в продолжение дня отец несколько

В продолжение дня отец несколько

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(В)ПРОДОЛЖЕНИЕ дня отец несколько раз вспоминал прошлую свою жизнь, но, ЧТО(БЫ) он ни рассказывал, всё было интересно.

(ЗА)ТЕМ холмом стоит моя деревня, и мне грустно (ОТ)ТОГО,что давно я там не был.

(И)ТАК, начнём с того, что я (НА)КОНЕЦ прибыл в родной город.

Хоть в шёлк одень (НЕ)РЯХУ, всё глядеть (НЕ)(НА)ЧТО.

(В)ТЕЧЕНИИ реки был резкий поворот, (ПО)ЭТОМУ нам пришлось переносить лодки посуху.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Приведем верное написание.

В ПРОДОЛЖЕНИЕ дня отец несколько раз вспоминал прошлую свою жизнь, но, ЧТО БЫ он ни рассказывал, всё было интересно.

ЗА ТЕМ холмом стоит моя деревня, и мне грустно ОТТОГО,что давно я там не был.

ИТАК, начнём с того, что я НАКОНЕЦ прибыл в родной город.

Хоть в шёлк одень НЕРЯХУ, всё глядеть НЕ НА ЧТО.

В ТЕЧЕНИИ реки был резкий поворот, ПОЭТОМУ нам приходилось переносить лодки посуху.

Ответ: ИТАК НАКОНЕЦ ИЛИ НАКОНЕЦ ИТАК.

Слит­ное, раз­дель­ное и де­фис­ное на­пи­са­ние раз­лич­ных ча­стей речи.

По «Спе­ци­фи­ка­ции» в этом за­да­нии про­ве­ря­ет­ся зна­ние са­мо­го объёмного, самый раз­но­об­раз­но­го и по­то­му наи­бо­лее слож­но­го ма­те­ри­а­ла. В дан­ном раз­де­ле «Справ­ки» будут си­сте­ма­ти­зи­ро­ва­ны пра­ви­ла школь­ных учеб­ни­ков, а также до­пол­не­ны той ин­фор­ма­ци­ей, ко­то­рая яв­ля­ет­ся не­об­хо­ди­мой для успеш­но­го вы­пол­не­ния за­да­ния ЕГЭ и овла­де­ния прак­ти­че­ской гра­мот­но­стью. Набор пра­вил, ко­то­рые будут разо­бра­ны, не яв­ля­ет­ся слу­чай­ным: со­зда­нию спис­ка пред­ше­ство­ва­ла ра­бо­та по изу­че­нию за­да­ний про­шлых лет, банка ФИПИ, а также пе­чат­ных из­да­ний, ав­то­ра­ми ко­то­рых яв­ля­ют­ся со­зда­те­ли КИМов (Цы­буль­ко И.П., Его­ра­е­ва, Ва­си­лье­вых И.П. и дру­гие).

В таб­ли­це 1 со­бра­ны слова, от­ли­чи­тель­ной осо­бен­но­стью мно­гих яв­ля­ет­ся на­ли­чие омо­ни­мов, то есть слов, зву­ча­щих оди­на­ко­во, но име­ю­щих раз­ное на­пи­са­ние. Для обо­зна­че­ния ча­стей речи и по­яс­не­ний ис­поль­зо­ва­ны со­кра­ще­ния:

Источник

В продолжение дня отец несколько

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(В)ПРОДОЛЖЕНИЕ дня отец несколько раз вспоминал прошлую свою жизнь, но, ЧТО(БЫ) он ни рассказывал, всё было интересно.

(ЗА)ТЕМ холмом стоит моя деревня, и мне грустно (ОТ)ТОГО,что давно я там не был.

(И)ТАК, начнём с того, что я (НА)КОНЕЦ прибыл в родной город.

Хоть в шёлк одень (НЕ)РЯХУ, всё глядеть (НЕ)(НА)ЧТО.

(В)ТЕЧЕНИИ реки был резкий поворот, (ПО)ЭТОМУ нам пришлось переносить лодки посуху.

Приведем верное написание.

В ПРОДОЛЖЕНИЕ дня отец несколько раз вспоминал прошлую свою жизнь, но, ЧТО БЫ он ни рассказывал, всё было интересно.

ЗА ТЕМ холмом стоит моя деревня, и мне грустно ОТТОГО,что давно я там не был.

ИТАК, начнём с того, что я НАКОНЕЦ прибыл в родной город.

Хоть в шёлк одень НЕРЯХУ, всё глядеть НЕ НА ЧТО.

В ТЕЧЕНИИ реки был резкий поворот, ПОЭТОМУ нам приходилось переносить лодки посуху.

Ответ: ИТАК НАКОНЕЦ ИЛИ НАКОНЕЦ ИТАК.

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(ОТ)ТОГО, как пройдёт эта встреча, зависит многое, (ПО)ЭТОМУ я так волнуюсь.

В солнечный день на опушке леса собрались осинки, КАК(БУДТО) им стало холодно и они вышли погреться, как в деревнях люди выходят из дома и (В)МЕСТЕ сидят на завалинках.

(ОТ)ЧЕГО люди не летают и (ПО)ЧЕМУ нет у них крыльев?

Иван Петрович постоял с закрытыми глазами, КАК(БЫ) собираясь с мыслями, ЧТО(БЫ) произнести заключительное слово.

Миша молча наблюдал за спорящими братьями, Василий ТАК(ЖЕ) (В)ТЕЧЕНИЕ всей дискуссии не произнес ни слова.

Приведем верное написание.

ОТ ТОГО, как пройдёт эта встреча, зависит многое, ПОЭТОМУ я так волнуюсь.

В солнечный день на опушке леса собрались осинки, КАК БУДТО им стало холодно и они вышли погреться, как в деревнях люди выходят из дома и ВМЕСТЕ сидят на завалинках.

ОТЧЕГО люди не летают и ПОЧЕМУ нет у них крыльев?

Иван Петрович постоял с закрытыми глазами, КАК БЫ собираясь с мыслями, ЧТОБЫ произнести заключительное слово.

Миша молча наблюдал за спорящими братьями, Василий ТАКЖЕ В ТЕЧЕНИЕ всей дискуссии не произнес ни слова.

Источник

В продолжение дня отец несколько

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(В)ПРОДОЛЖЕНИЕ дня отец несколько раз вспоминал прошлую свою жизнь, но, ЧТО(БЫ) он ни рассказывал, всё было интересно.

(ЗА)ТЕМ холмом стоит моя деревня, и мне грустно (ОТ)ТОГО,что давно я там не был.

(И)ТАК, начнём с того, что я (НА)КОНЕЦ прибыл в родной город.

Хоть в шёлк одень (НЕ)РЯХУ, всё глядеть (НЕ)(НА)ЧТО.

(В)ТЕЧЕНИИ реки был резкий поворот, (ПО)ЭТОМУ нам пришлось переносить лодки посуху.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Приведем верное написание.

В ПРОДОЛЖЕНИЕ дня отец несколько раз вспоминал прошлую свою жизнь, но, ЧТО БЫ он ни рассказывал, всё было интересно.

ЗА ТЕМ холмом стоит моя деревня, и мне грустно ОТТОГО,что давно я там не был.

ИТАК, начнём с того, что я НАКОНЕЦ прибыл в родной город.

Хоть в шёлк одень НЕРЯХУ, всё глядеть НЕ НА ЧТО.

В ТЕЧЕНИИ реки был резкий поворот, ПОЭТОМУ нам приходилось переносить лодки посуху.

Ответ: ИТАК НАКОНЕЦ ИЛИ НАКОНЕЦ ИТАК.

Слит­ное, раз­дель­ное и де­фис­ное на­пи­са­ние раз­лич­ных ча­стей речи.

По «Спе­ци­фи­ка­ции» в этом за­да­нии про­ве­ря­ет­ся зна­ние са­мо­го объёмного, самый раз­но­об­раз­но­го и по­то­му наи­бо­лее слож­но­го ма­те­ри­а­ла. В дан­ном раз­де­ле «Справ­ки» будут си­сте­ма­ти­зи­ро­ва­ны пра­ви­ла школь­ных учеб­ни­ков, а также до­пол­не­ны той ин­фор­ма­ци­ей, ко­то­рая яв­ля­ет­ся не­об­хо­ди­мой для успеш­но­го вы­пол­не­ния за­да­ния ЕГЭ и овла­де­ния прак­ти­че­ской гра­мот­но­стью. Набор пра­вил, ко­то­рые будут разо­бра­ны, не яв­ля­ет­ся слу­чай­ным: со­зда­нию спис­ка пред­ше­ство­ва­ла ра­бо­та по изу­че­нию за­да­ний про­шлых лет, банка ФИПИ, а также пе­чат­ных из­да­ний, ав­то­ра­ми ко­то­рых яв­ля­ют­ся со­зда­те­ли КИМов (Цы­буль­ко И.П., Его­ра­е­ва, Ва­си­лье­вых И.П. и дру­гие).

В таб­ли­це 1 со­бра­ны слова, от­ли­чи­тель­ной осо­бен­но­стью мно­гих яв­ля­ет­ся на­ли­чие омо­ни­мов, то есть слов, зву­ча­щих оди­на­ко­во, но име­ю­щих раз­ное на­пи­са­ние. Для обо­зна­че­ния ча­стей речи и по­яс­не­ний ис­поль­зо­ва­ны со­кра­ще­ния:

Источник

Пожалуйста помогите решить русский язык

Укажите, в каком ряду все слова пишутся раздльно.

1)(В) ПРОДОЛЖЕНИЕ дня отец несколько раз вспоминал прошлую свою жизнь, но, ЧТО (БЫ) он ни рассказывал, всё было интересно.

2)(ЗА) ТЕМ холмом стоит моя деревня, и мне грустно (ОТ) ТОГО, что давно я там не был.

3)(И) ТАК, начнём с того, что я (НА) КОНЕЦ прибыл в родной город.

4)Хоть в шёлк одень (НЕ) РЯХУ, всё глядеть (НЕ) (НА) ЧТО.

Укажите предложение, в котором знаки препинания поставлены неверно.

1) Со стороны улицы у штакетника стоял пышный багряный клён и ронял свои листья в маленький садик.

2)Между тем погода постепенно улучшилась.

3) По дороге стелился туман, из-за которого трудно было различить дома стоящие по обочинам.

Укажите предложение, которое осложнено вводным словом ( словосочетанием). (Знаки препинания не расставлены.)

1)Именно вечером эти цветы благоухают.

2)По замыслу автора роман должен охватывать период в 20 лет.

3)Ты видно не хочешь рассказать нам всей правды.

4) Он толкнул её как бы невзначай.

Укажите слово, в котором ударение поставлено неверно.

Укажите, в каком слове пишется НН

1) легкомысле.. ые шторки

3) заштопа.. ны умело

4) покраше.. ы белилами

Укажите слово, в котором количество звуков и букв не совпадает.

Укажите слово со значением «фантастическая биография»

Укажите предложение, которое осложнено обособленным приложением ( знаки препинания не расставлены).

1) С моря дул влажный холодный ветер разнося по степи задумчивую мелодию плеска.

2) Утки испуганные внезапным появлением охотников шумно поднялись и полетели.

3) Мой сосед маленький нервный человек рассказал мне странную историю.

4) Василиса Егоровна присмиревшая под пулями взглянула на степь.

Укажите, какой фразеологизм имеет значение « фантазировать»

1) Витать в облаках

3) Волк в овечьей шкуре

4) Строить воздушные замки

Задание А10. Балл: 2

Укажите верное объяснение постановки двоеточия в предложении.

В штабе полка подтвердили: дивизии приказано принять и оборудовать оборонительные сооружения в районе Волоколамска. (Бек А.)

1) Вторая часть предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части

2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.

Задание А11. Балл: 2

Укажите, каким способом образовано выделенное в предложении слово.

Детство Блока прошло в Подмосковье.

В ПРОДОЛЖЕНИЕ дня отец несколько раз вспоминал прошлую свою жизнь, но, ЧТО БЫ он ни рассказывал, всё было интересно.

ЗА ТЕМ холмом стоит моя деревня, и мне грустно ОТТОГО, что давно я там не был.

ИТАК, начнём с того, что я НАКОНЕЦ прибыл в родной город.

Хоть в шёлк одень НЕРЯХУ, всё глядеть НЕ НА ЧТО.

В ТЕЧЕНИИ реки был резкий поворот, ПОЭТОМУ нам приходилось переносить лодки посуху.

Источник

В продолжение дня отец несколько

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Нам пришлось (ПО)НЕВОЛЕ задержаться в деревне ещё на сутки, (ПО)ТОМУ что дорогу занесло.

(ИЗ)ЗА ранения Ибрагим (В)МЕСТО парика носил повязку.

Брат слушал внимательно и в ТО(ЖЕ) время совсем не понимал, (ОТ)ЧЕГО отец так суров с ним.

(В)ПРОДОЛЖЕНИЕ нескольких дней я думал, ЧТО(БЫ) подарить на день рождения своему лучшему другу.

(В)последствии неисправности были устранены, но следует во ЧТО(БЫ) то ни стало избегать подобных действий.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Приведем верное написание.

Нам пришлось ПОНЕВОЛЕ задержаться в деревне ещё на сутки, ПОТОМУ что дорогу занесло.

ИЗ-ЗА ранения Ибрагим ВМЕСТО парика носил повязку.

Брат слушал внимательно и в ТО ЖЕ время совсем не понимал, ОТЧЕГО отец так суров с ним.

В ПРОДОЛЖЕНИЕ нескольких дней я думал, ЧТО БЫ подарить на день рождения своему лучшему другу.

ВПОСЛЕДСТВИИ неисправности были устранены, но следует во ЧТО БЫ то ни стало избегать подобных действий.

Ответ: потому поневоле

Слитное, раздельное и дефисное написание различных частей речи.

По «Спецификации» в этом задании проверяется знание самого объёмного, самый разнообразного и потому наиболее сложного материала. В данном разделе «Справки» будут систематизированы правила школьных учебников, а также дополнены той информацией, которая является необходимой для успешного выполнения задания ЕГЭ и овладения практической грамотностью. Набор правил, которые будут разобраны, не является случайным: созданию списка предшествовала работа по изучению заданий прошлых лет, банка ФИПИ, а также печатных изданий, авторами которых являются создатели КИМов (Цыбулько И.П., Егораева, Васильевых И.П. и другие).

В таблице 1 собраны слова, отличительной особенностью многих является наличие омонимов, то есть слов, звучащих одинаково, но имеющих разное написание. Для обозначения частей речи и пояснений использованы сокращения:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *