в какой день не работают баптисты

Баптистская «секта» и как разрушить стереотипы

На фоне постов про мормонов, амишей и прочих экзотических зверей людей.

Каждое такое выступление юного поколения обязательно сопровождается хохмами, с которых эти же взрослые добродушно посмеиваются и потом весело обсуждают еще несколько дней.

Пример из жизни, а точнее из рассказа родителей.

До реконструкции сцены в нашей церкви был занавес (да да, как в театрах). И сначала всех детей выводили на сцену, а потом его открывали.

И вот, пробил наш час. Я и мой брат, стоим с микрофонами в руках (а было нам тогда около 3-4 лет) в ожидании триумфа. Открывается занавес. Два юных мальчугана делают шаг вперед, поворачиваются спиной к залу и, задрав головы, с замиранием сердца наблюдают как темно-зеленая ткань исчезает в недрах высокого потолка.

Да, весь зал лежал, а история передается из уст в уста.

Когда подрос и на таких выступлениях сидел уже в зале, понял, что это действительно по доброму смешно и весело и немного разбавляло рутинность стандартного сценария богослужения.

Что касается поведения, и общего «качества» людей в церкви.

Про зарубежный баптизм. Массовое распространение баптизм получил именно в США, как и многие другие протестантские движения.

Вот так вот. Все как у нас.

Про крещение отдельно. Детей не крестят. Крещение в православной церкви равно 0. Принять крещение можно по достижении совершеннолетия. После принятия крещения ты становишься членом церкви, принимаешь участие во всех делах церкви путем общего голосования на членском собрании (оно обычно проводилось по необходимости после проведения богослужения для всех желающих). Люди, приходящие в церковь, но не являющиеся членами церкви на такие членские собрания не допускались.

Много чего еще есть рассказать. И в общем, и конкретно из моей жизни в церкви.

Источник

В какой день не работают баптисты

в какой день не работают баптисты. Смотреть фото в какой день не работают баптисты. Смотреть картинку в какой день не работают баптисты. Картинка про в какой день не работают баптисты. Фото в какой день не работают баптисты

в какой день не работают баптисты. Смотреть фото в какой день не работают баптисты. Смотреть картинку в какой день не работают баптисты. Картинка про в какой день не работают баптисты. Фото в какой день не работают баптисты

в какой день не работают баптисты. Смотреть фото в какой день не работают баптисты. Смотреть картинку в какой день не работают баптисты. Картинка про в какой день не работают баптисты. Фото в какой день не работают баптисты

1. Как тогда понять это?
«Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: «не войдут в покой Мой». Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших». Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.» (Послание к Евреям 4:4-11)

Обратите внимание: «Посему для народа Божия еще остается субботство.» (Послание к Евреям 4:9)

в какой день не работают баптисты. Смотреть фото в какой день не работают баптисты. Смотреть картинку в какой день не работают баптисты. Картинка про в какой день не работают баптисты. Фото в какой день не работают баптисты

в какой день не работают баптисты. Смотреть фото в какой день не работают баптисты. Смотреть картинку в какой день не работают баптисты. Картинка про в какой день не работают баптисты. Фото в какой день не работают баптисты

в какой день не работают баптисты. Смотреть фото в какой день не работают баптисты. Смотреть картинку в какой день не работают баптисты. Картинка про в какой день не работают баптисты. Фото в какой день не работают баптисты

Нашел еще вот что:
«Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело – во Христе» (Колоссянам 2:16-17)
«Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает» (Римлянам 14:5-6).
«Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы» (Галатам 4:9-10).

Только никак не стыкуется следующее: почему можно нарушать четвертую заповедь из десяти, девять из которых нарушать нельзя? Может имеется не совсем полное понимание четвертой заповеди?

в какой день не работают баптисты. Смотреть фото в какой день не работают баптисты. Смотреть картинку в какой день не работают баптисты. Картинка про в какой день не работают баптисты. Фото в какой день не работают баптисты

Заповедь Ветхого Завета:

Тот кто находится в Иисусе Христе, имеет этот покой, который выражен состоянием сердца и посвящением себя Господу, а не соблюдением буквы Закона.

28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
(Матф.11:28)

в какой день не работают баптисты. Смотреть фото в какой день не работают баптисты. Смотреть картинку в какой день не работают баптисты. Картинка про в какой день не работают баптисты. Фото в какой день не работают баптисты

Да, Илларион, спасибо, в моей голове что-то прорисовывается, поправьте меня, если что-то не так:

В итоге, тот кто живет во Христе, является исполнителем 10 заповедей данных Богом в Ветхозаветное время.

Источник

Протестанты о субботе

в какой день не работают баптисты. Смотреть фото в какой день не работают баптисты. Смотреть картинку в какой день не работают баптисты. Картинка про в какой день не работают баптисты. Фото в какой день не работают баптисты

«Великий Учитель никогда даже не намекал на то, что суббота является лишь церемониальным обрядом, утратившим свое значение вместе с обрядовым законом Моисея… Совсем наоборот, вместо того, чтобы заявить о его упразднении вместе с церемониальным законом, Он говорит, что суббота будет существовать и после падения Иерусалима» (См. Мф.24:20 и W.D. Killen, The Fncient Church [1883 ed.], p.188).

Лютеране:

«Оказывается, перенесение католиками субботы на воскресенье противоречит Декалогу. Вряд ли найдешь пример большего хвастовства, чем изменение субботы. Велики, они говорят, власть и могущество церкви, если она обходится без одной из Десяти Заповедей» (Luther, Your Augsburg Confession, цитируется по:The Creeds of Christendom, Philip Schaff, Vol. 3, p.64).

Размышляя о том, как Господь насыщал манной Свой народ в пустыне (Исх.16:4,29-30), Лютер говорит: «Из этого становится очевидным, что установление о субботе существовало задолго до провозглашения на Синае закона Десяти Заповедей. Несомненно, оно берет свое начало еще от сотворения мира. В этот день все благочестивые люди, боящиеся Бога и хранившие истинную веру, собирались вместе и призывали имя Божие» (Auslegung des Alten Tastaments, Sammtliche Schriften vol. 3, col.950).

В 16-м веке старый коллега Лютера Андреас Карлштадт принял субботу. В 1524 году, через 2 года после разрыва с Лютером, он написал свой основной трактат под названием “Относительно субботы и заповеданных священных дней”. Лютер довольно интересно отреагировал на трактат Карлштадта о субботе: «Да, если Карлштадт написал о священном дне отдыха, тогда, значит, воскресенье можно забыть, а субботу, священный библейский день, праздновать» (Sabbath in Scripture and History, Review and Herald Publishing Association, 1982, p.217).

«Мы видим, как постепенно значение и Божественный смысл иудейской субботы померкли в умах христиан и как новое учение о необходимости праздновать первый день недели – день воскресения Господа нашего Иисуса Христа – пришло на место заповеди о субботе, постепенно овладев всей церковью. Мы видим, что в первые три века христиане никогда не смешивали эти праздники и на протяжении какого-то времени праздновали и субботу, и воскресенье» (Учебник богословия объединенной лютеранской церкви The Sunday Problem, с.36).

«Я искренне верю, что сегодня эта заповедь (4) имеет для людей такое же значение, что и прежде.. Мне приходилось разговаривать с людьми, утверждавшими, что она уже упразднена, но ни один из них не смог мне указать ни одного места в Священном Писании, где бы говорилось о том, что Бог отменил эту заповедь.

Когда Христос находился на земле, Он ничего не предпринял для ее упразднения. Он только освободил ее от уз, которыми книжники и фарисеи опутали субботний покой. И открыл людям ее истинное значение и внутренний духовный смысл: «Суббота для человека, а не человек для субботы». Именно сейчас как никогда прежде, эта заповедь имеет для человека огромное значение. Ее искреннее соблюдение сейчас, в наш напряженный и стремительный век, важно, как никогда прежде.

Суббота была установлена в Едеме, и с тех пор эта заповедь никогда не утратила своей силы. Она начинается со слова «помни», что говорит о ее существовании задолго до того, как Бог написал Свой закон на каменных скрижалях и дал народу Израильскому на Синае. Как могут люди утверждать, что эта заповедь потеряла свое значение, тогда как остальные девять остались неизменными» (Дуайт Л. Муди, книга о Десяти Заповедях Weighed and Wanting [1898] – «Взвешены и жаждут», с. 46,47).

«Была и остается заповедь о святости субботнего дня, но отнюдь не воскресного. Часто говорят, причем не без интонации некоего показного триумфа, что суббота была перенесена с седьмого дня недели на первый вместе со всеми ее обязанностями, преимуществами и установлениями. Движимый искренней жаждой знаний по этому вопросу, который я изучаю вот уже много лет, я спрашиваю: где в Библии можно найти сведения об этом? Не в Новом Завете, это абсолютно точно. В Писании нет свидетельств о том, что соблюдение субботнего дня перенесено с седьмого дня недели на первый.

Я хотел бы сказать, что этот вопрос о субботе, я имею в виду только упомянутый аспект, есть наиболее трудный и озадачивающий из всех вопросов, касающихся христианских установлений, и он привлекает внимание всех христиан. И если он еще в большей степени, чем мы можем наблюдать, не будоражит христианскую мысль и не возбуждает религиозных дискуссий, так это только потому, что христианский мир просто удовлетворился убеждением, сто каким-то образом замещение все-таки произошло в начале христианской эры. Мне кажется непостижимым, что Христос, за все три года обучения своих учеников столь часто беседуя с ними о субботе. Ни разу даже не упомянул о переносе этого дня. Этот вопрос также не поднимался и в те сорок дней, в которые Он являлся Своим ученикам после воскресения. Так же, насколько известно, и Святой Дух, Который был дан, чтобы утвердить все, чему учит Христос, ни разу этого вопроса не касался. Апостолы, которые служили делу проповеди Евангелия, организовывали новые церкви, давая советы и назидая обращенных, этот вопрос тоже не затрагивали.

Конечно же, я прекрасно знаю, что воскресенье как день поклонения действительно вошло в обычай на заре истории христианства – об этом мы узнаем от отцов Церкви и из других источников. Но как жаль, что утверждение этого обычая отмечено печатью язычества и соединено с именем божества солнца, что оно принято и освящено отступническим папством, а протестантизмом у него унаследовано!» (д-р Хискокс, «Examiner», Нью-Йорк, 16 ноября 1890 г., письмо, прочитанное 20 августа 1893 года на встрече служителей церкви христиан-баптистов в городе Саратога, штат Нью-Йорк).

«Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему». Этот день принадлежит не тебе, а Богу, об этом Он нам ясно говорит в Своем Слове, и постоянно напоминает об этом человеку на протяжении всей человеческой истории. «В шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его». Он освятил его, то есть Он сделал этот день святым. Он выделил этот день для особой цели. Бог определил, что пока существуют солнце, луна, небеса и земля, сыны человеческие должны проводить этот день в поклонении Тому, Кто дает «всему жизнь и дыхание и все» (John Wesley, «A Word to a Sabbath-Breaker», in Works, vol. 11 [1830 ed.], pp.164-166).

Адам Кларк, богослов Методистской Церкви, в своих комментариях, дойдя до Кол.2:14-17, говорит: «Здесь апостол говорит о некой часть рукописных повелений, которые и утратили силу… как то: необходимость соблюдения определенных праздников, например, новолуний и некоторых суббот… все это было взято от среды и пригвождено ко кресту, утратив тем самым свое нравственное значение. Здесь нет ни малейшего намека, что суббота также была взята от среды, что ее нравственное значение иссякло с утверждением христианства. Ранее я уже показал, что заповедь «помни день субботний, чтобы святить его» должна исполняться вечно».

