в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп

Инцидент с АПЛ «Коннектикут» заставляет ВМС США пересмотреть подходы к навигации подводных лодок

в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Смотреть фото в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Смотреть картинку в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Картинка про в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Фото в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп

Эксперты утверждают, что поддерживать малозаметность субмарины не так уж и просто, а в Южно-Китайском море это и того сложнее. USS Connecticut врезалась в подводную скалу из-за сложного рельефа дна Южно-Китайского моря, но не стоит исключать и ошибки навигации американского флота. Не зря адмирал Хьюстон уточнил, что флот будет работать над уроками столкновения АПЛ «Коннектикут» с подводным объектом. Проверяются данные о том, была ли вообще эта подводная скала нанесена на навигационную карту подводного флота.

При этом американский командующий отметил высокие стандарты, которые предъявляются ВМС США к кандидатам на замещение должностей на подводных лодках. Поэтому не стоит акцентировать внимание на возможном человеческом факторе: экипажи американских подводных лодок, утверждает адмирал, укомплектованы настоящими профессионалами. В то же время, командира, вахтенного и ещё двоих военнослужащих с подводной лодки уже освободили от занимаемых должностей. Командование всё же отметило, что определенная доля вины старших офицеров субмарины в происшествии имеется.

При этом в ВМС США подчеркивают, что очень серьезно восприняли историю со столкновением субмарины «Коннектикут». Ведь оно говорит о наличии определенных проблем в сфере подводной навигации, и эти проблемы нуждаются в скорейшем решении. Как отметил министр ВМС США Карлос Дель Торо, Мировой океан представляет собой очень опасную среду, и флот несет всю полноту ответственности за действия в океанских глубинах.

К тому же, не стоит забывать и о том, что стоимость ремонта субмарины после такого столкновения будет очень высокой. То есть, флот понес серьезный финансовый ущерб из-за ошибок навигационного характера. Стоимость подводной лодки составляет около 3 миллиардов долларов, и вряд ли ВМС США хотят, чтобы подобные дорогостоящие субмарины попадали в такие, мягко говоря, неприятные ситуации. Поэтому и озаботились в американских военно-морских силах вопросами корректировки навигационных планов.

Источник

На подводной лодочке с атомным моторчиком

А на «песенки» в ответ-
СеШеА в трильён бюджет!
Вове смех- народу слёзы
на неподъёмные угрозы.

26 февраля 2019 года
«Все могу за три рубля». В Исаакиевском соборе хор спел песню про бомбардировку США

23 февраля в День защитника Отечества в Исаакиевском соборе Санкт-Петербурга состоялся праздничный концерт.

Он, наверное, прошел незамеченным, если бы не последняя композицию хора Концертного хора Санкт-Петербурга.

В соборе спели песню «На подводной лодочке с атомным моторчиком» про то, как наши солдаты сбрасывают атомные бомбы на США и город Вашингтон.

На нее обратил внимание российский публицист, общественный деятель, диакон Андрей Кураев.

Приведем текст песни:

На подводной лодочке с атомным моторчиком
Да с десятком бомбочек под сотню мегатонн
Пересек Атлантику и зову наводчика:
«Наводи, говорю,- Петров, на город Вашингтон!»

Тру-ля-ля, тру-ля-ля,
Все могу за три рубля!
Здравствуй, новая земля
Неприятеля!

И на самолетике сверху друг мой Вовочка
Не с пустыми люками в гости прилетел,
На подводной лодочке да с атомным моторчиком
Экипаж веселую песенку запел.

Тру-ля-ля, тру-ля-ля,
Можем все за три рубля!
Ты гори, гори земля
Неприятеля!

Сладко дремлют в Норфолке огоньки по берегу,
Спят усталые игрушки, негры тихо спят,
Ты прости, Америка, хорошая Америка,
Но пять сотен лет назад тебя открыли зря.

Тру-ля-ля, тру-ля-ля,
Все могу за три рубля!
Пополам гори земля
Неприятеля!

Песня сама по себе старая, из советского андеграунда. Тогда она была шуткой и даже сатирой на советский агитпроп. Но сегодня после путинских «мультиков» и «шуточек», да еще в таком суперсерьезном исполнении это никак не смотрится шуткой. Питерская подворотня перестала быть подворотней.

Она рулит. И исповедует принцип «ударь первым». Потому что пролетариату нечего терять, кроме трех рублей».

Отметим, что песня принадлежит перу барда Андрея Козловского, он написал ее в 1980 году.

Руководит хором Санкт Петербурга главный дирижер, заслуженный артист России Владимир Беглецов.

Цель растаяла, что снег.
Столько жизней перечёркнутых!
Антилопы Гну пробег,
чтоб вернуться в тот же век-
телеге- с ядерным моторчиком,
те ж коронные орлы-
да без «серпастой» головы.

Источник

Секрет ядерного гонщика: почему на самом деле затонула подлодка «Комсомолец»

К-278 затонула в Норвежском море 7 апреля 1989 года. Поднимать атомную субмарину после пережитого в 1986 году Чернобыля не торопились. Считалось, что подлодка лежит на глубине и не представляет опасности, но с такими выводами согласились не все.

в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Смотреть фото в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Смотреть картинку в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Картинка про в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Фото в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп

Атака века: как советские морские волки затопили корабль с четырьмя тысячами нацистов

Малозаметности субмарины планировали достичь за счёт применения титана — при меньшей (относительно стальных сплавов) массе он мог выдерживать чудовищные нагрузки (в 20–30 раз больше) и в теории позволял подлодке погружаться на глубины, недоступные другим кораблям. Расчёты разработчиков подтвердились на практике — в 1985 году после выхода в море и начала испытаний на предельных режимах лодка смогла погрузиться на рекордную (даже для современного флота) глубину — 1027 метров.

СМИ: Американская подлодка была готова топить российские корабли у берегов Сирии

В 1989 году К-278 «Комсомолец» вышел в свою третью «автономку». По плану экипаж должен был провести корабль через районы патрулирования ВМС США и НАТО и выйти в район Лабрадорского моря. Поход прошёл по плану, но на базу «Комсомольцу» вернуться было уже не суждено: 7 апреля 1989 года на глубине 380 метров в одном из отсеков «Комсомольца» начался пожар. Попытка потушить его силами экипажа закончилась безрезультатно, и командир корабля приказал всплывать. Быстрое всплытие с максимальной глубины было «визитной карточкой» К-278, и до глубины 150 метров аварийное всплытие шло как на учениях. Однако через пару минут сработала аварийная защита реактора. И у подлодки внезапно «пропала тяга». Огромная субмарина водоизмещением 8,5 тысячи тонн камнем пошла ко дну — туда, откуда её отчаянно пытались вытащить члены экипажа.

в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Смотреть фото в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Смотреть картинку в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Картинка про в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Фото в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп

При попытке продуть главный балласт (с его помощью подлодка всплывает на поверхность) произошла новая авария — трубопровод, по которому подаётся воздух, оказался повреждён. Воздух под огромным давлением хлынул в отсеки и сработал как поддувало в огромной печи. К тому моменту, как «Комсомолец» всплыл на поверхность, внутри подлодки уже горели шестой и седьмой отсеки, а через несколько минут после всплытия пожар охватил и три соседних — второй, третий и пятый отсеки. Через 20 минут после всплытия экипажу «Комсомольца» удалось отправить сообщение в штаб флота, и практически сразу «в ружьё» поставили все спасательные службы. После единственного сообщения на берег по субмарине пронеслась «волна» коротких замыканий — на корабле пропала вся связь, в том числе и аварийная — последний «мостик» на большую землю был сожжён пожаром.

Через несколько часов после всплытия «Комсомолец», и без того набравший лишней воды во время всплытия и получивший крен на левый борт, внезапно начал «заваливаться» назад — в системе сброса давления кормовых балластных цистерн случился сбой, и лодка начала «заглатывать» тонны морской воды. Подводники, до последнего ожидавшие, что к ним на помощь придут спасатели Северного флота, не надевали жилеты и опомнились лишь в тот момент, когда оказались по колено в ледяной воде. Через пятнадцать минут набравшая воды субмарина начала резко крениться и «встала свечкой» — вертикально, как «Титаник» во время крушения. В таком положении подлодка простояла десять минут, а затем со страшным грохотом пошла ко дну, забирая с собой всех, кто оставался внутри и не успел отплыть на безопасное расстояние.

в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Смотреть фото в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Смотреть картинку в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Картинка про в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Фото в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп

К-278 затонула на глубине 1658 метров. Жертвами трагедии стали 42 подводника. Большинство моряков утонули и замёрзли в ледяной воде Норвежского моря, другие погибли в пожаре, ещё трое скончались уже на борту подоспевших на помощь кораблей. Спасти удалось 27 человек.

Источник

11 фактов, которые мало кто знает о жизни на подводных лодках

в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Смотреть фото в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Смотреть картинку в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Картинка про в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Фото в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп

Книги и фильмы нередко романтизируют жизнь на подводных лодках. Служба на подлодке демонстрируется как увлекательное путешествие или как захватывающие дух спецоперации прямо под носом у врагов. Но большинство людей понятия не имеют, с чем сталкиваются подводники, и, думаем, будет интересно узнать факты о жизни на подводных лодках.

1. Служба на подводной лодке — одна из самых сложных работ в мире

Если ты думаешь, что твой офис с опенспейсами — настоящий ад, то это даже близко не соответствует истине. Будучи на подлодке, тебе приходится неделями, а иногда и месяцами сидеть в закрытом пространстве в небольших помещениях, как правило, не более двух квадратных метров, без возможности выйти на поверхность. Прибавь сюда знание, что тебя со всех сторон окружает вода, и что над тобой десятки, а то и сотни метров не особо дружелюбного океана, и поймёшь, что это ничем не лучше добычи угля в шахте.

2. Освещение моделирует цикл дня и ночи

Так как подводники, по сути, находятся в огромной стальной бочке без окон, и неделями не видят белого света, у них, в замкнутых пространствах, начинается депрессия. Чтобы предотвратить это, на лодках монтируют цикличное освещение, которое моделирует смену дня и ночи. Причём для улучшения психического состояния моряков, применяют разноцветное освещение.

3. В подводной лодке очень шумно

В большинстве фильмов подводники буквально крадутся по отсекам, не издавая ни звука. Это действительно так, но только в случае учений или реальных боевых столкновений, когда любой шум может засечь эхолот противолодочных кораблей. В обычном режиме на лодке царит шум, который усиливается узкими вытянутыми помещениями. Да и можно понять подводников, не особо соблюдающих тишину, ведь в постоянном молчании они начали бы сходить с ума уже в первые недели дежурства.

4. Единственной обоснованной причиной выхода экипажа на поверхность является опасность для жизни одного из подводников

Если думал, что жизнь подводников — это регулярное всплытие для пополнения провизии или для того, чтобы моряки могли развеяться, то ты ошибался. Единственная веская причина для всплытия на атомной подводной лодке — угроза жизни одному из членов экипажа. И угроза эта должна быть действительно серьёзной, так как на борту есть корабельный врач, который может справиться со многими проблемами, в том числе провести небольшую операцию.

Более того, на подводных лодках есть холодильные камеры, в которые, если произойдёт несчастный случай во время дежурства, отправят тело погибшего подводника до прибытия в порт.

5. Большая часть подводников не знает, где они, и не могут ни с кем связаться

Перед началом дежурства весь экипаж проходит инструктаж, где им описывается, по крайней мере, примерный маршрут. После отплытия из порта большинство рядовых подводников не в курсе, где они плывут, даже в какой части света они находятся. На борту нет ни телефонов, ни интернета, ни каких-либо других средств связи с землёй, так что, по сути, моряки пропадают с радаров на недели или даже месяцы.

6. Между членами экипажа постоянно случаются конфликты

Представь, что ты заперт в небольшом пространстве с десятками мужиков, которым некуда сублимировать свою энергию. Даже с учётом регулярных занятий, случаются конфликты, которые происходят из-за усталости, депрессии и давления, вызванного важностью выполняемой миссии. Просто вспомни, каким испытанием для многих людей стал карантин из-за коронавируса, когда выходить из дома можно было только за продуктами, и поймёшь, насколько сложно приходится подводникам.

7. Есть ограничения в потреблении воды

Какие ограничения, ведь подлодка плавает, как ни странно, под водой, и проблем с обеспечением этой жидкостью не должно быть? Не забывай, что подлодка бороздит солёные водоёмы, и морская вода не подходит для употребления внутрь. Поэтому у моряков есть ограничения в потреблении жидкости, как правило, не более суточной нормы для человека. Во время боевых дежурств это количество может сокращаться до 1 литра в день. Что касается бытовых нужд, то на них идёт забортная вода, проходящая определённую очистку. Она менее солёная, чем за бортом, но всё же не пресная.

8. Рацион однообразный и состоит из долго хранящихся продуктов

Раньше с этим у подводников было ещё хуже, но, с появлением холодильников и атомных реакторов, питающих эти прожорливые устройства электричеством, стало чуть лучше. На борт даже загружают фрукты и овощи, но большую часть рациона составляют консервированные продукты. Так как в режиме дежурства подъём на поверхность запрещён, судовому повару приходится готовить ограниченное количество блюд, которые не отличаются разнообразием.

9. В подводных лодках есть места для развлечения

Не думай, что подлодка — это огромная казарма, где с пробуждения и до сна моряки постоянно заняты работой. Нет, у них есть развлечения, причём разнообразные. Так, например, на некоторых лодках оборудуются даже спортивные залы, где можно выпустить пар, побив грушу или покачав железо. Также у них есть кают-компании, где моряки играют в настольные игры и просто общаются.

10. На подлодках дают вино

Выше мы сказали, что рацион подводников однообразен, но он всё равно лучше, чем у моряков на кораблях. Кроме того, каждый день вместе с едой моряки получают небольшое количество красного сухого вина, которое, как считается, улучшает пищеварение, а также увеличивает производство красных кровяных телец, что позволяет немного уменьшить влияние недостаточного уровня кислорода на борту.

11. Морякам приходится жить бок о бок с ядерным оружием

Источник

в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Смотреть фото в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Смотреть картинку в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Картинка про в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Фото в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп

Новости от Zaycev News

Новости от ZaycevNews

Другие треки этого исполнителя

Сборники

Популярные треки

Меладзе экранизировал историю о загадочной незнакомке

в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Смотреть фото в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Смотреть картинку в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Картинка про в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Фото в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп

Певец Валерий Меладзе стал героем романтической истории в музыкальном клипе на свой последний трек «Полюбил».

Режиссером экранизации выступил Заур Звсеев. Видео снято в холодных тонах и хорошо передает осеннее настроение.

По сюжету, герой (Валерий Меладзе) живет в комфортабельном коттедже в лесу и разводит соколов. Он влюблен в девушку (финалистку «Мисс мира 2008» Ирину Жуковскую), портрет которой висит на стене.

Однажды она ссорится со своим молодым человеком и сбегает от него в лес, блуждая по которому натыкается на коттедж. Зайдя внутрь она видит свой портрет и главного героя. Они мило беседуют у камина, а утром красавица исчезает.

В комментариях поклонники певца отметили, что героиня клипа напомнила им Альбину Джанабаеву в молодости.

Напомним, композиция «Полюбил» вышла 1 октября и уже стала хитом. Текст новой песни не изменяет сюжету о любви к загадочной незнакомке, а аранжировка отсылает к диско с восточными мотивами. Подробнее — на ZAYCEV NEWS.

© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные

125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас: в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Смотреть фото в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Смотреть картинку в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Картинка про в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Фото в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стопв подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Смотреть фото в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Смотреть картинку в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Картинка про в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Фото в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стопв подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Смотреть фото в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Смотреть картинку в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Картинка про в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп. Фото в подводной лодке мы на дне лежим в машинном отделении реакторы все стоп

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *