в какой день недели лучше выходить на работу первый раз

Гороскоп новичка: в какой день недели лучше выходить на новую работу?

15 января, 2020 14395

в какой день недели лучше выходить на работу первый раз. Смотреть фото в какой день недели лучше выходить на работу первый раз. Смотреть картинку в какой день недели лучше выходить на работу первый раз. Картинка про в какой день недели лучше выходить на работу первый раз. Фото в какой день недели лучше выходить на работу первый раз

Вы когда-нибудь задумывались о том, какую роль играет день недели, который становится первым на новой работе? Нет? В чём-то это соизмеримо с тем, с какой ноги вставать. Вот только ног – две, а рабочих дней недели – не меньше пяти. И что, если мы вам скажем, что есть дни, которые больше подходят для того, чтобы приступить к новым обязанностям?

В идеале, конечно, хочется услышать фразу «выходите завтра», но мы считаем, что лучше получить возможность выбрать день самому. Смотрите сами.

Понедельник

Традиционно любимый день работодателей. Фразу «давайте начнём с понедельника» каждый слышал хотя бы раз в жизни. Половина всего населения страны начинает работу на новом месте с понедельника. И многие психологи уверены, что это худший вариант.

В понедельник стресс испытывают все. Обычные сотрудники после выходных пытаются настроиться на работу, руководство в понедельник занято совещаниями и планёрками, сотрудники, занятые подготовкой рабочего места и приёмом новичка, перегружены дополнительными задачами. А сам новичок, рискуя оказаться никому не нужным в свой первый рабочий день, остаётся не в лучшем впечатлении.

Кроме того, впереди ещё целая рабочая неделя, а это значит, отдохнуть и хорошенько всё взвесить можно будет нескоро.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Как и понедельник, пятница тоже не блещет работоспособностью. Если вы хотите лучше познакомиться с коллегами – выходите на новую работу в пятницу. Также в пятницу после работы многие устраивают посиделки – это шикарный способ оценить коллектив в неформальной обстановке. А ещё пятница – отличный выбор для тех, кто хочет быстро оценить новую работу и решить для себя, готов ли он на ней остаться. Минимум рабочих задач, максимум живой атмосферы. Но показать себя в первый же рабочий день скорее всего не получится.

Другое дело – праздничные и предпраздничные дни. Обычно в эти дни на новую работу могут выйти сотрудники колл-центров, техподдержки или вахты. Но лучше не устраиваться на новую работу в последнюю неделю перед праздниками и в неделю после. В это время все слишком загружены, не настроены на работу или всё ещё приходят в себя после праздников.

Пожалуй, чем-то это похоже на гороскоп, однако со статистикой и исследованиями не поспоришь. Впрочем, хорошо, когда вообще есть возможно выбирать день недели. А напоследок, вот вам смешной (хотя и бородатый) анекдот:

Начальник собирает сотрудников в понедельник на планерку:
— Значит так, мне это всё надоело. Давайте что-то решать, невозможно так работать! В понедельник у вас, значит, трудный день, вы все отходите от выходных и не работаете. Во вторник вы только начинаете раскачиваться для работы. В среду вы работаете, как нормальные люди, в поте лица. А вот в четверг уже завтра пятница, надо готовиться к концу недели. В пятницу вы вообще не работаете! Короткий день, завтра выходной и всё такое. Сколько можно?! Надо что-то решать. Какие у кого идеи, предложения, вопросы?
Начальник отдела кадров поднимает руку:
— И до каких пор будет продолжаться этот бред со средой?!

Источник

Астрология подскажет наилучшее время для работы и собеседований

Астрологические знания могут помочь определить благоприятное время для работы и собеседования. Дела, направленные на улучшение нашего существования, предпринимать, когда Сатурн или Юпитер благоприятно аспектируют Солнце, Луну, Меркурий, вершины II, VI, VII, Х дома.

Благоприятное время для приема на работу

Поступления или принятия на работу по профессии мы добиваемся при хороших транзитах Юпитера, Урана или Сатурна на Солнце, Меркурий или вершину Медиум Цели. Перемену профессии осуществляем при хороших транзитах Нептуна, Урана, Сатурна к Меркурию, к Луне, вершине II, VI, VII или Х дома.

С начальством ведем переговоры при хороших транзитах Юпитера к Солнцу, Меркурию. Если же речь идет о лицах старшего возраста, используем хорошие транзиты Сатурна. Удачное осуществление торговых планов требует хороших транзитов суперпланет к Меркурию, Луне, Солнцу, II или Х дому.

Собеседование согласно планетам по дням недели

Астрология может помочь устроиться на работу, предлагая выбирать собеседование по планетам. Многих волнует вопрос поиска работы. И многие уже потеряли надежду заполучить такую работу, какую им хотелось бы. Бесконечный обзвон фирм, приглашающих новых сотрудников, походы на собеседование и мучительное ожидание звонка. Но оказывается, процесс поиска работы можно упростить, если правильно вести себя с работодателем на собеседовании. Важно одеться и построить свою речь в согласии с характером планеты, управляющей тем днем, в который вы пришли на собеседование.

Прием на работу в понедельник

В понедельник очень важно выглядеть понимающим человеческую природу. Покажите потенциальному работодателю свое умение находить общий язык с людьми, свои способности, свою чуткую душу. Особенно легко в понедельник устроиться на работу, связанную с воспитанием детей, с начальным образованием, с благоустройством жилья и прилегающей территории, или в благотворительную организацию, ведь Луна заведует темой дома, семьи, воспитания, заботливостью, милосердием. В этот день больше шансов устроиться на любую работу у домохозяек, воспитателей и людей, для которых очень важна эмоциональная атмосфера в коллективе.

Собеседование по вторникам

Благоприятна ли среда для приема на работу

Собеседование и прием на работу в четверг

Благоприятна ли пятница для трудоустройства

Прием на работу по субботам

Собеседование по воскресеньям

Источник

Пятница для новичка

Эксперты рассказали, в какой день лучше выходить на новую работу

в какой день недели лучше выходить на работу первый раз. Смотреть фото в какой день недели лучше выходить на работу первый раз. Смотреть картинку в какой день недели лучше выходить на работу первый раз. Картинка про в какой день недели лучше выходить на работу первый раз. Фото в какой день недели лучше выходить на работу первый раз

Большинство россиян () рассказали, что их трудовые будни на новом месте работы начинались с понедельника. «Утро понедельника — это самый худший вариант, — уверена Екатерина Леонова, карьерный менеджер центра психологии управления Psyman. — Стресс испытывают все сотрудники, которые занимаются приёмом и подготовкой рабочего места, потому что были выходные. Руководитель в понедельник часто занят на совещаниях. У новичка повышенный риск оказаться никому не нужным в свой первый рабочий день. Именно в первый день формируется мнение: «Как долго здесь я готов работать?»».

Среда стала вторым по популярности рабочим днём среди опрошенных (), тройку лидеров замыкает четверг (). Выходить в среду или четверг хорошо, если вам важна работа в команде: в это время коллеги будут наиболее активны; а ещё — если вы нервничаете в новых условиях, рассуждает психолог Алина Королева: «Первый день у вас будет стрессогенный, дальше один-два дня для того, чтобы осмотреться в новых условиях. Затем близко выходные дни, в течение которых будет возможность восстановиться, проанализировать полученную информацию и настроиться на дальнейшую работу».

Каждый десятый выходил на работу во вторник, опрошенных — в пятницу. «Лично мне нравится вариант «в пятницу». Как правило, первый рабочий день на новом месте самый сложный: слишком много информации, которую следует очень быстро переварить. Приближение выходных поможет взять небольшую паузу, передохнуть и с новыми силами продолжить погружение», — рассуждает HR-директор проекта «Совесть» Борис Аникеев.

Статистика показывает, что работоспособность ниже в понедельник, после выходных, и в пятницу — перед долгожданным отдыхом, добавляет Маргарита Кашуба, директор по маркетингу компании Englishdom. Поэтому, если хотите лучше познакомиться с коллегами, выходите на новую работу в пятницу: «Лучше выбрать пятницу в расчёте, что сотрудники могут вас пригласить на пятничный променад, если таковая традиция существует. А в неформальной обстановке всегда легче влиться в коллектив, понять, кто есть кто и как вообще следует себя вести с каждым сотрудником».

Интересно, что опрошенных приступали к новой работе в выходные. «Как правило, в выходные или праздничные дни приступают к работе специалисты круглосуточной поддержки клиентов или вахтовики — речь о позициях, предусматривающих сменный график, — поясняет Борис Аникеев. — Отмечу, что юридически оформить сотрудника в выходной день чаще всего нельзя. Причина — не работает отдел кадров. Поэтому сама процедура оформления происходит или накануне выхода, или сразу после».

Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner, советует обратить внимание и на праздничные дни. Лучше не начинать новой работы в последнюю неделю перед праздниками или через неделю после них: «В этот период все либо слишком загружены, чтобы успеть завершить все дела, либо не настроены на рабочий лад и всё ещё приходят в себя после затяжных праздников, особенно майских».

У опрошенных Зарплата.ру первый рабочий день был полным, опрошенных ушли пораньше в свой первый рабочий день, а могли прийти на работу немного позже. Каждого третьего просили прийти на работу немного пораньше, чтобы получить пропуск, расходные материалы, пройти предварительный инструктаж и ознакомиться с распорядком дня.

Большинство россиян () сказали, что испытывают радостное волнение в свой первый рабочий день, при этом каждый пятый россиянин испытывает страх и одновременно радость. Каждый десятый может впасть в ступор от вопросов коллег.

Источник

Как вести себя на новой работе ‒ 7 частых ошибок в первый день

в какой день недели лучше выходить на работу первый раз. Смотреть фото в какой день недели лучше выходить на работу первый раз. Смотреть картинку в какой день недели лучше выходить на работу первый раз. Картинка про в какой день недели лучше выходить на работу первый раз. Фото в какой день недели лучше выходить на работу первый раз

Почему нельзя ожидать много от первого дня на работе, как влиться в коллектив, как справиться со стрессом и почему важно задавать вопросы

Новая работа ‒ это всегда стресс. Даже если пришёл на работу мечты.

Как настроиться на новую работу и адаптироваться в коллективе ‒ расскажем на примере самых частых ошибок новичков.

Страшно идти на новую работу

Все боятся первого дня на новой работе. Это понятно. Но давай разберёмся ‒ чего ты боишься.

Боюсь, что не понравлюсь

Не стоит. Никто не судит о человеке по первой встрече, а о специалисте ‒ по первому дню. Смотри, слушай, запоминай. Большего не тебуется.

Вдруг сделаю серьёзную ошибку

Вряд ли в первые дни и даже недели тебе доверят что-то по-настоящему сложное и ответственное. К тому же опытного сотрудника обязательно попросят присмотреть за новеньким.

Боюсь, что меня не примут коллеги

Зря. Обычно новичкам помогают быстрее освоиться.

Лови лайфхаки ‒ как справиться со стрессом:

Не рассчитал время и опоздал

Чтобы не проспать ‒ заведи все будильники, какие есть.

Выйди из дома на 15 минут раньше, чем нужно. А лучше всего проехать от дома до работы заранее ‒ причём в то же время, когда предстоит ехать на работу.

Если всё же опоздал ‒ это не конец света. Извинись и объясни причину.

Почувствовал себя одиноким и лишним

Не бойся привлечь к себе внимание. Поздоровайся с коллегами. Если никто не спешит показать тебе офис ‒ не стесняйся попросить об этом начальника или коллегу.

Тебе важны твоё рабочее место, кухня и туалет.

Не стоит прятаться за монитором, а для обеда выбирать момент, когда на кухне никого нет.

Когда заходишь ‒ поздоровайся с присутствующими. Первым.

Не задавал вопросов

Спрашивай обо всём. Если кажется, что вопросов слишком много ‒ просто задавай их разным людям. Если ответ очень важен ‒ записывай.

Узнай, как принято одеваться на работу, какие в компании правила поведения. Посмотри, как общаются между собой сотрудники. Спроси, как зовут всех в твоём отделе.

Старался доказать, какой ты умный

Рассказывать всем о своих достижениях ‒ не очень правильно. Профессионализм показывай в работе, а не на словах. Помни ‒ хвастунов нигде не любят.

Случаи из жизни сможешь озвучить позднее ‒ потерпи.

Решил, что не справишься

Ничего не понимаю на новой работе, делаю ошибки, боюсь не справиться ‒ это очень частые впечатления от первого дня.

Скорее всего, у тебя просто были завышенные ожидания. Но в первый день всем нелегко. Слишком много информации, впечатлений, волнения.

Не стесняйся записывать. Это значительно облегчит жизнь, правда.

Вёл себя неестественно

Часто новички боятся показать свои не самые сильные стороны.

Если плохо воспринимаешь информацию на слух ‒ проси повторить и записывай.

Если тебе тяжело общаться с незнакомыми людьми ‒ сведи общение к минимуму. Не забывай, потом придётся поддерживать имидж.

Помни: ты пришёл работать. Главное, чтобы тебя уважали как профессионала.

Конечно, не стоит уклоняться от общения. Веди себя, как обычно, но не будь слишком категоричным ‒ это всегда пугает.

Источник

Первое время на новой работе: как влиться в коллектив

Первый день

По традиции нового сотрудника коллегам представляет руководитель. Хорошо, если компания небольшая или в ней проводятся регулярные общие встречи. Тогда знакомство с окружающими произойдет быстрее. Если же вы выходите на работу в корпорацию, будьте готовы знакомиться с коллегами в течение нескольких недель, причем не только через руководителя, но и в процессе решения задач.

В первый день главное — чтобы вас представили тем, с кем вам придется общаться чаще всего и работать в тесном сотрудничестве. Постарайтесь их запомнить. Еще лучше — кратко запишите, как кого зовут и кто за что отвечает. Если вас не представили — не стесняйтесь подойти и познакомиться самостоятельно. Чем быстрее вы это сделаете, тем проще будет взаимодействовать дальше.

Если вы забыли чье-то имя, переспросите. Абсолютно нормально забыть кого-то, если вас представили двадцати людям за несколько часов.

Если в компании принято общаться в общем рабочем чате или в группе в социальной сети, проследите, чтобы вас туда добавили (иногда в суматохе руководители про это забывают). Лучше сразу же спросите об этом сами.

Попросите показать вам документы, которые регламентируют работу отдела или конкретно ваши трудовые функции, если такие есть. Конечно, вас и так должны ознакомить со всем, что понадобится для работы, а если в организации развитая корпоративная культура, то вам назначат еще и куратора из числа коллег, чтобы он ввел вас в курс дела и во всем поддерживал первое время. Но в суматохе про формальности могут и забыть, а если все коллеги в этот момент «в огне», то новичку приходится разбираться во всем самостоятельно. В таком случае важно проявить проактивность — от этого зависят ваши успехи на испытательном сроке.

Спросите у коллег, есть ли в офисе столовая или кухня и где еще они обедают. Лучше всего в первый день отправиться на обед в их компании, даже если обычно вы предпочитаете обедать в одиночестве. Совместный ланч — отличный повод для более неформального знакомства. Для начала можно поговорить на нейтральные темы — кто где живет, сколько добирается до работы, какие еще есть места для обеда поблизости.

Первая неделя

Главная ваша задача на первую неделю в общении с коллегами — всех запомнить, понять, кто есть кто и как вы с ними взаимодействуете. Коллеги тоже должны вас запомнить и понять, по каким вопросам они могут к вам обращаться.

На этом этапе не стоит выпячивать свои таланты, даже если вы уже видите, что в чем-то опытнее новых коллег. В первое время больше занимайте позицию наблюдателя и высказывайте свое мнение в разумных пределах, особенно если о нем никто не спрашивал. Гораздо важнее доказать, что вам интересны рабочие задачи, что вы не халтурите, а детально вникаете в процессы и учитесь новому — это важнейшие признаки настоящего профессионала на любой должности.

Задавайте вопросы. Главное правило коммуникации на первую неделю: «Не знаешь — спроси». Спрашивайте обо всем, что вызывает у вас хоть малейшие сомнения. Даже если вам кажется, что это глупые вопросы, помните, у вас индульгенция — вы тут новичок! Лучше разобраться, как правильно, чем сделать наугад. Все вокруг прекрасно понимают, что вы новый сотрудник, и даже ждут от вас этих вопросов.

Если вы пришли работать в новую для вас сферу и пока что не разбираетесь в процессе, попросите кого-то из коллег объяснить вам его пошагово. Это необязательно должен быть ваш руководитель или кто-то старше по должности. Возможно, полезнее будет поговорить с подчиненными или равными вам сотрудниками. Постепенно вы разберетесь, как всё происходит, сколько стоит, сколько требует времени на реализацию. Если вы менеджер, такие разговоры помогут вам оптимизировать процессы, которые вы ведете. Тут то, что вы новичок, может стать даже плюсом: со стороны слабые места подчас виднее, чем изнутри, когда человек ко всему привык и ему кажется, что всё идет как должно.

На встречах не стесняйтесь конспектировать самое важное. Поначалу будет очень много информации, которая окружающим понятна с полуслова, а для вас — темный лес. Это нормально: вы здесь недавно, вам еще только предстоит вникнуть во многие нюансы, разобраться во внутренних процессах. Особенно это касается крупных компаний со сложным устройством. Если что-то непонятно, но вы не хотите прерывать общее обсуждение своими вопросами, отметьте себе эти моменты и попросите коллег ввести вас в курс дела после соверщания.

В новом кругу всегда найдется кто-то, кто будет вам симпатизировать с первых дней и согласится уделить время на подсказки. Если совсем не знаете, к кому обратиться за помощью, спросите, кто в вашем коллективе был предыдущим «новеньким» до вас — у этого коллеги еще свежи воспоминания, как трудно было привыкать к новой обстановке, он лучше всех способен понять ваши ощущения и, скорее всего, не отмахнется, если вы попросите о помощи. Чтобы не отвлекать коллегу от работы, проще всего попросить его или ее составить вам компанию за обедом и задать накопившиеся вопросы в неформальной обстановке.

Ищите обратную связь. Каждый день подходить к начальнику с просьбой прокомментировать вашу работу не надо, это назойливость. Подойдите после первой недели (можно написать письмо). В следующий раз попросите «фидбэк» после первого месяца, а потом после трех месяцев. Хорошо, когда в компании и так организуют такие встречи с каждым сотрудником, например в конце испытательного срока. Обычно этим занимается HR-отдел. На таких встречах обсуждают ваши впечатления о работе, дают вам объективную оценку и вместе намечают возможные пути развития и цели на ближайший срок. Но даже если таких встреч не проводится, сами попросите руководителя встретиться с вами. Адекватный начальник никогда не отмахнется от новичка и найдет для него время.

Первый месяц

Наблюдайте за коллегами. Следите, как они ведут себя, как решают рабочие задачи, что принято в коллективе, а что не принято.

Разбирайтесь в ответственности и разграничивайте ее. Не выполняйте задачи, которыми должны заниматься другие. Бывают коллективы, где сотрудники пытаются спихнуть свои дела новичку. Научитесь говорить твердое нет, если вы уверены, что это не ваш функционал. И, наоборот, уточняйте прямым вопросом, чья это задача, если есть сомнения. В давно сложившихся коллективах все привыкли, кто за что отвечает, и начальник может поставить задачу «в пустоту», зная, что ее подхватит нужный человек. Если окажется, что в конкретном случае таким человеком должны были стать вы, потому что подобными задачами всегда занимался вас предшественник, но вас об этом никто не поставил в известность, то вашей вины в этом, конечно, не будет. Но конфликтная ситуация обеспечена.

Второй и третий месяцы

Обычно только к концу испытательного срока вы понимаете, кто есть кто в офисе. Все первые три месяца вы новичок. Это же работает и в обратную сторону: коллеги присматриваются к вам и постепенно понимают, какой вы сотрудник, можно ли доверять вам задачи и положиться на вас. Обычно только после трех месяцев (а иногда и после полугода) вас начинают воспринимать всерьез, особенно если вы молодой специалист.

Помните, что окружающие не умеют читать мысли и не понимают вас с полуслова. Пока вы еще не на одной волне с коллегами, старайтесь доносить свои мысли как можно тщательнее и спокойнее. Шутки, кстати, не всегда помогают разрядить обстановку, чувство юмора — штука субъективная. Сначала лучше убедиться, к какому юмору привыкли в этом коллективе.

Эффект ложного консенсуса

Это одна из главных ошибок, которая может произойти с новичком в коллективе. Человеческий мозг склонен проецировать свой способ мышления на окружающих. Мы автоматически считаем, что окружающие мыслят так же, как мы, хотя это может быть совсем не так. Поэтому и возникают недопонимания при передаче информации — как устной, так и письменной.

Общаясь с коллегами в новом коллективе, объясняйте контекст ваших сообщений. «Сверяйте часы», чтобы убедиться, точно ли вы говорите об одном и том же. У каждого есть свои стандарты качества, рабочие инструменты, привычки. Переносить в новый коллектив стандарт, к которому вы привыкли на прежнем месте, и объяснять это фразой «А у нас было так…» — то же самое, что идти со своим уставом в чужой монастырь. И понятие «у нас» для вас теперь здесь, а не на прежнем месте, хотя осознание этого появляется не сразу.

Помните, что ваши коллеги могут думать совсем по-другому. Например, вы считаете, что после каждого совещания проводивший его менеджер должен писать короткое итоговое письмо всем, кто участвовал во встрече. А в компании так до вас никто не делал. Чтобы избежать недопониманий, обсудите с коллегами пользу таких писем.

Ну и самое главное. Вы пришли в эту компанию работать, а не заводить новых друзей и очаровывать окружающих. Ваш руководитель будет в первую очередь оценивать результаты вашей работы. Будьте доброжелательны, но не старайтесь всем угодить. Интересуйтесь происходящим, но не переходите личные границы. Это лучший способ освоиться в любом коллективе.

Как произвести хорошее впечатление, не переходя личных границ

Ведите себя естественно. Не пытайтесь казаться тем, кем вы на самом деле не являетесь.

Будьте вежливы. Соблюдайте ритуалы, установленные в коллективе. Если видите, что коллеги собирают на подарок кому-то в отделе, предложите принять участие. Не выступайте сразу с революционными идеями. Это не приветствуется ни в одном устоявшемся коллективе.

Меньше эмоций. Старайтесь на работе мыслить рационально, а не эмоционально. Что-то случилось? Отключайте эмоциональную реакцию и думайте, как решить проблему.

Сохраняйте нейтралитет. Скорее всего, через какое-то время вы найдете здесь друзей и союзников. Так же, как и противников. Всему свое время, но сначала держитесь нейтральной позиции. Не исключено, что в коллективе есть длящиеся конфликты и другие сложные отношения, о которых вы пока не знаете, и есть свои интриганы, которые могут попытаться сразу втянуть вас в эту, совершенно лишнюю для вас, историю.

Общаясь с коллегами, не расспрашивайте их про личную жизнь. Про свою тоже не стоит рассказывать в подробностях. Не участвуйте в офисных интригах и не интересуйтесь сплетнями, особенно если вы работаете в женском коллективе. Лучше предложите обсудить планы на выходные или новый фильм в кино.

Позаботьтесь о резюме

Выход на новую работу — повод обновить ваше резюме на hh.ru, указав в нем начало работы на новом месте. Возможно, стоит изменить видимость резюме. Если ваше резюме открыто всем работодателям, то его могут увидеть ваши коллеги по новой работе и подумать, что вы не собираетесь у них задерживаться и снова в поиске.

Есть несколько способов не оставлять резюме открытым для всех и в то же время не лишать себя еще более интересных предложений (вдруг такие появятся):

Чтобы настроить видимость резюме, войдите в него и нажмите на «Изменить видимость».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *