в москве в дни юбилея на площадях бульварах и улицах было бесчисленное множество людей
В москве в дни юбилея на площадях бульварах и улицах было бесчисленное множество людей
Отметьте номера слов с ударением на втором слоге:
Отметьте номера предложений с речевыми ошибками:
2. 1) Врач спросил больного, как он себя чувствует.
2) В столице туристы ходили в театры, музеи, концерты.
3) Меня спросили, что не знаю ли я, где живет врач.
4) В Москве в дни юбилея на площадях, бульварах и улицах было бесчисленное множество людей.
3. 1) Чиркнула спичка, на секунду осветив развешенные сети, сено, старика.
2) Обоз стоял на мосту, тянувшемся через широкую реку.
3) Проснувшись, ему сказали, что завтрак уже подан.
4) Прочитанная лекция для студентов о новых достижениях в медицине вызвала большой интерес.
4. 1) Думаю, что мой любимый писатель в некоторых произведениях недалек к истине.
2) Девушка-оператор прекрасно освоила новую профессию.
3) Через час начнется совещание по выработке плана спасательных работ.
4) Отец всегда удивлялся трудолюбием сына.
5) Крестьянство на протяжении многих веков боролись против помещиков.
5. 1) Мы готовы оказать вам содействие в доставке товаров.
2) Лес, окутанный темным мраком, наводил на нас ужас.
3) Он не любил работать и вел праздничный образ жизни.
4) Его первая попытка достичь Северного полюса увенчалась неудачей.
6. 1) Через закопченное окно избушки едва проникал солнечный свет.
2) Всю войну она проработала не покладая сил.
3) Один работал спустя рукава, другой трудился не покладая рук.
4) В образе главной героини автор изобразил свой идеал женщины.
Отметьте номера предложений с речевыми ошибками:
2. 1) Врач спросил больного, как он себя чувствует.
2) В столице туристы ходили в театры, музеи, концерты.
3) Меня спросили, что не знаю ли я, где живет врач.
4) В Москве в дни юбилея на площадях, бульварах и улицах было бесчисленное множество людей.
3. 1) Чиркнула спичка, на секунду осветив развешенные сети, сено, старика.
2) Обоз стоял на мосту, тянувшемся через широкую реку.
3) Проснувшись, ему сказали, что завтрак уже подан.
4) Прочитанная лекция для студентов о новых достижениях в медицине вызвала большой интерес.
4. 1) Думаю, что мой любимый писатель в некоторых произведениях недалек к истине.
2) Девушка-оператор прекрасно освоила новую профессию.
3) Через час начнется совещание по выработке плана спасательных работ.
4) Отец всегда удивлялся трудолюбием сына.
5) Крестьянство на протяжении многих веков боролись против помещиков.
5. 1) Мы готовы оказать вам содействие в доставке товаров.
2) Лес, окутанный темным мраком, наводил на нас ужас.
3) Он не любил работать и вел праздничный образ жизни.
4) Его первая попытка достичь Северного полюса увенчалась неудачей.
6. 1) Через закопченное окно избушки едва проникал солнечный свет.
2) Всю войну она проработала не покладая сил.
3) Один работал спустя рукава, другой трудился не покладая рук.
4) В образе главной героини автор изобразил свой идеал женщины.
Отметьте номера предложений с речевыми ошибками:
2. 1) Врач спросил больного, как он себя чувствует.
2) В столице туристы ходили в театры, музеи, концерты.
3) Меня спросили, что не знаю ли я, где живет врач.
4) В Москве в дни юбилея на площадях, бульварах и улицах было бесчисленное множество людей.
3. 1) Чиркнула спичка, на секунду осветив развешенные сети, сено, старика.
2) Обоз стоял на мосту, тянувшемся через широкую реку.
3) Проснувшись, ему сказали, что завтрак уже подан.
4) Прочитанная лекция для студентов о новых достижениях в медицине вызвала большой интерес.
4. 1) Думаю, что мой любимый писатель в некоторых произведениях недалек к истине.
2) Девушка-оператор прекрасно освоила новую профессию.
3) Через час начнется совещание по выработке плана спасательных работ.
4) Отец всегда удивлялся трудолюбием сына.
5) Крестьянство на протяжении многих веков боролись против помещиков.
5. 1) Мы готовы оказать вам содействие в доставке товаров.
2) Лес, окутанный темным мраком, наводил на нас ужас.
3) Он не любил работать и вел праздничный образ жизни.
4) Его первая попытка достичь Северного полюса увенчалась неудачей.
6. 1) Через закопченное окно избушки едва проникал солнечный свет.
2) Всю войну она проработала не покладая сил.
3) Один работал спустя рукава, другой трудился не покладая рук.
4) В образе главной героини автор изобразил свой идеал женщины.
В москве в дни юбилея на площадях бульварах и улицах было бесчисленное множество людей
Центр Риторики «Искусство Говорить» запись закреплена
ЗАДАНИЯ для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Изучали-изучали мы виды речевых ошибок – пора приступить к практике. Что теория без практики? Просто сотрясение воздуха. Только практика делает наши знания реальными и полезными. Итак, задание – найти предложения с речевыми ошибками и исправить их.
1.
а) Берег бухты, где мы остановились на ночлег, состоял из песчаника и мелкого булыжника.
б) Приятель спросил меня, что далеко ли я живу.
в) Если холод в вашем гараже или даче — купите наш обогреватель.
г) В детстве мы любили играть в парке, который, думаю, что сейчас нельзя узнать.
2.
а) В столовой, громко разговаривая, накрывают на стол.
б) Мы проезжали по степи, увлажненной дождями и покрытой сочной травой.
в) Живущие родственники в Сибири, приехав в Москву, остановились у нас.
г) Подъезжая к городу, начался сильный ветер.
3.
а) Всю свою долгую жизнь его отец был глух к страданиям близких.
б) Местное чиновничество отличалось крайним консерватизмом.
в) Вчера принимал больных опытный терапевт Петрова.
г) Приведенные примеры говорят за возможность широкого использования этого изобретения.
4.
а) Благодаря стараний родителей, сын получил прекрасное образование.
б) Мировоззрение на жизнь у героев Гоголя очень примитивно.
в) Больной был госпитализирован в больницу.
г) Каждую свою идею он немедленно воплошал в жизнь.
5.
а) Поэт не расплескал своих сил понапрасну.
б) Чтобы узнать человека, надо хоть раз поговорить с ним с глазу на глаз.
в) Недостатком диссертационного исследования является недостаточно глубокая разработка некоторых важных вопросов.
г) Теплые весенние дни пришлись на начало апреля.
6.
а) Я не ударился лицом в грязь и блестяще сдал экзамены.
б) Паренек поинтересовался у нас, как долго мы еще будем заняты и сможем ли помочь ему.
в) Сократ сказал, что «я знаю, что ничего не знаю».
г) В Москве в дни юбилея на площадях, бульварах и улицах было бесчисленное множество людей.
7.
а) Прочитанная лекция для студентов о новых достижениях в медицине вызвала большой интерес.
б) Гербалайф — средство для похудения без диеты, голода, сохраняя эластичность кожи.
в) Стоя у двери в гостиную, мне было ясно слышен весь их разговор.
Контрольная работа: Лексическое значение слов Фразеологизмы
Название: Лексическое значение слов Фразеологизмы Раздел: Топики по английскому языку Тип: контрольная работа Добавлен 05:24:55 21 декабря 2010 Похожие работы Просмотров: 1047 Комментариев: 15 Оценило: 3 человек Средний балл: 4.7 Оценка: неизвестно Скачать |