказ по более высокой цене. Ну ОК, вызов принят! Делимся хитростями, которые позволят ездить с помощью популярного сервиса дешевле.
Сейчас отказаться от такси, если нет своей машины, можно только там, где есть удобный общественный транспорт. Если вы как я живете там, куда ходит одна-единственная маршрутка, да и та по настроению, придется пользоваться услугами частных извозчиков.
Следите за ценой
Если вам нужно доехать куда-то к определенному времени, начинайте смотреть цены на такси хотя бы за полчаса до выхода. Как только вы вбиваете пункты А и В — в приложении высвечивается цена. Иногда — неадекватно завышенная.
Так, обычная цена такси от дома автора этого текста до танцевальной студии, где занимаются дети, — 150 рублей. Иногда она внезапно вырастает до 400-430 рублей. Потому что дождь. Или вечер. Или утро.
Что делать? Надо сбросить пункт назначения, а затем выбрать его снова. Обычно цена меняется. Проверив цену несколько раз, можно «поймать» адекватную и тут же нажать на кнопку заказа такси.
Пробуйте с разных устройств
Удивительно, но с разных телефонов, которые находятся в метре друг от друга, цена на такси в одну и ту же точку назначения различается. Можно выбрать более выгодный вариант и заказать с того телефона, где дешевле. Помним, что в приложении Яндекс.Такси можно заказывать машину не только себе, но и другому человеку.
Добавляйте промежуточные точки
Если у вас сложный маршрут, пользуйтесь функцией добавления дополнительных точек. Это снижает общую стоимость поездки в среднем на 100 рублей.
Пример: надо из дома заехать в музыкальную школу, забрать ребенка и отвезти в танцевальную студию. Из пункта А в пункт В проезд стоит 84 рубля, из пункта В в пункт С — еще 118 рублей. А одна поездка из пункта А в пункт С через В — 165 рублей. Экономия от составления сложного маршрута — 37 рублей и несколько минут на повторный вызов и ожидание такси.
Этой же функцией можно пользоваться, если вам надо куда-то съездить и сразу вернуться обратно.
Меняйте точку подачи
Для неопытных пассажиров без водительских прав точки подачи с этой стороны дороги и противоположной — абсолютно одинаковы. Но для водителя разница между ними может быть в несколько километров. Если пешеходу можно просто перейти проезжую часть по зебре, то машине придется долго ехать до первой возможности разворота. И если водитель готов кататься хоть весь день (у него работа такая), то готовы ли вы платить за его дополнительные передвижения?
Когда приложение Яндекс.Такси нарисует ваш маршрут на карте, проверьте: возможно, изменив точку подачи на 10 метров, вы сэкономите немалые деньги.
Кстати, если вы живете в глубоком частном секторе, и водители не хотят брать ваш заказ из-за плохих дорог, поставьте точку подачи на ближайшей остановке общественного транспорта. До нее придется дойти пешком, но такси приедет быстро и поездка обойдется дешевле.
Собирайте кешбэки
Яндекс.Такси с недавних пор компенсирует наценку за повышенный спрос начислением дополнительных внутренних баллов (плюсов). Их можно потратить на частичную или полную оплату поездок, но копить придется долго. В среднем за одну поездку дают 7-15 плюсов (1 плюс = 1 рубль скидки). Кроме такси, эти плюсы можно потратить на оплату других сервисов Яндекс.Go, например, на абонентскую плату за подписку на Кинопоиск.
Если вы платите банковской картой, то за оплату такси можно получать кешбэк, который предусматривает карта. Так, при оплате картой Сбера за поездки начисляется полпроцента (это 50 копеек с каждых 100 рублей).
Есть возможность увеличить возврат до 10 % с каждой поездки. В настройках бонусной программы «СберСпасибо» у вас будет возможность выбрать одну из категорий, за которую вы хотите получать повышенный кешбэк. Выбирайте «Транспорт». Это можно сделать, начиная с уровня «Огромное Спасибо».
Используйте промокоды
Некорректное поведение водителя, отказ от заказа после прибытия, какая-то собственная трактовка ПДД (например, если водитель отказывается везти 12-летнего ребенка без детского кресла) становятся причиной для обращения в службу поддержки.
Пострадавшему пассажиру в службе обычно приносят извинения и дарят промокоды на фиксированную сумму, которыми можно оплатить какую-нибудь следующую поездку.
Промокод можно использовать только полностью. Оплачивая поездку стоимостью 80 рублей промокодом на 150 рублей, вы потеряете 70 рублей. Используйте их для оплаты поездок, стоимость которых больше номинала промокодов.
Играйте на понижение
Иногда в приложении появляется возможность прокатиться дешевле, чем стоит даже эконом-вариант. Для этого надо выбрать кнопку с зеленой стрелочкой и согласиться подождать такси чуть дольше.
А вы знаете способы пользоваться Яндекс.Такси или другими сервисами такси дешевле?
12 самых дешевых такси в Москве
Выбирая такси большинство опирается на цену. Какое самое дешёвое такси Москвы сказать сложно: есть много факторов, от времени суток, то дня недели. Но мы всегда можем сравнить минимальную стоимость поездок и выстроить свой рейтинг служб такси.
Обзор предоставлен справочником Taxiza.ru
Начнём с известных, закончим службами с фиксированными тарифами.
Рейтинг недорогих служб такси Москвы
Дешевое такси Таксишка24
Недорогое городское такси с профессиональными водителями. Работают во всех районах Москвы и Московской области – быстрая подача от 5 минут. Цены от 99 рублей, скидка при онлайн-заказе. Наличная и безналичная оплата.
Телефон для заказа такси +7(495) 308-38-38
WhatsApp +7(968) 038-58-58
Яндекс Такси
Эконом-тариф включает 5 минут и 3 километра пути, минимальная стоимость такой поездки составит 129 рублей. Километраж обойдётся по 10 рублей, а минута движения – 9 рублей. Дешевле данного тарифа в Москве предложений нет.
Вызов по телефону активирует спец.тариф – 199 рублей за первые 10 минут или 4 километра пути, что дороже, по сравнению с онлайн-заказом.
Бесплатно можно заказать такси на завтра или в пределах 7 дней, некурящего водителя, кондиционер, получить квитанцию. Остальные услуги требуют дополнительной оплаты.
Если срочно требуется заказать такси есть специальный тариф «Самый быстрый», на вызов назначат ближайшую машину из всех доступных тарифов.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 999 99 99
Ситимобил
Самым дешёвым тарифом в сервисе Ситимобил является Эконом по цене 119 рублей (5 минут и 2 километра пути). Следующий километр тарифицируется по 9 рублей, минута – 8 рублей.
За доплату клиент получит широкий список услуг: перевозку домашних животных, встречу на вокзале с табличкой, услугу детского кресла.
Закажите поездку в такси Ситимобил в приложении с мобильного телефона, там же производится расчёт стоимости и оплата транспортных услуг. Альтернатива – позвонить в службу, но цена может измениться, уточните её у оператора.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 500-50-50
Тарифы Uber не отличаются от Яндекс Такси, с которым международная фирма подписала соглашение о сотрудничестве, также объединяет большинство крупных таксопарков Москвы. Минимальная стоимость поездки на UberX составит 129 рублей за 5 минут или 4 километра пути, следующий километр считается по 12 рублей, либо 6 рублей за минуту. После завершения каждой поездки на электронную почту, указанную при регистрации, приходит чек.
Заказ только через приложение
Такси Gett
Такси Gett — самое недорогое такси в Москве, предлагает демократичные цены на поездки. Тариф Эконом+ включает 3 минуты и 4 километра за 90 рублей, следующий километр стоит 13,2 рубля, минута — 6,6 рублей. Стоимость поездки начинается от 169 рублей.
При большой загруженности цены могут возрастать, точную стоимость заказа приложение сможет рассчитать по прибытию в точку назначения.
Для коротких и средних маршрутов тариф выгоден, на дальний адрес цена километра пути будет выше, чем у других служб.
Номер для заказа такси: +7 (495) 151-88-55
Такси Максим
Тариф эконом в такси Максим обойдётся клиенту в 100 рублей за первый километр пути. Следующий километр по городу стоит 20 рублей. Учитывая небольшой километраж в тарифе, заказывать такси Максим дороже, чем у конкурентов, но цена остаётся демократичной.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 151-88-55
Такси Везёт
Служба такси Везёт работает давно, но цены не претендуют на статус низких. Минимальная стоимость поездки составит 190 рублей со скидкой 15% при онлайн-заказе, стандартная цена — 224 рубля. Это высокая стоимость, ближайшие конкуренты предлагают более доступные цены.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 909-90-90
Такси Бонус
Служба позиционирует себя как лучшее дешёвое и надежное такси Москвы, хотя цена за поездку выше, чем у крупных агрегаторов. Минимальная цена – 210 рублей, расчёт уже включает скидку 15%, которая предоставляется за вызов такси через сайт или приложение.
При заказе такси по номеру телефона, проезд на такси будет стоить от 250 рублей.
Телефон для заказа такси: +7 (495)281-51-51
Старое такси
Старое такси входит в ТОП-недорого такси, гарантируя качество и комфорт поездок. Эконом тариф предлагает 2 километра пути и 2 минуты за 99 рублей. Дальнейшая тарификация происходит из расчёта 9 рублей за километр или минуту пути, условия действуют для дневного тарифа (с 7.00 до 21.00).
Ночной тариф, действующий с 21.00 до 7.00, стоит 99 рублей, но вместо 2 минут предлагается уже 4, остальные условия являются неизменными. Он особенно выгоден при поездках ночью благодаря сниженным расценкам.
Номер для заказа такси: +7 (495) 665-1-665
Ред такси
Одна из дешёвых служб легкового такси без тарифов с включённым километражом. Посадка обходится в 60 рублей, следующий километр прибавляет к цене 21 рубль, за минуту стоянки начисляют ещё 8 рублей. Расценки Ред такси будут бюджетными и в продолжительных поездках, цена километра в 2-2,5 раз ниже, чем у конкурентов.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 555-55-55
Такси Уютное
Чтобы быстро найти машину по доступной цене воспользуйтесь сервисом такси Уютное. Круглосуточная служба заказа относится к среднему ценовому сегменту даже при выборе тарифа Эконом. Минимальная поездка обойдётся от 125 рублей, стоимость километра составляет 20 рублей.
Телефон для заказа такси: +7 (499) 322-46-60
Такси с фиксированными ценами
Кроме агрегаторов и служб заказа, рассчитывающих цену по загруженности улиц и спросу, действуют компании, где установлена фиксированная цена (включает в себя километраж, предоставляемый без доплат).
Такси Класс
Класс позиционирует себя как службу с самыми низкими тарифами Москвы для краткосрочных поездок. Минимальная цена составляет 199 рублей, в неё входит 3 километра пути, а также 10 минут ожидания. Таксопарк подходит для краткосрочных поездок по фиксированной цене, после превышения применяется поминутный тариф.
За минуту поездки дополнительно начисляется 5 рублей, километраж счётчиком не учитывается.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 135-21-21
Такси Дёшево
Вызов эконом тарифа по бесплатному номеру такси обойдется минимум в 240 рублей уже с учётом скидки 20%, без неё заплатите 300 рублей. В фиксированную цену включены 2 километра пути, последующие оцениваются по 23 рубля.
Ценовая политика делает Дёшево не самым демократичным в Москве. Если есть задача недорого заказать машину, лучше пользоваться популярными агрегаторами работающими в столице.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 204-29-92
Такси Цель
Тарифы перевозчика далеки от демократичных, но при загруженности дорог дают сэкономить. Есть отличное предложение, особенно в часы пик. Самый дешёвый — ночной тариф, действующий с 20.00 до 6.00, посадка стоит на уровне 79 рублей, а километр — 15 рублей.
Дневная тарификация выше: за посадку клиент платит 99 рубля, при движении километр стоит 17 рублей.
Фиксированные цены установлены только на дальние поездки до аэропорта, дешевле всего доехать в Домодедово — за 740 рублей из ЮАО.
Номер для заказа такси: +7 (495) 204-22-44
В какое время такси дешевле?
Днём лучше вызвать такси с 10.00 с 10.00 утра и до вечернего часа пик, начинающегося в 16.00. В этот период не бывает повышающих коэффициентов, а водители, имеющие хорошее авто классом выше эконома берут недорогие заказы, исключая простой.
Ночью лучше вызвать авто после 22.00 и до 7.00, загруженность дорог меньше, коэффициенты не применяются.
Правило не действует в выходные и праздничные дни, особенно в центре Москвы и местах скопления развлекательных заведений. В данный период повышающие коэффициенты высоки, но уже за пределами МКАД цена становится стандартной.
Актуальные акции, в том числе скидки для пенсионеров, лучше уточнить в выбранной службе такси.
Московский рынок пассажирских перевозок находится в состоянии постоянной конкуренции, что выгодно для пассажира. Дешевле стоимость поездки будет в агрегаторах, в их числе Яндекс такси, Uber и Ситимобил.
Гонки на такси: какой из сервисов дешевле и быстрее
Кажется, что ехать на такси — комфортнее, чем на метро. Но это не всегда так. Редакция Сравни.ру протестировала шесть популярных сервисов такси: Яндекс, Uber, Ситимобил, Gett, Maxim и Индрайвер — и выяснила, какой из сервисов дешевле и быстрее. А участники эксперимента поделились своими впечатлениями от поездок.
В 2021 году мы решили поехать по тем же маршрутам и заодно посмотреть, насколько за это время выросла цена на поездки. В этот раз для тест-драйва мы выбрали шесть самых популярных сервисов такси в AppStore и Play Market и случайным образом распределили их между участниками. Результаты сравнили с предыдущим экспериментом — они оказались неожиданными.
Тестировала: Александра Краснова
Средняя цена: 324 ₽ за поездку (+37,7% три года назад).
минимальное время ожидания;
низкие цены по сравнению с конкурентами.
есть вопросы к безопасности машин;
водители не носят маски.
Как прошли поездки
Проблемы начались с установки приложения. Почему-то App Store предложил скачать старую версию приложения, которая была выпущена ещё до объединения Uber и Яндекс. В ней было невозможно заказать машину. Я минут пять непонимающе тыкала в экран, пока не попробовала проверить обновления. Тут мне наконец предложили актуальную версию, и я смогла заказать такси.
Первый водитель приехал очень быстро. По маршруту он ехал тоже очень быстро. Мне даже стало казаться, что я оказалась внутри фильма «Такси». При этом к первой остановке в наших гонках я доехала всего лишь четвёртой.
Второй водитель тоже быстро приехал, был вежлив и отлично вёл. Только всю дорогу машина издавала странные звуки.
Третья поездка прошла спокойно. Единственный минус — в машине было накурено, а я очень не люблю запах сигарет.
Ни один из водителей не носил маску корректно. Двое совсем игнорировали это средство защиты, один водитель эпизодически надевал её на нос, но потом быстро передумывал и спускал на подбородок.
В целом поездки я бы оценила на 3 из 5. Но учитывая, что Uber — дешёвый сервис, соотношение цена/качество, на мой взгляд, справедливое.
У меня сложилось впечатление, что Uber подходит для поездок на короткие расстояния — например, доехать от дома до метро или до парикмахерской в соседнем районе. Он дешевле многих конкурентов и быстро приезжает. Но в обычной жизни я всё-таки буду отдавать предпочтения сервисам, которые стоят дороже, но больше следят за безопасностью и комфортом.
Открыть карту с кэшбэком на такси
Яндекс.Такси
Тестировала: Анна Левочкина
Средняя цена: 327 ₽ за поездку (+47,5% за три года ).
Среднее время ожидания: 6 минут.
обычно быстро приезжают.
высокая цена (впрочем, сейчас всё сильно подорожало).
Как прошли поездки
В начале нашего эксперимента начал накрапывать дождь, и такси показало высокий спрос — это повлияло на цену поездки. Моя «внутренняя стоимость» такси по городу — не больше 300 ₽, так что по своей воле я вряд ли поехала бы за 420 ₽. Но тест-драйв — есть тест-драйв.
Все три водителя были вежливые и в меру молчаливые (не люблю пустые разговоры с таксистами). Сразу надевали маски — в приложении можно указать, был водитель в маске или нет, и, видимо, это влияет на их рейтинг. В машинах приятно пахло и было чисто, играло негромкое радио, а последняя поездка вообще прошла в полной тишине.
Мне даже удалось впервые в своей жизни прокатиться с девушкой-таксисткой. Сначала я обрадовалась, но, честно сказать, она вела автомобиль довольно резко. Пришлось немного разочароваться.
Из неприятного: третий водитель слишком рано взял заказ, мне пришлось ждать его на улице больше десяти минут и мёрзнуть. Не знаю, можно ли считать это проблемой сервиса — или мы все уже избаловались тем, что такси приезжает за несколько минут?
Я недавно окончила автошколу, получила права и новую суперспособность: замечать, как отвратительно иногда ездят другие автомобилисты, — а вместе с ними и страх садиться в машину к незнакомым водителям. Поэтому я как-то избегала такси в последнее время.
Но тут получила приятный опыт. Водители соблюдали правила (и даже использовали поворотники, ого), почти всё было в порядке. Если бы не стоимость поездок, то начала бы ездить на такси хоть в булочную. Сожалею, что не всем моим коллегам так повезло.
Ситимобил
Тестировала: Валентина Фомина
Средняя цена: 383,7 ₽ за поездку.
Среднее время ожидания: 9,7 минуты.
нормальные и чистые авто.
приложение не так точно определяет адрес, приходится править вручную;
Как прошли поездки
Все три водителя указывали, что ожидают, раньше, чем на самом деле подъезжали. Дело нескольких секунд, но я не очень хорошо ориентируюсь в пространстве, поэтому первым делом думала, что я не там стою, и бегала глазами в поисках машины. Моему « внутреннему паникёру » это не понравилось.
Сами водители были очень молчаливыми и вежливыми: приветствовали, на прощание желали хорошего дня — и всё на этом. Немного удивило, что ни в одной машине не играло радио, такое встречается редко, обычно фоном всегда звучит музыка.
Никто из водителей вроде бы не нарушал правил, не гнал, что очень радует.
Сами поездки прошли нормально, на фоне моих коллег, я бы даже сказала, немного скучно. Ребята что-то рассказывали о своих впечатлениях, а мне особо поделиться было нечем. Но это же хорошо 🙂
А вот время ожидания меня немного расстроило. На улице — ветер, поэтому ждать было холодно. Возможно, я немного избалована: обычно пользуюсь другим сервисом и привыкла, что машины приезжают за пять минут.
Тестировал: Максим Глазков
Средняя цена за поездку: 415,33 ₽ (+35,29% за три года).
Среднее время ожидания: 6 минут.
недолго ждал машины;
в двух случаях из трёх меня довезли быстрее других;
два водителя молчали, а третий рассказал несколько интересных историй;
во время движения приложение предложило пройти тест и подарило 14 дней просмотров в онлайн-кинотеатре.
не повезло с одним из водителей: он не надел маску, по дороге ругался матом на полицейских, пешеходов и велосипедиста, в его машине было грязно;
вызывал Gett, а в двух случаях из трёх приехали брендированные машины Яндекса;
поездки в интернет-банке прошли по категории «транспорт», а не «такси». Я не получил кэшбэк 5%.
Как прошли поездки
Первая поездка оказалась одной из самых ужасных. Машина изнутри была грязная и потёртая. В первые минуты напрягало пыхтение водителя — каждый его вдох-выдох был слишком громким.
В пути приложение Gett предложило пройти тест про фильмы, связанные с машинами. Я правильно ответил только на 4 вопроса из 10. Несмотря на это, в конце теста мне подарили промокод на 14 дней просмотра фильмов в онлайн-кинотеатре Ivi.
Заметил, что водитель был без маски. В пробке у метро Таганская он начал ругаться матом на полицейских, которые ехали с нарушением правил. Потом вслух вспомнил, что когда-то тут неподалёку был Птичий рынок, на который он ходил в детстве и купил там попугая. Затем была короткая история про его тётю, работавшую в ГУМе. Сказал, что работа была так себе, ничего особого, но она всегда покупала валюту и золото. На эти накопления она сейчас прекрасно живёт на пенсии. Это было поучительно.
В конце поездки водитель назвал «дурой» пешеходку, матом наорал на велосипедиста и ещё на одного пешехода. В отзыве о поездке я поставил ему «две звезды».
Вторая и третья поездки были спокойными и приятными. Водители аккуратно надевали маски и всю дорогу молчали. В машинах было тепло и играло ненапрягающее радио. Им поставил по «пять звёзд».
Вернувшись в офис, я обнаружил, что оплата за поездки в интернет-банке прошла в категории «транспорт», а не «такси». В моём банке за траты в этой категории положен кэшбэк 5%, но я его не получил.
Это был интересный эксперимент. В ходе него я ещё больше убедился в правильности инвестирования в валюту и золото ( история таксиста про тётю). Но сами поездки доставили мне небольшой стресс. Теперь буду сравнивать цены в разных такси, потому что Gett показался мне необоснованно дорогим.
Индрайвер (inDriver)
Тестировала: Мария Дергачева
Средняя цена: 550 ₽ за поездку.
Среднее время ожидания: 15 минут.
аккуратные вежливые водители;
удобно платить — не нужно привязывать карту к приложению, в один клик деньги переводятся напрямую водителю через Сбербанк Онлайн. Но это просто перевод с карты на карту без кэшбэка.
невероятно высокая цена;
приходилось очень долго искать машины в приложении;
очень долгое время ожидания.
Как прошли поездки
Индрайвер — сервис-аукцион для поездок на такси. Приложение предлагает минимальную цену, которую можно дать за поездку (обычно это примерно 300 ₽), и ищет водителей, которые на неё соглашаются. Если никто не найден, цену можно повышать на 50 ₽ каждые 10 секунд. В первый раз мне пришлось увеличивать цену 4 раза, чтобы на поездку согласился хотя бы один водитель. Я думала, это рекорд, но для двух других поездок потребовалось добавлять по 50 ₽ ещё два раза.
Все три водителя оказались удивительно разными. Их объединяло только одно: на всех были неверно надетые маски, не прикрывавшие нос.
Первая поездка была потрясающей. Думаю, это лучшая поездка на экономтакси в моей жизни 🙂 Водитель позаботился об атмосфере и продумал всё до мелочей: он был в гавайской рубашке, включил джазовую музыку со звуком плеска волн, поставил комфортную температуру и не докучал разговорами. Я чувствовала себя, как на курорте, было очень приятно. Как мама, отмечу, что в машине было не только детское кресло, но ещё и развлечение для ребёнка в поездке: кармашки с игрушками. Ещё в салоне были объявления с QR-кодом, по которому можно было посмотреть, что автомобиль числится в официальном реестре такси, а также увидеть все данные перевозчика — так я чувствовала себя безопаснее. Всё это для меня — огромные плюсы. Но дело здесь было не в сервисе Индрайвера, а в старании самого водителя. В других машинах ничего этого не было.
Водители Индрайвера ездят на машинах Яндекс.Такси
Второй водитель был очень суровым. Он остановился на другой стороне дороги, и мне пришлось её перебегать, чтобы сесть в машину (хорошо, что полосы было две, а не, скажем, шесть). Я возмутилась, так как до этого трое моих коллег прекрасно уехали со своей стороны, никуда не перебегая. Водитель мрачно прокомментировал, что там находится выделенная полоса для общественного транспорта, и вот из-за таких таксистов, как те, что подвозили моих коллег, в Москве такое плохое дорожное движение. Какое-то время мы ехали в тягостной тишине, потом водитель включил противное радио с зарубежной поп-музыкой. В машине было очень чисто, практически стерильно, но при этом просто ужасно пахло бензином.
Третий таксист порадовал меня своим именем (его звали Талант) и тем, что сразу позвонил и предупредил, что стоит в пробке и может опоздать. Всё же мой Талант не задержался в пути и прибыл даже на минуту раньше заявленных 15 минут. Как и у первого водителя, в машине было детское кресло. Талант сразу попросил меня сесть на переднее сиденье: объяснил, что до меня вёз ребёнка, и тому стало плохо, поэтому сзади грязно. Но в целом машина показалась мне опрятной. Никакого запаха тоже не было. Талант оказался приятным человеком. Обычно я не люблю, когда водители такси заводят со мной разговор, но он это сделал как-то так легко и непринуждённо, что я даже не заметила, как втянулась в беседу. Ехали без музыки, что мне тоже понравилось.
Я не готова рекомендовать этот сервис, несмотря на то, что два из трёх водителей произвели на меня чудесное впечатление.