в лесу пня суета беготня народ рабочий весь день хлопочет
В лесу у пня суетня беготня народ рабочий весь день хлопочет
Загадка про муравья для детей.
В лесу у пня суетня, беготня:
Народ рабочий весь день хлопочет.
Ответ на загадку: Муравьи
Русская народная загадка о муравьях.
Категория: загадка для детей от 6 лет.
Ключевые слова: Бег, День, Лес, Муравей, Народ, Насекомое, Пень, Рабочий, Суета, Хлопоты,
Похожие загадки
Кто они откуда чьи льются черные ручьи
Мы лесные жители мудрые строители
На вид конечно мелковаты но все что можно тащат в дом
Сам мал незаметно хожу
Я работаю в артели
Смотри также загадки про насекомых.
Скачать загадки
Скачать все загадки одним текстовым файлом (в формате RTF):
Скачать загадки про муравья
Скачать загадки про насекомых
Задать вопрос
Свои вопросы, предложения и замечания присылайте через предложенную ниже форму.
Благодаря Вашим отзывам и оценкам, мы постараемся сделать проект «Загадки № 1» ещё лучше.
Экологическое развлечение «Лес, ты знаешь, мы свои!»
Анна Хандожко
Экологическое развлечение «Лес, ты знаешь, мы свои!»
Экологическое развлечение: «Лес, ты видишь, мы свои?»
Составила: А. А. Хандожко
заместитель заведующего МДОБУ
Бурейского детского сада №50 «Теремок»
Расширить и закрепить знания детей о смешанном лесе, его обитателях, напомнить о его значении в жизни человека. Развивать любознательность детей, умение видеть новое в знакомом мире лесного царства. Формировать бережное отношение к природе и экологическое мышление.
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: костюмы для актеров, играющих роли деревьев,
картинки лесных растений и животных, изображения лекарственных растений, картинки грибов.
ведущий, ель, клен, дуб, береза, липа, кедр, сосна, подорожник, крапива, щавель
Здравствуй, лес дремучий,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что нам шепчешь на заре
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится:
Что за зверь, какая птица?
Все открой, не утаи,
Ты же видишь — мы свои.
Сейчас мы с вами отправимся в царство леса,но для начала отгадаем загадки:
1. Насекомое, питающееся цветочной пыльцой. (Бабочка.)
2. Дерево, которое часто встречается на нашей родине, в наших лесах и которое называют «русской красавицей». (Береза.)
3. Насекомое — санитар леса. В лесу у пня суета,беготня: народ рабочий весь день хлопочет, из лесного сора строит себе город. (Муравей.)
4. Цветок, который распускается в марте на проталинах. (Подснежник.)
5. Птица, прилетающая к нам зимой. (Снегирь.)
6. Дерево, плодами которого зимой питаются птицы. (Рябина.)
7. Птица — санитар леса. (Дятел.)
8. Лесной певец. (Соловей.)
9. Цветок, занесенный в «Красную книгу» природы. Распускается ранней весной в лесу. (Ландыш.)
С ветки на ветку скок-поскок,
Щелк да щелк. (Белка.)
11. Хвойное дерево с длинными иголками. (Сосна.)
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята!
Предлагаю вспомнить, как нужно вести себя в лесу?
Не разорять муравейников.
Не пугать птиц и не разорять их гнезд.
Не трогать животных.
Не повреждать грибниц.
Итак, теперь мы знаем, как нужно вести себя в лесу. Пора познакомиться с жителями леса. Начнем с растений. Самые главные растительные жители леса — деревья.
(Выходят дети в костюмах деревьев разных пород, становятся рядом.)
Я — ель. Я знакома всем с детства. Вместе со мной под Новый год приходит сказка! Я расту 150—200 лет.
Я желанный гость всех парков и улиц города.
Мои резные листья так красивы!
У меня крепкая древесина.
Моя мощь и красота привлекают всех.
Мои корни уходят глубоко в землю.
Мне не страшны никакие бури.
Раньше из меня строили корабли.
А про меня есть загадка:
С моего цветка берет пчелка самый вкусный мед.
Хвоя кедра длинная, мягкая, в пучке не по две хвоинки, как у сосны, а по 5 штук. Кедр — дерево долговечное, растет несколько столетий и достигает высоты 40 м.
Кедровые шишки крупные, а кедровые орехи очень вкусны и питательны.
Ствол у сосны очень высокий, достигает 20 м в высоту.
Крона расположена в верхней части.
Листья сосны — хвоинки темно-зеленого цвета.
Век хвоинки 2—3 года.
ИГРА «НАЙДИ ТАКОЕ ЖЕ ДЕРЕВО»
Детям раздаются карточки с названиями и изображениями различных деревьев. Дети выбирают те карточки, где изображены деревья данной местности, обосновывают свой выбор.
ВЕДУЩИЙ: Сегодня на нашем празднике работает зеленая аптека. В ней собраны лекарственные растения. И сейчас мы получим несколько полезных советов.
(Выходят Подорожник, Крапива, Щавель.)
ПОДОРОЖНИК: Люди давно знают подорожник.
Ведь он способен заживлять раны. А соком из листьев лечат желудок.
КРАПИВА: Я — крапива.
Людям есть за что благодарить меня.
Из меня можно приготовить великолепные зеленые щи.
Из меня делают бумагу, веревки.
А в медицине я останавливаю кровь.
ЩАВЕЛЬ: Когда человек заболел и ему не хватает витаминов, пусть ест меня.
Дети встают в круг, воспитатель — в центр круга. Когда воспитатель называет дерево нашего леса, дети поднимают руки вверх, кустарник — приседают, травянистое растение — хлопают в ладоши. Липа, дуб, шиповник, осина, береза, подорожник, ель, малина, сосна, пихта, калина, зверобой, кедр, ромашка, брусника, калина.
ВЕДУЩИЙ: Еще об одних обитателях леса мы забыли сказать. Догадайтесь, о чем идет речь.
И на горке, и под горкой, под березой и под елкой, хороводами и в ряд
В шляпках молодцы стоят. (Грибы.)
Вдоль лесных дорожек
Много белых ножек в шляпках разноцветных,
Собирай, не мешкай. Это. (сыроежки).
В красной шапочке расту
Среди корней осиновых, меня узнаешь за версту,
Зовусь я. (подосиновик).
Растут я обычно в березовой роще. (Подберезовик.)
За семьей семья в сосенках,
Малышата в клейких пленках.
Сжались в желтые комочки,
Словно маленькие кочки. (Маслята.)
Этот крепкий кабальеро
Носит белое сомбреро.
Под листвой и хвоей
Скрыт от взора с головой,
Но когда в азарт войдешь —
Целый выводок найдешь. (Грузь.)
Знают взрослые и дети:
нет грибов дружней, чем эти.
на пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу. (Опята.)
Мы шагаем, мы шагаем.
Руки выше поднимаем.
Голову не опускаем, дышим ровно, глубоко,вдруг мы видим: у куста
Выпал птенчик из гнезда.
Тихо птенчика берем
И назад в гнездо кладем.
ВЕДУЩИЙ: Мы с вами поговорили о жителях леса, которые растут, дышат, размножаются, но ходить не могут. А сейчас вспомним лесных жителей, которые могут передвигаться или ходить, — это животные.
Сейчас мы с вами поиграем в такую игру: я буду давать описание лесному животному, а вы будете угадывать, кто это. Если одна команда не сможет угадать, что же это за животное, то право ответа переходит другой команде.
ИГРА «ОТГАДАЙТЕ, КАКИЕ ЭТО ЖИВОТНЫЕ?»
1. Весит 100—150 кг, прекрасно плавает, хорошо лазает по деревьям. Очень острые слух и обоняние, близорук, своеобразно питается, в его рацион входят трава, орехи, ягоды, желуди, лось, кабан. Может съесть за сутки 20— 30 кг мяса, за осень сильно жиреет (до 100 кг). Конец ноября — вторая половина марта — зимний сон. (Медведь.)
2. Эта птица известна всем. Ее оперение контрастное — черно-белое. Она приспособилась к жизни по соседству с человеком. За свои действия получила прозвище «воровка». Пробравшись на чердак, таскает куриные и голубиные яйца. (Сорока.)
3. Это крупная лесная кошка. Мех у нее густой, мягкий и очень пушистый. На концах ушей характерные черные кисточки, а по бокам головы развиты баки. (Рысь.)
4. Это крупный хищник. Форма следа этого животного весьма характерна. Передвигаясь шагом,
этот зверь идет след в след. Если пройдет целая стая этих животных, то каждый ступает в след предыдущего, поэтому нельзя определить число прошедших животных. (Волк.)
5. Это самый крупный представитель семейства оленьих. Имеет вес до 500 килограммов. Может легко преодолевать снежные сугробы, болота. Хорошо плавает. (Лось.)
6. На зиму меняет окрас, становится белым, только кончики ушей — черные, шерсть становится густой. Это осторожное животное. (Заяц.)
Оформление группы интерьер группы №13 в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении №28 «Лесная сказка».Елабуга Оформление интерьера в.
Оформление зала к развлечению по ПДД В нашем детском садике есть экспериментальная площадка по теме «Формирование основ безопасности жизнедеятельности дошкольников старшего.
В лесу у пня беготня, суетня. Народ рабочий весь день (см далее) что это?
Какой ответ на эту загадку? Кто это?
В лесу у пня беготня, суетня. Народ рабочий весь день хлопочет, себе дом строит
Ну конечно же это «МУРАВЕЙНИК». Ну а рабочий народ, который целыми днями только и занят, что дом строит, так это «МУРАВЬИ». Сколько раз наблюдал, постоянно бегают откуда-то и куда-то. Ну а муравейники действительно строят муравьи возле пней или деревьев, причем с южной стороны, так в лесу можно ориентироваться по сторонам света. Но это уже совершенно другой вопрос.
Муравьи в лесу у пня бегают с утра и до утра.
Они все в заботах. Кто кормит маленьких муравьев, кто строит жилище, кто охраняет его и матку, кто в разведку ходит. Есть и грузчики, которые переносят грузы больше своего веса.
Муравей,муравьи бегают.Дом-муравейник себе строят.
если в лесу и у пня беготня работает народ весь день без выходных и праздников и без зарплаты, без забастовок при этом так могут только МУРАВЬИ, с ними и коммунизм можно было бы построить передовики одним словом)))
Очень интересная жизнь муравьев, у них многому чему можно поучиться. Например, умению работать в коллективе.
Правильным ответом на данную загадку будет слово муравьи. Действительно, если посмотреть на муравьев, возникает ассоциация, что это просто какой-то китайский отряд рабочих. Они трудятся и трудятся, что-то строят. Они могут тащить на себе огромный вес, сколько и человек не утащил бы, если учитывать пропорции. Муравьи постоянно суетятся, как никакие другие живые существа, поэтому это описание как раз подходит.
БАЛКОН.
Ее в основном берут в лес, чтобы заночевать среди лесов да птичек, либо когда в поход идут на длительный срок.
На спине ее (в данном случае форма его использовалась потому, что в первой части предложения речь шла о доме, то есть о нем, мужской род; возможно это может сбить с толку при разгадывании этой загадки) несут, потому что в сложенном виде она может поместиться в любую сумку или рюкзак. В общем, ответ
ПАЛАТКА.
БУЛЬДОЗЕР
Этот воин, который носит перед собой щит и после которого остаётся ровная площадка относится к строительной технике и представляет собой бульдозер впереди которого прямо как щит расположен ковш, которым он и равняет площадку. Бульдозеры бывают разными, как на колёсном, так и на гусеничном ходу. Кстати его щит по научному называется толкач, но в народе принято называть его ковшом. Этот толкач бывает как поворотным, так и не поворотным, в зависимости от модели бульдозера. В фильмах и мультфильмах бульдозеры всё сокрушают на своём пути и бывают очень злыми, помнится есть даже фильм, где бульдозер убивал людей.
В лесу у пня суетня, беготня,Народ рабочий весь день хлопочет?
В лесу у пня суетня, беготня,
Народ рабочий весь день хлопочет.
Суетня [c у й э т н’ а].
Народ рабочий весь день хлопочет.
Подчеркни слова, в которых звуков столько же, сколько и букв?
Подчеркни слова, в которых звуков столько же, сколько и букв.
В лесу у пня суетня, беготня, народ рабочий весь день хлопочет?
В лесу у пня суетня, беготня, народ рабочий весь день хлопочет.
Вопрос : найти и подчеркнуть слово, в котором звуков больше, чем букв.
Найти слово в котором звуков больше чем букв : суетня беготня хлопочет?
Найти слово в котором звуков больше чем букв : суетня беготня хлопочет.
Выписать из четвертого абзаца слово, в котором звуком больше чем букв?
Выписать из четвертого абзаца слово, в котором звуком больше чем букв?
Подчеркните букву, которая обозначает два звука.
В лесу у пня суетня, беготня, Народ рабочий весь день хлопочет?
В лесу у пня суетня, беготня, Народ рабочий весь день хлопочет.
В каком слове звуков больше, чем букв?
Поставь ударение в словах?
Поставь ударение в словах.
Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
Подчеркни слова в которых звуков больше чем букв?
Подчеркни слова в которых звуков больше чем букв.
За деревней лес?
Мать принесла им добычу.
Подчеркни слово в котором букв больше чем звуков.
Пробудилась и выходит из норки ящерица.
Собака ела кашу 100% БОЛЬШЕ НЕ МОГУ.
Я нашла такое предложение : Собака ела кашу.
Язык народа действительно развивается в различных направлениях. Доказать это достаточно просто. Рождается новое поколение, и можно заметить даже сейчас, что есть огромная разница между тем, как говорят наши бабушки, родители и мы. Наше поколение п..
62. В 63. D 64. D 65. D 66. C 67. C 68. C 69. E 70. E 71. D 72. B 73. A 74. A 75. B.
В лесу у пня суетня, беготня, народ рабочий весь день хлопочет?
В лесу у пня суетня, беготня, народ рабочий весь день хлопочет.
Вопрос : найти и подчеркнуть слово, в котором звуков больше, чем букв.
в слове 6 букв, 7 звуков.
Народ рабочий весь день хлопочет.
Найти слово в котором звуков больше чем букв : суетня беготня хлопочет?
Найти слово в котором звуков больше чем букв : суетня беготня хлопочет.
В лесу у пня суетня, беготня,Народ рабочий весь день хлопочет?
В лесу у пня суетня, беготня,
Народ рабочий весь день хлопочет.
В лесу у пня суетня, беготня, Народ рабочий весь день хлопочет?
В лесу у пня суетня, беготня, Народ рабочий весь день хлопочет.
В каком слове звуков больше, чем букв?
В слове проворно подчеркнуть букву согласного звука который всегда твердый?
В слове проворно подчеркнуть букву согласного звука который всегда твердый.
Подчеркнуть слова, в которых звуков меньше чем букв?
Подчеркнуть слова, в которых звуков меньше чем букв.
В одной стране, в чудной стране, где не бывать тебе и мне, ботинок черным язычком весь день лакает молочко.
Подчеркнуть слова, в которых звуков меньше чем букв?
Подчеркнуть слова, в которых звуков меньше чем букв.
В одной стране, в чудной стране, где не бывать тебе и мне, ботинок черным язычком весь день лакает молочко.
В предложении «Я люблю свою кошку Юльку» в словах найти звук й и подчеркнуть буквы за которыми спрятан звук й?
В предложении «Я люблю свою кошку Юльку» в словах найти звук й и подчеркнуть буквы за которыми спрятан звук й.
Подчеркнуть слова в которых букв больше чем звуков?
Подчеркнуть слова в которых букв больше чем звуков.
Составить их звуковые схемы.
Подчеркнуть слова в которых букв меньше чем звуков?
Подчеркнуть слова в которых букв меньше чем звуков.
Пробудилась и выходит из норки ящерица.
Собака ела кашу 100% БОЛЬШЕ НЕ МОГУ.
Я нашла такое предложение : Собака ела кашу.
Язык народа действительно развивается в различных направлениях. Доказать это достаточно просто. Рождается новое поколение, и можно заметить даже сейчас, что есть огромная разница между тем, как говорят наши бабушки, родители и мы. Наше поколение п..
62. В 63. D 64. D 65. D 66. C 67. C 68. C 69. E 70. E 71. D 72. B 73. A 74. A 75. B.