«Бог ввел святой день при создании человека, выделив для этой цели седьмой день, и повелел человеческой расе соблюдать его как всеобщее и вечное моральное обязательство» (Dr. Archibald Hodges, in Tract No. 175 of the Presbyterian Board of Publication).

«Здесь возникает ассоциация с праздниками иудеев… нет ни малейшего основания верить, что он (Павел) учил, будто одна из заповедей Десятисловия утратила значимость для судьбы человечества. Если бы он употребил слово в единственном числе – именно суббота, то тогда, конечно, можно было бы сделать вывод, что он в своем учении имеет в виду прекращение действия одной из заповедей… но сам факт того, что слово употреблено во множественном числе, а также контекст этого слова свидетельствуют о том, что он рассматривал те многочисленные дни, которые евреи признавали за праздники. Ни об одной из частей нравственного закона, ним об одной из заповедей Десятисловия нет оснований говорить как о «тени будущих благ». Заповеди, если исходить из самой сущности нравственного закона, вечны и всеобъемлющи» (Альберт Барнес, богослов Пресвитерианской Церкви, относительно Кол. 2:14-17).

Церковь “Ученики Христа”:

Основатель движения ”Ученики Христа” Александр Кемпбелл: «Я не верю, что воскресенье стали соблюдать вместо еврейской субботы или что день отдыха был перенесен с седьмого дня на первый день недели… Ни в одном из предсказаний пророков нет свидетельства, что святой день был изменен и что воскресенье пришло на смену субботе… нет священного свидетельства, что святой день покоя был изменен» (Alexander Campbell, Washington Reporter, Oct. 8, 1821).

Основатель движения ”Ученики Христа” Александр Кемпбелл: «Но, скажут некоторые, – она (суббота) была перенесена с седьмого на первый день недели… Когда? Где? Кем? Никто не может этого сказать. Нет. Никто никогда не изменял празднования субботнего дня. Это просто невозможно, если, конечно, вновь не произойдет сотворение нашего мира: поскольку вначале должна быть изменена первопричина, и лишь вслед за этим будет изменен и святой день Божий, или же должно измениться отношение к тому, почему нам необходимо соблюдать седьмой день! Все это недостоверные вымыслы, что суббота теперь празднуется в первый день недели. Если кто и изменился, так это та величественная личность, которая по своему положению стремится изменить “праздничные времена и закон”. Я думаю, что имя этой личности – Доктор антихрист» (The Christian Baptist, февраль 1824 года, том 1, №7).

Конгрегационалисты:

Источник

Бог открывает баптистам истину о субботе

в какой день не работают баптисты. Смотреть фото в какой день не работают баптисты. Смотреть картинку в какой день не работают баптисты. Картинка про в какой день не работают баптисты. Фото в какой день не работают баптисты

Однажды во время личной уединенной молитвы Бог ей открыл истину о важности всех десяти заповедей. Наталья вспоминает тот тихий голос, который она услышала в молитве: «И четвертая заповедь тоже». Когда она молилась, то не думала о субботе. Она не ожидала такого ответа. Но после Божьих слов она сказала: «Господи, я не знала о том, что это важно. С сегодняшнего дня да и аминь».

Когда пришла суббота, пришло и первое испытание веры. Отец попросил Наталью покрасить окна, на что она ответила, что не будет делать эту работу в субботу, указывая на четвертую заповедь Божью. Отец с возмущением принялся сам красить окна. Но из-за того, что сильно перенервничал, прекратил работу, взял продукты и отправился проведать больных.

Наталья примером своей жизни проповедует своим родным и близким важность всех десяти заповедей Божьих включительно с четвертой «Помни день субботний, чтобы святить его». Она не хочет услышать в будущем слова Иисуса Христа «Отойдите от Меня, делающие беззаконие», поэтому прекращает обычную свою работу в день субботний, названный в пятьдесят восьмой главе пророка Исаии святым днем Господним.

в какой день не работают баптисты. Смотреть фото в какой день не работают баптисты. Смотреть картинку в какой день не работают баптисты. Картинка про в какой день не работают баптисты. Фото в какой день не работают баптисты

Однажды во время личной уединенной молитвы Бог ей открыл истину о важности всех десяти заповедей. Наталья вспоминает тот тихий голос, который она услышала в молитве: «И четвертая заповедь тоже». Когда она молилась, то не думала о субботе. Она не ожидала такого ответа. Но после Божьих слов она сказала: «Господи, я не знала о том, что это важно. С сегодняшнего дня да и аминь».

Когда пришла суббота, пришло и первое испытание веры. Отец попросил Наталью покрасить окна, на что она ответила, что не будет делать эту работу в субботу, указывая на четвертую заповедь Божью. Отец с возмущением принялся сам красить окна. Но из-за того, что сильно перенервничал, прекратил работу, взял продукты и отправился проведать больных.

Наталья примером своей жизни проповедует своим родным и близким важность всех десяти заповедей Божьих включительно с четвертой «Помни день субботний, чтобы святить его». Она не хочет услышать в будущем слова Иисуса Христа «Отойдите от Меня, делающие беззаконие», поэтому прекращает обычную свою работу в день субботний, названный в пятьдесят восьмой главе пророка Исаии святым днем Господним.

Источник

Баптистская церковь седьмого дня
в какой день не работают баптисты. Смотреть фото в какой день не работают баптисты. Смотреть картинку в какой день не работают баптисты. Картинка про в какой день не работают баптисты. Фото в какой день не работают баптисты

Сокращенное названиеSDB
ОриентацияБаптист
Священное писаниеБиблия
БогословиеСубботник
АссоциацииВсемирная федерация баптистов седьмого дня
ОбластьКак минимум в 20 странах и на всех континентах
ОсновательДжеймс Окфорд, Питер Чемберлен, Уильям Саллер и другие
Источник1650
Англия
КонгрегацииЧуть более 520 церквей
ЧленыПримерно 45 тыс.
Официальный веб-сайтhttps://www.seventhdaybaptist.org/

В истории христиан существует бесчисленное количество свидетельств, которые придерживались седьмого дня недели как дня отдыха и поклонения Богу, установленного Богом при сотворении мира, подтвержденного как четвертая заповедь и подтвержденного в учении и примере Иисус и апостолы. Напротив, известно, что большинство христиан и церквей в истории предпочитали отдыхать в воскресенье, а не в субботу. Однако есть сообщения о соблюдении субботы в разных частях мира, в том числе о целой стране, отдыхавшей в субботу. Первые христиане, принявшие баптистское учение и соблюдающие седьмой день, относятся к середине 17 века в Англии.

Они состоят из церквей по всему миру, всего чуть более 520 церквей и примерно 45 тысяч членов, которые постоянно взаимодействуют между собой через конференции в каждой стране и через Всемирную баптистскую федерацию седьмого дня. В Бразилии они присутствуют с 1950 года из-за общения с баптистами седьмого дня Германии. Церкви есть во всех регионах Бразилии, с большим охватом на юге страны. В целом, он поддерживает хорошие отношения с другими баптистскими церквями и протестантскими деноминациями, а также устанавливает связи с другими христианскими организациями и союзами по всему миру.

СОДЕРЖАНИЕ

История

в какой день не работают баптисты. Смотреть фото в какой день не работают баптисты. Смотреть картинку в какой день не работают баптисты. Картинка про в какой день не работают баптисты. Фото в какой день не работают баптисты

Баптисты седьмого дня в Соединенном Королевстве

Баптисты седьмого дня в США

в какой день не работают баптисты. Смотреть фото в какой день не работают баптисты. Смотреть картинку в какой день не работают баптисты. Картинка про в какой день не работают баптисты. Фото в какой день не работают баптисты

в какой день не работают баптисты. Смотреть фото в какой день не работают баптисты. Смотреть картинку в какой день не работают баптисты. Картинка про в какой день не работают баптисты. Фото в какой день не работают баптисты

Заявление о убеждениях

Баптисты седьмого дня считают, что свобода мысли под руководством Святого Духа является неотъемлемой частью христианской веры и практики. Поэтому мы поощряем беспрепятственное изучение и открытое обсуждение Писания. Мы поддерживаем свободу совести человека, стремясь определять волю Бога и подчиняться ей. Следующее утверждение не является исчерпывающим, но является выражением нашей общей веры, которая вытекает из нашего понимания Писания (2 Коринфянам 3: 17-18; 2 Тимофею 2:15; Римлянам 12: 2; Ефесянам 4: 3-6, 15; Римлянам 10:17; 2 Тимофею 3: 16-17).

Мы верим в Бога-Отца, Который властен над всем, любящий и справедливый, как Он прощает раскаявшихся и осуждает нераскаявшихся (1 Коринфянам 8: 6; Ефесянам 4: 6; Иезекииль 33:11; 2 Фессалоникийцам 1: 6). 8; Иоанна 5:24; Иоанна 3: 16-18).

Мы верим в Бога Сына, воплотившегося в Иисуса Христа, нашего Господа и Спасителя. Он отдал Себя на кресте как полную и последнюю жертву за грех. Как наш Воскресший Господь, Он посредник между Богом Отцом и человечеством. Мы верим, что Иисус Христос, в соответствии со Своим обещанием, вернется внезапно, лично и зримо, во время, известное только Богу (Иоанна 1:34; Евреям 1: 3; Иоанна 1: 14-18; Римлянам 1: 3). 4; 1 Иоанна 3:16; 1 Петра 2:24; Евреям 10: 10-14; 1 Коринфянам 15: 20-21; 1 Тимофею 2: 5; Иоанна 14: 6; 1 Иоанна 2: 1-2; Марка 13 : 32-33; Откровение 22: 7, 12, 20).

Мы верим, что человечество было создано по образу Бога и, следовательно, является самым благородным творением творения. Мы верим, что люди несут моральную ответственность и созданы, чтобы наслаждаться как божественным, так и человеческим общением как дети Божьи (Бытие 1: 26-27; Псалом 8: 3-9; Михей 6: 8; Матфея 5: 44-48; 1 Иоанна 1: 3; Иоанна 1:12).

Мы верим, что Иисус воскрес из мертвых и вечно живет с Отцом, и что Он снова придет с силой и великой славой. Мы верим, что вечная жизнь начинается с познания Бога через посвящение Иисусу Христу. Мы верим, что, поскольку Он умер и снова ожил, воскресение в духовных и нетленных телах является даром Бога верующим (1 Коринфянам 15: 3-4, 20-23; Иоанна 14: 1-3; Матфея 24:30; Титу 2 : 13; Иоанна 17: 3; 1 Иоанна 5: 11-13; 1 Коринфянам 15: 42-44; Иоанна 10: 27-28; Иоанна 6:40).

Мы верим, что крещение верующих в послушание повелению Христа является свидетельством принятия Иисуса Христа как Спасителя и Господа. Мы верим в крещение погружением в воду как символ смерти для греха, залог новой жизни в Нем (Римлянам 6: 3-4; Матфея 28: 19-20; Деяния 2:41; Колоссянам 2:12; Римлянам 6: 11; Галатам 3: 26-27).

Мы верим, что Иисус Христос поручает нам провозглашать Евангелие, подготавливать учеников, крестить и учить соблюдению всего, что Он заповедал. Мы призваны быть свидетелями Христа во всем мире и во всех человеческих отношениях (Матфея 24:14; Деяния 1: 8; Матфея 28: 18-20; 2 Коринфянам 4: 1-2, 5-6; 1 Петра 3: 15; 2 Коринфянам 5: 17-20; Ефесянам 6: 14-20).

Всемирная федерация баптистов седьмого дня

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *