в начале рабочего дня автобус вышел на линию

в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию

Каждый автобус работает на маршруте непрерывно в течении 8 часов.

Y1 +Y2+ Y3+ Y4+Y5+ Y6+ Y7+ Y8+ Y9+ Y10в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линиюв начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию
и ограничения
X1≥b1
X1+X2≥b2
X1+X2+X3≥b5
X2+X3≥b9
X3≥b10

5. В начале рабочего дня автобусного парка на линию выходит х1 автобусов, через час к ним добавляется х2 автобусов, еще через час – дополнительно х3 машин.

Каждый автобус работает на маршруте непрерывно в течении 8 часов. Минимально необходимое число машин на линии I-ый час рабочего дня(I = 1,2, 10) равно Bi. Превышение этого числа приводит к дополнительным издержкам в течении i-го часа в размере Ci руб. на каждый дополнительный автобус.

Определить кол-во машин x1, x2, x3 выходящих на маршрут в первые часы рабочего дня, с таким расчетом, чтобы дополнительные издержки в течении всего рабочего дня были минимальны.

Т. е. в ее записи коэффициенты B3, B4, B6, B7, B8 вообще не используются, есть только B1, B2, B5, B9 и B10. Т. е. получается, что коэффициенты B3, B4, B6, B7, B8 могут иметь любые значения, и решение задачи от этого не изменится? Это ведь неправильно. Во-первых, они должны использоваться в ЦФ для определения издержек. Во-вторых, они должны использоваться в ограничениях, чтобы в 3-м, 4-м, 6-м, 7-м и 8-м часу на линии было машин не меньше минимально необходимого количества.

3.Преобразовать задачу линейного программирования к стандартной форме:

в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию

в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию

в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию

в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию

в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию

Переменная x4 не ограничена по знаку.

У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ВОТ ЧТО

Преобразуем эту задачу к стандартной форме (СФ):

Таким образом, рассматриваемая задача сводится к следующей задаче линейного программирования в СФ:

-4×1+1×2+1×4-2×5- 2×6 = 2

Замечания к заданию №3:

1) Замена x3 на x5 – x6 ничего не даст, т. к. нет гарантии, что эта разность будет отрицательной. Правильнее будет сделать замену x3 = –x5, x5 ≥ 0.

2) А что с переменной x4? Она пока так и осталась не ограниченной по знаку.

3) В стандартной канонической записи задача должна быть на минимизацию, а не максимизацию.

4) Как неравенства были преобразованы в равенства?

5) Как Вы избавились от отрицательного числа в правой части первого ограничения?

6) В полученной задаче ограничения на неотрицательность переменных по-прежнему отсутствуют.

В общем, давайте попробуем еще раз. Преобразования выполняйте по этапам, чтобы на каждом этапе выполнять очередное требование к ЗЛП в стандартной канонической форме. И после каждого этапа пишите, какая задача в итоге получилась.

Источник

В начале рабочего дня автобус вышел на линию

в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линиюОбзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 16 октября 2020 г. № 424 “Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей”

В соответствии со статьей 329 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878), пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 1, ст. 10), приказываю:

1. Утвердить Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 декабря 2020 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от 16 октября 2020 г. N 424

Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей

4. В случае введения работодателем сменной работы в соответствии со статьей 103 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878), графики сменности составляются с учетом настоящих Особенностей.

5. Нормальная продолжительность рабочего времени водителя не может превышать 40 часов в неделю.

В случаях, когда по условиям работы не может быть соблюдена установленная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.

Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

6. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Увеличение этого времени, но не более чем на 2 часа, допускается при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктами 10-12 настоящих Особенностей, в целях завершения перевозки и (или) следования к месту стоянки.

Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании руководителей организаций, перевозки на инкассаторских автомобилях, перевозки на легковых такси, а также водителям, работающим в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов.

Водителям, работающим на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.

7. С согласия водителей рабочий день (смена) может быть разделен на части. Разделение рабочего дня (смены) производится на основании локального нормативного акта работодателя, принятого с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Перерыв между частями рабочего дня (смены) устанавливается не позже, чем через пять часов после начала работы.

При разделении рабочего дня (смены) на части суммарное время перерывов между частями рабочего дня (смены) не может превышать:

Перерыв между частями рабочего дня (смены) предоставляется в местах, обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению.

Время перерыва между частями рабочего дня (смены) в рабочее время не включается.

8. В порядке, предусмотренном статьей 101 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2017, N 25, ст. 3594), для водителей легковых автомобилей (кроме легковых такси), а также для водителей автомобилей, занятых на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях, может устанавливаться ненормированный рабочий день.

Решение об установлении ненормированного рабочего дня принимается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

9. Рабочее время водителя включает:

время управления автомобилем;

время работы, не связанной с управлением автомобилем.

11. При достижении времени управления автомобилем, предусмотренного пунктом 10 настоящих Особенностей, водитель вправе увеличить это время, но не более чем на 2 часа, в целях завершения перевозки и (или) следования к месту стоянки.

Работодателю запрещается устанавливать для водителей время управления, с учетом отступлений, изложенных в настоящем пункте настоящих Особенностей.

13. Не позднее 4 часов 30 минут времени управления автомобилем, после окончания времени отдыха или специального перерыва, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящих Особенностей, водитель обязан сделать специальный перерыв продолжительностью не менее 45 минут, если не наступает время отдыха или перерыва (пункт 16 настоящих Особенностей), продолжительность которых превышает продолжительность специального перерыва.

14. Превышение времени управления автомобилем, указанного в пункте 13 настоящих Особенностей, допускается, но не более чем на 1 час, в целях следования автомобиля к месту ближайшей стоянки для отдыха или к конечному месту назначения.

15. Рабочее время водителя, не связанное с управлением автомобилем, включает в себя:

б) время проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров водителя, а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно;

в) время стоянки в ожидании погрузочно-разгрузочных работ, в ожидании посадки и высадки пассажиров, при оказании технической помощи;

г) время простоев не по вине водителя;

время проведения работ по устранению возникших неисправностей автомобиля, выполняемых водителем самостоятельно;

д) иное время, предусмотренное законодательством Российской Федерации, трудовым договором, заключенным с водителем, и (или) коллективным договором или локальным нормативным актом работодателя, принятым с учетом мнения представительного органа работников.

Состав и продолжительность времени, указанного в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта, устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

16. Время отдыха и перерывов (за исключением специальных перерывов) водителей включает:

перерыв для отдыха и питания, предоставляемые в течение рабочего дня (смены);

Время отдыха и перерывов водителей также может включать время перерыва между частями рабочего дня (смены), требования к которому установлены в соответствии с пунктом 7 настоящих Особенностей.

17. Время перерыва для отдыха и питания должно быть продолжительностью не менее 30 минут и не более двух часов, и предоставляться водителям, как правило, в середине рабочего дня (смены).

При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания и его продолжительность (общая продолжительность перерывов) устанавливаются в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.

18. Продолжительность ежедневного отдыха вместе со временем перерыва для отдыха и питания в течение ежедневного периода должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).

При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного отдыха должна быть не менее 11 часов, которые должны быть использованы до завершения ежедневного периода.

сокращение этого времени до не менее 9 часов, но не более трех раз в течение периода между завершением одного еженедельного отдыха и началом следующего;

разделение ежедневного отдыха на две и более части, первая из которых имеет продолжительность не менее 3 часов, а последняя не менее 9 часов.

Время, в течение которого водитель находится во время движения автомобиля в составе экипажа и не управляет автомобилем, в рабочее время не включается. За указанное время, выплачивается дополнительное вознаграждение, размер которого определяется коллективным договором или локальным нормативным актом работодателя, принятым с учетом мнения представительного органа работников.

Любой ежедневный отдых может быть замещен еженедельным отдыхом.

Допускается прерывать ежедневный отдых не более двух раз в целях осуществления заезда (выезда) на паром или железнодорожный подвижной состав. При этом общая продолжительность такого перерыва (перерывов) не должна превышать одного часа, время ежедневного отдыха должно суммарно составлять не менее 11 часов.

19. Еженедельный отдых должен составлять не менее 45 часов. Этот отдых должен начинаться не позднее шестого ежедневного периода, наступающего с момента завершения предыдущего еженедельного отдыха.

Допускается сокращение еженедельного отдыха до значения не менее 24 часов, не более одного раза в течение любых двух последовательных календарных недель. Разница времени, на которое сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть использована водителем на отдых от управления автомобилем в течение трех подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен. Этот период отдыха должен быть присоединен к ежедневному отдыху, продолжительностью не менее 9 часов, или очередному еженедельному отдыху.

В случае работы экипажа допускается сокращение еженедельного отдыха до значения не менее 24 часов в каждую календарную неделю при соблюдении условий компенсации отдыха, предусмотренных настоящим пунктом.

Обзор документа

На 2021-2026 гг. установлены новые требования к режиму работы и отдыха, условиям труда водителей автомобилей. Прежние правила отменяются в связи с реализацией механизма «регуляторной гильотины».

Новые нормы не распространяются на водителей служебных машин органов власти, автомобилей ведомственной охраны, для международных перевозок, оперативно-разыскной деятельности, оказания медпомощи, пожарной и спасательной служб, а также на водителей-военнослужащих.

Источник

В начале рабочего дня автобус вышел на линию

в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линиюОбзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 2 октября 2020 г. № 404 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса»

В соответствии со статьей 329 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3, 2006, N 27, ст. 2878) и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 1, ст. 10), приказываю:

1. Утвердить Особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 декабря 2020 г.
Регистрационный № 61331

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от 2 октября 2020 г. № 404

Особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса

I. Общие положения

3. Особенности являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения трамваев (троллейбусов) должны разрабатываться с учетом норм настоящих Особенностей.

Графики работы и графики сменности утверждаются работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации не позднее, чем за один месяц до введения их в действие.

II. Рабочее время

5. В течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации, графиком работы или графиком сменности.

6. Нормальная продолжительность рабочего времени водителя не может превышать 40 часов в неделю.

Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.

Порядок введения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка организации.

8. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Указанная продолжительность ежедневной работы (смены) водителей может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с работником.

Перерыв между двумя частями рабочего дня (смены) устанавливается не позже чем через 5 часов после начала работы.

Перерыв между двумя частями смены предоставляется в месте, оборудованном для отдыха водителей.

Время перерыва между двумя частями рабочей смены водителей может быть увеличено до трех часов на основании отраслевого соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства, локальным нормативным актом работодателя и с согласия водителя.

Время перерыва между двумя частями рабочего дня (смены) в рабочее время не включается.

10. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:

а) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возращения с линии, а также время следования от рабочего места до места медицинского осмотра (в том числе вне территории депо) и обратно;

б) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возращения с линии в трамвайное (троллейбусное) депо;

в) время управления трамваем (троллейбусом) на линии;

г) время стоянки в местах посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах и на конечных станциях;

д) время простоев трамваев (троллейбусов) на линии;

е) время нахождения водителя в резерве;

ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии простейших неисправностей подвижного состава;

з) время нахождения водителя на обязательных мероприятиях, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, проводимых работодателем.

При суммированном учете рабочего времени сверхурочная работа в течение рабочего дня (смены) вместе с работой по графику не должна превышать 12 часов, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации.

III. Время отдыха

13. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочего дня (смены).

При установлении графиком работы или графиком сменности продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителям могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут.

Время предоставления и конкретная продолжительность перерыва для отдыха и питания (общая продолжительность перерывов) устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка организации.

В случаях, когда по условиям производства предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить водителю возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка организации.

14. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна составлять не менее 12 часов. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха рассчитывается как двойная продолжительность времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).

15. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.

При суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее чем до 24 часов. При этом в среднем за месяц продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.

16. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878.

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2011, № 50, ст. 7359.

4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 9, ст. 812.

Обзор документа

С 2021 г. будут действовать новые особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса. Ранее изданный приказ по этому вопросу отменяется в рамках механизма «регуляторной гильотины».

Уточнено, что при разделении рабочего дня (смены) на две части перерыв между ними устанавливается не позже чем через 5 часов после начала работы, а не через 4 часа. Скорректированы нормы о времени отдыха.

Приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Источник

В начале рабочего дня автобус вышел на линию

в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию

в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию

в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию

в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию

В Республике Алтай автобус является единственным видом массового пассажирского транспорта. От его четкости и надежности работы пассажирских автобусов во многом зависят: трудовой ритм предприятий, настроение людей и их работоспособность. В последнее время качество оказываемых услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в республике вызывает много нареканий от потребителей. В основном потребители жалуются на нарушение графиков движения автобусов. По всем обоснованным обращениям потребителей Роспотребнадзором проводятся внеплановые проверки, виновные привлекаются к административной ответственности, в виде штрафа, выдаются Предписания об устранении нарушений.

В порядке информации напоминаем потребителям, что отношения между перевозчиком и гражданином-потребителем регулируются: Законом РФ «О защите прав потребителей», «Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009г. № 112.

В соответствии с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на получение оказываемой услуги надлежащего качества и безопасной для его жизни, здоровья.

Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров по их требованию осуществляется, если:

а) пассажир, находящийся в транспортном средстве, заранее уведомит кондуктора или водителя о необходимости остановки транспортного средства в соответствующем остановочном пункте;

б) в остановочном пункте имеются лица, ожидающие прибытия транспортного средства.

Водитель или кондуктор обязаны заранее предупреждать пассажиров, находящихся в транспортном средстве, об остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию.

Остановочные пункты оборудуются указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров.

На указателях (за исключением указателей на остановочных пунктах, расположенных на территории автовокзалов, автостанций) размещается следующая информация:

а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа;

б) наименование остановочного пункта;

в) номера маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт;

г) наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок;

д) расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;

е) надпись «По требованию» в остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;

ж) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

Для того, чтобы не стать заложниками недобросовестных перевозчиков, потребителям следует знать свои права при оказании услуги ненадлежащего качества, которые установлены ст.4, 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». В случае оказания Вам услуги ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться с претензией к руководителю организации, оказывающей услугу с требованием о возврате денег за некачественную услугу. Если при оказании услуги Вам причинен вред жизни, здоровью или имуществу, то при обращении в суд Вы имеете право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков услуги, а также компенсации морального вреда.

Также Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 или по телефонам 6-42-41; 6-43-84. В Управлении в ежедневном режиме работает «Горячая линия», специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, находящимся в компетенции службы.

в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию
в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линиюв начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию
в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линиюв начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Смотреть картинку в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Картинка про в начале рабочего дня автобус вышел на линию. Фото в начале рабочего дня автобус вышел на линию

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 551 гостей онлайн