в какой день недели лучше отправлять резюме
Понедельник, среда или пятница? Какой день лучше всего подходит для отправки резюме
Статистика показала, что подача заявления на работу в субботу снижает ваши шансы попасть на собеседование. Или включение цели в ваше резюме приводит к сокращению интервью на 20–60 %. Вам могут не понадобиться дополнительные навыки, чтобы увеличить шансы получить работу, если вы выйдете за привычные рамки других кандидатов, уже на начальной стадии отбора. Поэтому обновите свое резюме и убедитесь, что будьте готовы оптимизировать процесс подачи заявки.
В какой день недели отправлять резюме?
Подача заявления в понедельник увеличивает ваши шансы на трудоустройство, на 46 процентов, согласно анализу более 4 тыс. заявок, выполненных Talent Works. Доставка вашего резюме и заявки между вторником и четвергом до полудня по местному времени еще лучше, отметил Марк Баббитт, генеральный директор и основатель You Tern. Действительно, статистика показала, что ваши шансы получить интервью в пять раз выше, если вы подаете заявку до 10 часов утра, в то время как вероятность собеседования для большинства вечерних претендентов падает ниже 5 процентов.
Статистика также показала, что подача заявки в течение первых четырех дней после публикации о вакансии повышает вероятность собеседования на 64,7 %. Фактически почти 60 процентов кандидатов подают заявки в течение первой недели. Чем дольше вы ждете, тем больше шансов, что ваше резюме или приложение останется без внимания.
Нюансы составления резюме
Когда дело доходит до вашего резюме, есть очень конкретные вещи, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что вас заметили, например, использование «глаголов действия», способных показать ваши истинные сильные стороны. Передача вашего влияния и результатов на предыдущих местах работы также повышает ваши шансы.
Наконец подумайте о создании личного веб-сайта, особенно такого, который подчеркивает ваши самые сильные стороны. Это может повысить ваши шансы получить желаемую работу.
Счастливые часы на HeadHunter
Как мы это посчитали? Согласно статистике сайта, больше всего откликов поступает в течение двух временных интервалов: с 8:00 до 13:00 и с 17:00 до 01:00.
К утру у рекрутеров накапливается большое количество непросмотренных откликов: придя на работу, они разгребают вечерние и ночные завалы. На эти же часы вплоть до обеда приходится и шквал новых сообщений. Такая нагрузка не идет на пользу HR-специалистам. Уделить должное внимание всем кандидатам просто не получается, и они могут случайно пролистнуть даже очень интересное резюме.
После обеда ситуация меняется: рекрутеры возвращаются к работе отдохнувшими, старые отклики уже разобраны, а поток новых ослабевает. Теперь-то они готовы внимательно изучить ваше резюме!
Таким образом, самое удачное время для отправки отклика на вакансию — с 2 часов дня и до 4 вечера.
Распределение количества откликов на вакансии и приглашений на собеседование по часам на сайте.
Конечно, работодатели могут смотреть отклики в разное время, и точно предугадать «счастливые часы» в каждом конкретном случае нельзя. Поэтому наш совет: вечером, в спокойной обстановке, подберите несколько интересующих вас вакансий и добавьте их в «Отобранные». Затем еще раз внимательно просмотрите и, если это необходимо, отредактируйте свое резюме. На следующий день оставляйте отклики с утра или во время «счастливых часов»: так ваше резюме окажется выше в списке откликнувшихся, и работодатели скорее его заметят.
Лучшее время и дни недели для размещения вакансий
Рассказываем, когда в Worki самые «хлебные» периоды.
Маркетологи и SMMщики знают: от того, в какой день недели и в какое время суток запостить виральное видео, рекламную запись, полезную подборку или красивую картинку, зависит многое. Прежде всего охват и количество реакций. То же – и с вакансиями. Одна из причин, почему на объявление плохо откликаются или вообще не реагируют, заключается как раз в том, что рекрутеры не уделяют внимания расписанию целевой аудитории, не интересуются, когда кандидаты просматривают вакансии.
Собрали статистику по сервису Worki, которая подскажет лучшее время и дни недели для размещения вакансий.
Пик просмотров объявлений о вакансиях в Worki приходится на утренние часы и первую половину рабочего дня (с 6.00 до 14.00), с понедельника по среду. Если же выбирать, постить вакансию в эти часы в четверг-пятницу или с понедельника по среду до конца рабочего дня, то более многообещающим будет второй вариант. В общем, начало недели – время для активной работы рекрутера.
Меньше всего просмотров приходится на ночь четверга, пятницы и субботы. Да и вообще в субботу люди нечасто ищут вакансии. А вот в воскресенье, начиная с 6 утра, активность постепенно восстанавливается.
Охотнее и чаще всего кандидаты откликаются на вакансии также с понедельника по среду, с 6 до 16-17 часов. Неплохие показатели и в четверг рано утром и в первую половину рабочего дня, а еще в пятницу с 6 до часу дня. В выходные кандидаты успокаиваются и решают отдохнуть от поиска работы.
Кстати, пусть вас не пугает, что в 6 утра довольно большое количество откликов: даже если вы еще спите, наш чат-бот ответит кандидатам за вас.
Что интересно, наши цифры совпадают с выводами большого исследования Appcast. Компания проанализировала 5 млн откликов соискателей в США и выяснила: наибольшую активность американские кандидаты проявляют с понедельника по среду, далее она постепенно спадает. В субботу – тишь да гладь, а в воскресенье активность снова потихоньку идет вверх.
Мы видим две причины для такого распределения просмотров и откликов. Люди вступают в начало недели с новыми силами – и готовы искать работу, менять жизнь. Или такой вариант: человек выходит на ненавистную работу в очередной понедельник, ему все опротивело, и он начинает подыскивать новые варианты. Однако чем ближе выходные, тем легче становится на душе, и потребность в смене работодателя уменьшается.
Конечно, все это не значит, что вам нужно вывешивать объявления о вакансиях исключительно днем в понедельник. Есть множество нюансов: выходные и праздники, которые также периодически выпадают на этот день недели; вакансии с посменным или другим нестандартным графиком. Но принять во внимание нашу статистику – тем более, чем ее подтверждают и другие данные – мы все-таки рекомендуем 🙂