в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

Ответы на тесты по дисциплине «Управление маркетингом. Тест 2»

1. Отдельное направление деятельности предприятия, имеющее собственную миссию и задачи, деятельность которого можно планировать независимо от других направлений – это:

а) бизнес-портфель предприятия;
б) миссия предприятия;
в) стратегическая бизнес-единица;
г) стратегия элиминации.

2. Согласно Ж.-Ж. Ламбену, траектория новатора характеризуется:

а) новатор входит на рынок с товаром, новым для мира, который должен занять место существующих звезд;
б) используя средства от дойных коров, последователь входит с товаром вопросительным знаком на рынок, где доминирует лидер;
в) звезда утрачивает позицию лидера, и переходит в вопросительный знак;
г) знаку вопроса не удается увеличить свою долю рынка, и он переходит в квадрант собак.

3. Что не относится к базовым конкурентным стратегиям?

а) стратегия лидерства по издержкам;
б) стратегия дифференциации;
в) стратегия лидерства на сегменте;
г) стратегия элиминации.

4. В развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала:

а) телевизионная реклама;
б) прямая реклама;
в) реклама на выставках и ярмарках;
г) реклама в печатных СМИ.

5. Согласно матрице БКГ, большая доля на рынке и низкие темпы роста рынка соответствуют:

а) дойная корова;
б) звезда;
в) вопросительный знак;
г) собака.

Источник

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест 11

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.

1. Что из нижеперечисленного определяет максимальную цену на товар?
величина спроса на товар
наибольшая величина полных затрат фирмы на производство и реализацию товара
цены конкурентов на аналогичный товар
стремление покупателей приобретать товар данной фирмы

2. В содержание ценовой политики фирмы входит
анализ цен на конкурирующие товары
изучение конъюнктуры рынка
определение затрат на производство и реализацию товаров
выбор и осуществление ценовой стратегии
постановка задач по ценообразованию, предпочтительных при сложившихся условиях рынка
анализ факторов, влияющих на уровень и динамику цен на рынке.

3. В чем состоит отличие стратегии «цена выше себестоимости» от стратегии «цена лидера»:
вторая стратегия доходнее
если рыночная цена ниже себестоимости, то первая стратегия не предполагает выхода на рынок
они практически одинаковые
верно и первое, и третье

4. Если коэффициент ценовой эластичности спроса равен минус трем, то это означает, что:
спрос весьма эластичен

спрос весьма неэластичен
спрос эластичнее, чем при коэффициенте, равном плюс три
надо сокращать производство и предложение товара

5. В каких случаях фирма стремится создать наиболее эффективную систему товародвижения?
она обучает свой сбытовой персонал более эффективным методам торговли
она увеличивает затраты на рекламу своих товаров
она избирает оптовую торговлю своими товарами вместо розничной
она хочет сократить затраты на содержание собственной сбытовой сети
вместо одноуровневой она создает двухуровневую систему товародвижения
она увеличивает затраты на сервисное обслуживание покупателей

6. Каналом прямого маркетинга не является (укажите лишнее):
торговля со склада дистрибьютора
торговля через магазины, принадлежащие производителю
посылочная торговля
Internet — бизнес

7. Оптовый торговец товаров промышленного назначения:
дистрибьютор
дилер
брокер
агент

8. Период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок называется:
этапом внедрения
этапом роста
этапом падения
этапом насыщения

9. Поведение представителя предприятия-продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно:
облегчить взаимное понимание продавца и клиента
уйти от ответственности
избежать проблем, за исключением вопросов о цене
избежать деликатной, затруднительной ситуации

10. Сбыт в маркетинге — это:
совокупность операций с момента отгрузки со складов производителя до передачи издания потребителю
отношения, существующие на рынке по поводу купли-продажи товаров или услуг
общение продавца с покупателем
верны все предыдущие ответы

11. Сбытовая политика, проводимая фирмой-производителем товаров на рынке, представляет собой:
организацию каналов товародвижения в соответствии с поставленными целями деятельности на рынке
программу сбытовой деятельности фирмы по реализации своих товаров
систему продажи товаров на рынке
создание, реализацию и повышение эффективности сбытовой сети фирмы
совокупность видов деятельности, предназначенных для сбыта товаров

12. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают
дистрибьюторы
дилеры
брокеры
агенты

13. В развитых странах в последние годы ведущей формой продвижения на рынки продукции производственно-технического назначения стала:
реклама на выставках и ярмарках
система «public relations»
прямая реклама
телереклама

14. Дилер работает:
от своего имени и за свой счет
за свой счет
от своего имени
от имени производителя

15. К методам прямой продажи не относят (укажите лишнее):
вручение сувениров с фирменной символикой
интернет — коммерция
персональная продажа
телефонный маркетинг

Источник

В развитых странах в последние годы ведущей формой продвижения на рынки продукции производственно-технического

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

Тема готовой работы

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы сталаВид работы: Контрольная
в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы сталаФормат работы: Word
в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы сталаГод сдачи: 2017г.
в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы сталаРабота сдавалась 1 раз
в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы сталаПредмет:
Маркетинг и коммерческая деятельность
в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы сталаОценка работы:
в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала
Вы можете быть полностью уверены в том, что работа «В развитых странах в последние годы ведущей формой продвижения на рынки продукции производственно-технического» является уникальной, исключающей плагиат и дублирование, использование данной работы (Контрольная) не может вызвать проблем при последующей сдаче и защите.

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

Содержание

В каких случаях фирма стремится создать наиболее эффективную систему товародвижения?
++ /ответ/+ она обучает свой сбытовой персонал более эффективным методам торговли
— она увеличивает затраты на рекламу своих товаров
— она избирает оптовую торговлю своими товарами вместо розничной
— она хочет сократить затраты на содержание собственной сбытовой сети
— вместо одноуровневой она создает двухуровневую систему товародвижения
— она увеличивает затраты на сервисное обслуживание покупателей

Какие посредники из нижеперечисленных обладают правом собственности на товары фирмы?
++ /ответ/+ дилеры
— брокеры
— торговые представители
— джобберы
— коммивояжёры

Каналом прямого маркетинга не является:
++ /ответ/+ торговля со складов дистрибьютора
— торговля вразнос
— посылочная торговля
— торговля через магазины, принадлежащие издательству

Оптовый торговец товаров промышленного назначения:
++ /ответ/+ дистрибьютор
— дилер
— брокер
— агент

Перемещение товаров без участия посредников называется:
++ /ответ/+ прямым сбытом
— косвенным сбытом
— каналом товародвижения
— каналом сбыта

Период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок называется:
++ /ответ/+ этапом внедрения
— этапом роста
— этапом падения
— этапом насыщения

Поведение представителя предприятия-продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно:
++ /ответ/+ облегчить взаимное понимание продавца и клиента
— избежать проблем, за исключением вопросов о цене
— избежать деликатной, затруднительной ситуации
— уйти от ответственности

Поведение представителя предприятия-продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно:
++ /ответ/+ облегчить взаимное понимание продавца и клиента
— уйти от ответственности
— избежать проблем, за исключением вопросов о цене
— избежать деликатной, затруднительной ситуации

Правильный выбор канала распределения товаров позволяет фирме:
++ /ответ/+ установить долговременные коммерческие связи с потребителями своих товаров
— получить более подробную информацию о качестве имеющихся на рынке товаров
— лучше удовлетворить потребности покупателей
— снизить затраты на производство продукции
— повысить эффективность маркетинговой информации

Сбыт в маркетинге — это:
++ /ответ/+ совокупность операций с момента отгрузки со складов производителя до передачи издания потребителю
— отношения, существующие на рынке по поводу купли-продажи товаров или услуг
— общение продавца с покупателем
— верны все предыдущие ответы

В маркетинге сбыт товаров понимается как:
— совокупность операций по перемещению товаров от производителя к потребителям
— общение продавцов с покупателями
++ /ответ/+ система продвижения товаров от производителя к потребителям
— реализация отношений по поводу купли-продажи товаров
— продажа товаров потребителям

Сбытовая политика, проводимая фирмой-производителем товаров на рынке, представляет собой:
++ /ответ/+ организацию каналов товародвижения в соответствии с поставленными целями деятельности на рынке
— программу сбытовой деятельности фирмы по реализации своих товаров
— систему продажи товаров на рынке
— создание, реализацию и повышение эффективности сбытовой сети фирмы
— совокупность видов деятельности, предназначенных для сбыта товаров

Среди посредников, как правило, правом собственности на товар не обладают:
++ /ответ/+ комиссионеры
— дистрибуторы
— оптовые продавцы
— дилеры

Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают
++ /ответ/+ дистрибьюторы
— дилеры
— брокеры
— агенты

Тип поведения представителя предприятия-продавца, ориентированного на помощь и поддержку покупателя, полезен, если нужно:
++ /ответ/+ выявить, понять нужды клиента
— избежать проблем, за исключением вопроса о цене
— переубедить клиента, преодолеть его сопротивление
— стабилизировать продажи

В развитых странах в последние годы ведущей формой продвижения на рынки продукции производственно-технического назначения стала:
++ /ответ/+ реклама на выставках и ярмарках
— система «public relations»
— прямая реклама
— телереклама

Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять <
++ /ответ/+ на основании результатов рыночных исследований
— в зависимости от того, сформировалась ли потребность в нем на рынке
— как только наметился спад объема продаж наиболее ходового товара
— верны все три предыдущих ответа

Дилер работает:
++ /ответ/+ от своего имени и за свой счет
— за свой счет
— от своего имени
— от имени производителя

Исключительное (эксклюзивное) посредничество:
++ /ответ/+ дает особые права на распределение товаров фирмы в регионе
— лишает права торговать товаром конкурентов
— верно и то, и другое
— является интенсивным распределением

К методам стимулирования сбыта не относится:
++ /ответ/+ благотворительность
— раздача образцов на пробу
— купоны
— сервисное обслуживание

К методам стимулирования сбыта относят:
++ /ответ/+ раздачу образцов на пробу
— рекламный девиз
— интернет – коммерцию
— благотворительность

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

Условия и цены

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

О самой работе

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

Вопросы по работе

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

Вопросы по оплате

Источник

«Ожидаемые неожиданности». Главные факторы для рынков в 2021 году

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

Например, мы изучили доходность акций крупных американских компаний за последние пять лет, где основным фактором была популярность бренда у разных поколений. Оказалось, что лучше всего показал себя портфель компаний, бренды которых популярны у поколения Z и миллениалов.

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

Идеальным аргументом для таких инвесторов является «эмоциональная» связь с брендом. А декларация перспектив роста компании делает выбор очевидным для этой группы инвесторов. Похоже, такое импульсивное инвестирование продолжится и добавит непредсказуемости.

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

Главные «ожидаемые неожиданности 2021 года»

Но вернемся к оптимизму, который демонстрируют прогнозы всех ведущих инвестиционных банков на 2021 год, особенно в части роста прибыли компаний.

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

Мы проанализировали многочисленные прогнозы на 2021 год, которые сделали BlackRock, Blackstone, Vanguard, JP Morgan, Morgan Stanley, Goldman Sachs и другие инвестиционные компании, и выбрали, на наш взгляд, главные «ожидаемые неожиданности».

Аналитики BlackRock считают, что «исторически наивысший риск инфляции существует тогда, когда ожидания низкой инфляции преобладают и уже включены в механизмы оценок экономистов и институтов регулирования экономики». По мнению команды BlackRock, инфляция даже на уровне 2,5–3% станет сюрпризом для рынков и может привести к существенной переоценке всех рискованных активов, включая акции, и предопределит значительный приток активов в золото и криптоактивы.

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

Очевидно важнейшим, но при этом сложным фактором, является прогнозирование скорости восстановления экономики США и Европы. Аналитики Morgan Stanley уверены, что рост ВВП в США составит 5,9% против консенсуса в 3,8% — то есть на 50% более оптимистичны. Мировой банк прогнозирует 3% роста для развитых экономик, но диапазон прогноза от –1,5% до 4%. Подобной степени непредсказуемости не было давно — но такова реальность на этот год.

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

Этот список, конечно, можно долго продолжать. Надо следить, какими будут действия новой администрации США в отношении Китая и России. Что будет с нарастающими антимонопольными рисками для технологических гигантов. Каким будет уровень корпоративных банкротств в развитых странах. Как быстро в нормальное состояние вернутся авиакомпании, туризм и отрасль развлечений.

Собственный многолетний опыт прогнозирования рынков и оценки компаний позволяет сделать однозначный вывод, что «правильность» прогнозов сильно зависит от их горизонта. Поэтому следите за динамикой обозначенных показателей, которые станут основными маяками для инвесторов в 2021 году:

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнение профи», может не совпадать с мнением редакции.

Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке. Изменчивость цены в определенный промежуток времени. Финансовый показатель в управлении финансовыми рисками. Характеризует тенденцию изменчивости цены – резкое падение или рост приводит к росту волатильности. Подробнее Долговая ценная бумага, владелец которой имеет право получить от выпустившего облигацию лица, ее номинальную стоимость в оговоренный срок. Помимо этого облигация предполагает право владельца получать процент от ее номинальной стоимости либо иные имущественные права. Облигации являются эквивалентом займа и по своему принципу схожи с процессом кредитования. Выпускать облигации могут как государства, так и частные компании.

Источник

Какая стратегия ценовой конкуренции наиболее доходна?

б) Все зависит от рыночной ситуации.

Какая стратегия конкуренции в цене ведет к снижению интенсивности конкуренции?

г) «Безубыточная цена».

71. Для того чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем:

г) Верно, если первое сочетается со вторым.

72. Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что это:

б) Вкусный, ароматный, бодрящий напиток.

73. Прямая реклама не использует следующие формы:

в) Рекламные TV-ролики.

74. В развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала:

в) Реклама на выставках и ярмарках.

75. Рекламный слоган — это:

76. Если понимать рекламу как информацию, распространяемую для неопределенного круга лиц, то рекламой нельзя будет назвать:

а) информацию в изданиях, распространяемых только по подписке.

77. Почему наиболее распространенным методом определения суммы расходов на рекламу является расчет в процентах к уровню сбыта предыдущего года?

б) Так как это наиболее простой способ формирования рек­ламного бюджета.

78. Сбыт в маркетинге — это:

а) Отношения, существующие на рынке по поводу купли-продажи товаров или услуг.

79. Каналом прямого маркетинга не является:

г) Торговля со склада дистрибьютора.

80. Вертикальная маркетинговая система как канал сбыта:

в) Возможны оба предыдущих варианта.

81. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают:

82. Исключительное (эксклюзивное) посредничество:

в) Верно и то и другое.

83. Магазином с ограниченным ассортиментом может быть назван:

в) Магазин мужской одежды.

84. Тип поведения продавца, ориентированный на помощь и поддержку покупателя, полезен, если нужно:

г) Стабилизировать продажи.

85. Поведение продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно:

б) Избежать проблем, за исключением вопросов о цене.

86. Если покупатель жаждет купить товар при низком интересе к продавцу, а тот заинтересован в продаже, но не в клиенте, то атмосферу продажи можно охарактеризовать как:

а) Продавец атакует клиента, покупатель обороняется.

87. К вознаграждению посредников не имеет отношения следующий тип скидки с цены:

б) В связи с дискриминационным ценообразованием.

88. Какое из этих положений раскрывает взаимоотношения маркетинга и менеджмента?

89. К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым и контролируемым службой маркетинга фирмы, относятся:

б) Маркетинговые цели.

90. К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым высшим руководством фирмы, относятся:

в) Роль маркетинга на фирме.

91. Функциональная структура организации маркетинговой службы — это:

а) Структура, базирующаяся на разделении маркетинго­вых функций между отдельными сотрудниками, группа­ми сотрудников в службе маркетинга.

92. Неверно, что товарная структура организации службы маркетинга: (укажите лишнее)

г) Наиболее эффективна при глубоком товарном ассорти­менте.

93. Рыночная структура организации службы маркетинга — это:

б) Структура, состоящая из звеньев, соответствующих раз­личным сегментам рынка.

94. Неверно, что географическая структура организации службы маркетинга: (укажите лишнее)

б) Трудно совместима с функциональной организационной структурой.

95. Для фирмы средних размеров оптимальным является:

а) Возложение ответственности за сбытовую программу на подразделение маркетинга.

96. Наиболее точным методом формирования бюджета маркетинга из нижеперечисленных является:

в) Метод «Цель — задание».

97. В постоянные издержки в бюджете маркетинга не включают:

в) Скидки и наценки.

98. Соотношение между затратами на производство товаров и затратами на их продвижение, включая коммуникации:

а) Существенно меньше для категории товаров индивиду­ального потребления.

99. Кривая, характеризующая зависимость результатов маркетинговой деятельности от затрат на нее, имеет вид:

а) S-образной кривой.

100. Оптимальная сумма затрат на маркетинг не зависит от следующего фактора:

г) Достигнутые фирмой финансовые результаты.

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Смотреть картинку в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Картинка про в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала. Фото в развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *